Мы подготовили для вас путеводитель/руководство по прохождению одной из лучших частей в легендарной франшизе Assassin's Creed, получившая название «Вальгалла».
Новости и статьи по тегам:
- Что делать после прохождения Assassin's Creed Valhalla: 14 важных занятий
- Судьба Сигурда
- Assassins Creed Valhalla: аномалии анимуса и секретная концовка
- БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11
- Общая история
Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla
Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. 10 ноября состоялся релиз Assassin's Creed Valhalla. Экшен про викингов немного отличается от предыдущих игр серии. Assassins Creed Valhalla Меню дерева очков умений Игроки предыдущих игр франшизы заметят массу изменений в Assassin’s Creed Valhalla, но, пожалуй, ничто так не примечательно, как запрет на специальные приемы за деревом умений с постоянным туманом войны над ним. Assassin’s Creed Valhalla часть 58 Мало-Помалу (Прохождение Вальхалла)Подробнее. Assassin's Creed Valhalla ИГРОФИЛЬМ на русском PC прохождение без комментариев BFGames. Как начать играть в Assassin's Creed Вальгалла: Заря Рагнарёка. В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств.
Прохождение люндена в assassin’s creed valhalla
Один из них расскажет Эйвору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который станет гибелью поселения. Когда игроки прибудут на локацию, они увидят сцену, где Эйвор и Кассандра вступают в бой. В конце сцены Эйвор согласится объединиться с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, вызывающий кошмары. Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы образовать дыру в полу. Затем игроки должны дойти до конца, чтобы схватить банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене. За ним будет проклятый символ. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут покинуть эту зону и победить больше врагов, прежде чем начнется финальная сцена миссии Side to Side». Вы можете найти решение, перейдя от камня с посланием на другую сторону головоломки. Это движущийся объект, вокруг которого расположены коробки.
Игроки должны разбить ящики, а затем переместить объект до упора. Если игроки заберутся на объект и оглянутся на головоломку, они увидят решение. Загадка «Стоящие камни» откроет карту сокровищ. В следующей части миссии игрокам предстоит исследовать Золотую пещеру, отмеченную на карте буквой «Х». Там Эйвор и Кассандра попадут в засаду, устроенную несколькими врагами низкого уровня. Там есть пьедестал с недостающими осколками, но пара будет спорить, когда Эйвор скажет Кассандре из AC Odyssey, что она ввела их в заблуждение.
Нескольких взмахов обычно достаточно, чтобы расправиться с рядовым воином.
Соперники посильнее уже требуют приложить больше усилий, но все равно после Valhalla очень тяжело возвращаться в Odyssey, где и хилого солдатика приходится ковырять по 20 секунд. Если истощить выносливость врага, его можно прикончить одним эффектным ударом Преобразилась система прокачки героя. Теперь за получение определенного количества опыта планка фиксирована вам выдаются очки навыков, которые вы можете потратить на пассивные улучшения. На манер Final Fantasy X или Path of Exile они сложены в созвездия, которые вы постепенно раскрываете. Помимо бонусов к характеристикам в каждом «скоплении» талантов находится по одному новому умению. Боевые приемы, в свою очередь, приходится изучать по древним текстам, разбросанным по миру. Развитие героя органично увязано с логической точки зрения.
По мере приключений Эйвор становится более опытным бойцом и планомерно повышает выносливость, силу ударов и точность выстрелов, иногда обучаясь новым приемчикам в духе кувырка при падении с высоты или смены оружия между руками на лету. Иногда же в каких-нибудь катакомбах везет наткнуться на описание особой техники, которая позволяет в драке метать топоры, сносить врагов с разбега и изготавливать взрывные стрелы. Братство вернулось в более привычном виде, каким мы его в последний раз лицезрели аж в Syndicate. Хотя в сюжете они пока что ощущаются как «приглашенные гости», у меня есть ощущение, что в какой-то момент они станут краеугольным камнем повествования. Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию.
Не слушаем и топаем к Сигурду. После этого стартует срежиссированная на движке Cut-сценка. Радует, что Ubisoft постаралась сделать столкновение необычным, выбивающимся из классических боссов.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.
Да, там есть несколько навыков добавляющих новые анимации, типа подката или тарана, хорошо, но что с остальными? Все это можно было уместить в одном столбце повышения разных характеристик, а не создавать видимость чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только вот интересных мало, хотя нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. Все те же пробивания щитов, отравленные стрелы, мультивыстрел, натравливание ворона, все что вы выдели раньше. Ближний бой та же тема, чуть изменили пинок, таран, самое интересное это броски топоров, которые показывали в каждом трейлере. Халтура, другого слова просто нет, зачем выдумывать способности, добавлять интересные механики, и так сойдет. Тут нет даже банальной контратаки после парирования, короче стыд и срам. Поругал, теперь можно похвалить, после кучи бесполезного оружия и брони в Одиссее, мне понравилось как разработчики подошли к этому вопросу в этой части.
Несколько комплектов брони и несколько видов каждого оружия, которое в общей картине сражений ни чем не отличается, только по типу. Поэтому можно прокачать до конца каждый вид и наслаждаться, иногда их меняя. Еще один большой плюс, игра стала взрослее, руки, ноги и головы, наконец то отлетают, и это не может не радовать, после картонных противников в предыдущих частях серии. Нюанс только в прокачке снаряжения, куча ненужных рун про которые я обычно забывал. Маленькое сравнение Проходя Вальгаллу мне вспомнилась еще одна игра с элементами «вовлечения», Тени Мордора. По сути эти две игры сильно похожи, в обоих главный герой использует лук и холодное оружие, может проходить аванпосты с помощью стелса или открытого нападения. И там и там есть захват крепостей. Только в одной все кроме вовлечения сделано отлично, а в другой «на отвали».
В Мордоре боевая механика тоже не сильно богата, но умеет радовать разными приемами и эффектными сражениями. Динамика сражений сделана гораздо бодрее, а самое главное ты умираешь от врагов в отличии от Вальгалы. Захват замка в асассине конечно более вплетен в сюжет, но сделан из рук вон плохо. Стоя в горящем масле я один с помощью тарана уничтожал ворота, масштаба битвы не ощущалось вовсе, да и смыла бить врагов нет, просто ломай ворота и опускай мост и будет тебе счастье. В Мордоре при захвате замка или защите, можно легко потерпеть поражение, нужно убивать офицеров, помогать своим, отбиваться от чудовищ, а в конце победить капитана, который возможно уже дрался с вами и знает ваши приемы. Может абсурдно прозвучит, но компании Ubisost, купить права на добавление механики «немезис» себе в серию. И по своему ее реализовать, что бы сражаясь в очередном замке или аванпосте, ты натыкался на члена ордена древних которого послали за твоей головой. Он например из наблюдений разведки ордена, знает твои приемы.
Это конечно просто мысль, но что-то новое придумывать нужно, так-как судя по последнему Far Cry люди немного начинают понимать. Хотя учитывая скорость понимания, Ubisost может еще несколько лет копировать сама себя пока до людей дойдет, что они играют в игру «найди 10 отличий от предыдущей части». Итоги Беря во внимание весь бред вперемешку с истиной, которые я написал, Вальгала получилась лучше, чем Одиссея, но чуть хуже, чем Истоки.
Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу
На данной странице вы найдете полное прохождение квеста Дело чести в игре Assassin’s Creed: Valhalla. Прохождение включает в себя нахождения всех предметов на пути, советы и тактику. ASSASSIN'S CREED VALHALLA ПРОХОЖДЕНИЕ _ АССАСИН КРИД ВАЛЬГАЛЛА _ Стрим #1. Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо.
Мировые события Рюгьяфюльке
- Общая история
- Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит
- Assassin’s Creed: Valhalla — миссия охоты, где сжечь приказ об убийстве в Венонии
- Assassin’s Creed: Valhalla – все аномалии анимуса и секретная концовка
- Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира
Assassin's Creed: Valhalla: последние новости
Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, “Новую игру +” игра так и не получит | Игра Assassin’s Creed Вальгалла – это новая глава захватывающей истории о противостоянии ассасинов и тамплиеров! |
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов | В сериях игр, начиная с Assassin’s Creed Origins мы наблюдаем симуляцию Анимуса глазами Лейлы Хассан, которая является членом Братства Асассинов. |
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры | In Assassin's Creed Valhalla, become Eivor, a legendary Viking raider on a quest for glory. Explore a dynamic and beautiful open world set against the brutal backdrop of England’s Dark Ages. Raid your enemies, grow your settlement, and build your political power in the quest to earn a place among the. |
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре | Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов». |
Как открыть дверь при помощи механизмов - Во что превращаются сны | Миссия охоты в Assassin’s Creed Валгалла может появиться после завершения сюжетной линии Ледечестершира. |
Assassin’s Creed: Valhalla – все аномалии анимуса и секретная концовка
Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних. Прохождение второй части бесплатного дополнения «Гробницы Павших» в игре Assassin’s Creed Valhalla. Очень странное чувство я испытал после прохождения столь масштабной игры, особенно учитывая тот факт, что прошел все три последние части. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Игры на ПК, гайды, прохождение игр, новости игр, игры онлайн. Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla.
Гайд: как открыть доступ к финальной главе Assassin’s Creed Valhalla
Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. На релиз Assassin’s Creed Valhalla в российском Steam рассчитывать не стоит — Ubisoft перестала продавать свои игры в стране ещё весной. «Неизбежная встреча» — это пересечение историй Одиссеи и Вальгаллы для Assassin’s Creed: Valhalla, которое знакомит главного героя игры, Эйвора, с Кассандрой из Odyssey. Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. Degolas и Проппа в игре Assassin's Creed Valhalla Событие: Вонючий дом.
Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла) без комментариев — Часть 58: Совет Шира
Мастерская Гуннара сгодится для обмена драгоценных слитков, а также улучшения оружия и брони за счет повышения характеристик и инкрустирования рунами. Сосредоточьтесь на улучшении оружия и брони Как мы уже сказали выше, кузница — хорошее место, чтобы прокачать оружие, но здесь есть несколько нюансов, на которых хотелось бы остановиться подробнее. Базовый материал для улучшения снаряжения — кожа и железная руда. С их помощью можно повысить характеристики оружия и брони прямиком из инвентаря.
Но для по-настоящему значительного усиления предметов придется запастись углеродными и никелевыми слитками, открывающими новые скины, а также слоты для апгрейдов и рун в снаряжении. Таким образом, игра предоставляет все средства для того, чтобы даже из начального оружия или брони можно было выковать впечатляющие по степени эффективности предметы, с которыми не составит труда пройти большую часть игры. Покупайте кожу и железную руду Для модификация снаряжения вам потребуется очень много кожи и железной руды, даже слишком много.
Никаких разбросанных по миру сундуков и набегов не хватит, чтобы покрыть потребности в ресурсах, если вы решились не экономить на одеянии и вооружении Эйвора. Таким образом логичный выход из возможного дефицита ресурсов — массово покупать ресурсы у торговцев, продающих кожу и руду по стоимость в одну серебряную монету за штуку. Обычно у каждого торговца по 200 единиц ресурсов.
Постройте конюшни и улучшите лошадь После строительства кузницы рекомендуем как можно скорее приступить к созданию конюшни, которая позволит покупать у Роуэна улучшения для лошади. Учитывая, что открытый мир Assassins Creed Valhalla вышел в этот раз рекордных для серии масштабов и при этом нисколько не потерял в детальности проработки, то при прохождении игры придется вдоволь истоптать земли Британии и по минимуму использовать быстрое перемещение. Очевидно, что в таких условиях верная лошадь для вас станет лучшим другом, а потому нуждается в улучшениях, самое важное из которых - умение плавать.
Очевидно выход Red Dead Redemption 2 не остался незамеченным для разработчиков из Ubisoft, из-за чего они добавили в «Вальхаллу» эту на первый взгляд незначительную, но в действительности крайне удобную и экономящую массу времени особенность. Прокачайте «Продвинутое убийство» Вместе с введением системы уровней у противников в Origins появилась не самая приятная способность выживать после атаки скрытным клинком.
Аномалия распложена на юге Ледечестершира, к западу от Рейвенсторпа, поселения Эйвор. Видео прохождения: В Восточной Англии аномалия анимуса также на юге. Видео прохождения: Аномалия на юго-востоке Оксенфордшира в Акведуке.
Рядом осматриваем тело, берём записку и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома. Цель: Найдите и спасите помощников Сомы За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху.
Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать. Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её. Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере говорим со всеми. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме. Садимся на драккар. Едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж Не отвлекаемся на врагов, а занимаемся открытием ворот.
Босс: Правая рука Вигмунда Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали, про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Уничтожение ЭрннингСтоуна Встретив Галинна, отправимся в набег с другими викингами. Нужно будет убить всех защитников поселения, а потом поджечь соломенные крыши факелом. Уничтожив поселение, говорим с Галлином.
Несвятой отец Встретив Лива, снова устраиваем набег. Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Около него найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу. Нападение на Рэйвенсбург Говорим с Бирной, устраиваем набег. Двигаемся по кругу, поднимаемся в центр поселения РэйвенсБург. Вокруг нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной. Запах предательства Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве.
Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Из города идём на север к воде, там между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива. Решаем, кого назвать предателем: Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Лив, Бирна нет награды. Остров Или Отправляемся в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого. Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда — очередного участника Ордена Древних.
Незваные гости Нужно отразить атаку данов. Выбираем, что нужно сделать с пленником. В любом случае, дружинник Даг ослушается нас. Глава 6. Восточная Англия. Сага о тэне Освальде 6. О создании королей Когда заключим первые 2 союза, отправимся заключать 3-ий союз в Восточной Англии. Отправляемся туда, говорим с наместником города. У ворот встретим Освальда, идём к особняку, убиваем врагов. Двигаемся в его поселение, перематываем время на клавишу G.
Ночью начнётся торжество. Нам нужно будет сразить в кулачном бою с двумя братьями. Результат боя повлияет лишь на диалоги. Чего хотят норвежцы Говорим с Освальдом, обучаем его флютингу. Идём на остров, проводим тренировочный бой. Нужно победить 3 раза. Устраиваем набег на лагерь норвежца Руда. В бою нужно убить всех врагов и сжечь все здания, повозки и 3 палатки в верхнем лагере. Победитель возвращается Отправляемся за город, около реки ловим лазутчика. Относим его к союзникам, участвуем в допросе.
Нападаем на вражескую крепость. Устраняем всех врагов, а потом зажигаем сигнальный огонь. В конце бежим из крепости, нигде не задерживаясь. Звон железа Говорим с Финниром. Едем в поселение к Риву. По его заданию нужно захватить монастырь. В открытую приезжаем туда на драккаре, начинаем набег. Внутри главного здания 3 элитных воина. Рядом в сундуке Маска магистра, на скамейке ключ от соседнего здания, внутри Слиток никеля. В конце нужно забраться на вершину здания и протрубить в рог.
Ярость моря Вместе с Финниром плывём к крепости Бург. Во время штурма сразу же тараним только 1-ые ворота. Над следующими вратами приготовлены ловушки в виде кувшинов с маслом, их нужно уничтожить заранее. Забираемся на стену, вступаем в бой с Рудом. Вначале устраняем его волка. Затем атакуем босса мощными атаками. После победы выбираем: Убить Руда. Пощадить Руда встретим в следующем задании. Рев рогов перед свадьбой Возвращаемся к Освальду, участвуем в празднике. В конкурсах побеждать не обязательно.
Идём к главному столу, Владис предложит уединиться, соглашаемся или отказываемся. Поднимаемся к Финниру, берём его на плечи, спускаем вниз. Слушаем речь Освальда. Если Руда остался жив, то с ним придётся сразиться ещё раз. Выбираем, кто убьёт Руда: Освальд он погибнет, останемся без награды. Мы сами победим, Финнир присоединится к нам. Глава 7. Камень паладина 7. Грядущее восстание В своём поселении осматриваем карту, отправляемся в следующий регион в поисках союзников. В отмеченном городе заходим в таверну, выслушиваем хозяйку.
На берегу идём в сарай, там встретим Басима и Сигурда. Отправляемся на задание. Скрываясь от врагов, обходим длинный дом, выбиваем боковую дверь. Выслушиваем Идвин, сражаемся с её солдатами. Говорим с Гедриком, едем в лагерь. Скрытно пробираемся внутрь, устраняем врагов, освобождаем тэнов. Выводим спасённых из лагеря к Гедрику. Получим ещё 2 задания. Мало-помалу Нам нужно нанести ощутимый урон армии Идвин: атаковать лагеря с красными знамёнами по всему региону. Уничтожаем все отмечаемые повозки и строения.
Путь в аббатство святого Альбана Едем на восток региона. У берега идём в лагерь Басима и Сигурда. Пробираемся в аббатство, внутри монастыря убиваем защитников, найдём у них ключ к запертой двери. В подвале поговорим со священником, убеждаем его отдать ключ, освобождаем Фулке. Кровь из камня Едем к отмеченной башне. Внутри разбиваем ящики, отодвигаем шкаф, за ним найдём спрятанное тело помощника Фулке, камня при нём нет. Когда выйдем наружу, на нас нападут солдаты Идвин. Возвращаемся к Басиму. Басим и Сигурд начнут спорить. Кого поддержать: Поддерживаем Басима - отношения с Сигурдом.
Пламенная ловушка В Итан-Барн говорим с Фулке. К этому моменту нужно нанести весь урон армии Идвин, чтобы продолжить. Рядом с Фулке треснувшая стена, приносим к ней кувшин с маслом, стреляем издалека, и стена обрушится. Найдём подсказку про участника Ордена. Сражаемся с подкреплением. Вместе с Фулке поднимаемся выше. В крепости нужно уничтожить котлы с маслом на воротах, а уже потом использовать таран. Дальше нужно обезвредить метательные орудия. Камень Саг Начинаем осаду крепости. У главных ворот стреляем в крепежи около верхних углов.
Решетку нужно открыть с задней стороны: перелазим стену, поднимаемся в люк над решеткой, крутим механизм. Босс: Идвин У последнего здания бой один на один. После победы говорим с Гедриком, Сигурдом. Отчет по Оксенфордширу Возвращаемся в поселение к Рандви. Узнаем, что Фулке — 1 из 5 магистров Ордена. Глава 8. Город войны 8. Тени на стенах Едем в Люнден. У главных ворот встретим Стоу, помогаем победить нескольких врагов. Появится возможность романтической сцены.
Вместе со Стоу идём к наместнику. Осматриваем здание: следы у входа, письмо на троне, в углу за ящиками спрятаны инструменты цирюльника, под потолком висит повешенный солдат. Внутри храма спускаемся в подвал. Ищем подсказки: у стены справа лежит записка, слева на столе ещё записка. Справа сдвигаем шкаф, пролазим в тайный пролом, чуть ниже в сундук найдём Щит. Над сундуком выстрелом разбиваем доски, за ними ещё одна улика. Возвращаемся к Стоу и Эрке, получим ещё 2 задания. Сломать стрелу Говорим со Стоу. Идём на рынок, пытаемся найти информацию. Нужно подслушать разговор двух норвежцев.
Тайно следуем за тем, у кого есть монета. Когда он будет во дворе, нападаем и забираем монету. Отправляемся на испытание. Можем пропустить тренировку. Нужно выстрелами попасть во все отмеченные цели. Идём на встречу со Стрелой, его настоящее имя — Авгос. Убиваем его и всех помощников вокруг. Обескровить Пиявку Едем на встречу с Эрке. Нужно тайно проследить за человеком. Пробираемся на закрытую зону, в доме справа впереди говорим с кузнецом.
Его можно уговорить либо харизмой даётся за мини игру флютинг , иначе придётся его убить. Отправляемся на поиски Стрелы. Проникаем на территорию незаметно, входим в здание, на 2-ом этаже убиваем девушку Фридесвида из Ордена Древних. Разбить Компас В соборе говорим с Эрке и Стоу. Начнётся нападение врагов. Нам нужно забраться на верхнюю часть собора. Проходим по ограждению слева, пролазим под балками, запрыгиваем в люк наверху. Снаружи отбиваемся от врагов, отпираем дверь для Эрке и Стоу. Выбираем, брать ли с собой союзников. Вступаем в морской бой.
Уничтожаем оружия на соседних кораблях. В конце сражаемся с «Компасом» Вицелин. Обстреливаем его издалека. Отчет по Люндену Возвращаемся в посление к Рандви. Глава 9. Книга о драконах 9. Утомленные войной Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри.
Начнётся битва при Кватфроде. Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином. После победы поговорим с епископом, получим 2 задания. Ценные припасы Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг. Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам.
Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице. К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками.
Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его.
Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении. Глава 10.
Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов.
В лагере убиваем врагов. Настоящий элдормен Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи. Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами. Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота.
Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата. Кровавый прием Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ. За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты. Отчет о Кенте Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз.
История Эйвора и этого верховного божества закономерным образом пересекается, поскольку бога мы увидим практически в самом начале кампании. Комплексное повествование грамотно продумано сценаристами, решившими сделать ставку именно на сеттинг и уникальный антураж. Связь между героями постепенно усиливается, становясь непреодолимой и непредсказуемой. Ближе к финалу мы окажемся в своеобразном потустороннем мире, вызванном кошмарами и фантазиями протагониста. Противостояние коварному противнику — это скорее ментальный поединок, чем классическая схватка. У вас будет исключительно топор, но без доступа ко всему остальному снаряжению.
Новости Assassin's Creed: Valhalla
Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Прохождение недавнего хита от Ubisoft включает размеренные прогулки по местности, зачистку локаций и сражения с колоритными боссами, приятно удивляющими дизайном. Изучим, как в Assassins Creed Valhalla победить Одина. Assassin's Creed: Вальгалла — 20-я игра серии, разрабатанная Ubisoft Montreal. Assassin This page is a walkthrough for the Quest: An Uncommon Proposition in Assassin's Creed Valhalla (AC Valhalla). Read on to learn more about the quest objectives, stealth routes, notables, and more! Смотрите историю обновлений Assassin's Creed: Valhalla или читайте все актуальные новости Assassin's Creed: Valhalla в удобном блоге. Игроки Assassin’s Creed: Valhalla, вероятно, наслаждаются праздником Сигблота, но важно помнить о различных наградах, которые игроки могут получить в рамках этого события.
14. Найдите Эскалибур
- Assassin's Creed: Вальгалла
- 14 дел, которые нужно сделать после прохождения Assassin’s Creed Valhalla
- Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla
- Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla: Судьбоносная встреча — Где найти Кассандру
- Другие статьи по игре:
Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
Там Эйвор встретит Кассандру и отправится на поиски древнего артефакта. Игроки должны собирать предметы и решать головоломки, чтобы найти артефакт, который ищет Кассандра, и выполнить миссию. Чтобы выполнить все квесты, игрокам необходимо путешествовать по острову Скай. Каждая миссия предложит игрокам уникальные испытания, начиная с «Из стороны в сторону», где Эйвор исследует несколько тревожных снов и впервые встречает Кассандру.
С боку на бок Валка и Эдит рассказывают Эйвору, что некоторым людям на острове Скай снятся такие кошмары, что они сошли с ума. Валка также упоминает, что Рандви каким-то образом замешан в этом, поэтому Эйвор отправляется расследовать дело. Когда игроки прибывают на остров Скай, они должны отправиться в деревню Эдиты и поговорить с назначенными NPC.
Один из них расскажет Эйвору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который станет гибелью поселения. Когда игроки прибудут на локацию, они увидят сцену, где Эйвор и Кассандра вступают в бой. В конце сцены Эйвор согласится объединиться с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, вызывающий кошмары.
Чтобы рассеять туман, игроки должны войти в церковь и найти проклятый символ. Игроки могут войти, выстрелив в висящий предмет, чтобы образовать дыру в полу. Затем игроки должны дойти до конца, чтобы схватить банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене.
За ним будет проклятый символ. Как только символ будет уничтожен, игроки смогут покинуть эту зону и победить больше врагов, прежде чем начнется финальная сцена миссии Side to Side». Вы можете найти решение, перейдя от камня с посланием на другую сторону головоломки.
Прямое перерождение Ису по имени Фрейя. Так как в прошлом этот представитель древней цивилизации занимался постоянным расчётом возможных путей будущего, то воспоминания Свалы смешались с воспоминаниями Фрейи. Из-за огромного количества информации, полученной из воспоминаний, мама Валки превратилась в овощь. И постоянно несла какую-то бессвязную херню, не поддающейся воображению людей тех лет.
Сигурд Сигурд - прямое перерождение Тюра. Этот викинг всегда понимал и говорил своей сестре, что видит воспоминания своей прошлой жизни. Эйвор не верила ему. Сигурд был нормальным с этими воспоминаниями, хоть и ЧСВ поднилось до небес из-за подстреканий Басима.
Но когда его похитила Фулке и отрубила ему руку, то произошёл триггер, который заменил в нем несколько воспоминаний. Тюру отрубили руку и Сигурд отрубили руку Так он узнал о входе к Иггдрасилю, пароль от него, как взаимодействовать с артефактами, кто такая Эйвор, но Локи он не смог узнать, хотя и говорил, что его поведение знакомо. Фаравид Фаравид - прямое перерождение Тора. Начал видеть воспоминания тогда, когда его начали травить свинцом.
Тор умер от яда и воспоминания начали появляться от яда В прошлой жизни он был надсмотрщиком по законам "о запрете на ложь" и "о недержании клятв". Всех нарушителей он убивал. Воспоминания Тора встроились в воспоминания Фаравида так, что тот начал подозревать всех в измене и казнить всех нарушителей своего прошлого закона. Басим Ну и ради чего мы здесь собрались.
Басим - прямое перерождение Локи. Нам известно только то, что тот с Локи теперь одно целое. Он принял свою прошлую сущность и одновременно остался Незримым 9 века. Произошёл симбиоз воспоминаний, когда 2 разные жизни дополняют одну личность.
Когда Басим говорил Эйвор о своём сыне, то он обращался к своим старым воспоминаниям. Когда рассказывал о Багдаде, то к нынешним воспоминаниям. Вот и весь секрет Басима Локи. Эйвор - прямое перерождение Одина.
Она начала видеть видения после того, как её укусил в шею волк. Один умер от Волка и воспоминания появляются от волка С годами у неё возросла ненависть к отцу и появилась цель в жизни. Сделать так, чтобы её запомнила история. Из-за повышенного ЧСВ и воспоминаний Одина, она придумала себе вторую личность, которая будет двигать её вперёд с каждым разом, когда она начнёт сомневаться.
Так появился Один. Героиня слишком сильно поверила в свою фантазию, что у неё началась шиза. Теперь он направляет её во всем. Советует кого убивать, кого щадить, кого короновать и так далее.
Во время убийств Ордена Древних у неё проигрывались воспоминания философских рассуждений Одина. Она начала подражать Всеотцу, когда тот сошёл с ума из-за пророчества с Фенриром, где он не жалел никого, даже своих родных. Но после одной выходки Ивара и его безумия, Эйвор больше не хотела быть эгоисткой, как Один. Но он продолжал её направлять, ведь воспоминания продолжались воспроизводится.
Однажды Эйвор чуть не потеряла все воспоминания своей прежней жизни. Когда она испытала настоящий страх и ненависть одновременно. Да-да, это то момент, когда героиня нашла руку своего брата. Но вовремя пришёл Басим и привёл её в чувство с хорошими известиями.
В конце, в Вальгалле она смогла отказать своему эгоизму и подавила в себе вторую личность, тем самым отказавшись от своей прежней жизни в виде Одина. И теперь в Последней главе, Эйвор поняла свои проблемы, что никакого Одина рядом с ней нет и это воспоминания её прошлой жизни. Продолжаем сюжет современности Басим посмотрел все воспоминания Эйвор с прощаниями. Альфредом он не был доволен, ибо тот создал новый Орден.
Гутрумом с Харальдом он заинтересовался. А Хайсамом Басим гордится и рад, что воспитал его. Тот спрашивает, зачем тот выпрыгнул из одной симуляции Иггдрасиль , чтобы потом запрыгнуть в другую анимус? На что Басим отвечает, что хотел лишь повидать снова своего друга Эйвор.
Сейчас же он хочет восстановить былое величие ассасинов, которое у них когда-то было в 9 веке, и убрать то позорище, что есть сейчас.
Здесь Эйвор объяснит Валке все странные видения, которые она получала в последнее время. После этого Эйвор проснется, и вам нужно будет выйти вперед через парадную дверь дома Валки. Выходите и поднимайтесь на гору перед вами. Когда вы наконец доберетесь до человека, за которым следуете, начнется кат-сцена. Обратите внимание, потому что здесь происходит много важного.
Блудный принц Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о «Блудном принце», в том числе о том, куда идти, когда вам нужно найти доки, и многое другое. Этот квест начинается там, где наш маркер находится на скриншоте ниже. Когда вы прибудете в док, начнется кат-сцена, когда прибудет ваш брат Сигурд. Когда вы вернете под контроль Эйвора, следуйте за ним до Стирбьорна, и начнется еще одна кат-сцена. Когда вы пойдете на пир, вы сможете свободно ходить и разговаривать с кем угодно. Когда будете готовы, идите к входной двери и поговорите с Сигурдом.
Здесь вы получите свой собственный меч от нового персонажа, Басима. После этого отправляйтесь на улицу, чтобы потренироваться на скрытых лезвиях. Вам нужно будет убить одного из соломенных манекенов, незаметно атаковать другого и взобраться на выступ поблизости, чтобы убить соломенного манекена наверху. После этого вам нужно будет подняться выше по уступу, чтобы спрыгнуть и убить цель внизу. Следующее убийство покажет, как вы прячетесь в ближайшем стоге сена, чтобы незаметно убить соломенного манекена перед ним. Когда будете готовы, вернитесь к Сигурду и следуйте за ним в доки.
После короткого ролика квест будет завершен. Грубое пробуждение Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о том, как совершить набег на Ноттфалл и уничтожить фургоны с припасами. Когда начнется эта миссия, вы будете контролировать Эйвора, которому будет поручено преследовать злоумышленника. У него над головой будет плавать бирюзовый маркер цели, так что следите за ним. Это шпион Кьотве, и когда вы доберетесь до него, вам нужно убить его своим новым блестящим скрытым клинком. После этого вам будет поручено убить остальных шпионов Кьотве.
Самый простой способ сделать это - взять под контроль ворона. Используйте его, чтобы летать и находить цели, которые будут автоматически выделены, вы узнаете где находятся другие шпионы. Убив двух других шпионов, идите к Сигурду. После короткого разговора с ним запрыгивайте в свою лодку поблизости и направляйтесь к маркеру цели на карте. Она показана ниже: Когда вы прибудете в деревню Ноттфолл, вашей задачей будет совершить набег на деревню. Нажмите соответствующую кнопку, и рейд начнется.
Вы и ваша команда броситесь вперед. Вам следует сосредоточиться на убийстве врагов и, в этом случае, на поиске и сжигании фургонов с припасами. Чтобы сжечь фургоны, нужно их зажечь. У вас, вероятно, пока нет возможности сделать это самостоятельно, но это нормально - просто найдите большие красные бочки возле фургонов и выстрелите в них стрелой, чтобы они взорвались. Это зажжет повозку. После этого отправляйтесь к Сигурду к докам, и начнется кат-сцена.
Это завершит квест. Жестокая судьба Когда начнется эта миссия, вы окажетесь в Форли. Вам нужно поговорить с Сигурдом. Он - бирюзовый указатель цели на карте ниже. Идите туда, поднимитесь на небольшую башню форта, где находится Сигурд, и поговорите с ним. Скажите ему, что вы готовы покончить с Кьотве, и после продолжительной кат-сцены вы снова будете контролировать Эйвора.
Пришло время сразиться с Кьотве. Когда вы умрете, не переживайте - Один вернет вас к жизни. Лучше всего уклоняться от всех его красных атак, блокировать каждую из его оранжевых атак и парировать или уклоняться на каждую из его стандартных атак. Чтобы получить оглушение, потребуется от 15 до 20 ударов, поэтому не стоит, слишком полагаться на него. Вторая фаза боя происходит после того, как Кьотве бросает вас в яму. Здесь есть только одно новое движение, и его легко заметить: Кьотве поднимет труп и бросится на вас, пытаясь ударить вас телом.
Когда вы, наконец, спуститесь с Кьотве, вас ждет интересная кат-сцена. После этого пора совершить набег на деревню. Вам скажут, что входная дверь заперта. Пройдите налево и взберитесь на небольшую скалу. Вы найдете колесо. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ближайшую веревку в качестве подъемника.
Поднимитесь здесь, пройдите вперед и пройдите за ворота с помощью веревки. Разрушьте дверной замок и откройте их для своей команды. Ваша следующая цель - открыть последние ворота. Направляйтесь к единственной главной цели на экране и разрушьте два замка. Затем взаимодействуйте с воротами, чтобы открыть их. После этого приготовьтесь убить еще несколько врагов, прежде чем вас проинструктируют, что вам нужно пойти в деревенский храм, чтобы найти Горма, сына Кьотве.
Здесь вам нужно будет подняться наверх, а затем выпрыгнуть из окна слева если вы находитесь лицом к задней части здания. Будет показана кат-сцена, и Горм сбежит. Поговорите с Сигурдом внизу, и миссия будет завершена. Право рождения Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о правах первородства, в том числе о том, где найти своего брата и как пробраться в хижину Горма. Когда вы прибудете в Альрекстад, вам скажут найти Сигурда. Игра не скажет вам, где он находится, но если вы воспользуетесь Прицелом Одина, вы найдете его в городе, отмеченном голубыми светящимися кругами.
Он сразу у пьянки в городе. Когда вы войдете в здание, в котором он находится, начнется кат-сцена. Впоследствии, когда вы снова получите контроль над Эйвором, следуйте за Басимом. Следуйте за ним, пока он не проинструктирует вас войти в каюту Горма, которая изображена ниже: Вам нужно будет надеть плащ, а затем очень медленно идти к хижине. Если вы идете слишком быстро, вы предупредите охранников. После ролика, который происходит в хижине Горма, возвращайтесь к Сигурду в городе.
Начнется еще одна кат-сцена. Здесь вам нужно решить судьбу Горма. Вы можете убить его, изгнать или позволить королю Харальду решать. Мы позволили королю Харальду решить, и в итоге он изгнал Горма. Таким образом, у вас есть выбор: убить Горма или изгнать его. После этого квест будет завершен.
Море судьбы Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о «Морях судьбы», в том числе о том, как добраться до Англии и пройти современный сегмент с Лейлой. Чтобы начать эту миссию, поговорите с Сигурдом в Альрекстаде. Он находится в здании, перед которым сидит игрок в кости. Здесь вам придется просмотреть длинную кат-сцену, где решено, что вы собираетесь в Англию. Вернув под контроль Эйвора, отправляйтесь в доки Альрекстада, чтобы встретиться с Сигурдом. Здесь будет еще одна кат-сцена.
После этого садитесь на корабль Сигурда и сядьте там, где вас проинструктировали. После этого вы попадете из Анимуса в реальный мир и будете управлять современной главной героиней Лейлой. По сути, просто прогуляйтесь здесь, а когда будете готовы вернуться в прошлое, направляйтесь в хижину и в Анимус. Когда вы вернетесь в прошлое, вы будете контролировать Эйвора, как только они прибудут в Англию. Дом "Лебединая дорога" Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о доме на Лебединой дороге, в том числе о том, как добраться до поселения Хальвдана и освободить военно-морскую цепь. Когда вы впервые получите эту миссию, вы окажетесь на берегу в Грантебриджскире.
Выйдите из лодки и пройдите к отметке цели примерно в 80 метрах. Вам нужно будет прокрасться через небольшой вражеский лагерь. Поднимитесь на дерево, ведущее к башне лагеря, и используйте его, чтобы подняться на башню. Убейте врага здесь, а затем убейте остальных шесть врагов внизу, используя свой лук или любые другие средства. В здании вы найдете сундук со 100 припасами и немного серебра, так что не забудьте его открыть. Поднимитесь по лестнице наверх, посмотрите на два маркера цели.
Стреляйте в них из лука, чтобы сломать морской цепной механизм. Теперь ваша лодка может свободно проходить здесь по воде. Вернитесь на корабль, и начнется кат-сцена. Пора добраться до поселения Хальвдана. Когда вы прибудете, вас быстро бросят в небольшое сражение с несколькими саксами. Вам нужно будет победить их всех.
Сначала убейте нападающих в ближнем бою, а потом убейте лучников позади них. Ваша следующая цель - исследовать местность и искать падальщиков, которые, возможно, все еще прячутся в ближайшем длинном доме. Длинный дом находится прямо на холме, и это очень длинное здание, изображенное ниже. Внутри этого здания вы найдете двух отставших. После заставки вы узнаете, что этот небольшой лагерь станет вашей базой для дальнейших операций. Это ваше поселение.
Обратите внимание на следующую кат-сцену, потому что Рандви многое расскажет о планировке этой земли. Эта кат-сцена завершит миссию. Успокаиваться Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о поселении, в том числе о том, где найти Гуннара, как совершать набеги, как построить мастерскую кузнеца и многое другое. Когда начнется эта миссия, вы окажетесь в длинном доме Ворона. Выйдите и пройдите к цели бирюзового цвета примерно в 120 метрах. Вы найдете там Гуннара.
Он даст вам карту, которая ведет к монастырю. Идите туда. Пришло время для рейда. Как вам скажет игра, набеги на хорошо охраняемые локации - лучший способ найти сундуки с припасами и сырьем. И материалы, и сырье необходимы для строительства новых зданий в Равенсторпе. Рейд считается завершенным, когда все сундуки с богатством в области разграблены.
Когда вы приедете, нажмите кнопку, чтобы начать рейд. Ваша команда побежит вперед, чтобы атаковать врагов. Вы можете либо присоединиться к жестокому веселью, либо сосредоточиться на поиске богатств. В этом районе есть два сундука, но для этой миссии вам нужно найти только один. Вы можете войти в здание слева, или в здание справа, атаковав запертую дверь, чтобы взломать ее. Внутри этих зданий находится большой золотой сундук.
Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его и получить достаточно ресурсов для Равенсторпа. Убейте оставшихся врагов вместе со своей командой и возвращайтесь в свое поселение. Оказавшись здесь, идите вперед к бирюзовому маркеру цели и взаимодействуйте с ним, чтобы построить мастерскую Кузнеца. Теперь у Гуннара будет собственная кузница для работы. После этого поговорите с Сигурдом, который объяснит, что комната, в которой вы находитесь, теперь ваша. Карта Альянса Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Карте Альянса, в том числе о том, где найти Рандви и как использовать Карту Альянса.
Когда начнется эта миссия, вы будете в Равенсторпе в поисках Рандви. Ее можно найти как бирюзовый маркер цели на карте. Она объяснит, что, будучи новым кланом в Англии, вам нужно будет заключать союзы с другими кланами и королями. Когда появится возможность просмотреть карту альянса, сделайте это. Вы можете присягнуть либо Ледецестрширу, либо на Грандестеширу. Мы дали клятву Ледецестрширу.
На этом этапе у вас будет три квеста для продвижения вперед: Сыны Рагнара, Новый дом или Служить свету. Сыны Рагнара - это квест Ледецестршира, а два других - квесты Равенсторпа. Сага о создателе королей Сыновья Рагнара Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Сынах Рагнара, в том числе о том, где найти Сигурда и завершить штурм крепости Тамворта. Когда вы впервые начнете эту миссию, вам нужно будет встретиться с Сигурдом в Рептоне. Оказавшись там, пройдите к маркеру главной цели в главном здании деревни. Начнется кат-сцена, и вы увидите, что пытки исходят от рук человека по имени Ивар.
После кат-сцены он проведет для вас экскурсию по месту, кульминацией которой станет еще одна кат-сцена. Здесь вы узнаете, что Ивар хочет убить короля, чтобы помочь ему подняться в королевстве. После того, как эта кат-сцена закончится, вам нужно будет направиться примерно на 180 метров на север к следующему маркеру цели, где вы поговорите с Уббой. Поговорив с ним, вам нужно отправиться в Тамворт. Когда вы приедете, начнется кат-сцена, и вы обнаружите, что вы и команда Ивара хотите поговорить с королем Бургредом и Леофритом. Этот разговор приведет к битве между королем и его людьми, а также вами и вашей командой.
Но сначала вам нужно поговорить с капитаном Рагнарссонов в ближайшем лагере. Поговорите с ней и скажите, что готовы атаковать. Когда вы вернете контроль над Эйвором, вам нужно будет взломать двери форта. Подойдите к тарану и начинайте атаковать ворота. Повторяйте удары, пока дверь не будет взломана. Оказавшись внутри, вам нужно будет убить нескольких врагов, ожидая, пока таран не пробьется вперед.
Вам нужно будет использовать его, чтобы прорваться через заблокированный частокол перед вами. Вам нужно будет сделать это еще раз с другими воротами дальше. После этого ваша цель изменится на «Победить элиту короля Бургреда». Вы можете легко игнорировать всех врагов на земле и продвигаться вперед к двум основным целям. Эти два врага - стандартные враги с большим количеством здоровья. Уклоняйтесь от их красных атак и парируйте другие их атаки, чтобы быстро с ними справиться.
Это завершит штурм, но не миссию. После этого начнется кат-сцена. Используйте Взгляд Одина и подойдите к столу, освещенному бирюзовым цветом. Прочтите записку здесь, а затем доложите Иварру. С этого момента начинается еще одна кат-сцена. После этого миссия будет завершена.
Бартер Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о бартере, в том числе о том, где перегруппироваться с Сигурдом и что сказать Тонне. Если вы только что завершили предыдущий сюжетный квест «Сыны Рагнара», вы не слишком далеко от того места, куда вам нужно отправиться, чтобы начать торговлю. Это к западу от вас на карте. Направляйтесь туда. Когда вы приедете, Сигурд предложит ему и вам пойти и поговорить с Тонной. Она скажет вам дать ей 520 серебра, чтобы заплатить за корову.
Вы должны либо заплатить, либо, если ваша харизма 2 уровня, вы можете сказать ей, что заплатите половину 260 серебра. Сделав свой выбор, вернитесь к Уббе примерно в 180 метрах и поговорите с ним. Это завершит миссию. Слухи Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о том, где найти Иварра и где искать в церкви. Если вы только что завершили Бартер, эта миссия не так уж и далека. Это к востоку от того места, где вы находитесь.
По прибытии направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. В конце концов, он исчезнет и игра скажет вам найти Иварра. Его можно найти в юго-восточном углу города, на вершине башни. Поговорив с ним, вам нужно будет исследовать местность в поисках подсказок о местонахождении короля Бургреда. Это означает, что стоит заглянуть в городскую церковь и ее старую баню. Давайте сначала отправимся в церковь.
Это маркер цели прямо на компасе и карте. Самый быстрый вход - с обратной стороны. Поблизости трое охранников. Прячьтесь в сене и свистом заманивайте к себе стражников. Убейте каждого из них и выходите через дверь. Внутри трое охранников, убейте их и поднимитесь на второй этаж южного конца здания.
Второй этаж, который вы ищете, находится прямо над запертой дверью. Поднимитесь по лестнице, затем разрушьте деревянную стену, и вы окажетесь там, где мы находимся на скриншоте выше. Пройдите внутрь, и вы найдете листок бумаги, который сможете прочитать, и сундук, который можно открыть для получения нового лука. На этом церковь будет исследована, так что давайте, исследуем старую баню. Когда вы приедете, впереди вы увидите двух охранников. Мы заманили туда пьяного мужчину, а затем заставили его отвлечь внимание, в результате чего охранники покинули свой пост.
В результате вход в баню оставался открытым. Оказавшись внутри, убейте единственного охранника и затем ищите дверь, изображенную ниже, к северу от здания. Пройдите через неё. Здесь вы найдете добычу. После этого идите в восточную сторону здания, поднимитесь по ближайшей лестнице и пройдите в дверь, изображенную ниже. Внутри вы найдете Сеолберта.
После короткого разговора с ним вам придется следовать за ним и защищать его. В конце концов, вы выйдете на рынок с небольшой битвой. Прыгайте в бой и побеждайте врагов. После этого поговорите с Сеолбертом. Стены Темплбро Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о стенах Темплбро, в том числе о том, где найти королеву и как ее похитить. Когда вы начнете эту миссию, вы найдете Сигурда в небольшом лагере.
Поговорите с ним, чтобы узнать обо всем, что вы сделали до сих пор в поисках короля Бургреда. Сигурд говорит вам, что новая стратегия - найти королеву Бургреда и похитить ее, чтобы выманить короля. Маркер вашей следующей цели находится в соседнем замке. Вы должны найти здесь королеву. Не стесняйтесь исследовать и собирать богатства в этом районе, но когда вы будете готовы найти королеву, отправляйтесь в центральную часть замка. Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вокруг, пока не увидите отверстие, ведущее в нижнюю среднюю секцию.
Убейте врагов здесь, возьмите ближайшую Книгу знаний и спускайтесь по лестнице. Пройдите в закрытую дверь, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что нашли королеву... Оказывается, это была приманка, так что теперь ваш план атаки - преследовать сбежавшую королеву. Бегите за бирюзовым маркером цели, игнорируя врагов в области - у вас нет времени сразиться с ними. Скорее всего, она возьмет лодку.
Ищите лодку вдоль реки и гонитесь за ней. Примерно через 500 метров она выйдет и направится к ближайшему вражескому лагерю. Отправляйтесь туда, победите врагов и свяжите ее. Поднимите ее, посадите на свою лошадь и возвращайтесь к Сигурду. Когда вы приведете ее, начнется кат-сцена. Нарушение баланса Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о нарушении баланса, в том числе о том, где найти короля Бургреда и как его похитить.
Эта миссия начинается недалеко от крепости Тамворт. Вы должны иметь возможность быстро добраться до точки синхронизации прямо у маркера основной цели. Оказавшись там, пройдите в здание, чтобы поговорить с леди Этельсвит. Разыгрывается длинная кат-сцена, и вы можете выбрать решения, в которых Эйвор будет более сочувствующим королеве, или более жестоким - выберите то, что вы хотите, поскольку они не влияют на то, что будет дальше. После того, как кат-сцена закончится, вам нужно будет исследовать убежище короля Бургреда: это старый склеп на юге, где сливаются реки Арви и Алне. Это ваши подсказки о том, где найти убежище, но, поскольку вы здесь, посмотрите скриншот ниже, чтобы точно узнать, куда вам нужно идти.
Как видите, это ответвление. В этом лагере около 10 врагов. Если вы хотите пустить пыль в глаза, не стесняйтесь, но мы выбрали более скрытный подход. Двигайтесь по левой стороне забора, пока не увидите открытую секцию, в которую можно проникнуть. Здесь есть около 5 охранников, которых можно украдкой убить. Затем мы поднялись на среднее здание и из лука уничтожили оставшихся охранников.
После этого мы спустились и вошли в здание. Спуститесь по лестнице и используйте Взгляд Одина. Он должен выявить единственного охранника - убейте его. Переместите ящик, который был рядом, чтобы открыть отверстие, ведущее к богатству. Взяв его, вернитесь туда, где вы были, и идите глубже в убежище. Используйте Око Одина здесь, и вы увидите, что там охранник с ключом.
Это связано с тем, что невозможно получить доступ к последним воспоминаниям викинга без постройки казарм Йомсвикинга, которые открываются, когда поселение достигает уровня 5. Бюро также является местом, от которого будут зависеть игроки, когда они начнут «Последнюю главу» в истории Эйвора. Здание предлагает информацию об Ордене, который состоит из «15 опасных фанатиков, бродящих по определенным регионам мира», а также «30 членов внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и работают на одного лидера». Стоит отметить, что некоторые ключевые персонажи раскрываются по мере прохождения игроком основного сюжета.