Сайт Центробанка – дизайн Артемия Лебедева, 1996.
Артемий Лебедев стал дизайнером соцсети ВКонтакте
Дизайнер и создатель дизайн-студии Артемий Лебедев предложил мэрии Петрозаводска помощь в создании дизайн-кода для вывесок. Так на своем youtube-канале он прокомментировал решение суда, который признал незаконными правила городских властей о вывесках. Суд пока не опубликовал результаты, еще пока нет мотивировочной части, не понятна аргументация, почему отменили дизайн-код. Это немножко грустноватая новость на нашей улице, потому что мы как раз внедряем дизайн-коды в разных городах. Я приглашаю петрозаводские власти выйти с нами «Студией Артемия Лебедева», прим.
Дизайн игрушки «Матрёшка» Рис. Форма для хранения канцелярских предметов Рис.
Дизайн крышки канализационного люка Рис. Дизайн вагона метро Рис. Дизайн медицинского оборудования Рис. Дизайн уличных указателей Рис. Дизайн интерфейса компьютерной игры Рис. Дизайн программы для iPhone и iPad Рис.
Дизайн обложки книги Светланы Дорошевой «Мама спешит домой» Рис. Дизайн обложки книги Ирины Троицкой «Красная лошадка» Рис. Дизайн паттерна геометрические линии Рис.
Согласно объявлению компании, Лебедев будет отвечать за дизайн продуктов и обучать других работе с пользовательскими интерфейсами и другими принципами в своей новой роли. По данным компании, она была одним из пионеров в Российской Федерации, применивших нейронные сети для создания логотипов и фирменного стиля. По заявлению студии Артемия Лебедева в 2020 году, нейросеть «Николай Иронов» сгенерировала более 20 клиентских работ.
Арт , Бизнес , Лайфстайл , Новости «Дизайнеры перестанут быть создателями логотипов, они станут операторами нейросетей! По мнению спикера, «просто творчество» уже никому не нужно, так как его очень много. Роль творца — следить, чтобы оно не наскучило.
Оказалось, что лемур ест одно и то же — только бананы, и от этого у него наступает депрессия. Для того, чтобы ему было не грустно, а он был самым веселым лемуром, каждый день бананы режут колечками, соломкой, звездочками, вдоль, поперек или подают в виде пюрешечки, — рассказал Артемий Лебедев. То есть он потребляет один и тот же контент, только в разных формах». Напомним, инструменты искусственного интеллекта, генерирующие изображения, видео, тексты, аудио и коды, набирают все большую популярность, что, по некоторым прогнозам , обернется значительными потрясениями на рынке труда.
«ВКонтакте» ждут перемены: Артемий Лебедев займется новым дизайном соцсети
Напомним, в 2021 году СК проверял пост Лебедева на оскорбление чувств верующих. Артемий Лебедев (@temalebedev) в TikTok (тикток) |74.5M лайк.2.7M bio те новое видео пользователя Артемий Лебедев (@temalebedev). ↑ 1 2 Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» (рус.).
Артемия Лебедева назначили директором по дизайну «Вконтакте»
Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев обратил внимание на строгость системы сбора налогов в США. Программа «Экспресс-дизайн» была запущена студией Артемия Лебедева в 2018 году. События и новости 24 часа в сутки по тегу: АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ.
Артемия Лебедева назначили новым директором по дизайну «ВКонтакте»
Схема проверки на соответствие Главным критерием качества является самостоятельность элементов навигации - отсутствие обязательного использования "костылей" в виде дополнительных информационных табличек, схем, устройств с навигацией смартфонов и т. Концепция и Регламент В результате разработки концепции рассчитывается и определяется опытным путём техническая база для составления Регламента на размещение и содержание указателей в метрополитене по аналогии с Регламентом для указателей на домах в городе. Отсутствует единый стиль "Черкизовская" на латинице написано выше кириллицы , Кириллические наименования станций на схеме излишне мелкие, латинские ещё мельче, станции пересадок совсем мелкие, Надпись вводит в заблуждение - "на север" противоречит ориентации схемы.
В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким». Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc. Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м. В период с 26 по 30 октября они оплатили счет, попросили «оригинальный и узнаваемый графический образ» и вернулись «к своей работе в предвкушении результата».
Через 2 месяца «Студия Артемия Лебедева» отправила Артёменко результат. Это, если верить прикрепленной картинке, надпись «PLUS» голубыми английскими буквами с формирующими плюсик черными линиями от «L». Исполнение логотипа было шатким, неустойчивым и сомнительным», — прокомментировал Артёменко впечатления компании от логотипа. Кроме того, Артёменко обвинил «Студию Артемия Лебедева» в плагиате. Он счел, что предложенный вариант слишком похож на лого компании «Plus Creative».
Предлагаем фонду «Со-единение» и компании «Моторика» присоединиться к онлайн-эстафете. Для этого нужно: — выложить на странице VK пост с текстом или видео; — поставить у поста тег ОткрытоДляВсех ; — отметить страницу проекта «Открыто для всех»; — указать того, кому передается эстафета компанию, проект или обычного пользователя — главное, чтобы эти люди были готовы принять участие, рассказав о себе и своем опыте.
В начале 2023 года к тридцатилетию «Газпрома» студия обновила логотип и сайт госкорпорации.
Также в портфолио компании входят работы с компаний «Яндекс», компании «Евросеть», издания «Лента.
Art. Lebedev Studio
Они не догадывались об этом, говорится на сайте студии Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой. Заказчики не знали о нейросети, чтобы студия могла получать объективную обратную связь. Для конспирации искусственный интеллект работал под именем дизайнера Николая Иронова, которого представляли как удаленного сотрудника. Ему создали собственную страницу с портфолио. Фото Иронова тоже синтезировано. Его сгенерировали на основе всех портретов сотрудников студии. По словам разработчиков, результаты работы нейросети превзошли все ожидания.
Лебедев подчеркнул, что на протяжении многих лет происходила обкатка. По его словам, взять и выкинут новость с главной страницы - тоже не вариант.
Помимо того, что это сделать бы не разрешили, речь идет еще и об очень большой ответственности. Говоря о том, что теперь Яндекс переедет на ya. По его словам где-то в 1999 году он пришел к Аркадию Воложу и предложил сделать короткую версию Яндекса по ссылке ya.
Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева. То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон.
Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон. Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева.
Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов».
Продукт появился в продаже в феврале 2017-го. По словам руководителя отдела продаж ООО «Демилье» Сергея Бородкина, с задачей Студия справилась «на все сто» — дизайн упаковки привлекает внимание любого, даже незаинтересованного человека. Профессионал и хороший организатор, — говорит совладелец крупной дизайнерской компании, пожелавший сохранить анонимность. Насколько я знаю, Лебедев не ездит на встречи с заказчиками, — приезжают к нему. С клиентами не церемонятся: тем, кто не нравится, указывают на дверь.
Стиль рискованный, но у него это срабатывает: подтверждает «крутизну». Заказчики Студии, не называя конкретных цифр, признают: расценки существенно выше рынка. Это надбавка не только за статус, но и за гарантию качества, считает генеральный директор издательств Byblos и Pretext Дмитрий Пасечник, с 2006 года оформляющий почти все обложки книг в «Студии Лебедева». Неизвестно, что вам товарищ частный дизайнер выдаст. Здесь ты получаешь определенную гарантию, — говорит Пасечник.
Визуализация упаковки меда «Демилье» artlebedev. Евгений Чичваркин в 2010 году за 120 тыс. В феврале 2012 Студия разработала для этого проекта логотип и брендбук, которыми бизнесмен доволен и использует их до сих пор. Но разработка сайта затянулась: она продлилась более года и онлайн-версия не успела к открытию оффлайн-магазина в 2012 году. Менеджеры Студии, по словам бизнесмена, не отвечали на письма и звонки, и Чичваркин отказался принять выполненную с опозданием работу.
Он хотел вернуть хотя бы часть аванса, но договориться не удалось. Считал, что в России принято верить на слово, — рассказал Чичваркин в разговоре с Inc. В итоге он заказал сайт вместе с мобильным приложением британской студии Click Here Media вчетверо дешевле, за 29 тыс. Хотя Артемий Лебедев во время дебатов с Алексеем Навальным в эфире «Дождя» говорил, что работа была выполнена и что Студия отработала деньги, конфликт положил конец и дружеским, и деловым отношениям предпринимателей. Например, как подтвердили собеседники Inc.
Это происходит так: клиенту направляется предварительное предложение с расценками и сроками работ Студия берется за создание сайтов или шаблонов дизайна от определенной суммы и за определенный срок. Если клиента не устраивают входные параметры, он может сообщить бюджет, сроки и Студия выставит кейс на биржу. В пул подрядчиков входят компании, прошедшие конкурс и отобранные Лебедевым. Еще один дополнительный источник дохода Студии — Магазинус: онлайн и оффлайн-магазины собственных дизайнерских товаров и продуктов партнеров. Кроме того, в регионах товары продаются и в других магазинах.
Партнерские магазины — по сути франшизная сеть, хотя и без формального лицензирования: Студия продает им товары оптом и со скидкой, предоставляет макеты торгового оборудования, материалы для обучения продавцов, шаблоны ценников и визиток, а взамен просит от партнеров «внимательного и ответственного отношения к работе». Так выглядит начертание шрифта «Клементина», из-за которого Студия подала иск к издательству «Эксмо» Кроме того, «Студия Лебедева» продает паттерны образцы принтов для оформления интерьера или одежды по 2999 руб. Юристы Студии отслеживают факты пиратского использования шрифтов. Так, в июне 2015 года они подали несколько исков к издательству «Эксмо» на 1,5 млн рублей за незаконное использование шрифта «Клементина» в оформлении книг Татьяны Устиновой. В феврале 2017 года стороны заключили мировое соглашение по книге Устиновой «Ковчег Марка», пояснили Inc.
По остальным книгам заключили лицензионное соглашение и выплатили Студии вознаграждение. Доход приносит и торговля доменами , цены на которые доходят до сотен тысяч рублей. По легенде, домен vodka.
Как ранее сообщал AdIndex, 9 декабря сервис подал заявку в Роспатент на регистрацию новой айдентики. Уже 16 декабря новый лого появился на сайте компании. Еще материалы.
Артемий Лебедев оценил смену главной страницы Яндекса позитивно
Меня зовут Артемий Лебедев. На данный момент являюсь владельцем дизайн студии полного цикла LE:MMA Studio (LA) и фриланс мультипрофильным дизайнером. Lebedev Studio was founded in 1995. Our main areas of work include design automation, graphic design, websites, urban design, architecture, environment design, wayfinding systems, industrial design, interfaces, typefaces, patterns and book publishin. «Студия Артемия Лебедева» отчиталась о том, что обновила свой сайт. Меня зовут Артемий Лебедев. На данный момент являюсь владельцем дизайн студии полного цикла LE:MMA Studio (LA) и фриланс мультипрофильным дизайнером.
Работы «Студии Артемия Лебедева»
Артемий Лебедев | Студия Артемия Лебедева создала нейросеть, которая за год сделала для заказчиков более 20 логотипов. |
Лебедев, Артемий Андреевич — Википедия | Артемий Лебедев сделал кроссовки с айдентикой московского метро Новости дизайна. |
Artemii Lebedev | 12 Читайте другие статьи на тему «Студия Артемия Лебедева». |
Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное | Артемий Лебедев назначен директором по дизайну «ВКонтакте». |
Артемий Лебедев сделал новый сайт Конституции РФ | Студия Артемия Лебедева. Въездной знак для города Муравленко. Муравленко — арктический город в Ямало-Ненецком автономном округе, один из самых молодых в России. |
Артемий лебедев дизайн
Артемий Лебедев — российский дизайнер, основатель и генеральный директор дизайнерской компании «Студия Артемия Лебедева». Популярное за сутки.
Наоборот, творцов станет еще больше. В ближайшее время появятся такие технологии и такие люди, появятся новые звёзды», — заключил он. РФ при организационной поддержке корпорации «Синергия». Это мероприятие для всех, кто интересуется стартапами и инновационным бизнесом. Здесь предприниматели и владельцы стартапов могут найти инвесторов и новых партнеров, получить менторскую поддержку, посетить лекции и семинары, узнать о трендах в мире высоких технологий, завести полезные контакты. Технологический партнер — VK. Конференция проходит в Центральном парке «Сколково».
Единственным сотрудником был сам Артемий. На лекции в ГУ ВШЭ в 2001 году дизайнер вспоминал, что первых клиентов он привлек с помощью вымышленного портфолио с логотипами и фирменным стилем: «Поскольку в тот момент никаких клиентов у меня быть не могло, мне пришлось их придумать, - и я сделал огромное портфолио на 20 заказчиков, каждый из которых был выдуман с нуля». В октябре 1995 года, через полтора года после появления домена. Среди основателей WebDesign — Денис Шохин сегодня отвечает за управление Студией и программист Константин Моршнев возглавляет техническую часть , а также будущий медиаменеджер Демьян Кудрявцев, который тогда разрабатывал сайты группы «Аквариум» и поэтического журнала «АЙ». Дизайнер Андрей Логвин вспоминает, что в те годы Лебедев был «маленьким незаметным мальчиком», но не боялся сложных задач. Я отказался, потому что не понимал, что надо делать, а Тема взялся за работу, — вспоминает Логвин. Постепенно число заказчиков Лебедева росло. С «Ситилайн» и агентством корпоративных коммуникаций NetSkate, для которого Лебедев сделал логотип и сайт, сотрудничал блогер Антон Носик, которого причисляют к «отцам Рунета». Наоборот, он стал другом, потому что мы любили его дизайн. В 1997 году свежесозданная WebDesign договорилась с Центробанком о разработке его первого сайта. Лебедев вспоминает, что представителей финансового учреждения принимал прямо в гостиной на диване. Сколько получил дизайнер за первый сайт ЦБ, неизвестно, — Центральный банк оставил запрос Inc. Денис Шохин, сооснователь Студии Лебедева. Родился 6 апреля 1975 года в Москве. С самого начала был правой рукой Лебедева и отвечал за клиентов. Сегодня управляет Студией и наймом сотрудников. Лебедева» Эркен Кагаров, арт-директор Студии Лебедева. Родился 7 апреля 1966 года в Ташкенте. Закончил Художественное училище им. Бенькова и Театрально-художественный институт в Ташкенте. Весной 2011 года Кагаров сменил Артемия Лебедева на должности художественного руководителя Пермского центра развития дизайна, куда его позвал Марат Гельман. Работает в Студии с 2012 года. Сайт cityline. Стараниями основателя вокруг «Студии Лебедева» уже с конца 1990-х была атмосфера эксклюзивности и избранности, чему способствовала популярность сайта в Рунете: в мае 1999 года его посетил 1 млн уникальных пользователей. Для меня и моих друзей это был просто бог интернета, — рассказал Inc. Лебедев был заботливым работодателем: в студии было «модно, уютно и прогрессивно», сотрудников кормили за счет «Студии» в расположенном неподалеку ресторане «Мурена». Рабочий день начинался в 12 часов, но приходить можно было в любое время, некоторые предпочитали ночь. При этом, несмотря на творческую атмосферу, работа с заказчиками была выстроена четко и системно. Мне кажется, Тема с самого начала к этому шел, — вспоминает дизайнер Петр Банков. Та структура во многом сохранилась до сих пор: Лебедев отвечал за дизайн, Константин Моршнев — за техническую составляющую, Денис Шохин — за финансовую. В холдинг входил целый ряд компаний, вспоминает бывший начальник пресс-службы холдинга Николай Данилов: ООО «Студия Артемия Лебедева» делала сайты, студия TeleType брала заказы попроще и работала с дизайнерами на аутсорсе, «Артографика» занималась графическим дизайном, iman — трехмерными картинками. Заказывать проекты у Лебедева было показателем статуса, вспоминает Илья Мерензон, основатель журнала Russia! Magazine, дизайн которого в 2005 году разрабатывала команда Лебедева. То, что делал Лебедев, было классно и очень важно: это помогло нам получить первые рекламные контракты, — говорит Мерензон. Работа Студии строилась по западным стандартам. Над каждым проектом трудилась отдельная команда, а презентации для клиентов поражали детальностью подготовки, вспоминает Мерензон. Студия и сейчас работает как бизнес-машина, уверяет Елена Васильева, бывший коммерческий директор компании-регистратора доменных имен Ru-Center, которая в 2014 году заказывала у Лебедева фирменный стиль доменов в зоне. Результат так понравился, что Ru-Center купил сразу два макета: русско- и англоязычный. Документы, доски для решения вопросов, встречи — минимум затрат по времени, максимум проникновения в задачи, идеальная организация, идеальный документооборот, — перечисляет Васильева. Стоимость заказов она не раскрывает, ссылаясь на NDA договор о неразглашении — Inc. Сегодня «Студия Лебедева» работает во всех сферах, где так или иначе требуется дизайн: шрифты, книги, навигационные знаки, городская среда, промышленные объекты и даже пищевая упаковка. Для подмосковной кондитерской фабрики «Озерский сувенир» студия в 2008 году создала фирменный стиль, сайт и обертку для конфет «Ореховичи» и «Фруктовичи». С новым дизайном фабрика быстро вошла в столичную розницу, хотя до этого пробиться на полки московских магазинов не могла. В прошлом году «Студия Лебедева» разработала логотип, фирменный стиль и сайт для крем-меда «Демилье» от «Фабрики Медолюбов». Продукт появился в продаже в феврале 2017-го.
Следующее, что нужно обязательно прокачивать, потому что тоже всегда будет востребовано, никогда не протухнет, — это наша насмотренность», — отметил Лебедев. Дизайнер также показал, как работает собственная нейросеть его студии — «Николай Иронов», которая может генерировать логотипы по запросу. По его словам, инструмент пользуется спросом у клиентов. Он в городе везде, если знаешь стиль «Николая Иронова», то его везде будет видно. Люди этим активно пользуются, потому что он делает классные логотипы, потому что это интересная и модная вещь. Но надо понимать, что это всё некоторая такая классная игрушка для ума», — отметил Лебедев. По словам дизайнера, нейросети не уничтожат творческие профессии.