По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp) • Telegram @Yardreysupport • Почта: support@ Реклама: @andregoddam. Telegram сегодня — ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram. Ярдрей у тебя титановая выдержка, 90% населения планеты этого петуха уже бы в выгребной яме утопило, но ты не перестаёшь удивлять. Мне довольно часто задают этот вопрос, решил осветить в ролике. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по. Работа в компании Ярдрей. Информация о компании и все открытые вакансии.
Все материалы
- ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
- Телеграм канал: @yardrey
- Что такое Канал?
- Потерпевший или обманщик? Расследование /// Социальный Ярдрей #49
- ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
- Telegram - Ostorozhno Media
Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»
Сегодня со мной связался владелец риэлтерского агентства Vysotsky Estate Сергей Смирнов и принёс извинения. Сергей также сообщил, что исковое заявление от партнёра Vysotsky Estate к нашему клиенту о взыскании 270 000 рублей было отозвано ещё до выхода моего ролика в Ютубе. Также клиенту выплатили все убытки, возместили затраты на юридические услуги, заплатили компенсацию. Главный «бабуин»-риэлтор, который на видео кидался во всех цитрусовыми, был уволен с позором. Вопрос с остальными участниками видео пока рассматривается Сергеем, он думает, что с ними делать. Решать конечно ему, но лично я считаю, что как минимум «клетчатый» тоже должен быть наказан, ведь первым напал на оператора именно он, раззадорив своим поведением «бабуина». На следующей неделе у нас запланирована встреча с Сергеем Смирновым, чтобы обсудить эту ситуацию лично, расставить все точки над i, пожать друг другу руки и полностью закрыть на этом конфликтную ситуацию.
А пока вот такой видео-кружочек от него.
Если, конечно, клиенты-подписчики к тому времени не устанут смотреть бесконечные интриги, скандалы и расследования больше имеющие отношение к искусству театра и кино, нежели к юридической деятельности. Комментирует советник одной из ведущих юридических компаний Санкт-Петербурга, пожелавший остаться инкогнито: Описанное в статье поведение коллег, кажется несколько непрофессиональным, неэтичным. И, на мой взгляд, в первую очередь преследует цель привлечь внимание определенного рода аудитории «скандалами, интригами и расследованиями», а не добиться установления истины.
Ведь защита деловой репутации, как и любого иного права возможна: - путем обращения в суд - в иные уполномоченные органы, но никак не посредством демонстрации видеороликов на Ютуб канале. Полагаю, что если бы в отношении нашей компании в Интернете появилась аналогичная информация, то за этим последовало бы: - предъявление иска об опровержении порочащих сведений - и или обращение с заявлением о совершении административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния в зависимости от содержания распространенной в сети информации. Рекомендую коллегам воспользоваться одним из законных способов решения спорного вопроса и достойно выйти из ситуации, не делая из нее театральное представление. Комментирует Алексей Труфанов, воронежский юрист частной практики, эксперт по гражданскому праву: На мой взгляд, наиболее важным в рассматриваемой ситуации является не противостояние двух юридических компаний — эту проблему они будут решать между собой сообразными для них методами и способами, — а, собственно, определение правомерности действий исполнителей в рамках заключаемых ими с клиентами договоров.
Результатом такого анализа будет являться юридическая квалификация их взаимоотношений с клиентами, которая может приобрести возможные значения в следующем диапазоне: 1 «правомерные действия исполнителя то есть консультационная услуга оказана, хотя и по цене, значительно выше рыночной ». Следовательно, у заказчика услуги нет оснований требовать возврата уплаченной за нее исполнителю суммы. В этом случае любой заказчик может потребовать от исполнителя как минимум безвозмездного устранения недостатков услуги в разумный срок, либо соразмерного уменьшения установленной за услугу цены, а заказчик-гражданин дополнительно может воспользоваться обширным инструментарием, которым его наделяет законодательство в области защиты прав потребителей. У заказчика возникает право требовать возврата оплаченного им за неоказанную услугу вознаграждения как неосновательного обогащения на стороне исполнителя.
У преступника возникают гражданско-правовые обязательства по полному возмещению вреда, причиненного потерпевшему. Грань между последними двумя противоправными деяниями зыбка, а посему опосредующие их обстоятельства подлежат сложному юридическому анализу как с точки зрения реальности оказанных услуг, а также надлежащего закрепления самого факта их оказания, так и с точки зрения воли исполнителя, которая в первом случае сводится скорее к недобросовестному бездействию, а во втором — к активному умышленному действию. Однако следствием деликта является гражданско-правовая ответственность, следствием преступления — уголовное наказание. А это, как говорится, две большие разницы.
Чтобы надлежащим образом оценить правомерность действий обеих юридических компаний, необходимо подвергнуть подробному анализу как минимум содержание договоров об оказании юридических услуг которые в определенных случаях могут являться сами по себе актом сдачи-приемки оказанных услуг - по крайней мере, в части консультирования , и документов о приемке результатов оказанных услуг, и содержание оферт предложений о заключении договора, если таковые имеют место быть. Подобные оценки может сделать только независимый и беспристрастный суд, но далеко не сторонний эксперт, не владеющий всей фактурой дела.
Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него. И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания».
Первый острый момент. Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?! Ведь что нам говорят?
Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок. А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть.
Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть.
Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара.
Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи.
И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика.
Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений.
Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом.
Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя.
Каналы в Телеграме позволяют подписчикам быть в курсе последних событий и обновлений от избранных источников, поддерживая одностороннюю связь, где взаимодействие происходит через личные сообщения или комментарии в прикрепленных чатах. Преимущество Телеграм каналов в их многофункциональности и удобстве использования. Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории.
ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал
Отзывы об «Ярдрей» на Курской, Москва, Гороховский переулок, 16/2 — Яндекс Карты | Компания "Ярдрей" уже придумала механизм, по которому мы будем признавать право собственности наших клиентов-россиян на такие автомобили через суд. |
Yardrey - свежее видео за сегодня - видео | юридический канал, all messages about Unsorted. |
@yardrey – Telescope | Telegram обновился: рекомендованные каналы, дни рождения, трансляция геопозиции и аватарки при пересылке. |
Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4 | Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141. |
Ярдрей (Yardrey) последние видео на ютубе смотреть онлайн | Yardrey юрист наркоман блогер Адрес г Москва Гороховский пер д162 Дата съемки г Сайт Тел79995554141. |
Телеграм канал: @yardrey
- Торговая марка №776154 – ЯРДРЕЙ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании
- 【美品】Micheli Donna チェスターコート ロング カシミヤ100 黒 若者の大愛商品
- Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
- 【美品】Micheli Donna チェスターコート ロング カシミヤ100 黒 若者の大愛商品
Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»
Смотрите yardrey в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы yardrey в запрещённом в России Инстаграме. Ярдрей. Ярдрей. Юридические услуги. Что стоит за битвой двух питерских юридических компаний «Ярдрей» и «МПЦ»? Yardrey 45 минут 29 секунд. Yardrey 45 минут 29 секунд.
Описание канала
- Ярдрей - юридический канал — телеграм канал @yardrey
- Андрей Подшивалов
- Все материалы
- Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ» 07.04.2023
Ярдрей придумал Telegram ЛОХОТРОН.
Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам. юридический канал по мнению пользователей неофициального каталога. Смотрите видео youtube канала Yardrey онлайн и в хорошем качестве. крем за 30 000 рублей и другие способы развода - Социальный Ярдрей.
Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»
Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram). «Социальный Ярдрей» – совместный проект блогера-юриста Андрея Подшивалова и «Автотеки» (сервиса по проверке истории авто) при поддержке агентства ASAP Digital. Андрей Подшивалов Yardrey. ваш идеальный шлюз для поиска и присоединения к лучшим каналам и чатам в Telegram.
Ярдрей получил свой сигнал от CM Group?
Ярдрей получил свой сигнал от CM Group? | ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В СОВМЕСТНОМ С СЕРВИСОМ АВТОТЕКА ПРОЕКТЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ЯРДРЕЙ» читайте по ссылке Чтобы не пропустить новые серии. |
Ярдрей телеграмм - 89 фото | Е-mail: support@ (Юридическая Помощь) Е-mail: advertising@ (По вопросам Рекламы). |
ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ Telegram канал | Open a Contact via Telegram app. |
Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»
Пригласили на бесплатный прием к ним, встретил человек представившийся юристом Русланом, позже проведения консультации сказали заплатить больше 100 тысяч рублей. Договор заключили от 17. После заключения договора перестали выходить на связь, отвечала лишь девушка на ресепшн, но никаких действий для решения вопроса сделано не было. Только направлены бумажки в разные инстанции, но стоят ли бумажки больше 100 тысяч? Риторический вопрос. На заявление о расторжении договора дали отказ.
Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов. Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком. Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет. Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы. Так или иначе, в данном моменте ролика Андрея речи об отсутствии гарантии не идет. Право покупателя предъявлять требования в отношении качества товара никак не нарушено, о чем и сказано в этой же справке абзацем ниже сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи. И вот он 2й секрет успешного ролика — говори только то, что выгодно тебе. Прочти Андрей 2 абзаца справки Автотора и разъясни все зрителю — сенсации нет вообще. Вместо этого Андрей пользуется нашим незнанием законов, зачитывает только 1 абзац и ничего не объясняет. И бам, все уверены, что гарантии и правда нет - ролик на 650к просмотров. Переходим ко второму острому моменту ролика. Для нас, то есть для подписчиков — это звучит очень крутым подколом очень крутого юриста. Либо такова квалификация юриста, либо это просто провокация 3й прием успешного ролика , рассчитанная на шокирующий зрителя ответ. И этот самый шокирующий ответ зритель получает. Самый острый момент ролика: ответ представителя Автотора на заданный вопрос про Мировую Гарантию, от которого заплакал даже Клайв Оуэн. И снова упражнение на внимательность хотя какая внимательность, после таких громких заявлений. Во-первых это ответ на вопрос про Мировую гарантию. Во-вторых злую шутку с нашим внимание сыграла неуловимая разница, где были сказаны эти слова. Эти слова были произнесены юристом в суде в контексте трактований гражданского кодекса и закона о защите прав потребителя. А этот самый закон вообще не обязывает изготовителя устанавливать гарантию. Потому что все обязанности изготовителя уже установлены и защищаются законом. Напомню, что именно об этом и написано в ответе Автотора, который Андрей не стал читать сроки предъявления требований в отношении качества автомобилей АВТОТОР установливаются ЗоЗПП и составляют 2 года с момента продажи И судя по комментарию Андрея под роликом он и сам знает, что преподнесенная им сенсация сенсацией не является. И самое главное - это заявление никак не связано с правом покупателя предъявить иск к изготовителю и требовать правомерной компенсации. Что собственно и подтверждает иск Андрея к Автотору в данном ролике. Но если разбираться - то снова получается, что никакой сенсации нет если только для Андрея не являются сенсацией базовые положения закона о защите прав потребителя. Однако нам это преподносят, как доказанный факт отсутствия гарантии изготовителя. Отличный прием: совместить сразу 1й и 3й секрет успешного ролика — подмена понятий плюс провокация. Говорим про Гарантию, спрашиваем про Мировую Гарантию, просим юридически подтвердить то, чего юридически не существует. И ведь прокатывает! Но зрителю это преподносят как очередной кирпичик пирамиды заговора, на вершине которого доказательство того, что и Продавец не дает гарантии. Ну и кто плохой в этой ситуации? Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси».
Но мы изначально предусмотрели в договоре пункт о том, что если наш партнёр тронется умом и не будет соответствовать высоким стандартам качества и клиентской лояльности компании "Ярдрей", то мы не просто расторгнем с ним договор, но ещё и взыщем с него огромный штраф. Мне и в голову не пришло бы писать в комментариях дичь о том, что я не имею к нашим партнёрам никакого отношения. Поэтому на месте Смирнова я бы не жалел Шапокляк и Клетчатого, а купил бы ящик мандаринов и... Больше всего, почему-то, в Татарстане. Хотя при таком попустительстве местных органов правопорядка это неудивительно. Во время визита в наш филиал в Татарстане мы обнаружили в Казани самую настоящую финансовую пирамиду, в которую массово втягиваются дети. На этот раз пирамиду модифицировали и не просто собирают деньги с тех, кто приводит новых жертв, а собирают деньги якобы за какое-то право продажи программного продукта. Но, понятное дело, это просто фантик, чтобы сослаться на гражданско-правовые отношения, если нагрянет ОМОН.
Я - юрист-судебник с опытом практической работы в судах более 10 лет. В интернете я известен под псевдонимом Ярдрей, под которым я оказываю разнообразные юридические услуги. Специализируюсь на гражданских и арбитражных спорах, защите прав потребителей. Автор Youtube каналов Yardrey и Yardrey2 защита потребителя, скандалы, полезные истории и личные путешествия. Честность и открытость юридических услуг. Я очень забочусь о своей репутации и поэтому не беру в работу заведомо проигрышные дела.