Приказ 1560 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Опубликование документа
- Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
- Вы точно человек?
- Вниманию экспортёров!
- Прибалтику и Финляндию уличили в саботаже прохождения грузов — 26.04.2024 — В мире на РЕН ТВ
- Приказ ФТС России от 15.07.2022 N 558
Защита документов
Утверждены формы акта проверки, журнала учета проверок и журнала регистрации актов проверки. Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 ноября 2009 г.
Проверяться могут: - правильность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ; - правильность определения страны происхождения товаров; - достоверность заявленной таможенной стоимости; - соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; - соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; - правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Основаниями проведения проверки являются: - информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, указывающая на вероятность нарушений законодательства РФ; - указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; - результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Если в ходе проверки выяснится, что документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД сведения, это может служить поводом для возбуждения дел об административных правонарушениях и уголовных дел, проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, принятия решения о проведении служебной проверки, а также принятия иных мер.
Справка Ранее для того чтобы оформить товар с представлением лицензии, участник ВЭД должен был заранее представить в таможенный орган оригинал лицензии, поставить ее на контроль и сообщить, в каких таможенных органах товар будет оформляться. Приказ ФТС России от 18.
Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров. В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства. В целях определения влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров таможенный орган при проведении анализа сопутствующих продаже обстоятельств рассматривает все условия сделки, включая способ, которым покупатель и продавец организуют свои коммерческие отношения, и то, как была установлена цена вывозимых товаров.
Глава ФТС заявил о безобразном поведении стран Балтии и Финляндии
N 289 зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2019 г. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 2 июля 2018 г. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д.
С 13 декабря 2009 г. Приказ Федеральной таможенной службы от 25. ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. Приказ Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 г.
Признать утратившим силу приказ о внесении изменений.
Приказ ФТС от 14 августа 2007 977. Приказ ФТС 384. Приказ ФТС 1556. Приказы ФТС по спорту. Приказ ФТС 1005. ФТС документы. Приказ ФТС 555. Признать утратившим силу приказ и изменения, вносимые в приказ.
Приказ центрального таможенного управления. Таможенный приказ. Приказ по регионам деятельности таможенных постов. Приложение к приказу таможни. Приказ ФТС пример. Структура ФТС приказ. Приказ ФТС России 428 от 06. Приказ для сотрудника таможенных служб.
Приказ ФТС России 623 от 10. Приказ ФТС 434 от 16. Приказ Брянской таможни. Приказ 536. Приказ ФТС России 1655 от 2008. Приказ ФТС 1464. Приказ ФТС 623 от 10. Приказ регионального таможенного управления.
Распоряжение 395-р ФТС. Приказ ФТС 428. Приказы ФТС России от 2020 года картинки. Приказ 990 ФТС России от 26. Приложение к приказу ФТС 1510. Приказ ФТС России от 26. Приказ ФТС 1372. Постановление правительства о Федеральной таможенной службе кратко.
Приказ Дальневосточного таможенного управления. Приказ ФТС С приложением. Приказ ФТС 1636 от 16. Приказ ФТС России. Приказ ФТС России 979 2020. Пункты приказа. Исключить пункт из приказа. Добавить пункт в приказ.
Исключить пункт из распоряжения. Внести изменения в приказ исключив пункт. Приказ ФТС России о профилях рисков. Распоряжение ФТС системы управления рисками. Приказ ФТС России 1992. Приказ ФТС России 979.
Таким образом, вышеуказанная идентификация товаров ЕАЭС на территории АЖПК позволит исключить временные, финансовые включая всевозможные иные издержки и исключит необходимость проведения идентификации товаров ЕАЭС при прибытии товаров в морской порт Балтийск и создает благоприятные условия для беспрепятственного получения товаров грузополучателями Калининградской области.
Порядок проведения проверок документов и сведений после выпуска товаров
К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет. После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела.
Номер дела должен соответствовать номеру Акта. При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". III Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган. Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки.
Ознакомление с материалами Проверки может производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником структурного подразделения, проводившего Проверку.
Общие положения 1. Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств далее - Порядок разработан на основании раздела IV Таможенного кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. II , ст. Данный Порядок применяется при проведении проверки документов и сведений после выпуска в том числе условного выпуска товаров и или транспортных средств далее - Проверка в соответствии со статьей 367 ТК России. Порядок не распространяется на Проверки: 1 проводимые подразделениями валютного контроля таможенных органов по информации, содержащей признаки нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного контроля, в соответствии с установленным порядком; 2 проводимые должностными лицами таможенных постов в отношении условно выпущенных товаров при помещении их под иной таможенный режим либо иную таможенную процедуру, а также при принятии решения о выпуске товаров для свободного обращения после их условного выпуска; 3 проводимые подразделениями контроля таможенной стоимости таможенных органов в случаях выпуска товаров при условии обеспечения уплаты таможенных платежей, которые могут быть дополнительно начислены по результатам проверки правильности определения таможенной стоимости. Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления. В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.
Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка.
А с 20 марта литовская сторона прекратила пропуск грузовых машин из Калининградской области. С 23:00 Литва без объяснения причин не приняла ни одного грузовика из России. Перед многосторонним автомобильным пунктом пропуска «Чернышевское» образовалась очередь из 140 грузовиков.
При этом грузовикам, которые везут скоропортящиеся продукты, приходится стоять на границе до 20 дней, добавил Давыдов. В марте стало известно, что Литва прекратила пропускать на свою территорию грузовики из Калининградской области, в связи с чем перед МАПП «Чернышевское» образовалась очередь из 140 большегрузов. Позже Федеральная таможенная служба сообщила , что Литва возобновила приём грузовых машин.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. Видео от ФТС России. Видео от ФТС России. управления подготовить изменения в приказ ФТС России от 8 августа 2022 г. № 622 «О распределении обязанностей между руководителем ФТС России.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Если, допустим, в Киргизии за автомобиль было уплачено 2000 евро таможенной пошлины, а по российской тарифной сетке за этот автомобиль необходимо заплатить 12 000 евро, значит недостающие 10 000 евро приплюсуют к сумме утилизационного сбора. А заодно приплюсуют недоимки по НДС и по акцизу. И только после уплаты в полном объеме начисленного суммарного платежа, вы сможете легализовать машину в России. Надеюсь, что нет. Хотя формально у таможни есть право требовать заплатить всё, что утаили ранее. И значительно.
Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.
В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении. Должностное лицо структурного подразделения направляет запрос посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в адрес декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами, в соответствии с пунктом 2 статьи 363 ТК России. Не допускается запрос одних и тех же документов, которые представлялись при таможенном оформлении и при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления. Запросы должны быть мотивированы и, согласно пункту 3 статьи 367 ТК России, направляться исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. В случае непредставления в установленный срок документов и отсутствия мотивированного обращения о продлении срока их представления должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, рассматривает вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. В случае выявления фактов представления сведений, которые являются недостоверными и или недостаточными, должностное лицо структурного подразделения, проводящее Проверку, принимает меры в соответствии с таможенным законодательством.
В случае выявления в ходе проведения Проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области таможенного дела, должностным лицом структурного подразделения рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с КоАП России. В случае выявления в ходе проведения Проверки признаков преступления должностное лицо структурного подразделения, обнаружившее их, направляет докладную записку начальнику органа дознания для оформления сообщения о преступлении, согласно порядку, установленному Приказом ФТС России от 12 января 2007 г. N 23 "Об утверждении инструкции о порядке приема, регистрации и проверки в таможенных органах Российской Федерации сообщений о преступлениях" зарегистрировано в Минюсте России 6 марта 2007 г.
Это значит, что владельцам лицензий больше не потребуется представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе исполнения лицензий и справки об их исполнении. Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18. Для того чтобы проверить, переданы ли Минпромторгом России сведения о лицензии в информационный ресурс таможенного органа, можно воспользоваться сервисом «Разрешительные документы» в Личном кабинете участника ВЭД на сайте ФТС России.
N 2349 зарегистрирован Минюстом России 16. N 441 и документов приказываю: 1. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Д.
Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов - ФТС РФ
Страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил РИА «Новости» врио главы федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Федеральная таможенная служба обновила свое распоряжение от 29.06.2020 №228-р, выпустив 29.10.2020 новую редакцию за номером 395-р. Согласно документу. Приказ Федеральной таможенной службы от 22.11.2023 № 1090 "О признании утратившими силу приказа ФТС России от 31 июля 2018 г. № 1201 и внесенного в него изменения". Врио главы Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов рассказал, что страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов, а также создают искусственные очереди на границе с Россией. ФТС информирует: с 1 апреля вступают в силу изменения в правила уплаты утилизационного сбора Федеральная таможенная служба. Главная» Новости» Фтс новости сегодня последние.
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661
Новая технология совершения таможенных операций в отношении лицензируемых товаров утверждена приказом ФТС России от 18.12.2019 № 1907 и применяется только в отношении лицензий Минпромторга России, выданных в форме электронного документа. ФТС утвердила Порядок проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств. Приказы фтс 2021. Распоряжение об отделе связей с общественностью. Приказ Федеральной таможенной службы от 06.02.2024 № 115 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей" (Зарегистрирован 25.04.2024 № 78009). Признать утратившим силу приказ ФТС России от 19 ноября 2018 г. № 1862 «Об утверждении Инструкции по отбору, подготовке, применению и размещению служебных собак в таможенных органах Российской Федерации».
Каталог документов NormaCS
Проверяться могут верность классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД; правильность определения страны происхождения товаров; достоверность заявленной таможенной стоимости; соблюдение условий помещения под заявленный таможенный режим; соблюдение условий применения упрощенных процедур таможенного оформления; правильность исчисления и своевременность уплаты таможенных платежей и др. Среди оснований проведения проверки - поручение вышестоящего таможенного органа, информация из правоохранительных и иных контролирующих органов, результаты проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства. Указания о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, также могут выступить поводом для проверки. Если документы и сведения не являются достоверными и не подтверждают заявленные в ГТД данные, то могут быть возбуждены дела об административных правонарушениях и уголовные дела. Также это может служить поводом для проведения таможенного контроля в иных формах или ведомственного контроля, служебной проверки, а также принятия иных мер.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Проверка документов и сведений является формой таможенного контроля и проводится в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления.
В соответствии с пунктом 2 статьи 367 ТК России проверка достоверности сведений осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной из других источников, в том числе по результатам проведения иных форм таможенного контроля, анализа сведений специальной таможенной статистики, обработки сведений с использованием программных средств, а также другими способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации. Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России.
Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля.
Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки.
Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.
В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки.
К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение.
Информация о Проверке отражается в журнале учета проверок документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств и в журнале регистрации актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и или транспортных средств приложения N 2 и N 3 к Порядку. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет.
После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта.
При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". III Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган.
Повторное проведение Проверки в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах Проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается. Структурные подразделения таможенного органа по запросу структурного подразделения, проводившего Проверку, обязаны в течение трех рабочих дней после получения запроса представлять информацию о реализации решений, принятых по результатам Проверки. Ознакомление с материалами Проверки может производиться в соответствии со статьями 10 и 387 ТК России по согласованию с начальником структурного подразделения, проводившего Проверку.
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ
Приказ Федеральной таможенной службы от 06.02.2024 № 115 "Об определении таможенных органов, уполномоченных на принятие заявлений о возврате авансовых платежей" (Зарегистрирован 25.04.2024 № 78009). приказ ФТС России от 1 марта 2021 г. N 155 "О внесении изменения в приложение к приказу ФТС России от 21 ноября 2018 г. N 1884 "Об определении перечня мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ". Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов сообщил, что страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов, а также создают искусственные очереди на границе с Россией. приказ ФТС России от 25.10.2011 №2199 «Об утверждении форм документов для целей применения отдельных форм таможенного контроля» [7].