Сегодня в системе «Виртуальная школа» для входа в электронный дневник успеваемости и портфолио ребенка 32 089 родителя используют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, что составляет 34 % от числа зарегистрированных.
Форма обратной связи
- Официальные документы
- Электронный дневник отряда "ИСТОК" 2024 | ВКонтакте
- Новости города
- Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники | РВС
Международный диктант по башкирскому языку
На мой взгляд, она не исчезает, во-первых, потому, что, как только что было сказано, становится хобби. Понимаете, для того, чтобы стать врачом, нужно шесть лет учиться, потом — ординатура. Чтобы стать инженером, надо учиться пять лет, кем-то ещё — тоже. А чтобы стать поэтом, можно написать один стишок, выложить его в интернете, и ты уже — поэт: ходишь и рассказываешь, что пишешь стихи. Еженедельник Истоки. Иначе станешь графоманом.
Вот профессиональное образование, как известно, не обязательно: Чехов был врачом, Достоевский — инженером, Толстой и Лермонтов — военными, Тютчев — дипломатом. Если вы признаёте друг друга, то вы — поэты, если не признаёте — не поэты. Поэтому происходит консолидация людей: они начинают объединяться в группы, в какие-то организации, объединения и так далее. И я считаю это очень важным: таким образом люди получают навыки социализации: они не только пишут стихи… - Я бы сказал, что они занимаются цеховой деятельностью. Они понимают, кого надо ругать, кого не надо ругать, определяют какие-то принципы и так далее.
И вот, когда ситуация прояснилась, начали появляться фестивали, разные фестивали, где стали пытаться эти сообщества перетянуть на себя. И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал. И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать. Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям.
И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать. И здесь, я думаю, есть один момент, который может помочь литературе снова занять какое-то достойное её место. Оказывается, позиция очень важна.
Исходя из этого, я считаю, должна быть некая программа, которая будет поддерживать тех, кто, скажем так, не против, кто не выступает активно против.
Его бесплатное распространение позволяет пополнить им фонд крупных национальных и государственных библиотек, общественных организаций чеченской диаспоры и пр. Журнал издается на двух языках — чеченском и русском. Следует отметить большую популярность издания у юных читателей.
Электронное общество. Исток в электронике это. ЭЖ электронный журнал. Электронный дневник л жур. Электронный журнал 13.
Заполнение электронного журнала учителем. Электронный журнал оценки ученика. Типы оценок в электронном журнале. Дневник ру. Журнал дневник ру. Дневник ру оценки. Электронный журнал успеваемости. Электронный дневник ру. Оценки в электронном дневнике ученика.
Электронный журнал электронный журнал. Электронный дневник домашнее задание. Домашние задания электронный журнал. Домашнее задание в электронном журнале. Электронный журнал гимназия. Классный журнал школьный электронный. Электронный журнал ученика. ЭЛЖУР школа. Сервис электронный дневник.
Электронный дневник школьника 2. Сетевой город оценки за четверть. Оценки детей в электронном дневнике. Электронный дневник с пятерками. Сетевой город оценки. Сетевой город журнал. Оценки 5 в дневнике электронном.
Сергей Кравцов обсудил с участниками СВО преподавание предмета «Основы безопасности и защиты Родины» Министр просвещения РФ Сергей Кравцов встретился с участниками специальной военной операции, проходящими курс повышения квалификации в центре военно-патриотического воспитания «Вершина» Государственного университета просвещения. Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей.
Акция проходит в шестой раз по инициативе партии «Единая Россия» и при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Сергей Бусурин о гимназии «Исток»: Многие думали, что мы её потеряли
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Древнейшие памятники в том числе "Киевские листки" написаны именно на глаголице, причем написаны более архаическим языком, близким по фонетическому составу языку южных славян.
На большую древность глаголицы указывают и палимпсесты рукописи на пергамене, в которых старый текст соскоблен и по нему написан новый. На всех сохранившихся палимпсестах соскоблена глаголица и новый текст написан на кириллице. Нет ни одного палимпсеста, в котором была бы соскоблена кириллица и по ней написана глаголица. Есть и другие факты, свидетельствующие о большей древности глаголицы, но перечислять их слишком долго. Итак, в современной славистике уже никто не сомневается в том, что ученые мужи Константин Философ после принятия монашества Кирилл и его брат Мефодий "переложили" звуки славянского языка на пергамент с помощью той азбуки, которую сегодня принято называть глаголицей. Позднее по-видимому, на соборе в Преславе, в столице болгарского царя Симеона в 893 появилась кириллица, которая со временем вытеснила глаголицу во всех славянских странах, за исключением Северной Далмации адриатическое побережье , где хорваты-католики продолжали писать глаголицей вплоть до конца прошлого столетия. В кириллице буквы имеют более простую и ясную для нас форму. Какая азбука была изобретена Константином, мы не знаем, но именно кириллица явилась основой нашего русского алфавита. Само слово "азбука" произошло по названию первых двух букв кириллицы: Аз и Буки.
Начертания букв глаголицы так своеобразны, что наглядного сходства между ней и другими алфавитами - нет. Глаголица была распространена среди западных славян, но постепенно почти везде ее вытеснил латинский алфавит. Самые древние книги, написанные глаголицей, дошли до нас из XI века. Первые книги на кириллице также написаны уставом. Устав - это такое письмо, когда буквы пишутся прямо на одинаковом расстоянии друг от друга, без наклона - они как бы "уставлены". Буквы строго геометричны, вертикальные линии , как правило, толще горизонтальных, промежутка между словами нет. С середины XIV столетия получил распространение полуустав, который был менее красив, чем устав зато позволял писать быстрее. Появился наклон в буквах, их геометричность не так заметна; перестало выдерживаться соотношение толстых и тонких линий; текст уже делился на слова. В XV веке полуустав уступает место скорописи.
Рукописи написанные "скорым обычаем", отличает связное написание соседних букв, размашистость письма. В скорописи каждая буква имела множество вариантов написания. С развитием скорости появляются признаки индивидуального почерка. Письменность русскими была воспринята от соседней Болгарии - страны, принявшей крещение на сто с лишним лет раньше Руси. О том, что письменность проникла на Русь до принятия христианства, то есть до 988 года, свидетельствуют договоры князей Олега и Игоря с греками. В них упоминается о письменных завещаниях русских, о текстах, написанных на двух языках, о писце Иване - переписчике и переводчике. После принятия христианства русские переняли от болгар и все богатство славянской письменности. В Болгарии уже были славянские церковные книги. В то время древнеболгарский и древнерусский языки были столь близки, что переводить болгарский на русский не было необходимости.
Болгарские книги просто переписывались и употреблялись в храмах Киева и других городов Древней Руси. Древнейшая книга на Руси, написанная кириллицей, - Остромирово Евангелие - 1057 года. Кириллица просуществовала практически без изменения до времен Петра Великого, при котором были внесены изменения в начертания некоторых букв, а 11 букв были исключены из алфавита. Новый алфавит стал беднее по содержанию, но проще и более приспособлен к печатанию различных гражданских деловых бумаг. Он так и получил название " гражданский ". В 1918 году была проведена новая реформа алфавита, и кириллица потеряла еще четыре буквы: ять, и I , ижицу, фиту. А мы в результате этого несколько утратили богатство красок славянской письменности, подаренной нам солунскими братьями святыми Кириллом и Мефодием - просветителями славян. Многие лингвисты пытались дать более-менее удовлетворительный ответ на этот вопрос, но их попытки не увенчались успехом. Дело в том, что многие древние алфавиты, в том числе греческий и латинский, создавались по образцу еще более древних, то есть ранее существовавших алфавитов.
Греческий алфавит, например, возник под влиянием семитического финикийского письма, латинский под влиянием греческого, и т. Вообще в науке долгое время считалось, что любое письмо в своей основе представляет собой культурное заимствование. Но все эти трактовки были неубедительны и почти всегда сопровождались неизбежными "может быть", "наверное", "не исключено". Наконец ученые вынуждены были признаться, что глаголица не похожа ни на какое другое письмо и скорее всего целиком изобретена солунскими братьями Кириллом и Мефодием, как, впрочем, свидетельствует древний славянский список русской редакции "Похвала святым Кириллу и Мефодию": Не на тужемъ основании свое дело полагающа, нъ изнова писмена въображьща Произвели свое дело, полагаясь не на чужую основу, а сызнова буквы изобрели" АЗБУЧНЫЕ СТИХИ азбучная молитва Азбучная молитва - одно из самых ранних или даже первое из славянских стихотворений. Одни ученые считают, что ее написал сам создатель славянской азбуки - святой Кирилл до принятия монашества называемый Константином Философом. Другие ученые приписывают авторство этого произведения ученику святого Мефодия, выдающемуся литератору и церковному деятелю Константину Преславскому епископу Преслава Великого , жившему на рубеже IX - Х веков. Азбучные молитвы иногда называемые толковыми азбуками являются особой формой изложения религиозных истин, передающие в удобной для запоминания форме различные вопросы Православного вероучения.
Когда же братья эти пришли, начали они составлять славянскую азбуку и перевели Апостол и Евангелие". Совершилось это в 863 году. Отсюда и ведет свое начало славянская письменность. Однако нашлись такие люди, которые стали хулить славянские книги и говорили, что "ни одному народу не следует иметь свою азбуку, кроме евреев, греков и латинян, как в надписи Пилата, который на кресте Господнем написал только на этих языках". Чтобы защитить славянские письмена, братья Константин и Мефодий отправились в Рим. Римский епископ осудил тех, кто ропщет на славянские книги, сказав так: "Да исполнится слово Писания: "Пусть восхвалят Бога все народы! Так он утвердил Богослужение на славянском языке. В "Житии Константина-Кирилла" тоже описывается просьба моравского князя Ростислава прислать учителя, который может изложить христианскую веру на славянском языке. И вот какой интересный разговор приводится между византийским царем Михаилом и Константином. Отвечал Философ: "Тело мое утомлено, и я болен, но пойду с радостью, если у них есть буквы для их языка... Учить без азбуки и без книг все равно, что писать беседу на воде". Говорил ему снова царь: "Если захочешь, то может тебе дать Бог, что дает всем, кто просит без сомнения, и открывает стучащим". Пошел же Философ и по старому своему обычаю стал на молитву и с иными помощниками. И вскоре открыл ему их Бог, что внимает молитвам рабов Своих, и тогда сложил письмена и начал писать слова Евангелия: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". В житии Константина-Кирилла создание им славянской азбуки описывается как великое чудо и откровение Божие. И в самом деле, как для современников святого Кирилла, так и для нас, потомков, создание славянской письменности является чудом. Константин не ограничился созданием алфавита со всеми знаками, необходимыми для произношения славянских слов, но сразу начал переводить самые разнообразные по форме литературные произведения и прежде всего молитвы и отрывки из Библии. В Библии встречаются образцы биографий конкретных лиц и панорамные описания истории народов, образцы самой изысканной поэзии и лаконичные диалоги, образцы проповедей, притчи и заповеди. Каждый жанр имеет свои законы, требует своих литературных форм, особых изобразительных приемов. Кроме Священного Писания, Константин, а потом и Мефодий переводили богослужебные книги, в которых должны отображаться особенности произнесения текста нараспев или его пения. Греческий литературный язык имел к этому времени более чем тысячелетнюю традицию. И создать такой инструмент славянской письменности, который бы передавал все литературные тонкости греческих оригиналов, словарное богатство, разнообразие стилей, - это воистину задача не для одного человека и не на одно столетие. А "Повесть временных лет" свидетельствует: "Мефодий же посадил двух попов, хороших скорописцев, и перевел все книги полностью с греческого на славянский в шесть месяцев, начав в марте, а закончив 26 октября... Э то сочинение древнеболгарского книжника написано на церковнославянском языке и рассказывает об особенностях славянской азбуки, об условиях ее возникновения. Сказание было посвящено доказательству того, что славянское письмо, созданное Константином-Кириллом, ничем не уступает греческому и более того, способно передать все особенности славянского языка, в частности, в славянской азбуке были буквы для обозначения специфических славянских звуков. Основная часть "Сказания" показывала, что многие системы письма, в том числе и греческая, возникали и развивались постепенно, а их создатели учитывали опыт своих предшественников. Создание славянской азбуки стало завершающим этапом многовекового процесса создания письменности. Черноризец Храбр писал, что Кирилл опирался на опыт создания мировых алфавитов и даже начал свою азбуку с той же буквы, что и более ранние еврейский и греческий алфавиты, но упорядочил славянское письмо и тем самым совершил научный подвиг. Одним из наиболее сильных аргументов в пользу славянской азбуки особенно для людей средневековья был тот, что греческое письмо создавали язычники, а славянское письмо - "святой муж". Ниже мы приводим перевод "Сказания о письменах... Крестившись, римскими и греческими письменами пытались писать славянскую речь без устроения. Но как можно писать хорошо греческими письменами "Бог" или "зело", или "церковь", или "чаяние", или "широта", или "ядь", или "уд", или "юность", или "язык", или слова иные, подобные им? И так было долгие годы. Потом же человеколюбец Бог, правя всем и не оставляя человеческий род без разума, но всех к разуму приводя и к спасению, помиловал род человеческий, послал им святого Константина Философа, нареченного Кириллом, мужа праведного и истинного. И сотворил он им букв тридцать восемь - одни по образцу греческих букв, другие же по славянской речи. С первой начал по-гречески: они ведь с альфы, он с "аз". С "аз" начинаются азбуки обе. И как те подобие еврейским буквам сотворили, так и он греческим. Евреи ведь первую букву имеют "алеф", которая называет "учение". Когда приводят дитя и говорят: "Учись, вот алеф". И греки, подобно тому, об альфе говорят. И приспособилось слово речи еврейской к греческому языку. Так говорят ребенку, вместо "учения" - "ищи! И за теми следуя, святой Кирилл сотворил первую букву "аз".
Детский журнал «Истоки» будет издаваться при поддержке фонда Гуцериева
Сергей Бусурин о гимназии «Исток»: Многие думали, что мы её потеряли | мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. |
Хотите знать оценки? Загляните в электронный журнал | Что такое антисемитизм?, О природе и истоках антисемитизма, История. |
МАОУ ООШ № 11 поселок Большой Исток поселок Большой Исток — b-istokoosh11.eljur.ru | Здесь будут находиться материалы с летней смены отряда "Исток" клуб "РАДУГА" #АГНЕССОДРУЖЕСТВО | 36 подписчиков. |
Истоки электронный журнал - 86 фото
В Псковской области завершилось пять заездов Всероссийского проекта «Истоки. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью. Главная» 2023» Январь» 6» Родители кировских школьников могут просматривать электронный дневник через мобильное приложение. If you have Telegram, you can view and join right away. Электронная информационно-образовательная среда. Доступ к электронной системе учет обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник).
Интерес к электронному дневнику возрос у родителей обучающихся Орловской области
Семинар «Переход на 2022 финансовый год. Ведение электронного журнала» | С 1 сентября школы Орловской области перейдут на электронные журналы и дневники успеваемости. |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр «Истоки» | Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. |
Детский журнал «Истоки» будет издаваться при поддержке фонда Гуцериева
Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». С 1 сентября школы Орловской области перейдут на электронные журналы и дневники успеваемости. Просмотр содержимого документа «Страницы электронного журнала "Истоки русской письменности"». Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Издательство / Распространитель АНО РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ИСТОКИ".
Электронный журнал
Электронная информационно-образовательная среда. Доступ к электронной системе учет обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник). Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Теперь с 1 сентября доступ к электронному дневнику будет через новое приложение "Моя школа". Большой Исток электронный журнал.
В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
Мир должен знать, что чеченский народ самодостаточен своими красивыми традициями и обычаями в отличие от многих других народов. А это можно узнать только через литературу, журнал и периодические издания. И поэтому очень важна содержательная сторона журнала, а она будет, если в нем будут печататься произведения творческих людей, известных писателей и поэтов. И это стало возможно лишь только потому, что у руководства республики стоит такой замечательный лидер, как Рамзан Кадыров, болеющий за сохранение языка, традиций, обычаев чеченской нации.
Нам повезло жить в это чудесное время и надо уметь это по достоинству оценивать и брать из этого как можно больше пользы для своего народа. Умхаев, подчеркнул, что вопрос: нужен или нет данный журнал, вообще не должен возникать: — Нам такое издание необходимо, чтобы до детей доводить красоту наших обычаев и традиций. Мы, как финансовые спонсоры, поможем Розе и в дальнейшем выходе данного журнала.
Для полноценного выхода журнала нам нужны хорошие переводчики. Предлагаю немного поменять дизайн журнала, так как некоторые рисунки повторяют «Стела1ад». Тематику освещения надо расширять и разнообразить.
Муцаев отметил значимость того, что журнал выходит на русском языке, что позволит читать его и за пределами нашей республики. А о красивых наших традициях и обычаях надо говорить широко и открыто, тогда о нашем народе будут больше знать и не будет ложных нареканий в адрес чеченского народа.
После увлекательного выступления детей Ася Муртазалиева подарила всем присутствующим свежие выпуски журнала и выразила благодарность руководству библиотеки за подготовленное мероприятие. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна. Нашли ошибку в тексте?
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям. И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее. Вместе с тем эти сообщества живут, как вещь в себе. Какие-то книжечки издают, какие-то альманахи, пытаются как-то выжить, что-то сделать. И здесь, я думаю, есть один момент, который может помочь литературе снова занять какое-то достойное её место.
Оказывается, позиция очень важна. Исходя из этого, я считаю, должна быть некая программа, которая будет поддерживать тех, кто, скажем так, не против, кто не выступает активно против. Мне кажется, что это правильно. Во-первых, писательских сообществ достаточно много. Во-вторых, их голос не громок, но если эти голоса накладываются друг на друга, то становится ясно, что это что-то означает, и на кого-то они влияют.
Или против кого? Писатель может занять разные позиции. Он может выступить против. Что это значит? Это — просто негативная позиция: вы, допустим, решили купить себе кепочку, взяли посмотреть одну — вам говорят, нет.
Взяли другую — опять говорят, нет. Вы уже всё перепробовали, уже шляпу надели, а вам всё говорят тоже самое нет. Это — неконструктивная позиция. А если писатель занимает неконструктивную позицию, он не может создать ничего стоящего. И здесь есть один любопытный момент, заключающийся в том, что, на самом деле, предприниматели тоже могут получить какой-то бонус от писателей.
Они просто не знают, что это возможно. Приведу Вам пример: снимали фильм о войне, и в кадре танк вполне реальный должен был повернуться вокруг своей оси.
Истоки : Заметки из дневника
Главная > Новости епархии > Центр духовно-нравственного просвещения и культуры «Истоки» организовал экскурсию для детей воскресной школы. Электронный дневник МОУ СОШ. Электронный журнал вход для учеников. C 26 сентября по 5 ноября в городе Печоры Псковской области пройдёт Всероссийский проект «». Истоки рабочая тетрадь. Положение об электронной информационно-образовательной среде ЧОУ "Лицей "Истоки" (Загружено на сайт 2 октября 2023 в 13:15 | Размер 8,9 Mb). ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки".