Опыт эксплуатации Hyundai Avante (5G): Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Купить б/у Hyundai Avante V 1.6 AT (140 л.с.) бензин автомат в Краснодаре:белый Хендай Авант V седан 2011 года на ID 1119743446. Характеристики Хендай Аванте Год выпуска: 2011 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Двигатель. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 173 объявления. Опыт эксплуатации Hyundai Avante (5G): Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения).
Обзор хендай аванте 2011 года
Двигатель Хендай аванте 2011 года | В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. |
Продажа Hyundai AVANTE Inspiration из Южной Кореи | Пермский дилер автомобилей Hyundai пополнил ассортимент двумя экзотичными автомобилями корейской компании: седанами Avante и Grandeur. |
Hyundai Avante 2006 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото | решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Аванте без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! |
Hyundai Elantra-2019 для домашнего рынка: главная обновка – под капотом
Важно заметить, что двигатель в Hyundai Avante имеет прямую связь с 7-скоростным диапазонным роботом. Это является насколько уникальным явлением на сегодняшний день. Безопасность Помимо основных достоинств в автомобилях Хендай Аванте установлены дополнительные системы безопасности: контроль над работой систем — VSM; стабилизационная система ESP. Кроме того, в случае аварийной ситуации водитель и пассажиру будут защищены: 3-точечными ремнями безопасности 5 шт. Отзывы владельцев Южнокорейский седан уже вовсю завоевывает мир, благодаря своим отличным характеристикам и стильному оформлению. Однако многие до сих пор остаются в некотором недопонимании, и пытаются понять: почему автомобиль предназначен исключительно для Южнокорейского рынка, то есть, его нельзя приобрести в какой-либо стране, кроме Южной Кореи? Все же это решение производителя выпустить машину только на родине и спорить с этим как минимум нелогично.
Но могут привести и не битую, но тогда разницы в цене не ждите. Так что кота в мешке. А тут все-таки какая ни какая гарантия.
Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять. Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая. Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт.
Автомобиль Hyundai Avante Автомобиль Hyundai Avante Торги по банкротству пополнились лотом с белым легковым автомобилем Hyundai Avante, 2011 года выпуска. Начальная стоимость имущества снижена, на данный момент она оценивается в 612 тысяч рублей. Территориально автомобиль находится в Московской области.
Hyundai Avante 2018-2019 года: цены и характеристики
Преобразилась и корма — здесь новые фонари диодные у дорогих версий , площадка для госномера переехала с крышки багажника на бампер, а сама крышка с крупным названием модели стилизована под старшую Сонату. Изменен и дизайн колес. Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao. А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1.
По мне, так дизайн этого поколения актуален и в наши дни. Он цепляет глаз. Корейцы в этом плане гнут свою линию.
Каплевидные фонари и фары смотрятся эффектно. А вот со скошенной крышей в сторону багажника они переборщили. Да, смотрится по — спортивному, молодежно, но не практично.
Многие пишут, что кидает зад на большой скорости, этого не заметил. Сама ходовая короткоходная. На плохой дороге присутствует валкость, но повороты держит достойно.
Низковата, особенно передний бампер. Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей.
Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать. Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же.
Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает.
Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять.
Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная.
АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась.
Масло в ней не меняли. Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч.
Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л.
Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар. Для города вполне достаточно.
На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал.
Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен.
Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку.
Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.
Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз.
На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2.
Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья. Большой багажник лично для меня. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать. Клиренс, но уже привык.
Пластик на торпедо серебристый царапается. Так вроде пока все. Пробег уже 80 тыс. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный.
Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться. Отзыв о Хендай Аванте 1. Источник Hyundai Avante: технические характеристики, комплектации и цены 1.
ТО пройдены. Фильтра, масла поменяны, аккумулятор новый. Для меня низкая. Порог разбила, домой заехать не могу.
В наличии более 400 проверенных автомобилей с пробегом. Приобретайте этот или любой другой автомобиль в кредит без первоначального взноса, по 2 документам, на срок до. Москву не видела, никакой ржавчины никаких Рыжиков нет. Я второй хозяин.
ПТС оригинал и есть еще место. Сборка Японская. Пробег 131000. Максимальная комплектация!
Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше! Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!
На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках… P.
Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов
Отзывы хендай аванте 2011 автомат | Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто. |
Тест драйв Хендай аванте 2011 видео | Авто Красота | Торги по банкротству пополнились лотом с белым легковым автомобилем Hyundai Avante, 2011 года выпуска. |
Отзыв об автомобиле Hyundai Avante MD (2011 г.в.) | Разгон 1,6-литрового Hyundai Avante на пропан-бутане не отличается от показателя бензиновой версии — 10,7 секунды. |
Тест драйв хендай авант 2012 | Как я купил Avante 2011 года в кузове MD с двигателем 1,6 GDI и АКПП. |
Hyundai Avante на пропан-бутане: «До 500 тысяч км в мотор залезать не нужно!»
AVANTE Hyundai Digitalkey. Lock and unlock your doors and even start the engine from outside the vehicle, using the Hyundai Digital Key smart phone app. Hyunday Avante – южнокорейский седан производства компании Hyunday Motor Company, выпускается с 1991 г. по настоящее время. Теги: Hyundai, Hyundai Avante, 2011. Последние фотографии Hyundai Avante. Hyundai FE Fuel Cell Concept. Hyundai Avante 8 2006. # Комплектация. Годы выпуска модели. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Hyundai-Avante 2011 img-04.
Цены на Hyundai Avante из Кореи
Ведь в базовой модификации на Хендай Аванте цена составит около девяти ста тысяч, как в тоже время, топ версия обойдется почти в два миллиона рублей. Стоит отметить, что, как и с большинством других автомобилей, стоимость Hyundai Avante может варьировать в зависимости от наличия дополнительных функций и затрат на доставку авто. Это прямо связано с необходимостью излишних затрат производителя, которые обязательно нужно компенсировать. Hyundai Elantra против одноклассников Технические характеристики На авторынке в Южной Кореи новинка поступила в продажу с тремя различными силовыми агрегатами. Два из них уже встречались ранее, а третий целиком и полностью был создан именно для этого авто.
Такой мотор для Hyundai Avante целиком удивляет своим великолепием даже продвинутых профессионалов в автомобильной сфере. Новый стандартный мотор без каких-либо дополнительных модификаций обладает мощностью равной 136 лошадиным силам при рабочем объеме в 1.
В России транспортные средства Хендай поставляются, в основной массе, с двигателями, собранными в Китае, а корейские и американские силовые установки чаще всего потребляются в собственных странах.
Двигатели Hyundai — это современный силовой агрегат, характеризующийся мощностью, компактностью и безопасностью. Двигатели отличаются неприхотливостью и нетребовательностью к используемому топливу, что особенно востребовано в условиях нашей страны. Какой двигатель лучше?
Однако если говорить о прежних поколениях, выпускаемых до 2011 года, то следует отметить G4GC , так как именно этот двигатель устанавливался на все поколения Аванте, начиная с 2000 года.
Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны! На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках… P. Всем зелёного света без жезла и с полным баком!
С рестайлингом седан стал выглядеть более агрессивно за счет появления имитированных воздухозаборников по бокам переднего бампера и разделенной надвое радиаторной решетки — теперь через нее проходит планка в цвете кузова.
В целом в экстерьере стало больше черного глянцевого декора, хотя хром местами все же остался. Новшество в салоне — новая серо-зеленая обивка сидений из дружественных экологии материалов.
О Hyundai Avante в кузове MD
Hyundai Avante, 2011 1.6 AT (140 л.с.) обзор от Александра, Boston, Авто с пробегом. 2011 Hyundai Avante 1 at 2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan. Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4. Хендай Аванте и Элантра отличия 2016 года фото видео обзор. 6: Hyundai Avante (Elantra) At 1 6Gdi 2012, Обзор Отзыв Владельца 12 Месяцев Спустя, Hyundai Из Кореи. Купить б/у Hyundai Avante V 1.6 AT (140 л.с.) бензин автомат в Краснодаре:белый Хендай Авант V седан 2011 года на ID 1119743446.
Клуб Hyundai Elantra/Avante поколения j5 -MD
Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. Недостатки Хендай аванте 2011. Huyndai Avante (Elantra) 1.6. Каталог автомобилей Hyundai Avante без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Недостатки Хендай аванте 2011. Huyndai Avante (Elantra) 1.6. состояние хорошее, все работает, по кузову мелкие недочёты, владею год, всё делал,кто хочет авто для себя, обращайтесь без подводных камней, резина зима, лето, сигнализация, без торга, срочно, нужны деньги, салоны мимо, в те Бийск, 17.04.2024 07:16. Hyundai Avante, 2011.
Хендай Элантра или Аванте 2011
Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л. Двигатель 1. У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор. Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего.
Возможно, новый дизайн позволит подстегнуть проседающие продажи модели на внутреннем рынке Южной Кореи. С рестайлингом седан стал выглядеть более агрессивно за счет появления имитированных воздухозаборников по бокам переднего бампера и разделенной надвое радиаторной решетки — теперь через нее проходит планка в цвете кузова. В целом в экстерьере стало больше черного глянцевого декора, хотя хром местами все же остался.
Первые впечатления об автомобиле мы представим сегодня Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra-2011 под этим именем на некоторых рынках, в том числе и российском, известен Avante представлена в нескольких комплектациях. Оснащен новый седан Hyundai не хуже, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея. Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива.
Автомобиль будет доступен пока только в Корее продажи стартуют в октябре , однако позже, возможно, он попадёт и на другие рынки. В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Динамические характеристики производитель пока не привёл.
The new AVANTE Hybrid
Hyundai displayed its all-new 1. With the help of GDI, this engine develops 140ps, an approximately 13 percent performance improvement over a conventional 1. Apart from performance enhancement, the GDI engine help to improves fuel economy while lowering emissions.
Возможно, стань «Верна» более распространенной в России, на эту особенность обратили бы внимание раньше.
Но, пока не появился сверхпопулярный «Солярис» с почти такой же задней подвеской с полузависимой Н-образной балкой, похожей развесовкой и похожими амортизаторами, только установленными под иным углом , СМИ и владельцы молчали. Последние просто искали наиболее приемлемые варианты замены. Пробовали «Каябу», «Сакс», «Монро» — всё не то.
Остановились на «Кони»: «8240-1115 Спорт» задние в сборе и «8610-1410 Спорт» передние. Дилеры, увы, и в этом вопросе оказались не при деле — меняли по гарантии только явно неисправные амортизаторы с подтеками. Кроме всего прочего с родными амортизаторами почти вдвое меньше ресурс стоек и втулок стабилизатора: если с «Кони» они выхаживают под 90 тыс.
Задняя подвеска, не считая амортизаторов, надежна. Тормоза в варианте без антиблокировочной системы барабанные, с нею — дисковые. Ресурс колодок — 90—100 тыс.
Агрегат хорошо знаком по «Гетцу» и прослыл надежным. Но порой при холодном пуске могут гулять обороты холостого хода, намекая на некачественное топливо. Проблему решают сменой пункта заправки или более радикально — заменой прошивки блока управления с базового идентификатора TFE6I41 на доработанный под российские реалии TFE6I42.
К механической коробке передач нареканий нет, чего не скажешь о сцеплении: то педаль начинает скрипеть, то выжимной подшипник загудит. Бывало, к 50 тыс. Однако случаев таких немного, все-таки до 100 тыс.
Имейте в виду, что в запчасти поставляют восстановленные корзины, но заявленный ресурс они выхаживают без проблем.
Благодаря прогрессивным технологиям и инженерным решениям, автомобиль обеспечивает эффективную работу двигателя и минимальные затраты на путешествия. Система управления расходом топлива позволяет оптимизировать работу двигателя в различных условиях дорожного движения. Электронная система контроля обеспечивает точную подачу топлива, что позволяет достичь оптимальной экономии и снизить расход. Компактный и легкий двигатель обладает высоким КПД и отличной тягой. Это позволяет минимизировать расход топлива на каждый проеханный километр. Благодаря оптимальной аэродинамике и сниженному трению, автомобиль способен ехать на дальние расстояния с минимальным расходом топлива. Важной особенностью Аванте хендай 2011 года является функция экономичная поездка. Она позволяет автоматически оптимизировать работу двигателя, адаптируясь под текущие условия езды.
Данная функция позволяет снизить расход топлива до минимума и экономить ресурс автомобиля. В итоге, благодаря конструктивным решениям и инновационным технологиям, Аванте хендай 2011 года является экономичным автомобилем с низким расходом топлива. Это позволяет владельцам существенно сэкономить на топливных расходах и получить больше удовольствия от поездок.
Весной можно зацепить им легко. Хотя мне кажется это проблема многих современных легковых автомобилей. Двигатель и коробка. Лично для меня на автомате она не резвая, хотя смотря с чем сравнивать.
Я, конечно, понимаю, что она и не будет пулей с таким объемом, но все же. Сивик 1. Двигатель надежный. Масло не кушает. Впрыск прямой GDI. Заправлять надо хорошим бензином, не ниже 95-го. Еще главное следить за чистотой сетки в топливом насосе, либо почаще менять.
Хотя если умрет топливный насос, то думаю не проблема. Цена вопроса 8 000 р информация из форумов. Сумма не огромная. АКПП 6-ступенчатая с типтроником. Надежный агрегат, сколько читал форумы, мало у кого проблемы были. У меня она не пиналась, не дергалась. Масло в ней не меняли.
Алексей, отзыв о Хендай Аванте 1. Привезена на заказ из Кореи с пробегом 20 тысяч. Авто 2011 года. Езжу 4,5 месяца и вот созрел поделиться информацией о данном авто. GDI, цепной, объемом 1,6 литра, 140 л. Резвый двигатель, но с включенным эко-режимом тупит, но при этом можно экономить бензин. Разгон не замерял, да и собственно не нужно, это ведь не спорткар.
Для города вполне достаточно. На обгоны шел уверенно, запаса хватало. Машину не кидает и не переставляет на дороге. Во всяком случае, я таких позывов не замечал. Управление мне нравится, достаточно все предсказуемо и уверенно. Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная.
Задние сиденья складываются. Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно.