«Вкусно — и точка» так и не наладила доставку спустя четыре месяца после открытия. Эксклюзивный контент от Так Вкусно!, подпишись и получи доступ первым! Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем. Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. и точка" упал на 15-20% после открытия под новым брендом.
«Вкусно — и точка»: результат спешки или недостатка идей?
Эта сеть состоит из 18 заведений, которые предлагают в том числе шаурму и хот-доги. По его словам, он планировал открывать новые точки общепита и называть их, например, «Кофе и точка» или «Обед и точка». К тому же, если в будущем сеть откроется в Москве, то сразу получит репутацию подделки или реплики, считает Понкратов. Случай неоднозначный, объясняет партнер 2b law office Антон Городецкий: Антон Городецкий партнер 2b law office «Нет полного сходства в таких спорах. Суды оценивают вероятность смешения товарных знаков в глазах потребителя — то есть вероятность того, что лицо, пришедшее в сеть ресторанов «Вкусно — и точка», придет туда ошибочно, приняв ее за сеть, принадлежащую правообладателю «Еда и точка», ранее зарегистрированную. Исследуется сходство фонетическое, написательное, семантическое — по смыслу, в том числе социологические экспертизы назначаются. Суды, как правило, следуют за результатами экспертизы. Конечно, очень часто такие кейсы ввиду неопределенности заканчиваются во внесудебном порядке мировым соглашением.
Вполне возможно, что и здесь мы увидим именно такой сценарий». Пока просто познакомиться. Но, даже если конфликт получится разрешить, стимулов сменить название и логотип у сети «Вкусно — и точка» достаточно.
RU сообщили в пресс-службе сети. RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки. Необходимо еще до оплаты отсканировать QR-код «Стикермании» на кассе, в киоске самообслуживания или на автораздаче, заказать продукты, которые участвуют в акции, и получить электронные стикеры.
Сеть быстрого питания предложит гостям три вида призов: позиции из меню сети, моментальные или коллекционные призы от партнеров.
Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям. Ресторан намерен открыть порядка 1 тыс.
Их ближайший конкурент: Yum China Holdings Inc. Brands — уже имеет более 14 тыс. Его особенность заключается в том, что при заказе можно выбрать состав напитка самостоятельно, смешав ингредиенты по желанию. Редакция Welcome Times.
Позже представители компании показали официальный логотип сети. Он состоит из красной точки и двух полосок. Они символизируют бургер и картошку фри. Лого, как и предполагаемые названия, высмеяли в соцсетях.
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Рыба и морепродукты «Вкусные Новости» по адресу Москва, Котляковская улица, 4, стр. 1, метро Чертановская, показать телефоны. Если «Вкусно — и точка» был зарегистрирован, это означает, что пересечения с другими зарегистрированными торговыми марками нет. простые быстрые рецепты на каждый день, праздничные блюда для гостевого стола и самые аппетитные кулинарные изыски со всего мира. Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». и точка". Об этом журналистам сообщил гендиректор сети Олег Пароев.
«Вкусно – и точка» опровергла информацию об отказе работать с подростками
так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев. Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». "Вкусно — и точка" (сеть ресторанов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе — и точка». Новости «Вкусно – и точка»: подробности на сайте. Хотите первыми знать важную информацию – читайте актуальные новости от «Вкусно – и точка».
Не по наитию: топ-менеджер «Вкусно — и точка» попытался изменить бургерную на Дальнем Востоке
Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не выражали. Планировалось, что с 22 ноября они станут частью российской сети «Вкусно — и точка». Но этого не произошло.
MacDonalds в Индонезии запустил кейтеринг для новобрачных. Всего 235 дол 100 бургеров и 100 нагетсов. Гениальная идея! Вангую по миру пройдет запуск кейтеринга на разные сегменты потребителей. На досуге послушаю биты от "Самоката" А вам какая новость понравилась?
Но что именно повлияло на рост? Эффект низкой базы: начало деятельности с закрытием части ресторанов послужило основой для значительного роста выручки в 2023 году, так как ресторанам потребовалось время для восстановления и выстраивания новых процессов. Масштабирование: ресторан расширил свою сеть, открыв дополнительные точки, что способствовало увеличению общей выручки. В 2023 году сеть также открыла 37 новых ресторанов, сейчас в нее входят более 880 предприятий в 64 регионах РФ. Обновление меню: несмотря на то, что названия блюд остались прежними, меню было обновлено, что привлекло внимание посетителей.
Инвестиции: «ВИТ» было выделено значительное финансирование, что позволило осуществить изменения и улучшения в деятельности. Оптимизация процессов: ресторан наладил рецептурный процесс и возможно совершил смену поставщиков, что повлияло на качество и копирование блюд. Импорт опыта: «Вкусно — и точка» перенял опыт из заграничных практик и успешно внедрил его в свою новую реальность, что стало главным достижением в его развитии. Таким образом, главным достижением «ВИТ» стало не только увеличение выручки, но и успешная адаптация к изменяющимся условиям, основанная на опыте и инновациях, внедренных из заграничного опыта и адаптированных к местным потребностям.
И это при том, что там ещё и крупные конкурирующие сети есть — Lotteria, Mos Burger и десятки других. А цены примерно сопоставимы с российскими. Clifford Price 13 июня 2022 2 V S, да какой сектант.
Просто в голове протеиновый батончик и смузи из борщевика. Мак и надеюсь новый сохранит это отлаженная мать его машина по быстрому качественному кормлению населения. Риск от этой типа «гадости» на порядки ниже, чем от блевотни на загаженных кухнях столовок из просрочки. Все эти «суши», «цезари» просто убийство. Но эстетствующим говноедам важно изойти желчью. Pavel Demyanov 12 июня 2022 1 Олег Су, это вообщето пища богов.
«Вкусно и точка» планирует стать «Кафе — и точка»
Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так. Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная. Она пресная, никакая.
Также убило высказывание: «Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации»... Вообще у меня импортозамещение вызвало только негативные эмоции. Не рекомендую», - делится на «Отзовике» lk12. Пришлось окликнуть кассира несколько раз, чтобы сделать заказ… Сначала не доложили всё, что я заказал.
Что касаемо самих блюд, на вид бургеры такие же, как и были. Вкус тоже примерно такой же, но сильно чувствуется, что изменились котлеты», - делится на «Отзовике» Артур Ларионов. Очевидно, что создать похожее производство с похожими продуктами было не так уж и сложно. Но вот наладить сервис оказалось куда сложнее.
Этот самый сервис и менеджмент совершенно не дотягивают до прежнего уровня. Отношение к клиентам тоже традиционное российское, то есть наплевательское. Понятие о вежливости - на уровне заводской столовой. В целом, работает персонал как попало, о клиентах особенно не думая.
Понятно, что поднять уровень сервиса при такой организации будет сложно. Во всяком случае, я в это заведение со странным названием больше не пойду. И дело не во вкусе, цвете и продуктах, а в том самом сервисе, который выгодно отличал когда-то Макдональдс от других российских точек питания. Во всяком случае, "быстрое питание" - это совсем не про новую сеть.
Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим». Я набралась терпения, но через полчаса надежды получить заказ исчезли совсем. Я подошла к «стрелочнице» на раздаче заказов и попросила вернуть деньги за бесследно исчезнувший оплаченный заказ. И тут началось самое интересное. Внезапно передо мной возникла дама, работавшая кассиршей. Оказалось, что она одновременно работает на кухне. С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново.
Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали. На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками.
Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала. Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было.
Главный редактор: Месаркишвили Александр Зурабович. Электронный адрес редакции: news ksonline. По вопросам партнерства: post ksonline.
Остальные бухгалтерские и кадровые задачи решает владелец заведения самостоятельно.
Варвара Белецкая решила помочь кондитерской «Миша» в Пскове. Что из этого получилось? Решить проблему с бухгалтерией можно достаточно просто с помощью Бухгалтерии для бизнеса от Сбера. При этом служба поддержки сервиса работает без выходных.
За компанией закреплён постоянный бухгалтер, с которым можно связаться в любой момент через личный кабинет СберБизнес. Также нет необходимости платить за 1С:Бухгалтерию — эта услуга уже входит в стоимость сервиса. Результатом первого дня в «Чепухе» стала отставка шефа, который отказался работать под началом нового босса. А Николай дал команде задание провести дезинсекцию на кухне и навести порядок в заведении.
Тем временем Александр Петров изучал работу флагманского кафе «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади в Москве. Предприниматель узнал, как готовятся сэндвичи в ресторанах и попробовал приготовить их самостоятельно. День второй За ночь команда «Чепухи» отмыла все рабочие поверхности на кухне, разместила контейнеры по местам, нанесла маркировку на ингредиенты и расставила их в соответствии с правилами товарного соседства. Место шеф-повара занял Вадим, который давно работал в заведении поваром и хорошо знал кухню бургерной изнутри.
Николай расспросил нового шефа и выяснил, какие блюда пользуются особенным спросом, а какие — нет. Вот какие решения предложил Николай к концу второго дня работы. Заготовки для блюд Решить проблему с нехваткой ингредиентов, которую почти всегда испытывают небольшие заведения, можно с помощью заготовок для блюд. К тому же это сильно экономит время, отметил Николай.
Бренд «Вкусно — и точка» зарегистрировали в Роспатенте
и точка". Именно так теперь называется сеть ресторанов, которая раньше работала в России под названием "Макдоналдс". «Вкусно — и точка» работает над перезапуском доставки, заявили в компании. На кулинарном сайте представлены самые лучшие рецепты вкусных блюд на каждый день и к праздничному столу, рецепты стран мира, полезные советы по кухне. Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка». Рестораны «Вкусно – и точка» не будут организовывать доставку блюд, как это было в ушедшем из России McDonald’s. и точка на Пушкинской площади в Москве - РИА Новости, 1920, 12.12.2022.
Владелец сети «Вкусно — и точка» Александр Говор: «Если сотрудник уронил бургер, его нельзя ругать»
Любители фастфуда обеспокоены отсутствие доставки из ресторанов этой сети и нередко задают соответствующие вопросы на официальных страницах «Вкусно — и точка» в социальных сетях. А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life. Владелец сети отметил, что компания с радостью бы сотрудничала с организацией, которая бы этим занялась, однако «Вкусно — и точка» занята другими вопросами.
За несколько часов до этого в пресс-службе «Вкусно — и точка» также заявили об активной работе над перезапуском доставки до конца года: «В данный момент идут переговоры с партнерами». Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять.
Предприниматель узнал, как готовятся сэндвичи в ресторанах и попробовал приготовить их самостоятельно. День второй За ночь команда «Чепухи» отмыла все рабочие поверхности на кухне, разместила контейнеры по местам, нанесла маркировку на ингредиенты и расставила их в соответствии с правилами товарного соседства. Место шеф-повара занял Вадим, который давно работал в заведении поваром и хорошо знал кухню бургерной изнутри. Николай расспросил нового шефа и выяснил, какие блюда пользуются особенным спросом, а какие — нет. Вот какие решения предложил Николай к концу второго дня работы. Заготовки для блюд Решить проблему с нехваткой ингредиентов, которую почти всегда испытывают небольшие заведения, можно с помощью заготовок для блюд. К тому же это сильно экономит время, отметил Николай. Меню Если заведение позиционирует себя как бургерная, то оно должно специализироваться именно на продаже бургеров. В меню «Чепухи» было много блюд паназиатской кухни и не только. Закупки Управляющая «Чепухи» Елена сама занималась закупками всех продуктов, которые поставщики привозили два раза в неделю. Однако часто некоторые продукты заканчивались, а денег на дополнительный заказ не было. Из-за этого часть блюд уходила в стоп-лист, в дни пиковой нагрузки владелец вынужден был тратить собственные средства на закупку. В подобных случаях Николай рекомендовал расплачиваться кредитной бизнес-картой от Сбера с беспроцентным льготным периодом 100 дней. Она привязана к расчётному счёту компании и даёт возможность совершать все необходимые закупки для бизнеса, покупать продукты или платить за аренду. Карту можно выпустить на любого сотрудника, а владелец бизнеса может установить лимитные расходы и контролировать траты, просматривая отчёты по операциям в интернет-банке. Сервис Николай обратил внимание, что официанты боятся подойти к гостям и поверхностно знают блюда, которые готовят в «Чепухе». По словам топ-менеджера, гость не должен оставаться наедине с меню надолго.
За несколько часов до этого в пресс-службе «Вкусно — и точка» также заявили об активной работе над перезапуском доставки до конца года: «В данный момент идут переговоры с партнерами». Ранее телеграм-канал Shot опубликовал сначала текстовое , а затем аудиообращение , в котором утверждается, что «Вкусно — и точка» не будет запускать доставку: «Ножками придут в заведение, купят что хотят, сядут на красивые стульчики, за красивые столики, и все. Нам это не надо. У нас и так забот хватает, чтобы еще куда-то кого-то доставлять.
Хочешь роскошно?
После поездки он заявил, что его удивляет во "Вкусно и точка" по сравнению с "Макдональдсом". Теперь сеть в России называется «Вкусно и точка». Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе».