В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. 9 февраля специалисты, благодаря которым возможна ежедневная работа экстренной авиации столицы, отмечают профессиональный праздник. Ежегодно 9 февраля в России отмечается День работника гражданской авиации.
9 февраля – День гражданской авиации России
начальнику гражданской авиации по Красноярскому краю, документ на выделение финансовых средств подписывал лично Сталин. День гражданской авиации состоится 9 февраля. Так, 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». День работника гражданской авиации — праздничный день для профессионального работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). Главная страница» Новости» 9 февраля – День работника гражданской авиации.
Отечественная гражданская авиация отмечает 100-летний юбилей
Ежегодно 9 февраля в России отмечается профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, установленный Указом Президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приуроченный к дате возникновения отечественного воздушного флота. 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации». День гражданской авиации в нашей стране стали отмечать с 2013 года, после того как вышел соответствующий указ президента. Главная/Министерства и ведомства/Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл/Новости/9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации. Сегодня, 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации. Сегодня в нашей стране отмечают День гражданской авиации. 9 февраля 1923 в России появились воздушные перевозки пассажиров.
Сообщить об опечатке
- 9 февраля 2024 г. Концерт, посвященный 9 февраля – Дню гражданской авиации России.
- Актуальные новости
- День работника гражданской авиации: история и интересные факты
- о системе Fly-by-Wire
Услуги "ЭйрТрансс"
- 9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации
- Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России
- 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации
- 9 февраля - День гражданской авиации России - новости Airtranss
9 февраля - День гражданской авиации России
Туго приходится и летчикам, и диспетчерам. Добавляют проблем и местные метеорологические условия — грозы. Бывает, что в Ростовской области образовывается самая настоящая пробка — ты не можешь снизиться, потому что под тобой сплошная облачность и гроза, не можешь набрать высоту, потому что ты "тяжелый" с пассажирами и топливом. Диспетчеру приходится расставлять самолеты в очередь, уменьшать скорость одному, добавлять другому, менять интервалы по высоте. Не так давно Государственная корпорация по организации воздушного движения попыталась максимально развести маршруты прилета и вылета в Московском регионе. Теперь для того, чтобы я мог попасть в Шереметьево с юга, нужно долететь до Твери, развернуться и уже после этого можно лететь в родной аэропорт. Абсурдным стал выглядеть 45-минутный полет до Нижнего Новгорода. Он теперь длится около полутора часов, потому что вылетать приходится в сторону Европы, потом отворачивать на юг и уже потом на восток. Таким образом, как, наверное, уже успели заметить многие пассажиры, привычные маршруты удлинились. При этом страдает и экономика авиакомпаний, ведь топливная эффективность упала в разы. Судите сами: Boeing 747 в час расходует около 8 тонн.
Если маршрут увеличен на полчаса, то прикиньте, сколько денег просто вылетает в трубу? Особенно больно это бьет по карману лоукостеров, которые, как всем известно, считают каждую копейку. При этом пандемия, как ни странно это звучит, положительно сказалась на качестве подготовки молодых пилотов. Сокращение количества полетов и штата летчиков заставляет молодежь отлично учиться, проявлять самые лучшие личные качества и становиться настоящими звездами своих альма-матер. Ведь только так сегодня можно трудоустроиться в авиакомпанию. Во-первых, это отлично управляемый самолет, сделанный для пилота, плюс вся документация по этому лайнеру на русском языке и все системы идентичны любому современному самолету. Это лайнер с так называемой системой Fly-by-Wire.
Появились и новые более совершенные самолеты: Ил-12 и Ил-14, в 1956 году на внутренние и международные линии «Аэрофлота» вышел первый в мире реактивный самолёт Ту-104 , через год совершил полёт турбовинтовой самолёт Ил-18. В конце 1950-х годов прошел испытания и начал регулярные полёты самый большой в то время лайнер Ту-114, который позже был заменён на дальних трассах новым отечественным самолётом Ил-62. Кстати, с 1979 по 1988 годы во второе воскресенье февраля отмечали День Аэрофлота. Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России , в третье воскресенье августа. Гражданская авиация всегда была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации.
В этот день в СССР официально появился воздушный флот, памятная дата навсегда закрепилась в истории российской авиации. За несколько десятков лет она прошла долгий и непростой путь — от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолета. История создания гражданской авиации в России Родоначальником всех современных пассажирских самолетов в России стал биплан "Илья Муромец", сконструированный из дерева. Это первое в мире воздушное судно с электрическим освещением, отоплением, комнатой для сна и туалетом. По сути, это первая авиакомпания страны и предшественник Аэрофлота. Первым маршрутом, которым могли полететь пассажиры, стала линия "Москва — Нижний Новгород", время в пути занимало семь часов. Спустя шесть лет советская авиация совершила огромный прорыв. Пассажирское судно могло вместить до девяти человек. К 30-м годам авиаперелеты стали доступнее, начали появляться данные по пассажирообороту. В 1931 году на Ходынском поле был открыт первый в Советском Союзе пассажирский аэровокзал, а гражданская авиация стала называться Аэрофлот.
Гражданская авиация всегда была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвлённую систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают её жизнедеятельность. В свой профессиональный праздник принимают поздравления все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране.
9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации
Гатчинская Служба Новостей — 9 февраля - День гражданской авиации России | День гражданской авиации России. |
9 февраля День рождения гражданской авиации России | Госкорпорация по ОрВД | Сегодня, 9 февраля, в России отмечается День работника гражданской авиации. |
Чистого неба и летной погоды! 9 февраля — День гражданской авиации России | День гражданской авиации состоится 9 февраля. |
День гражданской авиации России 2024: история и традиции праздника — 09.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ | День гражданской авиации состоится 9 февраля. |
Пресс-центр
Anter1999 • 9 февраля | Новости. 9 февраля – День гражданской авиации. |
День работника гражданской авиации в России: история праздника 9 февраля | В этот день в 1923 году было принято постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». |
9 февраля исполнилось 100 лет отечественной гражданской авиации | 9 февраля в России отметили 100-летие отечественной гражданской авиации. |
День гражданской авиации России отмечается 9 февраля: История и традиции важной даты
Появление пассажирского флота обусловило появление еще нескольких структур. Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет». А технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала.
Дальнейшие перспективы развития рынка авиаперевозок связаны с консолидацией авиакомпаний, созданием альянсов, повышением эффективности работы и укреплением финансовой стабильности перевозчиков. Минтранс России первостепенное внимание уделяет вопросам повышения конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном рынке, проводит большую интеграционную работу со странами СНГ в этой области. Одним из приоритетов Министерства также является развитие аэропортовой инфраструктуры: в этом году начата реализация программы совершенствования аэродромной сети страны, которая позволит выстроить систему узловых аэропортов, оптимизировать авиационные перевозки, развить сеть региональных аэропортов, создать удобные условия для пассажиров. Уважаемые друзья! Активизация воздушных перевозок всегда сопутствует экономическому росту в стране. Показатели, достигнутые отраслью в 2005 году, дают нам все основания с оптимизмом смотреть в будущее.
От всей души желаю вам здоровья, благополучия, успехов в достижении поставленных целей.
Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. И в свой профессиональный праздник принимают поздравления все пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолетов по всей стране.
Ежегодно 9 февраля в России отмечается День гражданской авиации.
Да, сейчас из-за пандемии перелётов стало меньше, но скоро мы победим этот вирус, и наши граждане снова будут свободно летать по всему миру. С праздником! Желаем работникам гражданской авиации России чистого неба над головой и спокойных полётов, а ветеранам отрасли — здоровья и благополучия.
9 февраля исполняется 100 лет со дня основания гражданской авиации России / РЕН Новости
В 1923 году родилась гражданская авиация принятием постановления Совет Труда и Обороны СССР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». 9 февраля 1923 года Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». 95 лет назад, 9 февраля, 1923 года Совет Труда и обороны СССР принял постановление "Об организации Совета по гражданской авиации". В этом году отечественная гражданская авиация отмечает свое столетие. И сегодня, 9 февраля, мы поздравляем всех работников отрасли с профессиональным праздником и этим знаковым юбилеем.
9 февраля 2024 г. Концерт, посвященный 9 февраля – Дню гражданской авиации России.
День гражданской авиации России | Почему для празднования Дня гражданской авиации выбрана дата 9 февраля. |
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ» | В этот день ровно век назад был создан Совет по гражданской авиации при Главном управлении Рабоче-крестьянского Красного воздушного флота. |
9 февраля - День гражданской авиации России - ГУК «Агинский национальный музей им. Г.Цыбикова» | 9 февраля отмечается День гражданской авиации России Официальным днем рождения гражданского воздушного флота России считается 9 февраля 1923 года. |
День гражданской авиации России | В четверг, 9 февраля, в день 100-летия отечественной гражданской авиации президент Владимир Путин по видеосвязи принял участие в церемонии открытия аэропортов в Новосибирске и в Новом Уренгое. |
Поздравление с Днем гражданской авиации России! | Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "9 февраля — День гражданской авиации. |
Пресс-центр
Сегодня с вертолетной площадки на базе бывшего Ижемского аэропорта осуществляются авиаперевозки по двум маршрутам: до Тома, Койю и Ухты, до Няшабожа, Брыкаланска, Кипиево, Чаркабожа, Усть-Цильмы и Печоры. Сегодня мы говорим спасибо всем поколениям работников гражданской авиации за ваш труд, за преданность делу и профессии! Желаем крепкого здоровья, неисчерпаемой жизненной энергии, лётной погоды, покорения новых высот! Глава муниципального района — руководитель администрации И.
В основном полеты выполнялись на переоборудованных военных самолетах.
Освоение воздушных путей проходило в сложных условиях, так как фактически не было метеорологического обеспечения полетов, как и средств навигации и связи. Перевозчик надеется получить взамен почти 340 новых российских самолетов Развитие отрасль получила с создания в 1923 году общества добровольного воздушного флота «Добролет», от которого ведет свою историю авиакомпания «Аэрофлот». В том же году был открыт первый пассажирский маршрут Москва — Нижний Новгород протяженностью 420 км. Массовыми пассажирские авиаперевозки стали в начале 1960-х годов.
Тогда на авиалинии вышел Ту-104 конструкции Андрея Туполева — первый в мире пассажирский реактивный самолет. Он мог перевозить до ста пассажиров и почти в три раза быстрее своих предшественников. Авиатранспортный комплекс продолжает развиваться. Ведется масштабная реконструкция аэропортов и обновляется парк пассажирских самолетов.
В серийное производство лайнеры запустят к концу 2024 года.
В 2019 году в учреждении была сформирована служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения. Сегодня в специальном подразделении учреждения находится 27 специалистов-универсалов, имеющих допуски к различным видам аварийно-спасательных работ и владеющих навыками спасения людей с земли, воды и воздуха. Лучшим спасателем этого подразделения в 2021 году стал Михаэл Нестеренко.
В авиацентре спасатель трудится с момента создания специального спасательного подразделения. Работа с вертолетами, на высоте, дается спасателю легко, ведь за свою многолетнюю практику Михаэл не раз участвовал в различных проектах в качестве промышленного альпиниста. По словам Михаэля, во время дежурства он часто выезжает на социальные вызовы, когда необходимо оказать помощь пожилым людям — поднять их с пола на кровать, вызвать бригаду врачей и помочь транспортировать пациента в автомобиль «скорой помощи», вскрыть дверь квартиры при угрозе жизни и здоровью людей. Заявитель заверил, что дедушка должен быть внутри и, видимо, с ним что-то случилось.
В таких случаях мы можем вскрыть дверь только в присутствии полиции. Их на месте ещё не было, а с хозяином в любой момент могло случиться непоправимое. Спасло то, что квартира находилась на третьем этаже — в этом случае мы имеем право воспользоваться лестницей, заглянуть в окна и убедиться, есть ли там пострадавшие. Так мы и сделали.
Поднялись и обнаружили за стеклом лежащего на полу пожилого мужчину, после чего приняли решение проникнуть в квартиру для оказания помощи. В этот момент приехали медики и помогли пострадавшему — у него предположительно произошел инсульт». По словам Нестеренко, долг любого спасателя — не терять самообладание в экстренной ситуации, а все силы и ресурсы направить на спасение жизней. Нередко спасатели помогают и братьям нашим меньшим.
Чтобы спасти животное, приходится не только применять профессиональные навыки, но и проявлять смекалку. Когда прибыли на место, заявительница показала нам пруд, посреди которого замерзал селезень. Птица не двигалась.
Сегодня с вертолетной площадки на базе бывшего Ижемского аэропорта осуществляются авиаперевозки по двум маршрутам: до Тома, Койю и Ухты, до Няшабожа, Брыкаланска, Кипиево, Чаркабожа, Усть-Цильмы и Печоры. Сегодня мы говорим спасибо всем поколениям работников гражданской авиации за ваш труд, за преданность делу и профессии! Желаем крепкого здоровья, неисчерпаемой жизненной энергии, лётной погоды, покорения новых высот! Глава муниципального района — руководитель администрации И.
В России 9 февраля отмечают 100-летие гражданской авиации
Официальной датой рождения гражданской авиации страны считается 9 февраля 1923 года, когда Совет Труда и Обороны РСФСР принял постановление "О возложении. Днем гражданской авиации России! Сегодня, 9 февраля, в России отмечается День гражданской авиации. Уважаемые работники и ветераны гражданской авиации Норильска, примите мои искренние поздравления с профессиональным праздником.
Поздравления и открытки ко Дню работника гражданской авиации 9 февраля 2024 года
Так, в том же 1923 году было создано общество добровольного воздушного флота, получившее название «Добролет», а технический надзор за гражданской авиацией возложили на Главное управление воздушного флота. В 1932 году в СССР утвердили специальный флаг гражданской авиации, ввели форменную одежду и знаки различия для персонала. В этом же году новая отрасль получила имя, известное и по сей день, — «Аэрофлот». В годы Великой Отечественной войны летчики «Аэрофлота» выполняли особо важные полеты не только по стране, но и к линии фронта, в тыл врага и за границу. После войны международное воздушное сообщение стало активно возобновляться и расширяться.
Долгое время это был единственный летный вуз, где конкурс при поступлении, как сейчас помню, был пять человек на место. О Дне работника гражданской авиации День работника гражданской авиации — профессиональный праздник для пилотов авиакомпаний, бортпроводников, а также работников технических служб аэропортов, приуроченный к дате возникновения воздушного флота 9 февраля 1923 года. Путина от 9 февраля 2013 года.
Показать ещё В конце 1990-х годов мне посчастливилось окончить УИ ГА и продолжить семейную традицию: дед был инструктором летной школы, начав свой трудовой путь еще во время Великой Отечественной, до 1960-х годов занимался непосредственной подготовкой летного состава. Мама принимала участие в разработке методических пособий для авиатренажеров в летной школе, а позднее работала в Ульяновском институте гражданской авиации в качестве специалиста коммерческого отдела и преподавателя. Удар пандемии Еще совсем недавно, в 2019 году, по всему миру открывались новые направления полетов, открывались новые авиакомпании, увеличивался их авиапарк и на этом фоне ощущалась острая нехватка пилотов. Прошел всего один год, и сегодня даже опытные командиры экипажей стоят в очереди на трудоустройство. Многие авиакомпании не только в России, но и в мире из-за коронавируса перешли на режим чартерных авиакомпаний. Сейчас наблюдается резкое снижение пассажиропотока в зимний период и увеличение в весенний. Мы, летчики, в современных условиях пандемии живем как рыбаки — летом рыбалка, зимой латаем снасти учим матчасть и занимаемся на тренажерах.
За два последних года количество рейсов в ту же Европу существенно снизилось, но взамен российскому туристу особых альтернатив предложено не было. А ведь у нас можно неплохо организовать отечественный горнолыжный туризм. У нас прекрасно подготовленные склоны в Сибири, на Урале. Летом огромный поток туристов отправляется на наш российский юг. Понемногу его начал разгружать вновь открывшийся Египет, но все равно пока это направление по загрузке напоминает автомобильную трассу "Дон". Сочи, Анапа, Симферополь — самые жаркие в период пандемии авиамаршруты. Туго приходится и летчикам, и диспетчерам.
Добавляют проблем и местные метеорологические условия — грозы.
Как работает аэропорт на Сахалине? В этот праздник принимают поздравления пилоты, бортпроводники и технические работники, благодаря которым самолеты поднимаются в воздух. День работника гражданской авиации России отмечают в честь создания отечественного воздушного флота в 1923 году. Тогда в обязанности транспортного подразделения входила перевозка пассажиров по личным и служебным делам.
Сейчас гражданская авиация — сложная система взаимодействующих между собой служб. Деятельность всех его сотрудников направлена на обеспечение безопасности и комфорта путешественников. При этом клиенты авиакомпаний, как правило, не замечают большую часть работы, которая происходит внутри аэровокзала и за его пределами. Пассажиры заходят в здание аэропорта, проходят досмотр и идут к стойкам регистрации. В этом коротком процессе задействованы как минимум две службы — одна обеспечивает безопасность в здании, другая занимается коммерческим обслуживанием судов.
Людей за стойкой регистрации называют агентами — они проверяют документы и оформляют багаж. Затем путешественник отправляется на предполетный досмотр — это уже третья служба, которая обеспечивает авиационную безопасность. Ее работники следят за тем, чтобы на борт воздушного судна не попали запрещенные предметы и вещества, которые могут навредить экипажу, пассажирам и самому самолету. Работники аэропорта в Южно-Сахалинске отмечают, что с годами требования к безопасности стали гораздо жестче.
С праздником! Желаем работникам гражданской авиации России чистого неба над головой и спокойных полётов, а ветеранам отрасли — здоровья и благополучия.