Новости брат 2 фильм 2000 отзывы

Отзывы американцев о фильме Алексея Балабанова "Брат-2".

Отзывы о фильме «Брат 2»

Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны. не хуже 1й серии, редко бывает, что не испоганят фильм. Продолжение фильма "Брат" имеет особое для меня значение. Культура - 6 июня 2020 - Новости Пскова - Культура - 7 июня 2020 - Новости Ярославля -

Рекомендуем

  • Обсуждение фильма "Брат-2" , вынесено из темы про Макдоналдс
  • Брат 2: Welcome to the United States!
  • Брат 2 (2000) — Фильм.ру
  • Обсуждение фильма "Брат-2" - Чебоксары

Раздражает, как выглядят американцы. Отзывы иностранцев о дилогии «Брат»

Подписаться Что американцы думают о фильме «Брат-2» Сделал для вас подборку отзывов американцев о нашем культовом фильме «Брат-2». Интересно ведь - что они сами, эти американцы, думают о философских откровениях Данилы Багрова. Об их Америке и о них самих. No Christians Either: "Это был забавный фильм, но не такой изысканный, как первый. Кроме того, слишком много постоянных унижений украинцев и их нации. Есть безвкусные изображения афроамериканских сообществ, но они лишь показывают непонимание русских как работорговля повлияла на нашу американскую культуру. Буквально один из лучших современных российских фильмов. Во-вторых, этот фильм — тот редкий случай, когда продолжение почти так же хорошо, как и первая часть, если даже не лучше.

В общем, это шедевр я знаю, не все со мной согласятся , вершина, культурная перезагрузка, честная, грубая и дерзкая. Я даю ему высшую оценку.

Одно слово — идиот, так не похожий на бесчисленных персонажей убогих отечественных боевиков, единственной заботой, единственной любовью которых становится американская «капуста». Вот почему потребители зрелищ сметают с лотков видеокассеты со вторым «Братом»: «Правду за деньги не купишь», «Любовь побеждает смерть», «Я узнал, что у меня есть огромная семья». Здесь ни при чем идеология социального реванша, ни при чем агрессивная моторика. В конечном счете, для того чтобы воспринимать художественный текст и осуществлять агрессивный передел, требуется и реально используется разная по своей природе психическая энергия!

Впервые за много лет молодой, обаятельный человек говорит с экрана о простых, человеческих чувствах, предпочитая их идеологии неустанного потребления. Самая кровавая сцена в картине намеренно стилизована под игрушку-стрелялку: рука с пистолетом из-под нижнего обреза кадра, стремительные перемещения из комнаты в комнату, виртуальные враги за каждым поворотом. Но, как уже было сказано, криминальные разборки здесь не более чем стилизация, жанровая проклейка, ритмическая отбивка. Их есть у меня». Подлинное содержание картины проясняется там, где братья кучкуются, ищут друг друга, определяют степень духовного или бездуховного родства. Ничуть не умаляя заслуг Алексея Балабанова как автора сценария и постановщика, хотел бы отметить значительное влияние, оказанное на поэтику фильма продюсером Сергеем Сельяновым.

Человек, знакомый с тремя полнометражными лентами Сельянова-режиссера, без труда узнает во втором «Брате» мотивы, сюжетные построения, мифологемы «Дня ангела» 1988 , «Духова дня» 1990 и «Времени печали» 1995. Тема братства — попросту ключевая во всех трех картинах Сельянова! В «Дне ангела» блаженный дурачок Мафусаил однажды узнает, что загадочный постоялец Полковник, одетый в неопределенного покроя военный френч террорист-подпольщик, — его, Мафусаила, родной брат. Что делать дурачку с этим открытием, равно как и с другим братом, не менее засекреченным компаньоном Полковника? Видимо, жить с этим новым знанием, новым родственничком, каков бы он ни был. Всепрощающая улыбка Данилы в конечном счете оттуда, из первого независимого отечественного фильма.

В «Духовом дне» братья собираются со всей страны и, опознавая друг друга, приходят, по существу, к тому же выводу, что и Данила: «Я узнал, что у меня есть огромная семья! Алексей Балабанов, 2000 Во «Времени печали» соседи разных национальностей — те же братья. Разъехались по всему миру, снова собрались через много лет посреди бескрайнего простора: «Речка, небо голубое, это все мое, родное». Геополитическое место встречи, намеченное лирическим персонажем Петра Мамонова. Герой «Духова дня» преодолевал пространство, прыгая с питерской крыши на парижскую. Но тот же самый мотив внутренней свободы зашифрован в беззаботных, феерических перемещениях Данилы по миру.

При этом особое внимание следует обратить на телефонные переговоры с Ириной, на пресловутый роуминг. Чикаго, по словам Данилы, «где-то под Тулой» очередной роуминг. И повсюду звучит заунывная, интернациональная попса: «Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна…» Во всех трех картинах Сельянова огромный мир уже вмещался в локальное пространство дома, где волею судеб родились и проживают главные герои. Вспоминаю давнее сельяновское интервью, напечатанное в «Искусстве кино»: впервые очутившись на просторах Нью-Йорка, среди небоскребов, режиссер и продюсер ощутил нечто родственное. Это беспорядочное, масштабное варварство напомнило Россию, и Сельянов сразу почувствовал себя как дома. Но еще важнее в контексте этой статьи другое признание Сельянова.

Здесь же, в «ИК», он обмолвился о том, что его не интересует послевоенное советское кино, зато восхищает кинематограф эпохи «бури и натиска», тот самый классический кинематограф, который явился важнейшей вехой в развитии экранного искусства. Это исключительно важное признание проясняет во втором «Брате» очень многое. Революция 1917 года неожиданно и на многие десятилетия поставила Россию в центр мирового исторического процесса об этом см. И великое отечественное кино довоенных лет работало на укрепление народного самосознания. Именно Советская Россия была в картинах великих и просто хороших мастеров геополитическим центром мироздания. Париж превратился в Бирюлево, а ослепительный Нью-Йорк в «где-то под Тулой».

Алексей Балабанов, кинокомпания «СТВ», 2000 г. На центральных каналах крутят известную картину Балабанова, поклонники Багрова прилипают к экранам и цитируют любимые фразы, а журналист Артём Краснов пишет колонку, которая идёт вразрез с мнением большинства, как будто все двадцать лет копил злость на центрального героя одного из главных российских фильмов 2000-го. А вы на стороне автора или за «Брата»? Я страшную вещь скажу, но коль скоро фейсбучная лента в «Брате 2» как в голубином дерьме, напишу так: дерьмище и этот ваш «Брат 2». И Данила Багров — чучело. Тут я, правда, должен провести черту между Багровым и Бодровым, а также между «Братом 2» и его режиссёром Алексеем Балабановым. Но талантливый дуэт Бодрова и Балабанова именно в «Брате 2» показал мне, что бывает, когда пытаются продать свой талант. Вот к первому «Брату» у меня отношение мягче: пересматривать я его не могу, но что-то в нём есть — атмосфера, обаяние Бодрова, остро социальная проблематика.

Актёр данного персонажа справился хорошо со своей ролью. Виктор Багров Даже в таком мире существуют добрые персонажи. К примеру, Гофман немец. Он старается направлять главного героя. Но понимает, что Данила - совершенно другой человек, которому уже не помочь. Гофман Мою симпатию получила Даша из «Брата 2». Ты понимаешь, что её история реалистична, особенно для того времени. Зритель верит тому, что она готова менять жизнь, но ей нужен был толчок. Думаю, нам всем это знакомо. Даша 4. Музыкальное сопровождение. Как человек, который родился в начале 2000-х годов, я успела поймать волну музыкальных групп: Би 2, Земфира, Агата Кристи и так далее. Даже сейчас многие песни из фильмов актуальны. Не скажу, что все треки добавлены в мой плейлист, но большинство точно. Мне нравится картинка как в «Брате» так и в «Брате 2». Первый фильм никто не хотел финансировать, так как веры в него не было. Но он всё равно получился атмосферным. Думаю, те, кто смотрел сразу два фильма, заметили, как качество картинки в «Брате 2» стало лучше.

Фильм "Брат-2" гениального кино-режиссера А.Балабанова, как Буревестник неизбежной войны

Культура - 6 июня 2020 - Новости Мурманска - Смотреть фильм «Брат 2» (боевик, криминал 2000, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Экшен, криминальный. Режиссер: Алексей Балабанов. В ролях: Сергей Бодров младший, Виктор Сухоруков, Сергей Маковецкий и др. Музыка: Вячеслав Бутусов. Продюсер: Сергей Сельянов. Культура - 7 июня 2020 - Новости Оренбурга - Фильм «Брат» вышел еще в 1997 году, продолжение, «Брат‑2», появилось через три года, в 2000‑м. Я в выходные впервые посмотрела фильм Брат 2 с Бодровым.

Dev­ils­Fan

  • «Брат 2»: Сельянов рассказал, как «пираты» помешали окупиться первому российскому блокбастеру
  • Рекомендуем
  • 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 8 июня 2020 - 45.ру
  • Trail­erk­ing

Молодой негодяй: «Брат 2» — фильм, который плюет на иерархию и «великое» искусство

Сегодня мой отзыв посвящен фильму "Брат 2". Фильм снят режиссером А. Балабановым в 2000-м году. ↑ Михаил Брашинский о фильме «Брат-2» – Рецензии и отзывы – Афиша-Кино (неопр.). Отзывы американцев о фильме Алексея Балабанова "Брат-2". Фильм «Брат 2» это целая эпоха поколения 2000 тех, кто хорошо знаком с 90, и знает разницу, но тех кто остался прежде всего человеком. Фильмы «Брат» и «Брат-2» зацепили зрителей своей простотой, что привлекало людей, которые пережили самые тяжелый период для страны.

20 лет назад состоялась премьера фильма «Брат 2»

  • Фильм "Брат 2" (2000) отзывы
  • Почему Вы пересматриваете "Брат" и "Брат-2 ? — Дневник — Православные знакомства
  • 20 лет фильму «Брат-2», мнение, обзор фильма - 7 июня 2020 - 89.ру
  • В чем сила Данилы из «Брата-2»: явный и скрытый смысл культового фильма
  • Отзывы о фильме Брат 2

Фильм "Брат 2" (2000) отзывы

Съёмочная группа Балабанова нарушила это требование — привезла из России целую сумку фальшивых немеченых долларов. Русские киношники не раз шокировали американцев. Для одного из эпизодов Балабанову потребовалось самодельное оружие. Голливудские пиротехники отказались нарушать правила безопасности и экспериментировать. В итоге «самопал» за час смастерил оператор Сергей Астахов. Мы русские Снимать в кино стражей порядка в Америке тоже запрещено.

В кадре нельзя показывать даже машины и форму полицейских. Но Балабанов подружился с настоящими копами и уговорил их сыграть в нескольких эпизодах. Те же полицейские отвезли съёмочную группу в так называемое "чёрное гетто". Это негритянский район Чикаго, куда боятся заходить остальные жители города. К удивлению съёмочной группы, там их ждал теплый прием.

Среди жителей квартала нашелся поклонник Сергея Бодрова. Он посмотрел первую часть "Брата" на видеокассете. Нескольких обитателей гетто Балабанов отобрал на роль бандитов. Перед съёмкой уличной драки режиссер попросил их бить посильнее - для достоверности. Новоиспечённые актеры так старались, что сломали Бодрову два ребра.

Местное население встретило с большим интересом съемочную группу, старались все показать, рассказать, даже учили русских ругательствам, характерному для этого района сленгу. Алексей Шихирин, политолог, американист Кроме этого случая, российским киношникам в Америке явно везло. Мало кто знает, что от знаменитой сцены с грузовиком Балабанов едва не отказался. Аренда фуры стоила баснословных денег, а чтобы сесть за руль, требовалась специальная лицензия. Увидели, как такой грузовик двигается по дороге, просто его остановили и поинтересовались, возможно ли записать часть фильма, связанную с грузовиком у водителя, который непосредственно эту машину вел.

Водитель сказал, что у него есть свободных четыре часа времени, и с радостью согласился. Включил на грузовике автопилот, сказал, что у него десятилетний сын таким образом учится водить, и с большим энтузиазмом встретил эту историю, и за руль уже посадили всем известного актера. Самой сложной оказалась сцена в грузовике. Съемочная группа набилась в кабину как кильки в консервную банку. Режиссер, оператор, звукорежиссер - все сидели друг у друга на головах.

Наблюдать за этим без смеха было невозможно. Нам приходилось несколько раз переснимать эту сцену. В перерывах между дублями актеры вместе обедали, гуляли, подшучивали друг над другом. Балабанов не выключал камеру. Эти кадры вошли в финальную версию фильма.

Сцены с дальнобойщиком Бэном Балабанов снял на настоящих заправочных станциях трассы Нью-Йорк — Чикаго. В Америке их называют трак-стопами. Когда подъезжаете к американской заправке, здесь всегда один пистолет. И дальше цифры, обозначающие топливо. То есть немножечко всё сдвинуто.

Объем измеряется в галлонах, поэтому, сколько стоит литр, высчитать сразу не удаётся. Сейчас - около пятидесяти рублей девяносто пятый бензин стоит. После выбора топлива можно оплатить сразу у колонки, не входя внутрь. Сегодня такие же заправки есть во многих городах мира. Но в начале двухтысячных бензоколонки с удобствами и собственным супермаркетом были отличительной чертой американских дорог.

Критики называют фильм Балабанова почти документальным. И дело не только в съёмках "на натуре". Эпизодические роли во второй части "Брата" исполнили настоящие американцы и эмигранты. Украинских бандитов сыграли авторитеты района Брайтон-Бич. Их нашли по объявлению в местной газете.

По данным последней переписи, на Брайтон-Бич — местные называют этот район Маленькой Одессой - живёт более семидесяти тысяч русскоязычных американцев. С конца семидесятых сюда эмигрировали евреи из Советского Союза. Жильё в этой части Нью-Йорка было самым дешёвым. Первоначально этот район был создан как курорт в конце 19 века, этот курорт строили для богатых европейцев, которые приезжали и отдыхали в этом месте. После начала депрессии, после Первой мировой войны, когда границы закрыли, этот район опустел и стал очень бедный.

В наши дни Брайтон Бич по-прежнему считается самым бедным районом Нью-Йорка. В среднем русскоязычные эмигранты зарабатывают в два раза меньше остальных американцев.

Разумеется, болевым центром, зрительским магнитом ряд синонимов можно продолжать бесконечно этой истории был именно герой и исполнитель главной роли, разделить которых уже давным-давно невозможно. Об отношении к Даниле Багрову до сих пор кипят горячие споры. То ли фашист, то ли богатырь, то ли и вовсе пришелец, забывший, на кой-черт он прибыл в Россию переходного периода. Юрий Сапрыкин Коммерсантъ Популярность фильма легко измерить по количеству крылатых фраз, и оба «Брата» по этому показателю недалеко отстают от фильмов Рязанова или Гайдая — но про цитаты из «Брата» не получается сказать, что они ушли в народ, скорее они из народа пришли. Балабанов не только нашел точные детали одежды и интерьера, он как будто составил сценарий из мельчайших кубиков коллективного бессознательного. Антон Долин Meduza Жесткий, четкий, лихой, откровенный, наивный, поэтичный, музыкальный, не содержащий ни одного лишнего кадра или слова. С потрясающей актерской работой, своей органикой и энергией выходящей далеко за пределы понятия «актерская работа», — как у де Ниро в «Таксисте» или Юппер в «Пианистке».

Идеально отвечающий определению «шедевр».

Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Рчи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата 2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения. Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата 2».

Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата 2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ. Словно под видом конфетки тебя накормили дерьмом. Наверное, можно заняться апологией и выяснение причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется.

Но окончательный гвоздь в крышке гроба — это сцена, где хоккеист, которому Багров возвращает деньги, недосчитывается скольких-то там тысяч и недовольно куксится принцесса-несмеяна. Этакий апофеоз мелочности и ненужности всего фильма. Да и сам образ Багрова — унылое говно, а не герой. Психопат, который может хладнокровно расстреливать людей пусть даже, по его мнению, нечистоплотных в режиме онлайн-шутеров, — это психически нездоровый маньяк, а не «голос поколения». И если бы это был гротеск в стиле Гая Ричи или Тарантино, я бы сделал скидку, но публика съела «Брата-2» как фильм про жизу, что меняет угол зрения.

Для меня Сергей Бодров открылся, когда я посмотрел «Кавказского пленника» уже много позже «Брата-2». Может быть, посмотри я его сразу, обаяние Бодрова перевесило бы всё остальное. Но меня угораздило начать с «Брата-2», и он оказался редким фильмом, после которого хотелось сходить в душ.

Рецензия к фильму "Брат 2" от PROFE7OR

«Про второй фильм «Брат 2» Лёша Балабанов говорил: «Почему я должен стесняться того, что я русский? ↑ Михаил Брашинский о фильме «Брат-2» – Рецензии и отзывы – Афиша-Кино (неопр.). Мне понравились фильмы «Брат» и «Брат 2». Тот случай, когда сиквел наравне с оригиналом по качеству. Культура - 8 июня 2020 - Новости Кузбасса -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий