После угроз со стороны Европейского центрального банка и Минфина США, «дочка» австрийского банка вынуждена будет свернуть свою работу в нашей стране.
Бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанка
Райффайзенбанк горячая. Горячая линия райффайзенбанка | Если Вы столичный житель, то для вас есть бесплатная линия +7 495 721-91-00. |
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени | горячая линия для физических лиц, продукты и услуги банка, рейтинги, официальный сайт. |
Райффайзенбанк - услуги банка: кредиты, вклады, курсы валют, информация о банке | 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России. |
Телефон горячей линии Райффайзенбанка | Для пользователей интернет-банка Райффайзен Онлайн и личного кабинета R-Connect работает отдельная горячая линия: 8 800 700-00-72 — бесплатный звонок для регионов России. |
Горячая линия Compliance | СК «Райффайзен Лайф» | лидирующий российский банк, возглавляющий рейтинги надежности. |
Стали известны причины лишения Райффайзенбанка лицензии от ЦБ
Для жителей РФ звонки бесплатные. Кроме нее, для связи с техподдержкой можно использовать e-mail, онлайн-чат, социальные сети. Время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышает 2 минут. Оцените статью.
По словам авторов обращения, заявления RBI в корне отличаются от действий банка. Вместо попыток сокращения деятельности российская «дочка» выступает в качестве кредитора крупнейших операций в России. Такое письмо опубликовано на фоне материала газеты Financial Times о планах Raiffeisen увеличить численность персонала в России.
Вопросы подключения и использования Банк-клиента. Вопросы карточной поддержки. Подробности о новой ко-брендовой карте для бизнеса от Райффайзен банка и Мэтро.
Выход на оператора. Средний и крупный бизнес. Вопросы фиксации курсов. Если вы не являетесь клиентом банка. Помощь специалиста. Личный кабинет Райффайзен Банк Несмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации — информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того — отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон. Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете Благодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете.
Личный кабинет предоставляет такие возможности: Через него можно узнать текущий баланс счета на всех картах банка если у вас их несколько , просмотреть историю платежей и переводов с подробной информацией. В онлайн формате можно переводить деньги между собственными счетами или осуществлять переводы другим людям. В онлайн банкинге, частью которого и является Личный кабинет, можно обменивать валюту по более выгодному курсу, чем в отделениях самого банка. Также в Личном кабинете можно досрочно погасить кредит или внести частичную оплату по нему. И это не все возможности доступные клиентам банка, которые обладают доступом в Личный кабинет. Вы также можете предоставить доступ к интернет-банку вашим близким — держателям дополнительный карты.
Согласно голосовым подсказкам автоинформатора вы можете самостоятельно управлять меню и получить необходимую информацию. Таким образом вам будут доступны базовые банковские операции, а также связь с работником банка при необходимости. Связь со службой поддержки Райффайзенбанка онлайн Для того, чтобы оставить свое обращение через форму обратной связи, вам необходимо: Открыть официальную страницу банка в своем браузере. Перейти в раздел обратная связь. В появившейся анкетной форме заполнить все соответствующие поля достоверными данными. Указать свои ФИО, номер телефона и адрес электронной почты для связи. Отметить город обслуживания и тему сообщения. Наиболее подробно описать проблему и указать, каким способом вы хотите получить ответ на обращение — по телефону или электронной почте. Ознакомьтесь с условиями предоставления личных данных работникам банка и подтвердите свое согласие. Укажите числовой уникальный код с изображения. Отправьте заявку на обработку и ожидайте ответа от сотрудников банка в течение суток. Для обслуживания своих клиентов Райффайзенбанк создал специальный информативный аккаунт в мессенджере Телеграм , где вы можете получить круглосуточный саппорт в онлайн режиме. Для использования сервиса вам необходимо установить ПО на свое устройство и добавить официального бота от банка. Через этот сервис вы всегда сможете получить актуальную информацию о курсе валют, новостях банка, акциях и выгодных предложениях, найти отделение и банкомат, узнать контакты и реквизиты банка, а также узнать о партнерах банка, предоставляющих скидки при оплате картой. При пользовании услугами Райффайзенбанка у клиентов могут возникнуть определенные трудности, которые связаны с необходимостью получения информации о предоставляемых кредитах, условиях обслуживания, оформления банковской карточки и прочее. Именно по этой причине они должны знать бесплатный телефон горячей линии Райффайзенбанк. Предоставляемые услуги После обращения в Информационный центр Райффайзенбанка, каждому будет предоставлена информация о следующих продуктах: порядок открытия счетов, а также депозитов на определенный срок; выписка дорожных чеков; ипотечное кредитование и кредиты наличными; продукты инвестиций; получение карт Visa и MasterCard; открытие интернет-банкинга и предоставление SMS-сервиса R-control; информация о сейфовых ячейках. То же самое относится и к полной информации держателям пластиковых карт банка. Это и сведения о текущем балансе, последних совершенных операциях. При необходимости карту можно заблокировать, чтобы ею не смогли воспользоваться злоумышленники при утере или хищении. Стоит помнить о том, что данные сведения могут быть предоставлены сотрудником банка только в том случае, если будет пройдена идентификация звонившего. Любые консультационные мероприятия и оформление заявок на услуги предоставляются без идентификации. Список номеров Если посетить официальный сайт банковской структуры, то там можно найти список всех контактных номеров отделений банка в городах России.
Sorry, your request has been denied.
Затем руководство австрийской Raiffeisen Bank International перенесло этот срок на конец 2023 года. Но и он выдержан не будет, сообщил в пятницу гендиректор группы Йоханн Штробль. По его словам, выделение российского бизнеса в отдельную структуру до 31 декабря «крайне маловероятно», поскольку банк по-прежнему рассматривает сценарий продажи. Хотя сделка по продаже банка, который входит в топ крупнейших в России по размеру активов и включен в перечень системно значимых, потребует многочисленных разрешений регулирующих органов, это «ясный и, возможно, более простой путь», заявил Штробль его цитирует Reuters.
Клиенты могут написать и по электронной почте: для физических лиц — info raiffeisen. Также обратиться за помощью можно в отделение банка, а отправить документы — по адресам приема почтовых и исполнительных документов.
Найти адреса можно на официальном сайте Райффайзен Банка. Кроме этого, пользователи могут воспользоваться и дополнительными способами связи с банком. Например, социальные сети. Райффайзен Банк активно ведет блог Вконтакте. Клиенты могут написать в комментариях под постами или в обсуждениях по конкретной теме.
Частые вопросы Что делать, если есть вопросы по поводу банковских продуктов Райффайзен Банка? Райффайзен Банк предлагает клиентам возможность получить помощь в службе поддержки. Удобнее связаться с операторами по телефону, бесплатные звонки — только через мобильное приложение. Если вопрос стандартный, воспользуйтесь голосовым меню. Если не нашли ответ на вопрос, нажмите «звездочку» для связи с оператором напрямую.
Вопросы внешнеэкономической деятельности и валютного контроля. При возникновении трудностей при работе с Банк-Клиентом. Вопросы подключения и использования Банк-клиента. Вопросы карточной поддержки. Подробности о новой ко-брендовой карте для бизнеса от Райффайзен банка и Мэтро. Выход на оператора. Средний и крупный бизнес. Вопросы фиксации курсов. Если вы не являетесь клиентом банка. Помощь специалиста.
Личный кабинет Райффайзен Банк Несмотря на то, что интернет-банкинг имеет прямое отношение чуть ли не к самой секретной информации — информации по денежным счетам, есть много причин «за» его введение в массовое пользование. Функционал Личного кабинета позволяет выполнить большую часть банковских операций прямо не выходя из дома, а кроме того — отслеживать свой доход и расходы, всегда быть в курсе текущего баланса по счетам. Также, в режиме онлайн доступа можно оплатить коммунальные услуги, счета за интернет и пополнить мобильный телефон. Функции доступные клиенту банка в Личном кабинете Благодаря доступу к Личному кабинету клиент банка может, не выходя из дому, взаимодействовать со своими счетами. Его по праву можно считать полноценным банковским отделением размещенным в персональном компьютере, телефоне или планшете. Личный кабинет предоставляет такие возможности: Через него можно узнать текущий баланс счета на всех картах банка если у вас их несколько , просмотреть историю платежей и переводов с подробной информацией. В онлайн формате можно переводить деньги между собственными счетами или осуществлять переводы другим людям. В онлайн банкинге, частью которого и является Личный кабинет, можно обменивать валюту по более выгодному курсу, чем в отделениях самого банка.
Я дозваниваюсь приставу - нет, не было. И этот какой-то заколдованный круг не заканчивается. Я уже еду в банк и пишу претензию. Оставляю несколько сообщений Брежневу. Он так и не вышел на связь. К чести Саксина Е. В, он отвечал, но помочь мне не смог. Сначала мне позвонила специалист, которой я оставила претензию, и устно сообщила, что такие справки - об отзыве - банк не делает. Она обещала узнать. И пропала. Я сама снова заехала в банк и сказала, что мне нужен письменный ответ. Письменный ответ пришел: «Банк не предоставляет таких справок». Но, почему? У в ужасе и бессилии перед этой хладнокровной и безжалостной машиной по имени райффайзен банк.
Райффайзенбанк горячая. Горячая линия райффайзенбанка
Hurikat - Cообщество нетерпеливых | Однако для получения самой актуальной информации рекомендуем обратиться в call-центр банка по телефону 8 800 700 91 00. |
Райффайзенбанк не работает сегодня 28.04.2024 | Телефоны горячей линии Райффайзен Банка: 8-800-700-91-00. 8-800-700-17-17 (Служба поддержки клиентов). Телефоны и адреса филиалов (отделений) РайффайзенБанка в Москве. |
Горячая линия Райффайзенбанка — ☎️ 24/7 | Если проблема сохраняется, в любой момент можно обратиться на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 700-00-72 или в чат поддержки в онлайн-банке с другого устройства. |
Райффайзенбанк, курс валют, новости, отделения, банкоматы, отзывы. | Номера горячей линии для физических лиц. 8-800-700-91-00 – общий. |
Sorry, your request has been denied. | Номера горячей линии для физических лиц. 8-800-700-91-00 – общий. |
Бесплатный номер телефона горячей линии Райффайзенбанка для звонков из России и из-за рубежа
Круглосуточные номера службы поддержки «Райффайзен Банк»: Бесплатные вызовы с мобильных и городских номеров России. Номер для звонков из Москвы и заграницы: +7 (495) 777-17-17. Кроме того можно попробовать позвонить в Райффайзен банк вот по этим телефонам 88007009100 или 88002009100. Номера горячей линии: 8-800-700-91-00 — основная региональная линия. Горячая линия работает в круглосуточном режиме.
Райффайзенбанк
В списке регионов и контактных данных «РайффайзенБанк» могут быть внесены изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по тарифам и условиям обслуживания кредитных карт, вкладов, ипотеки и другим финансовым продуктам банка по единому и бесплатному номеру Горячей линии RaiffeisenBank справочная служба банка : 8800 7001717 бесплатно с любых телефонов, включая мобильные или на официальном сайте банка www. Техподдержка клиентов и справочная служба работают круглосуточно и без выходных. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на июль 2021 года. Обращаем внимание, что все консультации со специалистами службы поддержки Raiffeisen записываются в целях улучшения качества обслуживания клиентов.
Благодаря записи разговоров «Горячей линии», служба контроля персонала имеет возможность оперативно устранять недостатки и реагировать на жалобы потребителей. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Подписание с банком абсолютно любого договора или соглашения на операционное обслуживание обыкновенно приводит к тому, что заключивший его человек автоматически переносится в группу клиентов этого финансового учреждения.
Вместе с тем хорошо известно, что далеко не все пользователи особенно среднего и пожилого возрастов хотя бы как-то разбираются в информационных технологиях, а рядовая процедура регистрации в интернет-банкинге или установки мобильного приложения вызывает у них множество затруднений и вгоняет в ступор. Кроме того, вам в любой момент может потребоваться индивидуальная поддержка и помощь по нераспространённому вопросу, найти ответ на который самостоятельно не удаётся даже Яндексу. Во всех этих случаях оказать вам оперативную техническую поддержку смогут специалисты службы техподдержки Райффайзенбанка, которые работают, как это водится, в круглосуточном режиме, без праздников и выходных. Существующая возможность связаться с поддержкой по бесплатному номера телефона достаточно очевидна и не отнимет у звонящего много времени, однако в XXI веке не стоит забывать и о том, что помимо телефонного звонка существуют альтернативные способы вступить в контакт с квалифицированным сотрудником банка — чат, мобильное приложение и телепатическая связь. Впрочем, последняя находится в тестировании и в открытом доступе в настоящее время недоступна. По каким вопросам можно позвонить и проконсультироваться у специалистов техподдержки кол-центра Райффайзенбанка Представители руководства банка небезосновательно полагают, что развивать именно это направление в работе организации является едва ли не важнейшим делом, поскольку только постоянный и дружелюбный диалог с клиентами способен повысить степень заинтересованности населения в финансовых услугах и уровень лояльности к Райффайзенбанку. Иными словами, если с клиентом будут вежливо разговаривать консультанты и терпеливо разрешать все возникшие проблемы, касающиеся пользования продуктами банка, то количество людей, желающих с ним сотрудничать, существенно возрастёт.
Такая вот незамысловатая прямопропорциональная зависимость вырисовывается из принципа сарафанного радио.
И хотя на нашем сайте представлены не все компании или финансовые продукты, доступные на рынке, мы гордимся тем, что предлагаемые нами рекомендации, предоставляемая нами информация и создаваемые нами инструменты являются объективными, независимыми, прямыми — и бесплатными. Товарные знаки третьих лиц, изображенные на finanso. Подробнее о банке АО «Райффайзенбанк» работает на территории России с 1996 года. Обслуживает частных лиц и корпоративных клиентов.
Обращаться в банк могут резиденты и нерезиденты РФ.
Горячая линия Compliance
Однако для получения самой актуальной информации рекомендуем обратиться в call-центр банка по телефону 8 800 700 91 00. Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у некоторых клиентов из-за внутренних неполадок. Горячая линия/контакты.
Бесплатный номер телефона горячей линии Райффайзенбанка для звонков из России и из-за рубежа
Если проблема сохраняется, в любой момент можно обратиться на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 700-00-72 или в чат поддержки в онлайн-банке с другого устройства. Бизнес - 1 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Горячая линия круглосуточной поддержки для клиентов банка 8-800-700-17-17. информация о банке, адреса и телефоны отделений, рейтинг. В технический центр поддержки Райффайзен банка можно позвонить по 8 800 7009100 или 8 800 2009100. Для держателей дебетовых и кредитных карт банк выделил отдельную телефонную линию, по которой круглосуточно можно получить консультацию квалифицированных специалистов. Любые проблемы с картой помогут решить здесь 8-800-700-17-17.
РАЙФФАЙЗЕНБАНК
За счет этого удается избежать загруженности операторов и долгого ожидания. В среднем сотрудники службы поддержки отвечают абонентам в течение 1-2 минут. Также на практически моментальный ответ можно рассчитывать, обращаясь в службу поддержки через онлайн-чат на сайте Райффайзенбанка. Совет: если вам нужно оформить карту с минимумом документов, узнайте, как получить кредитку без справки о доходах. Подводим итоги Райффайзенбанк использует горячую линию для ответов на обращения клиентов организации.
Кредитно-финансовое учреждение относится к лидерам по качеству обслуживания в отечественном банковском секторе. Адреса на карте Чтобы узнать местонахождение ближайшего отделения, банкомата или терминала, клиенту стоит обратиться к картам, размещенным на странице официального сайта по адресу raiffeisen.
Отделения банка на карте. В строке поиска необходимо ввести название города. В разделе «Параметры» устанавливают фильтр, где указывают: желаемое время работы учреждения круглосуточное или до 21:00 ; наличие комнаты для детей; вид бизнеса мелкий, средний или крупный ; зону обслуживания Premium Banking; наличие мест или оборудования, адаптированного для лиц с ограниченными возможностями.
Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Проект осуществляет подбор микрозаймов между лицом, желающим взять займ, и кредитными учреждениями, которые на основании ФЗ «О потребительском кредите займе » от 21. Проект mickrozaim. Чтобы оформить заявку на получение займа, Вам необходимо перейти на сайт одной из микрофинансовых компаний, представленных на данном сайте, и уже там пройти регистрацию и аутентификацию, внести необходимые личные и контактные данные.
Многие банки повысили стоимость услуги из-за роста цен операторов на СМС-рассылки. Райффайзенбанк перестал открывать счета для юрлиц 3 марта 2023 года Райффайзенбанк объявил о приостановке открытия счетов для новых клиентов — юридических лиц. В банке объяснили паузу в открытии счетов рекордным количеством новых заявок и усилением требований банков-корреспондентов к проверкам и проведению валютных платежей переводов за рубеж.
Для текущих клиентов-юрлиц, а также для всех физлиц ничего не меняется. Райффайзенбанк продолжает их обслуживать и оформляет финансовые продукты для новых клиентов-физлиц. Райффайзенбанк ввёл валютные ограничения Райффайзенбанк ограничил возможность переводов в долларах США и периодически повышает минимальные суммы валютных переводов. Банк объяснил это обязанностью не превышать лимиты банков-корреспондентов по количеству переводов. С 3 апреля 2023 года перевести доллары США в другие банки могут только клиенты Райффайзенбанка с пакетами услуг «Премиальный» или «Премиальный 5», подключёнными до 28 февраля 2023 года включительно, а также клиенты Friedrich Wilhelm Raiffeisen.
Райффайзенбанк опять передумал уходить из России
Райффайзенбанк был зарегистрирован в середине 1996 года как кредитная организация со стопроцентным австрийским капиталом под наименованием «Райффайзенбанк Австрия». В 2001 году банк получил генеральную лицензию ЦБ РФ, в том же году был преобразован в закрытое акционерное общество. С февраля 2005 года является участником системы страхования вкладов физических лиц. В ноябре 2007 года завершилось слияние российского Райффайзенбанка и ИмпэксБанка. С декабря 2007 года объединенный банк работает под наименованием ЗАО «Райффайзенбанк».
С декабря 2007 года объединенный банк работает под наименованием ЗАО «Райффайзенбанк».
В феврале 2015 года организационно-правовая форма была изменена на акционерное общество. В ноябре 2015 года в ряде СМИ появились сообщения о том, что российское подразделение Райффайзенбанка может быть выставлено на продажу и что интерес к данной сделке проявляет Альфа-Банк. Информацию категорически опровергли в пресс-службе российской «дочки» Raiffeisen Bank International RBI , отметив, что у группы нет никаких планов по продаже бизнеса в РФ. В октябре 2019 года Райффайзенбанк объявил о реорганизации части розничной сети 39 отделений в городах с самой большой розничной сетью с одновременным усилением фокуса на цифровые каналы.
Само собой, в плане юзабилити ни один адаптивный сайт не сравнится с хорошо продуманным мобильным приложением. Взаимодействие с клиентами В любом бизнесе очень важно иметь обратную связь с пользователями. Райффайзен банк активно взаимодействует со своими клиентами. Все вопросы можно задавать через форму обратной связи в приложении или на сайте, отсылать на электронную почту или же напрямую связываться с кол центром банка по телефонам, указанным на сайте. Отправив запрос на электронную почту центра обслуживания клиентов можете быть уверены, что в самые быстрые сроки вы получите ответное письмо с объяснениями или уточнениями. Все вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и ни один из них не остается без ответа. Райффайзен банк имеет одну из самых современных телефонных поддержек для своих клиентов, где вашим вопросом займутся квалифицированные люди, которые предоставят самую подробную информацию или, при необходимости, направят вас в ближайшее физическое отделение банка. Вопросы безопасности В случае сотрудничества с банковскими учреждениями вопрос защиты персональных данных, наверное, наиболее актуальный. Поэтому, перед тем, как зарегистрироваться в системе и заполнить обязательные поля личной информацией заключается условное двустороннее соглашение. Подписывая договор с банком, а также регистрируясь в Личном кабинете, вы даете банку согласие на обработку своих личных данных. Банк же, в свою очередь, обязуется не разглашать вашу личную информации, а также состояние счетов и операции, по ним приводящиеся. Источник Горячая линия Райффайзенбанка Бесплатная круглосуточная горячая линия Райффайзенбанка для физических лиц. Все доступные номера и другие способы связи со службой поддержки Райффайзенбанка Райффайзенбанк — один из крупнейших коммерческих банков в России, работающий с привлечением иностранного капитала Германия. Кредитная организация представлена в большинстве регионов страны, предлагая продукты и оказывая услуги физическим и юридическим лицам. Номер горячей линии Райффайзенбанка Клиенты могут задать вопросы и получить информацию по продуктам и услугам банка по следующим номерам: 8 800 700-91-00 бесплатно с любого номера по любым вопросам по всей России — горячая линия для физических лиц в Райффайзенбанке. Контакты Райффайзенбанка Горячая линия Райффайзенбанка для юридических лиц Представители малого бизнеса могут задать интересующие вопросы по бесплатному номеру телефона — 8 800 700-46-46, крупный бизнес обслуживается по следующему номеру телефона — 8 800 200-75-57. Какие вопросы можно решить по телефону Связаться с оператором Райффайзенбанка клиенты могут по следующим вопросам: Уточнение статуса заявки на продукт — кредит, карта, ипотека, эквайринг, расчетный счет. Блокировка карты или счета. Консультации по условиям продуктов Райффайзенбанка. Ошибочно совершенные переводы. Работа интернет-банка и мобильного приложения. Оплата кредитов, пополнение кредитных карт, данные по задолженности. Информация по пакету документов для подачи заявки в банк. Предоставление кредитных каникул. Внесение изменений в персональные данные. Позвонить в Райффайзенбанка можно по любому вопросу, который касается его работы.
Важным нюансом является и тот факт, что добиться желаемого эффекта возможно лишь при правильно построенном процессе обмена данными с заёмщиками, вкладчиками или потенциальными клиентами. Именно с учётом всего вышесказанного определяется тот список вопросов, которые консультант уполномочен с вами обсуждать и в отношении которых могут помочь технические манипуляции с его стороны. К таковым относятся: любые вопросы, касающиеся открытия или закрытия расчётных, карточных и иных счетов; условия работы со вкладами, депозитами и с депозитными ячейками; порядок оформления и погашения кредитов, в том числе ипотечных займов; накопительные системы для будущих пенсионеров и оформление дорожных чеков; вопросы инвестирования; нюансы получения и продления банковских платёжных карт Райффайзенбанка; уточнение банковских реквизитов Райффайзенбанка и других информационных моментов; ситуации, связанные с получением доступа и использованием функционала интернет-банкинга; сказка на ночь данная услуга предназначена для VIP-клиентов. Впрочем, даже на этом перечень всех вопросов, которые вы можете задать сотруднику техподдержки в кол-центре, не заканчивается. Бывают и частные случаи, требующие особого отношения и внимания. Кроме того, клиенты Райффайзенбанка могут в любой момент получить данные о балансе соседской своей банковской платёжной карты или лицевого счёта, заблокировать пластик, уточнить реквизиты карточного или расчётного счёта. Как можно связаться с техподдержкой Райффайзенбанка и телефоны бесплатной горячей линии для регионов Как и его конкуренты по рынку финансовых и кредитных услуг, Райффайзенбанк активно и достаточно напористо продвигает на нём собственные банковские продукты. А чтобы иметь возможность удовлетворить потребности каждого клиента, в кол-центре Raiffeisen Bank работает сразу несколько телефонных линий, входящих в общую многоканальную систему связи. При этом качественная и развёрнутая техподдержка по телефону оказывается не только крупным предпринимателям или юридическим лицам, но и рядовым клиентам банка.