Новости екатерина смолина

Нападающий Екатерина Смолина женской сборной по хоккею Хоккеистки сборной России проиграли команде Швеции на Турнире четырех наций.

Екатерина Smolina

  • Отзывы о компании
  • Екатерина Смолина: биография
  • Магазин Екатерина Смолина
  • Ekaterina Smolina

Дизайнерское пальто от Екатерины Смолиной

Главная Новости Екатерина Смолина. Анастасия Качинская для Ekaterina Smolina. Ведущая хоккейная организация России по любительскому хоккею. XII Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любительских команд. Ведущая хоккейная организация России по любительскому хоккею. XII Всероссийский Фестиваль по хоккею среди любительских команд. Екатерина Анатольевна Смолина (родилась 8 октября 1988 в Усть-Каменогорске) — российская хоккеистка, нападающая ХК «Динамо Санкт-Петербург»[1] и сборной России. октября Модный Дом Екатерины Смолиной приглашает на показ осенней коллекции в рамках XXIV недели prêt-o-porter «Дефиле на Неве».

Смолина Екатерина Анатольевна

Заходите в раздел "Бонусная программа" за подробностями Меха Saga Furs в новой зимней коллекции Ekaterina Smolina Для зимней коллекции модный дом закупил меха на знаменитом аукционе Saga Furs. Скандинавская компания Saga Furs ведет свою историю с 1954 года и сегодня является одним из ключевых поставщиков пушнины на мировые подиумы.

Юлия Каргинова: Причем мы никогда не следуем тенденциям. Это всегда слишком ожидаемо: "все желтые - и мы желтые"! Екатерина Смолина: Эту прерогативу мы оставляем масс-маркетам. Дизайнеры сами создают тенденции, и нам нравится это делать. Мы выбираем цвета, а наши партнеры воплощают эти цвета в ткани. Вы открыли свое производство в 2004-ом году, за это время что-либо изменилось в мироощущении?

Екатерина Смолина: Поменялось все. Можно сравнить, каким человек был в 5 лет, каким он стал в 16. Конечно, он очень изменился. Когда мы с Юлей начинали, наше производство занимало место чуть больше этой комнаты личного кабинета , со всем оборудованием. Начали мы с двух швейных машинок, которые мы купили, как сейчас помню, за 1500 рублей. Юлия Каргинова: За это время во мне укрепилась мысль, что возможно абсолютно все. Главное поставить задачу и найти способ ее решить.

Екатерина Смолина: И к этому «всё» надо идти, и дорога будет длинной. И ожидать моментального успеха - это опрометчиво. Были на пути люди, которые говорили, что у Вас ничего не получится? Екатерина Смолина: Таких людей всегда достаточно. Юлия Каргинова: У нас спрашивали, есть ли у нас бизнес-план, проводили ли мы маркетинговое исследование... Екатерина Смолина: На тот момент мы не представляли, что такое маркетинговое исследование и как его проводить. Мы с Юлей скорее «делатели», а не «планирователи».

Стоит задача: сказано — сделано. Сейчас мы уверены, что с любой задачей мы справимся. Юлия Каргинова: Нас всегда окружали очень хорошие люди, и до сих пор они рядом с нами, мы их называем нашими… Екатерина и Юлия в один голос: Жемчужинками! У Вас есть какие-то особые требования к сотрудницам производства? Екатерина Смолина: В первую очередь, мы хотим видеть человека, который не будет пасовать ни перед какими трудностями и задачами, который всегда будет двигаться вперед. По одной веточке веник легко переломать, а целый веник не сломаешь. Также и у нас: успех любой компании — это сильная команда, где каждый делает свою работу и находится на своем месте.

А Ваша дочь интересуется Вашей работой, она не мечтает стать модельером? Екатерина Смолина: Ей всего 10 лет, но в этом возрасте ребенок часто задумывается о своей профессии, единственное, что эти мысли как пришли, так и ушли. Уже на протяжении долгого времени, примерно года, Ксения говорит о том, что модельером она не хочет быть, а хочет стать фотографом.

Больше по теме Три года назад я купила весьма необычное пальто от Екатерины Смолиной. Куда бы я не приходила в нём, все меня спрашивали, где такое взяла. Необычного защитного цвета. Некоторых пальто приводило в восторг, другие же, напротив, говорили, что в жизни бы такое не надели, но равнодушных не было. С тех пор я стала настоящей фанаткой дизайнера Екатерины Смолиной и слежу за всеми её коллекциями.

Здесь и любимые Екатериной кокетливые пышные юбки, строгие юбки-карандаши, лаконичные плиссе и гофре, и потрясающие пальто-макси. Сочетание удивительного качества тканей и цветовые решения придают женственность и гармонию каждой модели во всей коллекции. Изящные и женственные пальто различных силуэтов и цветов подчеркнут хрупкость и красоту фигуры, выразят Вашу индивидуальность, создавая неповторимый и элегантный образ. Изделия коллекции все модницы Северной Столицы смогут увидеть и приобрести в салоне-гостиной Ekaterina Smolina, расположенной по адресу: ул. Караванная, 12.

Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства

Смотрите видео онлайн «Модный показ Екатерина Смолина специально для Берендеева царства» на канале «Модные обзоры очков» в хорошем качестве и бесплатно. Этой точки зрения придерживается и дизайнер Екатерина Смолина, которая построила свою коллекцию пальто Smart coat на идее трансформации. Карамельная феерия от Модного дома «Ekaterina Smolina». Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил.

Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж

Показ коллекции Екатерины Смолиной. Бэкстейдж | 17 февраля, … | Flickr Нападающий Екатерина СМОЛИНА и женский хоккейный клуб СКИФ достигли договорённости о прекращении контракта по обоюдному согласию сторон.
Амурчане завоевали медали на чемпионате ДФО по бодибилдингу Питерского модельера Екатерину Смолину называют «королевой пальто». И не зря, потому как равных ей в этой области найти сегодня очень тяжело.

Новая коллекция Екатерины Смолиной

Екатерина Смолина – пальто признанной королевы пальто.
Модным домом екатерины смолиной Официальный канал Модного дома Екатерины с показов и мероприятий с участием модного делаем самые красивые пальто в России.
Екатерина Смолина – пальто Подборка по ссылке, Модный дом Ekaterina Smolina/Екатерина Смолина. запись закреплена 6 мая новый бутик Ekaterina Smolina начинает свою работу в тестовом режиме.
Модный дом Екатерины Смолиной - YouTube Последние новости о персоне Екатерина Смолина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»

С тех пор я стала настоящей фанаткой дизайнера Екатерины Смолиной и слежу за всеми её коллекциями. Последние новости о персоне Екатерина Смолина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Зимнее пальто из шерстяной ткани с юбкой и воротником из искусственного меха. Описание: комбинирование гладкой шерстяной ткани и искусственного меха рекомендуемая. Модный Дом Ekaterina Smolina основан в 2004 году в Санкт-Петербурге и специализируется на разработке и производстве верхней женской одежды в среднем ценовом диапазоне.

Программа «Звёзды Русского мира»: модельер Екатерина Смолина

На помощь ей приходит подруга Юлия Каргинова, вместе они начинают реализовывать свою мечту. За главную концепцию бренда было взято женское пальто. Такая узкая дизайнерская направленность становится отличительной особенностью бренда, которая быстро помогает найти любовь покупателя. В 2005 году в Санкт-Петербурге дизайнер открывает свой собственный модный дом Ekaterina Smolina. Философией бренда становится слоган «Пальто — как платье». В 2006 году модный дом Екатерины Смолиной дебютирует в Санкт-Петербурге на выставке «Индустрия моды». Элегантные и женственные пальто, с необычным кроем, публика воспринимает благосклонно.

В первый же день было продано 15 моделей. Выставки и показы в Санкт- Петербурге очень быстро приносят популярность бренду.

Таким образом, можно говорить о том, что в процессе создания коллекции было открыто новое направление развития традиционного народного промысла. Основные цвета коллекции — молочно-белый, жемчужно-серый, мятный, желтый цвет акации, аквамарин. Легкие пальто представлены в мягком кашемире и уютной тонкой шерсти. Все модели дополнены необычными декоративными элементами — пальтовая ткань заплетается в косы, которые переходят в уверенные складки и исчезают в ширине юбки, английский воротник плавным изгибом растворяется в силуэте. Также важной особенностью является внутренняя сторона изделий, где размещаются принты эскизов скульптур и строений сказочного парка «Берендеево Царство». Екатерина Смолина формирует цельную стилистическую концепцию, в которой женственные пальто сочетаются с кедами и маленькими сумочками.

Наступает осень — время «Витаминоза». О коллекции Ткани: В коллекции преобладают шерсть - тонкая, гладкая, струящаяся - для начала осени, плотная и уютная - на холода. Цвета: цикламен, бирюза, чернильно-синий, алый, розовый, черный Крой: В коллекции - непривычное сочетание фактур — пальто с вязанными, ажурными элементами, фонариками на рукавах, отделкой натуральным мехом, комбинации с разнообразным декором - кружевом, бусинами, ручной вышивкой, воланами и бантами. О студии История дизайн-студии «Екатерина Смолина» началась в 2004 году.

А именно свободы творить, узнавать новые города и страны, познавать мир и саму себя, быть уникальной, носить уникальные и при этом удобные вещи, гармонично ощущая себя, независимо от того, где окажешься завтра. Новая коллекция от Модного Дома Ekaterina Smolina — это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой. История Модного Дома. Модный Дом был основан в 2004г. Их объединила общая идея создать линию эксклюзивных пальто, которые бы не просто согревали, но и подобно платью украшали свою владелицу благодаря сочетанию подчёркнуто женственного силуэта и нетривиальных деталей, выделяя её индивидуальность и неповторимый стиль. За 14 лет существования бренд стал узнаваем и любим, зарекомендовав себя как образец проверенного качества и высокого дизайна. Кроме того, регулярно проводились собственные показы.

Показ осенней коллекции модного Дома Екатерины Смолиной

Я имею ввиду -современную. Носите другие марки? Первое пальто в моем гардеробе появилось 8 лет назад — с него началась революция в моей жизни, и все изменилось. Оно было красное.

Сейчас их накопилось примерно около 20-25. Никакие другие марки в моем гардеробе не присутствуют, только собственные пальто. Во-первых, есть очень сложные по крою модели, которые полезно, прежде чем предлагать девушкам приобрести, потестировать самой.

Когда носишь, можно найти такие моменты, на которые при простой примерки можно не обратить внимание. Это позволяет сделать мои пальто еще более качественными, еще более идеальными. А во-вторых, потому что я стараюсь делать пальто, которые будут нравиться мне самой.

Я например ношу пальто, которые сшила 4 и 5 лет назад, и они мне кажутся такими же актуальными как и сейчас. Благодаря какой-то идеи, цвету. Кстати, моими любимыми цветами являются черный, белый и серый — главные цвета Петербурга.

И мне хочется создавать такие пальто, которые будут вне времени. Как питерский модельер превратила детскую мечту в бизнес В детстве Екатерина Смолина, глава модного дома Ekaterina Smolina, шила платья куклам, а став постарше, пошла в художественную школу и начала кроить для себя. Екатерина выросла в семье врачей, поэтому, когда пришло время поступать в институт, вопрос был решен в пользу медучреждения.

Но Смолина продолжала грезить о пуговицах и иголках на медицинских занятиях, шила одежду для себя. Окончив мединститут, Екатерина родила дочку и лишь тогда задумалась о карьере модельера всерьез. Но одной мне было не потянуть, мне нужен был хороший менеджер и организатор, чтобы я могла заниматься творческой составляющей», — говорит Екатерина.

Тогда она обратилась к подруге детства Юлии Каргиновой, девушки решили начать с пошива женских пальто. Символом революции для Смолиной стало красное пальто, которое она сшила первым. Оно выглядело как самое настоящее произведение искусства: подкладка расшита бабочками, строчки — ветки с листьями, бусины — цветы из бисера.

В 2004 году девушки не представляли, с чего начать бизнес. Они купили газету с объявлениями о складах, ткани и материалов, нашли производственный цех, согласившийся отшить их модели, закупили ткань и сделали пробный заказ на пошив 24 пальто. На заказ первой партии потратили всего 40 000 рублей.

Прошло несколько недель, производитель заказ задерживал. Пришлось на это закрыть глаза, как и на другие сложности. А их было немало: многое пришлось делать самим, пуговицы дома сами делали, крутили бисер вперемешку с бусинами всей семьей, в маршрутке возили ткани со складов до производства.

Вскоре бизнес-партнеры поняли: просто создать новую модель пальто недостаточно, более сложная задача — сделать так, чтобы люди проголосовали за пальто собственным рублем, то есть реализовать его. Тогда Смолина и Каргинова взяли первую партию пальто и пошли по торговым комплексам Петербурга, предлагая их на реализацию. Спустя несколько недель наконец-то произошла первая продажа.

Первое пальто «от Смолиной» купили за 14 000 рублей, тогда как в среднем женские пальто стоили тогда 8000-10 000 рублей. Мы расширили линейку и добавили бархатные жакеты», — говорит Смолина. В 2005 году небольшое производство в Петербурге, где шились пальто «от Смолиной», перестало устраивать девушек: эскизы и рисунки пальто воровали, качество пошива не устраивало, сроки срывались.

Екатерина купила две подержанные швейные машинки за 1500 рублей и сняла за 8000 рублей в месяц маленькую комнатку в здании бывшего завода «Кулон», в спальном районе города, наняла двух швей и конструктора. В 2006 году Смолина с партнерами решили принять участие в выставке «Индустрия моды» в Петербурге. Арендовали самый маленький стенд за 20 000 рублей.

Там и появились покупатели, которые сразу же сделали первую закупку вещей, — 15 пальто на 75 000 рублей. Впрочем, заказ был продан практически в ноль без прибыли, потому как девушки сделали минимальную «накрутку». Это был их первый оптовый опыт.

Смолина решила регулярно участвовать в выставках моды. Обороты ее компании постепенно росли: 800 000 рублей в 2005 году и уже 1,5 млн — в следующем. Вторую оптовую партию у «Модного Дома Екатерины Смолиной» заказали лишь на следующей выставке в 2007 году.

Смолина позволила себе нанять еще одну швею. У ее дома моды появились магазины, которые брали пальто на реализацию. Пришлось срочно научиться общаться с «Почтой России» и другими службами доставки, пальто «от Смолиной» покупали уже во Владивостоке, Сахалине, Петропавловске-Камчатском.

Несмотря на растущий спрос со стороны магазинов одежды на их модели, в 2008 году Смолина и Каргинова решили отказаться от модели работы «на реализацию». Непроданный товар нередко возвращался истрепанным. Правда, на открытие первого магазина ушли следующие два года.

Первый магазин с моделями Смолиной открылся в Петербурге в 2010 году. Партнершам удалось взять в аренду жуткий подвал с крысами и водой, где после ремонта и открылось уютное пространство — бутик-пальто в самом центре Петербурга, на Караванной улице в здании Дома кино. В открытие инвестировали 1 млн рублей из прибыли от прошлых продаж.

У магазина нет витрины, но он очень успешен», — говорит Смолина. К тому моменту многие уже узнавали ее бренд. Тогда не были сильно развиты соцсети, но работало сарафанное радио.

Автор статьи поделилась личным опытом знакомства с брендом, рассказала читателям историю его создания и сделала разбор основных направлений. Лучше всего о дизайнере говорят вещи, которые он создаёт, поэтому большой упор был сделан на фотографии товаров. Совместно с клиентом мы определили вещи-магниты: пальто, которые всегда цепляют внимание покупателей и показали в статье именно их.

А благодаря интернет-магазину одежду Модного Дома можно приобрести практически во всем мире. К настоящему времени ассортиментный ряд стал значительно шире. И уже включает себя не только пальто, ставшие визитной карточкой марки, но также лёгкую группу и аксессуары.

Все модели выпускаются строго ограниченным тиражом, так как в основе бренда стоит понимание ценности обладания редкой уникальной вещью и желание, чтобы изделия Модного Дома занимали особое место в гардеробе своей хозяйки. Так же большое внимание уделяется подбору материалов, качеству обработки и посадке моделей по фигуре, чтобы они могли радовать красотой и комфортом не один сезон. Объединение аристократичной женственности с современными дизайнерскими элементами позволяет создать вневременный индивидуальный образ в каждой вещи, подчёркивая характер и изысканный вкус своей обладательницы. Идеология бренда заключается прежде всего в заботе о себе, своём комфорте, ощущении внутренней и внешней гармонии, свободе быть разной, при этом сохраняя цельный продуманный стиль.

Получилось нечто уникальное, на границе стилей, пропитанное эстетикой урбанистического шика. Традиционные для Модного Дома благородные шерстяные и кашемировые материалы обретают новое дыхание в сочетании с плащевой тканью и прозрачными вставками. А, являющиеся визитной карточкой бренда, женственные силуэты органично дополняются спортивными элементами: глубокими капюшонами, застёжками фастексами и металлическими молниями. Особенной деталью сезона стали «шпионские карманы», месторасположение которых знает только владелица пальто. Вдохновением для коллекции стала идея симбиоза изысканной женственности и современной концепции свободы. А именно свободы творить, узнавать новые города и страны, познавать мир и саму себя, быть уникальной, носить уникальные и при этом удобные вещи, гармонично ощущая себя, независимо от того, где окажешься завтра. Новая коллекция от Модного Дома Ekaterina Smolina — это комфорт, свобода, женственность и провокация, возможность быть разной, всегда оставаясь собой.

Знакомьтесь-Екатерина Смолина дизайнер одежды

30 % на эту покупку, а при единовременной покупке. / Фотография Екатерина Smolina (photo Ekaterina Smolina). Архив прошлых коллекций Екатерина Смолина (Ekaterina Smolina): старые модели и каталоги за 2008-2017 год. Последние новости о персоне Екатерина Смолина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Пальто как платье. Красивые пальто от Модного дома Екатерины Смолиной

  • Екатерина Смолина. Лимитированная коллекция специально для «Берендеево царство» —
  • Екатерина Смолина: биография
  • Кардиган-худи черно-золотого цвета
  • Смолина, Екатерина Анатольевна — Википедия
  • Екатерина Смолина - новости
  • Адреса, телефоны и часы работы магазинов Екатерина Смолина в Москве

Закрытая презентация первой в истории брендов Ekaterina Smolina и Alezzy коллаборации «5К»

Как сообщает Центр индустрии моды Единого центра предпринимательства Санкт-Петербурга, 29 марта 2019 года в 16:00 состоится мероприятие, посвященное теме развития бизнеса в сфере моды. Программа: история возникновения и развития бренда; собственное производство, преимущество и особенности; качественный продукт обязывает к качеству во всем. Особенность и уникальность бренда; опыт работы с реализацией, оптовиками и стрит-ритейлом; почему мы сконцентрировались на собственной рознице и сказали нет франчайзингу; пока мы производили качественный продукт, упустили важность работы с Instagram; неудачный опыт в бизнесе. На ошибках учатся.

Позднее Катя начала шить одежду для себя, чем удивляла родителей и друзей. Но с поступлением в вуз на специальность дизайнера не заладилось, поэтому Екатерина, не изменяя семейным традициям, пошла в медицинский институт. Мечту стать дизайнером пришлось отложить до выпуска. Лишь потом, после долгих лет в университете, Екатерина Смолина решительно взялась воплощать детские грезы в жизнь. Создание бренда Пальто «Екатерина Смолина» не сразу стало брендом, для этого потребовалось достаточное количество времени и сил. В 2004 году Катя вместе с подругой Юлией Каргиновой начали свое дело по производству женских пальто. Они вместе продумали дизайн и внешний вид первой модели, характеризовавшейся интересным кроем и вручную расшитой бисером.

Но успех к подругам пришел не сразу, потребовалось некоторое количество времени для завоевания доверия на рынке одежды и привлечения клиентов. Поначалу многие потребители относились с большим недоверием к верхней одежде, которую предлагала Смолина. Подруги сами обходили магазины, предлагая на продажу предметы верхней одежды, которые сшили вручную. Неиссякаемая энергия и оптимизм помогли девушкам не только реализовать свое первое пальто, но и сделать следующую партию, а впоследствии существенно расширить ассортимент. Магазины Решение об открытии собственного магазина появилось не сразу.

Особенность и уникальность бренда; опыт работы с реализацией, оптовиками и стрит-ритейлом; почему мы сконцентрировались на собственной рознице и сказали нет франчайзингу; пока мы производили качественный продукт, упустили важность работы с Instagram; неудачный опыт в бизнесе. На ошибках учатся.

Спикеры: Юлия Каргинова - директор и основатель модного дома Ekaterina Smolina и Екатерина Смолина - дизайнер и основатель модного дома Ekaterina Smolina. Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Для этого провели фотосессию продукции бренда с автором канала. Результат На момент описания кейса, статья превзошла прогноз по дочитываниям в несколько раз и показатели продолжают расти с каждым днём.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий