все новости чемпионатов. Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья. Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Формула 1 — Гран-При Саудовской Аравии 2024 — Итоги уикенда.
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова
Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России | Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. |
Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России | Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья. |
Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
Первая статья вышла про Гран-при Бельгии. Комментировать гонки начал в 1992 году на телеканале «РТР». Первая гонка — Гран-при Испании. В том же году стал сотрудником фирмы «Samipa» Монако , которой принадлежали телевизионные права на трансляцию гонок «Формулы-1» на территории СССР.
В наше время, когда можно смотреть гонки в интернете, а также узнавать все новости на новостных ресурсах, как этот , трудно поверить, что когда-то о Королеве автоспорта можно было узнать только из газет.
Первой гонкой, показанной на российском телеканале, стал Гран При Бельгии 1992, а в роли комментатора дебютировал молодой Алексей Попов. Летом 1997 года новый канал ТВ Центр приобрел права на трансляции Формулы 1, и Королевские гонки на три с лишним года транслировались на новом месте с комментариями Сергея Анисимова и Сергея Ческидова. В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР.
Однако история подсказывает нам, что так было далеко не всегда. В феврале 2011 года, спустя семь лет после первого Гран-при Бахрейна, в стране прошла волна массовых протестов в рамках политической акции, получившей название «Арабская весна». Протесты были направлены на получение большей политической свободы и соблюдение прав человека. Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших.
Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря. Весь материал полностью выложен на портале Дром.
Его победителем стал Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл». Не понимаю, что там за история с банами, но уже почитал всякого и должен раз и навсегда сказать, чтобы не надумывали себе — ни с одной группой в ВК у нас нет и никогда не было ни малейших финансовых связей. Единственные, кто регулярно делится частью заработанного за наш счёт — это один сайт.
Личный зачет
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Навигация по записям
- Акции сегодня
- F1Commentators - exclusive content on Boosty
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Включая режим закрытого парка, дистанцию в 100 км и даже очки 3-2-1 для призеров. Что до моего личного отношения, то я рад любым экспериментам, но в этом конкретном случае стоило бы проводить старт мини-гонки по перевернутому зачету чемпионата. А вот старт основной гонки — уже по финишу квалификационной. Но [сильные] команды имеют слишком большое право голоса, и ФИА пришлось их послушать. А жаль!
Смотрите: в том году из 21 гонки мы были на 17. В среднем это по пять дней. Может и больше, если этапы длятся парочку дней. Может быть больше, если это, например, Австралия: сутки туда лететь, сутки — обратно. Возьмем среднее значение в шесть дней. То есть получается около 100 дней.
Я не домосед. Даже больше вам скажу: один и тот же день на разных трассах может складываться абсолютно по-разному. Есть этапы, где относительно легко, и у тебя нормальное расписание. Есть этапы, где дикие пробки, и ты чуть ли не в шесть должен выезжать. В целом — поездка на автодром и работа там с утра и до вечера. Тем более после этого обычно сразу наговариваю сюжет, например, для «Все на Матч». И это нужно делать бодро — хоть три минуты, но все равно. Иногда приходится повторно наговаривать сюжет на утренние программы. Плюс в блог на ютубе записываем какие-то итоги. Плюс вечером после этого нужно еще почитать итоги квалификации.
Я устаю. Но я не выдыхаюсь в том смысле, что уже тридцать лет этим занимаюсь и хочу отдохнуть. Я не устал. Самое интересное, что дополнительно придумываю для себя новую работу. Знаете, как? Вот подкасты, например. Я изначально это увидел у наскаровских ребят — у них это развито. Что-то подсмотрел у ребят из Формулы 1. Потом я решил сам так же делать. И это понравилось многим людям, я даже совершенно неожиданно выиграл премию.
Единственный отдых для вас — берете машину и ездите по городам несколько дней. До сих пор так? Условно: во второй половине декабря я пытаюсь отдыхать. Кажется, вы вообще никогда не выключаетесь. Что в вашем понимании отдых? Перед Новым годом, например, продлили контракт с Леклером, после — сразу с Ферстаппеном. Я об этом не сделал ни одного сообщения, просто ждал первый подкаст, чтобы спокойно рассказать об этом. То есть я себе позволил не существовать в режиме информагенства. Но я заранее предупреждал читателей, что мои соцсети берут паузу. До этого я действительно выкладывал все самое важное.
Я подписан на огромное число иностранных изданий. Каждый день я все это читаю. В самый разгар своего отдыха, когда я совсем ничем не занят, я около двух часов каждый день все равно посвящаю новостям. Это не потому, что меня кто-то заставляет или проверит. Просто я считаю, что должен быть в теме. Попов много путешествует. В этой части он рассказывает про первые командировки, непонятный Китай и Австралию — Сколько стран вы уже посетили? То есть все страны, где проводится 21 этап — я там был. Понимаете, страна — это понятие растяжимое. Ведь есть Ватикан, а есть страны на полконтинента, и хочется побывать там во всех местах.
Плюс я был по другим делам: где-то по работе, где-то отдыхал просто. Прежде всего — моя первая командировка как комментатора. Это было в 1992 году, мы поехали в Маньи-Кур во Францию. На тот момент мне не было даже восемнадцати. Мне не просто приходилось делать туда визу, от родителей требовалось разрешение на выезд. А я уже работал, и меня послали в командировку. Самое интересное: это действительно произошло не по блату. Родители не имели никакого отношения к журналистике. Когда мы туда прилетели, во Франции была всеобщая забастовка. Водители грузовиков перегородили все дороги тогда ввели правила с проколами и штрафные баллы , всю страну.
Если от аэропорта до нужно места около 200 км в обычное время мы бы доехали за три часа, то так мы добирались полсуток. Приехали уже в глубокий вечер, гостиниц не оказалось — наши номера отдали кому-то. У меня все перекрывало ощущение, что я вот-вот увижу гонку изнутри, а не по телеку. На следующий день мы попали на автодром. Я впервые вижу машины своими глазами, они проезжают мимо — этот момент я не забуду никогда. Здесь было фото или видео соцсети, которая больше не работает — Какие еще поездки запомнились? Мы были на родине Сенны за некоторое время до того, как он погиб. И тогда уже было ощущение не трагедии, но какой-то драматизм в воздухе витал. Запомнилась первая поездка в Австралию — тоже сильное ощущение. Во-вторых, понимаешь, что ты ходишь вверх ногами.
Плюс это действительно другая страна. Я говорю про менталитет, отношение к спорту. Сейчас отношение к спорту одинаковое приблизительно везде. Но тогда, в середине девяностых, в Европе никто в спортзал не ходил, никто по улицам не бегал.
Ранее актера Брэда Питта заметили на автодроме «Сильверстоун» в экипировке гонщика «Формулы-1». Все новости на тему:.
Вопрос подходов, как говорится 51. И чем дальше, тем больше. Сегодня прочитал его ответ критикам раздутого календаря, спринтов и «многогонок». Тут и Макс «стресс» и Ландо «невыносимо» и прочее, и прочее. И вот босс ФОМ дословно говорит: «Я с ними поговорю. Но если вы не хотите пилотировать в Ф1, то вы и не обязаны».
Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
Все для Вас друзья. У нас на сайте и в группе вконтакте и одноклассники трансляция автогонок классна Формула 1! Смотреть гонки Формула 1. Формулы 1 можно у нас на сайте.
Причем не было такого: "У нас хитрая стратегия, мы знаем что-то, чего не знают другие"... Но ощущение, что все получится, в субботу не покидало. И потом, когда с самого старта все прошло хорошо, это не вызвало у меня внутреннего удивления.
Конечно, по ходу гонки я боялся сглазить, пытался даже меньше на него обращать внимания — едет и едет. И он доехал. И вот тут... Странно, у меня не было взрыва эмоций. Как будто он сто раз до этого уже приезжал на подиум. Иногда в десятку попадает — и у меня безумная радость.
А здесь, будто так и должно было быть. Подиум Виталия Петрова в Австралии изменил отношение к нему и со стороны специалистов, и со стороны болельщиков. Насколько важен для него этот результат? Потому что теперь, когда все не ладится — резина, пятое-десятое, не поехала машина в Монако и так далее, — на это люди уже по-другому смотрят. Раньше могли сказать: "Ну, понятно, этот русский, он опять никуда не едет". А здесь он уже показал, что может.
У него могут быть какие-то неудачные дни и теперь все это понимают. Да и когда он по полсекунды вкатывает своему партнеру по команде, потенциально одному из самых быстрых пилотов вообще на протяжении последних лет, — какие могут быть к такому человеку претензии? Единственное, не нужно успокаиваться, думать: "Ну, все, один раз приехал на подиум и всю жизнь буду про это рассказывать". Но он так и не делает. Он очень требователен, и чем дальше — тем больше. Это приятно.
В прошлом году мне иногда казалось, что человек немного задавлен ситуацией. Соперничеством с Кубицей, отношением к Кубице со стороны команды. Может быть, даже и справедливым, как к первому номеру команды. Но, в любом случае, для дебютанта это была очень тяжелая ситуация. В этом сезоне наоборот — он берет на себя роль лидера и идет вперед, требует что-то, доказывает. Так что все здорово.
Говоря о лидере команды. Прошло шесть квалификаций. Да, у Хайдфельда не было шансов выступить в субботу в Испании, но счет, тем не менее, 5-1 в пользу Петрова. Ты ожидал, что он сможет регулярно опережать человека, который проводит в Формуле-1 двенадцатый сезон? Но я не могу сказать, что я ожидал, что все будет наоборот. Я надеялся, что счет у них будет 50 на 50 по ходу этого сезона.
Думал, это было бы просто прекрасно! Но и в это я не верил. Я просто знал, что он будет прогрессировать относительно прошлого сезона. Думал, может быть уступит где-то две трети на треть... И примерно в том же духе я задал ему вопрос в интервью перед началом сезона. А он ответил: "Нет, я уверен, что буду быстрее".
И меня очень удивило, насколько серьезно он это говорил. Я понимаю, что глубже него, наверное, знаю историю Формулы-1, в данном случае историю самого Хайдфельда… Это ведь недооцененный пилот, он рвал тех, которые потом становились чемпионами или, по крайней мере, лидерами: Кими Райконен, Фелипе Масса, Марк Уэббер, Роберт Кубица — великий Кубица, который всегда был быстрее всех, — все они по очереди были напарниками Ника и ему проигрывали. А Виталик говорил совершенно спокойно: "Нет, я не переживаю, я уверен, что буду впереди". Я сомневаюсь, что, кроме него, кто-то еще был так в этом уверен. В прошлом году было много критики в адрес Петрова. И со стороны иностранных журналистов, и российских, и даже со стороны болельщиков.
На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов. Помимо работы на трансляциях автогонок, Попов также комментирует матчи по регби. Ранее актера Брэда Питта заметили на автодроме «Сильверстоун» в экипировке гонщика «Формулы-1».
Неоднократно с ним говорил, начиная с Абу-Даби прошлого года. Видно, что человек очень здравый, оценивает все без фанфаронства, без "мы придем и закидаем всех шапками". Он все прекрасно понимает.
И, что интересно, он очень глубоко разбирается в производственных процессах. Он прошел через цикл гонок, в том числе и GT, у него большое количество знакомых в разных видах автоспорта, большая, как говорят, записная книжка — адресов и телефонов людей с производств. И это позволяет ему чуть шире смотреть на все, чем, например, тот же Джон Бут основатель Manor Mototsport, на базе которой была создана команда Virgin Racing, выкупленная затем компанией Marussia, — примечание редактора.
Англичане англичанам рознь. Люди, которые всю жизнь катались в "трешке", выезжая, максимум в Спа, по-другому видят мир, чем те же англичане из Милтон-Кинза или Уокинга. Поэтому здесь у Фоменко может быть даже больше шансов вырвать команду из болота.
Как бы жестко это ни звучало. Ты говорил о том, что 20 лет назад тебя воспринимали здесь в диковинку. Как изменилось сейчас отношение иностранных коллег к тому, что сделано в России и привезено сюда?
Те люди, с которыми я дружу, абсолютно позитивно и здраво все воспринимают, они рады за нас, а если кто-то недоволен — что ж поделаешь. В конце концов — величие Цезаря определяется уровнем его врагов. Каково было в Австралии из комментаторской кабины наблюдать за тем, как Петров едет к своему первому подиуму?
Уже после этого в Испании он тоже квалифицировался шестым, но у меня не было ощущения, что он приедет на подиум. А там... Никаких шуток — я видел, что он тоже на это настроен.
Причем не было такого: "У нас хитрая стратегия, мы знаем что-то, чего не знают другие"... Но ощущение, что все получится, в субботу не покидало. И потом, когда с самого старта все прошло хорошо, это не вызвало у меня внутреннего удивления.
Конечно, по ходу гонки я боялся сглазить, пытался даже меньше на него обращать внимания — едет и едет. И он доехал. И вот тут...
Странно, у меня не было взрыва эмоций. Как будто он сто раз до этого уже приезжал на подиум. Иногда в десятку попадает — и у меня безумная радость.
А здесь, будто так и должно было быть. Подиум Виталия Петрова в Австралии изменил отношение к нему и со стороны специалистов, и со стороны болельщиков. Насколько важен для него этот результат?
Потому что теперь, когда все не ладится — резина, пятое-десятое, не поехала машина в Монако и так далее, — на это люди уже по-другому смотрят. Раньше могли сказать: "Ну, понятно, этот русский, он опять никуда не едет". А здесь он уже показал, что может.
У него могут быть какие-то неудачные дни и теперь все это понимают. Да и когда он по полсекунды вкатывает своему партнеру по команде, потенциально одному из самых быстрых пилотов вообще на протяжении последних лет, — какие могут быть к такому человеку претензии? Единственное, не нужно успокаиваться, думать: "Ну, все, один раз приехал на подиум и всю жизнь буду про это рассказывать".
Но он так и не делает. Он очень требователен, и чем дальше — тем больше. Это приятно.
В прошлом году мне иногда казалось, что человек немного задавлен ситуацией. Соперничеством с Кубицей, отношением к Кубице со стороны команды. Может быть, даже и справедливым, как к первому номеру команды.
Но, в любом случае, для дебютанта это была очень тяжелая ситуация. В этом сезоне наоборот — он берет на себя роль лидера и идет вперед, требует что-то, доказывает. Так что все здорово.
Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1
Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко. Последние новости Формулы-1 и другие к. Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". смотрите Формулу 1 онлайн.
Комментаторы «Формулы-1» Попов и Фабричнова поженились
- Немного о том, кто такой Алексей Попов
- История трансляций Формулы 1 в России - MixedNews
- Попов, Алексей Львович — Википедия
- About the creator
- Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1"
Алексей Попов: Мне не нравится, что команды управляют Формулой-1
Комментатор формулы 1. Алексей Львович Попов. В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия». Канал Алексея Попова. Формула-1 и другие гонки. Впрочем, сложности фанатов Ф1 никогда не пугали, так что в 5:55 все в группу ВК Гаснут Огни, друзья. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России
Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1» | Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1. |
Алексей Попов сделал заявление по поводу бана трансляций Формулы-1 во «ВКонтакте» | продолжить комментировать гонки в интернете. |
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду | смотрите Формулу 1 онлайн. |
Новости Формулы 1 от LiveResult | Автогонщик, трехкратный чемпион мира по гонкам в классе «Формула-1», пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес». |
онлайн трансляции
Вконтакте. Одноклассники. Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1". Главная» Новости» Формула 2 новости сегодня результаты. видео, обзоры гран-при, актуальные новости и прочее. Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари".
Similar videos
- Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2018
- Видео и обзоры
- Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России
- Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- На ваш взгляд, что является основой гонок и на чем держится интерес к ним?
- Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки