Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Напомним, паром "Александр Деев" построен по заказу ГТЛК на Амурском судостроительном заводе (АСЗ, входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации" – ОСК). Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» - Новости | Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. |
Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023. | Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. |
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин | Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. |
Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека
Обед стоит 550 рублей. Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп. Сегодня завтрака не было. На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба.
Насколько ювелирная это работа, становится понятно, когда судно подходит к причалу. На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали». Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой. Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте. Светлана Цыганова, береговой матрос: « — Маникюр-то не жалко вот с такой работой-то? Главное — любовь к своей работе.
Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион, - прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, - рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник.
Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс.
На Сахалине поврежденный льдиной паром «Александр Деев» отбуксировали в Ванино
судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания. Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.
Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома. В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки. Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии. При этом приобретенный опыт будет учтен при достройке второго парома «Василий Ощепков».
Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт. Пассажирская вместимость парома составляет до 200 человек.
Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края. Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток.
Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Об этом 28 февраля сообщило АО «Сахалинский пассажирский флот» на своем сайте. Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года.
Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества. Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн.
Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям». Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино.
В результате случившегося никто не пострадал, а корабль в настоящее время готовится к буксировке в порт Ванино. Прокуратура проводит проверку по данному факту.
Надежная транспортная связь с материком имеет для островного региона жизненно важное значение.
По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажиро— и грузоперевозкок. Выход на линию "Александра Деева" — еще один шаг к повышению транспортной доступности Сахалина и Курил, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Для Сахалинской области переправа "Холмск — Ванино" имеет стратегическую и социальную значимость.
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. ОАО Сахалинское морское пароходство оповестило министерство об успешном завершении мероприятий по ледовой проводке в морском порту Ванино Хабаровского края. «Александр Деев» был построен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в Комсомольске-на-Амуре и 31 мая 2023 г. передан Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). 9940186, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, Passenger/Ro-Ro Cargo Ship. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ. Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев".
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию.