призрак #deadbydaylight #deadbydaylightmoments #dbd #дбд #dbdtiktok #dbdclips #призрак. * тактики поведений "за" Призрака * полный обзор и комбо-эффектов: текущих версий аддонов * совместимость с различными перками * особенности игры "против" Призрака.
Screenshot Gallery
- Гайд по убийце Dead by Daylight: Призрак (перки, советы и стратегии)
- Глава уже вышла
- You May Also Like
- DBD Haunted by Daylight 2023 Start Time, Leaks, Rewards & Gameplay News - GINX TV
- Чужой в ДбД — GodGaben Готик-Косипошевич на DTF
СТРАШНЫЙ ПРИЗРАК С НОЕДОМ! - Dead by Daylight / Дед бай Дейлайт
Самый крупный русскоязычный DBD дискорд сервер по платформам для поиска команды как для игр в паблике, так и на турнирные мероприятия. Основа DBD чиста и проста, но умения и способности создают большое разнообразие. You can read more about the Finishing Mori in last week’s news piece on it. Метка: дбд новости. DEAD BY DAYLIGHT, the world-famous 4vs1 asymmetrical survival horror game, is coming to mobile for free! OFFICIAL ON MOBILE, JOIN THE FOG NOW! Или Призрак, связанный с традициями африканского шаманизма.
Dead by Daylight: Призрак
And the upcoming major updates are something that both old and new players are eagerly looking forward to. What we do know officially is that the release of Chapter 30. Chapter 31, on the other hand, will arrive in March 2024 as per the official Year 8 roadmap provided by Behaviour Interactive and will introduce a new Killer and Survivor. According to this tweet by known DBD leaker dvveet, Chapter 30.
Characters The Knight can no longer summon many Guards at the same time when vaulting a window. The screen no longer turns black for spectators after The Cenobite teleports to the Lament Configuration. Fixed an issue in Mount Ormond where a collision would block the Guards. Fixed an issue in the Crotus Prenn Asylum where players could walk on the visually inaccessible ramp. Fixed an issue in Mount Ormond where debris would prevent The Mastermind from moving properly.
Fixed an issue in the Underground Complex where the Killers could not drop down a hole in the Rift room. Perks Fixed an issue where players would end up with unleveled perks if they have leveled it in lobby without opening the loadout menu before loading into a Trial. UI Fixed an issue where the "Controller Disconnected" pop-up does not appear when the controller is disconnected. Fixed an issue where a popup message displays an option to buy Auric Cells when the item cannot be purchased with Auric Cells. Fixed an issue where the menu buttons when selecting a Survivor appear too small in the custom game lobby. Fixed an issue where the reward node status was not updated when collecting it. Fixed an issue where Character info can be opened during the offering screen. Fixed an issue that caused the hook vignette to remain visible on screen in smaller scale while Survivors were being sacrificed.
Fixed an issue that caused the progress bar of nearby Generators, Totems or Chests not to be displayed when equipped with a Key or Map. Fixed an issue where some tooltips in bot loadout had their header off screen. Fixed an issue that caused some animations to be missing for female Survivors when repairing one side of a Generator. The Onryo can no longer turn invisible when using the Nowhere to Hide Perk. The FOV setting is correctly saved between sessions. Generators The minimum repair indicator to stop regression no longer appears on Generators that are not regressing. The minimum repair indicator no longer appears if the Generator regression is stopped by something other than repairing the Generator, such as when the Hex: Ruin Totem is Cleansed. Eruption no longer applies its effects if the Generator is not damaged because it has already accrued the maximum number of regression events.
Missing the Overcharge Skill Check no longer causes a Generator with no repair progress to regress. Survivors may no longer become invisible when interacting with a Locker at the same time as another Character. Characters may no longer get pushed when interacting with a Locker at the same time as another Character. The Shadowborn Perk icon now only lights up when the Perk is active. Fixed an issue that may cause players to become desynced when the Decisive Strike Perk was triggered at the same time the Killer was Stunned in another way. The Plot Twist Perk icon is no longer lit up when the Survivor is healthy. This can be fixed by visiting any other menus and coming back to the Main menu. The daily rituals button is also accessible in any Lobby or the Tally.
На русском Ютубе таких видео можно посчитать на одной руке и они посредственны. Все эти чвяки и причмокивания раздражают при долгом прослушивании. Я без негатива, вот недавно вернулся в дбд и фоном слушал твои ролики кстати оооочень длинные, 9 часов разбора убийц от ноунейма, прости, но это правда, это слишком , и отталкивают меня именно чмяки.
С помощью этого бага можно было не только «меняться» способностями, но и перекидывать их на выживших. То же самое и с перками. Маньяк у которого стоит перк на подсвечивание всех выживших на карте, что не дает вам и шанса на победу или выживший с бензопилой становились обычным делом. Знали о баге все. Почти все этим багом хотя бы раз пользовались. Сколько ушло у разработчиков на то, чтобы это исправить? Ну и проблема с которой сталкиваются практические все — это кривые хитбоксы. Спустя месяц игры, то что по вам прошел удар, хотя между вам и противником было 2 метра, воспринимается как норма. С кем не играл, у всех эта проблема вызывала жжение в пятой точке и желание придумать новое матерное слово, так как все предыдущие закончились за неделю подобной игры. Кривые хитбоксы у моделек игроков, кривые хитбоксы у досок, которые можно сбрасывать на маньяка, дабы замедлить его, кривые хитбоксы у некоторых строений да, даже без невидимых стен не обходится порой. Каждая 5 игра будет испорчена из-за этой проблемы, которую не могут исправить 4 года. Причина, почему проект до сих пор жив Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Что же могло стать причиной этого? Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме. Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб в среднем. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают». Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная. В обоих случаях призом послужат скины на персонажей да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть. Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные накопительные и мастерские которые нужно выполнить за 1 матч. Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности например светить в лицо маньяку фонариком и т. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно хотя некоторые накопительные достижения раздражают. Выживший с бензопилой Выживание с друзьями Довольно спорная тема. С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать. Играя с друзьями, страшно вам будет только от внезапных выкриков мата вашего напарника, которого поймал маньяк. Ну да черт с этой атмосферой, игра сессионная, так что тут не до этого. Вот только «Выживание с друзьями» ломает и без того ужасный баланс этой игры.
The Wraith (Призрак) (DbD)
Студия Behavior Interactive выпустила трейлер 27-й главыDead by Daylightпод названиемTools of Torment. Ролик опубликован на YouTube. Метка: дбд новости. Главная» Новости» Новости дбд. Призрак полностью выйдет из невидимости, когда будет ломать доски и генераторы (в режиме невидимости).
Dead by Daylight Public Test Build Patch Notes 6.3.0
- DBD Haunted by Daylight 2023 Start Time, Leaks, Rewards & Gameplay News
- Screenshot Gallery
- Обзор новых скинов Джейн Ромеро и Призрака в Dead By Daylight | Пикабу
- DBD Haunted by Daylight 2023 Start Time, Leaks, Rewards & Gameplay News
- Dead by Daylight. Как играть и выживать против Призрака?
Dead By Daylight — Гайд по Призраку (Wraith)
Это несказанно обрадовало фанатов. Однако, увидев ее официальный дизайн, многие были разочарованы. Игроки ожидали увидеть персонажа, менее похожего на человека, например, киборга-убийцу. Как оказалось, это просто человек в маске.
Демогоргон и Грязь — пока единственные нечеловеческие убийцы, которые были представлены в игре. Очевидно, что требуется больше разнообразия между этими персонажами, и всем очень жаль, поскольку такая возможность была упущена. Вдобавок ко всему, ее общая сила и преимущества тоже не радуют.
Кажется, что она играет как мастер на все руки, но не мастер ни в одном деле. Ее общий геймплей кажется очень похожим на другие, ведь она — маньяк «зоны контроля», но при этом она ничем не отличается от таких убийц, как Охотник или Ведьма. Вдобавок к этому, ее анимация добивания, к сожалению, тоже не слишком интересна.
Разработчики показали первый трейлер и раскрыли подробности. Группа подростков погружается в мир кровавого наследия Стоуна. Опыт этот шрамами отпечатается на их судьбах и судьбах целых семей, вплетаясь в саму материю реальности», — говорится в описании.
Каждый убийца обладает своей особой силой в дополнение к обычной атаке, одинаковой у всех убийц , меняющей геймплей — так, персонаж Охотник может ставить капканы, Чума — заражать выживших своей рвотой, Каннибал — резать бензопилой, и так далее. Персонажи прокачиваются в кровавой паутине англ. Bloodweb , тратя очки крови основная игровая валюта на получения предметов, навыков, улучшений и подношений Сущности. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают после игры в любом случае. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные, необычные, редкие, очень редкие, ультраредкие.
Начиная с 10 уровня, в кровавой паутине появляется сущность англ. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней. По достижении 50 уровня паутина сбрасывается, а игрок получает новый уровень престижа.
Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом.
И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика. Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло.
Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была "живая душа" — это была особая услуга для особенных "клиентов". Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел [2].
История Филип Ожомо приехал в эту страну, желая все начать с чистого листа.
После Обновление Это БУДЕТ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ Призрак Dead by Daylight
This website is a tier list for the game Dead by Daylight. The data is community based; you can give ratings to all the current killer perks and see the global tiers. Создатели кооперативного ужастика Dead by Daylight поделились новыми деталями главы «Этюд в вороных тонах», представив свежий трейлер. «Смерть кружит над головой, но сила в. Маскировка Замаскированный Призрак передвигается быстрее, становится почти невидимым и получает эффект "Незаметность". В DBD его прозвали Каннибалом, но оставили фирменную бензопилу.
Гайд по убийце Dead by Daylight: Призрак (перки, советы и стратегии)
Оджомо мало волновали правовые аспекты его работы, особенно по сравнению с преступной деятельностью на своей родине. Он просто пытался честно выполнять свою работу, к тому же у него неплохо это получалось. После пресса автомобили превращались в небольшой металлический куб. Но к сожалению оказалось, что его работа имела и намного боле темную строну. В один из ничем не примечательных дней он заметил на одной из машин следы крови. Он открыл багажник и увидел перепуганного человека с кляпом во рту. Оджомо освободил узника, но к сожалению тот смог пробежать лишь пару метров пока босс Филиппа не перерезал беглецу горло, и не сообщил своему работнику ужасную новость. Почти в каждом автомобиле был человек, для босса это был лишь очередной способ заработка. Разум Филипа упал в пучину безумия. Он сбросил начальника в пресс и запустил машину, но к своему несчастью босс высунул голову из машины, и Оджомо силой вырвал череп вместе с позвоночником из тела своего начальника.
После чего Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Убийца и выжившие всегда появляются далеко друг от друга. Целью выживших является нахождение и починка пяти генераторов и последующий побег за пределы карты через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна. Во время починки генераторов время от времени возникает мини-игра с проверкой реакции, провалив которую выживший взорвет генератор, оповестив убийцу о местонахождении и откатив тем самым прогресс ремонта.
Другой игрок, являющийся убийцей, должен находить, преследовать и убивать выживших путём повешения на крюк или своими руками при определённых условиях, одним из которых является взятие подношения Memento mori. Для убийства необходимо повесить жертву трижды: при этом на первой стадии выживший можно попытаться спрыгнуть с крюка, а на второй должен проходить мини-игру на реакцию. Во время нахождения на крюке на 1 и 2 стадиях идет обратный отсчет, по окончании которого выживший переходит в следующую фазу. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать крюки и ловушки, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыка «Сам себе доктор», без аптечки.
Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию.
Если уж собрался покупать новый микрофон, значит настроен серьезно, тогда пора заняться и оформлением канала, чтобы было сразу ощущение, что мы в гостях у Сеха : Нужно оформить шапку канала тематически. Игра твоя интересная, затягивает. Подумай над стримами, понятное дело для практики это важно, если планируешь конечно, скилл позволяет это делать, сразу видно. В целом это видео мне по ощущением показалось уже выше по общему качеству, значит еще одна ступенька пройдена.
Успехов в развитии канала!
Fixed an issue where Character info can be opened during the offering screen. Fixed an issue that caused the hook vignette to remain visible on screen in smaller scale while Survivors were being sacrificed. Fixed an issue that caused the progress bar of nearby Generators, Totems or Chests not to be displayed when equipped with a Key or Map. Fixed an issue where some tooltips in bot loadout had their header off screen. Fixed an issue that caused some animations to be missing for female Survivors when repairing one side of a Generator.
The Onryo can no longer turn invisible when using the Nowhere to Hide Perk. The FOV setting is correctly saved between sessions. Generators The minimum repair indicator to stop regression no longer appears on Generators that are not regressing. The minimum repair indicator no longer appears if the Generator regression is stopped by something other than repairing the Generator, such as when the Hex: Ruin Totem is Cleansed. Eruption no longer applies its effects if the Generator is not damaged because it has already accrued the maximum number of regression events. Missing the Overcharge Skill Check no longer causes a Generator with no repair progress to regress.
Survivors may no longer become invisible when interacting with a Locker at the same time as another Character. Characters may no longer get pushed when interacting with a Locker at the same time as another Character. The Shadowborn Perk icon now only lights up when the Perk is active. Fixed an issue that may cause players to become desynced when the Decisive Strike Perk was triggered at the same time the Killer was Stunned in another way. The Plot Twist Perk icon is no longer lit up when the Survivor is healthy. This can be fixed by visiting any other menus and coming back to the Main menu.
The daily rituals button is also accessible in any Lobby or the Tally. More specifically, these changes target how Generators are damaged by the Killer and how their regression can be stopped by Survivors. An indicator will show the Killer if a Generator can no longer be damaged. In the overwhelming majority of games, this will not come into play. However, in scenarios where the Killer is defending a set of Generators and refusing to chase Survivors, there will eventually come a point where they can no longer damage the Generator, helping bring an end to excessively long matches. Given that the number of regression events is now limited, stopping a Generator from regressing is more meaningful than ever.
This will help ensure that the Killer always gets some value from kicking a Generator and encourage Survivors to think twice before attempting to stop the regression. Bear in mind this option only applies to first person field of view and therefore will not affect Survivors. Since Survivors play the game from the third person perspective, a wider FOV would add to an already advantageous camera view. Initially this feature will be accessible through the Beta Tab in game. The Onryo A few months ago, we released a major update to The Onryo. Though some players were pleased with the changes, many longtime Onryo mains felt that her gameplay had changed too much from the Killer they once loved.
Событие Dead by Daylight Haunted by Daylight: объяснение всех наград события
Издателем выступает компания Behaviour Interactive. Разработчики показали первый трейлер и раскрыли подробности. Группа подростков погружается в мир кровавого наследия Стоуна.
Во время «Летального раша» вы можете атаковать. Если промахнетесь мимо стены или препятствия во время броска, Мор ненадолго потеряет силы, а выживший получит шанс убежать. Первые матчи за этого маньяка будут болезненными, но это того стоит.
Близнецы Сила: узы крови Доступность: платное дополнение «Родственные узы» Один из самых необычных маньяков игры. Технически это два персонажа — Шарлотта и Виктор. Сначала вы управляете старшей сестрой, а после активации силы можно взять под контроль визжащего младенца. Управляя Виктором, Шарлотта остается на месте. Это неплохая способность, поскольку вы используете возросшую скорость передвижения Виктора, чтобы выслеживать выживших.
Затем Виктор может наброситься на игрока, ненадолго выведя его из строя, после чего жертву можно добить Шарлоттой. Однако советуем держать двух маньяков на небольшом расстоянии друг от друга, иначе они станут бесполезными. Трюкач Сила: коронный номер Доступность: платное дополнение «Массовые убийства» Трюкач — бывшая звезда K-pop, он бросает во врагов острые лезвия. Они работают даже через поддоны и окна. Каждый удачный бросок заряжает счетчик маньяка — после заполнения герой начнет метать еще более смертоносные ножи.
Сила Трюкача замедляет его настолько, что без прицельных атак от убийцы нет никакой пользы. Если вы хотите сыграть за него, то стоит попробовать саботировать ремонт генераторов или раскрывать местоположение выживших превентивно. Наверняка многие шарахались от Немезиса в третьей части, но теперь пугать будут вас. Правда, для эффективной игры потребуется много практики. Т-вирус Немезиса позволяет ему заражать выживших дальней атакой, которую можно использовать через поддоны и окна.
Чем больше успешных заражений Т-вирусом, тем сильнее ваши способности. На втором уровне добавляется возможность ломать поддоны и увеличивается скорость передвижения, а на третьем появляются зомби. Последних стоит расставлять около генераторов. Сенобит Сила: зов боли Доступность: платное дополнение «Восставший из ада» Пришедший прямиком из серии фильмов «Восставший из ада» Сенобит не слишком понравился опытным игрокам. Он малоэффективен и требует много времени на освоение.
Цепи от его силы могут досаждать выжившим замедлениями, но наиболее полезны они во время ремонта или лечения. Хотя Сенобит может телепортироваться к игроку во время решения головоломки, опытные геймеры могут предотвратить это. Реальная причина играть за этого маньяка — немного веселья... Художница Сила: терзающие птицы Доступность: платное дополнение «Этюд в вороньих тонах» Это убийца со своеобразной дальнобойной атакой — стаей воронов, которые сделают за вас часть работы. Художница может отправить от одной до трех птиц.
Они летают перед ней, нанося урон всем выжившим на ее пути. Если вороны улетят за границы определенной зоны — они не смогут атаковать, но зато будут подсвечивать выживших. Эта комбинация позволяет легко уничтожать сразу несколько противников. А еще Художницей довольно просто управлять. Способности маньяка, несомненно, крутые: когда она становится материальной, на карте появляются телевизоры.
Это источники для материализации Онре. И хотя анимации действительно потрясающие, убийца медленная и очевидная, жертвы могут увидеть ее за километр. После «возрождения» из телевизора тот выключается. У всех выживших в пределах 16 метрах от телевизора повышается обреченность. Они могут заранее выключить его на какое-то время, но тогда эффект только усилится.
Схема довольно сложная. Грязь Сила: царство мрака Доступность: платное дополнение «Корни ужаса» Главная способность Грязи — возможность оставить оболочку, после чего у вас появляются два варианта. Вы сможете телепортироваться в шкафчик, либо нажать кнопку атаки и вернуться к оболочке. Он также способен активировать ночь на карте. В это время выжившим придется перемещаться в полной темноте, а Грязь сможет быстрее и чаще телепортироваться.
Хотя глава 31 выйдет в ближайшие месяцы, до этого нас ждет глава 30. Дата выхода DBD Chapter 30. Глава 30 — последний эпизод Dead By Daylight. В нем Чаки представлен как убийца, а также отличается уникальным видом от третьего лица. Никаких новых убийц или выживших не было объявлено, но есть надежда, что будет второе сотрудничество с «Очень странными делами», особенно после того, как «Очень странные дела» вернулись в Dead By Daylight в 2023 году. Мы надеемся, что в этом году это произойдет. Хотя убийцы будут прибывать в течение всего года, новый выживший уже не за горами с DBD Главой 30.
За достижение 1-3 уровней престижа личные навыки данного персонажа добавляются в инвентарь всех других выживших или убийц, последующие уровни дают предметы кастомизации для данного персонажа одежду, оружие и амулеты. Разработка[ править править код ] Информация об игре появилась в Steam 4 февраля 2016 года. На протяжении нескольких месяцев разработчики публиковали информацию об игре и скриншоты, а 31 мая 2016 года началось бета-тестирование [3]. Оно продлилось до 12 июня 2016 года. Окончательно игра была выпущена 14 июня 2016 года [4]. Была сформирована новая команда разработчиков, которая занялась оптимизацией игры для мобильных устройств. Игру первоначально планировалось запустить в 2019 году, однако разработчикам пришлось перенести релиз на 2020 год, сославшись на то, что им нужно больше времени для работы над ошибками и оптимизацией [6].
Убийца в Вороньем гнездовье — в трейлере новой главы для Dead by Daylight
не убийца | ДБД Этот Призрак ТАЩИТ Dead by Daylight Призрак Удивляет Сурвов Dead by Daylight Призрак Тащит ПРОТИВ ПАТИ. Студия Behavior Interactive выпустила трейлер 27-й главыDead by Daylightпод названиемTools of Torment. Ролик опубликован на YouTube. DBD Seasons, Updates, Patch Notes and Roadmap Updates. Dead by Daylight Chapter 30 Start Times. Основа DBD чиста и проста, но умения и способности создают большое разнообразие. Событие «Призраки дневного света» в Мертвые при дневном свете продлится с 13 октября по 3 ноября.
Лучшие комментарии
- ПРИЗРАКУ НЕ НУЖНЫ КРУТЫЕ АДДОНЫ ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ [DBD ПРИЗРАК] DEAD BY DAYLIGHT - смотреть бесплатно
- Dead by Daylight — Википедия
- Неинтересные выжившие
- Dead By Daylight Patch Notes: Update 5.4.0 & Latest PTB Changes
Анонсирован сюжетный хоррор во вселенной Dead by Daylight от разработчиков Until Dawn
Его авторы выкладывают по 3-4 занимательных мини-хоррора в месяц, таким образом продвигая молодых талантов и радуя фанатов жанра новыми монстрами. А совсем недавно ребята дозрели и до коллаборации с создателями мультиплеерной игры Dead by Daylight. Напомним правила: в каждом "матче" участвует четыре выживших и один убийца. Задача выживших — завести пять генераторов и вырваться из лап смерти, маньяк же должен всеми доступными способами им помешать.
Все эти чвяки и причмокивания раздражают при долгом прослушивании. Я без негатива, вот недавно вернулся в дбд и фоном слушал твои ролики кстати оооочень длинные, 9 часов разбора убийц от ноунейма, прости, но это правда, это слишком , и отталкивают меня именно чмяки. Ну и 9к никто никогда давать за ранг не будет, мб со временем выклянчим 1к и то за одну из сторон.
Создатели Dead by Daylight опубликовали трейлер, посвящённый хэллоунискому событию, а также поделились деталями эвента. Он пройдёт с 13 октября по 3 ноября 2022 года, и привнесёт в игру ряд изменений и добавлений. На игровых картах будут появляться тыквы — за их уничтожение игроки смогут получить ускорение, замедление, или энергию бездны; Энергия бездны придумана специально для события, и она нужна для получения косметических предметов Хэллоуина.
Про так называемые "майндгеймы" за маньяка. На русском Ютубе таких видео можно посчитать на одной руке и они посредственны. Все эти чвяки и причмокивания раздражают при долгом прослушивании.