Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности. 3 года назад певица Юта потеряла мужа и осталась одна с тремя детьми. Биография певицы Юты. Певица Юта. Дата рождения (день и год). Заслуженная артистка России, автор и исполнитель своих песен. Родилась 20 июня 1979 года в Свердловске в семье джазового музыканта и академической певицы.
История группы Юта
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре | Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех. |
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей» - Дети | Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года. |
Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа»
Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки. Биография: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты. Ольга Романовская. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын иллюстрации. Юта слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Юта — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Юта — талантливая певица и музыкант, чья биография представляет собой удивительную историю личной жизни.
Биография певицы Юты
Вокалистка группы "Юта"! Ее голос знаком многим слушателям еще с далекого 1999 года, когда на радио впервые зазвучали песни группы Юта. Создателем, автором песен, музыки и главным голосом выступала сама певица. За время сущестования группа Юта получила немало наград, выпустила 7 альбомов и достаточное количество хитов, чтобы уверенно чувствовать себя на своем месте среди других исполнителей. В детстве Анна была отдана родителями в музыкальную школу, где она окончила курс обучения на флейте.
Параллельно с занятиями музыкой занималась плаванием и художественной гимнастикой. По окончании средней школы поступила в Государственное музыкальное училище имени Гнесиных на отделение фортепиано, которое с успехом окончила. Взято с сайта. С 2006 года Юта начинает создавать музыку для кино.
Поддержать наших. Профессия артиста такова: если можешь поддержать — ты обязан поддержать. Мама, к слову, очень переживала. Я долго искала слова для нее. Набралась смелости, сделала невозмутимое лицо, наврала с три короба про три вертолета с охраной и… поехала.
В одном из интервью Вы говорите: «Детям нужна счастливая и здоровая мама». Как поменялось Ваше отношение к здоровью после известных событий? Стали ли Вы тщательнее за ним следить, проходить диспансеризацию, проводить какие-то дополнительные обследования детям? И как побороть свои страхи и перестать все время слушать стук сердца детей? Живу так же, как прежде.
Оберегаю свой мир. Мой мир — моя музыка и моя семья. Диспансеризация и доп. А паника — антипод счастья и понимания сути жизни. Надо просто избавляться от вредных привычек и высыпаться.
Надо любить свое дело. Надо духовно трудиться — вот залог здоровья. Вы часто подчеркиваете, что дети — центр Вашей вселенной, что они — главное в жизни. Вместе с тем сейчас модно говорить, что дети — не мы, что мама не должна терять себя. Где он, этот баланс, и можете ли Вы сказать, что живете своей жизнью, а не жизнью своих детей?
Спасибо за прекрасный вопрос! Я не живу жизнью своих детей. Я живу своей жизнью. Они живут своей жизнью. Я лишь безоговорочно люблю их.
И лишь создаю условия для их роста и самопознания, их ошибок, побед и поражений. Я хочу и готова дать им самое лучшее из всего, что только возможно, — как и все нормальные родители. Где баланс? Баланс внутри тебя, родитель! Это очень серьезная тема.
Понимаешь, если жить жизнью своих детей, есть риск и собственные нерешенные вопросы перенести на них. И как у Вас получается прививать дочерям любовь к отцу, наполнять их жизнь его присутствием? Оказывает ли кто-то из Ваших родственников или друзей Вам помощь в мужском воспитании? А вот тут не просто. Однажды они меня спросили: «Мама, а когда у нас будет новый папа?
Они и не помнят его. А папа-то им нужен… Я регулярно показываю им фотки папы Олега. Они с удовольствием разглядывают фото, узнают папу в любых ракурсах. Никто из родственников или друзей не в состоянии заменить отца, это же ясно… Дети понимают, что должна случиться любовь у мамы с кем-то, и лишь любовь подарит им нового папу. Все дружно замерли в ожидании любви смеется А как, в среднем построен Ваш день с детьми?
Ведь наверняка Вы не можете позволить себе проводить около детей 24 часа в сутки. Не могу. Редкие дни в году выдаются свободными. Тогда я сплю до 12:00, а затем следует отрыв по полной: смеемся, хохочем, гуляем, печем печенье, катаемся на лошадке лошадкой выступаю здесь я , едим пиццу и пускаем мыльные пузыри с крыши. Потом классическая сказка дочкам на ночь.
Сын уже читает себе сам А обычный день… Иногда, редко-редко, я не вижу детей вообще: пришла с концерта поздно, проснулась в 10 утра — сын уже в школе, девочки в клубе. Позавтракала и ушла на съемку, вернулась домой около полуночи — все спят. Бывает, полдня сидим и делаем уроки, ближе к ночи срываюсь на концерт. По-разному… Вы рассказывали, что впервые попали в лагерь, когда Вам было лет 9. А в свете недавних событий в Карелии готовы ли Вы морально когда-нибудь отправить детей в летний лагерь?
В лагерь с экстремальными видами развлечений — нет. В лагерь с людьми, которых я не знаю — нет. Надо быть чутким и проверяющим. Но мой Толик был в сочинском спортивном лагере с людьми, которых я знаю и которым я доверяю. В одном из интервью Вы признаетесь, что очень любите Черноморское побережье.
А почему именно Черноморское? Сегодня так модно вывозить детей за границу. И планируете ли Вы со временем влюбить сына и дочерей в Испанию, где прошел Ваш с мужем медовый месяц?
В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но пpaктически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы.
О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала. В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то. В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда. Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было. В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее». Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией? Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится. А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно. В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный. В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно. Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень. А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год. А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку. В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум. Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию. У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть. И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием. В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы? То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала. То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте. То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще. О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит? О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос. Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть. Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку. Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать. А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика. От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда». Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь? О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом. В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да. О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко. И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше. А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да. Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни. Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось. Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание.
Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»
Юта и ее супруг регулярно проводят время вместе, наслаждаясь спокойными семейными моментами. Они организуют пикники в природе, где они могут наслаждаться красотой окружающей природы и наследием. Семейная жизнь Юты — это счастливые и уютные моменты, наполненные любовью и заботой. Помимо этого, Юта и ее супруг активно участвуют в благотворительных проектах и помогают нуждающимся. Они признают важность поддержки общественно полезных инициатив и всегда стараются сделать свой вклад в улучшение жизни других людей. Через свою музыку Юта также вдохновляет и приносит радость множеству поклонников во всем мире. Личная жизнь и семья Юты — это история о любви, счастье и приверженности. Они образуют прекрасный пример гармонии и семейных ценностей, которые помогают Юте сохранять вдохновение и энергию для достижения новых музыкальных высот. Ее талант и проникновенный голос не оставляют равнодушными слушателей по всему миру. Несмотря на свою долгую музыкальную карьеру, Юта продолжает оставаться актуальной и востребованной.
В настоящее время Юта активно выступает как на российской, так и на международной сцене. Ее концерты собирают полные залы, а ее выступления становятся настоящим событием для поклонников. С каждым новым альбомом Юта продолжает удивлять поклонников своим творчеством и экспериментами в музыке. Юта также активно участвует в различных благотворительных проектах. Она неоднократно выступала на благотворительных концертах и вела акции по сбору средств для нуждающихся. Благодаря своей популярности и влиятельности, Юта стала голосом многих социально значимых проблем и является активным приверженцем внесения позитивных изменений в общество. Несмотря на все свои достижения, Юта остается скромной и душевной личностью. Она не стремится к славе и вниманию, а сконцентрирована на том, чтобы делать то, что она любит — создавать прекрасную музыку. Ее пример вдохновляет многих молодых певцов и музыкантов, подтверждая тот факт, что талант и страсть к творчеству могут принести успех и признание.
Юта сегодня продолжает работать над своим творчеством и радовать поклонников новыми проектами и хитами. Ее музыкальные композиции продолжают становиться долгожданными хитами на радио и попадать в верхние строчки музыкальных чартов. Таким образом, Юта оставляет свой неизгладимый след в мировой музыкальной истории. Ее талант и преданность музыке делают ее поистине уникальной и неповторимой. Неудивительно, что Юта продолжает приобретать все большую популярность и уверенно занимает свое место среди величайших певцов и музыкантов современности. Она родилась в маленьком городке на западе США 12 июня 1989 года. С самого детства Юта проявляла талант к музыке — она умела играть на гитаре, петь и притягивать внимание своим нестандартным стилем. В юности Юта присоединилась к местному музыкальному коллективу. Благодаря своему вокальному дару и харизме, она быстро стала ведущей певицей группы.
Ее выступления всегда вызывали восторг у публики, и в скором времени Юта стала одной из самых известных певиц в регионе. Соло-карьера Юты началась в 2007 году, когда она выпустила свой дебютный альбом. Ее музыкальный стиль, который сочетал в себе элементы рока, попа и народной музыки, сразу же покорил сердца слушателей. Юта была признана одной из самых ярких молодых талантов в музыкальной индустрии. Юта также активно работала в телевидении и радио. Она принимала участие в различных музыкальных шоу, где проявила свой талант в области ведущей и создания незабываемых выступлений. Ее проникновенное исполнение не оставляло равнодушных зрителей и слушателей. Важным аспектом жизни Юты была ее семья. Она вышла замуж за известного актера, с которым вместе воспитывала двух прекрасных детей.
Юта всегда стремилась балансировать между карьерой и семейной жизнью, и ей это удавалось на удивление хорошо. В настоящее время Юта продолжает радовать публику новыми песнями и выступлениями. Она активно выступает на концертах по всему миру и сотрудничает с известными музыкальными продюсерами.
И мы прекрасно видим, что происходит на западе — в мире, в котором сознательно пошел отказ от этих ценностей — и нам есть с чем сравнить...
Что касается моего прихода к вере — это все произошло не с самого начала, не с моего появления на свет. У меня бабушка и дедушка — они были большими патриотами своей страны. И бабушка говорила, что она в Бога не верит. Но у бабушки всегда стояли иконы.
И втихаря я видела, как она к этим иконам подходит, и лицо ее менялось. Я это видела, и у меня возникал вопрос: как же так — Бога нет, а это есть? Мама с папой — вот это люди, пожалуй, следующего поколения, воспитанные уже в Советском Союзе. Вот мама говорит, что она в Бога не верит.
Но — более честного, доброго и порядочного человека, чем моя мама, я не видела в жизни. То есть, она воспитана в таких жестких условиях... Я не имею в виду жестокость в семье; я имею в виду то, что страна жила в достаточно сложном времени. И она сумела пронести сквозь все эти трудности — бесконечные переезды за папой, дефицит, вот это вот непонимание, что происходит, вот это вот поклонение западу — у нас же у всех это было, мы же проходили джинсы, да...
И вот она сохранила вот эту доброту и веру в порядочность, которую передала мне — со словами «Бога нет»... И где-то в 12 лет у меня произошло такое странное событие — я вдруг задала себе вопрос: так, стоп — а как это так? Он же не мог появиться в процессе эволюции! А я вот смотрю на себя в зеркало — и я себе нравлюсь, и у меня глаза видят, и руки-ноги ходят, и у меня еще и на пианино играть получается!
Как это так я появилась — вот так просто что ли? Из рыбки эволюционировала? И я начала читать. Мне стало интересно!
Мне вот по-научному стало интересно разобраться в этом вопросе. И к вере я пришла сама, о чем сообщила маме. Мама сказала: «Ну-ну... Ну, если тебе так хочется — хорошо».
Собственно, с этого все и началось... Цуканов — Ну, за этим «ну-ну» иногда дальше следуют тирады там разной степени гневности по поводу... Осипова — Вот в том-то и дело... В том-то и ценность моих отношений с мамой...
Цуканов — Что этого не было? Осипова — Что она приняла мой выбор и сказала: «Ну если ты хочешь верить — верь. Если тебе так нравится — пожалуйста». И никогда не было никаких ни насмешек в мой адрес, ничего...
И вот сейчас мы периодически начинаем на эту тему разговаривать, и я говорю: «Мама, ну как же так? Но я говорит верю в совесть». То есть, ее бог — это ее совесть. Интересная, да, позиция?
Цуканов — Ну, она понятная — потому что человеку в определенном возрасте уже сложно поменять свое мировоззрение так радикально... Осипова — Некоторым людям да, потому что произошел слом традиции... Цуканов — Это нельзя требовать от них...
Композицию «Имя» Юта спела вместе с. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю».
Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет. В 2012 году после продолжительного антракта вокалистка объявила о старте сольной карьеры, взяв творческий псевдоним Анна Герцен.
Но новое имя не прижилось, и Анна снова вернулась к привычному. Юта продолжила писать саундтреки к фильмам, и вскоре появились песни к проектам «Метод Лавровой» и «Мужская женская игра». Композитор написала музыку к цирковой шоу-программе братьев Сафроновых и саундтрек «Любимый мой» к мелодраме «Пока станица спит». Песня стала лауреатом «Золотого граммофона». В 2014 году состоялась премьера 8-го альбома Юты «Кстати», выпущенного на виниле.
Критик Денис Ступников отметил, что в песнях, вошедших в альбом, много скрытой боли после пережитого. Но этой болью Юта «не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно». В том же году песни «Жили-были» и «Хмель и солод» вошли в список 500 лучших композиций «Нашего радио». В 2015-м Юта подарила поклонникам сборник «Любимый мой. Лучшие песни», написала музыку к многосерийной мелодраме «Фамильные ценности» и участвовала в концертах в Донецке и Луганске, поддержав жителей непризнанных республик.
Новости в творческой биографии певицы поклонники отслеживают на ее официальном сайте, где есть график концертов Юты, а также музыка и стихи. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов.
Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года.
Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации брака девушка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году.
После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга. Однако в итоге все разрешилось хорошо.
Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта - Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» - издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня.
Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь
талантливая девушка и настоящая красавица. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после.
История группы Юта
И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете. Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые….. В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен. Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?
О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее. Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет. И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.
Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю. В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет. Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть.
Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет? Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь. И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку.
Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,. Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так. И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.
А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается. В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет? Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.
От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще. Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль. Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».
Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка. Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается. Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь?
О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе? О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов. В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.
В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки? О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно. Когда мы становимся взрослыми, мы разучаемся играть. Мы становимся слишком серьезными, слишком расчетливыми, слишком правильными, и груз ответственности висит над нами. В: И как мы выглядим, и как вы сказали, когда вы учились играть на гитаре, да.
О: При этом при всем если вот задуматься о том, как классно играть, жизнь становится гораздо увлекательней, интересней. В: Вот про увлекательную жизнь, хотя говорят, не очень прилично говорить о возрасте, по крайней мере с женщинами, но, поскольку вы сами об этом и сегодня сказали, и когда я готовился, тоже читал, и вы сказали, что: «Когда мне исполнилось 40 лет, я поняла, что жизнь прекрасна, она только начинается» и так далее. Но жизнь не начинается в 40 лет, у вас много всего было до этого. Поэтому, как принято говорить, с этого места поподробнее. Вот что именно? Что вы хотели сказать этим? Что вы ощутили в это время? О: Что началось со мной вот в этот период, да? Почему-то вы эту фразу сказали, которую, простите, говорят и другие люди, и довольно нередко.
И кто-то говорит — в 50, кто-то говорит — в 60. Кстати говоря, может быть, мы тоже это будем произносить во всех тех прекрасных возрастах, да, если доживем. Но вот что, что для вас важно? Вы же не просто так это сказали. Вы-то человек, просто так не говорящий это ради красного словца. То есть это же не реклама ЗОЖ была, да, а что-то более глубокое. О: Ну, во-первых, красота еще есть, морщин мало, и волосы на месте, и фигура хороша. В: Понятно. О: Во-вторых, а дури уже меньше, глупости меньше.
А счастья больше. Ой, это очень интересный кризис, очень интересный возраст. В: И про ребенка вы сказали, да. Это вот возвращение ребенка произошло у вас? В смысле вот себя как ощущение ребенка. Или я неправильно понял? О: Ну смотрите. После сорока каждый из нас остается один на один с тем, что он наработал к этому возрасту. Вот мы говорим: кризис сорока лет, да.
Есть кризис там двадцати одного, есть кризис трех лет, у всех, как говорится. О: Потом говорят, что там в 65 грохает, а потом в 80. В: Ну это уже не все доживают. О: То есть фактически ты остаешься один на один с собой: вот что смог и что не смог. И это такой честный, порой неприятный срез, с которым нужно как-то дальше жить и работать. И многие мужчины не проходят через этот возраст. Ну самый такой опасный возраст до этого — это после сорока. Вот у меня муж не прошел. Но он был вообще какой-то сверхчеловек, он сделал к своему возрасту столько, дай Бог сколько каждому сделать к концу жизни.
Поэтому Царствие Небесное. И вот я, значит, с собой столкнулась. Мне многое не понравилось, очень. Значит, даже претензии были. Были претензии туда, значит: как же так-то, вот у них там вот, а я?.. В: А у меня. После этого стало еще хуже, кстати. Ну и как-то, как-то я решила, значит, что жаловаться не конструктивно, плакать не конструктивно, надо что-то делать. Слава Богу, получилось.
Это я, понимаете, сейчас такая умная сижу, об этом рассуждаю, да: типа что-то я познала, и кого-то за бороду схватила. Да сейчас. Вот пройдет еще полгода, и будет новое понимание. Вот в том и есть ценность и прекрасность жизни, что мы всегда отрицаем себя прошлого. Мы всегда говорим: да нет, вот тогда мы как бы были маленькие, мы не умели, а вот сейчас мы — да. Так человек устроен. Это нормально. Так что встретимся через полгода, поговорим. И недавно кому-то, может, даже многим казалось, что вот пандемия — это конец света.
Сейчас все думают: о, как было классно, в общем-то. То есть, оказывается, совсем не так страшно, и вообще не конец света. Кто-то сейчас переживает очень тяжело. Как вы это чувствуете? Как у вас, ну вот главным образом, конечно, пандемия и вот военная операция, которая сейчас проходит, как они вами переживались, переживаются? Произошла какая-то переоценка, чему-то это вас научило? О: Я думаю, что ничего принципиально нового с человечеством не происходит. В: Ну глобально не происходит, конечно. О: Это все было в истории.
В: В истории да. О: Много раз. И более того, моя бабушка и дедушка это переживали. И ведь пережили и выжили, и двух детей воспитали, и были очень счастливыми людьми. По поводу терпения… Женщина вообще должна уметь ждать. А терпение — это умение ждать, в первую очередь. Ну всего дается по силам. Когда у меня произошла вот эта страшная трагедия, и муж ушел из жизни, и я осталась с тремя детишками, я вот… я понимала, что мне нужно просто ждать, когда эта боль уйдет. Время лечит, об этом написано в книжках.
Но на тот момент ты не понимаешь: как оно вот это вот может вообще вылечить, это же невозможно, это же какая боль. Но оно лечит. Ты знаешь, что оно лечит. И вот это придает тебе силы. Ты знаешь, что Господь дает только по силам, выше не даст. Поэтому терпение — это, знаете как, это один из важнейших аспектов выживания. То есть ты должен дотерпеть, когда у тебя допечется пирог. Ты должен дотерпеть, когда твоему ребенку самому станет понятно, почему нужно зимой шапку надевать. В: О да!
О: Сколько бы ты ни орал на него, да. В: О, да! О: Сколько бы ты ни говорил там. И главное, что ты понимаешь, что нельзя же пугать его последствиями, нельзя же закладывать ему в голову негативные сценарии. Но ты-то знаешь, что может быть. И вот когда он заболеет, это неприятно. Вот только тогда он понимает, что ну, наверно, да, шапка, да. Надо терпеть, надо терпеть. Вот вопрос: когда тебе хамят, надо терпеть или не надо?
Фото Владимира Ештокина В: Да, есть такой момент. Ну знаете, когда тебе хамят, тут может быть простой ответ. А вот когда обижают близких, надо терпеть? О: Нет, здесь нет. Это уже не терпение, это уже пресечение зла. Это уже инстинкт выживания. Потому что если ты сейчас это не пресечешь, он потом чьих-нибудь близких обидит. В: Забегая в следующую тему, а прощать? Вот опять же, когда с тобой, да, здесь мы вроде призваны.
А прощать, когда обидели близких? О: Прощение… это нужно уметь. Нужно учиться. Тренировка наше всё. Просто, если ты не простишь, ты хуже жизнь сделаешь кому? Только себе. Никому больше. Ты просто себе внутри все изгадишь, и это будет, как змея, вот сдавливать, сдавливать, сдавливать, и в конце концов ты умрешь в муках. Тебе дается другой вариант.
Тебе дается возможность перейти на другую ступень и испытать это великое счастье- прощение. Сможешь — молодец. Не сможешь… В: Не молодец. А возвращаясь к терпению, что вам терпеть сложнее всего? О: Я не хочу сказать, что я какая-то особенная, из какого-то теста другого сделана. Но я сейчас правда задумалась: а что сложнее всего терпеть? Да все, что угодно можно терпеть. В: У вас нет проблем с терпением? Или есть?
О: Как, я как-то спокойно отношусь. Слушайте, ну вот приезжаешь когда в Луганск, и они рассказывают, что они три месяца сидели без воды и электричества, ну мы такие: ну да. А потом ты представляешь себе, что вода и электричество — это, простите, все: это и канализация, и плита, и еда. А сейчас в Рубежном люди живут, значит, окон нету. И как-то они живут и терпят. И когда ты вот это вот видишь и понимаешь, что это возможно, ну как-то не возникает вопросов: а сколько я могу вытерпеть. В: Как-то стыдно. О: Может быть, Господь миловал, и мне не пришлось переносить в жизни каких-то ужасных страданий. Может быть, в этом дело.
Может быть, я просто к этому немножко по-другому отношусь. В: А себя вам приходится терпеть? Мне не нравится, когда я работаю на сцене — и плохой звук. И он плохой, и он меня бесит. И мне надо как-то переключиться, потому что ну я же не сама для себя работаю. С возрастом это получается лучше. Ну просто бывает, что мы выступаем вообще в разных условиях, там, где о хорошем звуке говорить даже, не то что о хорошем звуке — о звуке вообще. Но я терпела, терпела, и нашла выход. В: Так.
О: Теперь я могу под гитару отыграть сольный концерт без аппаратуры! В: Ну это про терпение обстоятельств. Вот вам себя тяжело терпеть, вот что-то в себе? О: Во мне есть элементы зависти. И я с этим работаю. В: Связанные с профессиональной деятельностью?
Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы.
Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни». С 2012 г. Аня Осипова начала строить карьеру сольной певицы В 2009 г. Для продолжения творческой карьеры певица взяла псевдоним Анна Герцен, который, однако, не пользовался популярностью, поэтому певица вернулась к старому названию Юта.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Скорее всего нет. Столько лет прошло ,как услышала впервые , а всё не могу забыть...
Певица Юта биография, фото, ее муж Декабрь 21st, 2016 admin Биография певицы Юты Певица Юта Анна Семина — это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов. Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи.
Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года. Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Певица Юта биография, фото, ее муж 2023. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Певица Юта — настоящее имя, биография и выдающиеся достижения успешной артистки.
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
Певица, композитор, автор песен, актриса. биография, дата рождения. российская певица, композитор, автор песен и актриса. Она является руководителем и основателем профессионального певческого коллектива «Юта». Юта Имя при рождении Анна Владимировна Сёмина Полное имя Анна Владимировна Осипова Дата рождения 20 июня 1979 (41 год) Место рождения Свердловск, РСФСР, СССР Страна Россия Профессии певица, музыкант, композитор, поэтесса, клавишница. Певица Юта. Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года.
Юта биография личная жизнь
Или для того, чтобы приобрести новые качества», — рассказала многодетная мама. Осипова понимает, что произошла большая трагедия, но она убеждена, что жизнь на этом не заканчивается. Я теперь понимаю, почему Бог дал мне троих детей — чтобы выстоять. Они меня вытащили! Как я их троих вообще подняла. И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора. Мама — это всё. Она просто переехала ко мне после смерти мужа.
Впоследствии они вместе исполнили ее на сцене «Олимпийского». Первая работа — для сериала «Солдаты», песня «Та самая девчонка», тут же попавшая в плейлисты радиостанций.
Юта вспоминает: «Олег Осипов, продюсер, предложил написать музыку для его проекта «Солдаты». Я и представить тогда не могла, насколько это сотрудничество станет судьбоносным. Начало наших отношений трудно назвать романом, но было четкое ощущение рождения новой семьи. Он буквально перевернул мой мир. Он показал мне, какой может быть настоящая любовь. Он окружил меня заботой, вниманием, нежностью. Я словно родилась заново — научилась доверять мужчине. Он стал для меня самым лучшим». Юта продолжает писать для кино, глубже погружаясь в новую для неё профессию. Пятый студийный альбом «Телерадиосны» полностью состоит из песен, написанных Ютой для сериалов и кино.
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz. Тем более, дождя не будет — авиация рассеет все облака, это уже пообещали в мэрии Москвы. Meтpo бyдeт paбoтaть дo двyx чacoв нoчи. Еще одним хедлайнером праздника станет итальянский театр Corona с музыкально-хореографическим шоу White Lady «Белая леди» и постановкой Fiore di Loto «Цветок лотоса» , которая в этом году открывала легендарный Венецианский карнавал. Тверская улица, от Вознесенского переулка до Столешникова переулка, станет «территорией науки», и тут ожидается 9 и 10 сентября с 11. Точно в это же время, но на участке от Козицкого переулка до малого Гнездниковского переулка состоится концерт Guru Groove Foundation.
Гала-концерт классической музыки и детская программа пройдет у Храма Христа Спасителя. В сквере на Цветном бульваре и Трубной площади 9 сентября с 18. Большую часть выступления составит лучшее из международной программы: «ЕсенинJazz» и бельканто днем они сыграют эту же программу на Триумфальной площади. Вечер 10 сентября завершится выступлением джазового квинтета Алексея Беккера — Scriabin Jazz Illusion, на котором прозвучат произведения А. Скрябина в формате современного акустического джазового ансамбля с импровизационным изложением музыки великого композитора-новатора. В Доме-музее Марины Цветаевой состоится премьера программы «Поэт — сын гармонии», подготовленной специально для фестиваля Алисой Гребенщиковой совместно с группой Universal Music Band — в сопровождении живой музыки прозвучат произведения великих писателей и поэтов Серебряного века.
На территории спортивного комплекса «Лужники» 9 сентября установят четыре музыкальных сцены. Концерт популярных исполнителей пройдет на площадке у центрального входа. На парковке Южного ядра устроят рэп-концерт. Престижная аллея станет площадкой для фестиваля современной электронной музыки. Звёзды радио «Шансон» выступят около Малой спортивной арены, начало концерта в 17:30. Концерты звёзд пройдут 9 и 10 сентября на Поклонной горе.
Читайте также: Бьюти-эволюция Мадонны: знаковые образы поп-иконы Программа шедевров российской и мировой классической музыки будет звучать в парке «Царицыно». Кроме того, 10 сентября в 16:00 в лектории павильона «Рабочий и колхозница» состоится лекция продюсера и музыкального эксперта Михаила Козырева об истории рок-музыки. Фронтмен бэнда Маурис Маурер признан победителем Международного конкурса International Youtube Symphony Orchestra в «Карнеги Холл», а сам коллектив награждался Creole — одной из самых авторитетных немецких премий. Фестиваль молодых музыкантов Metro On Stage состоится 9 сентября на сцене на воде в Москворецком парке в Строгино. В парке Красная Пресня 9 сентября в 11. Также в течение дня на главной сцене парка — зажигательное шоу барабанов «Ритмы Кавказа», армянский дудук, грузинский танец «Кинтоури» и розыгрыши подарков.
На центральной площади Зеленограда вечером гостей ждёт выступление бывшей солистки группы Serebro Елены Темниковой и лауреата премий «Золотой граммофон», «Песня года» Александра Когана. Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся.
Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки.
Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия.
Помогает ли он ухаживать за ними? А когда они появились, Толика обуяла ревность.
Да что там Толик... Папа Олег тоже спрашивал: «А когда они появятся, ты не станешь любить меня меньше?.. Как вам удалось пережить эту трагедию?
Я думала только о них. Для этого необходимо прикладывать ежедневные усилия... Взяла себя в руки и начала работать.
Мама очень поддержала, если бы не она, не знаю, как бы справилась. Друзья были рядом, помогали кто чем может. А потом приняла решение: «Хватит.
Просто не вспомнил и как будто забыл. Вот она, связь! Он чувствует меня лучше, чем кто-либо.
Он указывает мне на все мои слабые места. А мы, взрослые, в подавляющем большинстве начинаем психовать, когда нам указывают наши слабые места. Мы начали ходить, но я понимала — он смирился и делает то, что мама сказала.
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
биография, дата рождения. Певица Юта (Анна Осипова) с 2014 года ездит с концертами на Донбасс. После начала специальной военной операции в прошлом году она стала одним из самых любимых артистов на фронте, вы ступая даже. Певица, композитор, музыкант, продюсер, заботливая мама – все это о ней, Юте. Мы решили расспросить ее, как ей удается совмещать активную работу и воспитание троих детей: семилетнего Анатолия и четырехлетних двойняшек Кати и Маши. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото.