Ремейк, в отличие от ремастера, это полная переработка игры. В отличие от ремейков, в которых часто изменяется устаревший игровой процесс, ремастер верен оригиналу, допуская лишь ограниченное количество отступлений от изначального геймплея в пользу удобства для современных игроков[1].
Краткое исследование особенностей ремейков и ремастеров
- Что такое ремейк и ремастер:
- Что значит Ремастер?
- Ремастер – та же самая игра со свежим слоем краски
- Ремастер {обновлённый}
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
Главное нововведение — режим, позволяющий создавать собственные подземелья. Один из самых ярких примеров фанатских ремейков — Black Mesa. Это обновлённая версия Half-Life, созданная с нуля поклонниками популярного шутера, вышедшего в 1998 году. Ремейк получился настолько удачным, что авторы оригинальной игры, компания Valve, оказали официальную поддержку разработчикам Black Mesa и до сих пор добавляют этот ремейк на страницу распродаж серии Half-Life в Steam. Не стоит забывать и про ремейк первой Resident Evil, вышедший в 2002 году на GameCube, — и с этой игрой, кстати, связана история, которая по сей день путает игроков. Дело в том, что в 2015-м компания Capcom издала для актуальных на тот момент платформ обновлённую версию ремейка 2000 года, повысив разрешение графики и улучшив некоторые эффекты. Получается, что игра 2015 года — это ремастер ремейка 2002-го.
Оригинальная Resident Evil, если что, вышла на PlayStation в 1996 году. Подход к разработке Ремейк — это игра, которая в той или иной степени опирается на механики и сюжет оригинала, но создаётся с нуля на совершенно новой технологии. Разработкой ремейка могут заниматься и авторы первоисточника, и сторонняя команда. При создании такого проекта не используют ассеты из оригинальной игры — все элементы создают заново, а сюжет могут как в значительной степени переписать, так и едва заметно скорректировать. Бывают и ремейки, где геймплей и сюжет почти ничем не отличаются от оригинальных, но даже при создании таких ремейков разработчики пытаются так или иначе адаптировать игровой процесс и нарратив под современные стандарты. Нередко такая адаптация влечёт за собой изменение других элементов оригинала — звуков, интерфейса, дизайна локаций, внешнего вида оружия и персонажей и так далее.
Главное же отличие ремейка от ремастера заключается в том, что при создании первого всегда используется новая графическая технология, тогда как для разработки ремастера обычно применяют исходные ассеты из оригинальной игры, пусть и визуально улучшенные. Впрочем, встречаются исключения. Причина в том, что при разработке обновлённой GTA: The Trilogy использовались ассеты и элементы из оригинальных игр, улучшенные с учётом технических возможностей движка UE4. Сравнение оригинальной Shadow of the Colossus, вышедшей на PS2, её ремастера на PS3 и ремейка на PS4 История переизданий и обновлений Shadow of the Colossus — наглядный пример того, чем ремейк отличается от ремастера. Оригинальная игра вышла на PlayStation 2 в 2005 году, затем на PlayStation 3 выпустили ремастер этого приключения — то есть ту же самую игру, но с повышенным разрешением и слегка улучшенными эффектами. А для PlayStation 4 в 2018 году создали уже ремейк — игру, которая сюжетом и геймплеем повторяет оригинал, но всем остальным — и, главное, лежащей в основе графической технологией, — заметно от него отличается.
Для удачного ремейка важно, чтобы разработчики были фанатами старой игры. Для примера можно вспомнить ту же Bluepoint Games, авторов ремейка Shadow of the Colossus Эта студия специализируется на новых формах классики.
Пять баллов. Вот только ремейков по отношению к ремастерам несоизмеримо мало. Что и понятно, ведь задача создать, а не отполировать старое. А это уже полноценный творческий процесс, это стараться надо, совсем другая степень труда, другое количество времени и средств необходимо на разработку. Да и нужно ли им конкурировать с ремастерами, тянуть на себя одеяло в такой нишевой сфере рынка? Нет, это бред. Такой же как, если бы S.
Ремейк обычно сохраняет сюжет, жанр и основные идеи игрового процесса, что и оригинальный проект. Его цель состоит в том, чтобы взять устаревшую старую игру и обновить её для новой аудитории. Ремейк не обязательно сохраняет исходный игровой процесс [1]. Например, для ремейка Space Quest I: The Sarien Encounter разработчики использовали движок, интерфейс и графический стиль четвёртой части серии , заменив исходную графику и анализатора текста оригинала, однако другие аспекты, такие как повествование, головоломки в значительной степени сохранились. Resident Evil 2 2019 — это ремейк игры 1998 года. В то время как в оригинале ракурс камеры фиксирован, в ремейке этого ограничения нет, так как он выполнен в жанре шутер от третьего лица , аналогичный Resident Evil 4 и более поздним играм этой серии [6].
Где-то разницу надо еще найти... Bioshock 2 Вы тут можете возразить — Crysis remastered же офигенно доработан! Да, но нет! Ремастер не подразумевает качественных улучшений.
Вам не переснимут заставки, а лишь подтянут их разрешение. Вам не сделают крутой мокап или лицевую анимацию, но завезут крутые проработанные модельки и т. И даже движок не сменят.
Зачем нужны ремастеры и ремейки?
На локациях увеличился уровень детализации, а эффекты огня, воды и погоды выглядят весьма достойно. Изменилась система освещения, благодаря чему внешний вид города заметно посвежел. Практически на всех платформах повысили частоту кадров. Кроме того, определенные трансформации претерпели некоторые персонажи.
В числе тех, кого не узнать с первого взгляда, числятся Клод и Томми, в то время как Карл сохранил свою индивидуальность. Новый визуальный стиль не всем пришелся по душе, поскольку теперь происходящее смотрится скорее мультяшно. Но трудно не признать, что видеть такое современному игроку куда приятнее.
Development Yu Suzuki stated he strongly wanted the first two games to be remastered to let Shenmue newcomers play the original two games and be prepared for Shenmue III. It would also preserve the Shenmue series and make it more accessible. In 2016, a SEGA spokesman said they are currently investigating how to make it a reality, but the issue is primarily with the licensing in the original games.
It is unknown if these were done because an official project is underway, or simply to take these domain names in advance in case it was. In 2018, Yu Suzuki Tweeted that there will be many more surprises for fans. A special, Japan-exclusive limited edition for the game was also announced, including the game and a 2-disc soundtrack.
Cancelled remake After the HD collection was released, it was revealed that the game almost received a complete remake. However, it was mysteriously cancelled, likely due to budget constraints or concerns with changes to its assets. Против: ремастеры выглядят как дешевая халтура После анонса GTA: The Trilogy тысячи геймеров по всему миру пребывали в приятном предвкушении.
Еще бы, одни из лучших игр знаковой франшизы собирались громко вернуться в новой обертке. Реальность получилась куда прозаичнее и печальнее. Аутсорсеры из Grove Street Games не справились с возложенной задачей, из-за чего трилогия вышла провальной.
Новая мультяшная графика выглядит чужеродно и искусственно, руша атмосферу оригиналов. Кривые анимации пластилиновых моделей смотрятся как потешно, так и пугающе. О попустительском отношении разработчиков свидетельствует наличие в коде трилогии мини-игры Hot Coffee, которая когда-то стоила компании потерянных миллионов, судебной нервотрепки и подпорченной репутации.
В файлах нашлись даже песни с истекшими правами. Авторы поленились их вырезать и просто выключили композиции Майкла Джексона, Оззи Осборна и остальных. Лень разработчиков, кстати, встречает нас с первых секунд заставки.
Дело в том, что начальный трейлер взят из старой версии игры, а чтобы придать эффект «новизны» на него наложили полосочки… Ниже рассказываю, что еще разрабы умудрились испортить в ремастере. Паровоз, ага. В полку «хороших» переводов прибыло Оптимизация на консолях Как там на ПК — я пока сказать не могу, ибо Rockstar Launcher «славится» своей скоростью загрузки в день релиза.
Поэтому знакомство с игрой у меня прошло на Xbox Series X. И несмотря на то что это самая мощная консоль текущего поколения, обновленная «Саня» не стесняется лютых FPS-дропов во время использования огнемета, баллончика с краской, огнетушителя и быстрой езды. Проблемы с текстурами На некоторых дорогах можно повстречать невидимые препятствия, что может здорово подпортить впечатление от покатушек.
Также мною были замечены текстуры кустарника, неестественно пробивающиеся посреди проезжей части. Иногда еще можно встретить неправильно расположенные здания и пикапы оружия. Кустик «Великолепная» работа с освещением в магазине Невидимый мост, взято с Reddit Выпиленные песни из плейлиста радио Свыше 10 песен не попали в обновленную игру.
Вероятно, из-за проблем с правами на них. Теперь бандиты вызывают не страх, а заставляют смеяться, т. Впрочем, смотри сам: Найдено на просторах интернета про Vice City, но суть отражает Некстген.
Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии.
Ремастеринг первой Halo в контексте объёма работы нам не оставил, по сути, ничего, кроме опыта. Он дал нам знание технологии, определённый набор стандартных решений, возможность избежать допущенных в Halo Anniversary ошибок. Если говорить о прямом коде, который был написан тогда, то он никак не поменялся.
Затем, работая над Halo 2, мы уже знали, что и как надо делать. Благодаря опыту мы быстрее выполнили ещё больший объём работы». Андрей Ионес, один из основателей Saber Interactive Nintendo регулярно выпускает ремастеры своих классических игр для консоли Switch.
В последнем финансовом отчёте компании сообщается, что версия игры 2021 года для Nintendo Switch была продана в количестве 3,6 млн копий за первые 77 дней с момента релиза. Не все ремастеры — классика индустрии. Разработчики делают обновлённые версии недавних релизов, что особенно актуально с выходом нового поколения консолей.
Ремастеринг — удобный формат для эпизодических игр, своеобразное переиздание и объединение всех эпизодов. В следующих материалах Skillbox Media продолжит разбираться в обновлениях видеоигр. Во второй части мы расскажем про ремейки.
Источник Почему это важно Shenmue — значимая веха в развитии видеоигр. Она была настолько уникальной и прорывной, что определила путь развития для многих последователей и стала источником вдохновения. Но если вторая часть еще выходила на Xbox, то первая оставалась эксклюзивом для Dreamcast.
Видеоигры в целом — достаточно молодая часть нашей культуры, но для них уже назрел вопрос сохранения. Вспомните аркадные автоматы 80-х. Часть из них утрачена навсегда.
И даже не сами электронные платы или деревянные корпуса с мониторами, а игры на них. Из-за сложных систем защиты, включавших специальные чипы, ключи для расшифровки, на которых обнулялись при вынимании или полном разряде батарейки, даже скопировать данные часто бывало проблемой.
А Redux? Warcraft 3: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment В действительности же не запутаться в маркетинговых словечках и отделить одно от другого довольно просто.
Чаще всего разграничение между ремастером и ремейком проводят через ключевой подход к разработке. Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая лишь опирается на первоисточник, может его цитировать, но очень редко копирует оригинал полностью. Хотя мы опирались на оригинальные игры для вдохновения и сюжетного наполнения обновлённых версий, мы не пытались всё повторить один в один». Скриншот: Capcom Ещё один удобный маркер — технологическая база. Если новая версия игры собрана на той же версии движка, что и оригинал, то с очень большой вероятностью мы имеем дело с ремастером.
Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком. Почему издатели так любят переиздания Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам: У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы. Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии?
Эта деталь не меняет геймплей, а делает битву более эпичной и динамичной». Ностальгия — важное чувство для игроков, ведь всегда приятно вернуться в игры, пройденные много лет назад. С помощью современной графики разработчики визуализируют то, что игроки представляли себе и додумывали, играя в классику. Сравнение оригинальной Resident Evil 2 с ремейком, вышедшим в 2019 году Для больших серий ремейк — один из инструментов переосмысления. Resident Evil постоянно меняется, и потому неудивительно, что геймплей новых интерпретаций второй и третьей частей отличается от классики. Происходит постоянное изменение — последовательное, непрерывное переосмысление и интерпретация сути RE как серии. Когда бы люди ни играли в нашу игру, они должны испытывать те же эмоции, что и мы испытывали в то время, когда играли в оригинал. Наш принцип — обновлённая игра должна быть похожа на Resident Evil». Цуёси Канда , продюсер ремейка Resident Evil 2 Управление — главное, что делает классику Resident Evil сложной для прохождения сейчас. В девяностых персонажа нужно было сначала повернуть в определённом направлении и потом бежать, что доставляло неудобства, особенно когда на игрока нападали зомби. Второй ключевой аспект — работа камеры. В классических Resident Evil были фиксированные ракурсы, затрудняющие передвижение. В ремейках сделали более удобный вид из-за плеча. Для PS5 игра получила обновление с подзаголовком Intergrade. Читайте также: Лучшие игры на движке Unreal Engine 4 «Мы стремились обеспечить игрокам знакомый и в то же время новый опыт. Из-за технических ограничений в оригинальной Final Fantasy VII перемещение по миру происходило по фиксированным экранам: в оригинале было много коротких путей с намеренными переходами к следующему месту. Нашей целью было заполнить пробелы в локациях.
Примером ремастера кинофильма может быть переиздание «Звездных войн» 1997 , где оригинальная трилогия была обновлена с использованием новых визуальных эффектов и звуковых улучшений. В игровой индустрии примером ремастера может служить «The Last of Us Remastered» 2014 , где оригинальная игра 2013 года была адаптирована для PlayStation 4 с улучшенной графикой и дополнительным контентом. Выводы Ремейк и ремастер представляют собой два разных подхода к обновлению кино- и видеоигр. В то время как ремейк пересоздает произведение с нуля, ремастер сохраняет его оригинальную концепцию и улучшает технические аспекты. Оба подхода позволяют привнести свежесть и современность в классические произведения и сделать их доступными для новых поколений. Выбор между ремейком и ремастером зависит от желаемого эффекта и целевой аудитории. Отличия и основные принципы обновления игр и фильмов Ремейк и ремастер — это два разных подхода к обновлению и переизданию игр и фильмов. Рассмотрим основные отличия и принципы каждого из них. Ремейк Ремейк — это полное переосмысление и перезапуск оригинального произведения с сохранением основной сюжетной линии. Основной принцип ремейка — передать оригинальный материал в новом формате с использованием современных технологий и средств. Ремейк может включать изменения в сюжетной линии, визуальном оформлении, механиках игры или улучшениях в фильме. Цель ремейка — восстановить и улучшить оригинальный опыт, сделать его более доступным современной аудитории и внести новые интересные элементы. Принципы ремейка: Использование современных технологий и средств для улучшения качества игры или фильма. Внесение изменений и добавление новых элементов для обновления и освежения оригинального опыта. Ремастер Ремастер — это обновление оригинального произведения с использованием современных технологий, но без изменения сюжета и основных элементов. Цель ремастера — улучшение визуального и звукового качества, исправление технических недочетов и сделать игру или фильм более доступными на современных платформах. Ремастер может включать улучшенные текстуры, графику, звук, интерфейс и другие технические аспекты, но сама игровая механика и сюжет остаются неизменными. Принципы ремастера: Улучшение визуального и звукового качества без изменения сюжета. Исправление технических недочетов и адаптация игры или фильма к современным платформам. Сохранение оригинального опыта и расширение аудитории за счет возможности игры или просмотра на новых устройствах. Итак, ремейк и ремастер представляют разные подходы к обновлению и переизданию игр и фильмов. Ремейк полностью переделывает оригинальный материал, добавляя новые элементы, изменяя сюжет или улучшая механику.
Онлайн-курсы
- Как определить ремейк от ремастера
- Определение ремейка и ремастера
- Ремастеры, переиздания и ремейки
- Ремейк и ремастер — в чём разница понятий
В чем отличие между ремейком и ремастером
И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея. Разработчики выпускают проекты впервые, затем появляются новости о переиздании или ремейке с идентичным названием. Сложно понять, чем отличается ремастер от ремейка и как названия терминов влияют на качество новой версии. Параллельно с этими событиями ремейки и ремастеры продвигали операционную систему Windows, демонстрируя лучшую оптимизацию по сравнению со своими версиями для DOS.
Чем отличается remake от remaster
- РЕмастер, РЕмейк, РЕдюкс, РЕфордж, РЕ — Игры на DTF
- Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
- Бич современной игровой индустрии: ремейки и ремастеры. В чём их отличие?
- Что такое ремастер игры
- Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Не новое, а заново: зачем нужен ремастеринг
На самом деле отличить ремастер от ремейка довольно просто. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Переделки, ремастеры и переиздания старых игр сейчас настолько распространены, что очень трудно различить разницу между ними. Need for Speed: Hot Pursuit Remastered Warcraft 3 Reforged В индустрии всё наперекосяк Call of Duty: Modern Warfare Remastered Что такое ремастер? В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала.
Зачем нужны ремастеры и ремейки?
Мы в «Чемпионате» придерживаемся довольно простой схемы, которая помогает нам легко определить техническую принадлежность каждого релизу к одной из категорий — ремейку или ремастеру. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Одно из основных отличий ремейка и ремастера заключается в изменении игрового процесса и геймплея.
В чём разница между ремейком и ремастером
Чем отличаются РЕМЕЙК, РЕМАСТЕР и ПЕРЕЗАПУСК? - YouTube | Полноценный ремастер хоть и существенно дороже в производстве, чем простое переиздание, но бюджет ремейка обычно и вовсе мало отличается от бюджетов остальных игр. |
Лучшие ремейки игр на ПК: топ-20 на любой вкус | Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. |
Отличие ремейка от ремастера в играх | И чем они отличаются от обычного ремейка. |
Ремейки и ремастеры: чем они различаются и как создаются | Чем Ремейк отличается от ремастера и что такое перезапуск всей игровой серии? |
Ремейк, ремастер и перезапуск: в чем разница?
Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. Но есть одна проблема, которая заключается в том, что игроки почему-то не понимают, что такое Римейк и что такое Ремастер. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры. Так, ну если с ремейками все более-менее понятно, они дают возможность новому поколению прикоснутся к классике, то ремастеры что? Ремастер или ремейк? Про это часто спорят, но немногие понимают разницу.