Новости вк 650в двигатель

Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Демонстратор двигателя ВК-650В на выставке HeliRussia 2022 Объединенная двигателестроительная корпорация инициировала работы по разработке двигателя в классе мощности 500-600 л. Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У».

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л.с., а кроме того ОДК уже работает над базовым агрегатом ВК-1600 для среднего многофункционального Ка-62. Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев.

Комментарии

  • Партнеры САП
  • Основная навигация
  • ЦАМТО / / Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний
  • Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году | Техкульт

Летные испытания российского двигателя для "Ансатов" и Ка-226 могут начать в 2024 году

На базе решений, которые будут заложены в него, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 л. Второй проект — ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолёт Ка-62. Эти двигатели сегодня очень востребованы в России, — рассказал Шмотин.

ВК-650В В настоящее время российская Национальная служба санавиации имеет в своем парке 29 «Ансатов», а еще 24 аналогичных борта работают в составе различных отечественных авиакомпаний. Что касается Ка-226, то он с самого начала рассматривался как экспортная модель — в частности, ранее речь шла о локализации производства 140 единиц в Индии. Кстати, в «ОДК-Климов» отметили, что перспективная газотурбинная установка ВК-650В вполне может применяться на зарубежных моделях вертолетов, масса которых не превышает 4 тонн, на тяжелых беспилотниках и включаться в состав различных гибридных установок.

Генеральный конструктор ОДК указал, что это перспективный двигатель, создаваемый для российских вертолётов, и добавил, что также предприятие разрабатывает альтернативные возможности для применения ГСУ — на наземных и морских транспортных платформах и в энергетике. Как сообщало ИА Регнум, 19 августа стало известно, что конструкторское бюро приборостроения холдинга «Высокоточные комплексы» госкорпорации» Ростех» проводит испытания мини-ракет для зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С». После их окончания Минобороны определит сроки и объёмы поставок комплекса.

Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.

Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года

«Поставка опытных двигателей ВК-650В для сборки и подготовки к лётным испытаниям вертолёта "Ансат" запланирована на конец третьего квартала 2023 года. Новости. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Завершена сборка первого демонстратора нового отечественного двигателя ВК-650В для вертолета Ка-226Т. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки.

Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год

Гибридные силовые установки будут обладать рядом преимуществ перед традиционными газотурбинными силовыми установками. Прогнозируется уменьшенный расход топлива, экологичность, повышение безопасности полетов благодаря наличию двух источников энергии вместо одного, возможность вертикального взлета летательных аппаратов, взлета с коротких взлетно-посадочных полос и повышенная маневренность. Международный форум технологического развития «Технопром» проходит в Новосибирске в десятый раз. Основная задача форума — организация площадки для выстраивания межрегиональной и международной кооперации в сфере высоких технологий. Форум является одной из важнейших площадок для взаимодействия ОДК с высшими учебными заведениями, научными организациями, институтами Российской академии наук, организациями академической и отраслевой науки.

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» входит в Госкорпорацию Ростех — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.

Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др.

Чернышева и ряд других предприятий, отвечающих за проектирование и изготовление деталей и узлов. Двигатель ВК-650 В имеет взлетную мощность 650 л. Также возможна установка его модификаций на вертолеты «Ансат-У», VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году.

Источник Россия скидывает ещё одну удавку.

В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В», — пояснили в компании.

Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году

На новых мощностях будут выпускать комплектующие для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В. Двигатели для перспективных вертолетов заменят импортные аналоги, на которых сейчас летают некоторые российские винтокрылые машины. Среди перспективных направлений работы «ОДК-Климов» двигатели ВК-650В и ВК-1600В, в классе которых представлены иностранные производители — Arrius и PW-207.

Ростех анонсировал испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

На очереди — сертификационные испытания, для чего в этом году предполагается изготовить еще семь опытных ВК-650В. Работы по постепенному дальнейшему увеличению ресурсов вплоть до проектных значений 3000 и 6000 полетных циклов при эксплуатации по второй стратегии управления ресурсами будут продолжаться в течение 2024—2028 годов. С прошлой весны приоритетной задачей разработчиков ВК-650В стало создание его унифицированной версии, необходимой, в первую очередь, для ремоторизации вертолетов «Ансат», на которых до сих пор использовались канадские PW207K. В связи с этим в 2022 году была выполнена соответствующая корректировка рабочей конструкторской документации, прошла макетная комиссия.

А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА. Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152.

Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152. Кроме того, потенциальная область применения ВК-650В — вертолёты иностранного производства. Ранее сообщалось, что полноразмерный макет двигателя представлен на выставке HeliRussia-2023, которая проходит с 18 по 20 мая в московском МВЦ «Крокус Экспо».

Задолго до начала СВО американцы добились прекращения поставок немецких моторов, чем затормозили старт производства не только Як-152, но и беспилотника «Альтиус». ВК-650В, как было сказано, найдёт применение в вертолётах, учебных Як-152 и в беспилотниках. Но на его основе уже ведётся изготовление демонстратора гибридной силовой установки мощностью 500 кВт. Помимо этого, ведётся работа над более мощным двигателем ВК-800, который также будет сертифицирован в следующем году. А в пятницу «Ростех» сообщил о завершении испытания демонстратора ещё одного интересного двигателя — ВК-1600В для вертолёта Ка-62, лёгких пассажирских и транспортных региональных самолётов, а также для беспилотников. Опытные образцы изделия уже собраны, и в 2024 году начнутся лётные испытания в составе Ка-62. Таким образом, именно в 2024 году должен начаться серийный выпуск целого ряда российских двигателей, которые так нужны для оснащения различных летательных аппаратов. Их отсутствие тормозило развитие отрасли, и мы уверены, что вскоре наступит новая эпоха, в которой мы сможем летать на своих машинах — от двигателя до кончика хвостового оперения. Будем держать вас в курсе событий. Кстати, на днях на каналах нашего проекта «Время — вперёд! Так что не пропустите и не забудьте подписаться, если до сих пор не сделали этого. Далее расскажем о новой истории героического спасения. Время Человека В Ставропольском крае произошло ДТП, в результате которого легковой автомобиль перевернулся и начал гореть. Это заметил проезжавший мимо 35-летний отец двоих детей Денис Худяков. Парень остановился, чтобы узнать, нужна ли помощь, и не поверил своим глазам — в объятой огнём машине кричал от боли зажатый металлом водитель, а вокруг собралась толпа зевак и молча наблюдала за происходящим. Дальнейшее Денис помнит, как в тумане, — схватил снесённый автомобилем дорожный знак и разбил им боковое стекло.

Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году

Двигатель запустился с первого раза, ожидаемые характеристики в ходе первого запуска подтверждены. Это начало большого пути, который нам предстоит пройти очень быстро. Результатом станет первый в России серийный двигатель для легких вертолетов, таких как «Ансат-У» и Ка-226Т», — сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. В создании силовой установки, помимо «ОДК-Климов», задействованы Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, Центральный институт авиационного моторостроения им.

Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний 23. Совместно с ЦИАМ им. Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлетной мощностью и лучшими удельными характеристиками.

Его конструкция позволяет с минимальными доработками применять в составе различных беспилотников, а также для использования в составе гибридной силовой установки. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос о применении двигателя на самолете Як-152. ВК-650В предназначен для отечественных многоцелевых и специальных вертолетов взлетной массой до 4 тонн. Кроме того, потенциальные объекты применения — это вертолеты иностранного производства. Изготовление двигателей ведется «ОДК-Климов» в тесной кооперации с другими предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации. В частности, детали и узлы компрессорной группы и вала свободной турбины двигателя ВК-650В изготавливает московское предприятие ММП имени В.

Сертификат типа на двигатель ВК-650 В планируется получить в 2023 году. Источник Россия скидывает ещё одну удавку. Испытан новый двигатель В России начались испытания первого в новейшей истории отечественного двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов. Работа над проектом ведётся форсированными темпами. Почему этот двигатель понадобился стране так срочно — расскажем в этом выпуске.

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650В, который планируется устанавливать на легкие. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат". Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев. #ОДК #ВК2500 #ВК650В #ВК1600В #ПД14 #двигатели #ОДК_Климов #ОбъединеннаяДвигателестроительнаяКорпорация Video: Директор программ вертолетных двигателей ВК-2500 «ОДК-Климов» Евгений Проданов в гостях у Дмитрия Пучкова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий