Мало кто знает, что то самое выражение "Москаляку на гиляку" всего лишь часть четверостишия, написанного одним украинским эмигрантом в США.
Что значит москаляку на гиляку и как перевести на русский
Москаляку на гиляку что это значит | Но что делать с лозунгом, который стал украинской национальной идеей, и которым украшены все заборы в Западной Украине: «Москаляку на гиляку» и «Кто не скачет, тот москаль». |
Что означает "москаляку на гиляку "? - Вопрос о Русский | HiNative | По словам очевидцев, поводом для столкновения стала фраза «Москаляку на гіляку!», которую начали скандировать украинцы. |
История происхождения выражения «москаляку на гиляку» — от дореволюционной России к современности | Мы подробно расскажем о Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным. |
Москаляку на гілляку - Традиция | «Москаляку на гiлляку» это стародавняя опора братских славянских распрей — фраза на украинском языке, которую можно перевести как «москаля — на ветку» или «москаля — на виселицу». |
Гневные протесты и громкие возгласы возникли в тот момент, когда Москаляк отправился на гиляку
О происхождении кричалки "Москаляку на гиляку" и ее смысловом значении. Мы подробно расскажем о Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным. " Москаляку на гиляку" значит "вешать москалей на. " Москаляку на гиляку" значит "вешать москалей на. История возникновения выражения «москаляку на гиляку». Если мы откроем словарь,что бы узнать что означает слово «гиляка»,то обнаружим несколько значений.
Москаляку на гиляку — что означает это выражение? Объясняем!
Детей ей кормить надо, раз понарожала. И молчит нищий мужик, нечего ему в ответ своей бабе сказать. Так и промолчать надо мужикам-хохлам. А бары всё чего-то там народу разъясняют, язык де мол у вас другой-с быть должен, неправильно мол де вы говорите на своём национальном языке, надо вам новый национальный язык сверху спустить, а как спустим, то про вас всё бары будут знать, что про их барскую глупость народ гутарит. А там ещё неграмотные мужики начнут чего-то калякать? А в древние времена всегда боялись мужики, что их «каляки» в руки приказчикам попадут, и их запорют до смерти. А бары смеялись, да мало ли что неграмотные мужики на клочке бересты «накалякали»? Какие-то бессмысленные кривые буквы из старо-русского алфавита «накалякали», это «аз букой» назвали и куда-то понесли. Смешные мужики! Ага, а в древности мужик мужика и не только с полслова понимал!
А это у нас на клавиатуре мало русских букв, оттого и кацапы кугутов уже не разумеют. И как эти, под европейскую иноземщину, подделанные бары собрались с народом договариваться, если всё, что они не скажут, скоморохи на русский язык начнут переводить. Вот барский политес и кончился. А это русское слово откуда взялось в церковной «утвари»? А явно из дохристианских времен! Надо полагать, что не только шутами и дудошниками были те скоморохи на Руси, если их истребляли христианствующие правители всея Руси православящей! И как истребляли? Пыток на скоморохов не жалеючи! Так и что же хотели у скоморохов вызнать под пытками?
Неужели про их методы воздействия на свою власть хотели узнать? А когда смех мгновенно распространяется по всему пространству государства? Никакая асгарда не поможет, когда смеётся весь народ. Значит, это было, когда интернета ещё в помине и не было. Так, а что сейчас мешает смеху? А всё мы, люди русско-язычные, давно разучились смеяться над обезьянничаньем под всё иноземное, денежное, стильное. Сами хотим себе всего побольше урвать за счет других и как можно больше себе стяжать. В бары выбиваемся из последних сил, как жизнь в курятнике, взлететь повыше и жидко берсерь пониже. Как и деятели современной прессы, что в миру называют четвертой властью, а вовсе не проституткой в услужении у властного режима.
А смех и есть ещё одна ветвь власти, типа трех уже существующих государственных ветвей власти. Только над собой же и нужно сначала научиться смеяться, а это может только тот, кому и терять как-то уже и нечего. А теперь, внимательно, посмотрим, что происходит с русской речью в русских деревнях, расположенных рядом с другими этносами. Бытует мнение дилетантов, что русский язык де в себя вбирает речь соседних народов? Ну, это не так, конечно. А совсем наоборот, русская речь ничего не вбирает, а наиболее чистый и богатый русский язык остается именно на окраинах Российской империи. А тогда же что это такое балачка? А это скудный язык военных приказов, военизированный до минимума разговор между собой, и в быту мало применимый. Сам язык начинает бороться с наступающей несправедливостью от бар, в любом её проявлении.
Боевое искусство языка это, а вовсе и не язык обихода. Так откуда тогда взяться мог белорусский язык? Если Белорусь всегда находилась в составе Российской империи? А это есть в любом языке селений мира, что мальчики начинают говорить много позже девочек, сложности у них с развитием второй сигнальной системы. И вместо того, чтобы смеяться над дефектами речи подростка, ему начинают подражать, особенно девочки, сначала сестры, а потом и их подружки. И всё, процесс шепелявости пошел в словообразование, как-то стыдно признаться. Позже мужчины эти становятся агрессивными против всяких грамотеев с их полным отсутствием шепелявости. Ну и что же ему, шепелявому, только в своей деревне и доказывать правильность своей речи, не вылазить из деревни никуда. А что произошло с советским диктором Левитаном при его прибытии в Москву с деревенской шепелявостью?
А так и пришлось заняться исправлением дефектов дикции. Чтобы потом своей чистой русской речью изводить геббельсовскую пропаганду. Но нас сейчас интересует, как возникают деревенские наречия, типа суржиков. А с помощью извне. Надо же, записывали ляхи русские словечки, а смысла их не только не знали, но и сами словам смысл выдумывали. Вернёмся к слогану «москаляку на гиляку». Что за суффикс приставлен к слову москаль? А «москаляк», что означает раболепствующее преклонение перед барином. Так вот к чему призывает этот слоган, к преклонению перед московскими барами.
Да ладно, что, своих бар не хотят почитать? Так своим барам того и надо, чтобы обращались с ненавистью к чужим барам, а на своих бар не обращали внимания. Так почему А. Пушкин не записывал балачку, а ляхи старательно записывали? А он не сталкивался ни единого разу с этими оборотами речи, только чистую русскую речь записывал. Так что, теперь чистую русскую речь повадились переводить на бессмысленную шепелявость в стихах А. Да всегда, пожалуйста, говорили же раньше бары по-французски, мода такая была, так и сейчас шепелявость в моде. Вот и требуют шепелявые деревенщины подобострастно «больших москалей усадить на корабли». Мол, де большому кораблю де большое плавание… Хотели вроде как иначе…А почему?
Хочется задать воющим с обоих сторон, прежде всего со стороны «патриотичных» сил «незележной» Украины? За кого кровь льете за Свободную Украину или за новый Хазарский каганат? Кто те, кто сегодня управляет страной и владеет Украинскими «незалежными» СМИ?
Кто те, кто последние несколько десятков лет вас грабил и паразитировал на вашем труде? Это Ваши спасители? Или ваши мозги давно залиты спиртом, обкурены?
Что «хата ваша с краю» и вам ничего не надо уже в вашей жизни? Готовы, сделать своих детей, рабами и пидорастами им в угоду, или пустить их на органы для вороватых деградантов Запада ради подачки зеленной туалетной бумаги? В соответствии с тем как каждый ответит на все выше перечисленные вопросы и предпримет соответствующие переосмысленным фактам действия, так и жить будет.
А язык жизненных обстоятельств либо подтвердит Вашу правоту, либо опровергнет. А тем, кому эти жизненные обстоятельства не по нраву придутся, но переосмыслить он их не пожелает, и будет упорно настаивать на их правоте, столкнется с воздаянием свыше, возможно выражающемся в неприятной для него мистике. Да конечно, отобразить только нынешних «правящих» было бы не правильно, надо сюда приплюсовать всю правящую элиту со времен смерти Сталина, и водрузив во главу троцкиста Хрущева.
Особым списком можно выделить украинских президентов, и уж особую роль можно выделить Януковичу, при всей своей жадности и вороватости, он сыграл злую шутку в истории Украины дважды: первый раз когда заставил многие псевдо «элиты» дрожать от страха за свое награбленное «майно», а второй когда в последний момент не подписал договор «Об ассоциации с Евросоюзом». За это я ему готов сказать спасибо, ибо без этого трудно было бы раскачать народ на действия и показать всю гнилостность нынешнего политического образования под названием Украина. А псевдо «элиты» показали свое истинное звериное лицо во всей красе и кто их хозяева и кому они служат.
Что я ответил своему сыну? В Украине нет Российских регулярной армии и отдельных подразделений. Боевые действия на Юга — Востоке, проводятся частными структурами, при активной или пассивной поддержке населения Украины, России и других стран участников международной и региональной и глобальной политики.
Конечно, нельзя сказать, что правительство России и лично президент не в курсе что и как там происходит и как-то не помогает ополченцам Юга — Востока Украины. И анализируя выступления политиков со всех сторон, могу точно сказать, что России и Путину как лидеру государства этот конфликт не нужен был. Хотя как любой профессиональный управленец он смог предусмотреть и по мере возможностей подготовиться к таким событиям.
И уж точно он сегодня не может оставаться безучастным к тому, что долгое время было и сегодня остается частью Русской цивилизации и культуры, и народу, который считает себя русским. Скептикам, которые утверждают, что в Украине нет русского народа не путайте с россиянами , могу ответить, чтобы почитали классиков, как мировой, так и русской так и украинской литературы посмотрели на разные версии истории и самое главное услышали народ, который по своей воле выходил на митинги и пишет в интернете. Я живу в Харьковской области, и здесь преимущественно говорят и думают на русском языке.
Амеры не гнушаются отстаивать интересы своей «дерьмократии» даже в Украине, за тысячи километров, а в арабских странах они уже много лет под видом борьбы с терроризмом и деспотичными режимами уничтожают целые народы и цивилизации. И надо быть очень наивным, что нас украинцев примут в эту «большую» семью международных паразитов дадут денег просто так и зделают «Свободными». По словам одного молодого человека при переписке в интернете: Там на Западе хотя бы декларируют свободу и демократию, в отличии от России.
И эти слова поддерживают многие, то есть нравственность двойных стандартов, лживость Запада у нас более приоритетна и уважаемая чем честная позиция.
Zмерть ворогам!!! ВнаУкроини нет запрета на развитие национализма! Просто нет, укроина не подписала запрет! В итоге, вся страна, включая правительство орут националистические лозунги, а представители силовых структур еще и зигуют, полностью или полузигами!
В пропаганде «бандеровцев» образца 1940-х УПА этого лозунга не было, так как основным их врагом тогда был большевизм укр. А что было? Предполагается, что лозунг появился в 1980-е гг.
О происхождении и смысловом значении кричалки Моск
Лозунг главный перестройки, значит, «москаляку на гиляку». Когда украинские националисты скандировали несколько лет назад «Москаляку — на гиляку!», унижая и проводя чистки в отношении своих противников, казалось, что такое невозможно в странах с демократическими традициями. Не знаю, что это значит, но старейшинам нравится, значит, это очень хорошо. О происхождении кричалки «Москаляку на гиляку» и ее смысловом значении. «Москаляку на гілляку!» ( на украинский язык не подразумевает признания его существования в качестве отдельного естественного языка.
Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку"?
Украинским туристам досталось за «Москаляку на гіляку!» — ИноТВ | Читайте в подробностях про Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень. |
Москали : Аналитика | Кого называли Кацапами? |
Москаляку на гиляку. Этимология (Сергей Курочкин 3) / Стихи.ру | Ольга Манина, участник пророссийского движения в Севастополе (2007-2014) рассказала о базе, на которой держится современный украинский национализм и неонацизм. |
Москаляку на гиляку: когда начали кричать | «Москаляку на гiлляку» это стародавняя опора братских славянских распрей — фраза на украинском языке, которую можно перевести как «москаля — на ветку» или «москаля — на виселицу». |
Москаляку на гиляку когда начали кричать | Главная» Новости» Что означает москаляку на гиляку. |
Что значит москаляку на гиляку и как перевести на русский
По замечанию представителей общественности, данный лозунг несет в себе призыв к насилию и направлен против пророссийских сил на Украине «москалей». Украинские коммунисты требовали юридического запрета этого лозунга. В пропаганде «бандеровцев» образца 1940-х УПА этого лозунга не было, так как основным их врагом тогда был большевизм укр.
Библиотекарь - лидер партии, олигарх - страдалец, многие другие не смогли почувствовать дыхание новой эпохи. Не смогли разглядеть морду зверя. А надо бы.
Они, к несчастью, сойдут с исторической сцены. Политик должен быть вровень с будущим. Им казалось, что "москаляку на гиляку" - это так просто шуточка, а оказалось, что нет. Да, Майдан абсолютно правильно выступил против воровской власти Януковича. Но делать сейчас вид, что тысячи уродов с битами, которые рады трагедии, не фашисты - преступная глупость.
Я человек демократический убеждений. И я верю, что если мы хотим идти вперед, то нам необходимы новые, харизматичные, сильные либеральные лидеры, способные говорить не только с "садовым кольцом". Сегодняшних же больше нет. Они, наверное, хорошие и симпатичные люди, близкие по духу, но они не могут и не должны вести за собой людей с определенным набором ценностей, важнейших ценностей, которые так не любят многие из наших мракобесныx начальников. К сожалению.
Когда гибнут сотни людей, пора замолчать, перевести дыхание и понять, что тьма не возникает на пустом месте. И фашистов оправдывать нельзя. И еще: большинство моих прекрасных украинских друзей поддерживало Майдан.
Где те, кто скандировал - "повесить русского"? На модерации Отложенный Как вы думаете, сколько из этих молодых людей, украинцев, скакавших и кричащих - "повесить русского", сейчас осталось в живых? Лозунг применялся на Западной Украине ещё с советских времён — его употребляли, как правило, бандеровцы.
Вновь он стал популярен после революции «достоинства» на территории Украины. Многие украинцы, одурманенные грядущей свободой и полной независимостью, нередко кричали: «Кто не скачет, тот москаль» и «Москаляку на гиляку». Понимали ли они, что на самом деле означает вторая кричалка?
Враг назначен.
Работа проведена. Энтузиазм есть. Чем такие мероприятия НЕ соответствуют рождению украинской нации? Если серьезно и без ехидства - то да.
Я могу показаться малоадекватным человеком, но, имхо, делается проект под войну с Россией. Уже третий месяц жалею, что не уродился восторженным имбецилом. Какие-то бабки кричат в харьковском метро бандеровские кричалки. Разве что современных "кто не скачет - тот москаль" на видео нет.
А так - набор шахад украинца. Всё это может и замечательно для них - свидомых, но совсем не замечательно для целостности постсоветского бантустана "Украина", о которой целостности столько шума. Андрей Борода, 12 янв. Евромайдановцы требовали убивать врагов в харьковском метро...
Гиляки инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл. На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г.
Соседями Г. Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г.
Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г. В пользу обособленности Г. Шренк относит Г.
Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г. Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г.
Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках.
Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г.
Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина.
На лето Г. Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги.
У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш.
Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г.
Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры.
Почему говорят - москаляку на гиляку?
пытаюсь понять, что значат эти выкрики. Читайте в подробностях про Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень. Узнайте в деталях про Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным на. пытаюсь понять, что значат эти выкрики.
Гневные протесты и громкие возгласы возникли в тот момент, когда Москаляк отправился на гиляку
А если денег нет, держитесь, привяжите, метите лучше, таки, говорил один. Как наметёте, сразу к нам и приходите! Но не делитесь с ними знанием своим. Хавают всё, что не всунут. И надо же такому случиться, на этом месте выросла совесть, кто бы мог подумать! Но одно дело веник голяк, а другое - гибнут люди...
Это оскорбление всему российскому народу. Это означает тоже самое, что и россиянина на копье, ножи, на кол. Некоторые украинцы считают, что россияне виноваты в их политических проблемах , что Россия мешает их развитию. Поэтому пытаются поддеть. Такую фразу можно услышать от Западной Украины. Недавно, в интернете появилась информация, что из-за этой фразы в Турции подрались русские и украинские туристы. А началось все с обидных частушек и фразы Москаляку на гиляку, которые выкрикивали украинцы в адрес питерских туристов. Пока неизвестно правда это драка или утка в сети, чтобы еще больше рассорить братские народы. Лозунг националистический, оскорбляющий нацию Москаляку на гиляку - в переводе до словно гиляка - это ветка, сук, значит полностью будет россиян на ветку, получается вешать. Вот на днях в Турции так кричали украинцы и в итоге драка произошла Само слово москаль в отношении россиян - уже звучит неприятно, а москаляка - это что-то уж совсем саркастичное. Гиляка похоже на гильотину , но, оказывается, что ветка. Примечательно, что В России таких поговорок в адрес украинцев, вроде, нет. И откуда ненависть такая у людей? Гиляка, как по мне, - это форма слова гилка, то есть ветка. На ветку навряд ли насаживают, как на кол. Думаю, что это имеется в виду русских вешать, что звучит как-то даже по-рассистки. Я и сам из Украины, но такие слова не поддерживаю. Подобное слышу только от интеллектуально недоразвитых или еще не осознанных людей и футбольных фанатов. Русские и украинцы - братья? Эту глупость с советских времен ещ не забыли? Хохлы дико ненавидят русских, какой это братский народ? Пора бы с этим заблуждением распрощаться! Какой плохой националистический лозунг вас заинтересовал. Гиляка - гилка - ветка. И дословно этот призыв националистов можно перевести как каждому русскому - по ветке. То есть, в украинский лесах столько веток, что их хватит для того, чтоб всех русских повесить, и каждому ветка и достанется. Это оскорбление и угрозы в адрес россиян, а именно москвичей. Москаль по украински это москвич. На гиляку означает на ветку, или на кол. То есть буквально - Москвичей на кол. Недавно в СМИ появилась информация, что украинцы начали потасовку с русскими, а началась драка именно с этих оскорбительных речевок. Ну, насколько я понимаю мову, то это ветка большая и толстая. Гiлка по-украински именно ветка, ну а гиляка, наверное ветка пригодная для того, чтобы повесить на ней москаляку, то есть русского, независимо от страны проживания. Я вот тоже москалякой для них буду, хотя гражданка украины. Гиляка-это ветка, сук, на котором злые люди , кричащие это выражение хотят повесить москаляку русского человека, россиянина. Откуда такая ненависть к русскому народу у украинцев мне, если честно, не понятно. Бог им судья. Украинский гитлерюгенд... Андрей Лугинин, 14 марта 2014 г. Одна нация! Одна батькивщина! Це Украина! Москаляку на гиляку. В свою нацию русских свидомые включать не собираются и ещё молодняк растравливают. Так что всё меньше шансов, что свидомые захотят сделать реальную федерализацию и Русскую республику: именно под таким названием и с такой сутью - чтоб все видели эту новую для свидомых реальность - их признание равенства русских, признание всех политических прав за русскими и равенство русских как граждан, равенство русской общине. К сожалению русским ЮВ "Украины" всё меньше шансов получить равенство в рамках "Украины" - свидомый угар и безумство достигают всё новых вершин. В РФии же русских ждёт та же самая участь унтерменшев, разве что мовой мозги задалбывать не будут. Отрадно, что хоть кто-то изнутри отмечает, что это неправильно. А, может быть, и никогда. Становление нации через борьбу с внешним врагом. Враг назначен. Работа проведена. Энтузиазм есть. Чем такие мероприятия НЕ соответствуют рождению украинской нации?
Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г. Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами. Обращение с женой вообще мягкое [Особые нежности, однако, не в ходу. Поцелуй и рукопожатие известны заимствованы , но мало употребительны. Перед уважаемым лицом приседают, и оно дает иногда поцеловать себя в щеку. Нежные чувства выражаются также взаимным исканием друг у друга вшей или вытиранием лица слюнями]. Брак легко может быть расторгнут, и разведенная легко находит себе другого мужа. Нередко также умыкание жен, с согласия умыкаемой; муж требует тогда возвращения калыма или преследует и мстит бывают даже случаи убийства ; теперь похититель нередко спасается тем, что крестится и венчается по христианскому обряду. Вдова переходит часто к брату умершего или к другому близкому родственнику, но она может и остаться вдовою, и родственники все-таки обязаны помогать ей, если она бедна. Имущество отца переходит к детям, причем больше получают сыновья. В характере и выражении лица у Г. Они очень редко поют, не знают плясок, и имеют самую примитивную музыку, производимую ударами палок по висящему на веревках, параллельно земле, сухому шесту; встречается еще род железного органчика или чибызги ; зимою, по вечерам, Г. Исторических преданий у них никаких нет, исключая только смутной памяти о какой-то большой войне между сахалинскими и амурскими Г. О первых столкновениях с русскими, в XVII веке, не сохранилось никакого воспоминания. Михайловском школе дети их легко учились чтению и письму по-русски. Праздников у Г. На пир сходятся несколько деревень; он сопровождается музыкой, песнями, игрой в карты и шашки, собачьим бегом и меновой торговлей ярмаркой. Религия Г. Идолы вырезаются из дерева, изображают человека или зверя, иногда обшиты шкурой или перьями. Обыкновенно, идолы спрятаны в амбаре и выносятся лишь в исключительных случаях. Главный из злых духов называется "кинс". Есть смутное представление о боге-создателе куш ; имеются также священные места , например, скала у с. Тыр или сухое дерево у дер. Есть некоторое понятие о загробной жизни. Умершие отвозятся в лес и сжигаются на костре, после чего пепел собирается и кладется в небольшом домике, недалеко от деревни, в лесу, где также зарывается платье, оружие и трубка покойного, или же они кладутся в самом домике; собак, привезших труп, также убивают или убивают только одну собаку, или даже при недостатке собак сжигают только нарту. Около этого домика родственники совершают поминки, приносят трубку с табаком, чашку с бурой, плачут и причитают. Сношение с духами производится при посредстве шаманов, которые призываются для изгнания болезней, для содействия успешной ловле рыбы и т. Шаман имеет особый костюм с железными побрякушками, бьет палкой в большой бубен, ходит вокруг огня или скачет через него, иногда неистово вертится и т. Зеланд, "О Гиляках" в "Известиях общ. III, вып. Энциклопедический словарь Ф. Брокгауза и И. Толковый словарь Ушакова. Устарелое название нивхов. Гилячка, и; мн. Гиляцкий, ая, ое. Г ая деревня. То же, что нивхи; народ, живущий в районе нижнего Амура и на острове Сахалин; яз. Не каждый житель… … Толковый словарь русских существительных Выражение "москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям. В последнее время оно стало очень популярным на территории,которая раньше была Украинской ССР,а сейчас по факту находиться под полным контролем США. Если разобрать эту фразу на составляющие слова "москаляку " и "гиляку " можно попробовать разобраться со смыслом данной идиомы. История возникновения выражения "москаляку на гиляку" Если мы откроем словарь,что бы узнать что означает слово "гиляка",то обнаружим несколько значений. Первое значение обозначает гиляки,полудикий народ живущий на Сахалине и Амуре,ранее это племя называлось нивхи. Второе значение ,которое на наш взгляд выглядит более уместно произошло от украинского слова "Гiляка" в переводе на русский язык обозначает "ветку". Это слово звучит,как "гиляка". Кто такой "москаль"? Слово москаль по всей видимости является уничижительным прозвищем,которое используют белорусские,украинские и польские граждане по отношению к жителям России. Ранее "москалем " называли только жителя Москвы,гораздо позже это обидное прозвище стало употребляться в более широком смысле и обозначало всех людей,кто проживает в России. В 1794 году покоренные Российской Империей народы Белоруссии и Польши под предводительством Тадеуша Костюшко подняли мятеж.
Но все прекрасно понимают, что никто буквально не собирается делать из судьи мыло. Это такой черный юмор. Никому и в голову не приходит обвинять таких болельщиков в разжигании какой-то ненависти и к призывам уничтожать судей. Это понимают все адекватные люди... Еще во время Помаранчивой Революции в 2004 году находящиеся на Майдане люди, имели возможность просматривать телевизор российских каналов. Тогда еще в Украине транслировали очень много российских телеканалов, которые были еще не запрещены.
Москаляку на гілляку
Шренк относит Г. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г. Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г.
Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках.
Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г.
Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина.
На лето Г. Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги.
У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш.
Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г.
Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г.
Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г.
Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами.
Ранее "москалем " называли только жителя Москвы,гораздо позже это обидное прозвище стало употребляться в более широком смысле и обозначало всех людей,кто проживает в России. В 1794 году покоренные Российской Империей народы Белоруссии и Польши под предводительством Тадеуша Костюшко подняли мятеж. Некоторые исследователи утверждают,что эта фраза призывает вешать только жителей Москвы. Вначале становления СССР в западных областях Украины была весьма популярна идиома "комуняку на гиляку ". То есть граждане западной Украины призывали совершить убийство с отягчающими обстоятельствами к тем,кто поддерживал советскую власть,в том числе и коммунистов.
Сейчас наблюдая,как стремительно нищает население проживающее на территории бывшей Украинской ССР,можно сделать вывод,что отказавшись от сотрудничества с Россией и поддавшись ажиотажу эти люди сделали все,что бы их дети росли в нищете. Вообще мы живем в историческое время,когда расставляются все точки над "i". Кто будет с Россией,того ждет достойное будущее,а кто отправиться в плавание с партнерами из западного мира,те далеко не уплывут. Гиляки инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл. На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г.
Соседями Г. Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г. Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г. В пользу обособленности Г.
Шренк относит Г. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г. Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г. Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями.
Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары.
У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина. На лето Г. Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги.
У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы. Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату.
Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т. Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт.
И гиляки, и айно не терпят неправды и насилия. Когда гиляку кажется, что ему лгут или хвастают, он схватывается руками за живот, раскачивается и делает такое лицо, будто ему очень больно. Около юрт стоят обыкновенно сушильни с рыбой и распространяют вокруг промозглый, удушливый запах. Воют и грызутся собаки. Тут же иногда можно увидеть небольшой сруб-клетку с молодым медведем: его убьют и съедят на так называемом медвежьем празднике. Юрты слажены из накатника и теса. Крыша из тонких жердей покрыта сухой травой. Внутри, у стен, тянутся нары; выше их полки с утварью. На наре обыкновенно сидит хозяин и не переставая курит трубочку.
Заговорите с ним - и он ответит вам неохотно и коротко, хотя вежливо. Посреди нарты стоит очаг, и дым уходит через дыру в крыше. Над огнем висит на крючке большой черный котел, и в нем кипит серая пенистая уха, противная на вкус. Женщины гораздо некрасивее мужчин: их смугло-желтые лица страшно худощавы, и все на вид они старухи; жесткие прямые волосы висят через лицо патлами, точно солома на старом сарае. Вдобавок еще у них мода красить губы во что-то синее. Пока русские не завладели Сахалином, он принадлежал Японии. Это государство лежит на соседних с Сахалином островах. Японцы имели рыбные ловли у южных берегов Сахалина; айны нанимались к ним, привыкли кормиться этим и привыкли к хлебной пище. С приходом русских японцы покинули остров, айны остались без хлеба, бедствуют и мало-помалу переселяются в Японию.
Девель, 1896 г. Гиляки инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл. На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г. Соседями Г. Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г.
Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г. В пользу обособленности Г. Шренк относит Г. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура. От своих соседей Г. Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г. Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак.
Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют. Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары.
Запрещено их изложение так же в переводе на другие языки. Фото: Геннадий Черкасов В решении Горсовета сообщается: «Запретить в Тернополе размещение информационных вывесок, в которых используются слова «Россия», «Российская Федерация» и производные от них слова или словосочетания. Руководителям, совладельцам, владельцам предприятий, учреждений, организаций, физическим лицам-предпринимателям в 10-дневный срок провести оперативные мероприятия по демонтажу вывесок, объявлений, щитов, таблиц, досок и т. Вообще-то, осуществить данное решение будет проблематично, потому что одна из центральных улиц Тернополя носит название Русская. Вдоль этой самой широкой улицы города размещено большое количество ресторанов, магазинов, супермаркетов, бутиков, кафе и баров. И всем им отныне нельзя указывать в рекламе свой адрес.
Куда вы? А как же "москаляку на гиляку"?
Москаляку на гиляку!". Ольга Манина, участник пророссийского движения в Севастополе (2007-2014) рассказала о базе, на которой держится современный украинский национализм и неонацизм. Фото: РИА Новости. В тот день, в тот час, когда сжигали, забивали палками, расстреливали людей на Украине, когда в Одессе в Доме Профсоюзов погибли эти сорок три человека, если сорок три, ведь говорят, что на самом деле их больше ста. То самое выражение "Москаляку на гиляку" всего лишь часть четверостишия, написанного одним украинским эмигрантом в США.
Что значит москаляку на гиляку перевод
Что означает коммуняку на гиляку. «Москаляку - на гиляку!» или что ждет русских на Украине | Фото: РИА Новости. В тот день, в тот час, когда сжигали, забивали палками, расстреливали людей на Украине, когда в Одессе в Доме Профсоюзов погибли эти сорок три человека, если сорок три, ведь говорят, что на самом деле их больше ста. |
Что такое "гиляка"? Что означает "Москаляку на гиляку" | На поверку выражение: «москаляку на гіляку», оказалось частью, вырванного из контекста четверостишья (строфы, катрена), написанного одним украинским иммигрантом. |
История происхождения выражения «москаляку на гиляку» — от дореволюционной России к современности | Интересно про Выражение " москаляку на гиляку " показывает очень враждебное отношение к русским людям.В последнее время оно стало очень популярным на. |
Куда вы? А как же "москаляку на гиляку"? | Впервые увидела ролик с "москаляку на гиляку" в ноябре 2013 года, где студенты из Дрогобыча митинговали за вступление в ЕС. |
История происхождения выражения «москаляку на гиляку» — от дореволюционной России к современности
А так - набор шахад украинца. Всё это может и замечательно для них - свидомых, но совсем не замечательно для целостности постсоветского бантустана "Украина", о которой целостности столько шума. Андрей Борода, 12 янв. Евромайдановцы требовали убивать врагов в харьковском метро... Гиляки инородческое племя дальнего русского Востока, живущее в Приморской обл. На материке, по берегу Татарского пролива, конечный южн. Русские склонны придавать название "гиляков" многим другим инородцам, которые против того не возражают, видя в этом названии нечто вроде нарицательного имени. Сами себя Г. Соседями Г.
Численность Г. По некоторым показаниям численность Г. В лице заметны черты монгольского типа, но выраженные не одинаково резко у различных особей, так что не которые наблюдатели различают у Г. Шренк принимает даже три типа: тунгусско-гиляцкий, айнско-гиляцкий и собственно гиляцкий, промежуточный между первыми двумя. Вообще Г. В пользу обособленности Г. Шренк относит Г. Что касается названия "гиляки", то, по мнению Шренка, оно произошло от китайского "киль", "киленг", прилагаемого вообще к обозначению инородцев низовьев Амура.
От своих соседей Г. Народ здоровый и выносливый, Г. Основной пищей Г. Последняя, так называемая юкола, с примесью рыбьего или тюленьего жира, составляет основной фонд питания; ею запасаются на зиму для людей и собак. Ловят рыбу сетями из крапивы или дикой конопли , лесами или кручьями. Кроме того, Г. Едят большей частью холодное; вместо тарелок употребляют дощечки на коротеньких ножках. Мясо едят всякое, за исключением только крыс; соли до последнего времени не употребляли вовсе; водку любят; табак курят оба пола, даже дети; посуды, кроме деревянной, берестяной и железных котлов не имеют.
Деревни гиляков расположены по берегам, в более низменных местах, чем русские, но все-таки вне черты обычных наводнений. Жилища вытянуты в ряды; при них амбары, служащие летом для жилья, но других построек, огородов и т. Зимнее жилище имеет простейшую форму у сахалинских Г. Перед входом в юрту низкий коридор, по середине - ящик из битой глины для костра, кругом нары. У материковых Г. Нары очень широкие; в каждой избе живет по 4-8 семей часто до 30 душ ; за то число изб в селениях не велико, обыкновенно 2-6, редко до 12 или более. Убранство избы несложное; для освещения служит рыбий жир или лучина. На лето Г.
Костюм Г. Зимой на ногах - "торбоза" из цельной шкуры нерпы, набитые внутри сеном , выше - "гарье" меховые штаны ; сверх рубашки армяк из синей кит. Женский костюм сходен с мужским, но обыкновенно длиннее и с большим числом узоров и побрякушек; женщины носят также фартуки, медные браслеты, стеклянные бусы, деревянные амулеты идольчики и большие оловянные серьги. У мужчин кафтан стянут поясом, на котором висят: нож в ножнах, огниво, игольник, остроконечная бляшка для чистки трубки и др. Трубка ганза и мешочек с табаком постоянно носятся за пазухой. Оружие состоит из копья, лука и стрел. Лук - сложный, около 2 арш. Несмотря на примитивный способ ковки, попадаются ножи и копья искусной работы.
Для охоты употребляются еще гарпуны, самострелы и длинные составные копья на нерп. Для передвижения летом служат лодки - плоскодонные, корытовидные, из кедровых или еловых досок, сажени в 3 длиной, сшитые деревянными гвоздями и с забитыми мхом щелями; вместо руля - короткое весло; гребные весла похожи на лопату. Парус - из рыбьей шкуры или холста - употребляется редко; Г. Есть еще "оморочки" - маленькие челноки из березовой коры. Зимой ходят на лыжах или ездят в нартах, на 13-15 собаках; нарты не так удобны, как у русских, у которых собаки тащат грудью, а у Г. Тканье и гончарное дело Г. Богатство Г. Крайних бедняков мало, и их прокармливают более состоятельные; привилегированного класса нет; наиболее почитаются старики, богатые, выдающиеся храбрецы, известные шаманы; старосты, местами назначаемые из более проворных и говорящих по-русски, никакой особой властью не пользуются; более важные дела решаются на сходках, но они бывают редко, обыкновенно в случае какого-либо важного проступка, похищения чьей-либо жены и т.
Ссоры иногда разрешаются поединком при помощи "кауров" - тяжелых палок, употребляемых при езде на собаках для остановки нарт. Живут гиляки вообще мирно, за больными всячески ухаживают, но умирающих выносят вон, из суеверного страха, а также удаляют в особый берестяной шалаш родильницу, даже зимой, от чего бывают случаи замерзания новорожденных. Гостеприимство у Г. Женятся Г. Допускаются браки с племянницами и двоюродными сестрами.
Над огнем висит на крючке большой черный котел, и в нем кипит серая пенистая уха, противная на вкус. Женщины гораздо некрасивее мужчин: их смугло-желтые лица страшно худощавы, и все на вид они старухи; жесткие прямые волосы висят через лицо патлами, точно солома на старом сарае. Вдобавок еще у них мода красить губы во что-то синее.
Пока русские не завладели Сахалином, он принадлежал Японии. Это государство лежит на соседних с Сахалином островах. Японцы имели рыбные ловли у южных берегов Сахалина; айны нанимались к ним, привыкли кормиться этим и привыкли к хлебной пище. С приходом русских японцы покинули остров, айны остались без хлеба, бедствуют и мало-помалу переселяются в Японию. Девель, 1896 г. При этом все наши телеведущие и журналисты называли сторонников майдана фашистами, однако никто из них не удосужился перевести на русский язык этот лозунг демократической, в глазах Запада, революции. Многие жители России думают, наверное, это что-то вроде речёвки футбольных фанатов типа «Спартак — чемпион! Отнюдь нет.
Для несведущих в украинском языке перевожу: «Москаля - на сук! Кто и этого не понял, поясняю: «Русского — на виселицу! Такие вот лозунги и придали смелости русским жителям Крыма, которые, не дожидаясь его претворения украинскими националистами в жизнь, приняли свое историческое решение о воссоединении с Россией. Вот почему русскоязычные жители Востока и Юга Украины изо всех сил пытаются привлечь внимание мировой общественности к своей незавидной судьбе и отсутствию у них будущего на Украине. Нового холокоста ждать никто не хочет. А в Европе, ссылаясь на косовский прецедент, успокаивают украинских русских: «Ведь, ничего ещё не случилось, а вот произойдет — тогда и защитим». Вот так защитники майдана определяют будущее русских людей, проживающих на родной для них земле Украине, да и не только там, но и в России. Их покровители в США и на Западе, конечно, не замечают подобной «мелочи», их ведь это не касается.
Но помнится, что американская фемида несколько лет тому назад засадила в тюрьму на 25 лет некоего русского гражданина Бута не только за то, что он якобы намеревался нанести какой-то мифологический ущерб США, но и за то, что он очень негативно отзывался об этом «оплоте демократии» и оскорблял национальные чувства американцев. Заметьте, Бут осужден только за высказанные по телефону американскому агенту намерения что-то совершить, а не за какие-нибудь конкретные деяния, как это предусмотрено уголовным правом и международным законодательством. Вот они двойные стандарты в действии. А какова же обстановка на Украине, что же так тревожит её русское население? Одну бытовую сценку из современной действительности рассказали по телефону моему знакомому украинцу его родственники из Львова. Они сидели как-то в кафе в тихом районе города. Вдруг в кафе вошли трое вооруженных «хлопцев» с белыми повязками на рукаве и спрашивают: « Москали, жидовня, коммуняки есть? Онемевшие от изумления посетители молчали.
Родственники моего знакомого рассказывали, что если бы не автоматы Калашникова на плечах этих представителей новой власти, то можно было бы подумать, что их на машине времени переместили в 40-е годы, во времена фашистской оккупации. Вот такие условия жизни приготовила судьба для русского населения Украины. Сразу подумалось, туда бы в это кафе в тот момент переместить наших «защитников майдана», организовавших недавно демонстрацию в Москве в поддержку новой власти на Украине. Особенно эффектно было бы присутствие там господина Немцова, который, как представляется, по всем трем параметрам, высказанными «хлопцами», подходит для «профилактической беседы» с ними. В действиях украинских националистов и их руководителей, организовавших майдан, в принципе нет ничего удивительного все это уже было , если бы не их дикая и патологическая ненависть к русскому народу и «москалям» вообще. Понятно, что для сплочения своих рядов им нужен враг, как внешний, так и внутренний, на который можно «списать» все просчеты и провалы национальной политики. За 23 года самостийности Украины ситуация в экономике и социальной сфере становится все хуже. Объяснить такое положение дел украинскому народу политики не в состоянии вот и сделали ставку на пещерный национализм и антирусизм.
Многие политологи видят объяснение этому дикому явлению в синдроме предателей, которые с целью оправдания своих неблаговидных поступков культивирует у себя предавший. А лидеры украинцев за длительный исторический период не раз предавали Русь Россию. Достаточно вспомнить принятие унии с католической церковью, предательство гетмана Мазепы, Петлюры в начале XX века, действия Бандеры и Шухевича во время и после Великой отечественной войны. Характерно, что именно эти предатели украинского и русского народов стали героями современных националистов на Украине, их образы активно культивируются в украинском обществе с детства. Обращает на себя внимание активное участие в оболванивании украинской молодежи священнослужителей греко-католической церкви в том числе и на майдане , а, следовательно, и скрытую поддержку событиям на Украине католической церкви. Это попытка реванша в отношении активных действий русской православной церкви в этой стране в последние годы. Как долго будет продолжаться период майданной революции сказать сложно. Ясно одно — русский народ, да и другие не титульные нации, на Украине находятся в смертельной опасности.
Их спасение - в их руках и активных действиях на украинской политической арене.
Москаляку на гиляку! Москаляку на гилляку» имеет по состоянию на 24 февраля 2015 1,9 млн просмотров. По замечанию представителей общественности, данный лозунг несет в себе призыв к насилию и направлен против пророссийских сил на Украине «москалей».
Сочетание «на гиляку» имеет значение «на попечение», «на заботу». В русской культуре вера в богоматерь и икону гиляскоро, которая считалась предметом чудотворной силы, была очень распространена. Поэтому, обратившись «на гиляку», человек просил о помощи и защите у высших сил. Таким образом, выражение «москаляку на гиляку» имеет значение «предоставить на заботу москвича», выражает сарказм, негативное отношение или насмешку по отношению к представителям Москвы и их заботам, считая их неважными или несерьезными. Выражение Значение москаль устаревшее название для жителей Москвы или некоторых других регионов России, а также для представителей соседних славянских народов на гиляку Частое использование выражения «москаляку на гиляку» в культуре Выражение «москаляку на гиляку» стало неотъемлемой частью русскоязычной культуры и широко используется в различных контекстах. Это выражение имеет определенное значение, которое уводит нас в исторический контекст и отражает отношения между русскими и украинцами.
Таким образом, фраза означает сжигание русского»москаля» с помощью «гиляки», то есть буквально — «русского на гиляку». Выражение «москаляку на гиляку» часто используется в разных ситуациях и контекстах, в том числе в литературе, кино, музыке и фольклоре. Оно может быть использовано для подчеркивания отношений между русскими и украинцами, иллюстрации культурных различий и конфликтов. В музыке это выражение может стать основой припева или рефрена, создавая запоминающуюся мелодию, и передавая определенное настроение или эмоции. В фильмах используется для подчеркивания национальных оттенков или для выражения конфликта между персонажами. Многие писатели и поэты тоже используют это выражение в своих произведениях, чтобы подчеркнуть определенные ситуации и идеи.
В целом, выражение «москаляку на гиляку», благодаря его заметной и яркой формулировке, стало неотъемлемой частью русской культуры и нашло свое место в различных ее проявлениях.