Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети.
Большое обновление «Алисы»: виртуальный ассистент получил встроенный ИИ YandexGPT 3 Pro
"Яндекс" представил новое поколение виртуального ассистента "Алисы" - Российская газета | 2020. Сбербанк превратился в Сбер, представил своего виртуального ассистента. |
Речевые технологии и искусственный интеллект AI | BSS | Одни из самых распространенных виртуальных ассистентов — текстовые и голосовые, причем последние, возможно, в ближайшие несколько лет станут даже более популярны. |
Маруся & VK Капсула | Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. |
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов
Цифровые виртуальные ассистенты. Отечественное программное обеспечение для государства и бизнеса. Виртуальные ИИ ассистенты, AI помощники, финансовые и инвестиционные ассистенты, голосовые телефонные секретари, помощники для детей. Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена». В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя. Технология виртуальных голосовых помощников развивается уже более 10 лет, и благодаря набору инструментов разработки, которые можно найти в открытых библиотеках кода.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность. У чат-бота есть и другие возможности. При необходимости он может принимать заявки пользователей на экстренную помощь и направлять их напрямую специалистам, проводить опросы, собрать отзывы и разослать уведомления. Разработчики обещают, что виртуальный помощник и далее будет развиваться.
Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать с Алисой текст, а в другом — задавать ей вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь. С Алисой можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Ассистент научился удерживать контекст беседы.
Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «сколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечётся или задумается, Алиса дождётся его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями.
Но человекоподобие обеих затмевается Микой: прототипом ассистента, который Magic Leap, высоко оцененный AR-стартап, обнародовал на своей конференции 10 октября. Мика - виртуальный ассистент реклама Мика - это не просто голосовой помощник. Вы действительно можете её увидеть, если наденете очки дополненной реальности Magic Leap One. Очки дополненной реальности Magic Leap One Мика выглядит и действует как человек - она смотрит в глаза и тепло улыбается, наряду с другими проявлениями эмоций. Представьте себе, как может измениться индустрия развлечений для взрослых.
На самом деле, Мика кажется настолько реальной, что она поразила тестеров. Наша цель - не что иное, как самый реалистичный опыт человеческого общения в дополненной реальности». По словам Моноса, когда Мика улыбалась, люди улыбались.
Например, можно просто спросить: "что подарить коллеге? А для работы с текстами появился отдельный Чат на a. Чат синхронизируется для разных устройств: можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Кроме того, есть возможность вести несколько чатов одновременно: например, в одном писать текст, а в другом - задавать вопросы. Контекст и история общения сохраняются в каждом чате, не перемешиваясь.
Отмечается, что с виртуальным голосом теперь можно общаться, как с человеком, переходя от одной темы к другой. Ассистент научился удерживать контекст беседы. Например, если попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить "сколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника | Виртуальный голосовой ассистент для оптимизации службы «122» — создание и использование. |
«Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр | Салют — это виртуальный ассистент Сбера, у котого есть три голоса: доброжелательный деловой мужской голос — Сбер, спокойный и безупречный женский голос — Афина. |
Искусственный интеллект научили помогать пользователям РЖД
Откройте успехи EORA в создании умных виртуальных ассистентов, способных улучшить узнаваемость бренда и укрепить отношения с клиентами. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Что умеют виртуальные ассистенты и что им можно доверить? Подборка из 6 самых умных помощников, которые могут облегчить вашу жизнь.
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat
То же касается и ботов: многим кажется, что диалог будет неудачным, а ИИ не решит проблему. При этом сегодня отличить виртуального специалиста от реального оператора становится все сложнее. И вполне вероятно, что вы общались с ботом, сами об этом не подозревая. Про то, что умные устройства выходят за пределы квартир, говорит и руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки. По его словам, «на Западе теперь голосовых ассистентов можно встретить в гипермаркетах или в разных сервисных учреждениях. И люди не боятся говорить с ними». Глава компании EORA Роман Доронин также обращает внимание на эффективность, которую показывают проекты, где совмещаются разные технологии, например обработка естественного языка и машинное зрение.
Другим примером совмещения технологий могут быть цифровые аватары, сочетающие речевые технологии с генерацией реалистичного видеоизображения. Они нацелены в первую очередь на отрасли, в которых применяется аудиовизуальный контент, например, СМИ и медиа в более широком смысле. Рост голосовой коммерции Совершение покупок с помощью голосового ассистента — один из базовых функционалов, которые анонсировались во время презентации и « Алисы », и « Салюта ». Однако до сих пор коммерция не входит в перечень основных пользовательских сценариев взаимодействия с виртуальными помощниками. Опросы Just AI показывают, что в России голосовыми помощниками пользуются чаще всего для поиска в интернете, навигации, чтобы узнать прогноз погоды, позвонить, поставить будильник или включить музыку. Гендиректор ЦРТ Дмитрий Дырмовский констатирует, что пока большинство навыков голосовых ассистентов имеет явный развлекательный приоритет, а бизнес-ориентация только набирает обороты.
Роман Доронин из EORA согласен с тем, что 2021 год станет прорывным для коммерциализации голосовых ассистентов. По его словам, «тренд на это задает «Сбер» с экосистемой ассистентов «Салют» и возможностью интеграции оплаты в разные типы приложений». Сейчас реализована монетизация музыки через подписку у всех ассистентов на рынке, следующий этап — развитие оплат digital goods игры, аудиоконтент, другие сервисы по подписке для умных устройств, а также non-digital для платформы в мобильных приложениях и внедрение ассистентов для упрощения сценариев пользователя, где необходим ввод данных, повторный заказ или заказ конкретного товара. Кульбацкий указывает на сравнительно небольшой рынок устройств для digital goods около 1,5 млн девайсов в РФ по сравнению с рынком смартфонов, ПК и ТВ. Поскольку «доминирующей категорией использования голосовых ассистентов является смартфон, то продажа digital goods через ассистентов попадает под регулирование продаж на платформах Apple и Google», подчеркивает он. С другой стороны, оплата с подтверждением голосом находится на ранней стадии, и у пользователей не сформирован паттерн «купить голосом».
Но эксперт ожидает появления в этом году на рынке ряда новых и интересных решений по покупкам товаров, оплате услуг и платежам. Мы полагаем, что прорывным станет 2022 год, но и этот будет важным для кастомизированных голосовых ассистентов. Помимо банков, в текущем году подобные помощники будут появляться и у ритейлеров. Голосовая коммерция в России будет развиваться, повторяя мировые тенденции. Потребительский паттерн в плане голосового шоппинга во многом формируют умные колонки и экраны. Moscow более сдержанные.
Например, эксперт в области разговорных интерфейсов и голосовых технологий Аркадий Сандлер занимал позицию CEO в компании-разработчике чат-ботов «Наносемантика», курировал создание умной колонки и голосового помощника «Марвин» в МТС считает, что мы не увидим бума голосовой коммерции в текущем году, хотя он и ожидает экспериментов в этой области. В 2021, более четверти которого уже прошло, будет больше происходить процесс привыкания пользователей к продукту, к способу взаимодействия. Это будет приводить к наращиванию пользовательской базы, охвату классом продуктов. Что касается монетизации, не думаю, что в ассистентах общего назначения в текущем году начнется массированная монетизация, видимо, будут происходить какие-то эксперименты. А вот в ассистенты специального назначения создаются и будут создаваться для того, чтобы обеспечить какую-то бизнес-модель, оптимизировать бизнес-процесс и т. Собственно такие ассистенты и начали создаваться задолго до помощников общего назначения.
Само существование ассистентов специального назначения — это доказательство экономической целесообразности. Аркадий Сандлер эксперт в области разговорных интерфейсов и голосовых технологий Сохранение конфиденциальности данных — основное ограничение для коммерциализации умных помощников, убежден сооснователь Neuro. Он говорит, что участникам этого стремительно развивающегося рынка необходимо уделять большое внимание данному вопросу. Денис Филиппов, технический директор SberDevices, указывает на то, что в настоящее время умные помощники практически не приносят прибыли. Пока виртуальные ассистенты практически не монетизируются, сейчас это больше похоже на инвестиции. Локальный рынок еще не достиг уровня зрелости, но уже сейчас компании постепенно открывают для себя коммерческие модели, в которых ассистенты выступают проводниками между клиентом и покупкой.
По его мнению, в России проблемы с коммерциализацией в целом такие же, как и во всем мире: «во-первых, это сложности с поиском нужных навыков в ассистентах, хотя платформы Amazon и Google делают многое, чтобы это изменить; во-вторых, кейсы применения либо имеют малую ценность, либо пользователь пока попросту не готов за них платить». Сегодня культура использования смарт-устройств в России и мире только формируется, подчеркивает эксперт. Пользователь, который купил устройство и регулярно оплачивает подписку на сервисы, считает, что уже заплатил за ассистента — для него это часть продукта. Он не воспринимает навыки ассистента как отдельный продукт и не понимает, зачем платить за что-то еще. На это обращает внимание представитель компании МТС. Также собеседник ICT.
Умные помощники для умных городов Последние несколько лет умных помощников стали применять и для того, чтобы упростить получение различных социальных и иных услуг. Например, цифровой ассистент есть на бета-версии федерального портала госуслуг, умные чат-боты применяются в столичных сервисах. По нашему опыту, инициирует проекты Москва и область, а затем успешный опыт масштабируется в регионах. Например, показателен здесь наш совместный проект с Минздравом Московской области: в декабре мы запустили цифровых операторов для записи к врачу сначала на горячей линии губернатора МО, а затем кейс был внедрен еще в нескольких регионах. А заведующий лабораторией нейронных систем и глубокого обучения МФТИ Михаил Бурцев рассказывает о том, что в Татарстане на основе открытой библиотеки DeepPavlov разработали и внедрили «Лилию» — умного помощника по госуслугам. Один из самых частых вариантов внедрения технологий когнитивной автоматизации — создание чат-ботов по своим тематикам, что, собственно, и является разработкой специализированных виртуальных ассистентов, говорит Аркадий Сандлер.
Большой плюс работы с голосовыми ассистентами в этой сфере кроется в типичном кейсе: пользователь госуслуг, как правило, знает, что ему нужно, но не знает, как сформулировать запрос на услугу. Это идеальный кейс для ИИ, а голос позволяет ускорить взаимодействие. Самый главный барьер для внедрения — неразвитость рынка и отсутствие опыта. Руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки выступает за комбинированный подход.
Виртуальная помощница готова его расширять, как и свои способности. Так, с новой опцией Pro она легко находит подход к детям.
Нейроняня проследит за распорядком дня, поможет сделать уроки и составит компанию для игр.
Вы действительно можете её увидеть, если наденете очки дополненной реальности Magic Leap One. Очки дополненной реальности Magic Leap One Мика выглядит и действует как человек - она смотрит в глаза и тепло улыбается, наряду с другими проявлениями эмоций. Представьте себе, как может измениться индустрия развлечений для взрослых. На самом деле, Мика кажется настолько реальной, что она поразила тестеров. Наша цель - не что иное, как самый реалистичный опыт человеческого общения в дополненной реальности». По словам Моноса, когда Мика улыбалась, люди улыбались. И когда она зевнула люди тоже зевали.
Заразительное социальное поведение - это реакция, обусловленная наличием у человека зеркальных нейронов.
Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями. Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине. Голосовые и чат-боты способны снизить нагрузку на персонал, сократить время ожидания и обеспечить пациентам быстрый и качественный доступ к необходимой информации и услугам. Такие технологии не только оптимизируют процессы в медицинских учреждениях, но и повышают уровень удовлетворенности пациентов, делая взаимодействие с системой здравоохранения более удобным и эффективным".
Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к. Виктор Гомболевский назвал главной предпосылкой внедрения ИИ дефицит кадров, который усугубляется ростом нагрузки на персонал. Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза. Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Официальная группа умного голосового помощника экосистемы VK «Маруся». Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. Программный ассистент в составе автоматизированного помощника обрабатывает их.
Виртуальный ассистент
С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Полный текст новости на источнике. Подборка статей на тему Виртуальные ассистенты. Читайте свежие новости и материалы на тему глубокого обучения. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. «Сбер» интегрировал в виртуальные ассистенты семейства «Салют» генеративную модель естественного языка ruGPT-3.
Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
А банки вступят в конкуренцию, предлагая все более продвинутых цифровых помощников», — рассказал Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления банка ВТБ. Чтобы создать максимально удобные условия для использования наших сервисов для всех категорий клиентов, мы постоянно работаем над развитием голосового, а теперь и визуального консультанта. В этом году для клиентов с нарушением слуха в тестовом режиме был внедрен видеоаватар, который консультирует пользователей по банковским услугам и сервисам на русском жестовом языке. В перспективе 3D-аватар Тамары может появиться в приложении ВТБ Онлайн и в офисах банка для консультирования клиентов», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. В августе этого года в рамках пилотного проекта банк ВТБ уже внедрил видеоаватар, который на специализированном информационном ресурсе консультирует глухих и слабослышащих клиентов по банковским продуктам и услугам. Клиент вводит свой запрос в чат-боте и получает консультацию от реалистичной модели 3D-переводчика в образе сотрудника ВТБ на русском жестовом языке.
Сервис помогает обеспечить все онлайн-коммуникации для клиентов с нарушением слуха.
Данная функция доступна в версии приложения 2. Трудности возникли у владельцев старой техники Ранее, 31 октября, WhatsApp обновил интерфейс приложения. Однако, как отмечалось, лишь для ограниченного числа пользователей iOS.
На звонки, относящиеся к такси, онлайн-магазинам и доставкам в большинстве случаев абоненты отвечают сами.
Для предпринимателей детально прописаны требования к каждой из них, объем и тип поддержки.
Конструктором можно воспользоваться как на сайте Сбера, так и в мобильной и веб-версии СберБизнеса. Достаточно ввести ИНН компании.
ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника
VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Физическое воплощение умного голосового помощника Женя, который работает на линии 122, могут в эти дни увидеть посетители выставки «Россия» на ВДНХ. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников. Все больше разных жизненных сценариев строится через голосовое взаимодействие, а это создает пространство для внедрения виртуальных ассистентов.