Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. В стекло пластиковые двери на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальных (металлических) дверей на ВАЗ 2121.
Обивка двери задка ВАЗ-2121 "Нива"
Управление воздушными потоками обдува разное, но на производительность печки это не влияет. К слову сказать, у меня на 21213, лобовое обдувается лучше чем на 2121 с его кругляшек на торпедо. У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются.
А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08.
Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа.
Чехол шарнира 1118 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 1118-2215068 17. Чехол шарнира 1118 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 1118-2215030 18. Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть 2108-2215068 19. Чехол шарнира 2108 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215068 20. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть 2108-2215030 21. Чехол шарнира 2108 наружный БалаковоЗапчасть с хомутами 2108-2215030 22. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть 2121-2215068 23. Чехол шарнира 2121 внутренний БалаковоЗапчасть с хомутами 2121-2215068 24.
Тюнинг мотора Нивы 2121 также включает в себя исправление геометрии двигателя. Это делается путем увеличения диаметра клапанов. Не помешает тоже сделать с толкателями впускных и выпускных колодцев. Для увеличения мощи силового агрегата на высоких оборотах следует установить турбину. Вместе с этим, желательно заменить впускной и выпускной коллекторы на продвинутые модификации. Если автомобиль будет использоваться в условиях экстремального бездорожья, необходимо установить шноркель. Он позволит преодолевать водные препятствия без последствий для двигателя. Чип тюнинг нивы 2121 малоэффективен, так как автомобиль оснащается атмосферным двигателем. Не стоит тратить средства на покупку оборудования, а также время на перепрошивку. Это даст только небольшие улучшения ходовых характеристик внедорожника. Тюнинг подвески Нивы 2121 Так как Нива является полноприводным внедорожником, при тюнинге необходимо уделить внимание подвеске. Первым шагом является лифт Нивы — увеличение клиренса. Это позволит создать внушительный задел для преодоления различных препятствий. В понятие тюнинг ходовой нивы 2121, а также лифт подвески входит: Лифт подвески Нива 2121 — простой с технологической точки зрения процесс, позволяющий значительно увеличить проходимость автомобиля. При этом необходимо помнить, что лифтинг находится в прямой зависимости от размера колес, чем их диаметр больше, тем значительней потребуются доработки. Поэтому необходимо соблюдать баланс, чтобы тюнинг подвески Нивы 2121 своими руками не превратился в головную боль. Также необходим тюнинг раздатки нивы 2121, хотя этот процесс в большей степени является доработкой. Главная проблема — это люфты валов переднего и заднего мостов. Она устраняется путем установки новых комплектующих: Подшипников лучше устанавливать двухрядную их разновидность Крышек Валов Фланцев Неплохим решением станет усиление опоры вала. Для этого следует установить вместо родного фланца модернизированный, имеющий дополнительный подшипник и сальник. Вторая распространенная проблема раздатки — течь сальников. Решение здесь предельно простое, следует правильно установить качественные сальники и детская болезнь узла будет устранена. Третья проблема — правильная центровка раздатки в горизонтальной и вертикальной плоскости. Это необходимо для уменьшения вибрации и соответственно износа подвижных частей агрегата. Можно делать центровку вручную, но это занимает много времени, требует терпения и не всегда результат соответствует ожиданиям. Значительно проще воспользоваться подрамником — специальной конструкцией, которая крепится к днищу и в значительной степени упрощает центровку раздатки. Тюнинг салона Нивы 2121 Тюнинг интерьера Нивы 2121 осуществляется по стандартной схеме. Необходимо заменить обшивку салона и дверей, а также модернизировать сидения. Их можно заменить новыми спортивными или усовершенствовать родные.
Переделка задней двери нива 2121
Подпираем дверь нива 2121 задка деревянным бруском подходящей длины. Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов. Конструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121, двигатель, сборка, разборка, трансмиссии, коробки передач, кузов, электрика, транссмиссия, ходовая часть, карбюратор, модификация, подвеска, коробка передач.
Демонтаж обшивки передней двери на Шевроле Нива
- Дверь задняя Нива | NIVA пластиковая (НЕОКРАШЕННАЯ)
- Двери нива - купить в Ростове-на-Дону по выгодной цене | Объявления на Юле
- Кузовные детали Нива 4х4
- Возврат и обмен
- 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей
Двери боковые для Lada 4x4 2121/21213/21214/2131
Дефект перешел и на образец Нива Урбан. Если дребезжит сама дверная карта, то необходимо Затянуть плотно все винты облицовки. Проверить шумоизоляцию, поскольку возможно отошел саморез. Проверить работу тяги замка. Если дребезжание связано с неплотным прилеганием собачки замка к зацепляющей пластине, то водители рекомендуют не тратить время на долгую разборку и подгонку замочного механизма.
Лучше взять медицинский лейкопластырь и уплотнить в один слой скобу на торце двери. Работа занимает 3 минуты и дребезжание не появляется минимум три месяца. Ремонтные работы по замене обшивки Для Нивы Урбан алгоритм демонтажа обшивки отличается от классической сборки ВАЗ 2121. Рекомендуется вместо крестовой отвертки использовать шуруповерт.
Переустановка пластиковой дверной карты по шагам: Вынуть заглушку ручки двери, вывернуть два винта крепления. Снять пистоны по верхней кромке облицовки, под ними расположено четыре винта, вывернуть их шуруповертом. Поддеть отверткой накладку внутренней ручки, снять. Для задней двери поддеть отверткой между шайбой и защелкой.
Выдернуть фиксатор двери, направляя деталь вниз. Снять 3 заглушки по нижней кромке, под заглушками вывернуть три винта. Если в модели последнего поколения установлен динамик, снять сетку, вывернуть четыре самореза, динамик упадет в руку, аккуратно отстегнуть две клеммы электропитания. В нижней части места под динамиком вывернуть винт.
Занимаясь тюнингом ВАЗ-2131, можно смело вносить дополнения в интерьер салона машины, разработанный на заводе, ориентируясь на вкус и пожелания владельца. При этом довольно аскетичный вид можно изменить на роскошный, таким образом, доведя «детище» российского автопрома до совершенства. По своему внешнему виду современная «Нива» готова посоревноваться с иномарками — ведь в модификации 21214 отражение наименование чувствуется в любом элементе дизайна кузова. Прохождение непролазных мест, где по кузову автомобиля могут хлестать ветки, ударять отскочившие камни и т.
Грязь и суровые условия становятся основными причинами, по которым автомобилисты предпочитают выбирать полноприводные внедорожники, которым нипочем непроходимая топь из грязи, перебравшись через которую, автовладелец будет чувствовать себя настоящим покорителем бездорожья. Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова.
По своему внешнему виду современная «Нива» готова посоревноваться с иномарками — ведь в модификации 21214 отражение наименование чувствуется в любом элементе дизайна кузова.
Прохождение непролазных мест, где по кузову автомобиля могут хлестать ветки, ударять отскочившие камни и т. Грязь и суровые условия становятся основными причинами, по которым автомобилисты предпочитают выбирать полноприводные внедорожники, которым нипочем непроходимая топь из грязи, перебравшись через которую, автовладелец будет чувствовать себя настоящим покорителем бездорожья. Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова.
Невозможно сохранить ЛКП в первозданном виде, если машина регулярно передвигается по бездорожья и разным глухим местам. И хотя наличие штатной окраски в идеальном состоянии для «Нивы» не играет особой функциональной роли, но следы ее истирания явственно указывают на то, что владелец не заботится о поддержании своего «четырехколесного товарища» в достойном состоянии.
Прохождение непролазных мест, где по кузову автомобиля могут хлестать ветки, ударять отскочившие камни и т. Грязь и суровые условия становятся основными причинами, по которым автомобилисты предпочитают выбирать полноприводные внедорожники, которым нипочем непроходимая топь из грязи, перебравшись через которую, автовладелец будет чувствовать себя настоящим покорителем бездорожья. Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова.
Невозможно сохранить ЛКП в первозданном виде, если машина регулярно передвигается по бездорожья и разным глухим местам. И хотя наличие штатной окраски в идеальном состоянии для «Нивы» не играет особой функциональной роли, но следы ее истирания явственно указывают на то, что владелец не заботится о поддержании своего «четырехколесного товарища» в достойном состоянии. Хуже всего смотрятся следы на дверных порогах, царапины от каблуков и прочие потертости, оголяющие металл.
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" купить в интернет-магазине tuning63
Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить.
Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура.
И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно».
Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа».
Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Действительно, для вездехода — прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini — не для этих целей её строили. Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников».
Интересно, а как бы он стоял с помощниками? Очень выручает трансмиссия, которая заточена под оффроуд и способна вытащить из мотора все ньютоны на метр до последней капли. Но то — оффроуд, а на дорогах общего пользования про динамику лучше не думать: «Мотор явно слабоват. Машина разгоняется медленно, как паровоз»; «На обгон идти страшно, пока раскочегаришься...
Сюда нужно не 80 л. Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять.
А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» — это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200. Меньше получится? Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно.
В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе то на трассе, то на холостых оборотах , так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты. Так вот он, ловите!
Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом "проеду — не проеду". Проезжал в брод по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок»; «ни разу не было такого, чтобы не выбрался без посторонней помощи, хотя бывали такие случаи, что в грязи по самые двери ехал. И это на шоссейной резине».
Вот на неповоротливость «крокодила» жалуются очень многие, а на проходимость — нет. За проходимость его любят. Особенно если поставить самоблок в задний мост. Получится вообще сказка.
Рекомендуем к покупке. Интересной фишкой считаем. Много положительны отзывов, и пока ни капли не пожалели, что купили его.
Он работает надежно, легок в использовании, и я с уверенностью могу заявить, что проработает долгие годы. Думаю, даже дети ваши пользоваться будут! Хорошая модель, советую.
Минус - это только цена. Быть может, конечно, я совсем отстала от времени, и Разное теперь все стоят столько. С другой стороны - качество на высочайшем уровне, короче спорная ситуация...
Брала до повышения цен, так что цена очень получилаась очень сладкая. Нива 2121 214 правая достоин лишь похвалы! Очень много крутых и при этом реально полезных функций, качество сборки - на уровне, ну и чтобы окончательно вас добить -.
Порадовало качество и цена. Так что доверьтесь мне на слово - товар хороший! Прекрасно справляется со своим предназначением.
У этой модели современный дизайн и она прекрасно справляется со поставленными задачами. Рекомендую 2121 214 правая к приобретению в полной мере! Провела тестирование технических возможностей и осталась довольна работой 2121 214 правая.
Рекомендую к покупке, цена радаует. Функцианирует лучше не придумаешь! Недавно начали пользоваться.
Кстати ценник порадовал. Взяла в итоге Нива 2121 214 правая. Это именно то, о чем я и мечтала!
Нива 2121 214 правая соответствует всем моим ожиданиям! Сборка модели 2121 214 правая не подвело! Важнейшие из достоинств - это качество и.
Но кроме этого есть еще уйма положительных моментов. И вот теперь у меня Разное 2121 214 правая от продавца Нива, и я этому очень рад! Меня устраивает!
Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова. Невозможно сохранить ЛКП в первозданном виде, если машина регулярно передвигается по бездорожья и разным глухим местам. И хотя наличие штатной окраски в идеальном состоянии для «Нивы» не играет особой функциональной роли, но следы ее истирания явственно указывают на то, что владелец не заботится о поддержании своего «четырехколесного товарища» в достойном состоянии. Хуже всего смотрятся следы на дверных порогах, царапины от каблуков и прочие потертости, оголяющие металл. Чтобы продлить эстетичный вид 21213 сразу после покупки, стоит добавить по отбортовке салона хромированные накладки. Стоит отметить, что автомобиль, в салоне которого установлены хромированные молдинги для Нивы, становится более привлекательным.
Тендер выиграли петербуржские дизайнеры, которые предложили сделать в инкассаторской «Ниве» распашную дверь, которая в экстремальных ситуациях будет служить аварийным выходом. Такое решение позволило существенно ускорить и облегчить процесс погрузки и разгрузки при работе экипажа авто в защитной амуниции. При производстве машины использовалась технология скрытого бронирования. В машине предусмотрен отсек для ценностей и принудительная вытяжная вентиляция. Пожалуйста поделитесь с друзьями! Понравилась статья?
Нива ВАЗ 2121, 2131
В нашем интернет-магазине НИВАС вы можете приобрести Карманы на двери Нива 2121 по доступной цене. Доступен к заказу 8450108924 Дверь передняя правая Нива 21214 (АвтоВАЗ) (окрашеная) 17 875 руб. Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов. Лестница "Трофи" на заднюю дверь Нива 2121 Техно Сфера. Примечание к детали: присутствует небольшая коррозия Примечание к авто: ВАЗ Нива 2121 1977> Двигатель с документами, механические стеклоподъемники, ГАЗовое оборудование, сиденья тканевые, 205/70 R16 KAMA FLAME,. левый руль.
О компании
- Стеклопластиковые двери Нива Ваз 2121
- Кузовные детали Нива 4х4
- Заказать обратный звонок
- Запчасти на двери передние ВАЗ 2121 (NIVA)
- Доставка и оплата пластиковой двери
Уплотнитель двери - ваз Нива 2121-21214 БРТ 2121-610701810
Описание. Ремчасть Панель двери Нива ВАЗ 2121, 21213, 21214 правая (ремонтная накладка скорлупа). Смотрите видео онлайн «Дверь Нива 2121 вступление» на канале «Секреты Умения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 сентября 2023 года в 5:21, длительностью 00:01:53, на видеохостинге RUTUBE. Усилитель нижней кромки двери НИВА 2121-21214 предназначены для ремонта дверей нивы, а именно нижней кромки, страдающей от коррозии больше всего.
Разборка и сборка передней двери
Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени. Основным "рабочим" моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери "рамки обзорного стекла", то есть когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного особенно в боковых дверях и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель "по меньше".
Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней "основной части" двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты "впотай". Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной расположенной вертикально или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется.
У сидух старой модели спинки отваливаются может и реже, но отваливаются. Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются.
Узнать, есть ли подушка безопасности, можно по значку Airbag на переднем сиденье. Интерьер выглядит современно. Кроме того, на передней панели появились две розетки на 12 вольт. В объеме увеличился бардачок. Изменилась центральная консоль, на которой расположились клавиши электростеклоподъемников, подогревов сидений и элекрорегулировок зеркал. Теперь внедорожники продаются под брендом Lada, модель 4X4 получила имя Niva Legend. А Chevrolet Niva переименована в Niva Travel. Как видно, автомобиль действительно претерпел множество изменений. И это далеко не все, что происходило с ним. Например, выпускались различные версии, в том числе экспортные. А одной из самых ярких спецверсий, на мой взгляд, является Bronto с самоблокирующимися дифференциалами на переднем и заднем мостах, увеличенным до 240 мм клиренсом и защитным обвесом по периметру кузова. Правда, стоит такой автомобиль по официальному прайсу от 1 134 900 рублей, а в автосалонах и того дороже. Несмотря на критику, Lada 4X4 была и остается популярной. За 45 лет жизни модели было выпущено 2,2 миллиона экземпляров, 500 тысяч из которых отправлено за границу. Во многих странах любят «Ниву» за ее внедорожные свойства и доступную цену. Ведь основной конкурент Suzuki Jimny стоит в три раза дороже.
Просверлите по разметке пластиковую дверь и "наживите" петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной расположенной вертикально или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии выступает за габарит кузова верхней части "рамки обзорного стекла" — прогрейте феном две стойки "у корня" градусов до 60-70 не больше и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика , этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ "с целью повышения безопасности" устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу по примеру с заводской дверью , так как эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон! Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей: 1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали без учета транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
Карта двери нива 2121 - 80 фото
Накладки задних фонарей Автостайл™ (комплект) Лада Нива 4х4 2121 3 дв. дорестайлинг (1977-2019). Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Дверь на ниву. Куплю дверь правую нива2121 год выпуска1990г. Накладки в проём задних дверей LADA 4×4 2121 изготовлены из нержавеющей итальянской стали AISI 304, которая обладает высокой коррозионной стойкостью.
Автотовары для вашей машины ждут в Гараже
- ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЮНИНГА ВАЗ И ИНОМАРОК
- Возврат и обмен
- Двери на ниву - объявления на КупиПродай
- Доводим до идеала внешний вид машины
- Передние двери Нива 4x4, ВАЗ 2131, 2121, Урбан
- Карта двери нива 2121 - 80 фото