Новости борис леонидович марцинкевич

Атомный прорыв России на зависть запада | Борис Марцинкевич и Павел Яковлев Что нам даст термоядерный синтез? Марцинкевич Борис Леонидович21. Должность: Главный редактор. Главная» Новости» Геоэнергетика инфо ру борис марцинкевич последние новости. Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "". Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич в свойственной ему увлекательной манере рассказывает о том, что сегодня происходит с российской нефтедобычей и переработкой, как поляки обвели вокруг пальца немцев.

Борис Марцинкевич о ресурсах Арктики и о перспективах войны НАТО и России за Северный морской путь

В итоге был озвучен его вывод о том, что привычная Европа из-за постоянного и неконтролируемого притока иммигрантов постепенно исчезает. В результате Борис Марцинкевич возвращается в Россию. С момента возвращения в Россию регулярно выступает на различных Интернет-каналах и конференциях. Считается одним из лучших популяризаторов проблем энергетики. Бориса Марцинкевича часто сравнивают с Яковом Перельманом и Георгием Гамовым — известными популяризаторами науки, которые могли рассказать просто о сложном и с юмором. Материалы Марцинкевича отличаются простотой изложения и оригинальностью.

Марцинкевич: энергетические итоги 2023 года в России и странах ближнего зарубежь О выпуске В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. Не пропустите на канале «Sputnik на русском».

Разумеется, да — владельцы нефтебаз будут искать любые варианты для компенсации потерь. Задумывается хоть кто-то в РЖД о том, какими будут последствия? Если бы задачей РЖД было действительно надежное обеспечение топливом конечных продуктов — как минимум, был бы предложен хоть какой-то срок для подготовки нефтебаз к работам в новых условиях.

Такого предложения нет, потому логический вывод может быть только один: РЖД видит новый способ получения прибыли и в расчете на то, что из-за торопливости никто не обратит на происходящее особого внимания, проталкивает обсуждаемый вариант. Хватит у владельцев нефтебаз силенок на то, чтобы противостоять РЖД? Сомнительно, поскольку они для такого подвига слишком разобщены. Платить будет конечный потребитель, что вполне традиционно. А реальные предложения о том, каким образом привести в чувство руководство РЖД — имеются?..

Борис Марцинкевич Кому война — мать родна?.. РЖД вынуждена согласиться с требованиями Минэнерго о приоритете поставок нефтепродуктов — теперь это часть третьей очереди приоритета временных правил перевозок.

Ожидается, что утверждение состоится в сентябре 2024 года. Заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило так прокомментировал эту новость «Интерфаксу»: «Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение.

Марцинкевич Борис Леонидович

Борис Марцинкевич – российский физик-теоретик, журналист, публицист. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте Марцинкевич Борис Леонидович (1966г.р.), физик, публицист, главный редактор аналитического онлайн-журнала «Геоэнергетика» и канала «Геоэнергетика ИНФО» в ютюб. Новости организаций. Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Главный редактор, Аналитический онлайн-журнал «Геоэнергетика ИФО».

Борис Марцинкевич: биография, фото, личная жизнь

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

Мы просим Вас подписаться на все ресурсы. Уже год мы радуем вас нашими видео и хотим продолжать нашу работу. Борис Леонидович Марцинкевич один из самых известных и цитируемых экспертов в области энергетики в русском сегменте Интернета, согласно некоторым рейтингам цитируемости даже «самый цитируемый». И мы хотим думать, что это только начало. Здоровья Вам, Борис Леонидович!

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Впервые был синтезирован в 1950-м в нац. Грамм данного вещества испускает в секунду три биллиарда миллиона миллиардов нейтронов. В этом и кроется тайна его фантастической ценности. Вот только на производство этого чуда нужны годы. Надо долго-долго облучать. Начав с плутония. Потом по цепочке: америций, кюрий, берклий и наконец получается сам калифорний. Потому его и производят всего 40-80 милиграмм в год. А точнее — теперь только МЫ производим. Но об этом ниже.

Борис Марцинкевич – последние новости

В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь. Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.

Как и все творческие люди, он человек нестандартный и многогранный - это «дорогая редакция» говорит вам от чистого сердца, именно за это мы его любим и ценим! Пожелаем Борису Леонидовичу здоровья и долгих лет жизни! С творческой и профессиональной реализацией у него проблем нет и быть не может. Чуть более года назад, мы совершенно случайно познакомились с ним, благодаря Сергею Савчуку, и с этого момента понеслось : любительские съемки для ютуба, сверстанный на коленке сайт , чахлые соцсети, студией служила комнатка в особняке офисе товарища Максима, Саша искал и заманивал первых сотрудников, в проект было вложено под миллион рублей из «своего кармана». И несмотря на то, что блокирование Ютуб — вопрос времени, мы будем работать на площадке до последнего.

Иноземная компания-судовладелец на переговорах о фрахте ведёт себя, как на рынке и положено: "Российская нефть токсична, я рискую угодить под какие-нибудь вторичные санкции. Так что, уважаемый купец, вариантов у тебя нет — доплачивай за риск! И наши нефтяные компании доплачивают, хотя по документам танкеры фрахтует покупатель, страхует их рейсы тоже покупатель, вот только делает он это за наш счёт. Это называется выкручивать руки, но альтернативы-то просто нет. Во сколько это обходится? Наш суточный экспорт нефти и нефтепродуктов составляет 7,5 млн баррелей. Делим пополам — с реализацией по долгосрочным контрактам проблем нет, а дальше всё рассказывает калькулятор. И как вам результат — 75 млн долларов в сутки? Да, некрасиво считать деньги в чужих карманах, не спорю: все эти дополнительные расходы — проблема только для наших частных нефтяных компаний. Но с другой стороны, каждые два дня из России убегает нефтяной танкер, его средняя стоимость как раз 150 млн долларов. Это бегство только и исключительно по причине отсутствия у нас собственных танкеров. Простите, но нам такое счастье точно надо? Точно-точно противостояние санкционному давлению Россия выдержит только за счёт среднего и малого бизнеса, других мнений быть не может? Правда, что ли? Ничего не напоминает? Лавочник спасёт Россию — это ведь уже было, да только спасения не случилось. Если кому-то кажется, что я передёргиваю — предлагаю вспомнить о том, что и экспорт российского угля обеспечивают не наши, а опять же, иноземные балкеры. Конечно, уплывающая с ними прибыль имеет куда как более скромные показатели, так ведь и сами сухогрузы куда как дешевле в строительстве, чем танкеры. Строить свои суда Судостроение не может быть новым национальным проектом? А почему, собственно? Это одна из самых человекоёмких отраслей, это верфи по всему Дальнему Востоку и не только, это спрос на двигатели, корабельную сталь, на приборостроение, это коксующийся уголь и железная руда не на экспорт, чтобы их где-то по ту сторону нашей границы дальше перерабатывали, а у нас самих для наращивания нормы прибыли. В августе прошлого года президент поручил правительству проработать проекты строительства новых ГЭС на притоках Амура. Но пока напрячь наше министерство развития Дальнего Востока и Арктики у правительства не получается. А расклад очевиден: новые судостроительные мощности потребуют новых объёмов генерации. И ещё пара моментов, связанных с судостроением. Северный морской путь СМП как международная караванная тропа из Европы в Азию — это далеко не только углеводороды на экспорт, это те же контейнерные перевозки, то есть балкеры усиленного ледового класса. Проекты соответствующие в России имеются — стараниями Норильскникеля их разработали ещё в нулевые годы. Про международную роль СМП много говорят, но неужели будем ждать, что иностранные компании-судовладельцы соблазнятся? Ещё один момент — требования Международной морской организации относительно содержания серы в судовом топливе. Самый популярный способ сражения с этими процентами — судовые двигатели, топливом для которых служит сжиженный природный газ СПГ. Вот только это ещё и криогенные ёмкости, технология которых нами ещё не освоена, дальневосточный судостроительный комплекс "Звезда" использует французский патент. Крупнотоннажное сжижение газа — импортное, криогенные ёмкости — аналогично. По этим причинам в мире уже имеется ассоциация владельцев судов, работающих на метаноле. Использование метанола — это не только решение вопроса с содержанием серы, но и проблем с криогенными ёмкостями, поскольку сжижается метанол при минус 90 градусов а привычный метан превращается в СПГ при минус 162. И импортозависимость при его производстве кратно меньше, чем при производстве СПГ — эти технологии и у нас самих имеются, и Китай вполне способен помочь. Сырьё для метанола — всё тот же природный газ, то есть флот на метаноле тоже может стать частью решения проблемы с ополоумевшей Европой, которой наш газ не по нраву. Тут ведь тоже арифметика не сложна: в 2021 году в ЕС мы отправили 155 млрд кубометров, а пессимистичный прогноз — это нулевой экспорт в этом направлении к 2027—2030 году. Именно пессимистичный, поскольку исчезновение этой статьи экспорта — это удар по прибыли бюджета, если за пять лет не собрать соломки. Ждать, что это сделает пресловутый эффективный частный собственник, — это совсем уж себя не уважать. И понимание всего вышеизложенного есть, что не может не радовать. Совсем недавно, 13 апреля, Владимир Путин провел совещание по вопросам развития нашей Арктической зоны и уделил много внимания судостроению. Процитирую часть его заключительного выступления: "Прежде всего считаю необходимым утвердить сводный план развития Северного морского пути на период до 2035 года. Прошу правительство учесть в плане следующие задачи. Чётко обозначить долгосрочный перспективный грузопоток по Северному морскому пути, указав здесь конкретные инвестиционные проекты, обязательства грузоотправителей по объёмам грузопотока, а также размер и номенклатуру необходимого ледокольного флота. Но не только ледокольного — нам нужно думать и о тех судах, которые будут за ледоколами ходить. От объёма перевозок будет зависеть и план по обновлению флота. Следует чётко зафиксировать сроки и объёмы поставок судов ледокольного флота, грузовых судов арктического класса, а также комплектующего оборудования, необходимого для их строительства. С учётом этого предусмотреть меры по модернизации и расширению производственных мощностей наших судостроительных предприятий". Кому пойдёт газ Давайте теперь посмотрим, как России компенсировать потерю европейского газового экспорта, те самые полторы сотни кубометров.

Максим Марцинкевич (Тесак)

Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. Борис МАРЦИНКЕВИЧ, шеф-редактор аналитического интернет-журнала Главные новости о персоне Борис Марцинкевич на Будьте в курсе последних новостей: Главный редактор аналитического журнала «Геоэнергетика Инфо» Борис Марцинкевич оценил безопасность нового и существующего газопровода из России в Турцию.

Нефть, БРИКС и большая политика. Борис Марцинкевич

Борис Леонидович Марцинкевич один из самых известных и цитируемых экспертов в области энергетики в русском сегменте Интернета, согласно некоторым рейтингам цитируемости даже «самый цитируемый». Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. Борис Марцинкевич. События в ленте осн: Физик Марцинкевич объяснил, чем отличаются «грязная» и ядерная бомба. Атомный прорыв России на зависть запада | Борис Марцинкевич и Павел Яковлев Что нам даст термоядерный синтез? Борис Марцинкевич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Каталог видео-роликов. Борис Марцинкевич.

Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич

Борис Марцинкевич – Telegram Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Марцинкевич Борис Леонидович.
Борис Марцинкевич: биография, фото, личная жизнь Энергетика, которая изменила мир обложка книги 50 %.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video Борис Марцинкевич. главный редактор "". Строительство газопровода "Северный поток-2" в Германии.

Марцинкевич Борис Леонидович

Борис Леонидович Марцинкевич. Последняя должность: Журналист, публицист, физик-теоретик, эксперт по энергетике. Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833. Борис Марцинкевич подводит итоги топливно-энергетического комплекса России в уходящем 2023 году. Просто Новости.

Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич

Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads. Others Others Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

Прилетай и прилетай. Уже было очевидно, что если продолжать и продолжать [бомбить энергосистему Украины], то накапливающиеся разрушения приведут к конечному результату. Не понятно, почему это не делается… — Можем ли мы говорить о том, что у Украины на самом деле сильная энергетическая система, оставшаяся с советского времени, и одними крылатыми ракетами вопрос не решить — нужно вести более интенсивное воздействие? Например, бить по энергообъектам регулярно 24 часа в сутки. Двадцать четыре часа в сутки не требует, но два раза в неделю это стоит делать — до исчерпания всех резервов. Понятно, что у Киева были в запасе какие-то трансформаторы, но они же когда-то закончатся. Сейчас США и Азербайджан отправили первую энергетическую помощь Украине: идет контейнер с трансформаторами и генераторами. То, что везут из Азербайджана, точно не поможет. Например, для линии электропередач на железной дороге нужны установки мощностью 300 кВ. Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет.

Но если посмотреть на дату образования этой структуры 1974 год и список стран-участников, то станет ясно, что объединяет она государства-потребители — страны, на территории которых углеводороды закончились. Поэтому ко всем производящим странам они относятся скептически. То есть про декарбонизацию говорить по-прежнему модно, но, к примеру, Объединённые Арабские Эмираты в прошлом году построили себе угольную электростанцию мощностью 600 мегаватт. Это лишь первая очередь, а всего их будет четыре. Люди умеют считать деньги, ибо уголь, в отличие от нефти и газа, можно хранить где угодно. А вот строить подземные хранилища газа возле каждого крупного потребителя — это как матушка-природа разрешит: где-то можно, а где-то нельзя. Взрывоопасный Йемен у Эмиратов, опять же, под боком. Вот именно! А крупнейший потребитель российского угля на Ближнем Востоке — государство Израиль, несмотря на все его передовые позиции в деле энергосбережения. Возвращаясь к Игорю Ивановичу Сечину, хочется напомнить о таком перевёрнутом в историческом восприятии явлении, как "потёмкинские деревни". Кто-то очень постарался придать ему отрицательный смысл. Давайте же напомним названия некоторых из этих "деревень": Одесса, Николаев, Севастополь. Потёмкин проектировал эти города. Когда-нибудь оценят и дела Сечина. Конечно, у нас не идеальная жизнь и государство тоже не идеальное. Но страна развивается. В том числе через такие северные проекты, про которые, увы, не снимают блокбастеров. Арктические стройки не показывают эстетствующие режиссёры. Тут я бы хотел заметить, что у нас за последние 25 лет исчезло такое явление, как отраслевая журналистика. Журналист сегодня, например, делает репортаж про запуск прокатного стана на "Норникеле", а через два дня летит в Иваново описывать новые ткацкие станки. Но он не может, не успевает понять ни того, ни другого. Он молод, энергичен, вот его и гоняют туда-сюда. А сами компании, например, наши крупные энергетические, привыкли, что журналисту достаточно дать пресс-релиз и показать, где шведский стол и кофемашина. И он радостно делает текст с красивыми фото и перетасованными абзацами из пресс-релиза, с упором на внешние казусы. А ведь это не просто бочка, а огромное сооружение, уходящее "корнями" в вечную мерзлоту. С производственной линии газ в танкер не сольёшь, значит, для хранения нужна термоёмкость с температурой внутри неё минус 162 градуса. Так что красивая банка — это серьёзный инженерный подвиг. Вот об этом бы больше рассказывали в СМИ! Пока не вижу средств массовой информации, относящихся к проектам, связанным с Россией, с любовью и вниманием. Нам катастрофически не хватает грамотных корреспондентов, готовых ехать в любую точку страны, чтобы, например, воспеть суровый Таймыр, где будут созданы сто тысяч рабочих мест. Для Таймыра, где плотность населения 0,03 человека на квадратный километр, это событие галактического масштаба — новая эпоха приходит! Я только за, чтобы это направление журналистики развивалось. В тот же Большой Камень приехал бы государственно мыслящий журналист, провёл бы расследование, поговорил с людьми, отделил правду от кривды. Но — мечты, мечты!.. Видимо, это неинтересно большим СМИ. Надеемся, главы корпораций прислушаются к вашим словам и направят туда людей, способных делать грамотные репортажи. А в целом то, что вы сейчас рассказали про наши проекты, может помочь молодым людям, которые выбирают профессию. В России есть зоны развития, где молодёжи можно проявить свои таланты! Наша русская арктическая технологическая цивилизация со времён Ермака и Демидовых является базовой для всех нас, и мы сами являемся частью процессов, которые идут там, неведомых порой даже для нас самих. Оттуда мы получаем свет, тепло и прочие привычные блага. Россия по геоклиматическим характеристикам остаётся такой же, какой была и лет пятьсот назад, поэтому наша стратегия неизменна. Но об этом надо людям напоминать! Хочется верить, что рано или поздно сами корпорации поймут, что они обязаны рассказывать о себе. Для огромных проектов нужны люди. Понятно, что их будут собирать со всей России, но там не нужны менеджеры, маркетологи и прочие офисные сидельцы, а нужны суровые гибщики металла, фрезеровщики, стропальщики, помбуры, водители, способные ездить по зимникам в минус 50 в полярную ночь. И ещё кое-что поближе: в Ленобласти для химического кластера три завода на одной площадке остро нужны будут 30 000 строителей. Хотелось бы, чтобы появились репортажи о том, какие дома и дороги там строятся, каковы будут рабочие места. Для того, чтобы и профессионалы, и молодые люди приезжали на новые объекты, нашим корпорациям необходимо создавать СМИ, которые умеют рассказывать и показывать. Это же касается и оборонного сектора. О нём тоже, разумеется, с поправкой на все требования секретности, надо говорить! Это проблема государственного значения, а не корпоративного или личностного пиара. Это вопрос продолжения нашего державного пути в истории. Вот, к примеру, готовый сюжет: корпуса для атомных реакторов производят в Волгодонске — не берег моря, мягко говоря, а доставлять их приходится два месяца в бангладешский порт "Руппур" по рекам, морям, через Суэцкий канал, с одной баржи на другую. Вот вам канва для интереснейшего документального фильма! А порт "Руппур", между прочим, построен "Росатомом". Почему этого никто не показывает?! Надеюсь, наша беседа внесёт определённый вклад в понимание этой проблематики. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.

Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video

Борис Марцинкевич: Назло Кремлю: Азербайджан готовится заменить Газпром в EC?, Медленная Смерть Европы. Новости организаций. ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» Причины и последствия подрыва веток «Северного потока».

Борис Марцинкевич — последние новости

Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833.
Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке" Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий