Программа ение медицинским центром теперь интегрирована с ЕГИСЗ и подсистемой РЭМД. насчет Первого Бита поддерживаю, очень низкий уровень, неоднократно наступали на грабли с данной компанией! Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Что такое личный кабинет клиента? | «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. |
Dumpforums шантажировали ИТ-компанию Первый Бит | Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. |
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
«Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Первый БИТ Меню. Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk)
Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02.
До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров.
Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия.
Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13.
В июле 2017 года фермерский кооператив LavkaLavka создал блокчейн-платформу лояльности и выпустил собственный токен Biocoin. Биокоины начисляются за покупки в магазинах и на рынках кооператива. Кроме того, их можно купить за рубли, за Bitcoin, Etherium и Sibcoin. Чтобы учитывать все транзакции в блокчейне, данные вручную вносили в учетную систему.
На стандартный отчет о движениях и остатках уходило до пяти часов в день. Модуль встраивается в основную систему учета «1С». Для LavkaLavka сделали двустороннюю интеграцию учетной системы с платформой Biocoin, а также с Bitсoin, Etherium и Sibcoin. Данные из блокчейна автоматически загружаются в «1С», а транзакции выгружаются из «1С» в блокчейн.
В системе настроены отчеты для ответов на вопросы, сколько токенов пришло, ушло и какой остаток. Среди партнеров LavkaLavka сейчас кофейни, фермеры, магазины, отели, рестораны, эко-бизнесы и даже концерн УАЗ. Александр Михайлов, председатель фермерского кооператива LavkaLavka, рассчитывает, что к концу 2018 года порядка 3 тыс. Роман Калинкин, директор корпоративного акселератора FirstBITLab компании «Первый БИТ», прогнозирует увеличение спроса на систему учета токенов в «1С» к концу года, поскольку осенью ожидается принятие закона о регулировании учета криптовалют.
Тогда появится ясность в бухгалтерском учете подобных операций, и команда проекта выпустит следующую версию продукта, где все данные отражаются в соответствии с новым законом. Автоматизация предприятий 13:20 12. Проект реализован с помощью решения «БИТ. Умный склад».
Целью проекта внедрения системы WMS на мебельной фабрике «Яна» было повышение оперативности поиска товара на складе, снижение риска пересортицы, а также минимизация риска влияния человеческого фактора при подборе товара на складе.
Универсальный - для самостоятельной организации "мэппинга" с любой внешней системой на 1С. Вы получите консультацию эксперта по управлению данными, доступ к демо версии или работающий прототип MDM-системы.
В своем Telegram-канале группа сообщала, что похитила «невероятное количество информации по гос сектору, критической инфраструктуре и многое другое», проведя в сети компании больше месяца. Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных. Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры».
Для реализации масштабного проекта была выбрана компания «Первый Бит», которая выработала свой программно-методологический подход к быстрой и эффективной оценке миграции — полный объем работ проекта был определен за пять дней. Команда «Первого Бита» кроме самостоятельной разработки проводила архитектурную верификацию роботов и делилась своими кейсами лучших практик роботизированной автоматизации бизнес-процессов. Далее в ходе миграции в ПО было внесено более 85 доработок, отвечающих требованиям ЦК RPA, отделов архитектуры и информационной безопасности «Норникеля». Новая структура фреймворка позволила упростить процедуры тестирования и отладки, а также декомпозированно выдавать ошибки разработчику. В результате процесс формирования и проверки сообщения сократился в два раза. Главная задача проекта — автоматизация процесса подготовки сообщений для Федеральной службы по финансовому мониторингу Росфинмониторинг.
После выдачи транспорта в лизинг, сотрудники отдела комплаенса «Альфа-Лизинга» направляют информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Каждая новая сделка — это последовательность одинаковых действий, которые сотрудники выполняют на протяжении всего дня. Чтобы разгрузить сотрудников от монотонной работы и не раздувать штат, было решено роботизировать этот процесс. Проект был доверен компании «Первый БИТ». В итоге робот берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее. Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения. Как отмечает Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс «Альфа-Лизинга», настройка робота — долгий и нелегкий процесс.
В общей сложности на него ушло около полугода. Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense.
Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Первый БИТ Меню.
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Что такое личный кабинет клиента? | Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! |
БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы | На конференции Russian Tech Week команда NFP Первый Бит на собственном стенде рассказывала об автоматизации и роботизации бизнес-процессов, разработке имитационных моделей и импортозамещения. |
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации».
Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации.
Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника". При отправке приглашения пользователь сам выбирает, какие права дать новому сотруднику: администратора или пользователя. На почту сотруднику, которого вы приглашаете, придет письмо со ссылкой на регистрацию в БИТ.
При регистрации новому сотруднику также обязательно нужно будет указать номер телефона и пройти подтверждение. Ответственность за выданные права администратора остается за пользователем. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников.
Просьба внимательно относиться к списку пользователей, которым вы выдаете доступ. Раздел «Мои продукты» В этом разделе отображены продукты, сервисы, лицензии и модули компаний доступных на аккаунте, о которых нам известно. Для удобства и быстрого поиска все продукты делятся на категории: Локальные 1С — программные продукты 1С.
При наличии договора ИТС отображается его статус и срок действия. Аренда 1С - отображаются оплаченные договора Аренды ПО и срок их действия. Можно раскрыть договор и посмотреть, какие продукты в него входят.
При наличии договора ПТС отобразится его статус и срок действия. Сервисы - сервисы 1С, купленные в компании «Первый Бит». Лицензии — лицензии 1С дополнительные лицензии к программным продуктам.
Продукты можно смотреть не только по категориям, но и по организациям: Если какого-то продукта не хватает Если какого-то продукта не хватает, обратитесь к своему менеджеру или добавьте продукт самостоятельно с помощью кнопки "Добавить продукт". Есть 2 причины, почему в этом разделе может не быть каких-то ваших программных продуктов: Программа куплена на другую компанию Этот продукт по каким-либо причинам отсутствует в нашей базе В обоих случаях необходимо связаться с вашим менеджером и задать ему этот вопрос. Контакты ваших персональных менеджеров вы можете найти в разделе «Контакты».
Настройки профиля 8. Как поменять почту в личном кабинете Шаг 1. Чтобы поменять почту в личном кабинете, нужно в правом верхнем углу, где указано имя, кликнуть мышкой, выйдет меню.
Во всплывающем меню выбрать «Мой личный профиль».
К функциям системы также предъявляется ряд требований. В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
Рейтинг подготовлен порталом TAdviser и опубликован в сентябре 2023 г.
Подробнее здесь. Открытие офиса в Колумбии Российский ИТ - интегратор «Первый Бит» 5 октября 2022 года сообщил TAdviser об открытии представительства в городе Медельин, «промышленной столице Колумбии ». Свыше 270 тыс. Более 500 клиентов-компаний и реализованных проектов в ОАЭ Компания «Первый Бит» 2 февраля 2021 года сообщила TAdviser о том, что число клиентов компании в Объединенных Арабских Эмиратах превысило 500 компаний - представителей сфер дистрибуции , строительства , производства, образования , при этом непосредственно пользователей решений на базе продуктов " 1С " насчитывается более 1000.
В январе 2021 года решение для автоматизации учета и управления в международных компаниях FirstBit на основе « 1С:Предприятия » прошло очередную аккредитацию Федерального налогового органа в Объединенных Арабских Эмиратах на 2021 год. Аккредитация Федеральной налоговой службой FTA в ОАЭ подтверждается с 2018 года, теперь компания включена в актуальный реестр программного обеспечения для налогового учета 2021 года. По словам представителей компании, программа FirstBit Accounting для ведения учета в международных компаниях обладает следующими особенностями: простота работы, гибкие настройки, двуязычный русский и английский интерфейс, возможность ведения учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности МСФО и проведения мультивалютных операций. Использование сертифицированного бухгалтерского программного обеспечения позволяет владельцам бизнеса автоматизировать ведение налогового учета в полном соответствии последним налоговым правилам ОАЭ и автоматически генерировать полный аудит-файл FAF.
Знание налогового законодательства и оперативные решения при его изменениях позволяют нашим программным продуктам оставаться актуальными и эффективными на рынке. Мы отдаем приоритет требованиям местных законов, консультируемся с налоговой службой по необходимости и помогаем в вопросах ведения учета в ОАЭ клиентам как эксперты. Cотни компаний в ОАЭ и других странах используют наши Accounting и ERP -решение, а также представители русских компаний за рубежом, такие как: компании « КамАЗ », « Техноавиа », издательский дом «Русские Эмираты», университет «Синергия» , «ПетроГаз» и другие», сказал управляющий партнер Первого Бита в ОАЭ Александр Смолянинов Компания «Первый Бит» более 20 лет занимается автоматизацией бизнеса и на февраль 2021 года ведет деятельность в 8 странах мира , штат сотрудников — более 5 тысяч специалистов. Региональная сеть среди фирм 1С франчайзи предлагает более 50 программных продуктов, разработанных на платформе «1С:Предприятие».
Более 100 офисов На февраль 2021 года компания имела более 100 офисов в 8 странах мира , штат сотрудников насчитывал 5 000 человек. Специалисты «Первого Бита» имеют многолетний опыт реализации проектов различного уровня сложности. Клиентами могут стать как небольшие компании, так и крупнейшие игроки рынка, работающие в различных отраслях. Компания занимается автоматизацией бизнеса от инфраструктуры, учета до бизнес-процессов и бизнес-аналитики и на ноябрь 2020 года развивает более 50 направлений.
Соглашение о партнерстве с фондом развития предпринимательства «Территория Бизнеса» Международный интегратор ИТ -решений «Первый Бит» Челябинский офис 12 ноября 2020 года сообщил о том, что подписал соглашение о партнерстве с Фондом развития предпринимательства Челябинской области «Территория Бизнеса». Фонд поддержки и развития предпринимательства «Территория Бизнеса» работает в Челябинске с 2017 года. Целью его создания является повышение доступности мер поддержки и качества предоставления услуг бизнесу, увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства в Челябинской области. Присоединение веб-студии X5 Studio 28 октября 2020 года компания «Первый Бит» сообщила, что к ней присоединилась команда веб-студии X5 Studio во главе c основателем Юлией Алексеевой.
Открытие центра корпоративных инноваций с пилотными проектами от 100 тыс. Планируется, что центр станет единым окном для компаний среднего бизнеса, которые ищут партнера для цифровой трансформации. На сайте центра firstbitlab. Если дело дойдет до пилотного внедрения, оно будет стоить от 100 тыс.
Большинство интеграторов работает с крупным бизнесом. Мы тоже с ним работаем, но за бортом остается бизнес, не готовый тратить 2—3 миллиона рублей на проверку незнакомых технологий. Поэтому мы радикально снижаем порог входа — пусть как можно больше компаний посмотрят, как, например, робот справляется с рутиной в отделе закупок и поймут, стоит ли это масштабировать, — заявил Роман Калинкин , директор корпоративного акселератора FBL компании «Первый Бит». Эксперты центра рассказывают компаниям про программных роботов RPA , приложения для выездных сотрудников, решения на основе интернета вещей , блокчейна , машинного обучения , радиочастотной идентификации RFID.
Итогом общения может быть решение о запуске пилотного проекта в одном из отделов, проведении диагностической сессии и разработке дорожной карты цифровой трансформации всей компании.
Система программ 1С:Предприятие" 07. Phone", ред. Продукт является дополнением к типовой конфигурации "Управление торговлей", ред. Особенности и возможности программы: Звонок из программ "1С:Предприятие" в один клик. Автоматическое создание событий в базе при входящих и исходящих звонках. Автоматическое открытие карточки клиента и связанных документов при входящем звонке.
1С:Первый БИТ Поддержка ИТС
Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Первый Бит – международная IT-компания. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Офис «Москва Семёновская» компании «Первый БИТ» выпустил систему, предназначенную для организации технической поддержки продуктов, установленных у заказчика — «ТОР Реестр замечаний».
О компании
Для управления параметрами сетевой конфигурации в веб-интерфейс был добавлен новый раздел «Сетевые интерфейсы». В нем отображаются как Ethernet-интерфейсы, которые добавляются автоматически, так и VLAN-интерфейсы, требующие полной ручной настройки. Для удобной работы предусмотрены отображение статусов «подключен», «не подключен», «промежуточный», оповещающий об отсутствии подтверждения перехода в другой режим, а также вызов подробной информации по каждому интерфейсу, обновляющейся каждую минуту. Ранее такие настройки были возможны только через командную строку.
Ташкент» взял на себя внедрение блоков «Документооборот» и «Управление автотранспортом», а офис «Первый Бит. Спортивная» занимался внедрением всех остальных модулей. Автоматизация бизнес-процессов происходила по проектной технологии Scrum с использованием методологии Agile. Данный подход был выбран экспертами «Первого Бита» для того, чтобы сотрудники ШГХК начали работать в новой информационной системе сразу, по мере готовности блоков.
Также в ходе работы проектные команды могли получать оперативную обратную связь от пользователей о функциональной системе и корректировать работу ПО до его ввода в опытно-промышленную эксплуатацию. Благодаря переходу «Шуртанского газохимического комплекса» на систему 1С:ERP повысилось качество и оперативность управления в бухгалтерской и финансовой сферах, а также в сфере контроля основных показателей предприятия. Создание единого информационного пространства повысило эффективность взаимодействия всех участников бизнес-процессов. Возросла оперативность формирования и получения всех видов отчётностей, включая дополнительную консолидированную отчётность, которая даёт возможность руководству компании принимать оперативные управленческие решения.
Процесс их согласования стал быстрым и прозрачным — пользователи могут видеть, на каком этапе находится записка. Так, чтобы сотрудникам отправлять документы, подписанные электронной подписью, сразу из корпоративного портала, специалисты настроили обмен между системами «Битрикс24» и СБИС. Новый портал интегрировали с отечественным пакетом офисных приложений «Р7-Офис».
Процесс бронирования переговорных комнат также был перенесен на корпоративный портал, это помогает избежать путаницы и заблаговременно получить информацию о занятости переговорных помещений. До внедрения нового ресурса бронирование происходило по электронной почте, поэтому специально для этой функции специалисты настроили автоматическую синхронизацию календарей и ресурсов «Битрикс24» с MS Exchange.
Позже к продаже и сопровождению программных продуктов добавилось обучение клиентов работе с программами «1С»; БИТ является Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С. В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств. А позднее - на международную экспансию.
«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP
В программе имеются инструменты для создания, редактирования и контроля договоров, а также возможность автоматического формирования отчетности по ним. Кроме того, 1С Бит финанс предоставляет возможность формирования различных отчетов по договорам. Пользователь может получить информацию о текущем состоянии всех договоров, анализировать выполнение условий, контролировать сроки и многое другое. Это помогает компании быть в курсе всех своих договорных обязательств и своевременно принимать необходимые меры. Казначейство Возможности программы 1С Бит финанс позволят вам выстроить процесс согласования платежей, отслеживать исполнение бюджета, формировать БДДС. Повысить эффективность работы позволят такие функции, как платежный календарь, возможность формировать отчеты по списанию денежных средств с расчетного счета. Для сотрудника предусмотрено простое и понятное рабочее место казначея.
Учет и анализ финансовых операций 1С Бит финанс позволяет вести учет всех финансовых операций компании, включая доходы, расходы, платежи, кредиты и т. Система предоставляет возможность получать детальные отчеты и аналитику по финансовым данным. В программе есть возможность создавать и редактировать финансовые отчеты согласно выбранному стандарту.
Обычное оформление При выборе стандартного оформления заказа, вы увидите новую страницу. Здесь вам нужно будет выбрать тип плательщика, вариант оплаты и доставки заказа. Оплата Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету, а также наличными при помощи платежной системы Яндекс. Деньги, выбрав способ оплаты через электронный кошелек или картами Visa, Mastercard, либо Maestro. Доставка Купленные программные продукты будут отправлены вам по электронной почте в виде цифро-буквенного кода.
Данный код лицензионный ключ выписывается автором программного продукта и предоставляет вам неисключительное право на его использование. Установка При покупке готового решения вместе с системой управления сайтом Битрикс, их установка проводится абсолютно бесплатно. Оплата Безналичный расчет Данный способ оплаты доступен для физических и юридических лиц. После заполнения и подтверждения заказа вы получите по e-mail счeт со всеми реквизитами, который необходимо распечатать и оплатить в любом коммерческом банке в течение 5 банковских дней с момента оформления заказа.
Позволяет автоматически заполнить данные в БИТ. Управление медицинским центром , сохранить скан документа в карточке клиента, считывать до 16 типов документов различного формата. ПервыйБит Медицина поможет с соблюдением постановления об информировании пациентов С 01. В медицинской информационной системе БИТ. Управление медицинским центром возможно: 1. Настроить типовую выгрузку прейскуранта из МИС на сайт вашей клиники. В программе есть справочник НМУ и возможность сопоставления. Можно настроить вывод наименования и кода НМУ вместо наименования услуги в чеки. Есть удобный инструмент для формирования договоров, вы можете самостоятельно настроить договор по вашему образцу для автоматического заполнения полей. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты В связи с обязательным переходом на онлайн-кассы в 2017 году 54-ФЗ , салону красоты "Комильфо" из Челябинска требовалось решение, которое позволит обеспечить соответствие актуальному законодательству РФ. В конце 2021 года, в целях оптимизации затрат на содержание и развитие учетных систем, было принято решение перенести весь управленческий учет в БИТ. Управление медицинским центром. Задачи проекта, поставленные перед командой разработчиков БИТ. Медицина1: автоматизация процессов складского учета на базе БИТ. Управление медицинским центром, автоматизация процесса записи клиентов, телефонии и ее интеграция с системой, интеграция БИТ. Управление медицинским центром и сайта салона красоты. В результате расходы на содержание учетных систем снижены в 1,5 раза, сократилось в 5 раз время формирования управленческих отчетов аналитика продаж, расчет KPI и пр. Работа в блоке Стационар в рамках приказа 530н в программе БИТ. Управление медицинским центром В программу БИТ. Управление медицинским центром в соответствии с приказом 530н Минздрава России вступил в силу 1 марта 2023г. Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями. Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т.
Занимаем первое место в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов и обладаем подтвержденными компетенциями в реализации сложных и высоконагруженных Enterprise проектов. У нас огромный опыт внедрения различных сервисов, необходимых для автоматизации учета и управления электронной коммерцией. Все наши сотрудники работают в штате — это позволяет нам гарантировать выполнение даже самых сложных задач в срок. Все наши проекты проходят проверку по программе качества внедрений в 1С-Битрикс.
БИТ.Бизнес&Информационные технологии
Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Рекомендации по диагностике механизма отправки оповещений на электронную почту в Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону.
Необходима консультация?
- Первый Бит | Дзен
- Новости о продуктах компании «Первый БИТ»
- Яндекс.Почта и Яндекс.Диск стали платными Profit-zip
- «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
- «Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
- Первый Бит — Блог на
NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week
Количество клиентов и используемых ими мобильных устройств выросло в несколько раз при неизменных затратах на разработку приложения и поддержку инфраструктуры. Дополнительные технические возможности мобильных устройств позволяют выполнять все требования «Честного ЗНАКа» к оперативному учёту маркированной продукции. Всего у «Первого Бита» больше 100 офисов более чем в 60 городах. В соответствии с решением Правительства РФ в стране до 2024 года будет создана единая национальная система цифровой маркировки и прослеживания товаров — «Честный ЗНАК». Ожидается, что к этому времени система охватит все отрасли промышленности: от сигарет и лекарств до одежды и детского питания. Программы 1С в своём бизнесе широко используют компании различных отраслей. В связи с этим у «Первого Бита» возникла острая необходимость организовать мобильные рабочие места для пользователей учётной системы 1С с поддержкой требований по маркировке вдали от офиса: на складах и производстве. MDT на мобильной платформе 1С. Приложение работает на мобильных устройствах, в том числе на терминалах сбора данных ТСД. Приложение ведёт полный учёт маркированного товара, включая производство, перемещение по складу и отгрузку, и проверяет действительность марок, в том числе в режиме офлайн, без доступа к интернету. При этом каждый ТСД хранит набор действующих марок.
Может использоваться по модели сервиса "SaaS" или при локальной установке на сервер. В поставку БИТ. Адаптер, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ.
Медицина», «БИТ. ГОЗ» и еще порядка 50 программных продуктов. Более 300 000 организаций от небольших компаний до крупных корпораций и государственных органов сотрудничают с Первым Битом на постоянной основе. Клиентами Первого Бита является каждая десятая компания России и Казахстана. Сайт направления БИТ.
Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных. Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры». Исследователи пишут, что во всех дампах доступны: имена, email-адреса около 89 000 уникальных адресов , телефоны около 250 000 уникальных номеров , хешированные пароли, логины, даты регистрации и так далее.