Новости фильмы с высоким рейтингом про войну

Подборки фильмов про войну новинки по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Война» — российский историко-приключенческий фильм Светланы Дружининой, пятая и последняя часть культового киноцикла о гардемаринах. В эфире телеканала «ПОБЕДА» классика советского военного кино, российские фильмы и сериалы, документальные программы о Великой Отечественной войне.

50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну

Воязос Сериал о противостоянии в оккупированном Таллине матерого немецкого шпиона-аристократа и советского разведчика, у которого хоть 9 классов образования и разведчицкое ПТУ на лбу написаны, а он все равно умнее. Потому что наше дело правое, а их - нет. Удивительно, что такое кино снял боец греческого Сопротивления Антонис Воязос, у себя на родине приговорённый к смертной казни. Шепитько Грандиозная фреска о цене предательства на войне, принёсшая отечественному кино единственный в истории главный приз Берлинского кинофестиваля. Библейской мощи экранизация повести несостоявшегося Нобелевского лауреата Василя Быкова о том, что умереть может каждый, но не у всех есть мужество достойно принять смерть.

Алов и В. Наумов История о последнем дне войны, который выпускник училища лейтенант Ивлев начнет с завистливого вопроса «а вы сколько немцев убили? И в День Победы младенец справит свою первую нужду на гору оружия, которое, как все тогда верили, больше никому не понадобится. Как молоды мы были.

Егиазаров Картина о солдатском и человеческом братстве, которое возникает, когда приходится идти на смерть, чтобы ценой твоей жизни была решена локальная военная задача, как это было с артиллерийским расчетом лейтенанта Кузнецова, зимой 1942 года брошенным под удар немецких танков, рвавшихся к окруженной группировки фельдмаршала Паулюса под Сталинградом. И о том, почему не жалели солдат в той войне. Вернее, почему так казалось. Потому что нельзя было иначе.

Герман Возможно, лучший фильм о Великой Отечественной войне, где войны практически нет. Полностью игровая, но похожая на документальную картина учит радоваться жизни, пока она есть - как военкор Лопатин, получивший нежданный трехнедельный отпуск в Ташкент и успевший прожить его так, что потом и умирать не страшно. Хотя всего-то и случилась одна любовь без продолжения. Только вот у многих и этого не будет.

Сиренко Оказавшись единственным выжившем на санитарном транспорте, утопленном фашистскими стервятниками в Белом море, красноармеец Булыгин стал навязчивой целью для немецкого аса, маниакально стремящегося уничтожить свидетеля преступления. Холод, голод и спятивший от ненависти немец стали тем трёхголовым «Змеем Горынычем», с которым предстояло сразиться архангельскому пареньку посреди застывшего ледяного царства. Эфрос Снятый великим театральным режиссером Анатолием Эфросом эпос о наказании и искуплении, главным героем которого стал потерявшийся в хаосе летнего отступления 1942 года и приговоренный к высшей мере наказания неопытный лейтенант Огарков. Пройдя через муки совести и вражеские разъезды, потеряв остатки страха и остановив вражеский прорыв, лейтенант Огарков перегорел внутри и превратился в чистую сталь, открыв в себе, говоря словами популярного прозаика Пелевина, свою внутреннюю «дорогу на Берлин», свернуть с которой русского солдата не смогла бы даже смерть.

Соколов и М. Ершов Вышедшему из окружения лейтенанту Ивановскому поверили, дали отряд, люди прошли с ним сорок километров сквозь холод, снег и пули, а вражеской базы на месте не оказалось. Картина о том, что быть полезным Родине, когда идёт война, дороже жизни. Курихин и Л.

Менакер История побега пленных советских танкистов на «Т-34» с немецкого полигона в глубоком тылу врага, доказавших себе и немецким тыловым крысам, что мы не рабы и рабы не мы, пусть не надеются. На Каннском кинофестивале сытая Европа встретила «Жаворонка» недоуменным молчанием. Следующие 10 лет в Канны советских фильмов о войне не брали. Мотыль Едва ли не единственная в советском кино трагикомедия на военную тему.

Рассказ о фронтовых буднях неприспособленного к жизни московского интеллигента, а ныне рядового дивизиона «Катюш» Жени Колышкина, всю войну балансировавшего между штрафбатом и орденом, и его любви к суровой, но красивой связистке Женечке Земляникиной - любви, обернувшейся трагедией. Потому что на войне комедий не бывает. Столпер Первый советский фильм, рассказывающий о событиях лета 1941 года, где в общей для всей Красной Армии катастрофе уже проглядывали ростки будущих побед. Образ генерала Серпилина, блестяще сыгранного Анатолием Папановым, до сих пор является эталоном показа действий настоящего военачальника в самый тяжёлый для нас период войны.

Фрунтов На охоту за немецкой секретной торпедой летом 1944 года в роли приманки отправляется сторожевой катер Северного флота «Зверь» под командованием отважного капитана Тоси Чижова. На борту - боевые друзья-офицеры Макароныч и Черемыш, а на берегу — девушка Тася из Ленинграда, которая загадала, чтобы Чижов в неё влюбился. Вот только счастья на войне на всё не хватает. И на всех тоже.

Картина повествует о последнем разведрейде за линию фронта группы капитана Травкина, ценой своей жизни выполнившего, казалось бы, мелкую локальную задачу. Однако из этих мелких побед и слагалась наша общая большая Победа. Лучший фильм о фронтовых разведчиках, снятый по повести театрального юноши Эммануила Казакевича, в войну прошедшего путь от рядового до помощника начальника разведки армии. Лебедев На войне дети взрослеют быстро, что и доказала 12-летняя Катя, в блокадном мерзлом Ленинграде взвалившая на свои неокрепшие плечи груз забот о 6-летнем мальчике, за свой детский подвиг и недетские стойкость и упорство обретя отца и брата - чужих, вроде бы, людей, но таких родных, каких ближе и быть не может.

На Московском кинофестивале 1969 года фильм по книге блокадницы Татьяны Цинберг получил приз «За самый добрый фильм» для детей.

Видела 5-минутный ролик на ютубе. Я люблю сравнивать разные версии.

Он читал специализированную литературу, посещал музеи и консультировался с выжившими узниками концлагерей. После выхода «Списка Шиндлера» режиссёр основал «Фонд Шоа» , который собрал уже 55 тысяч свидетельств жертв Холокоста и других геноцидов. Так Спилберг, осознанно или нет, продолжил дело Оскара Шиндлера, ведь спасая человека — спасаешь мир, а передавая знания о трагедиях прошлого — мир сохраняешь. Некоторые из них аудитория оценила — например, «Пианиста» Романа Полански, — но сам Спилберг ещё двадцать лет после выхода «Списка» считал , что никто пока не снял по-настоящему значимого фильма о катастрофе еврейского народа. Он поменял своё мнение в 2015 году, когда вышел «Сын Саула» — независимый венгерский фильм стоимостью полтора миллиона евро, который ворвался в наградной сезон и собрал всё что было можно. Повествование ведётся от лица венгерского еврея Саула, члена зондеркоманды концлагеря. Он помогает нацистам убивать евреев, а нацисты взамен сохраняют ему жизнь — но Саул знает, что когда-нибудь расправятся и с ним. Однажды, когда в душевой камере распыляют газ, Саул обнаруживает чудом выжившего еврейского мальчика и принимает его за своего сына. На следующий день мальчик умирает. Весь оставшийся фильм Саул пытается найти среди заключённых раввина, чтобы похоронить ребёнка по еврейским традициям. У «Сына Саула» необычная постановка: камера следует за главным героем от начала до конца, и большую часть фильма зритель видит его спину и лицо. Монтажных переходов мало, поэтому сцены довольно длинные. Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело. Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок. Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам. Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим. Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат. Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить. Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя. Тот день остался на многих снимках, но только один стал частью истории. Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография. Вот она: Она называется «Водружение флага над Иводзимой», и её 23 февраля 1945 года почти случайно сделал Джо Розенталь. С Шульцем вообще вышел конфуз. До 2016 года считалось, что вторым слева на снимке был Джон Брэдли, один из главных героев «Флагов наших отцов». Но в 2016 году, спустя десять лет после выхода фильма, Корпус морской пехоты США объявил , что на снимке именно Харольд Шульц. Брэдли же поднимал над Иводзимой другой флаг. Фото к тому моменту стало легендарным, и американцы заочно полюбили запечатлённых на нём бойцов. Руководство страны решило использовать народных героев в масштабной рекламной кампании: они должны были убедить почти отчаявшихся жителей США покупать больше военных облигаций. Айра Хейз, Рене Ганьон и Джон Брэдли в исполнении Адама Бича, Джесси Брэдфорда и Райана Филиппа Так начинается рассказ о фарсе, притворстве и солдатах, которые, к их собственному сожалению, заслужили звание героев не реальными заслугами на поле боя, а тем, что им просто посчастливилось попасть на знаменитый снимок. Главные герои прошли через тяжелейшие бои, отвоевали для своей страны важный остров, а она использует их в качестве живой рекламы, заставляет повторять воздвижение флага перед многотысячной публикой и предлагает на банкете пирожные в виде их погибших товарищей. То самое пирожное, ещё и политое клубничным сиропом. Очень символично Джона Брэдли во время рекламного тура часто настигают флешбеки с поля боя, Айра страдает ПТСР и начинает тяжело пить, но рекламщики всё продолжают таскать их по новым мероприятиям. Главные герои начинают сомневаться, оправдано ли такое внимание к ним, и вслух рассуждают о том, что с ними происходит. Боевых сцен в фильме немного, но они прекрасно сняты и выступают своеобразным «тизером». Саму же битву можно увидеть в «Письмах с Иводзимы». Второй фильм дилогии масштабнее и гораздо трагичнее. У фильма самостоятельный сюжет, но смотреть его интереснее в связке с «Флагами наших отцов». Клинт Иствуд снял одни и те же моменты сражения — перестрелки, забрасывание гранат в бункер и выжигание его огнемётом — с разных сторон. И если в первом фильме японцев особо не показывают, и мы закономерно воспринимаем их как врагов, то в «Письмах с Иводзимы» они с американцами меняются ролями. Теперь мы сопереживаем молодому солдату Сайго и его товарищам; бесстрашному полковнику Ниси и генералу Тадамити Курибаяси. Фото генерала Курибаяси. В фильме его сыграл Кэн Ватанабэ Все персонажи фильма знают, что их дни сочтены. Они понимают, что их жёны, матери и дети, которым они пишут письма, их больше не увидят, а священный остров, который они обязаны отстоять, всё равно займут американцы. Некоторые не выдерживают этого осознания и начинают потихоньку сходить с ума, некоторые собирают остатки боевого духа в кулак и совершают самопожертвование ради цели, которой никогда не достигнут. Рассуждений там не так много, как во «Флагах наших отцов», но ей это и не нужно. Это печальный и местами трогательный фильм о стойкости и товариществе, необдуманных поступках и проигрыше с честью. В его основе — идея о том, что человек должен до конца бороться за то, что считает нужным, даже если всё, что вскоре от него останется — это лишь пачка писем. Эти слова 14-летнего мальчика Сэйты открывают один из самых тяжёлых военных фильмов о Японии. Аниме «Могила светлячков» режиссёра Исао Такахаты рассказывает простую историю брата и маленькой сестры, которые пытаются выиграть в схватке со смертью. Главные герои, Сэйта и его сестра Сэцуко, остаются невредимыми, но их дом сгорает, а мать умирает от ожогов. Детям приходится выживать в недружелюбном мире, у которого и так слишком много проблем, и привыкать к тому, что помощи ждать неоткуда. Сюжет у «Могилы светлячков» очень незамысловатый, без тайн и резких поворотов. Автор одноимённого оригинального рассказа, Акиюки Носака, во время Второй мировой войны потерял отца и двух сестёр. Опубликованная в 1967 году «Могила светлячков» — это извинение перед младшей сестрой, которая по его вине погибла от голода. О смерти главных героев фильм сообщает буквально с порога, но эта смерть и не должна быть неожиданной. Наоборот: брат и маленькая сестра, до бомбардировки счастливо жившие с мамой, медленно умирают у нас на глазах, одинокие и не нужные даже собственной тётке. В нём нет ни грамма оптимизма или жизнеутверждения, и смотреть его нужно вдумчиво.

Нетрудно догадаться, что именно в это время образовалось такое государство как Российская Федерация. То есть, данный список фильмов включает творения российских кинорежиссеров и сценаристов. Конечно, существуют много деятелей кино, которые являются как советскими, так и российскими режиссерами и сценаристами. Также отмечу, что советские фильмы, конечно же, вне конкуренции. Чего только стоят такие фильмы как:»В бой идут одни старики», «А зори здесь тихие», а также всем полюбившийся сериал про Штирлица — «17 мгновений весны». В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв. Например, речь пойдет об обороне Брестской крепости в первый день начала войны.

25 лучших фильмов о Второй мировой войне

Персонажи, как правило, умирают один за другим, а не сразу — зритель должен оплакать их. Начинают с самых обаятельных, чтобы настроить на нужный лад и подвести к финалу. Если первые умирают понемногу, и это, как правило, какие-то глупые и несуразные смерти, показывающие злой рок на войне, то к концу фильма процесс ускоряется и молох войны начинает перемалывать героев пачками. Ставьте Класс! Ну а если серьёзно, то подставляйте любой военный фильм — и найдёте массу совпадений, как правило все из них покрывают бОльшую часть описанных нами шаблонов. Здоровяк, лидер, приколист и т. Идеей фильма о Вьетнамской войне он загорелся за несколько лет до съемок, прочитав мемуары военкора Майкла Херра, оценив его остроумие и нестандартный взгляд. Именно его фигура стала прототипом «рядового Шутника». А ещё режиссёр восхитился воспоминаниями морпеха Густава Хасфорда — ему понравились резкие и фактурные диалоги.

Увы, Хасфорд с Кубриком не подружились, хотя именно мемуары морпеха легли в основу сюжета — надо полагать с него списан персонаж пулемётчика, в переводе имевшим кличку «Животное» Animal Mother в оригинале , такой же конфликтный и неуживчивый. Само собой, эти мемуары не были литературным шедевром и едва ли годились в сценарий, поэтому Кубрик их переработал. Но снять шаблонную военную драму он не хотел — не тот коленкор. Кубрик был остроумным интеллектуалом что успел к тому моменту доказать и ярым ненавистником войны, его планы были шире. Поэтому над канвой, заложенной ещё Ремарком, он, можно сказать, даже поиздевался. Фигуру отца — сержанта артиллерии Хартмана здесь исполнил Ли Эрмей, настоящий инструктор морской пехоты, заставший Вьетнамскую войну сам. Эрмей был техническим консультантом, но напросился на кастинг и Кубрик ему… отказал, тот показался ему недостаточно строгим! Сержант артиллерии в армии США — это не обязательно артиллерист.

В пехоте такие сержанты обслуживают и обучают личный состав использовать тяжёлые вооружения — пулемёты, миномёты, пусковые и т. Но при этом они обязаны совмещать свою деятельность с технадзором тяжёлых и артиллерийских вооружений, а также подготовкой солдат роты по профилю. Кубрику не понравилась прошлая роль такого же инструктора в другом фильме, но Эрмей не сдался — он переписал сам половину реплик героя, наполнив их колкими и грубыми выражениями которые все так любят в озвучке Гоблина. Чтобы его герой выглядел резче, помощник режиссера кидал в него теннисный мяч, который он должен был ловить и отбрасывать, не прекращая отыгрыш роли. Нестандартность начинается с самого начала, ведь первую почти половину фильма мы видим учебку, из которой нам в итоге важны лишь два героя.

Наверное, это даже радикальнее, чем «Иди и смотри» — если Климов снял последний фильм в своей карьере, то Мархоул попытался сделать самое экстремальное кино о войне из существующего, и в этом, надо признать, чрезвычайно преуспел. Большая часть действия «Милого Ханса, дорогого Петра» происходит и вовсе до войны. При чем же тут ВОВ, спросите вы?

Так вот, война, которая здесь еще не наступила, но уже предчувствуется, оказывается чуть ли не невидимой героиней фильма. По сюжету немецкие инженеры работают на советских производствах, а позже возвращаются на те же территории, но уже в нацистской форме — и с воспоминаниями о том, как их принимали. Миндадзе в целом всегда обращался к теме того, как человеческая судьба и личность ломаются под воздействием катастроф, будь то Чернобыльская авария в фильме «В субботу» и крушение самолета в «Отрыве», но в этой картине, сколь виртуозной, столь и трудной в плане зрительского восприятия, режиссер достигает своего творческого пика. С момента выхода «Паразитов» все уже окончательно уяснили, что по вопросам сугубо жанрового кино в неожиданной стилистике корейцам равных нет. Невероятно, но факт — в фильмографии одного из режиссеров-баталистов Кан Джегю «38-я параллель» про корейскую войну обнаруживается картина, имеющая отношение к ВОВ. Впрочем, нужно сразу понимать, что клюквы в данном случае не избежать. Утверждается, что картина основана на предположительно реальной истории солдата по имени Ян Кэнджон, который родился в Корее, колонизированной на тот момент японцами, попал в ряды императорской армии, затем в советский плен, оттуда — в лагерь, в Красную армию этот этап изображен со всеми возможными клише и глупостями, но так даже лучше — становится окончательно понятно, что это кино нарочито несерьезное , наконец, снова в плен — вермахта, после чего его якобы освободили уже американские солдаты, когда он находился уже в Великобритании. Всю эту одиссею Кан Джегю «реконструирует» так же, как Пон Чжун Хо сочинял социально-экономическую сатиру в «Паразитах» — веселясь, не скрывая собственного воодушевления, во всех красках, с самой бравадной музыкой, с визуально экспрессивным экшеном, патетическими позами из супергероики.

Причем этот фильм крайне эффективно, как будто немного в стиле какого-нибудь «Индианы Джонса» подает симптоматичный сюжет о беззащитности человека перед всемогущими силами. Пожалуй, только корейцы умеют снимать так — глубоко и для зрителя.

Кадр из фильма «Хроника пикирующего бомбардировщика» И во время войны находится время для дружбы, любви и забавных случаев. Экипаж лётчика Архипцева в полном составе попадает на гауптвахту. Молодой стрелок-радист — за изготовление ликёра «Шасси» из сиропа и антифриза, а его товарищи — за драку они вступились за девушку.

Военные фильмы снимались и снимаются в огромном количестве и в совершенно разных жанрах: здесь и легкие комедии о друзьях, и лирические истории о любви на войне, и драматичные и полные трагедии фильмы о потерях. Батальные сцены и камерные спектакли — военные фильмы в России и Советском Союзе могли быть совершенно любыми, отвечая требованиям зрителя. Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.

100 лучших фильмов в жанре военный

10 малоизвестных фильмов о Великой Отечественной войне Подробнее о лучших фильмах про Великую Отечественную войну – в материале «Рамблера».
100 лучших фильмов в жанре военный Куда сходить» Интересные подборки» Фильмы» Топ 20 лучших фильмов о войне.
Лучшие фильмы про войну всех времен: Топ 25 лучших кино про войну — отзывы, оценки, рейтинг Список фильмов про войну не обойдётся без данной кинокартины, рассказывающей историю маленького мальчика Бруно – сына нацистского чиновника.
Российские фильмы и сериалы Ко Дню памяти и почестей редакция собрала для вас ТОП-15 пронзающих фильмов о Второй Мировой войне.
30 лучших фильмов о Второй мировой войне Вместе с киноэкспертом собрали подборку лучших военных фильмов, которые вышли в 2023 году, на них точно стоит обратить внимание.

Топ 20 лучших фильмов о войне

Калинин в настоящее время Тверь... Однако раз за разом тот уходит из расставленных на него силков. Но теперь, когда фанатик готов к исполнению своего... Военный Россия, 2018 У Михаила есть всё. Всё, кроме любви, и его это устраивает. Но вот он встречает ЕЁ, и всё, чего он добился в этой жизни, рушится в один миг.

Ниже представлен список лучших военных фильмов на нашем сайте, которые вы можете посмотреть онлайн. Мы собрали для вас как новинки, так и классику жанра. Все наши фильмы про войну оценены по рейтингу, что позволяет вам выбирать только лучшие фильмы и сериалы. Если вы ищете топ военных фильмов или сериалов, то наш сайт поможет вам найти то, что вам нужно. Новинки военного кино Мы постоянно добавляем новые фильмы про войну которые уже вышли, чтобы вы могли наслаждаться свежими релизами и открытиями. На нашем сайте вы всегда можете найти список последних новинок военного кино 2023 года, которые доступны для онлайн просмотра. Вы можете выбрать фильм или сериал, который вас интересует, и начать просмотр. У нас нет рекламы, которая могла бы вас отвлекать, и вы можете наслаждаться просмотром без прерываний.

Если вы ищете кино про войну, то наш сайт - это лучшее место, чтобы найти и посмотреть лучшие военные фильмы и сериалы бесплатно онлайн в хорошем HD качестве. Не забудьте добавить наш сайт в закладки и следить за обновлениями, чтобы не пропустить новинки и самые интересные фильмы о войне!

В этом списке мы представим вам лучшие уже вышедшие новинки про войну, которые стали настоящими открытиями жанра в 2023 году. Топ-15 военных фильмов и сериалов 2023 Переводчик The Covenant.

Отношения внутри сложные и конфликтные, сдобренные отборной руганью и порой драками. Это всегда спектр различных персонажей: разные типажи, судьбы, характеры. Самые завсегдатаи — здоровяк, шутник-приколист, утонченная натура. Отцовская фигура — опытный вояка или просто бывалый мужик.

Как правило, это командир или инструктор в учебке, иногда просто самый опытный ветеран. В приторных драмах это суровый и справедливый, но в итоге сентиментальный и добрый чувак. Но иногда это не так, опишем ниже. Главная военная драмма современной России вышла аж в 2005. Десантник по кличке «Воробей» — яркий пример превращения аутсайдера. Чаще всего мы видим человека, которого вообще в армии не должно было бы быть — по крайней мере, не на передовой. Он физически и морально слаб, подвергается травле, всё у него наперекосяк. К концу истории обычно превращается в матёрого бойца.

Главный герой — такой середняк в коллективе или иногда его негласный лидер. Его глазами мы обычно проходим сюжет. Много рефлексирует — «зачем всё это», «почему люди воюют», «когда это всё уже закончится». Невоенный — не частый персонаж, обычно прикомандированный специалист, журналист, переводчик. Он как бы сохраняет адекватность на фоне всего трындеца. А когда это гражданский, он более всего травмируется — на его фоне мы отслеживаем то, как военный опыт меняет человека. Барри Пеппер в роли журналиста Джозефа Гэллоуэя. Как правило, после экспозиции когда нам представят персонажей и вообще опишут, что происходит они получают задание, из которого вернутся, конечно, не все.

В других случаях это окопная рутина и мелкие стычки, показывающие нехитрый и скудный солдатский быт и тяжёлую работу, а в конце — бойня, в которой опять же, большинство погибнет, а выжившие останутся рефлексировать — мол, зачем это всё. Персонажи, как правило, умирают один за другим, а не сразу — зритель должен оплакать их.

Фильмы и сериалы про Великую Отечественную войну

Получилась почти русская «Амели», с которой «Русалку» неоднократно сравнивали. В 2008 году Россия даже выдвинула «Русалку» на «Оскар», однако картина не прошла конкурсный отбор. Судно с цирковыми животными на борту застревает в Японском море. Сотрудники небольшой московской радиостанции начинают раздувать из этого историю. Они рассказывают, что потеря корабля грозит гибелью редчайших зверей.

Он был удостоен множества наград, а во время парада отважную и верную людям собаку несли на руках.

Хозяином был командир отряда специального назначения Александр Мазовер, которого многие считали суровым и жестким человеком. Его сердце сможет покорить юная и артистичная девушка-собаковод Дина Волкац. Холодное золото 2022 5 1 События происходят в 1942 году, когда все усилия страны были брошены на борьбу с фашистскими захватчиками. На территории южной Якутии многочисленные бандитские группировки грабят золотые прииски. Наиболее жестокими считаются соратники Попова, которые формируют запасы для организации военного переворота.

Для поимки опасных преступников отправляют отряд сотрудников НКВД, во главе которого стоит старший лейтенант Карасев. Сирийская соната 2022 1 1 Он занимает должность дирижера симфонического оркестра, который должен выступить с концертом на военной базе. Она приехала для съемок репортажа, а практически сразу после знакомства между молодыми людьми возникают сильные чувства. Здание гостиницы захватывают преступники, а единственным шансом на спасение становится помощь бывшего мужа девушки. Однажды в пустыне 2022 7 1 События разворачиваются на территории Сирии в 2016 году.

Шаберову всегда нравилась работа сапера. Пальмира оказалась в руках боевиков, а разминирование должно было стать для мужчины последним заданием.

Аты-баты, шли солдаты… Длительность: 87 минут. В 1974 году Константин, получивший звание подполковника танковых войск, отправляется на место гибели своего отца. Параллельно рассказывается история взвода советских солдат, противостоявших вражеским танкам в 1944-м.

Комитет Обороны выпустил приказ о водочном довольстве действующей армии - о тех самых знаменитых "наркомовских 100 грамм".

Эта задача возложена на инженерные войска, чей вклад в Великую Победу очень весомый. Первый такой обоз поручен старшине и бывшему капитану Филиппову... Диверсант 2: Конец войны все серии, 2007 6. На этот раз действие сериала происходит во второй половине Великой Отечественной с 1943 года, и послевоенное время по 1948 год, что логически продолжает линию первого сериала. От разведки становится известно, что немцы готовят спецгруппу для заброски в Крым, она должна соединиться с нацистским отрядом, действующим под видом советских партизан, и задачи этой спецгруппы неизвестны. Героям фильма ставят задачу - уничтожить заброшенную спецгруппу и под их видом внедриться в нацистский отряд...

Категория: Запрещенные Просмотров: 12739094 Сильнее огня все серии, 2007 Действие фильма начинается 21 июня 1941 года, когда немецкие войска уже скрыто стояли возле границы Советского Союза. Герои фильма — молодые артиллеристы, они первыми приняли на себя удар. Никто не хотел верить в начало войны с Германией, но очевидные факты просто твердили об этом. Немцы выстроились у границы с Советским союзом и ждут начала. После первых боев и стремительного продвижения немецких войск, большое количество солдат в первые дни войны попали в плен. Но они не отчаивались и продолжали борьбу за существование....

Отряд Кочубея все серии, 2009 6. Вторые" можно смело вписать в лучшую часть современных сериалов о Великой Отечественной войне. Август 1941 года, Красная армия отступает под натиском Вермахта, до Москвы захватчикам остается пройти 300 километров. Недалеко от линии фронта на пути следования первых лиц государства сотрудники Четвёртого управления НКВД ловят группу немецких диверсантов, главной целью которых являлся сам Сталин. В момент задержания диверсанты против НКВДшников используют уникальное оружие... Блиндаж все серии, 2012 7.

После боя в блиндаже остались несколько разных по менталитету людей, которым помогает местная жительница. Идет лето 1941 года. Немцы наступают все быстрее и быстрее. Под белорусским селом Любаши проходят ожесточенные бои. Многие жители успевают сбежать в тыл или спрятаться в лесах, а некоторые оказываются прямо в центре кровопролитной битвы. Советская армия не может сдерживать такой мощный удар немцев.

Русским постоянно приходится отступать, оставляя территории врагу.... Не покидай меня! Канун масштабной наступательной операции «Багратион». Цель наступления - освободить Белоруссию и Прибалтику от фашистских захватчиков. Чтобы лишить вражеские войска связи на время операции ставка приказывает уничтожить вражеский узел связи. Для уничтожения этого узла будут использовать новое оружие, способное точно поражать цели на большом расстоянии, надо только в районе цели установить специальный радиомаяк.

Именно этот важный этап операции с радиомаяком и поручается опытному разведчику, герою Советского союза капитану Михасеву. Его новый отряд из четырех девушек... Брестская крепость ТВ версия, 4 части, 2011 7. Полная 4-серийная версия фильма "Брестская крепость". Добавлена историческая документальная хроника, не вошедшие в фильм эпизоды и расширена линия одного из героев фильма.

Фильмы и сериалы про Великую Отечественную войну

ТОП 5 СЕРИАЛОВ - ТОП 10 МУЛЬТФИЛЬМОВ - ТОП 10 ФИЛЬМОВ - ТОП 5 ЛУЧШИХ СЕРИАЛОВ - ТАЙМКОДЫ: 00:00 - Битва на озере 01:39 - Война под землей 04:05 - Грейхаунд 06:39 - Засада 07:20 Отча Смотрите видео онлайн «ТОП ВОЕННЫХ ФИЛЬМОВ. Еще больше советских военных фильмов — в нашей галерее. Кино имитировало военные события и провоцировало их, воспевало войну и ужасалось ей. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы с рейтингом от 7 до 8.

«Два бойца» (1943 год)

  • Фильмы: Военные – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
  • Фильмы: военные - смотреть онлайн
  • 20 лучших российских военных фильмов
  • Военные фильмы 2023 новинки смотреть онлайн в хорошем качестве HD
  • Лучшие русские фильмы последних лет с высоким рейтингом
  • Российские фильмы и сериалы

Фильмы и сериалы про Великую Отечественную войну

По войнам. Первая мировая война. Свежий фильм про Вторую мировую войну заслуженно получил высокий рейтинг и положительные отзывы зрителей. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов Россия Военный. Знаменитые фильмы о войне, в которых отражена история страны. Кроме самой войны, фильм рассказывает о воспоминаниях жены Криса, которая была свидетелем растущей привязанности мужа к его сослуживцам. В основном в рейтинг вошли самые популярные фильмы о ВОВ, которые включают экранизации страшных событий и битв.

Лучшие военные фильмы – ТОП 35 фильмов про войну

Праздничная сказка о пилоте-асе, которому доверили допотопные летающие этажерки У-2 и еще женский коллектив в придачу. Фильм подарил стране два духоподъемных гимна: «Первым делом самолеты» и «Пора в путь-дорогу». Подвиг разведчика 1947, СССР, режиссер Борис Барнет Военно-шпионский жанр на советском экране ярче всего был представлен в грандиозном сериале «Семнадцать мгновений весны», но на большом экране тоже были свои герои тайного фронта. События разворачиваются в оккупированной Виннице, где советский агент добывает секретную переписку, но в итоге добыл кое-что покрупнее. Фильм, конечно, плакатный, но имеет в своей основе реальные дела и реального прототипа — героя-разведчика Николая Кузнецова, уничтожившего 11 высокопоставленных офицеров Рейха. Погиб в 1944-м в стычке с бандеровцами. Летят журавли 1957, СССР, режиссер Михаил Калатозов Под таким названием могла бы прятаться беспечная романтическая комедия, но «Летят журавли» не из их числа. Это невероятно красивая и эмоциональная даже по завышенным советским стандартам картина о судьбах молодых горожан, которых накрыло войной в тот самый момент, когда, казалось, вся жизнь впереди.

Фильм честно заработал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля — как говорится во вступительных титрах, за художественные достоинства и высокий гуманизм. В титрах перечислена еще дюжина наград. А вот Никита Хрущев негодовал и обозвал главную героиню Веронику стервой. Мир Хрущева не послушался и повалил в залы толпами, даже в Западной Европе! Это же 1957 год, Европа отлично помнила, что война была общей, и наш взгляд на Вторую мировую имел колоссальный вес. История на два с половиной часа о военнослужащих британской короны, которые попали в японский плен и были привлечены к работе по постройке стратегически важного моста в Бирме. Надо заметить, что условия заключения английских пленных хоть и ужасны, но на фоне концлагерного быта кажутся практически курортом, что немного лишает сегодня этот фильм тех страстей, которые он вызывал в год своего выхода.

Но пусть кино слегка устарело, его никто никогда не осмеливался вычеркнуть из списка классики, да и увидишь ты в нем ту часть войны, которая на экранах возникает необычайно редко. Судьба человека 1959, СССР, режиссер Сергей Бондарчук Совсем не легкая, порой страшная, но в итоге пробуждающая непреодолимую волю к жизни кинокартина. О том, как разруха, фронт и концлагерь лишь укрепили в русском солдате самое человечное, что он пронес в покалеченной душе сквозь всю войну. Финальный эпизод про беспризорного малыша — из числа самых незабываемых в истории отечественного кинематографа. Лучший фильм Сергея Бондарчука — куда там расфуфыренной саге «Война и мир»! Живые и мертвые 1963, СССР, режиссер Александр Столпер Фронтовой анабасис военного корреспондента, который загремел в самое пекло Великой Отечественной прямиком с черноморского отдыха. Полный трагедии, пафоса и размышлений фильм по одноименному роману Константина Симонова.

Что особенно примечательно, он содержит ряд смелых критических наблюдений о первых месяцах войны, чем мы обязаны году постановки: 1963-й, самый разгар оттепели. Фильм двухсерийный, но кому-то этого показалось мало, и через несколько лет вышло продолжение — «Возмездие». Битва за Британию 1969, Британия, режиссер Гай Хэмилтон Было снято как минимум две картины с таким названием, но тебя должна заинтересовать именно эта, 1969 года, где художественно реконструированы воздушные бои над Британскими островами. Здесь не хватает таких же глубоких душераздирающих драм, как в советском военном кинематографе, но «Битва за Британию» — зрелищная, крепкая батальная картина, да еще с такими актерами, как Майкл Кейн. К тому же воздушная война между Гитлером и Черчиллем не имела аналогов в истории, с подобными вещами хочется познакомиться как можно ближе. Читай также Армия теней 1969, Франция, режиссер Жан-Пьер Мельвиль Если тебе охота увидеть всего один фильм о французском Сопротивлении в годы гитлеровской оккупации, то им должен стать «Армия теней» с Лино Вентурой в главной роли.

Тревожный эмбиент сливается с окружением, подчёркивая беспокойство и страх персонажей. Но главное достоинство «Сына Саула» — подача сюжета. Режиссёр Ласло Немеш не выдавливает из зрителя слезу, не пытается заставить его ассоциировать себя с героями. Он показывает суровую и мрачную историю о человеке, который хочет хоть раз в жизни сделать доброе дело. Трагедия Холокоста там переосмысливается: больше нет однозначного деления на добрых и злых, ведь даже член зондеркоманды способен на хороший поступок. Главные герои большинства из них — простые солдаты, которые ради защиты Родины готовы пойти на любой риск. Но лишь спустя четыре десятилетия после окончания войны появился бескомпромиссный и честный фильм о её настоящих ужасах. Повествование ведётся от лица Флёры, целеустремлённого мальчишки, который уходит в лес к партизанам. Спустя некоторое время он обнаруживает, что его родную деревню сожгли, а родных убили. Подросток отправляется в трудный путь по захваченной стране, где встречается лицом к лицу с кошмарными событиями, которые меняют его навсегда. Он с самого начала давит на сознание: видно, что психика некоторых персонажей не выдерживает того, что происходит с их родиной, и они ведут себя пугающе искренне и пугающе переменчиво. Повествование очень динамичное, и один тяжёлый эпизод сразу сменяется другим. Элем Климов сумел даже вполне обычную сцену, где Флёра и его подруга Глаша продираются через болото, превратить в хоррор, во время которого впечатлительный зритель, прямо как персонажи на экране, будет хватать воздух ртом. Климов достоверно показал быт партизан, жизнь в деревне и зверства немецких солдат. Многие режиссёры считают постановку «Иди и Смотри» великолепной, а легендарный кинооператор Роджер Дикинс, лауреат и тринадцатикратный номинант на премию «Оскар», называл его одним из лучших фильмов в истории кинематографа. Но такие фильмы, какими бы они ни были тяжёлыми, появляться должны, чтобы люди не только помнили о катастрофах минувших лет, но и не хотели их повторить. Сражения шли с 16 февраля по 26 марта 1945 года и закончились победой США. Дилогия интересна тем, что первый из её фильмов, «Флаги наших отцов», рассказывает о битве со стороны американских солдат, а второй, «Письма с Иводзимы» — со стороны японских. Фильмы показывают и ужас битвы, в которой схлестнулись 110 тысяч американцев и всего 22 тысячи японцев, и то, как солдат, которых страна объявила героями, она же низводит до обычных средств пропаганды. Вторую тему раскрывают «Флаги наших отцов», и хотя войны там гораздо меньше, чем в «Письмах с Иводзимы», не рассказать о нём нельзя. Тот день остался на многих снимках, но только один стал частью истории. Историю «Флагов наших отцов» действительно определила одна-единственная фотография. Вот она: Она называется «Водружение флага над Иводзимой», и её 23 февраля 1945 года почти случайно сделал Джо Розенталь. С Шульцем вообще вышел конфуз. До 2016 года считалось, что вторым слева на снимке был Джон Брэдли, один из главных героев «Флагов наших отцов». Но в 2016 году, спустя десять лет после выхода фильма, Корпус морской пехоты США объявил , что на снимке именно Харольд Шульц. Брэдли же поднимал над Иводзимой другой флаг. Фото к тому моменту стало легендарным, и американцы заочно полюбили запечатлённых на нём бойцов. Руководство страны решило использовать народных героев в масштабной рекламной кампании: они должны были убедить почти отчаявшихся жителей США покупать больше военных облигаций. Айра Хейз, Рене Ганьон и Джон Брэдли в исполнении Адама Бича, Джесси Брэдфорда и Райана Филиппа Так начинается рассказ о фарсе, притворстве и солдатах, которые, к их собственному сожалению, заслужили звание героев не реальными заслугами на поле боя, а тем, что им просто посчастливилось попасть на знаменитый снимок. Главные герои прошли через тяжелейшие бои, отвоевали для своей страны важный остров, а она использует их в качестве живой рекламы, заставляет повторять воздвижение флага перед многотысячной публикой и предлагает на банкете пирожные в виде их погибших товарищей. То самое пирожное, ещё и политое клубничным сиропом. Очень символично Джона Брэдли во время рекламного тура часто настигают флешбеки с поля боя, Айра страдает ПТСР и начинает тяжело пить, но рекламщики всё продолжают таскать их по новым мероприятиям. Главные герои начинают сомневаться, оправдано ли такое внимание к ним, и вслух рассуждают о том, что с ними происходит. Боевых сцен в фильме немного, но они прекрасно сняты и выступают своеобразным «тизером». Саму же битву можно увидеть в «Письмах с Иводзимы». Второй фильм дилогии масштабнее и гораздо трагичнее. У фильма самостоятельный сюжет, но смотреть его интереснее в связке с «Флагами наших отцов». Клинт Иствуд снял одни и те же моменты сражения — перестрелки, забрасывание гранат в бункер и выжигание его огнемётом — с разных сторон. И если в первом фильме японцев особо не показывают, и мы закономерно воспринимаем их как врагов, то в «Письмах с Иводзимы» они с американцами меняются ролями. Теперь мы сопереживаем молодому солдату Сайго и его товарищам; бесстрашному полковнику Ниси и генералу Тадамити Курибаяси. Фото генерала Курибаяси. В фильме его сыграл Кэн Ватанабэ Все персонажи фильма знают, что их дни сочтены. Они понимают, что их жёны, матери и дети, которым они пишут письма, их больше не увидят, а священный остров, который они обязаны отстоять, всё равно займут американцы. Некоторые не выдерживают этого осознания и начинают потихоньку сходить с ума, некоторые собирают остатки боевого духа в кулак и совершают самопожертвование ради цели, которой никогда не достигнут. Рассуждений там не так много, как во «Флагах наших отцов», но ей это и не нужно. Это печальный и местами трогательный фильм о стойкости и товариществе, необдуманных поступках и проигрыше с честью. В его основе — идея о том, что человек должен до конца бороться за то, что считает нужным, даже если всё, что вскоре от него останется — это лишь пачка писем. Эти слова 14-летнего мальчика Сэйты открывают один из самых тяжёлых военных фильмов о Японии. Аниме «Могила светлячков» режиссёра Исао Такахаты рассказывает простую историю брата и маленькой сестры, которые пытаются выиграть в схватке со смертью. Главные герои, Сэйта и его сестра Сэцуко, остаются невредимыми, но их дом сгорает, а мать умирает от ожогов. Детям приходится выживать в недружелюбном мире, у которого и так слишком много проблем, и привыкать к тому, что помощи ждать неоткуда. Сюжет у «Могилы светлячков» очень незамысловатый, без тайн и резких поворотов. Автор одноимённого оригинального рассказа, Акиюки Носака, во время Второй мировой войны потерял отца и двух сестёр. Опубликованная в 1967 году «Могила светлячков» — это извинение перед младшей сестрой, которая по его вине погибла от голода. О смерти главных героев фильм сообщает буквально с порога, но эта смерть и не должна быть неожиданной. Наоборот: брат и маленькая сестра, до бомбардировки счастливо жившие с мамой, медленно умирают у нас на глазах, одинокие и не нужные даже собственной тётке. В нём нет ни грамма оптимизма или жизнеутверждения, и смотреть его нужно вдумчиво. Это аниме — напоминание о том, что даже посреди катастрофы нужно заботиться о других людях. Иначе могил светлячков в нашем мире станет больше. Он рассказывает об одной из страшнейших бомбардировок в истории, но, в отличие от «Могилы светлячков», буквально пронизан оптимизмом и жизнеутверждением. В центре сюжета — мальчик Гэн Накаока и его большая семья: родители, старшая сестра Эйко и младший брат Синдзи. Они бедно, но счастливо живут в Хиросиме и готовятся к появлению на свет четвёртого ребёнка. В городе время от времени воют сирены, но Гэн и Синдзи к этому привыкли и веселятся, как любые маленькие дети. У мультфильма очень тёплые и цвета, и настроение. В семье Накаока все друг друга любят и стараются приободрить, а летняя Хиросима яркая и красочная. Шестого августа улицы, как обычно, полны людей, но над городом внезапно появляется одинокий американский самолёт и сбрасывает что-то на парашюте. Ужас того, что в мультфильме происходит дальше, сложно выразить словами. Обычные горожане — пешеходы, работники служб, подростки, женщины с маленькими детьми — буквально плавятся в жаре атомного взрыва, у них вытекают глаза, сползает кожа, обломки зданий и осколки стекла вонзаются в их покалеченные тела. Когда ты полчаса наблюдал за трогательными семейными сценами, а потом резко увидел живых мертвецов, идущих по чёрным улицам, от шока оправиться будет сложно.

Почти в каждой семье были защитники родины, ведь война охватила всю нашу страну. Вот о них — молодых, смелых и отважных повествуют русские военные сериалы. Подвиг советских людей бессмертен, и все неточности и фантастические элементы используются режиссером только для усиления кинематографического эффекта.

А реалистичность показанного на экране объясняется просто: лучший баталист советского кино Сергей Бондарчук, сам прошедший войну, прекрасно знал о чем думают, о чем говорят и как ведут себя обычные люди на фронте. И для картины он отбирал актеров, которые лично прошли или хорошо помнили военные события. Офицеры 1971.

Российские военные фильмы 2022 про Великую Отечественную: список новых премьер

В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». Список лучших захватывающих фильмов про войну, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-100: Чудо-женщина (2017), Война (2017 Man Down), Планета. Смотрим новости. Подборка самых впечатляющих фильмов о Первой и Второй мировой войне. После обзора советских кинолент схожей тематики перейдем к обсуждению топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну.

Почему стоит посмотреть старое военное кино?

  • 10 лучших военных фильмов и сериалов 2023 года
  • Военные фильмы \\ Новинки кино 2024 | ВКонтакте
  • «Жила-была девочка» (1944 год)
  • 10 исторических фильмов про войну, основанных на реальных событиях / Кино и сериалы / iXBT Live
  • «Брестская крепость», 2010 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий