В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft.
История успеха компании Zippo
Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой. Илья Лапидус, известен как ый, настоящий, искренний человек, со светлыми ие хиты: Куришь часто, Остаток слов, Кукла. История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет.
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
История компании Zippo | К окончанию школы в 2014 году ZippO делает большой рывок в музыкальной карьере. |
История зажигалки ZIPPO | Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. |
Zippo - биография и личная жизнь | История компании Zippo Manufacturing company и изобретения Джорджа Гранта Блейсделла зажигалки Zippo насчитывает уже более 75 лет. |
Бензиновые зажигалки ZIPPO | Фан-сайт Киевского рэп-исполнителя Zippo (Илья Лапидус), на котором вы можете найти тексты песен, клипы и видеозаписи, фотографии любимого артиста, а также скачать его песни! |
13 фактов о Zippo и история бренда | В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. |
В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман
Zippo создала себе имидж производителя своего рода талисманов, оберегов на счастье — что-то сродни персонализированной пряжке для ремня. И в Китае Zippo следует за своим путеводным огоньком. Первые шаги были сделаны в 2012 году, на сегодняшний день в Пекине работает команда из 15 человек. В Китае открыто 14 ретейл-магазинов, еще 35 появятся к 2015 году. Все они несут идею бренда американского образа жизни. Представлена там и линия одежды Zippo лого только на внутренних бирках , выполненная в духе модного лесника. Магазины сработали достаточно хорошо, чтобы можно было открыть еще два в Лас-Вегасе в начале этого года — в отеле Luxor и казино Planet Hollywood. Компания уже наметила несколько новых мест в Вегасе. Другое направление расширения бренда — продукты для кемпинга грили, печи, светодиодные фонари и т.
На данный момент эти продукты делаются частично в Китае. Большие продажи позволят сделать экономически разумным перенос заграничных рабочих мест в Бредфорд население — 8600 человек , где Zippo является крупнейшим работодателем, нанимая 950 человек.
Но продажи закончились провалом: ему не удалось продать ни одной. После этого он открыл маленькую фабрику по производству Zippo, на которой работали сначала всего шесть человек.
Первая Zippo хранится в музее компании в Брэдфорде. К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter. Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один.
Патент номер 2 032 695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera. Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году. Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil.
В 1932 году во времена «Великой депрессии" в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде Пенсильвания в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл.
Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: "Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку?
Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: "Зажигалка!
Парню совсем немного лет, но он уже достиг многого и еще многое у него впереди. Родом репер Зиппо из Украины, родной город Николаев, но все, же Zippo — русский рэппер. Придумывать свои песни рэппер Zippo стал довольно-таки рано, и очень уж это ему понравилось. В настоящий момент у Зиппо уже имеется в активе альбом, и он находится в процессе написания следующего, нового альбома.
Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл.
Первая песня зиппо. Zippo: биография исполнителя
16 лет, в этом году исполняется 17 лет. 1932 год — основана компания Zippo Manufacturing Company. 1933 год — в начале года выпущена первая серийная зажигалка Zippo. Зажигалка Zippo I love NY 214 великолепный мужской презент и прослужит верой и правдой своему владельцу долгие годы, периодически нуждаясь лишь в замене расходных материалов. В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо».
Немного об исполнителе
Не стоит расстраиваться если данные на штампе не соответствуют данным на внутренней части зажигалки. Это нормальное явление и бывает так что корпус был сделан в одном месяце, а внутренняя часть инсерт в другом.
При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн. Сами формы этой зажигалки узнаваемы потребителями и любимы ими. Она может иметь различное покрытие, напыление и изображения, но ее конструкция и консервативный вид уже стали символом неизменного стиля, который обожают люди на всех континентах. Информация о бренде: — государство — США; — к 2007-ому году данным производителем создано 450 млн. Единственное исключение было допущено для дочернего предприятия в г. Ниагара Фоллс Канада , которое производило зажигалки с 1949-ого по 2002-ой год. Всего в Канаде произвели около 13,5 млн.
Бензин гасился в каркас,сам же каркас из элементарного латунного стал обработанным хромом. Так вот, свежий продукт был готов, зажигалка состоялась проверки, не хватало лишь имени для собственного «детища»! На авось Джорджу, в это время, в Соединенных Штатах была открыта непрерывная скользящая металлическая застежка, которая получила у нас наименование «молния», а на отчизне — «зиппер». Блэйсделлу импонировало звучание слова «зиппер», и он принял решение собственную подготовку представить соразмерно: «зиппо». В первый же год было реализовано 82 единицы. Дело пошло.
Долговечность, удобство и дешевая стоимость Zippo оперативно захватили ей известность. А все-таки главным преимуществом Zippo была торговая политика компании, выраженная в пожизненной обещания, прилагаемой к любой зажигалке. Она говорит: «Любая карманная зажигалка Zippo, отданная на нашу фабрику, будет дана в качественное положение совершенно бесплатно, оплачивается лишь труд мастера. Но обработка зажигалки не стоит на обещания. Сколько бы ни было лет вашей зажигалке, 5 либо 25, она будет качественным источником огня. Мы это гарантируем».
Он снял за десять доллаpов в месяц небольшую мастерскую, за двести шестьдесят купил нехитрое подержанное оборудование штамповочный пресс, сварочный аппарат и т. Сперва свободно снимавшаяся крышка австрийской зажигалки стала откидывающейся - теперь орудовать можно было одной рукой. Корпус уменьшился в размере до подходящего для кармана джинсов и покрылся хромом.
Остальные же элементы вроде ветрозащитного экрана вокруг фитиля изменений не претерпели. Свою продукцию Блейсделл решил назвать Zipper по аналогии с популярной застежкой-молнией инженеру якобы нравилось, как это звучит , но слово оказалось запатентованным и его пришлось слегка изменить - точь-в-точь как анонимную австрийскую конструкцию. Теперь зажигалку надо было продать.
Одной из двух составляющих своего бизнес-плана - «дешевизна и надежность» - сразу же пришлось пожертвовать. Почти два доллара - деньги для 1932 года совсем не маленькие. Зато со второй частью Блейсделл обошелся решительно.
Он попросту объявил, что предоставляет на зажигалки пожизненную гарантию. Это был популярный рекламный трюк, но в случае с Zippo он сработал безотказно. Дело в том, что зажигалки других производителей действительно часто ломались, и все это знали.
Информация о том, что фирма Блейсделла и впpямь бесплатно заменяет сломанную зажигалку в течении 48 часов после получения рекламации произвела фурор. Правда, зажигалки новой марки ломались редко. Принято считать, что дебют Zippo в кино состоялся в фильме Винсента Минелли «Часы» 1945.
Правда, самой зажигалки там не показали, но из диалога Джуди Гарланд и Роберта Уокера следует, что это именно она. Впрочем, киношники быстро поняли, какой роскошный символ мужества и крутизны попал им в руки. Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно.
Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки.
Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром.
А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок.
Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется. Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого.
Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов.
История бренда Zippo (Зиппо)
История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет. Эта же идея уже в 1937 году получила продолжение в первом большом рекламном объявлении Zippo в популярном мужском журнале Esquire. В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. Далее идет Зиппо 1956 года с автографом Нэйта Эдвардса на одной стороне и надписью “Stolen from John Wayne” (украдена у Джона Уэйна) на другой.
Zippo: американская легенда
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо - новости | Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо. |
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты | В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале |
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети | Главная» Новости» Зиппо сколько лет. |
13 фактов о Zippo и история бренда
Так и родилась американская легенда, чью конструкцию Блэйсделл и его компаньон — Джордж Гимер — запатентовали в 1936. Вначале зажигалки были с прямыми углами, но затем их сделали скругленными — для удобства. В разные годы выпускали Zippo с золотым и серебряным напылением, а также — целиком из золота и серебра, с отделкой из кожи и дерева. В 1949 вышла серия Town and Country, с картинками птиц и зверей охотничьей тематики. Изображение наносили по уникальной технологии: сначала вытравливали химикатами, потом раскрашивали аэрографом и закрепляли при высокой температуре. Zippo пережили Вторую мировую, войну в Корее и Вьетнаме и были очень популярны среди солдат: именная гравировка придавала им особую ценность, почти как талисман. В 1969 вышла серия Moon Landing, посвященная высадке американцев на Луну, которая положила начало космической тематике. С 1982 года появились Zippo для тех, кто курит трубку: в них не 8, а 1 большое отверстие с каждой стороны. В 2012 вышла 500-миллионная зажигалка — в честь 80-летия. Что такого особенного в Zippo? Zippo — это такой непременный атрибут брутального героя: стальная, внушительная и не боится ветра.
Последнее — и есть ключ к разгадке популярности. Ее откидная крышка защищает пламя от ветра, поэтому не нужно прикрывать его руками.
Если зажигалка является редкой или имеет особую историческую или культурную ценность, ее стоимость может увеличиваться со временем. Интересные факты о зажигалках Зиппо Во время войны во Вьетнаме американские солдаты начали выгравировать на своих зажигалках личные девизы.
Это было своего рода талисманом, который солдаты брали с собой в бой и считали символом своей личной удачи и выживаемости. После войны многие из этих зажигалок оказались на вторичном рынке и стали объектами интереса для коллекционеров. Некоторые из них имеют историческую ценность, так как содержат даты и места боевых действий, а также имена солдат, которые в них гравировали. Зажигалки Зиппо имеют еще бесконечное количество любопытных фактов - не верите , тогда держите : Легендарный дизайн зажигалки Зиппо был создан случайно.
В 1932 году, основатель Георг Блейзделл случайно уронил свою зажигалку, и заметил, что она закрылась при падении. Именно так и появилась конструкция, которая позволяет запускать зажигалку одной рукой. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Эта серия зажигалок была очень популярна в России.
Например это модель Zippo BLU2 оснащена технологией Blue Flame, которая позволяет зажигать ее в широком диапазоне температур. Зажигалки Зиппо были использованы в качестве атрибутов в кинофильмах, таких как " Казино Рояль" 2006 и "Сумерки. Часть 1" 2011. В 2012 году Зиппо выпустил специальную серию зажигалок, посвященных 100-летию Титаника.
Они были дизайнерскими и имели уникальный вид. Пожизненная гарантия: Чтобы подчеркнуть свою уверенность в продукте, производитель предоставляет пожизненную гарантию на все изделия бренда. Эта традиция была заложена еще на заре истории компании самим основателем, Георгом Блэйсделлом. Пожизненная гарантия стала одним из главных козырей рекламы Zippo и помогла привлечь огромное количество постоянных клиентов.
А фанаты активно стараются заказать выступление Zippo на частные мероприятия. Когда успех пришел к Zippo, он был еще школьником. Несмотря на это исполнитель продолжал активно писать новые треки, выпускать новинки в сети, которые нравились старым поклонникам, а также приводили в армию его фанатов новых слушателей. В течение года количество подписчиков в аккаунте Zippo перевалило за 100 тысяч. Огромный рывок в своей музыкальной карьере парень сделал в 2014 году.
Этот момент совпал с окончанием школы. В октябре у Zippo состоялся первый концерт на площадке клуба Studio. С того момента у артиста начиалась активная гастрольная деятельность по городам России. Многие стали называть Илью Лапидуса «голосом молодого поколения». Многие его песни сразу становились хитами.
В том же году Илья выпустил свой сборник самых популярных песен "Собрание творчества", а в ноябре презентовал пластинку Фитиль, состоящую из 12 треков. Самыми известными стали песни "Кружева", "Волшебница", "Фитиль", "Остался наедине" и другие. Весь последующий 2015 год парень провел в гастрольных турах и написании новых песен.
Он подчеркивает, что благодаря семье и друзьям у него всегда есть источник вдохновения и поддержки, что помогает ему продолжать творческую деятельность. Читайте также: Смысл фразы «Если Бога нет, то какой же я капитан» в произведении Достоевского На данный момент точная информация о личной жизни Zippo неизвестна. Рэпер предпочитает держать свои отношения в тайне от публичности и редко делится подробностями. В интервью Zippo неоднократно упоминал о своей личной жизни и значимости близких отношений, но конкретные детали оставал он для себя. Семья является очень важным аспектом для Zippo, и он постоянно стремится уделять ей время и внимание. Он выражает свою благодарность родным и близким за их поддержку и помощь в реализации его музыкальных и творческих идей.
В целом, отношения и семья играют важную роль в жизни рэпера Zippo. Они являются его опорой и вдохновением, что помогает ему продолжать творческую деятельность и достигать новых высот в музыкальной индустрии. Хобби и интересы Рэперу Zippo, известному своими яркими текстами и энергичными выступлениями, уже не один десяток лет посвящает свою жизнь музыке. Однако у него есть и другие хобби, которые помогают ему находить вдохновение и расслабляться вне сцены. Спорт У Zippo есть большая страсть к спорту. Он регулярно посещает тренажерный зал, чтобы поддерживать свою физическую форму и заряжаться энергией. Также он увлекается баскетболом и часто играет в него в свободное время. Путешествия Рэпер Zippo считает путешествия одним из самых важных источников вдохновения. Он любит исследовать новые места, познавать разные культуры и получать новые впечатления.
Поэтому каждый раз, когда у него есть возможность, он отправляется в путешествие, чтобы расширить свой кругозор и найти новые идеи для песен. Книги Заинтересованность в чтении Zippo раньше не скрывал. Он считает, что чтение — это отличный способ развивать свои мозговые способности и обогащать внутренний мир. Он предпочитает читать книги, которые содержат информацию о музыке и искусстве, а также книги о саморазвитии и мотивации. Искусство Zippo также увлекается искусством в разных его проявлениях. Он любит посещать выставки, галереи и музеи, чтобы насладиться красотой и вдохновиться произведениями искусства. Он также сам занимается рисованием и созданием графики, что помогает ему выразить свои эмоции и идеи визуально. Итак, рэперу Zippo есть разнообразные хобби и интересы, которые помогаюет ему находить вдохновение и развиваться в разных сферах жизни.
Учился создатель Zippo плохо, а зажигалки и бизнес делал хорошо
История компании Zippo Manufacturing Company и изобретения Джорджа Гранта Блэйсделла — зажигалки Zippo — насчитывает уже более 90 лет. Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. Молодой начинающий исполнитель хип-хоп - В данном отзыве мы поговорим о. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков.