«Золотое Яблоко» станет крупнейшим якорным арендатором Центрального телеграфа в Москве. В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций.
Пермский Роспотребнадзор выиграл судебный спор у сети «Золотое яблоко»
На сегодняшний день сеть «Золотое яблоко» насчитывает 31 магазин на всех рынках присутствия в России, Казахстане и Белоруссии. Средняя площадь точек составляет 1,5 тысяч кв. Компания также развивает мини-формат Apple Box. В 2023—2024 годах «Золотое яблоко» планирует осваивать международные рынки: «В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», — резюмировала Кошкина. В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети.
Москва, ул.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Ведомство обратилось в суд, чтобы пресечь выявленные нарушения. Ленинский районный суд Екатеринбурга действия сети магазинов «Золотое яблоко» признал противоправными, их приведут в соответствие с законодательством. Магазин «Золотое яблоко» в Перми стал не первым, в отношении которого региональный Роспотребнадзор предъявил требования по изменению правил использования подарочных карт.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Льва Толстого, д.
«Золотое Яблоко» отсудило у сети постаматов 219 млн рублей
Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы. Самовывоз из любого удобного магазина (ск это ТРЦ KAZANMALL, Павлюхина, 91 или Пушкина 2). Экспресс-доставка Золотое яблоко. В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». «Золотое яблоко» было инвестором журнала и интернет-издания Flacon, посвящённого индустрии красоты и косметическим новинкам.
«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах
Объявлен конкурс «Золотое яблоко» для СМИ | В Челябинске известный магазин косметики «Золотое яблоко» накажут за попытку быть «номер один». |
В Красноярске в «Планете» впервые откроют «Золотое яблоко» | АиФ Красноярск | Фото: скриншот сообщества «Золотое яблоко» в социальной сети «Вконтакте». |
Каталог Золотое яблоко 2024 | Происшествия Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре. |
«Золотые яблоки» Смоленской области | Петербургское УФАС выявило нарушения в работе интернет-магазина «Золотое яблоко», основатель петербургского девелопера «Группа ЛСР» и его гендиректор Андрей Молчанов покинул свой пост, холдинг Becar Asset Management вышел на рынок ближнего зарубежья. |
«Золотое яблоко» откроется на месте Zara в «ГЧ»
Актуальную информацию и цены уточняйте на сайте продавца. Предложение не является публичной офертой.
В случае превышения установленных лимитов, покупку рекомендуется разбить на более мелкие части. После оформления заказа покупатель имеет право перенести дату доставки, адрес доставки, телефон получателя или отменить заказ. Отмена заказа возможна в случае, если он не доставлен и не находится в статусе «возвращается». При возврате предоплаченных товаров, денежные средства возвращаются в течение 10 дней. Если товар доставлялся Почтой России, денежные средства будут возвращены после поступления заказа на склад. Оцените опыт взаимодействия с супермаркетом «Золотое яблоко» в г.
А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках». Читайте нас где удобно.
В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб. Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб. Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода без учета бытовой химии в 2023 г.
В Красноярске откроется первый магазин «Золотое яблоко»
новости Челябинска. 29 ноября 2022 года творческий коллектив МУК «КДЦ Шкуринского сельского поселения» принял участие в рамках проведения зонального этапа XXXIV краевого фестиваля «Золотое яблоко» в «Районном доме культуры и техники» станицы Крыловской. Как выйти на рынок, найти свою аудитории, создать образ бренда, который будут любить и покупать, а еще как не споткнуться о скепсис и стереотипы Говорим обо всем этом с Анной Логиновских — директором СТМ Золотого Яблока Эксклюзивные истории и другие видео уже. Владельцы бренда «Золотое Яблоко» подали в суд на ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» более известных как постаматы Pickpoint.
«Золотое Яблоко» отсудило у сети постаматов 219 млн рублей
В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Фото: скриншот сообщества «Золотое яблоко» в социальной сети «Вконтакте». Ко Дню матери омский центр «Золотое яблоко» дарит скидки на сертификаты. Компания-застройщик Vos’hod подписала соглашение с косметической сетью «Золотое яблоко» о размещении магазина в историческом здании Центрального Телеграфа на Тверской улице Москвы. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Пользователи сообщества ВК "Топор" утверждают, что в "Золотом Яблоке" произошла внеплановая ночная распродажа.
«Золотое яблоко» откроет еще три магазина в России до конца года
В него входят 38 магазинов, из них 33 — в России, остальные точки расположены в Казахстане и Белоруссии. Выручка «Золотого яблока» в 2022 г. Основатели ритейлера — Иван Кузовлев и Максим Паняк. Новые складские площади понадобились сети косметики в связи с увеличением ассортимента товаров, в том числе после ухода из России зарубежных брендов, говорят опрошенные «Ведомостями» эксперты. В частности, старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CORE. XP Антон Алябьев напоминает, что раньше «Золотое яблоко» пользовалось в основном услугами 3PL-операторов они предоставляют полный комплекс логистических услуг , а сейчас в связи с ростом объемов бизнеса решило обзавестись собственным логопарком. Кроме того, компания активно развивает собственный маркетплейс, напоминает региональный директор департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. По его мнению, новый склад послужит в том числе для выполнения онлайн-заказов.
У сети также увеличивается количество брендов, не так давно, к примеру, она заявила о запуске производства продукции под собственной маркой, добавляет эксперт.
В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб.
Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб. Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода без учета бытовой химии в 2023 г.
Многих интересует, в чем же причина такого успеха?
По формату его можно было отнести к «дрогери», маленькому «павильону», продающему косметику —— пишет деловое СМИ RB. В супермаркете «Золотое яблоко» впервые была внедрена система инвентаризации с помощью терминалов сбора данных. Сейчас это обычное дело для любого магазина, а по тем временам это было круто!
С 2007 года «Золотое яблоко» начала экспансию по России: открылись супермаркеты в Челябинске, в Самаре, в Казани, в Новосибирске. А в 2017 году «Золотое яблоко» появилось в Москве. Это была сенсация: нечасто региональные ритейлеры открываются в столице.
На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте.
Почему "Золотое яблоко" так любят?
Трек есть в Spotify и Apple Music, он даже попал в рейтинг «Яндекс. В начале года мы запустили товарную категорию sexual wellness в нашем приложении. Это был первый такой кейс в бьюти-индустрии. В поддержку нового раздела мы организовали тематическую рассылку боксов для блогеров. В коробках были секс-игрушки, имбирное печенье в виде этих игрушек и самый большой эклер из ресторана Pino. Все блогеры были в восторге и с удовольствием делились содержимым подарков в своих социальных сетях. Почему сеть «Золотое Яблоко» лидирует в e-com?
За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в большинстве заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Клиентам «Золотого Яблока» важна визуальная часть продукта. Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр.