Украина внесла компанию-владельца AliExpress в список «спонсоров войны». Alibaba Group Golding Limited владеет популярной площадкой онлайн-торговли AliExpress. Видео: Владелец AliExpress и других магазинов отжигает в стиле Майкла Джексона. Примерно 128,8 млн заказов — «AliExpress Россия» не раскрывает число заказов, но средний чек одного российского покупателя на маркетплейсах составляет 1 780 рублей. В Национальном агентстве по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) на Украине подтвердили факт того, что собственника AliExpress внесли в список «международных.
Как компания-владелец AliExpress пострадала от американских санкций
Как заявляют в НАПК, список был создан с целью побудить международные компании покинуть российский рынок.
Китайский гигант развивается в нескольких направлениях и постоянно ищет новые возможности для получения прибыли. В 2013 году создатели Alibaba Group планировали перейти в офлайн — открыть реальные магазины в торговых центрах Wanda Plaza, но вскоре от этой идеи отказались. Вместо этого компания занялась логистикой — совместно с бизнес-партнерами они запустили логистическую корпорацию Cainiao. Она превратилась в полноценный частный банк, предоставляющий микрофинансирование и другие услуги. В 2018 году компания стала владельцем китайского сервиса по доставке продуктов и готовых блюд Ele.
Для поддержки проекта правительство Китая выпустило законодательный акт, который регламентирует процесс и условия испытания подобных средств на территории страны. В том же году было объявлено о тестировании системы распознавания голоса, основывающейся на искусственном интеллекте, которая может работать в онлайн или офлайн режиме. Год спустя Alibaba Group совершила одну из наиболее выгодных сделок в истории. Приобретением стала британская компания WorldFirst, причем она обошлась китайцам в 700 миллионов долларов при оценке в 150 миллиардов. А одной из последних разработок компании стал логистический робот. Он находится на стадии тестирования, но разработчики планируют поставить производство на поток и использовать устройство в пунктах Cainiao для доставки товаров.
Кроме того, Alibaba Group занимается исследованиями в сфере цифровых технологий, облачного интеллекта и вычислений, инвестирует средства в массмедийные и развлекательные проекты. На сегодняшний день компания включает 700 дочерних структур в Китае и 520 в других странах. Конфликт с китайскими властями Джек Ма всегда сотрудничал с китайскими властями, которые предоставляли ему полный карт-бланш в развитии новых проектов и способствовали работе на законодательном уровне. Но в 2020 году бизнесмен неожиданно выступил с резкой критикой финансовой системы Поднебесной. По его словам, регулирующие органы страны чрезмерно контролируют предпринимателей, что может привести к гибели инновационных проектов. Подобное выступление привело к серьезным проблемам.
Буквально через несколько месяцев сорвалось IPO первичное размещение акций одной из дочерних компаний Джека Ма, которое должно было стать крупнейшим в истории Китая. Сам бизнесмен пропал из вида общественности, и вскоре поползли слухи о его аресте. Впоследствии оказалось, что Джек Ма находится в безопасности и занимается привычной деятельностью — встречается с партнерами и работает над стратегией дальнейшего развития корпорации. Китайские власти усилили давление на Alibaba Group, из-за чего акции на Гонконгской бирже сильно потеряли в цене, обновив рекордный минимум. Согласно информации агентства Bloomberg, капитализация гиганта в этот период упала на 344 миллиарда долларов. Изначально главный офис располагался в городе Ханчжоу Гоанчжоу в квартире создателя — там стояли компьютеры, которые обслуживали платформу.
Количество сотрудников не превышало 10 человек, но масштабы компании быстро росли, и создателям пришлось искать более вместительное помещение. Штаб-квартиру перенесли в современное здание с футуристической архитектурой в том же Ханчжоу. В 2017 году количество персонала Alibaba Group составляло 40 тысяч человек. Команда корпорации постоянно увеличивается — с вакансиями можно ознакомиться в соответствующем разделе корпоративного сайта. Наиболее востребованные специалисты — веб-разработчики и программисты, но в офисах компании по всему миру можно найти и другие должности.
Я думаю, что они все потеряют.
Фактически мы говорим о том, что AliExpress, скорее всего, в обозримом будущем уйдет с рынка в том или ином виде». По мнению экспертов, одна из причин, по которой AliExpress полноценно не конкурирует с другими площадками за селлеров, — это страх перед западными санкциями. Какое ждет будущее площадку при таких пассивных действиях? Комментирует партнер компании Cross Insights Борис Овчинников: Борис Овчинников партнер компании Cross Insights «Все-таки изначально AliExpress — маркетплейс кроссбордерный, куда российские покупатели приходили за товарами из Китая. Или потому, что они дешевле. Или потому, что им нужно что-то редкое, что вообще отсутствует в России.
AliExpress в благополучные времена инвестировал много денег в привлечение на площадку и российских селлеров, но в 2022 году, когда оценки потенциала российского рынка изменились, готовность инвестировать в российский рынок изменилась в негативную сторону, от прежних планов конкурировать с Wildberries и Ozon AliExpress отказался. Я предполагаю, что в какой-то момент AliExpress закроет направление продаж российских селлеров, оставит для России только кроссбордерную модель, как это было изначально.
Aliexpress не раскрывает, сколько денег уходит на рекламу в России. По данным главного аналитика Price. Прежде всего клиент. Командная работа.
Настрой на креативность: всегда нужно искать интересные варианты. Давайте скажем, что это честность, нужно быть честным с работодателем и в работе». Сложные вещи, требующие максимальной отдачи, нужно делать с радостью. Dedication — у тебя не работа, а призвание. Смысл Alibaba — облегчать ведение бизнеса по всему миру, интернет помогает расти маленьким бизнесам и нации вслед за ними. Чтобы понять, как работает компания, надо понять её создателя.
Ваше решение важнее, чем ваши возможности», — говорил Ма тысячам сотрудников, собравшихся по случаю десятилетия Alibaba. Когда в его родном городе открылся первый KFC, туда пришли устраиваться на работу 24 человека. Всех приняли, только ему отказали. В полицию хотели устроиться 5 человек, и опять только Ма получил отказ. Гарвард 10 раз не принимал его заявление на зачисление. Тогда Ма сказал себе: «Когда-нибудь я буду там преподавать».
Теперь его приглашают с лекциями в крупнейшие университеты мира, ведь он построил самую дорогую в мире e-commerce компанию. Но я думаю, что это хорошо. Мы сумасшедшие, но не тупые», — заявил Ма на конференции в Давосе. Ма всегда хотел создать глобальную платформу и учил сотрудников, что его конкуренты — не в Китае, а в Америке. Его впечатляло, как трудолюбивы люди по ту сторону океана. Наша мозги не хуже американских.
Вот почему мы будем биться с ними», — Ма вселял уверенность в людей, которые 15 лет назад начали программировать у него в квартире. Он стал первым китайским предпринимателем за последние 50 лет, который появился на обложке Forbes. Китайский прорыв В 2010 году AliExpress появился на английском языке как торговая витрина, которая, по замыслу, должна была выстрелить в США. Площадка связывала китайский малый и средний бизнес с пользователями, при этом не несла расходов на склады и логистику, это позволило окупить затраты через два года. В Америке сложно развиваться не только в силу высокой конкуренции, но и отношению к китайским товарам. Трип Чоудри из исследовательской компании Global Equities Research говорил: «Совершенно понятно, что покупатель в Америке или любой другой покупатель за пределами Китая не будет доверять китайской интернет-компании».
AliExpress русифицировали в 2012 году и тогда же начали закупать рекламу в интернете — увидели спрос со стороны россиян и решили развиваться на новом рынке. К тому времени дочерняя компания Alibaba, Taobao, торгующая китайскими товарами, уже была известна в России — люди сами переводили иероглифы с помощью посредников или онлайн-переводчиков и заказывали дешёвые китайские товары. Россия стала первой страной, под которую в Ханчжоу, штаб-квартире Alibaba, сформировали отдельную команду сейчас в ней около 30 человек. Лю Вэй говорит, что китайские и российские пользователи похожи: «Русские и китайцы много внимания уделяют цене. Наши российские покупатели наиболее активны во время акций и больших промо». Платформа показывала небывалый рост.
В 2013 году россияне совершили на AliExpress 20 млн заказов — в шесть раз больше, чем в 2012-м.
История бренда Aliexpress
Вскоре Alibaba после 24 февраля без объяснения причин сообщила, что больше денег на развитие проекта давать не будет. И те и другие попали под санкции — тут не до инвестиций в компанию, которая пока генерирует убытки. Но основным триггером был отказ Alibaba — она была главным стратегом, — рассказал один из собеседников The Bell.
Как уточняется на сайте НАПК, собственник AliExpress был включен в этот список за продолжение работы в России и предоставление интернет-платформы для продажи товаров, произведенных Дебальцевским заводом металлургического машиностроения, который располагается в ДНР. Кроме того, в агентстве заявили, что Alibaba Group якобы цензурирует на своих площадках украинский контент.
В AliExpress решились на неожиданный для России шаг фото: aliexpress-dostavka. В российском-китайском офисе популярного среди граждан маркетплейса AliExpress объявили о неожиданном для РФ решении. Так, согласно сообщению, компания намерена закрыть свой единственный склад, который расположен на территории России — он перестанет работать с 1 июня.
Источники рассказывают, что до 24 февраля у компании и у ее акционеров были амбициозные планы, и ничто не предвещало сбоев в партнерстве. Однако сразу после начала военной спецоперации такое партнерство для Alibaba стало токсичным. Практически сразу после 24 февраля в Alibaba уведомили российских партнеров, что финансирование на развитие проекта больше выделяться не будет.
Реклама на New Retail.
Alibaba - все новости на сегодня
Бизнес - 24 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Бизнес - 24 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга - По информации агентства, руководит платформой AliExpress дочерняя российская " (ру)". Global Digital Commerce Group — международные предприятия Alibaba, включая AliExpress и. Это связывают с тем, что совладельцы «AliExpress Россия» перестали вкладываться в проект.
«Закрываем». В AliExpress решились на неожиданный для России шаг
Для седана будут доступны два варианта аккумуляторов — на 93 или на 115 кВтч. Причём за один час АКБ сможет зарядиться на 10,5 кВтч. Этого будет хватать для коротких поездок примерно на 70—80 километров. Самые «дальнобойные» версии электрокара будут способны проехать на одной зарядке около 1 000 километров. Для сравнения, самая популярная модель Tesla Model 3 имеет запасх хода 570 километров на одной зарядке.
Официально она была зарегистрирована 28 июня 1999 года на Каймановых островах. Проект был полностью ориентирован на интернет. Он решал две важные задачи — создать условия для развития компаний среднего и малого бизнеса и удовлетворить потребность рынка в товарах по низким ценам, которые можно заказать в режиме онлайн. Ключевая проблема заключалась в том, чтобы занять большую часть китайского рынка и создать достойную конкуренцию американскому гиганту eBay, который в начале 2000-х заявил о намерении завоевать Поднебесную. Чтобы создать конкурентоспособную компанию, Джек с партнерами привлекли иностранные инвестиции и создали еще несколько проектов, в том числе TaoBao, китайский аналог eBay, а также EachNet. Идеи китайского партнера показались ему интересными, Янг стал акционером проекта и принял участие в развитии группы.
Для привлечения пользователей компания создала максимально комфортные условия: продавцы могли размещать продукцию в магазинах бесплатно; комиссия за продажи отсутствовала; присутствовала возможность самостоятельно создавать магазины; товары продвигались одновременно на двух платформах. Изначально AliBaba Group была убыточной компанией. Джек Ма искал средства для развития, но большинство потенциальных инвесторов отказывали ему. В 2000 году ему удалось привлечь 25 миллионов долларов, но деятельность не приносила прибыли. В тот период создателям приходилось тщательно взвешивать каждый шаг и экономить абсолютно на всем, включая аренду офисных помещений. Первая прибыль и громкий успех Рост компании начался только в 2002 году, когда она вышла на международный рынок и начала отправлять товары в другие страны. В 2005 году AliBaba Group получила первую прибыль, а потом стала достойным конкурентом крупным торговым площадкам мира. Для облегчения расчетов покупателей с продавцами Джек и его партнеры создали специальную платежную систему под названием Alipay для расчетов между клиентами сервисов. Позже появился TMall — проект, который по сути представлял собой крупный торговый центр. В отличие от большинства торговых площадок компании, он занимался продажей не китайских товаров, а продукции известных компаний — Samsung, Nike, Adidas и т.
Так как в Китае всегда было много поддельных товаров, идея оказалась более чем успешной и многократно увеличила прибыль. А еще несколько лет спустя AliBaba Group начала очередной успешный проект, который стал известен во всем мире — сервис AliExpress. Если сайт AliBaba был ориентирован на крупные сделки, то новая платформа должна была удовлетворить нужды покупателей, которые заказывают небольшие партии товара. Первые клиенты появились уже через несколько часов после запуска платформы. Джек и его партнеры не гнались за быстрой прибылью, но результаты превысили ожидания. За два года работы площадки на ней зарегистрировались 600 тысяч пользователей, а в 2011 году количество товаров в каталоге превзошло 10 млн. Создатели проекта постоянно занимались его продвижением, раскруткой и усовершенствованием. Буквально через год AliBaba Group занялась логистикой, чтобы товары, купленные через платформу, попадали к покупателям быстрее. Каталог увеличился до 20 млн наименований, а количество пользователей достигло 2 млн. Одна из особенностей AliExpress заключается в том, что продавцы получают деньги только после того, как покупатель подтвердит получение товара.
Это позволяет отсеивать недобросовестных продавцов и повысить уровень доверия к компании. После грандиозного успеха платформы на нее обратили внимание власти Китая.
В корневом AliExpress плохие карточки товара, «гоблинский» перевод текста, очень трудно связаться с продавцом. В самом интернет-магазине царит хаос, может быть, с этим связано. Возможно, они уходят потому, что не отлажена система доставки, ее сроки. AliExpress славился тем, что срок доставки — от месяца, а товары вернуть нельзя. Если нет пунктов выдачи, вернуть их проблематично».
Известно, что за прошлый год IT-гигант VK, который вместе с Alibaba Group, USM International и Российским фондом прямых инвестиций является владельцем маркетплейса, списал почти 10 млрд рублей из-за обесценения доли в «AliExpress Россия» с учетом «значительной экономической неопределенности» на рынке e-commerce. О проблемах онлайн-площадки рассуждает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин: Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Основная проблема AliExpress заключается в том, что начиная с пандемии в проект перестали инвестировать деньги. На этом фоне росли другие проекты: маркетинг, реклама, продвижение. Сейчас же AliExpress сильно растерял свою базу как поставщиков, продавцов, так и покупателей.
Электрокар оснастят новой батареей от крупнейшего в Китае производителя аккумуляторов Contemporary Amperex Technology. При этом седан будет поддерживать технологию беспроводной зарядки.
А системы активной помощи водителю будут работать на процессорах Nvidia. Новинка получила сервопривод дверей, а также камеры вместо наружных зеркал. Однако главной особенностью стали матричные фары с необычно изогнутыми ДХО.
Украина внесла владельца AliExpress в список международных спонсоров войны
Бани на месте IKEA: новый владелец не может найти применение пустующим площадям. Украина внесла компанию-владельца AliExpress в список спонсоров войны. Интересно, что единственным маркетплейсом, столкнувшимся с оттоком продавцов, оказался российский AliExpress, говорится в аналитике сервиса "Точка Маркетплейсы".
Российский AliExpress: начало конца
Акционеры «Алиэкспресс Россия» приняли решение отказаться от финансирования маркетплейса Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Бани на месте IKEA: новый владелец не может найти применение пустующим площадям. Компанию-владельца AliExpress включили в список за то, что маркетплейс продолжает работать в России. Интересно, что единственным маркетплейсом, столкнувшимся с оттоком продавцов, оказался российский AliExpress, говорится в аналитике сервиса "Точка Маркетплейсы".