2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн. Военная драма по мотивам реальной истории 9-ой роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка. Военная драма по мотивам реальной истории 9-ой роты 345-го отдельного гвардейского парашютно-десантного полка.
Все драмы 2000 года
ТОП лучших биографических фильмов с 2000 по 2010 годы. 1. Военный ныряльщик (Men of Honor, 2000), драма Фильм основан на реальных событиях из жизни легендарного водолаза Карла Брашира. Поскольку с начала 2000-х годов главным показателем для телевидения были рейтинги, а в последнее время к рейтингам прибавилась еще и политическая цензура, то для поисков реальности оно очевидно оказалось не лучшим местом.
История российского кино
Драма об отношениях взрослой женщины и юной девушки в 50-е годы ХХ века становится незаурядной благодаря игре Кейт Бланшетт и Руни Мары. Драмы 2000 2010. Кейт Уинслет перо маркиза де сада. В начале 2000-х годов такие проекты пережили всплеск славы, показывая зрителям то нелепые и неправдоподобные истории, то небывалый накал страстей. 2010. Русские драмы 2000-х годов смотреть онлайн.
2. Разнообразная цветовая гамма
- Престиж (2006)
- Вы точно человек?
- Лучшие фильмы 2000-х – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- ДРАМЫ И МЕЛОДРАМЫ 2000-2010 | VK
2. «Дьявол носит Prada» (2006) — комедия со звездным актерским составом
- «Оскар»: лучшие фильмы начала 2000-х, отмеченные самой престижной премией
- 50 лучших драм. Кино с Большой буквы
- 20 лучших зарубежных фильмов 1990–2000 годов - Лайфхакер
- Читайте также:
- 20 сюжетов о подростковой драме 2000-х, которые никогда не полетят в 2018 году (и почему)
- Лучшие французские фильмы: 2000-2016
Выбор редакции
Сотрудники радиостанции «Как бы радио» отправляются в круиз, во время которого готовят предвыборную кампанию для депутата. Главный герой Саша Гурьев в исполнении Константина Хабенского — журналист, пишущий о «новой» России, об абсолютно, как казалось тогда, другом мире, который только начинал зарождаться: модные вечеринки, внезапно разбогатевшие менеджеры и офисные работники, надежда на бесконечное благополучие, но в то же время — внезапное разочарование в окружающем мире. Она закончилась в реальности, но не в душе героя. В фильме изображена Москва 2000-х и обычная московская семья. Драма Тодоровского показывает суровую реальность, обойти стороной которую невозможно при разговоре о России того времени.
Вина за это лежит на экшенах, основы которых были заложены еще в конце 2000-х — начале 10-х. Тогда пришла пора ярких и красочных боевиков с огромным количеством спецэффектов, за которыми легко скрыть дыры в сюжете или вовсе отсутствующий смысл. Сегодня большинство кинолент превратились в своеобразный фастфуд, где зритель не очень хочет напрягать голову и вдумываться в смысл. Главное — это красивая картинка и движение сюжета по накатанной. Поэтому больше не появляется лент, завязанных прежде всего на смысле действия и глубокой проработке атмосферы для погружения в картину вроде «Изгоя» и «Острова проклятых». Хотя не отрицаем, что есть исключения в виде, к примеру, «Платформы», но такие фильмы остаются в меньшинстве на фоне попкорновых голливудских блокбастеров. Новые идеи и отсутствие франшиз А эта проблема захватила индустрию кино и сериалов уже, как видится, окончательно и бесповоротно. Первооткрывателем этого ящика Пандоры можно назвать все того же Майкла Бэя с его «Трансформерами». Следом подтянулась известная студия Marvel, которая стала каждый год выпускать по несколько супергеройских лент в одной вселенной. Можно сказать, что сегодня в большинстве своем мы смотрим либо продолжение знаменитых франшиз, либо сиквелы, приквелы и тому подобное. Такого безобразия режиссеры 2000-х не могли себе позволить, за редким исключением в виде все тех же супергеройских саг и драм для подростков. Новые идеи в 2000-х, как и в 80-х и 90-х, лились рекой. Сравни между собой «Гладиатора», «Старикам тут не место» и «Престиж». Есть ли в них что-то общее?
Данила вместе со старшим братом Виктором отправляется в США, чтобы во всём разобраться. Кинокартина быстро разлетелась на цитаты, которые многие до сих пор употребляют в своей речи. Это знаменитые: «В чём сила, брат?
И так происходит в большинстве современных картин, где мягко нам пытаются навязать простую мысль: если ты мужчина или женщина-натурал, принадлежащий к европеоидному типу, и не причисляешь себя ни к какому движению — ты в пролете. Разнообразная цветовая гамма Подобно унификации смартфонов, автомобилей и другой продукции, режиссеры современных фильмов и сериалов пришли к одной определенной цветовой гамме кадра, которая представляет собой что-то среднее между естественным светом и в некоторых моментах выкрученным контрастом. Основу этому заложил еще Майкл Бэй в своих «Трансформерах» с яркой цветастой картинкой в экшн-моментах и более реалистичной в спокойных. В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах. Пример совершенно разных подходов к цветовой гамме — «Матрица» и «Властелин колец». Фильмы вышли примерно в одно время, но существенно отличаются по картинке друг от друга. В «Матрице» присутствует затемненная, слегка зеленоватая гамма, тогда как во «Властелине колец» кадры более яркие, насыщенные, где-то с выкрученными светофильтрами. Проработанная драма Чего не хватает современному кинематографу — так это качественной драмы. Вина за это лежит на экшенах, основы которых были заложены еще в конце 2000-х — начале 10-х. Тогда пришла пора ярких и красочных боевиков с огромным количеством спецэффектов, за которыми легко скрыть дыры в сюжете или вовсе отсутствующий смысл. Сегодня большинство кинолент превратились в своеобразный фастфуд, где зритель не очень хочет напрягать голову и вдумываться в смысл. Главное — это красивая картинка и движение сюжета по накатанной. Поэтому больше не появляется лент, завязанных прежде всего на смысле действия и глубокой проработке атмосферы для погружения в картину вроде «Изгоя» и «Острова проклятых». Хотя не отрицаем, что есть исключения в виде, к примеру, «Платформы», но такие фильмы остаются в меньшинстве на фоне попкорновых голливудских блокбастеров.
Нулевые: битва за реальность. Заметки о документальном кино (2000–2015)
Эти времена были крайне богаты на события: в Римской Империи главенствующую позицию заняло христианство, но стычки с иудеями и язычниками все равно продолжаются. Гипатия не хочет принимать христианство, но и открыто не выступает против, поэтому ей удается какое-то время спокойно заниматься исследованиями и обучать студентов, но религия, особенно в Римской Империи V века — штука беспощадная, а умная женщина идеально подходит на роль «ведьмы». Приличный бюджет, Рэйчел Вайс в главной роли, а также слаженная работа съемочной группы позволили создать хоть и не шедевр на все времена, но однозначно крепкую историческую драму. Враг у ворот 2001 Западный фильм о Сталинградской битве, в котором Джуд Лоу играет советского снайпера Василия Зайцева — это тот редкий случай, когда Голливуд сумел обойтись без явной клюквы и глупости. С точки зрения исторической достоверности картина далека от эталона, из-за чего многие ветераны в России вместе с депутатами требовали запретить прокат «Врага у ворот» у нас, однако их требование выполнено не было. Возможно, что режиссер Жан-Жак Анно действительно принизил заслуги защитников, а голливудские звезды помимо Лоу здесь снялись Рэйчел Вайс, Боб Хоскинс, Эд Харрис и Рон Перлман не смогли аутентично изобразить советских людей, однако посыл у драмы хороший, картинка еще лучше, поэтому к просмотру обязательно. Апокалипсис 2006 Фильм Мела Гибсона, который более правильно называть «Апокалипто», вышел в 2006 году, спустя 2 года после того, как Гибсон прогремел на весь мир с драмой «Страсти Христовы». Сюжет рассказывает об индейцах майя, живших на Юкатане в XVI веке все диалоги были сняты на их родном языке.
Как и в случае с фильмом о последних часах жизни Иисуса, режиссер сделал упор на реализм показанного на экране, хотя и поубавил с «жестью». Тем не менее, все выглядит так натурально, что происходящему хочется верить, ну а глаза оторвать от показанных пейзажей очень трудно.
Информацию он выдаёт понемногу в обмен на рассказы Клариссы о её детстве. Тем временем Билл похищает дочь сенатора, и остаются считаные дни, чтобы спасти её из плена.
Отношения героев Джоди Фостер и Энтони Хопкинса напоминают шахматную дуэль, а финал почти невозможно предугадать. За роль Ганнибала актёр получил «Оскар» — хотя в общей сложности персонажа показывали на экране всего 16 минут. IMDb: 8,5.
Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей. Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело. Но ничего не выходит, а все улики ведут в никуда.
Убийцей может оказаться самый обычный, совершенно незапоминающийся человек. Даже в такой страшной истории Пон Джун-хо не теряет чувства юмора.
И что ждет наше кино в будущем? Обо всем этом — в финальном видеоэссе об истории отечественного кино. Движение вверх 06:57 — II. В поисках реальности 17:55 — III. Документальное кино 21:58 — IV.
Воскресное время 28.04.2024 смотреть онлайн
- 20 лучших зарубежных фильмов 1990–2000 годов - Лайфхакер
- Российские фильмы и сериалы - драма - 2000 год - российские сериалы - Кино-Театр.Ру
- 2000 год в кино — Википедия
- Не говори никому (2006)
- Действительное кино
Нулевые: битва за реальность. Заметки о документальном кино (2000–2015)
Аватар Нулевые для мирового кинематографа — удивительное и противоречивое время. Развитие компьютерной графики подстегнуло выпуск зрелищных блокбастеров, нашпигованных спецэффектами. Значение роли режиссера снижалось, и в индустрии произошел переход к продюсерскому кино. Олдскульные режиссеры, конечно, ворчали, что кино как искусство загибается. А в это время молодые и независимые без доступа к большим бюджетам выдавали один сильный фильм за другим. Авторское кино гремело громкими именами, а жюри кинофестивалей разводили руками, решая, кто из достойных достойнее.
Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах. Недавние рецензии.
Исполнители главных ролей, Николь Кидман и Юэн Макгрегор все песни в фильме исполнили сами. Мюзикл быстро стал популярным и завоевал любовь не только в Европе, но и у американской публики. Так же фильм подарил новую жизнь немного забытому жанру. Это история любви молодого британского поэта Кристиана и куртизанки Сатин. Перед девушкой стоит задача: ради финансирования театральной постановки она должна соблазнить герцога. Однако дело осложняется тем, что Сатин любит Кристиана и вынуждена метаться между двух огней. Дьявол носит «Prada» США, Франция, 2006 Если выбирать мир высокой моды, то нужно быть готовым не только к интересной, но и сложной жизни. Потому что на какой бы должности ты не оказалось, ничего не будет просто. Это и поняла молодая девушка Андреа, которая к всеобщему удивлению стала помощницей Миранды Пристли, главного редактора модного журнала. Жесткая и властная Миранда никогда не бывает удовлетворена работой своих подопечных. Она отличный руководитель, но очень жесткий человек. Андреа Энди мечтает стать журналисткой и ради мечты готова терпеть. Город грехов США, 2005 В этом фильме, снятом по комиксам, есть боевик, триллер, криминал и детектив. Но есть и романтические моменты, которые очень органично вписались в общую мрачную картинку. Возможно, если смотреть в первый раз, смысл будет понятен не сразу. Но если решиться на повторный просмотр, то все детали мозаики встают на свои места. Город грехов наполнен коррупцией, убийствами и полнейшим беззаконием. Фильм разделен на четыре новеллы, каждая из которых рассказывает отдельные истории. Кинокартина снята в жанре нуар, а цветовая гамма делает ее визуально простой для восприятия. Мальчишник в Вегасе США, Таиланд, 2009 Комедия режиссера Тодда Филлипса о друзьях, которые просто хотели хорошо провести время перед свадьбой одного из них. Но что-то пошло не так, и вся компания просыпается в отеле с абсолютно стертыми воспоминаниями, а жених и вовсе куда-то пропал. Нужно решать, с чего начать поиски. Но сначала разобраться с большим тигром и младенцем. Фильм получил хорошие отзывы от критиков и зрителей, а так же стал обладателем награды «Золотой глобус» в номинации «Лучший комедийный фильм». Пиратская сага получила еще четыре фильма в качестве продолжения. Их игра была высоко оценена по всему миру, что и стало в том числе залогом высоких рейтингов. По сюжету капитан Джек Воробей прибывает в Порт-Ройал чтобы угнать корабль и вернуть свой собственный. Он мечтает найти своего врага, Барбоссу, и отомстить ему, убив. Но нельзя просто взять и убить того, кто неуязвим. Для этого придется разобраться с древним проклятием. Фильм наполнен юмором, драками на мечах и, конечно же, романтикой. Реквием по мечте США, 2000 Психологическая драма, которая показывает, как страшна может быть наркотическая зависимость. Как желание дозы может навсегда разрушить все планы на жизнь и сломать судьбу людей. Многие даже не понимают, что они зависимы, пока не наступает день, когда понятно, что уже слишком поздно. В ленте четыре главных героя: мать Сара, её сын Гарри, подружка сына Мэрион и его друг Тайрон.
Вот только ему еще предстоит найти общий язык со своенравными жителями Хвасона. Почему стоит смотреть. Фильм режиссера «Паразитов» Пона Джун-хо основан на реальной истории. С 1986 по 1991 году в Хвасоне произошло более десятка убийств, началось самое крупное в истории Южной Кореи полицейское расследование, но преступника так и не нашли. Его поймали лишь в 2019 году — к тому моменту он уже сидел в тюрьме по обвинению в другом убийстве.
Верни мои нулевые: 10 легендарных сериалов из 2000-х
это один из наиболее распространенных кинематографических жанров. Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. Смотреть бесплатно видео пользователя Мария Хидешели в социальной сети Мой Мир. Здесь собран список русских фильмов 1990 и 2000-ых годов.
Вы точно человек?
Именно так можно сформулировать одну из основных идей сериала «Футурама», проекта бурной фантазии Мэтта Гроунинга и Дэвида Коэна. Действие сериала переносит нас в 3000 год, в мир, где роботы — отчаянные негодяи, будки самоубийств — обычное дело, а самое здравомыслящее и трезво смотрящее на мир существо — одноглазая девушка-мутант. С первых серий создатели проекта взяли высокую планку, насытив повествование тонким концептуальным юмором например, не раз обыгрывается принцип неопределенности Гейзенберга и грубыми шутками, переходящими в фарс, и не утруждая себя заботами о целевой аудитории. В результате подобной бескомпромиссности сериал обнаружил необыкновенную эмоциональную глубину, не характерную для сугубо развлекательных шоу.
Неудивительно, что такой подход привел к преждевременному снятию сериала с эфира; странно, что ему вообще удалось продержаться так долго. К счастью, благодаря интересу аудитории и продажам DVD, сериал удалось вернуть к жизни. Завязка первого сезона — загадочное убийство и последующее детективное расследование, которое главная героиня проводит в средней школе Южной Калифорнии.
Во втором сезоне амбиции создателей проекта явно выросли: насыщенный событиями сюжет зачастую оказывался трудным для восприятия, но в результате вознаграждал зрителя эффектной концовкой. В третьем сезоне истории стали короче и приняли более легкий тон, авторы, видимо, пошли на творческий компромисс, отчего сюжет явно пострадал. Однако на протяжении всего сериала актрисе Кристен Белл успешно удавалось заземлять хитро закрученное повествование: обладая сильным характером и смелостью, ее героиня использует свои незаурядные способности на благо одноклассников, часто облегчая им жизнь и делая ее чуть менее несправедливой.
В отличие от традиционных ситкомов, сезон за сезоном эксплуатирующих одни и те же мотивы, «Как я встретил вашу маму» по динамике развития напоминает многосерийные фильмы с развитой сюжетной структурой. Здесь и игра со временем, и флэшбэки, и театральные ремарки «в сторону», и изощренные трюки с сюжетной конструкцией, и впечатляющее разнообразие типажей. Все это придает сериалу глубину и эмоциональную красочность, редко встречающиеся в ситкомах и потому высоко ценимые зрителями.
И, что поразительно, подобный проект впоследствии был признан одним из самых качественных и перспективных телешоу канала НВО, а также стал одной из самых серьезных попыток исследования в рамках телевизионного жанра тем религии и морали. Умело расщепляя историю нелегкой жизни успешного бизнесмена на драму и комедию, «Большая любовь» пытается определить проблемы, встающие перед верующим человеком, который стремится ухватить кусочек американской мечты, не запятнав себя при этом мирскими сквернами. Невозможность этого прекрасно проиллюстрирована в «Большой любви» — истории о человеке с тремя женами.
Однако на самом деле «Умерь свой пыл» нечто большее, чем просто ситком, поскольку заставляет аудиторию принять другой, непривычный для аудитории тип реальности. Действие могло бы развиваться в реальном мире с настоящими людьми, но все же это не реалити-шоу. Герои в нем повинуются голосу подсознания, говорят, что думают, страдают, загнанные в рамки общепринятого, и нарушают установленные правила, как наглые и капризные школьники.
Создателю и исполнителю главной роли Ларри Дэвиду удалось оживить персонаж, вызывающий глубокую симпатию и сопереживание, хотя встреть мы такого в реальной жизни, сразу захотелось бы дать ему пинка. Персонаж сериала Нейт Фишер, поневоле ставший наследником семейного бизнеса — похоронного бюро, — непривлекательный тип и часто вызывает негативные эмоции, но преследующие его неудачи так или иначе превращают его в настоящего героя. Отдельное достоинство сериала — сильный актерский состав.
Актрисы Френсис Конрой, Лорен Эмброуз, Рейчел Гриффитс и Лили Тейлор создали сложные и многогранные женские образы — едва ли не самые сложные на телевидении. И хотя временами «Клиент всегда мертв» скатывается в «мыльную оперу», сюжетная глубина и интересные персонажи, наделенные способностью общаться с умершими, делают сериал одним из лучших на современном телевидении. Майкл Холл, блестяще сыгравший Декстера Моргана — серийного убийцы, жертвами которого становятся другие преступники, — заставил аудиторию задаться неприятными вопросами о том, как далеко хотят зайти американцы ради обеспечения своей безопасности и как правильно определять меру наказания за преступление.
В 2023-м году, один из героев этого материала, Виталий Манский, был признан Минюстом РФ иностранным агентом. По требованиям российского законодательства мы должны ставить читателя об этом в известность. Новое кино искало правду, разоблачало обман, показывало изнанку советской жизни, выворачивало карманы и пазухи, в нем было много гражданского пафоса, желания воздействовать, агитировать. На этом фоне отдельными островами всплывали фильмы Александра Сокурова, Виктора Косаковского, Сергея Дворцевого, Алексея Погребного, в которых повествование было организовано иначе, но они были слишком «авторские», их особенности еще объясняли индивидуальным подходом. Коллективного портрета эпохи в них пока не видно.
Где-то между авторским взглядом и документальной камерой скрывается нечто существенное, трудно определимое, но очень важное В 2000 году критик Виктория Белопольская, описывая очередной фестиваль «Послание к человеку», отмечала: «Что же осталось документальному кино? Кажется, одно — углубленное авторское повествование на оригинальном авторском же киноязыке. Но тут возникают проблемы со зрителем». Менялось не столько само кино, сколько его восприятие. Монолог» 1999 Виталия Манского.
Этот фильм был гибридом. У него еще был внешний сценарий. Монолог некоего безымянного героя, рожденного в 1961-м и погибшего в 1986-м, по заказу Манского написал модный тогда писатель Яркевич, читал его за кадром Александр Цекало, но сопровождался рассказ материалами любительских кинохроник. Манский обратился к частным архивам, и обычные люди стали посылать свои восьмимиллиметровые пленки, запечатлевшие интимные моменты жизни советского человека: первое купание ребенка, дни рождения, встречи с друзьями, свадьбу, поход на байдарках… Из них Манский и смонтировал модель общей частной жизни, довольно жестко подчинив случайное и почти хаотичное изображение логике придуманной биографии. Так возникла идея, которая станет ведущей на ближайшее время, — где-то между авторским взглядом и документальной камерой скрывается нечто существенное, трудно определимое, но очень важное.
Эта субстанция называется реальность. Виталий Манский. Ее ищут, ее пытаются запечатлеть, зафиксировать, схватить и прикрепить к пленке. Российское авторское документальное кино выбирает как магистральный «метод длительного наблюдения якобы без вмешательства в происходящее, принцип мухи на стене» Григорий Ливергант.
После того, как актер заявил, что однажды столкнулся с домогательствами со стороны Филиппа, его перестали звать на церемонии, а студии вычеркнули его из списков востребованных артистов. Фредди Принц-младший Фредди Принц-младший начал покорять кинематограф в конце 1990-х. Он дебютировал в телесериале «Семейка Маттерсов», после чего получил предложение сняться в фильме Кевина Уильямсона «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», где его партнершами по съемочной площадке стали такие знаменитые актрисы как Дженнифер Лав Хьюитт и Сара Мишель Геллар.
Но настоящую мировую славу ему принесла картина 1999 года «Это все она». После этого он превратился в одного из самых востребованных молодых актеров Голливуда, а в 2000 году журнал People включил его в топ-50 самых красивых людей мира. Но вскоре Фредди наскучило быть секс-символом школьниц, и он кардинально изменил свою жизнь. Сегодня он растит двух дочерей, которые родились в браке с Сарой Мишель Геллар и весьма успешно занимается ресторанным бизнесом. Джош Хартнетт Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо». Роли в таких картинах как «Перл-Харбор» и «Черный ястребе» мгновенно обеспечили ему статус суперзвезды, которую все ведущие режиссеры стремятся заполучить в свои фильмы. Но как впоследствии признавался сам Хартнетт, ему совсем не нравился такой ажиотаж вокруг его персоны.
Я никогда не представлял себя частью богемы». Пытаясь сконцентрироваться на развитии собственного актерского потенциала, Джош начал крайне избирательно подходить к новым предложениям о съемках. И, к сожалению, допустил череду ошибок, которые стоили ему карьеры. Он отказал Кристоферу Нолану, который видел его в роли защитника Готэма в фильме «Бэтмен: Начало», а затем и Брайану Сингеру, который предложил ему сыграть в «Возвращении Супермена». Несмотря на то, что Хартнетт был убежден в том, что супергеройское кино — не его стихия, его агенты так не считали, из-за чего произошли серьезные конфликты, после которых актер отправился в «свободное плавание». Сейчас кумир 2000-х снимается в основном в авторском кино, которое не попадает в широкий прокат.
Драма является отражением реальной жизни, за счет чего находит отклик у миллионов зрителей по всему миру.
Перенося бытовые, а оттого знакомые каждому, проблемы на язык кинематографа, создатели выстраивают связь между зрителем и героями. Нам легче сопереживать им, заодно размышляя над собственной жизнью.
2000-е годы
Броненосец казался одушевленным. Он возмущался, когда совершалась несправедливость, и радовался, когда побеждала правда. Он рвался на соединение с революционным берегом, отвечал контрударом на кровавый расстрел на лестнице и с замиранием своего машинного сердца следил за поведением шедшей навстречу эскадры. Образу восставшего корабля противостоит образ его противника — тупой и бездушной машины царского самодержавия. Это грузный, сытый, толстокожий командир броненосца, дающий приказ о расстреле ни в чем не повинных людей.
Это безликие угодливые офицеры и кондуктора, хитрый и трусливый поп, бездушный чинуша-врач. Это шеренга кованых солдатских сапог и сотни заскорузлых рук с винтовками наперевес, с точностью автоматов наступающих на безоружную толпу горожан, топчущих, расстреливающих женщин и детей. Как в каждом великом художественном произведении, в «Броненосце «Потемкин» нет ничего лишнего. Эйзенштейн заставил работать на эмоциональное раскрытие идеи фильма не только образы людей — экипаж восставшего броненосца, жителей Одессы, толпы на лестнице, солдат, казаков, но и природу и вещи: морские пейзажи и одесский мол, пушки «Потемкина» и ступени лестницы, дыхание корабельных машин и дерзко раскрашенный в ярко-красный цвет это в черно-белом кинематографе!
Фильм отличался изумительной простотой, лаконизмом, ясностью изложения. Высокая изобразительная культура, смелый, остродинамический, насыщенный разнообразными ритмами монтаж, сообщая всему изложению поэтическое звучание, нигде не переходили ни в эстетский изыск, ни в эксцентрику. Такими же качествами характеризовались немногочисленные, лаконичные, броские, яркие, в стиле Маяковского, надписи. Эйзенштейн показал себя в «Потемкине» блестящим мастером детали, детали, не уводящей в сторону и не тормозящей действия, а органически включенной в драматургию фильма.
Таково, например, пенсне врача. Через сложенные вместе стекла очков плюгавый чинуша рассматривает тухлое мясо. Вместе с ним зритель видит увеличенных до размеров всего экрана отвратительно кишащих червей. Потрясенные омерзительным зрелищем, мы не можем не запомнить пенсне.
И когда позже восставшие матросы выбрасывают врача за борт и на балке повисает на шнурке снятое крупно пенсне, мы с удовлетворением отмечаем: «Вот и все, что осталось от мерзкого подобия человека! Превосходно работают на развитие действия напряженные стрелки манометра, нервно вращающиеся эксцентрики, судорожные движения рычагов машин в эпизоде «встреча с эскадрой». В «Потемкине» имеется ряд замечательных монтажных находок. Таков знаменитый «оживший» каменный лев в финале четвертой части.
В ответ на зверства царских властей «Потемкин» дает залп по штабу генералов; от взрыва снаряда «вскакивает» и «рычит» скульптура. В монтаже получалось впечатление ожившей скульптуры. Еще более замечателен монтажный прием «торможения времени», примененный режиссером в эпизодах расстрела на палубе и встречи с эскадрой. В обоих эпизодах в кульминационные моменты конфликтов при помощи монтажа он как бы замедляет ход времени и тем достигает исключительного напряжения внимания зрителя, ожидающего, как же наконец разрешится конфликт?!..
Впервые примененные в «Потемкине», эти монтажные приемы вошли в арсенал художественных средств мирового киноискусства. Операторское мастерство в фильме находилось на уровне его драматургии и режиссуры. Эдуарду Тиссэ, проявившему великолепную изобретательность, удалось блестяще реализовать средствами своего искусства замыслы постановщика Снятые им морские пейзажи и архитектурные ансамбли Одессы, массовые сцены и многочисленные портреты, эпизоды столкновений на палубе и расстрела на одесской лестнице, великолепно выбранные детали броненосца т корабельных машин — все это, подчеркнутое острыми, неожиданными, реалистически мотивированными ракурсами и выразительным освещением, превосходно работало на выявление идеи и обогащало стилистику фильма... Выйдя на экраны, «Броненосец «Потемкин» произвел потрясающее впечатление на передовую часть киноаудитории.
Новизна и необычайность формы, отсутствие индивидуальных образов-характеров вызывали на первых порах сдержанное отношение к нему со стороны более широких кругов зрителей. Критика приветствовала «Потемкина» как крупнейшее достижение советского искусства. Победа эта не только в тех или иных эффектно показанных кадрах; не только в замечательной технике, фотографии и типаже. Победа в высоком уровне культуры, который отмечен ныне этим фильмом...
Новый герой введен в сознание зрителя... Воздав должное новизне идейного содержания фильма, Асеев подробно останавливается на художественных открытиях его авторов: «... О «Броненосце «Потемкин» писать нужно много и подробно. О том, как сняты вода и туман, о том, как пересекает экран дуло орудия; о том, наконец, как волнуется зритель, — даже зная развязку этой трагедии, когда «Потемкин» идет навстречу эскадре, поворачивая боевые башни.
Этот момент наивысшего напряжения действия непревзойден по силе внушения правдоподобия происходящего, и никакому виду искусств не дано так увлекать воспринимающего его воздействие. Замечательны лица у палатки мертвого Вакулинчука. Великолепна лестница одесского спуска. Лица, костюмы, фигуры, жесты — все подобрано тонко и тщательно.
А рыбачьи лодки, везущие провиант к «Потемкину»! А колясочка с ребенком, катящаяся по лестнице! А свеча в мертвых руках Вакулинчука! Все это то накопление деталей, которые одни только создают правдоподобие действия»2.
И если сегодня это сделал талантливый одиночка Эйзенштейн, то завтра, учась у Эйзенштейна и подражая ему, выдвинутся новые колонны молодых, кинематографически грамотных режиссеров, которые помчат советское кино дальше и дальше. Ни театр, ни ИЗО, ни литература не дали революции произведений, равных по экспрессии этой киновещи»1. Фильм покорил людей, еще недавно презрительно отмахивавшихся от кинематографа, отрицавших самую возможность превращения его в искусство. И отмечать лучшие, «наиболее удачные» места — дело бесполезное, когда все так прекрасно, гармонически завершено и сильно»2.
Там, где можно было добиться разрешения цензуры на демонстрацию фильма, показ его сопровождался невиданным триумфом. В дофашистской Германии, где в ту пору с особой силой кипели политические страсти, где еще свежа была память о кровавом подавлении Гамбургского восстания 1923 года, показ «Потемкина» на экранах страны превратился в крупнейшее политическое событие. У немецких рабочих и коммунистов трагедия «Потемкина» ассоциировалась с поражением германской революции и вызывала даже более острые эмоции, чем у советского зрителя, воспринимавшего эту трагедию через призму великой Октябрьской победы. Это предвидела немецкая буржуазия, и поэтому еще до показа фильма общественности и печати цензура, по предложению военного министерства, запретила выпуск его в прокат.
Однако после вмешательства группы демократических членов рейхстага и влиятельных критиков «Броненосец «Потемкин» был разрешен при условии изъятия из него целого ряда мест. Были вырезаны сцены выбрасывания офицеров за борт корабля, сцена с коляской на одесской лестнице, все куски, где ноги проходят по убитым, крупный план ударяющего шашкой казака и ряд других. Но и после этого разрешение было дано с оговоркой, что в театры, где демонстрируется «Потемкин», вход для юношества и военнослужащих остается запретным. Уже первые общественные просмотры в Берлине сопровождались бурным успехом фильма.
Во всей печати, за исключением крайне правых газет, появились рецензии, в самых восторженных выражениях оценивавшие художественные достоинства «Потемкина» и мастерство его постановщика. Величайшим художественным произведением, «прекраснейшим фильмом, какой когда-либо видел мир», назвала картину «Роте фане»— орган Центрального Комитета Коммунистической партии Германии.
За кулисами иллюзорного счастья Лестерн скрывает недовольство своей работой, где его не жалуют, и раздражение от жены и семейной жизни в целом. Супруга героя крутит роман на стороне, его дочь увлечена своими подростковыми проблемами, в которых для него нет места.
Лестерна терзают душевные муки, подкрепляющиеся кризисом среднего возраста.
Денег было очень много, но со временем он понял, что пора уйти на покой. Женившись и родив ребенка, он оставляет бизнес. Однако в таком деле не бывает бывших. Из ада 2001 Джек-Потрошитель известен в истории как один из самых таинственных маньяков Англии. В те времена вся Англия боялась выходить по ночам на улицу. Инспектор полиции Фред работал над его делом и хотел поймать маньяка во что бы то ни стало.
Идя по его кровавому следу, инспектор так и не сумеет найти убийцу. Каждый раз он отставал от Потрошителя и наблюдал, как очередная жертва истекает кровью.
Его поймали лишь в 2019 году — к тому моменту он уже сидел в тюрьме по обвинению в другом убийстве.
Но на момент выхода фильма дело оставалось нераскрытым. И Пон Джун-хо сам не предлагает никаких версий случившегося. Ему интереснее рассказать историю полицейских, которые из-за амбиций, упрямства и обычной глупости не могут справиться с задачей.
Герои не чураются пыток и готовы подставить подозреваемого, лишь бы быстрее закрыть дело.
Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков
Сюжеты фильмов периода 2000-2016 годов наполнены драмой, трагизмом и необъяснимым потоком сладострастия. По этой причине многие подростковые драмы 2000-х годов вводили сюжетные линии, которые ужасно состарились по той или иной причине. Театрально‑драматургическое движение «Новая драма» возникло в 2000‑е годы благодаря деятельности Михаила Угарова и Елены Греминой — основателей проекта. Джош Хартнетт считался одним из самых многообещающих актеров 2000-х, которого называли «новым ДиКаприо». А еще «Остров проклятых» — по-настоящему жуткая драма о сломленном человеке с душераздирающим финалом.
100 лучших фильмов в жанре драма 2000 года
В 2000-х операторы и монтажеры искали уникальные цветовые решения, пытаясь понять, как лучше снимать сравнительно новыми цифровыми камерами и монтировать на все более мощных компьютерах. Новости кино Как фильмы 2000–2010-х отражали реальность и что ждет наш кинематограф в XXI веке? В статье рассматривается проблема интегративности киновысказывания в авторском кино России 2000-х годов.