Фотографии из репортажа РИА Новости 07.11.2022: Работа специалистов Службы 112 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». «Звоните в 112!»: Россиян на фоне атаки на Кремль призвали сообщать о дронах в небе.
Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
Московской системе 112 исполнилось 11 лет | Главная» Новости» Новости 112 экстренный вызов. |
Информационная программа 112 - смотрите на РЕН ТВ HD 02.05 в 12:00 ТВ | Операторы службы "112" в Москве ежедневно принимают 20 тыс. звонков, 10 лет назад их число не превышало 300 в сутки, сообщил в своем блоге мэр столицы Сергей Собянин. |
"Система 112" | Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале Москва 24. Москва сегодня: происшествия, важные события, ситуация на дорогах, новости политики. |
Экстренный вызов 112 - смотреть на РЕН ТВ | главный российский телеграм-канал о происшествиях. |
Ангелы-хранители: как работают сотрудники «Системы 112» в Москве // Новости НТВ | «112 Украина» потребовал от Зеленского объяснить данные об уголовном деле. |
Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов
При вызове, сотрудник службы 112 получит данные личного профиля пользователя, номер телефона и геопозицию, что позволит быстро отреагировать на вызов. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. — непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от. Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. В Системе-112 Подмосковья напомнили, куда обращаться, если почувствовали запах газа. 112 новости москва сегодня.
«Система-112» стала основным каналом вызова оперативных служб в Москве
Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию. С одной стороны — пострадавшие, а с другой - сотрудники экстренных служб, которые всегда готовы исполнить долг и прийти на помощь тем, кто попал в беду. Программа «Рейд 112» выходит на канале «Москва 24» по будням в вечернем и ночном эфире.
Для сравнения: за весь 2020 год на единый номер 112 поступило 2,8 миллиона вызовов.
Выслушать и помочь Ежедневно на смену заступают 125 операторов, всего в штате 625 специалистов. На прием, обработку и направление информации в необходимые службы у них уходит до полутора минут. В теплое время года москвичи чаще всего сообщают о происшествиях на воде и людях, которые почувствовали себя плохо из-за жары.
А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь.
Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев».
В 1996 году Федеральной комиссией по связи была принята Директива Е911, в которой были установлены жёсткие требования относительно экстренной помощи абонентам сетей сотовой подвижной связи [5]. В среднем в сутки на номер «911» приходится около 300 тысяч вызовов, в год — более 100 миллионов. Помимо номера «911», в штатах также существуют свои номера вызова различных служб [6] [7]. В Канаде единый универсальный номер для экстренной помощи « 999 » начали использовать в 1959 году, а в 1972 году перешли на «911» [3] [4]. В Европе[ править править код ] Европейский логотип «Системы-112», 2016 год На территории Евросоюза в разных странах изначально действовали различные единые номера для вызова экстренных оперативных служб в чрезвычайных ситуациях.
Первой страной, которая ввела подобный номер была Великобритания. Соседи пытались вызвать пожарных через оператора телефонной станции, но их вызов поставили в общую очередь, в результате чего пожарная служба приехала слишком поздно. После этого случая в стране задумались о создании единого номера для вызова экстренных служб. По этому номеру можно было обращаться в том случае, если была реальная угроза жизням людей, или происходила ситуация, которая требовала немедленного вмешательства сотрудников экстренных служб [8] [9] [10]. В Шотландии подобный номер ввели в 1938 году в Глазго.
В Бельгии для экстренных ситуаций в период с 1959 по 1987 годы использовали номер «900», который заменили номером «100» [4]. Первый единый для всех стран Европы номер вызова службы спасения и экстренной помощи «112» появился инициативе Швеции в 1991 году. Решением Евросоюза от 29 июля 1991 года этот номер был официально признан на всей территории Европейского сообщества. В документе также содержались основные требования к единому номеру, которые были дополнены Директивой от 26 февраля 1998 года. Основной особенностью шведской службы является то, что поступившее обращение обрабатывают одновременно два оператора, которые имеют полномочия управлять всеми средствами быстрого реагирования.
Основной Центр приёма и обработки вызовов находится в Стокгольме , остальные 17 вспомогательных расположены в разных округах по всей стране. В Румынии каждый Центр обработки вызовов отвечает за определённую территорию, которая включает несколько уездов. Словакия имеет восемь краёв , в каждом из которых работает свой Центр аварийного реагирования [11] [12] [13]. В Турции[ править править код ] Логотип Системы «112» в Турции, 2021 год В 2012 году по номеру «112» на территории Турции можно было вызвать только скорую помощь. Однако, в Анталье и Ыспарте по этому номеру уже можно было вызвать любую экстренную службу.
По телефону можно было обратиться как на турецком, так и на немецком, русском, арабском и английском языках. В Едином центре экстренных вызовов «112» в Анталье работало 30 операторов, которые принимали 5-6 тысяч звонков зимой и более 10 тысяч летом — во время туристического сезона [14]. В августе 2020 года глава МВД сообщил, что к июню 2021 года все провинции Турции должны полностью перейти на единый номер «112». Номера экстренных служб были объединены в единый номер «112» по всем регионам Турции к 30 июня 2021 года. В стране также запустили приложения «Ответ на звонки на иностранном языке», «Возможности для видеообращения слабослышащих с помощью языка жестов» и «Электронный вызов».
За 2021 год единый номер «112» принял 91 миллион вызовов, из которых около 74 тысяч — на английском, немецком, арабском и русском языках [15] [16]. Этот документ также регулировал создание Центра оперативного управления неотложной помощи «112». Позднее, в 2012 году, единый номер экстренных вызовов запустили в работу.
В нём содержались основные принципы создания и обеспечения единой экстренной линии, а также обозначены сроки введения данной службы на территории всей страны [34]. К середине 2012 года единственным регионом России, в котором система начала свою работу и прошла государственные испытания и экспертизу ФГБУ «Всероссийского НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» — была Курская область [35]. С целью ускорения работ по внедрению единого номера «112» на территории страны в июле 2012 года правительство внесло в Государственную Думу законопроект о едином телефонном номере «112» для вызова экстренных служб.
Номер «112» в течение трёх лет должны были официально ввести в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб во всех регионах [36] [37] [38]. С 2013 года номер «112» утверждён в качестве единого номера вызова экстренных оперативных служб для приёма сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях местной телефонной связи [39]. В ноябре 2013 года в Республике Татарстан проведены государственные испытания «Системы-112». Результаты испытаний признаны положительными, и номер «112» РТ первым в России принят в эксплуатацию [40]. В декабре 2013 года «Система-112» Курской области прошла последний третий этап государственных испытаний и принята в постоянную эксплуатацию [41]. В соответствии с нормативно-правовыми документами РФ, «112» объединяет единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, Межрайонные Ситуационные Центры МСЦ , Региональные Ситуационные Центры РСЦ и дежурно-диспетчерские службы ДДС пожарной охраны , службу реагирования в чрезвычайных ситуациях , полицию , скорую медицинскую помощь , аварийную газовую службу и « антитеррор » [43].
Проблемы внедрения «Системы-112» в России[ править править код ] Основной трудностью, с которой столкнулись при внедрении единого номера, стал вопрос разделения полномочий между ведомствами, отвечающими за построение системы. Только в декабре 2010 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ, где были чётко прописаны зоны ответственности различных ведомств. В соответствии с этим документом МЧС России должно координировать действия по созданию, развитию и эксплуатации «112», а Минкомсвязи отвечает за организацию взаимодействия с сетью связи общего пользования [46] [47]. Следующим препятствием на пути к созданию единого номера стала недостаточность финансирования проекта в различных регионах. Предполагалось, что деньги будут идти из бюджетов всех уровней: местных, субъекта РФ и федерального. Однако, например, в Калужской области работы начались на средства из местного бюджета, но без финансовой поддержки центра были приостановлены [48].
Существует проблема отсутствия типовых проектов на создание «Системы — 112» в России. Так, в силу значительной разнородности экономических и географических особенностей регионов, проект для Санкт-Петербурга не подходит, например, для Республики Коми. Отсутствие единых технических стандартов порождает массу вариантов решений по построению системы в каждом конкретном регионе, что затрудняет выбор и не всегда удовлетворяет требованиям координирующих органов и финансовым возможностям региона. Общие положения[ править править код ] Основные требования, предъявляемые к единому номеру «112»: бесплатность. Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента.
Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства. Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с.
Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке.
Информационная программа 112 РЕН ТВ 11.12.2023 смотреть онлайн сегодняшний выпуск
говорится в сообщении. При стрельбе в «Крокус Сити Холл» в Москве, где должен был пройти концерт группы "Пикник" пострадали около 50 человек, более десяти погибли. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников «Системы-112» с 11-летием с момента ее создания.
Портал правительства Москвы
Экстренный вызов 112 — Википедия | Telegram-канал «112», сообщил о введении ограничений в аэропорту Шереметьево из-за угрозы беспилотных летательных аппаратов. |
«Дорожный патруль» вновь на улицах Москвы | Новости москвы 112. Колл центр 112 в Москве. |
Информационная программа 112
Как выяснилось, 21-летний уроженец Азербаджана находится в России нелегально. На заседании он раскаялся и заявил, что убийство произошло случайно.
Здесь нет места постановочным кадрам, только живая камера с места происшествия и видео с реальных событий. Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию. С одной стороны — пострадавшие, а с другой - сотрудники экстренных служб, которые всегда готовы исполнить долг и прийти на помощь тем, кто попал в беду.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Профессионализм сотрудников определяет умение оказать психологическую помощь. Нередко поступают сложные звонки, где люди испытывают шок и страх. Знание психологии позволяет понять эмоциональное состояние человека, решить, как вести себя с ним. Важную роль играет интонация. При устройстве в службу диспетчеры проходят стажировку в составе дежурной службы. Подготовку проводят опытные инструкторы.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
— непрерывные новости из регионов России 24/7 на русском + новости Москвы и Подмосковья от. Пришли новость и заработай с @E112News_bot. Мэр Москвы поздравил сотрудников «Системы 112» с 11-летием с момента ее создания. ↑ Центр управления общественной безопасности "112" (Грузия) внедрил международные стандарты ISO — Новости (рус.).
112 – последние новости
На видео, опубликованных очевидцами в соцсетях, видно, что огонь вели в упор по людям из автоматического оружия. Вслед за стрельбой в «Крокус Сити Холле» произошел взрыв, в результате которого в здании вспыхнул пожар. У охваченного огнем здания начала рушиться кровля. При этом, по данным Baza, в здании остаются заблокированными около 100 человек.
Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет детали происшествия и передает информацию в экстренные службы. Это удобно для людей с нарушениями слуха и речи.
Тем не менее, аналогичные данные о введённых ограничениях представили и журналисты «Базы». В то же время, поступили сообщения о том, что небо над рядом городов, включая Нижний Новгород, Казань и Набережные Челны, было временно закрыто из-за угрозы воздушной атаки. Эти меры были предприняты в рамках предосторожности, связанной с возросшей опасностью атак беспилотников.
Об этом сообщает телеграм-канал «112» со ссылкой на источник. Официальной информации о количестве жертв и раненных пока нет. Агентство РИА «Новости» со ссылкой на своего корреспондента передало , что огонь в здании открыли по меньшей мере три человека в камуфляже. По данным телеграм-канала Mash, нападавших может быть пятеро.
ВЫЗОВ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил обеспечить безопасность в регионе во время паводка.
Поэтому в первую очередь хотелось бы поблагодарить операторов Системы-112 Московской области и тех, кто обеспечивает бесперебойное функционирование высокотехнологичной системы, за качественную работу, а жителей региона за доверие и поддержку», — отметил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович. Операторы 112 всегда должны быть спокойны и собраны, а также четко следовать инструкции. Хотя бывают ситуации, когда приходится столкнуться с неординарными происшествиями и просто необходимо импровизировать. Каждый из нас принимает несколько сотен звонков за сутки, и каждый заявитель ждет нашей помощи. Мы не имеем права паниковать, быть нетерпимыми, оставлять без должного внимания обращение». Сталкиваются операторы и с курьезными обращениями. Например, вспоминают звонок школьника из Раменского, который попросил отменить урок физкультуры на лыжах.
Или обращение жителя Ступина, которому срочно требовалось настроить телевизор.
Все страны обязаны обеспечить доступность и бесплатность единого номера с с любого устройства, будь то мобильный телефон или телефон-автомат; отсутствие дискриминации. Независимо от того, в какой стране и по какому номеру обращаются в экстренную службу по короткому 01, 02 или длинному, единому или определённому для этой страны , все поступившие звонки должны быть быстро приняты и обработаны; местоположение абонента. Все экстренные и аварийные службы, которые подключены к «Системе-112», должны иметь возможность установить местоположение человека, который обратился за помощью; информирование. Все государства обязаны информировать своё население, а также прибывающих иностранцев, о существовании единого номера «112», которым можно воспользоваться в чрезвычайных ситуациях и любых обстоятельствах, в которых можно воспользоваться данной службой [50]. Несмотря на общие правила, в каждой стране Европы есть свои особенности работы единого номера и реагирования экстренных служб. Например, могут быть разные временные промежутки ответа на вызов, и понимание того, какие случаи являются экстренными и требуют немедленного реагирования, а какие необходимо перевести в другие ведомства.
Так, в Чехии , Испании , Великобритании оператор должен ответить на входящий вызов в течение 20 с, в Нидерландах и Финляндии — 10 с. Однако, среднее время ответа по государствам Европы составляет 8 с. Практически во всех государствах за помощью можно обратиться на английском языке. Во многих странах, в том числе и в России, разговор по номеру 112 возможен при отсутствии SIM-карты и заблокированном телефоне. Исключения из-за частых ложных вызовов составляют: Германия , Бельгия и некоторые регионы Италии , Румынии, Швейцарии, Великобритании и Кипра. Приём и обработка звонков производится в специальных центрах обработки вызовов, в которых применяются современные средства автоматизации процессов [50] [51]. Обработка вызова включает диалог с заявителем; анализ и передачу данных о происшествии, если необходимо — перенаправление вызова в соответствующую дежурно-диспетчерскую службу экстренных оперативных служб; наблюдение за реагированием на вызов; ввод информации в базу данных; уточнение, информирование и корректировка действий привлечённых служб; ввод в систему данных о выполнении и окончании действий по экстренному реагированию на принятый вызов [52]. Когда вызов поступает оператору, на компьютере загорается значок красного цвета, когда сообщение передано экстренным службам — зелёного.
Если служба отреагировала на вызов, цвет становится малиновым, а когда работа завершена — белым [10]. Оператор единого номера, 2014 год Когда в службу поступает звонок, система автоматически генерирует ситуационную карточку, в которую автоматически попадают данные абонента — номер телефона и основные данные владельца. Другую необходимую информацию в карточку вносит оператор. Каждое обращение фиксируется в системе, что позволяет полностью контролировать выполнение запроса, даёт полную картину происшествия и упрощает взаимодействие между экстренными службами реагирования. Все звонки по всем происшествиям ко всем спецслужбам по номеру «112» попадают в общее пространство хранения, что значительно ускоряет обработку информации. Оператор самостоятельно определяет какие силы и средства нужно задействовать для реагирования на экстренную ситуацию, заполняет ситуационную карточку и направляет её в нужные службы. Ситуационная карточка имеет единую для всех дежурно-диспетчерских служб ДДС унифицированную часть первичные или основные данные и специфическую часть для каждой экстренной оперативной службы. Информационная карточка находится в единой базе данных «Системы-112» и доступна всем ДДС, которые участвуют в экстренном реагировании [53].
Унифицированная часть содержит служебную информацию, автоматические сведения о телефоне, с которого поступил вызов, данные о место происшествия и информацию о самом происшествии [54]. Специфическая часть карточки отражает информацию, которая важна для той службы, в которую будет направлен вызов, например в полицию, скорую помощь и так далее. Каждая ДДС может изменять свою специфическую часть карточки. Диспетчер этой службы получает от оператора «112» карточку с первично введёнными данными и продолжает заполнение по своей части, исходя из специфики работы службы [55]. Распределение вызовов происходит следующим образом: звонок поступает оператору «112» в центр обработки вызовов ЦОВ или единую дежурно-диспетчерскую службу ЕДДС в зависимости от расположения абонента. Если в момент поступления звонка свободны несколько операторов, система распределяет вызов автоматически, исходя из общей загрузки каждого оператора с начала смены.
Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сказал глава комплекса городского хозяйства. Бирюков напомнил, что в настоящее время столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К ней подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. Для этого необходимо оставить заявку по телефону в Москве (495) 663-92-01. ↑ Центр управления общественной безопасности "112" (Грузия) внедрил международные стандарты ISO — Новости (рус.).
Вызовы, поступающие в Службу 112 Москвы, в программе «Рейд 112» на телеканале «Москва 24».
В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб — РТ на русском | 3 июля исполняется 11 лет системе 112, которая принимает экстренные вызовы от жителей столицы. |
В Москве операторы службы "112" ежедневно принимают до 20 тыс. звонков | Смотрите видео на тему «112 Экстренный Вызов» в TikTok. |
Подмосковная Система-112 приняла уже 87 миллионов вызовов | В столице после набора номера 112 на территории Москвы работает автоинформатор, который в зависимости от случившегося предлагает выбрать. |
Экстренный вызов 112 | Television channels Wiki | Fandom | Московская «Система-112» приняла за десять лет свыше 18 млн вызовов. |
В Москве оценили итоги работы «Системы-112» по вызову экстренных служб — РТ на русском | Смотреть канал РЕН ТВ онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. |
Более 2 млн вызовов приняла столичная «Система-112» за первый квартал 2024 года
В 2020 году на номер 112 поступило свыше 2,8 миллиона вызовов. С начала 2021 года принято 1,1 миллиона вызовов - в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, «Система-112» постепенно становится основным каналом вызова оперативных служб в Москве, - говорится в сообщении. С тех пор она является крупнейшим каналом приема экстренных сообщений от москвичей.
А еще у специалистов, например, консультируются, куда обратиться при укусе клеща. Зимой в систему 112 звонят свидетели происшествий на покрытых льдом водоемах. Очевидцы сообщают о детях, вышедших на лед из любопытства, рыбаках и спортсменах, которым требуется помощь. Операторы незамедлительно передают информацию в необходимые службы для дальнейшего реагирования. Работники службы проводят экскурсии для детей и подростков. Летом, например, сюда приходят участники профориентационного проекта «ПРОгероев».
Подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации, показывают оперативный зал, рабочие места специалистов и процесс приема и обработки экстренных вызовов. Им рассказывают, как стать оператором и какие требования предъявляют к кандидатам на эту должность. Проект реализует специализированный центр службы занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения в партнерстве с Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы. Ценные кадры В первую очередь система 112 — это люди, специалисты, которые ежедневно обеспечивают безопасность жителей столицы.
На то, чтобы направить информацию в необходимую службу, им нужно до полутора минут 3 июля исполняется 11 лет системе 112, которая принимает экстренные вызовы от жителей столицы. Систему создали в 2012 году, и сегодня ее операторы работают по принципу одного окна с более чем 230 службами. Среди них пожарные, спасатели, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы, префектуры, транспортные диспетчерские и многие другие. Возможности системы Обратиться за помощью можно, не только позвонив по номеру 112, но и отправив на него СМС. Это особенно важно для людей с нарушениями слуха и речи. С начала года в системе приняли порядка 19 тысяч таких сообщений. Оборудование позволяет им говорить с теми, кто находится в салоне автомобиля. В этом году в систему поступило более четырех тысяч сообщений после автоматического или ручного срабатывания датчиков в машинах. В мегаполисе сотрудникам службы нередко приходится принимать звонки на иностранных языках. В 2019 году была создана группа лингвистической поддержки.
Главный фокус программы — это люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию. С одной стороны — пострадавшие, а с другой - сотрудники экстренных служб, которые всегда готовы исполнить долг и прийти на помощь тем, кто попал в беду. Программа «Рейд 112» выходит на канале «Москва 24» по будням в вечернем и ночном эфире.