занимает позицию № 4 в категории «Автомобильная промышленность» и позицию № 7123 в глобальном рейтинге (март 2024). EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности.
Отзывы о компании
- отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про
- Франшиза Emex - автозапчасти
- Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей
- Плюсы и минусы Emex
- О компании «emex.ru»
- Франшиза «Emex» — Блог Topfranchise
Горячая линия емех телефон
Большая часть покупателей проходит через официальный сайт, что так же значительно сокращает рекламные расходы. Компания позаботилась о том, чтобы партнерам не нужно было открывать собственные склады, ведь они уже есть в каждом крупном регионе. В задачу франчайзи входит только контролировать процесс выполнения заказа. Доставку от складов, а так же логистику полностью берет на себя компания, ведь схема работы отточена годами. Чтобы начать бизнес с «EMEX» потребуется всего лишь организовать офис.
Данный вариант подходит как дополнительный бизнес, например, в уже работающем автосервисе, автомагазине или как смежное направление на уже арендуемой площади. Новые клиенты, которые впервые придут к вам за своим интернет-заказом и попутно могут заинтересоваться вашим продуктом.
Прием и размещение товаров размещение на стеллажи с помощью удобного приложения Выдача заказов.
Евгений 1 февраля, 2023 год Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. То есть всё зависит от конкретного магазина и точки выдачи. Если продавец засунул фуфло или про...
Оракул 93473 S, да там очень сложно менять точку, только заново регистрироваться Остальные ответы Виктор Барков Ученик 110 2 года назад Смотрите статус заказа в личном кабинете, это очент удобно. Также когда товар готов к выдаче, приходит смс на телефон. А задержки поставки действительно происходят по вине поставщиков и емекс учитывает это.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Этот тренд сохранится в 2024 году, считают аналитики «Дрома». Автовладельцы, которые выбирают более дешевые аналоги оригинальных запчастей и комплектующие от новых бюджетных брендов, не увидят особого увеличения среднего чека. Причем это не будет зависеть от марки и модели автомобиля. Рынок автозапчастей на сегодняшний день Сейчас на российском рынке автомобильных запчастей идет борьба между новыми торговыми марками. Растет число польских, турецких и китайских брендов.
При этом и новые, и старые бренды предлагают широкий выбор запчастей — от гаечных ключей до амортизаторов», — заключили аналитики.
Заказ доставляется практически из любой точки мира. Склад работает круглосуточно и без выходных. Высококвалифицированные специалисты проконсультируют, помогут с началом сотрудничества. Партнеры уже высоко оценили преимущества работы с Emex. Это прежде всего выгодные цены и высокое качество продукции.
Как я узнаю, что запчасти пришли в офис? На сайте emex. Вы будете в курсе всех шагов по их обработке Как я могу оплатить мой заказ? Все заказы у нас принимаются по предоплате. Для этого Вам понадобится лишь ввести Ваш номер мобильного телефона.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров - за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому "все желающие называли себя директорами", а "большинство разговоров" менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил , что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой - для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически "легализовали", говорит он. Самостоятельная работа с ФТС обернулась проблемами: таможня стала возбуждать в отношении "Автологистики" дела об административных правонарушениях якобы за неправильно оформленные декларации. Грузы задерживались на складах временного хранения домодедовской таможни по несколько месяцев, в то время как товары конкурентов оформляли за день. Кулябину приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам - штрафы за задержку, рассказывал предприниматель Forbes. С незаконными, на его взгляд, действиями таможни предприниматель мириться не стал и пошел в суд.
EMEX Поиск Автозапчастей
- Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex
- Новости и акции
- Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
- Интернет магазин автозапчастей EMEX
- Плюсы и минусы Exist
- Справочники автотоваров
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
emex приложение для андроид автозапчасти — статьи и видео в Дзене. Т.е. пока товар не пришел на центральный склад интернет-магазина за него отвечает стороннее ООО или ИП, не имеющее отношение ни к emex, ни к autodoc, ни к exist (работают на разнице цен поставщика и твоего представителя). Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Для того, что бы заказать автозапчасти войдите в свой личный кабинет, пройдите регистрацию или оформите онлайн заказ (оплата при получении). Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки.
Вакансии компании
- Актуальные акции Emex на 28.04.2024
- Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
- EMEX — или место где лучше не заказывать НИЧЕГО
- Франшиза Emex - автозапчасти
- Запчасти для иномарок онлайн в магазине
Новости и статьи
Емекс Ру — это крупный маркетплейс и интернет-магазин автозапчастей, работающий по всей России и странах СНГ. Связаться с call-центром можно по номеру (495) 118 28 12. Адреса филиалов и представительств: EMEX, интернет-магазин автозапчастей 20-летия Октября, 36. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти.
Франшиза «EMEX» – интернет - магазин автозапчастей
EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе. проценка и учет запчастей с интеграцией в 1С. Заказывайте одежду с тематическими принтами в интернет-магазине Emex по низким ценам! Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
Emex.ru отзывы
Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности: мы решаем проблемы автовладельцев, чтобы обеспечить им свободу передвижения; мы открываем продавцам новые возможности для сбыта, чтобы они увеличивали продажи; мы предлагаем сотрудникам интересные и сложные вызовы, чтобы они привносили ценность и реализовывали свой потенциал. Наша цель — экспансия на новые рынки: мы работаем над созданием глобальной доставочной и информационной сетью.
В ответ томным голосом: "Такая вот фигня, меняется юр. И что, спрашиваю, запчасти не придут что ли? Не знаем, отвечают Можете приехать в главный офис и написать заяву на возврат денег, либо подождите еще недельку, если ничего не поменяется, то точно приезжайте.
И что, спрашиваю, запчасти не придут что ли? Не знаем, отвечают Можете приехать в главный офис и написать заяву на возврат денег, либо подождите еще недельку, если ничего не поменяется, то точно приезжайте. Вот так вот, походу емекс тютю.
Даже если заказ на Экзисте уже оформлен, клиент в любое время имеет право скорректировать его, причем для этого существует два способа: дистанционно, обратившись через форму обратной связи или по телефону, и лично, просто посетив офис обслуживания Экзист. Клиенты Экзиста очень хвалят поведение и лояльность местных сотрудников: помочь с решением какой-либо возникшей проблемы или, например, подсказать, как правильно заказывать продукцию, здесь могут абсолютно все. Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist.
Качественным сервис в Экзисте считается еще и потому, что его клиенты получают важные уведомления на всех этапах оформления и доставки покупки. Пользователем вносится платеж за запчасть, после он получает квитанцию и ожидает, пока на его телефон придет СМС о том, что изделие уже находится на складе и готово к выдаче. Это очень удобная система. Плюсы и минусы Emex Емекс, как и Экзист, является крупным интернет-магазином, в котором можно купить автозапчасти, произведенные в России, Японии и Европе. У данной сети имеется более восьмисот офисов обслуживания по всему СНГ. Очевидный плюс торговой площадки Емекс — это ее обширный ассортимент, в который входит порядка сорока семи миллионов позиций, все, что необходимо для проведения ремонтных работ и поддержания отличного состояния любого ТС.
То, что привлекает покупателей — наличие в Емексе запчастей не только для автомобилей, но и для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и многого другого. Оформить заказ в Емексе просто, для этого имеется два способа: личное посещение офиса обслуживания в своем городе или самостоятельная покупка дистанционно.
Горячая линия емех телефон
Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Концепция позиционирования Скопировано В основе бизнеса Emex лежит автоматизация и оптимизация логистических и технологических процессов, при которой эффективность работы повышается, а издержки, напротив, минимизируются. Благодаря технологическому подходу, компания является одним из лидеров в сегменте B2B-продаж. А в планах Emex — завоевание сегмента частных покупателей и преобразование площадки в абсолютную конкурентную среду, где можно приобрести любую существующую в мире автозапчасть. Логотип и фирменный стиль компании был разработан в 2007 году в студии Артемия Лебедева. В 2011 году основные элементы идентификации бренда немного упростили, отказавшись от фирменных композиций из объемных коробочек. В обновленной версии фирменного стиля ключевыми стали теги-преимущества и «скоростная» полоска из логотипа, интегрированная в тексты и элементы интерфейса площадки. С развитием бизнеса и стремлением Emex выйти на новый рынок работы с конечными потребителями компании потребовалось новое позиционирование и, как следствие, отражающая его система визуальной идентификации. Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей.
Приложения в Google и Play App Store Пользователи могут оставлять отзывы, претензии, отслеживать историю покупок и поступлений при помощи мобильных приложений. Программа позволяет зайти на сайт компании с любой точки страны, где предусмотрено подключение к интернету. Владельцам девайсов с операционной системой Андроид: Для тех, кто предпочитает устройства на iOS: Обратиться в службу поддержки может любой человек по указанным выше контактам. Операторы стараются реагировать оперативно, в сложных случаях проблема решается индивидуально.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории. А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет. И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex. Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка. Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры.