Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм.
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Все новости » По словам представителя компании, сейчас есть договоренность с «АвтоВАЗом» на комплектацию в следующем году Белорусская компания «Белшина» со следующего года готова комплектовать российские автомобили Lada своими шинами, переговоры об этом идут, передает « Прайм », ссылаясь на директора по маркетингу белорусской компании Ольгу Дубинчук. Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи.
Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу.
В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.
Срок начала исполнения дисквалификации считать начавшимся в случае неуплаты штрафа в 30-дневный срок со дня принятия данного решения. Применить в отношении Корзуна Н.
Применить в отношении Рыбака А. Применить в отношении Воликова Г. Борьба с договорными матчами, финансовым стимулированием лиц является приоритетом в деятельности Комитета контрольно-дисциплинарного и по этическим вопросам АБФФ, так как данные негативные явления грубо нарушают требования Устава, регламентирующих и иных документов АБФФ, строго запрещающих передавать и принимать что-либо в виде стимула к выигрышу, ничье или поражению в матче, идет вопреки фундаментальным принципам честной спортивной борьбы.
Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»! В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением. Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой. Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов. Если отмечаются какие-либо недостатки — продукт сразу отправляется в отбраковку. А шина, прошедшая визуальный контроль, едет дальше — на одну из трёх автоматических линий инспекции качества. Там продукт проверяется на силовую неоднородность, потом на статический и динамический дисбаланс, а также радиальное и боковое биение. Для каждой покрышки предусмотрен определённый норматив: если экземпляр успешно проходит его, наносится цветная метка, если нет — шина отправляется в утиль. Если никаких отклонений от стандартов не обнаружено, покрышка получает соответствующие метки и поступает на склад готовой продукции. Экскурсия по цехам ЗМШ заняла у нас более двух с половиной часов.
На заводе "Белшина" произошел пожар
Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей.
Please wait while your request is being verified...
Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
Как отмечается в документе, в Евросоюзе не доказали, что, будучи одним из госпредприятий в Белоруссии, «Белшина» представляет собой существенный источник дохода для «режима» белорусского лидера Александра Лукашенко и что Белоруссия получает прямую выгоду от доходов, которые приносит завод. В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии.
Насколько в целом востребована продукция предприятия? Что касается реализации непосредственно зимнего ассортимента, то здесь мы тоже не испытываем недостатка спроса. Ведь наши зимние шины зарекомендовали себя с хорошей стороны как на российском рынке, так и в других регионах. Это, в свою очередь, результат усердной работы над качеством нашей продукции, что положительно влияет на безопасность дорожного движения. В этом году активным спросом пользовались сверхкрупногабаритные шины для карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Существенно выросли объемы продаж и индустриальных шин для строительной техники. Эти шины в основном идут на экспорт в Российскую Федерацию и Казахстан. Самой далекой страной сбыта в 2022 году стал Афганистан. А что касается самого близкого по территориальному признаку потребителя, то это холдинг «БобруйскАгромаш», который расположен рядом с ОАО «Белшина» — через дорогу. Симметричный протекторный рисунок шины создает баланс тормозных и разгонных способностей, делая езду плавной, комфортной; три продольных канала автошины и глубокие зигзагообразные канавки призваны эвакуировать большие потоки воды и снежной шуги с зоны контакта; центральный канал имеет стандартную форму, а два боковые ступенчатую, что позволяет протектору шины самостоятельно очищаться, усиливая сцепление во время снегопадов и оттепелей. Освоен ряд новых сельскохозяйственных шин. Отмечу в числе новинок и крупногабаритные цельнометаллокордные шины с посадочным диаметром 25 дюймов. Первая — это продукция с характеристиками, улучшенными благодаря оригинальной рецептуре резиновой смеси для протектора. Такие шины будут меньше шуметь и обладать пониженным коэффициентом сопротивления качению, что позволит экономить на топливе. Они направлены на общее повышение эффективности работы ОАО «Белшина» за счет производства и реализации наиболее маржинальной продукции при оптимизации всех видов затрат, а также на достижение целевых ориентиров Стратегии развития предприятия до 2026 года. Наша опора — внутренний рынок, сотрудничество именно с белорусскими потребителями для нас в приоритете.
Производственники и технологи подтвердили, что можно делать шины более высокого класса, удовлетворяя всем качественным характеристикам премиального сегмента, — вспоминает Сергей Каюшников. Требования у автопроизводителя были высокими. Предстояло «подвинуть» конкурентов по всем позициям. Первые премиальные шины были созданы как аналог продукции глобальных компаний — лидеров мирового рынка. Однако у автозавода требования оказались еще выше: чтобы попасть в комплектацию, белорусские шины должны опережать конкурентов по техническим характеристикам. Испытания показали, что по некоторым параметрам продукция «Белшины» была на уровне конкурентов, а по ряду характеристик даже превосходила. В ходе тестирования автопроизводителя особенно сильно впечатлили результаты «Белшины» в торможении на сухом и мокром асфальте. По мнению экспертов, шины показали хорошие результаты в тестах на управляемость автомобиля, курсовую устойчивость и динамику. В тестах на сцепление с дорожным покрытием они превзошли китайские аналоги. Для премиальных шин используют новую резиновую смесь Сегодня проект выпуска премиальных шин получил продолжение: в разработке — новый бренд легковых шин премиум-класса Artmotion PREMIUM для широкого круга автовладельцев. Этот продукт будут отличать сниженный уровень шума, высокоскоростные возможности, повышенные грузоподъемность, топливная экономичность и управляемость, в том числе при торможении на мокрой дороге. Это достигается за счет применения новых рецептур резиновых смесей. Выпускаться будут зимние, летние и всесезонные шины.
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Выяснилось, что гендиректор "Белшины" заключил контракт с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Он подчеркнул, что руководитель "Белшины" продавал продукцию в убыток. Президент добавил, что гендиректора "Белшины" предупреждали главный бухгалтер, заместитель директора по экономике, руководитель департамента маркетинга "и еще там несколько человек", о том, что нельзя заключать этот договор. Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него. Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки. Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут... Все детали лежали по пакетикам, в своих ящичках, подписанные. У всех фирменные куртки Mitsubishi, все в белых перчатках. Даже связь между двумя элементами аппаратуры наши кидали по кратчайшему пути — по диагонали, а они заставляли переделывать и аккуратно прокладывать под прямым углом, как у них положено. Японцы работали по-настоящему, не то, что как в последнее время бывало китайцы — пальцы веером... Японцы подробно рассказывали, как все работает, показывали, сами вставали за оборудование и собирали покрышки. С ними было два переводчика кроме нашего — один в войну был в советском плену, у второго жена из Краснодарского края. К 8-ми утра привозили их на завод спецавтобусом, и ровно в 8. На обед их вели в столовую административного корпуса. Ели японцы быстро, за полчаса управлялись и — бегом в цех.
В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. В будущем оно может быть возобновлено. Я говорю о поставке наших шин на конвейер Волжского автозавода.
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
Компания Белшина из белорусского Бобруйска намерена возобновить сотрудничество с российским АвтоВАЗом. Сегодня ОАО «Белшина» включает в себя: Завод массовых шин (ЗМШ), Завод крупногабаритных шин (КГШ) и Завод сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ). Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно.
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Tan Bien Rubber была основана в 1985 году во вьетнамской провинции Тэйнинь и имеет в своем распоряжении четыре плантации гевеи и перерабатывающий завод, который выпускает различные сорта натурального каучука и латекса. На момент проведения аудита на заводе изготавливалась партия каучука для поставки в адрес «Белшины».
Автомобили На данный момент идет определение моделей, для которых могут поставляться шины. Уже в 2024 году предприятие может начать поставку шин на машины LADA. Об этом сообщила Ольга Дубинчик, которая занимает пост директора по маркетингу в белорусской компании.
Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Днем рождения нового завода стало 25 января 1985 года , когда шинный комбинат облетела новость о том, что на заводе СКГШ собрана и свулканизирована первая сверхкрупногабаритная шина. Компанию знают и уважают как у нас в стране, так и во всем мире.
Виклеф считал, что исправление своей ошибки и пожертвование денежных средств - это самый лучший вариант действий, который может помочь улучшить жизнь в Финляндии. По словам бизнесмена, он был в курсе того, что власти собираются экономить на здравоохранении около полутора миллиарда евро и надеется, что его взнос поможет закрыть этот дефицит в бюджете. Эта история стала рекордной не только для Финляндии, но и для всего мира. На фоне усиления контроля со стороны государственных органов и внедрения новых технологий, которые позволяют автоинспекторам выявлять нарушения ПДД и выписывать штрафы, стоит задуматься об ответственности за свои действия на дороге.
Belshina. Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин
Начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников подчеркнул, что для этого необходимо закупить совсем иное оборудование, а технология существенно. Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. Главной причиной остановки трех заводов представитель «Белшины» назвал «проведение ремонта и технического обслуживания технологического оборудования с устранением. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих.
Новости по теме: БЕЛШИНА
Как сообщает агентство, глава «Белшины» подозревается в подписании контрактов с российскими партнерами на продажу крупногабаритных шин ниже себестоимости. Генеральный директор ОАО «Белшина» Андрей Бунаков подчеркивает: время возможностей предприятие стремится использовать максимально эффективно. Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. Доля «Белшины» составила за 8 месяцев 2023 года 34% от емкости белорусского рынка.
Вынесены санкции в отношении "Шахтера", "Энергетика-БГУ", Белшины", а также их представителей
Он также констатировал, что после задержания руководителя "Белшины", ему звонили сразу несколько руководителей высокого государственного уровня со словами о том, "какой он был хороший". Нет, ребята, для всех закон одинаковый и правила одинаковые", — резюмировал президент. ОАО "Белшина" "Белшина" — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. С конвейера завода сходит широкий ассортимент шин, всего — более 300 типоразмеров".
Каждая вторая шина будет белорусской? Как «Белшина» завоевывает премиальный рынок страны Оксана Кузнецова Санкции вынуждают белорусских производителей не только пересматривать планы по экспорту продукции, но и активнее замещать те товары, которые раньше страна покупала за границей. Office Life запускает новый проект «Вместо импорта», в нем будем говорить о том, как наши бренды делают свое, белорусское, о котором потребители иногда даже и не догадываются.
Сегодня расскажем и покажем, какие премиальные шины разработали и осваивают на «Белшине» и когда в них смогут «переобуться» наши владельцы легковушек. Стоит сказать, что «Белшина» одной из первых среди крупных белорусских предприятий в прошлом году разработала стратегию развития на ближайшую пятилетку и одобрила ее в правительстве. В компании уверяют: в деятельности наметились наилучшие показатели за последние десять лет. Сегодня «Белшина» работает над несколькими инвестпроектами, которые позволят выйти на максимальную производственную мощность. Конкуренция наезжает с Востока На внешних рынках, как говорит начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» Андрей Каноник, стратегия предприятия в этом году существенно не меняется. Основным потребителем продукции остается Россия.
Объемы, поставлявшиеся в Украину, уже перенаправлены на другие рынки. Андрей Каноник, начальник управления маркетинга ОАО «Белшина» По расчетам специалистов предприятия, эффективно продавать легковые шины можно в радиусе 3 тыс. К такой работе «Белшина» давно приспособилась. В начале года много говорилось об уходе иностранных брендов с российского рынка, однако на практике новых возможностей для экспорта здесь пока не открылось.
Шведская компания в свою очередь поставляла пресс-формы. Ситуация последних лет разорвала партнерские связи, но перечень клиентов и после «самоотвода» шведов остался внушительным: здесь и белорусские предприятия — «Гомсельмаш», МАЗ, БелАЗ, и компании из-за рубежа — «Ростсельмаш», Петербургский тракторный завод и т. В месяц через участок проходит до 5 тыс. А здесь мне очень нравится.
Не скажу, что тут легко и просто: требования по качеству очень высокие.
Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо. К транспорту, осуществляющему такие перевозки, предъявляются особые требования в части безопасности, надежности и комфорта.
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian
Помимо прочего, в ходе мероприятия президент раскритиковал руководство государственного предприятия "Белшина", которое занимается производством шин. Имиджевый календарь на 2023 год не демонстрирует всю гамму «Белшины» — упор сделан на огромные покрышки для карьерных самосвалов, спецтехники и грузовых автомобилей. Генерального директора белорусского завода «Белшина» Андрей Бунакова задержали и поместили в следственный изолятор.