Renault Logan 2 (Рено Логан 2), новая генерация полюбившегося многим седана, был представлен на очередном автошоу во Франции. Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан. Интересный видео тест драйв на специальной площадке и обзор Рено Логан в комплектации Luxe Privelege.
Видео тест драйв Рено Логан 2
- Общие плюсы и минусы
- Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов
- Сколько потратили на эксплуатацию
- Драйв 2 логан 2
Тест драйв Рено Логан II
Старые запчасти. Обязан ли автосервис возвращать их после ремонта? Русский француз: тест-драйв Рено Логан 2005. Честная оценка народного автомобиля с пробегом. Осторожно, штраф.
В багажнике у нас на видном месте находится баллонный ключ, петля, а с другой стороны домкрат. В принципе, все под рукой и не нужно в случае чего поднимать коврик, и выгружать груз. Экстерьер и салон Logan Французы хоть и экономили на автомобиле в каждой его детали, но стоит заметить, что боковые молдинги, повторители поворотов, зеркала — все установлено абсолютно симметрично и безупречно. В салоне очень просторно и в верху, и на уровне плеч и сзади, причем сзади, несмотря на то, что переднее сидение отодвинуто до упора назад, остается немало места, даже при большом наклоне водительского кресла. Рулевая колонка не имеет регулировок по высоте и вылету, но установлена настолько удобно, что не мешает водителю при входе, выходе из авто. Удачно расположен педальный узел и четкая коробка переключения передач только усиливают удовольствие от авто. Передняя панель конечно жестковата, но на ходу автомобиля она не издает никаких досаждающих звуков, да и выглядит приятно. Сидения удобные и приятные на ощупь. Обзорность у авто — прекрасная, габариты автомобиля чувствуются с первых минут присутствия в нем. Управляемость Управляемость у этого автомобиля немножко с задержкой, отсутствует резкость в движениях на трассе и, когда вы будете маневрировать, то вам нужно учитывать этот факт. Стихия этого автомобиля, на самом деле, не дорога. На дороге он ведет себя, как и все автомобили. На больших расстояниях управление автомобилем вам никакого дискомфорта не доставит. Наоборот, когда ты постоянно ловишь автомобиль ты просто-напросто устаешь концу поездки. Вот на проселочных дорогах этот автомобиль чувствует себя как дома. У данного автомобиля очень маленький радиус разворота. Составляет он всего лишь 10 метров и позволит вам развернуться на заправке, или в парковочных зонах. Нет необходимости делать лишние движения, то есть сдавать заднюю,чтобы развернуться. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил это неудобно , сами выдумали. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко.
Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения. Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор. Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 102 л. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. АКПП для Логан второго поколения появится позже. В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности. Тормоза также на одном уровне с общим уровнем динамики автомобиля. Также вы можете установить ESP, она является опцией и стоит 10 000 рублей. Логан может быть использован для длительных поездок, благодаря удобной подвеске она досталась по наследству от предыдущего без каких либо изменений. С легкотью проглатывает все неровности дорог. Звукоизоляция в движении не лучшая, шум дороги и ветра при движении проникает в салон. Автомобиль сохранил ощущение надежности в управлении один из наиболее важных активов первого Logan. Что касается мест для задних пассажиров, они мягки и плоские, место много и 3 взрослых человека с комфортом разместятся сзади.
Видео Комплектации Renault Logan 2 после 2018 Большинство автопроизводителей бюджетных седанов предоставляют покупателям только автомобили с фиксированными комплектациями. Французы добавили к этому возможность выбирать двигатель, трансмиссию и различные опции. Рассмотрим подробно, какое оснащение предлагается для Рено Логан 2 после рестайлинга 1018 года. Access Renault Logan 1. Стабилизаторы поперечной устойчивости в передней и задней подвеске для базового Logan — опция.
Минтранс — Тест-драйв Рено Логан 2005 (20.05.2023)
В салоне появились дополнительные ниши для хранения мелочей. Объем ящика для перчаток составляет 5,7 литра, а карманы для бутылок теперь есть не лишь в передних, но и в задних дверях. Над центральной консолью появилось новое отделение для мелочей. Объем багажника нового Рено Логан 2 составляет 510 литров, что является рекордным показателем среди одноклассников в этом ценовом сегменте.
Теперь владельцы могут складывать задний ряд, в результате чего объем грузового пространства существенно увеличивается. Безопасность Renault Logan нового поколения оснащается новейшими системами безопасности, которые ранее не предлагались. Впервые на этом седане используется ESP стабилизационная система курсовой устойчивости.
Она сохраняет устойчивость машины при прохождении поворотов с недостаточно хорошим сцеплением, при резких маневрированиях и на скользком покрытии. Также новый Рено Логан получил систему ABS вместе с технологией экстренного торможения, которая может активизироваться в определенные моменты. Примечательно, что дневные ходовые огни на Renault Logan включаются автоматически после запуска силового агрегата.
Renault Logan 2 получил пару фронтальных подушек безопасности, а также боковые Airbag для водителя и переднего пассажира. Водитель всегда узнает о том, что ремень безопасности непристегнутый, так как используется соответствующее предупреждение. Передний бампер и капот седана разработаны так, чтобы они могли поглотить силу ударов в случае столкновений, что обеспечивает дополнительную защиту при попадании в ДТП.
История Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро.
При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца[3]. Logan c кузовом «седан» внутризаводское обозначение модификации — L90 был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии.
Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года[4]. Технологическая начинка Одно из основных обновлений — система мультимедиа Media NAV, которое обеспечивает комфортную езду на автомобиле. С помощью данной системы можно проигрывать музыкальные треки, слушать радио, а также использовать помощь навигатора и разговаривать по телефону.
Особенности штатной аудиосистемы на Рено Логан 2 поколения: более качественная обработка звука, четыре динамика; простота управления — для этого можно использовать джойстик под рулем; возможность подключения различного оборудования посредством Bluetooth или USB; красивый внешний вид. Также стоит отметить наличие климат-контроля, который может самостоятельно поддерживать выбранный температурный режим, что способствует повышению комфорта всех членов экипажа. Кроме этого, производитель предлагает для нового Логана круиз-контроль с функцией ограничения скорости.
Регулировать работу этой «примочки» можно с помощью специальной клавиши на руле. Отдельные комплектации Рено Логан 2 включают задний парктроник.
У поворотников теперь есть функция трехкратного мигания при легком касании подрулевого рычажка. А еще одна долгожданная обновка — лючок бензобака с дистанционной системой открывания из салона рычаг находится рядом с водительским сиденьем , который позволил отказаться от замка на пробке. В палитру цветов кузова добавлен коричнеый Brun Vision , а еще в гамме появились новые 15-дюймовые легкосплавные колеса Symphonie. Двигатели объемом 1,6 л прежние: восьмиклапанник 82 л.
Набор комплектаций не изменился, но их названия теперь такие же, как у кроссовера Renault Kaptur. По-прежнему именуется только стартовая версия Access, причем теперь она включает центральный замок с дистанционным управлением.
Жуткая вонь была после пробега по трассе. Реально убили. Но за три поездки я научилась рулить одной левой и бесконечно играть передачами. Сегодня уже заметила, что такой стиль езды доведен до уровня автоматизма. Отзыв о Renault Logan Access 1. Надежен, как автомат Калашникова. Ездил на Логане не много, но впечатление такое, что всегда. Из минусов успел заметить низкую шумоизоляцию и неуважение на дорогах со стороны водителей автомобилей более дорогих марок.
Что касается положительных эмоций, то это в первую очередь расход топлива: в городе — 8,0 литров, по трассе — 5,5 л. Второй громадный плюс — надежность и неприхотливость подвески. Хотя это уже больше совокупность мнений знакомых владельцев, так как за мои 16 000 км с ней подвеской вряд ли бы что-то должно было случиться. Отзыв о новом Рено Логан 1.
Пожаловаться Всем привет. Возникла проблема с ГУР на сандеро2. При поворотах руля при движении на парковке или вращении на месте руль будто тяжелеет на какое-то время и дальше идет нормально, будто давление резко падает в системе, т.
Комплектации Renault Logan 2 после 2018
- Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели
- Популярные тест-драйвы
- Комплектация Рено Логан «Драйв»
- Логан степвей - Page 2 - Logan - Форум Клуба Рено
Псевдокросс Renault Logan Stepway City обновился
Описание видео тест-драйва автомобиля Рено Логан нового поколения. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Рено Логан и Логан 2. Сравнение,Обзор,ь. Старый знакомый Renault Logan расправил крылья, приподнялся над землей, нарастил пластиковый обвес, обрел японский вариатор и приставку Stepway. Обновленный Renault Logan превратился в красавчика.
Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто
А внешность… скажем так — её очень часто критиковали. Седан второго поколения — совсем другое дело! Автомобиль заметно похорошел как внешне, так и внутри, но при этом сохранил надежную конструкцию и невысокую стоимость. Новый Renault Logan получил совершенно новый салон. Что касается материалов отделки, то твердый пластик, конечно же, никуда не делся, однако его фактура изменилась серьезно, причем в лучшую сторону.
Места как спереди, так и сзади много. Передние кресла с виду приличные, но вот отдохнуть в них, откинувшись на спинку, точно не получится: форма у нее не такая уж и анатомическая, а подголовник так и норовит «убежать» от затылка. После нескольких часов, проведенных в их объятьях, наступает определенная усталость. Приборная панель получилась современной, а справа даже нашлось место для ЖК-дисплея, на который выводятся показания ботового компьютера.
Белая, приятная подсветка радует глаз. Возможно, некоторые решения на новом Renault Logan смотрятся чересчур архаично, однако к эргономике претензий практически не осталось. Придраться можно разве что только к кнопкам задних электростеклоподъемников в дорогих комплектациях , которые расположены на центральной консоли. А вот кнопки для управления электроприводом передних стекол переехали на привычное место — на двери.
Все остальное, включая кнопки включения подогрева сидения и рычажки регулировок, расположены на своих местах, в прямой видимости и досягаемости. И еще один приятный момент — это «бибикать» в новом Renault Logan теперь можно так же, как и в обычной машине, нажимая в центре руля на пластиковую накладку. Не только заядлые дачники и любители активного отдыха, но и горожане ценили прежний «Логан» за большой багажник.
Компоновка приборов теперь лучше выглядит, а также стало ее легче читать, будь то в течение дня или ночи. В дополнение к этому, спидометр теперь использует неровные значения, которые идеально подходят, так как многие из них совпадают с ограничениями скорости для города так и на трассе. Эргономика автомобиля улучшена, сигнал теперь находится на подушке руля, а стеклоподъемники на переднем подлокотники двери.
При начале движения, автомобиль сам закрывает двери, мелочь, но приятно. Интерьер Логан 2 сохранил твердое чувство уверенности и надежности, предлагаемой модели первого поколения, добавив немного дополнительного пространства в уже просторный салон и улучшенного дизайна. Доступно на выбор 2 мотора 1,6 8 и 16 клапанов, от старого 1,4 отказались, так как в России спрос на Рено Логан с этим двигателем минимален. Есть свой плюс для тех кто не любит динамику и хочет сэкономить на налоге. Шумоизоляция моторного отсека нового Логана улучшилась, но это можно заметить если есть рядом машина предыдущего поколения. Вы часто выезжаете за город, любите нажать на педаль газа, тогда Logan в базовой комплектации за 355 000 рублей не ваш выбор.
Разница в динамике составляет 1,5 секунды, с двигателем 1,6 102 л. При движении в горку или обгоне придется переходить на пониженную передачу, не зависимо от количество клапанов, двигатель выполняет свою работу. АКПП для Логан второго поколения появится позже. В управлении это все хорошо знакомый Логан, он обеспечивает комфортное вождение. Крен кузова под контролем гораздо лучше, чем у предыдущей модели, машина стала жестче, реакция на руль стала быстрее. На автомобиль устанавливают ГУР переменной мощности.
Renault Logan создан для России Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России. Гарантия качества и надежности Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость — лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России! Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Выдающиеся эксплуатационные характеристики Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе.
Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики. Яркий дизайн Рено Логан — это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты. Надежные моторы Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный 82 л.
Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега. ТО-3, 48 000 км, март 2023. В этот раз при замене масла промыли двигатель пятиминутным очистителем Engine Flush, а также поменяли масляный, воздушный и салонный фильтры.
Драйв 2 логан 2
Renault Logan 2010 car mod for Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
Renault Logan 2015/2018
Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II). Появление обновленного седана Logan в салонах официальных дилеров Renault практически не афишировалось. Renault Logan drive2. Рено Логан 2. Рено Логан 2 и девушки. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe.
Обновленная супер машина Renault Logan
Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош.
На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях.
Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л.
Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака.
Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку.
Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение. Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали.
Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность.
В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей.
У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм.
Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л.
Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л. Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan?
Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу.
Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась. Однако её размер и порядок взимания не изменились.
Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения.
Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность.
Возникла проблема с ГУР на сандеро2. При поворотах руля при движении на парковке или вращении на месте руль будто тяжелеет на какое-то время и дальше идет нормально, будто давление резко падает в системе, т. Если встать на сырую грязь и создать тем самым минимальное сопротивление покрышек о поверхность, то рывки прекращаются, но глухой стук и поскрипывание в крайних положениях остаётся.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin Знакомимся с конкурентом LADA Vesta Сейчас на российском рынке с предложением недорогих компактных авто, мягко говоря, негусто. Фактически список исчерпывается продукцией LADA. Редкие у нас китайские седаны представлены преимущественно моделями крупнее и дороже. И Changan Alsvin на их фоне выглядит чуть ли не единственным более-менее подходящим «поднебесным» оппонентом для «нашемарок» с точки зрения цены, типа кузова и габаритов. Например, сходную идею «Х-дизайна» радиаторной решетки.
Зеркала, как и дверные ручки, чёрные. Зато оба бампера окрашены в цвет кузова. Заднее стекло с обогревом, за ним прячется дополнительный стоп-сигнал. В подполье багажника полноразмерная «запаска».
Обивка салона Рено Логан 2 в комплектации Access тканевая.
Renault Logan
Есть претензии и к бортовому компьютеру. Экран широкий, но не информативный — там, где можно было выводить сразу несколько данных, приходится переключаться между показаниями вручную. Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. Логан-2 это уже совсем не то». Фото Renault Logan 2020, источник Autoevolution. Впрочем, Renault Logan 2020 способен не только расстраивать, но и радовать. Среди достоинств автомобилист отмечает высокий клиренс — лучше, чем у «Соляриса», «вменяемый расход топлива — 8,4 л в смешанном цикле, хороший яркий свет фар, большой багажник и множество ниш для хранения в салоне.
Начиная со средней комплектации Expression он выполнен в кожаной оплетке. За температуру в салоне отвечает не только "печка", но и кондиционер, присутствующий во всех комплектациях. Блок управления климатом по прежнему находится внизу, под магнитолой, но теперь его все-таки лучше видно, да и регуляторы стали крупнее и нагляднее. А вот отделаться от кнопок на центральной консоли инженеры почему-то так и не смогли. Место может быть и удобное, но выглядит эта "композиция" архаично.
Зато для мелких вещей стало на одну емкость больше. По центру "торпедо" теперь красуется небольшой "бардачок". Впрочем, и стандартных ниш хватает: перчаточный ящик довольно вместительный, имеются карманы в передних и задних дверях, два подстаканника и небольшая ниша перед ними. Кстати, электрорегулировка зеркал теперь переехала в более привычное место - слева от рулевой колонки. А вот фирменная фишка - кнопка звукового сигнала в торце переключателя поворотников осталась на месте.
И когда французы поймут, что это неудобно? Что касается посадки за рулем, то она довольно высокая и предоставляет хорошую обзорность. Боковая поддержка удерживает хорошо, а вот подушка мягковата. Хорошо хоть ее длина не подкачала! Эргономика сиденья продумана неплохо - проведя весь день за рулем усталости не чувствуется.
Более дорогие версии имеют регулировку сиденья по высоте, мне же пришлось довольствоваться только регулировкой рулевой колонки в одной плоскости. Но отмечу, что сам угол регулировки довольно велик. Материалы обивки сидений, чего греха таить, простые и на вид и на ощупь, но темную гамму удачно разбавляют белые вставки и белая строчка. Нарядно, но наверняка не практично. А вот с тыльной стороны французы применили, опять-таки, простенький, но очень легко очищающийся материал.
По пространству для ног задних пассажиров Renault Logan не чемпион и уступает землякам "близнецам" С-Elysee и 301, а также гиганту Nissan Almera. Зато колесная база Логан больше, чем у Accent и Volkswagen Polo. В любом случае, стесненным на заднем ряду себя не чувствуешь, за что спасибо и высокому потолку с ровной линией крыши. Не сильно заваленные внутри боковины и стойки кузова позволяют разместиться сзади и втроем. Не шик конечно, но вполне сносно.
Удобств сзади минимум: ниши в дверных картах и один подстаканник. Из приятных сюрпризов - задняя полка не просто пластиковая, а покрытая ворсом. Багажник у Logan не мал - целых 510 литров! Но впечатление портит его крышка, которая мало того, что открывается доисторической кнопкой, еще и отстреливает так, что начинаешь боятся за заднее стекло. Первый порыв при этом - схватить и удержать ее.
Но изнутри ни обшивки, ни даже ручки нет и пальцы попадают на голый металл. Так и порезаться недолго!
Сзади применена торсионная балка, установленная на резиновых шарнирах и телескопических амортизаторах.
В состав задней подвески введена штанга стабилизатора, улучшающая поведение автомобиля на неровных дорогах. Системы безопасности Renault Logan 2 в базовой версии оснащен водительской подушкой и системой ABS с поддержкой электронного баланса тормозов. На дорогих версиях предлагаются боковые подушки, а на Stepway Drive City установлен модуль ESP с ассистентом начала движения в гору.
Расход топлива Заявленный расход топлива на 100 км варьируется от 5,6 до 11,3 л. Экономичность зависит от модели двигателя, типа коробки передач и размерности шин. Расход не зависит от того, какой бензин находится в баке кроме мотора мощностью 113 л.
Производитель рекомендует использовать топливо с октановым числом не ниже 92 единиц, но для 113-сильной версии следует заливать бензин сорта А-95 и выше.
Пропала необходимость носить с собой в кассу крышку горловины бензобака, теперь открыв ее ключом можно повесить на кронштейн крышки бензобака. Доработана эргономика места водителя. Джойстик регулировки зеркал теперь установлен на передней панели слева от руля, а управление передними стеклоподъемниками переехало на дверь водителя, как в большинстве машин. Выше подняли управление кондиционером, что стало гораздо удобнее и сигнал теперь находится в ступице руля, а не на подрулевом рычажке. Без изменений остался корректор фар, по — прежнему имея близкое соседство с левой коленкой водителя. Например, климат, круиз, четыре подушки безопасности, музыка с сенсорным экраном, навигацией, МР3, АБС, ESP и еще целая куча различных полезных нововведений. И все это, нужно признать, практически за те же деньги очень радует! Двигатель, трансмиссия Переходя к силовым установкам, а также трансмиссии нельзя не отметить автолюбители, что отныне капот моторного отсека получил газовую опору! Обновленный автомобиль имеет лишь четыре комплектации было шесть у первого поколения от 355000 — 515 000 рублей.
Предлагается два двигателя и та же пятиступенчатая механическая трансмиссия. С автоматической коробкой АКПП обновленную машину пока не выпускают, но все же будем ждать, когда начнут. Еще думаю, стоит отметить, что с января этого года действуют нормы Евро -5. Мотор с 8 —клапанами получил 82 л. Разница в динамике при разгоне составляет 1. Младший мотор для многих всё-таки предпочтительнее, так как на литр имеет меньше аппетит. Средний расход топлива 7,2 — 7. Плюс к этому не так велик налог для 82 сильного мотора, что в два раза меньше, 12 рублей за лошадиную силу против 25 рублей. Не плохо правда ли?