Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен, статистика и результаты матчей на Спорт Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке.
Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова
Если отчуждение права требует прохождения государственной регистрации, то новым правообладателем становится приобретатель в момент регистрации, ст. Не все виды результатов интеллектуальной деятельности признаются охраняемыми объектами. Закон предоставляет перечень неохраняемых интеллектуальных продуктов НИП. Например, к данной категории относятся научные открытия, теории и методы, выводы, связанные с предоставлением информации, изобретения, связанные с государственной тайной, и др. Подробнее о понятии, видах, правах на результаты интеллектуальной деятельности читайте на официальном сайте юридической компании Amigdala.
Например, ваша цель — увеличить доход от продаж в этом году. Назовем это KPI роста продаж. Достижение этой цели позволит бизнесу выйти в прибыль Прогресс будет измеряться как динамика роста дохода в рублях. Нанимать новых продавцов, продавать существующим клиентам больше. За этот показатель отвечает директор по продажам. Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1. База — это минимально допустимый результат базовый уровень. Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю. Норма — плановый результат, который обязателен для каждого сотрудника. Факт — это реальный результат работы Цель — значение, к которому нужно стремиться превышает норму. Если ниже, то сотрудник не оправдывает ожиданий руководства. Например, менеджер по продажам реализовал товар общей суммой 500 000 рублей. Его база 150 000 рублей, а норма 300 000 рублей. KPI должны быть адаптированы к текущей ситуации и помогать в достижении ваших целей. Четко определите цель Постановка четкой цели является одной из наиболее важных, если не самой важной частью разработки KPI. KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью. Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации. В противном случае цель будет вещью-в-себе без реального выхлопа. В лучшем случае она не окажет влияния на организацию. В худшем случае приведет к тому, что бизнес будет тратить время, деньги и другие ресурсы попусту. Ключевой вывод заключается в следующем: KPI должны быть не просто произвольными числами. Они должны выражать стратегию, выход на новую стадию роста. KPI должно быть не системой наказания, а стимулом, мотивацией к тому, чтобы лучше и усерднее работать. Нередко происходит, что KPI берёт на себя пугающую роль из разряда «пятилетку в один год». Обычно KPI ставят по итогам месяца или квартала. Временные рамки зависят от принципа выдачи заработной платы или премирования. На эту систему опираются требования, ценности и миссия любой компании. Как ваши сотрудники — люди, которым поручено реализовать стратегические планы — должны действовать, если они не понимают своего места в процессе? Для эффективности KPI необходим контекст. Этого можно достичь, если вы объясните не только то, что и как измеряете, но и зачем. В противном случае это просто цифры на экране, которые не имеют никакого значения ни для вас, ни для ваших сотрудников. Ответьте на вопросы о том, почему вы выбрали один KPI вместо другого. Самое главное — диалог. KPI не являются безошибочными и они не обязательно будут очевидны для всех вовлеченных сторон. Обсуждение с сотрудниками поможет определить слабые места и точки роста стратегии. Пересматривайте KPI еженедельно или ежемесячно Регулярная проверка ключевых показателей эффективности имеет большое значение для развития. Не все KPI являются успешными.
Тезаурус будет полезен лицам, чья деятельность связана с делопроизводством, а также всем интересующимся. То, что получено в завершение какойн. Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного. Улучшить свои результаты. Лучший р. Ущерб в результате аварии. Пострадал в результате неосторожности.
Пороги значимости в разных областях могут значительно отличаться. Аналитики используют исследования для поиска оптимальных путей развития бизнеса , интернет-маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний и посещаемость ресурсов. Его результат невозможно предугадать, можно лишь строить алгоритм работы так, чтобы в конце тестирования получить максимальное количество данных, которые позволят сделать вывод о самом удачном варианте. Это позволит учесть колебания уровней конверсии и других показателей в разные дни. Трафик делится между двумя версиями веб-страницы случайным образом. Собираются данные о каждой версии страницы. Данные анализируются и выбирается вариант с лучшими показателями, а второй отключается. Важно, чтобы тестирование было достоверным, в противном случае неверное решение может привести к негативным последствиям для сайта. В данном случае гипотезой считается достижение нужной достоверности. Сама достоверность будет статистической значимостью. Для тестирования гипотезы нужно сформулировать нулевую гипотезу и оценить возможность ее отклонения из-за малой вероятности. Возможные ошибки На этапе оценки результатов тестирования можно допустить два типа ошибок: ошибка первого рода type I error — ложноположительный итог, когда кажется, что различия между показателями двух тестируемых страниц есть, на самом же деле их нет; ошибка второго рода type II error — ложноотрицательный итог, когда существенная разница между тестируемыми страницами не заметна, но на самом деле она есть, при этом в тестировании видимое ее отсутствие является случайностью. Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т.
РИА Новости Спорт
— крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры. Читайте последние новости России на сайте РТ на русском. это то, что получилось после того, как ты что-то сделал. Например, когда ты решаешь задачу по математике, ответ на неё будет результатом. В системе образования: результаты, достигнутые в ходе реализации образовательной программы, степень соответствия достижений поставленным целям и задачам.
Новости спорта
Разные подходы по продвижению товаров дают разные результаты. Именно поэтому, для повышения продаж руководители пытаются определить наиболее эффективные методы взаимодействия с клиентами и обучить данным методам своих сотрудников. Эти методы, расписанные во времени их передачи сотрудникам, могут отражать процесс развития сотрудников для формирования у них определенных знаний по продажам, а выстроенная по итогам обучения работа сотрудника определит процесс взаимодействия с клиентами, позволяющий влиять на результат по количеству заработанных денег за период. Для результата «время преодоления дистанции» процессом может служить график тренировок.
Данный график должен говорить о том, как тренировался спортсмен, то есть какие упражнения, с какой продолжительностью и с какой регулярностью он выполнял. Для результата «количество бензина, израсходованного за определенное время» процессом может служить маршрут передвижения автомобиля с обозначенной средней скоростью на пройденных участках дороги. Для результата «вес, который удалось сбросить по окончании диеты» процессом может служить информация о требуемом приеме пищи во время диеты.
Для результата «количество своевременных приездов на работу» процессом послужит последовательность действий, предшествующий приезду на работу.
С помощью словаря можно выяснить источник заимствования конкретного слова в случае, если оно пришло в русский язык из иностранного. Также в словаре даются понятия народной ложной этимологии, переосмысливающей значения слов.
Справочный коммерческий словарь 1926 последствие. О словаре Справочный коммерческий словарь 1926 года издания — научно-справочный словарь, в котором представлена коммерческая терминология, определения специальных понятий, международных единиц мер и весов, применявшихся в указанный период времени. В словарных статьях помимо самих определений приведены авторские комментарии, позволяющие более полно понять суть того или иного определения.
Несмотря на прошедшее с момента издания время, словарь по-прежнему остается источником полезных знаний для экономистов, историков и всех тех, кому интересно коммерческое дело начала прошлого века. Тезаурус русской деловой лексики Syn: исход, итог , вывод, конец, окончание, следствие, последствие, эффект О словаре Тезаурус русской деловой лексики, впервые вышедший в свет в 2004 году, содержит в себе исчерпывающий на момент издания перечень русской лексики, принадлежащий деловой прозе. Словарные статьи отражают значение и синонимические ряды для терминов и определений, используемых в текстах деловой направленности: в деловой переписке, технической документации, договорах и так далее.
Составителями словаря являются лексикографы компании ABBYY — международной компании, разрабатывающей решения в области интеллектуальных технологий.
Это первое использование нового знания. Сотрудник другого НИИ хочет использовать этот же результат для решения своей задачи совсем в другой области техники или технологий. С формальной точки зрения новое знание уже использовано, то есть новым как бы уже не является. Соответственно деятельность второго научного работника нельзя считать научной деятельностью, он использует не «новое», а «старое» знание. С другой стороны, для решения данной технической задачи этот фундаментальный результат используется впервые. Может быть все-таки считать его новым?
Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника.
В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет. Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее.
Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться. Но весьма целесообразно было бы сформулировать некий общий принцип — до каких пор новое знание или решений следует считать новым. Отсутствие единой трактовки термина «новый», даже сам вопрос о целесообразности или нецелесообразности формулирования общего принципа новизны по сути составляют определенную методологическую проблему.
Допустим, под рукой нет калькулятора, чтобы умножить 1 750 000 на 0,13. Получится 175 000 и 52 500 рублей соответственно. Но по вашей карте покупателя можно приобрести его всего за 1300 руб. Каким предложением выгоднее воспользоваться? Без капитализации. Высчитать соотношение ингредиентов в рецепте К примеру, вы решили приготовить варенье из сливы с шоколадом.
Новости дня
Без действия не может быть результата. Пример: хочу есть — это потребность или желание, или намерение. Потребность — это то, что требуется сделать. Желание — это то, что хочется, но не требуется. Действие — это то, что делается здесь и сейчас. Не там, не потом, не завтра, а сейчас и здесь. Вернёмся к намерению поесть. Действие — это пойти и начать есть.
Что такое «ключевые показатели эффективности» Ключевые показатели эффективности KPI — это методика, разработанная для оценки производительности организации, отдельно взятых ее частей или даже одного сотрудника за заданный период. То есть это индикатор фактически достигнутых результатов, измеряемый количественно. Эта измеримая величина показывает, насколько эффективно достигаются цели. Она может быть: низкого уровня — оценивать конкретные отделы и процессы, например поддержку или продажи; высокого уровня — оценивать общую эффективность бизнес-деятельности. Иногда термин KPI используют в качестве обозначения плана или процента выполнения по определенной метрике. Рассчитать показатель можно и для всего подразделения, и для руководителя или одного из сотрудников. Для чего рассчитывается KPI Маркер эффективности и производительности показывает, какой результат принесли вложенные усилия и насколько они окупились. С помощью системы KPI можно: повысить уровень мотивации персонала, показать достижимость целей наглядно; упростить планирование работ, темпов и объемов продаж; объективно и честно оценивать результаты работы, чтобы награждать особо отличившихся сотрудников и увольнять «слабых» членов коллектива, не приносящих пользы. Как правило, анализ продуктивности на основе личных наблюдений руководителя не позволяет справедливо и полноценно оценивать сотрудников. KPI же дает полную картину, точно определяя производительность, эффективность и результативность процессов. Благодаря этой системе: общая стратегия развития бренда становится неразделима с показателями сотрудников; персонал, ведущий отчетность, быстрее осознает ответственность за результаты своей деятельности; повышение квалификации работников и расширение штата становятся обязательными задачами при активном росте производительности фирмы; растут показатели производства как следствие слаженных действий и партнерских отношений в коллективе. Еще одно достоинство анализа каждой трудовой единицы — это возможность создать прозрачную и четкую программу поощрений. Лишение премии, похвала, увольнение или повышение — все зависит от работника. А данные, проверенные и зафиксированные, защитят от несправедливого решения начальства. Виды KPI Изначально такая система оценивания использовалась только в сфере торговли. Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто. Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно. KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры. Мы берем две группы показателей. Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж. Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно». Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах. Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок. Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования.
А ипотечный калькулятор от Совкомбанка справится с подсчетом процентов самостоятельно! Проходят годы, и станцию метро закрывают на ремонт. Ивановы как раз обзавелись собственным жильем, и владелец квартиры ищет новых арендаторов. Другой факт Задачи с процентами для взрослых Как бы многие из нас ни мечтали в школе, во взрослой жизни математика никуда не исчезает. Мы используем ее каждый день, и не только в магазине. Начнем с непростого, но привычного.
Показатель мастерства, достижения обычно спортивного. Ничейный р. Высокий, низкий р. Улучшить свой р. Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери.
главные новости спорта
Самые свежие новости российского и мирового спорта только на сайте ! Интервью со спортсменами, онлайн трансляции, аналитика и прогнозы, фото и видео. Что такое результаты интеллектуальной деятельности? Жесткая новость Что такое жанр Факт и. Теперь сложим результаты и получим сумму, которую должны налоговой. Что такое новостной агрегатор, и почему он необходим людям, которые хотят быть в курсе всего происходящего.
Каковы результаты?
новости и обзоры спорта, онлайн-трансляции и турнирные таблицы, интервью и аналитика, фото и видео, календари спортивных чемпионатов и соревнований. Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Новости спорта | Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований. Новейшие научно-технические разработки отечественных и зарубежных ученых. |
Что такое KPI простыми словами | Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 – 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму. |
Статистическая значимость при анализе данных | Что такое новости? Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. |
5 _ Что такое Результат – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Александр Стрючков | Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. |
Что такое результат? А можно ли считать результатом то, что мы не планировали?
РЕЗУЛЬТАТ что это такое и к каким результатам мы стремимся в своей жизни Из толкового словаря: результат – это заключительное последствие определенных действий или событий, которое имеет качественный или количественный показатель. Смотреть что такое «РЕЗУЛЬТАТ» в других словарях. Как сделать идеальное фото "до". Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска, Новостей и рекомендаций.
Что такое конечные результаты проекта? Типы и пример
Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов. Результаты разведки. Получить, оценить, уточнить какие-л. Гордиться, быть довольным результатами своего труда. Последствие, то, что является следствием какого-л.
Диктатура - р.
Аналитики используют исследования для поиска оптимальных путей развития бизнеса , интернет-маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний и посещаемость ресурсов. Его результат невозможно предугадать, можно лишь строить алгоритм работы так, чтобы в конце тестирования получить максимальное количество данных, которые позволят сделать вывод о самом удачном варианте. Это позволит учесть колебания уровней конверсии и других показателей в разные дни.
Трафик делится между двумя версиями веб-страницы случайным образом. Собираются данные о каждой версии страницы. Данные анализируются и выбирается вариант с лучшими показателями, а второй отключается. Важно, чтобы тестирование было достоверным, в противном случае неверное решение может привести к негативным последствиям для сайта.
В данном случае гипотезой считается достижение нужной достоверности. Сама достоверность будет статистической значимостью. Для тестирования гипотезы нужно сформулировать нулевую гипотезу и оценить возможность ее отклонения из-за малой вероятности. Возможные ошибки На этапе оценки результатов тестирования можно допустить два типа ошибок: ошибка первого рода type I error — ложноположительный итог, когда кажется, что различия между показателями двух тестируемых страниц есть, на самом же деле их нет; ошибка второго рода type II error — ложноотрицательный итог, когда существенная разница между тестируемыми страницами не заметна, но на самом деле она есть, при этом в тестировании видимое ее отсутствие является случайностью.
Как избежать ошибок Избежать обоих типов ошибок можно, устанавливая при тестировании правильный размер выборки. Чтобы его определить, предстоит в настройках теста задать несколько параметров. Чтобы исключить ложноположительные результаты, понадобится указать уровень значимости. Чтобы избежать ложноотрицательных результатов потребуется минимальная разница в ответах и вероятность обнаружить эту разницу, т.
Этого достаточно, чтобы вычислить требуемый размер выборки.
Например, выход на зарубежный рынок или расширение ЦА. Количество анализируемых позиций может отличаться. Например: отдел продаж оценивает конкуренцию на рынке; маркетологи оценивают объем инвестиций в рекламу, который позволит увеличить доход в ближайшие месяцы; отдел кадров учитывает необходимость привлечения в компанию новых специалистов. С помощью внутренних индикаторов отделы компании могут прогнозировать результаты и ставить новые цели. Например, отдел продаж следит за ростом общего дохода, охватом клиентов, продвижением продукции. Маркетологи оценивают эффективность запущенной рекламной кампании, а отдел производства — критерии качества товара.
Чтобы контролировать еще один важный пункт расходов бизнеса — затраты на маркетинг, попробуйте подключиться к Calltouch — системе сквозной аналитики , коллтрекинга и управления рекламой. Эффективный маркетинг с Calltouch Анализируйте весь маркетинг и продажи в одном окне Удобные дашборды и воронки от показов рекламы до ROI Как определить KPI Определение ключевых показателей эффективности может быть непростым делом. Центральным понятием в KPI является «ключевых», потому что каждый KPI должен быть связан с конкретным бизнес-результатом. KPI часто путают с бизнес-метриками. Хотя это во многом синонимы, KPI больше относятся к основным бизнес-целям, тогда как метрики не так критичны и отражают текущее, но не целевое состояние. Для определения KPI важно ответить на вопросы: Каков желаемый результат? Почему этот результат имеет значение?
Как вы собираетесь измерять прогресс? Как вы можете повлиять на результат? Кто несет ответственность за результаты? Как вы узнаете, что достигли результата? Как часто вы будете оценивать прогресс в достижении цели? Например, ваша цель — увеличить доход от продаж в этом году. Назовем это KPI роста продаж.
Достижение этой цели позволит бизнесу выйти в прибыль Прогресс будет измеряться как динамика роста дохода в рублях. Нанимать новых продавцов, продавать существующим клиентам больше. За этот показатель отвечает директор по продажам. Прогресс фиксируется ежемесячно. Что такое цель, факт, база, норма, вес KPI Чтобы вычислить KPI, нужно использовать специальную матрицу и вносить в нее ключевые маркеры: вес KPI, база, норма, цель и факт: Вес KPI — это показатель значимости индикатора для компании выражается в числовом или процентном интервале, где максимальное значение равно 1. База — это минимально допустимый результат базовый уровень. Если сотрудник не достиг базы, результат работы равняется нулю.
Норма — плановый результат, который обязателен для каждого сотрудника. Факт — это реальный результат работы Цель — значение, к которому нужно стремиться превышает норму. Если ниже, то сотрудник не оправдывает ожиданий руководства. Например, менеджер по продажам реализовал товар общей суммой 500 000 рублей. Его база 150 000 рублей, а норма 300 000 рублей. KPI должны быть адаптированы к текущей ситуации и помогать в достижении ваших целей. Четко определите цель Постановка четкой цели является одной из наиболее важных, если не самой важной частью разработки KPI.
KPI должен быть тесно связан с ключевой бизнес-целью. Не просто целью, а неотъемлемой частью успеха организации. В противном случае цель будет вещью-в-себе без реального выхлопа. В лучшем случае она не окажет влияния на организацию.
Вересаев, В юные годы. Марков, Строговы. То, что вытекает как следствие какого-л.
Мною овладели вялость и безразличие ко всему, даже к самой смерти. В то же время я понимал, что такое состояние было результатом нервного перенапряжения. Линьков, Война в тылу врага. Родион Антоныч тоже стрелял, и его Зарез [собака] работал на славу; в результате оказалось, что он убил [дупелей] больше всех. Мамин-Сибиряк, Горное гнездо ; 2 в знач.
результа́т
Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Что такое результаты интеллектуальной деятельности? Бобровский совершил сейв года! Андрей Сенченко Андрей Сенченко Корреспондент РИА Новости Спорт. 5 _ Что такое Результат – 1 просмотр, продолжительность: 13:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Александра Стрючкова в социальной сети Мой Мир. 2Результат – это измеримое изменение метрики, влияющей на рост нашего бизнеса. Оценка такого изменения в деньгах позволит оценить целесообразность затрат на достижение результата.
Матч-центр
Новости спорта | Что такое результат по-русски: 80 % людей работают так, как ими управляют. 00: 00, 25 сентября 2018 г. |
Результат это... Что такое Результат? | В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример. |
Значение слова «Результат» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. - | Результат процесса. Чтобы достичь желаемого результата, определитесь с конкретным видом деятельности, которая будет вам по душе. |