Новости венедиктов будем наблюдать сегодня

Темы выпуска:Чем сейчас занимается Венедиктов*? Сегодня в эфире своё особое мнение представляет автор ютуб-канала «Когнитивный надзор» Вадим Савицкий. В прямом эфире канала @Живой Гвоздь программа «Будем Наблюдать». Ведущий: Сергей Бунтман, гость: Алексей Венедиктов*. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом.* — власти РФ считают иностранным агентомТемы выпуска:– Арест зама Шойгу Тимура Иванова и смена кадров в правительстве– Годовщина аварии на Чернобыльской АЭС. Читайте последние новости дня по теме Эхо Москвы (радиостанция): Главред "Эха Москвы" Венедиктов перенес экстренную операцию, Путин: в России не существует разных правовых реальностей.

Материалы с тегом

  • Похожие треки
  • Алексей Венедиктов** и Сергей Бунтман / Будем наблюдать // 02.12.23 | Живой Гвоздь
  • Похожие на «Будем Наблюдать / Алексей Венедикт...»
  • Живой Гвоздь
  • Похожие треки
  • Будем Наблюдать Скачать mp3

Венедиктов: Позвоните Тихановской и скажите, что пусть ответит и выйдет в эфир

В прямом эфире канала @Живой Гвоздь программа «Будем Наблюдать». Ведущий: Сергей Бунтман, гость: Алексей Венедиктов*. нет во всём белом свете ничего более романтического, нежели обращение синьора Бунтмана, к Венедиктову, максимально ласково, Алёша, слезу пускаю буквально всякий такой раз. В эфире еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. На сегодня на «Живом гвозде» уже запланированы три трансляции: «Слухай Это» с Венедиктовым, «Сканер» с экономистом Сергеем Алексашенко и беседа с социологом Григорием Юдиным и публицистом Виталием Дымарским. Новости. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. Бывший главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов (признан в России СМИ-иноагентом) не войдёт в новый состав Общественного штаба по наблюдению за выборами в российской столице.

Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 18.11.23

Турецкий мир. Это часть его стратегии, поэтому я бы не стал, вот он весь прямо в Украине, в Крыму. Ничего подобного. Или весь на Южном Кавказе. Нет, не так. Борьбу за лидерство в этих районах ведут Иран и Турция. И довольно долго Иран лидировал, несмотря на то, что они шииты. И шиитов кроме Ирана мало где есть. Что называется. В основном сунниты. Тем не менее, Иран лидировал, потому что Иран — богатая страна.

Потому что Иран создавал всюду колонны своих сторонников. Мы это видим по Ливану, по Сирии. По Палестине. И Эрдоган когда исламизировал государство и армию, он перешел в наступление относительно, внимание — Ирана. Вот это все стартовая история. Относительно Ирана. Это борьба за лидерство. Кто региональная держава. И история его безусловного участия в войне на Южном Кавказе — это часть его стратегии, где он оказывает помощь и поддержку, в данном случае Азербайджану. Всю, которую может позволить себе сейчас.

Вот тут я не такой знаток геополитической истории. Мне кажется, что Эрдоган прекрасно понимает, что, занимая лидерские позиции, пытаясь занять лидерские позиции в Средней Азии и на Южном Кавказе, он вступает в противоречие с интересами России. Не надо его считать, как писал Олег — идиотом. Это его большая цель. Например, ситуация 2008 года в Грузии и ситуация 2014 года на Украине. Но есть визит президента Украины в Турцию. Турция поддержала Украину в главном для нее вопросе территориальной целостности. При этом, понимая, что Эрдоган — партнер Путина. Тем не менее, он же мог не высказаться. Не признает и не признает.

Публичное заявление достаточно яркое. При этом он хорошо понимает, что в условиях азербайджано-армянского конфликта Россия не может занять сторону Армении. Даже по юридическим причинам. Я тут поговорил с разными дипломатами за эту неделю, вернее попереписывался. Россия еще скована знаешь, чем? Мы сопредседатели Минской группы, мы должны быть нейтральны. Как только мы начнем оказывать помощь одной из сторон — до свидания, Минская группа. До свидания мы в Минской группе. И вот эта история — сами себя в ловушку и поймали. Помимо интересов газовых, нефтяных.

Есть юридическая история. И тогда занять четкую проармянскую позицию. Вот сопредседателя три. Но некоторые хотят допустить туда еще Англию, некоторые считают, что надо допустить кого-то еще. Чего Турцию допустить, а Иран не допустить. Не пойдет Армения на то, чтобы Турция стала сопредседателем группы урегулирования в Нагорном Карабахе и правильно сделает. История заключается в том, что, а где гарантии безопасности. Ведь эти районы 5 или 7, по-разному называют, Азербайджан говорит 7, Армения — 5. Это решается как минимум с участием всех воюющих и всех председателей. Лавров с Пашиняном мог говорить о чем угодно.

История заключается в том, что в обмен. Где гарантии безопасности. Или вам эти районы, вы просто их оккупировали, захватили, уважаемые друзья из Карабаха. Просто так. Они не обеспечивают ничего, можно отдать. А если они чего-то обеспечивали, то как вы их просто так отдадите. Венедиктов: Смерть Немцова ослабила протестное движение и в конечном итоге лидерство Навального А. И Пашинян в этом смысле как бы прав: что потом. То есть это предложение настолько частичное, нужно видеть весь коридор. Это нужно видеть всем сторонам.

Не только Армении. Но и Азербайджану, и жителям Карабаха, и жителям этих семи районов. И беженцам. Которые находятся ни там, ни там. Поэтому так не делается. Вот первый шаг, чтобы сделать первый шаг — надо знать, какой будет 32-й. Это зачем? Это для чего? И об этом 25 лет должны были договариваться и стороны, и сопредседатели Минской группы. Я считаю, что основная вина лежит на странах, сопредседателях Минской группы.

России, США… С. И должны были нескончаемо вести переговоры. А это просто замороженный конфликт. Они заморозили. Слушай, и американские и российские дипломаты все умеют делать. Просто замороженный конфликт — ну его, замороженный и чего в него вкладываться. Последние три-четыре года американцы вообще в этом не принимали участие. Я читал книгу Болтона сейчас, советника по национальной безопасности президента Трампа в течение полутора лет. Какой Карабах. Где этот Карабах.

А они сопредседатели. Другие вызовы, понимаешь. У России другие вызовы. Не до того было — давайте так скажем. Ну, не стреляют или стреляют — ну два убитых каждый день, ну один, ну два. Ну рвануло. И в этом смысле не вина, ответственность — еще раз, любимое слово — лежит, прежде всего, на сопредседателе. Я так считаю. Ну вот война их может быть подтолкнет к тому, что… Хотя понятно, что до американских выборов осталось 2,5 недели. Тем не менее, если будет другой президент, значит еще перевалочный период до января — вообще ничего не будет.

У Макрона совсем другие проблемы. И как говорят дипломаты российской старой школы: пусть оно сгниет само. Слышал сто раз. Не только относительно Карабаха. Не буди лихо. А тут вялые перестрелочки, ну пусть они там себе… С. Лихо сейчас есть. Вот сейчас есть шанс, что минские государства начнут над этим серьезно работать. А не так формально, как это было. При всем уважении к тем конкретным спецпредставителям, которые там встречались, говорили, разговаривали.

Видим бессмысленность. Теперь вопрос: почему не приехали. У нас нет ответа. Что их не устроило? Я вообще, честно говоря, напрягся очень сильно, я теперь тебе могу сказать, почему, собственно говоря, вот я сегодня смотрел фотографии — уже не разберешь, где Степанакерт, где Гянджа, честно говоря. Внутри них бродят люди. Это сегодняшняя ночь. Потому и не разберешь. А потому что пошла эскалация. Почему Россия так вяло отреагировала, знаешь?

А потому что на встрече азербайджанский министр иностранных дел показал спутниковые снимки, что Гянджа первый обстрел обстреливается уже не с территории Карабаха. А с территории Армении. И они ответили… С. И они ответили уже ударили по территории Армении. И Россия это признала, поэтому и промолчала. И промолчала, потому что это новый этап эскалации. И я говорю о первом обстреле, не про сегодня. Сегодня ничего не знаю. Откуда стреляли. Тем не менее, это факт.

И сейчас очень важно, заморозив военные действия, не замораживать переговорную позицию. Остановили военные действия — все, хорошо, пошли решать вопросы с Беларусью, Украиной, Германией. С Америкой. Я не знаю, с кем. И у нас остановили военные действия. Что было в 16-м году — так и случилось. Остановили военные действия, удалось. И все, ну, слава богу, можно передохнуть. Прошло 4 года. Вот вам, пожалуйста.

Сейчас если остановят и передохнут также — пройдет 2 года. Это еще раз повторяю, я считаю, что ответственность на великих державах сейчас. Ищите возможности компенсации людям, которые находятся, компенсации и политической и геополитической, которые находятся в состоянии войны уже 30 лет. Это могут сделать только великие державы. Сами не договорятся. Надо это признать. Не договорятся. Я посмотрел интервью Алиева французскому телеканалу «Франс-24». Он сейчас требует извинений у Макрона. Говорит Алиев, мы от французов не получили.

Это было позавчера. Может сейчас получили. Я просто тебе показываю отношение, это Франция, это сопредседатель. Это не Италия и не Великобритания. Это сопредседатель Минской группы по урегулированию в Нагорном Карабахе. Можно разрушить всю структуру. Хотя на словах они говорят, что надо сохранить Минскую группу. То, се, пятое-десятое. Но слабая деятельность или бездеятельность великих держав, я же не говорю о разведении силы, о введении миротворцев. Я про это не говорю.

Это такие фантазии. Я говорю о деятельности профессиональных дипломатов. На протяжении 30 лет. Мы же видим, ты же правильно говорил, мы видим, что происходит между Сербией и Косово. Там… С. А вот так. А давайте полицейских, а сколько будет здесь полицейских сербов. А сколько будет косоваров. А вот в этом местечке. А в этом местечке будет сербов.

А давайте полицейских… Вот так шаг за шагом, медленно и кроваво я бы сказал. Венедиктов: Как говорят дипломаты российской старой школы: пусть оно сгниет само А. Хотя обе страны европейские, входят в Совет Европы. Так, на секундочку. И в ОБСЕ. Это не где-то там неизвестно, где на какой Луне. А тут совершенно с тобой согласен. Тут начхать. Это замороженный конфликт. Ну и хорошо, ну подтаяло где-то, ну давайте еще подморозим чего-нибудь.

Поэтому мои претензии в основном к моей стране. К Франции, США. То есть Арцаха. Значит нельзя. Хорошо бы… С. Об их порядке. Что когда я чего-то гарантирую, я сначала договорился. А не сначала я прогарантировал… Знаете я тут прогарантировал. Да пошел ты. Что, собственно, и происходит.

Вот Россия, вот мы договорились о перемирии. Да пошли вы. И обстрелы. Причем сегодня, по-моему, коллеги из «Коммерсанта», по-моему, Александр Черных из Степанакерта о том, что в госпитале у большинства людей не пулевые ранения, а осколочные. То есть идет понятно какое оружие. Ракета, снаряды, бомбы. Это не стреляют, как делали все эти годы. Венедиктов: У тебя журналисты «Шарли Эбдо» и главный редактор ходит под охраной. Это такой мир. И мы в нем живем С.

Не стрелковому оружию. Я про это и говорю. Другая война. И разрешать ее надо великим державам не тем, что давайте пустим туда военных наблюдателей. Да, пожалуйста. Лавров предложил миротворцев. Военных наблюдателей. Только сначала они договорятся, что они пустят. У нас еще много тем. Через 10 минут мы продолжим.

Но есть и у нас темы. Но начнем с вопроса, тем более он за какие-то совершенно дикие деньги был задан. Вопрос очень серьезный. Дмитрий Поваляев задает его почти за 7,5 тысяч рублей: «Митя из Байдарской долины. Кто должен начать диалог с Украиной по открытию водоканала: местные власти, Кремль или самоорганизованные жители? Крым засох». Мало освещаем. Могу вам сказать, что я поднимал этот вопрос на встрече с президентом Путиным полтора года тому назад. Я много начитался про Крым. И, в общем, было сказано «решим».

Это федеральные власти, безусловно. Вообще все решения с Украиной, даже самые маленькие, Мить, эти решения пройдут через канцелярию президента. Не просто федеральной власти, а президента. С одной стороны. С другой стороны, мы знаем, что и внутри Рады Украины, и вообще внутри властей Украины есть мысль о том, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги. Там тоже очень неоднозначная история. Это то же самое, как с санкциями. Вы вводите санкции либо против людей, которых считаете виновными или ответственными, либо против страны, против людей, против народа. История с водой в Крыму — очень серьезная история. Я думаю, что мы сделаем отдельную программу, что там за проблема такая.

Но я вам могу сказать, что, собственно, и Крым был передан Украине ровно по этому вопросу в 54-м году. И была записка. Не помню, то ли Байбаков подписал Госплан, то ли его зам о том, что есть проблемы между республиками тоже. Это просто разные бюджеты, разные планы. А давайте мы просто решим этот вопрос вот таким образом. Венедиктов: Внутри властей Украины есть мысль, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги А. То есть этот вопрос издалека к нам пришел. Но вы абсолютно правы, решить этот вопрос можно только на уровне… Знаете, я бы сказал так, как освобождение, помните, украинских моряков. Путин, Зеленский, два телефонных разговора.

Но обратка: «Интерфакс» пошел вон. Поэтому я бы сказал, что я по-прежнему считаю, что для Путина Белоруссия — это 2024 год, это новые выборы президента России. И, может быть, под это Союзное государство, где потребуется дополнительный интерес, я бы сказал. Поэтому что будет с Белоруссией, я не знаю. Естественно, что Лукашенко точно понимает, что его ставка на силу — это единственная сейчас возможность.

Поэтому решение об организации штаба в 2022 году пока не принято. Она про честные выборы, открытость, гласность. Надо обязательно формировать его и в этот раз, это моя личная позиция. Если штаб будет формироваться вновь, то я, конечно, хотел бы принять участие в его работе. Если говорить про должности, то это пока рано обсуждать. Надо посоветоваться с коллегами», — объяснил потенциальный кандидат на пост руководителя. По его словам, в штабе всегда большой ценностью было право каждого участника процесса высказать свое мнение. Ковал ев наде ется что так будет и впредь. Кстати, Григо рий Мельконьянц соп редседатель «Голоса». Daily Storm участвует в нашей работе регулярно. Надеюсь, если в этом году решение о создании штаба будет принято, он тоже примет участие», — рассчитывает Ковал ев. Он предупредил, что в новом созыве не планируется привлекать на помощь штабу иноагентов. Оппозицию — всегда пожалуйста. Враги — давай до свидания! Он добавил, что Массух и Ковале в — два наиболее подходящих на пост руководителя члена нового созыва.

Это ваю негодяй по истории и географии. И вы знаете его адрес. И вы знаете, что ему надо сказать». Вот тебе, пожалуйста. Соседи — родитель и учитель. Алло, коллеги. Теория Дарвина. Стоят ли эти жертвы свободы передвижения людей? Помните, в первом часе спрашивали: «Стоят ли жертвы, чтобы люди приезжали в разные страны учиться? Вы правда так думаете? Ну тогда вы ошибаетесь. Спрашивают много. Как вам новые меры мэрии? Бог с ней с Францией с ее… Я тут с одним своим товарищем… В Париже он. Он говорит: «Ты понимаешь, с 21 часа комендантский час. Это значит, я в 21 час должен быть дома. То есть я должен покинуть место ужина в 20 или в 20:15. И все закрывается». Закрыли все в 6 крупных городах. Закрыли все ночные заведения. А здесь либеральненько, я бы сказал. Смотрите, здесь задача какая московских властей — сохранить бизнесы. И что здесь было очень важно. То, что эти решения последние по QR-кодам и так далее реально были сделаны по предложению владельцев этих баров, чтобы избежать возможного закрытия, хотя они еще не стояли закрытыми. В Подмосковье, в Париже закрыли. Здесь идею Дмитрий Левицкий притащил из Норвегии, потому что в Норвегии давно вот эта история с кодом и с сообщением людей, что вы могли контактировать с заболевшим. Это есть и во Франции, и в Израиле. Пока либеральненько. Но я хотел бы обратить на одно внимание. У нас ежедневный рост смертности формальный от ковида уже превышает весенний. Про экраны вы спрашиваете. Вот они. Извините, Саш, я у тебя съел 5 секунд. Еще 25 минут у нас. Собственно говоря, Никулинская прокуратура направила, это известно, в РАНХиГС — мы не знаем про другие вузы; если вы знаете, вы нам скажите — такое требование отчета за 18-й, 19-й и первую половину 20-го года в том числе о поведении преподавателей и студентов относительно их политических взглядов. Такая чисто жандармская история. Вчера очень подробно… Я всем рекомендую почитать или посмотреть Сергея Пархоменко. Он разбирал этот документ. Но он то ли не обратил внимание, то ли не придал значения. А я со свойственным мне занудством и любовью поковыряться в исторических документах нашел там одну, Сереж, замечательную вещь — «сообщить про идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния». А проанглийских можно? Теперь внимание, каким образом достигаются деструктивные цели. Это было модно несколько лет назад. Она идет через продвижение демократических и либеральных ценностей. Исторический документ. Знаешь, что он мне напомнил? Была такая в 1911 году директива министра просвещения Кассо. Это вот подобный документ был именно от Министерства просвещения в 1911 году, после чего, отказавшись выполнять эту директиву, уволился ректор Московского университета Александр Мануйлов, был уволен Петербургского университета господин Гримм, было уволено около 130 профессоров Московского университета, отказавшихся исполнять вот это, вот это, вот это все. В их числе, например, Вернадский, чтоб было понятно. Можете посмотреть. И это все, вот эта директива Кассо, по мнению историков, толкнула студенческие массы в насильственный протест. Это вмешательство в их личную жизнь было. Это уже после революции 1905 года. И главным террористом в этой истории оказался господин Кассо, человек, который практически провел вербовку. Коля Сванидзе тоже комментировал этот документ у нас. Но это, конечно, абсолютно жандармская история. Причем жандармам лень самим собирать, лень агентуру заводить. Просто отчет пришлите. Видимо, все-таки сильно власть, правоохранительные органы напуганы возможностью присоединения студенчества к протесту в России. Это 14 октября циркуляр. Да, Беларусь усугубила, думаю. Но в России всегда студенчество было апатичным политически. Я имею в виду в современной России. И 91-й год, и 93-й год с любой стороны и протесты — это не студенчество было. Вернее, оно занимало очень маленькую долю этого дела. Ну, сейчас радикализуется, потому что их будут вызывать, опрашивать, допрашивать, вносить в списки. Так что вот сюда надо смотреть. Это я родителям говорю. Вот так. И следите за студенческими каналами. Кто есть враг внутренний? Внутренний, да. Просто чудесно. А здесь немцы, австрийцы. Так скромненько. Во Францию вернемся. Речь идет о получении и отмывании денег из Ливии во время выборов. Очень долго колупалась французская Фемида. Они тоже очень такие занудные. Видимо, что-то нарыли такое — мы будем это освещать — на бывшего президента Франции, что мало не покажется. Нет никакого иммунитета против такой статьи. Это к вопросу, что в демократической стране никаких гарантий быть не может по таким статьям. Взяли человека, посадили на 11,5 лет за похищение. Затем его люди взяли штурмом тюрьму, выпустили из тюрьмы и назначили его премьер-министром. А тут же и президент в его пользу отказался. Какая судебная реабилитация? Выборы в ЦАО у нас очень интересные. Поскольку мы еще не знаем, по каким правилам будут идти эти выборы, и штаба еще нет по наблюдению… С. Там много чего может быть. И конечно, Центральный округ — самый интересный округ, потому что, во-первых, газета «Ведомости» написала, что многолетний депутат от этого округа Николай Николаевич Гончар, поддержанный «Единой Россией», не идет. Так написали «Ведомости». И там уже выдвинулись два кандидата с другого фланга. Во-первых, это Любовь Соболь. И во-вторых, это Сергей Митрохин. Там уже все это у нас проходили. Но это был 2016 год. Сейчас ситуация изменилась. Это было сразу после Крыма, когда был вот этот прокрымский подъем, в том числе в Москве. Выборы после показали, что в Центральном округе довольно сильны протестные настроения. И там, конечно, округ может быть забран оппонентами нынешнего парламентского большинства, скажем мягко. Интересно, кого выдвинет «Единая Россия» на место Гончара. Но в этом же округе в свое время баллотировался в Госдуму, ты будешь смеяться, человек, которого ты неплохо знаешь — зовут его Дегтярев Михаил Владимирович. Он ныне ио губернатора. Михаил выдвигался там. От «Гражданской платформы» шел человек, от «Гражданской силы». То есть это такой вкусный округ. Будем посмотреть. Но он вакантный. В смысле если Гончар Николай Николаевич действительно не идет, как написала газета «Ведомости», он вакантный. И вот мы уже видим, как два известных человека — Любовь Соболь и депутат МГД от «Яблока», которое выдвигает… Если его «Яблоко» выдвигает в Центральном округе, ему не надо собирать подписи. А Любови Соболь надо собирать подписи, если ее не выдвигает никакая партия, имеющая право на выдвижение. Знаете, я вчера приболел и его не дергал. Сегодня суббота. Сейчас напишу. И если да, в своем Телеграм-канале. Я забыл. Не, не, не, я с него не снял. Это моя вина. А Ярослав задавал этот вопрос мне. И сейчас. Так, Алексей Алексеевич Немерюк, ежели ты меня слышишь, пришли, пожалуйста. А ежели нет, я тебе позвоню после эфира. И там где-нибудь скажем. В Телеграм-канал брошу. Еще раз напомню, чтобы по ночным клубам клубиться, вы оставляете только номер телефона и не оставляете ни фамилию, имя, отчество, ни паспортные данные, ничего. Это для обратного контакта. Такая минимальная история. Правда, почти за 2 тысячи, как всегда. Вот я по этой теме недавно дискутировал с Екатериной Михайловной Шульман. Ну вот смотрите, я думаю, что где-то — действенный, где-то — нет. Это не универсальное оружие, я бы сказал так. Вспомним Шекли. Любимый рассказ «Универсальное оружие». Активная протоплазма. Я люблю и активную протоплазму. Да, да, да. Смотрите, вот город Томск. В городе Томск 37 депутатов Городского совета. Из них 19 — большинство — избрано с помощью «умного голосования» по округам. Там половина — по спискам, половина — по округам. Но по округам 19 избрано с помощью голосования. Следишь за руками, Сереж? Кто председатель Городского совета, избранный в Томске? Представитель «Единой России». Как был до «умного голосования», так и остался. Кто возглавляет главный бюджетный комитет? Как был, так и остался. Если цель «умного голосования» высадить депутатов, которые идут от «Единой России» любыми другими кандидатами коммунистами, «Яблоком», ЛДПРом, нацистами, националистами из «Родины» , то да, это работает частенько. И мы это видели. Мы ее видим исключительно по депутату Журавлеву, правильно? Это партия, которая имеет возможность выдвигать кандидатов без сбора подписей. Чего не бороться-то? И вот они в Тамбове взяли. Ну так вот. Все-таки вернусь. Поэтому «умное голосование» да, оно высадило всего 11 депутатов от «Единой России» из 37, а председатель — их, а бюджетный комитет — их. Первый ход декларативный. А второй важнее. И вот и все. Поэтому смотря какая цель. Он не универсальный. Он для определенной цели, действительно. Только я хотел задать вопрос Виталия Олейникова за 4 тысячи, как он еще тысячу накинул, чтоб я его задал. Слушай, ну это совершенно коррупционное место этот чат. Это то, что я называю «трампизмы». Посмотрите, как ведет себя Трамп в публичном поле. И это приносит ему дивиденды. Очень много людей восхищается способностью политика послать своего собеседника на три буквы. Очень востребованная стилистика. Она была очень развернута у правых популистов сначала. И когда-то она не была сильно развернутая Ле Пен. У популистов всех. И поскольку это вызывает восхищение, восхищение всегда звучит громко, то Сергей Викторович Лавров, которому не избираться, как вы понимаете, он ее применил. Вот это тоже инструмент. Обсценные слова — это инструмент для того, чтобы стать популярным дополнительно. Ну вот. Это не моя стилистика, но эта стилистика, которая стала развиваться с развитием соцсетей, когда люди там даже, я бы сказал, демонстративно показывают, что они эти слова знают. Безнаказанно оскорбить, унизить — это так приятно. Так же приятно, правда же, да? И это захватывает людей даже самых воспитанных, я бы сказал так, чтобы быть популярными. Мне еще кинули тысячу рублей. Просто здесь с пояснением. Спасибо большое. Я вам за это после 15 часов в программе о Черемушках поставлю песню о коррупции, хорошо? Из фильма «Черемушки». Композитор — Шостакович. Ты знаешь, действительно, стоит делать передачу, потому что здесь много говорили. И против кого это санкции, и против кого эта ответка, и на ком это отражается. Поэтому все это надо обсудить. Это мы сделаем. Я говорю про ведущего. Так, что-то я забыл из вопросов. Но нет, это голословное обвинение с вашей стороны. А, ну это ж было — 5 вопросов Зеленского гражданам. Я понимаю, когда она референдная и когда вы берете на себя обязательство исполнить. Вот даже этот псевдореферендум, который Путин проводил, он сказал: «Я сделаю так, как проголосуют». Это голосование не имело никаких юридических ограничений. Но когда президент говорит: «Я сделаю так, как проголосуют», тогда понятно. А здесь чего? Ну хороший вопрос: а давайте у нас будет не 450 депутатов, а 300. А давайте 299 или 301. Ну я не понимаю, честно говоря. Напомню вам, что 25-го числа в следующее воскресенье выборы в местные органы власти мэров городов, муниципальных советов. И здесь очень важно: это первые выборы после Рады и замера популярности кампании и партии Зеленского. И видимо, он хочет каким-то образом подтянуть туда людей. Но мне кажется, это… Вот был бы я украинским гражданином, мне бы не понравилось, что украинский президент считает меня лохом. С другой стороны, лохов всегда много. Я гораздо лучше Матвея отношусь к Зеленскому, но меня озадачили эти вопросы очень сильно. Что у вас еще тут есть? Вот очное для первых 5 классов и дистанционка с 6 по 11. Оно понятное. Вот почему маленьких? Первый у меня возник вопрос. То есть пополам, считайте, чуть-чуть больше. Это первое. С маленькими придется родителями сидеть дома. И я знаю наших родителей, я имею в виду здесь на «Эхе», которые жутко ныли: «Как же мы будем работать? Нам придется сидеть дома». А 5-й класс — это первый раз они идут из начальной школы в среднюю. И там нужна адаптация социальная в школе. Вот на следующей неделе я провожу круглый стол по детям, оказавшимся в трудной ситуации. Мы хотели в одной из школ проводить. Я говорю: «Давайте утром». Давайте днем, когда они уже разойдутся». То есть это правильно. Венедиктов: Вот был бы я украинским гражданином, мне бы не понравилось, что украинский президент считает меня лохом С. У нас чудовищные цифры домашнего насилия в семье детского школьных подростков, учеников. Что с этим делать и почему школа говорит: «Это не мое»? Вот это и будет темой круглого стола. И, может, сообразите.

Алексей Венедиктов** и Сергей Бунтман / Будем Наблюдать // 28.10.23

В новом проекте задействована большая часть команды старого-доброго «Эха»: Алексей Венедиктов, Сергей Бунтман, Антон Орехъ, Алексей Кузнецов, а также многие журналисты, ведущие и другие сотрудники. Суд оставил Венедиктова в списке СМИ-иноагентов. Главные телеграм-новости собранные в еженедельный дайджест.

Актуальное

  • Будем Наблюдать _ Алексей Венедиктов и Ольга Журавлева __ 15.07.23
  • About the creator
  • Венедиктов* и Бунтман. Будем наблюдать / 30.12.23, Видео, Смотреть онлайн
  • Гадание онлайн
  • Пригожин, увольнение Долгова, зерновая сделка / Будем Наблюдать / Венедиктов* и Бунтман // 27.05.23

Венедиктов: Позвоните Тихановской и скажите, что пусть ответит и выйдет в эфир

Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 11.11.23 - онлайн (бесплатно) пишет Венедиктов.
Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман / Будем наблюдать / 27.04.24 | BadPolit Читайте последние новости дня по теме Эхо Москвы (радиостанция): Главред "Эха Москвы" Венедиктов перенес экстренную операцию, Путин: в России не существует разных правовых реальностей.
Венедиктов* и Бунтман. Будем наблюдать / 30.12.23 Новости. Еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом.

Почему Венедиктов назвал Дмитрия Киселева Вонючей Мразью!!!

Сейчас, как мы видим, это не совсем так, мягко говоря, и тогда [это] бессмысленно, если у тебя нет инструментария. По его словам, ранее в Москве была наработана система голосования, которая повысила уровень доверия избирателей. Утвержденные мэром и Мосгордумой 30 членов нового созыва Общественной палаты определят оставшиеся 15 кандидатур 22 апреля. Третий созыв Общественной палаты Москвы прекратит работу 25 апреля. Первое заседание четвертого созыва Общественной палаты Москвы состоится в один из последующих 10 дней, на нем будут выбраны председатель, заместители председателя палаты и будут сформированы профильные комиссии. Ранее Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры ограничил доступ к сайту радиостанции "Эхо Москвы".

Когда именно это произойдет, будет зависеть от решения суда. На вопрос о руководящем составе компании Венедиктов ответил, что по-прежнему является «избранным главным редактором».

Гендиректор — Екатерина Павлова.

Ну, кроме самодостаточности мемов и рейтинга имени технологов, конечно. Зато все всё выучили и всем всё "понятно"... Это и построим опять.

Пересказывая Виктора Голявкина: Студент сдает профессору экзамен по "строению черепа".

Это значит, я в 21 час должен быть дома. То есть я должен покинуть место ужина в 20 или в 20:15. И все закрывается». Закрыли все в 6 крупных городах. Закрыли все ночные заведения.

А здесь либеральненько, я бы сказал. Смотрите, здесь задача какая московских властей — сохранить бизнесы. И что здесь было очень важно. То, что эти решения последние по QR-кодам и так далее реально были сделаны по предложению владельцев этих баров, чтобы избежать возможного закрытия, хотя они еще не стояли закрытыми. В Подмосковье, в Париже закрыли. Здесь идею Дмитрий Левицкий притащил из Норвегии, потому что в Норвегии давно вот эта история с кодом и с сообщением людей, что вы могли контактировать с заболевшим.

Это есть и во Франции, и в Израиле. Пока либеральненько. Но я хотел бы обратить на одно внимание. У нас ежедневный рост смертности формальный от ковида уже превышает весенний. Про экраны вы спрашиваете. Вот они.

Извините, Саш, я у тебя съел 5 секунд. Еще 25 минут у нас. Собственно говоря, Никулинская прокуратура направила, это известно, в РАНХиГС — мы не знаем про другие вузы; если вы знаете, вы нам скажите — такое требование отчета за 18-й, 19-й и первую половину 20-го года в том числе о поведении преподавателей и студентов относительно их политических взглядов. Такая чисто жандармская история. Вчера очень подробно… Я всем рекомендую почитать или посмотреть Сергея Пархоменко. Он разбирал этот документ.

Но он то ли не обратил внимание, то ли не придал значения. А я со свойственным мне занудством и любовью поковыряться в исторических документах нашел там одну, Сереж, замечательную вещь — «сообщить про идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния». А проанглийских можно? Теперь внимание, каким образом достигаются деструктивные цели. Это было модно несколько лет назад. Она идет через продвижение демократических и либеральных ценностей.

Исторический документ. Знаешь, что он мне напомнил? Была такая в 1911 году директива министра просвещения Кассо. Это вот подобный документ был именно от Министерства просвещения в 1911 году, после чего, отказавшись выполнять эту директиву, уволился ректор Московского университета Александр Мануйлов, был уволен Петербургского университета господин Гримм, было уволено около 130 профессоров Московского университета, отказавшихся исполнять вот это, вот это, вот это все. В их числе, например, Вернадский, чтоб было понятно. Можете посмотреть.

И это все, вот эта директива Кассо, по мнению историков, толкнула студенческие массы в насильственный протест. Это вмешательство в их личную жизнь было. Это уже после революции 1905 года. И главным террористом в этой истории оказался господин Кассо, человек, который практически провел вербовку. Коля Сванидзе тоже комментировал этот документ у нас. Но это, конечно, абсолютно жандармская история.

Причем жандармам лень самим собирать, лень агентуру заводить. Просто отчет пришлите. Видимо, все-таки сильно власть, правоохранительные органы напуганы возможностью присоединения студенчества к протесту в России. Это 14 октября циркуляр. Да, Беларусь усугубила, думаю. Но в России всегда студенчество было апатичным политически.

Я имею в виду в современной России. И 91-й год, и 93-й год с любой стороны и протесты — это не студенчество было. Вернее, оно занимало очень маленькую долю этого дела. Ну, сейчас радикализуется, потому что их будут вызывать, опрашивать, допрашивать, вносить в списки. Так что вот сюда надо смотреть. Это я родителям говорю.

Вот так. И следите за студенческими каналами. Кто есть враг внутренний? Внутренний, да. Просто чудесно. А здесь немцы, австрийцы.

Так скромненько. Во Францию вернемся. Речь идет о получении и отмывании денег из Ливии во время выборов. Очень долго колупалась французская Фемида. Они тоже очень такие занудные. Видимо, что-то нарыли такое — мы будем это освещать — на бывшего президента Франции, что мало не покажется.

Нет никакого иммунитета против такой статьи. Это к вопросу, что в демократической стране никаких гарантий быть не может по таким статьям. Взяли человека, посадили на 11,5 лет за похищение. Затем его люди взяли штурмом тюрьму, выпустили из тюрьмы и назначили его премьер-министром. А тут же и президент в его пользу отказался. Какая судебная реабилитация?

Выборы в ЦАО у нас очень интересные. Поскольку мы еще не знаем, по каким правилам будут идти эти выборы, и штаба еще нет по наблюдению… С. Там много чего может быть. И конечно, Центральный округ — самый интересный округ, потому что, во-первых, газета «Ведомости» написала, что многолетний депутат от этого округа Николай Николаевич Гончар, поддержанный «Единой Россией», не идет. Так написали «Ведомости». И там уже выдвинулись два кандидата с другого фланга.

Во-первых, это Любовь Соболь. И во-вторых, это Сергей Митрохин. Там уже все это у нас проходили. Но это был 2016 год. Сейчас ситуация изменилась. Это было сразу после Крыма, когда был вот этот прокрымский подъем, в том числе в Москве.

Выборы после показали, что в Центральном округе довольно сильны протестные настроения. И там, конечно, округ может быть забран оппонентами нынешнего парламентского большинства, скажем мягко. Интересно, кого выдвинет «Единая Россия» на место Гончара. Но в этом же округе в свое время баллотировался в Госдуму, ты будешь смеяться, человек, которого ты неплохо знаешь — зовут его Дегтярев Михаил Владимирович. Он ныне ио губернатора. Михаил выдвигался там.

От «Гражданской платформы» шел человек, от «Гражданской силы». То есть это такой вкусный округ. Будем посмотреть. Но он вакантный. В смысле если Гончар Николай Николаевич действительно не идет, как написала газета «Ведомости», он вакантный. И вот мы уже видим, как два известных человека — Любовь Соболь и депутат МГД от «Яблока», которое выдвигает… Если его «Яблоко» выдвигает в Центральном округе, ему не надо собирать подписи.

А Любови Соболь надо собирать подписи, если ее не выдвигает никакая партия, имеющая право на выдвижение. Знаете, я вчера приболел и его не дергал. Сегодня суббота. Сейчас напишу. И если да, в своем Телеграм-канале. Я забыл.

Не, не, не, я с него не снял. Это моя вина. А Ярослав задавал этот вопрос мне. И сейчас. Так, Алексей Алексеевич Немерюк, ежели ты меня слышишь, пришли, пожалуйста. А ежели нет, я тебе позвоню после эфира.

И там где-нибудь скажем. В Телеграм-канал брошу. Еще раз напомню, чтобы по ночным клубам клубиться, вы оставляете только номер телефона и не оставляете ни фамилию, имя, отчество, ни паспортные данные, ничего. Это для обратного контакта. Такая минимальная история. Правда, почти за 2 тысячи, как всегда.

Вот я по этой теме недавно дискутировал с Екатериной Михайловной Шульман. Ну вот смотрите, я думаю, что где-то — действенный, где-то — нет. Это не универсальное оружие, я бы сказал так. Вспомним Шекли. Любимый рассказ «Универсальное оружие». Активная протоплазма.

Я люблю и активную протоплазму. Да, да, да. Смотрите, вот город Томск. В городе Томск 37 депутатов Городского совета. Из них 19 — большинство — избрано с помощью «умного голосования» по округам. Там половина — по спискам, половина — по округам.

Но по округам 19 избрано с помощью голосования. Следишь за руками, Сереж? Кто председатель Городского совета, избранный в Томске? Представитель «Единой России». Как был до «умного голосования», так и остался. Кто возглавляет главный бюджетный комитет?

Как был, так и остался. Если цель «умного голосования» высадить депутатов, которые идут от «Единой России» любыми другими кандидатами коммунистами, «Яблоком», ЛДПРом, нацистами, националистами из «Родины» , то да, это работает частенько. И мы это видели. Мы ее видим исключительно по депутату Журавлеву, правильно? Это партия, которая имеет возможность выдвигать кандидатов без сбора подписей. Чего не бороться-то?

И вот они в Тамбове взяли. Ну так вот. Все-таки вернусь. Поэтому «умное голосование» да, оно высадило всего 11 депутатов от «Единой России» из 37, а председатель — их, а бюджетный комитет — их. Первый ход декларативный. А второй важнее.

И вот и все. Поэтому смотря какая цель. Он не универсальный. Он для определенной цели, действительно. Только я хотел задать вопрос Виталия Олейникова за 4 тысячи, как он еще тысячу накинул, чтоб я его задал. Слушай, ну это совершенно коррупционное место этот чат.

Это то, что я называю «трампизмы». Посмотрите, как ведет себя Трамп в публичном поле. И это приносит ему дивиденды. Очень много людей восхищается способностью политика послать своего собеседника на три буквы. Очень востребованная стилистика. Она была очень развернута у правых популистов сначала.

И когда-то она не была сильно развернутая Ле Пен. У популистов всех. И поскольку это вызывает восхищение, восхищение всегда звучит громко, то Сергей Викторович Лавров, которому не избираться, как вы понимаете, он ее применил. Вот это тоже инструмент. Обсценные слова — это инструмент для того, чтобы стать популярным дополнительно. Ну вот.

Это не моя стилистика, но эта стилистика, которая стала развиваться с развитием соцсетей, когда люди там даже, я бы сказал, демонстративно показывают, что они эти слова знают. Безнаказанно оскорбить, унизить — это так приятно. Так же приятно, правда же, да? И это захватывает людей даже самых воспитанных, я бы сказал так, чтобы быть популярными. Мне еще кинули тысячу рублей. Просто здесь с пояснением.

Спасибо большое. Я вам за это после 15 часов в программе о Черемушках поставлю песню о коррупции, хорошо? Из фильма «Черемушки». Композитор — Шостакович. Ты знаешь, действительно, стоит делать передачу, потому что здесь много говорили. И против кого это санкции, и против кого эта ответка, и на ком это отражается.

Поэтому все это надо обсудить. Это мы сделаем. Я говорю про ведущего. Так, что-то я забыл из вопросов. Но нет, это голословное обвинение с вашей стороны. А, ну это ж было — 5 вопросов Зеленского гражданам.

Я понимаю, когда она референдная и когда вы берете на себя обязательство исполнить. Вот даже этот псевдореферендум, который Путин проводил, он сказал: «Я сделаю так, как проголосуют». Это голосование не имело никаких юридических ограничений. Но когда президент говорит: «Я сделаю так, как проголосуют», тогда понятно. А здесь чего? Ну хороший вопрос: а давайте у нас будет не 450 депутатов, а 300.

А давайте 299 или 301. Ну я не понимаю, честно говоря. Напомню вам, что 25-го числа в следующее воскресенье выборы в местные органы власти мэров городов, муниципальных советов. И здесь очень важно: это первые выборы после Рады и замера популярности кампании и партии Зеленского. И видимо, он хочет каким-то образом подтянуть туда людей. Но мне кажется, это… Вот был бы я украинским гражданином, мне бы не понравилось, что украинский президент считает меня лохом.

С другой стороны, лохов всегда много. Я гораздо лучше Матвея отношусь к Зеленскому, но меня озадачили эти вопросы очень сильно. Что у вас еще тут есть? Вот очное для первых 5 классов и дистанционка с 6 по 11. Оно понятное. Вот почему маленьких?

Первый у меня возник вопрос. То есть пополам, считайте, чуть-чуть больше. Это первое. С маленькими придется родителями сидеть дома. И я знаю наших родителей, я имею в виду здесь на «Эхе», которые жутко ныли: «Как же мы будем работать? Нам придется сидеть дома».

А 5-й класс — это первый раз они идут из начальной школы в среднюю. И там нужна адаптация социальная в школе. Вот на следующей неделе я провожу круглый стол по детям, оказавшимся в трудной ситуации. Мы хотели в одной из школ проводить. Я говорю: «Давайте утром». Давайте днем, когда они уже разойдутся».

То есть это правильно. Венедиктов: Вот был бы я украинским гражданином, мне бы не понравилось, что украинский президент считает меня лохом С. У нас чудовищные цифры домашнего насилия в семье детского школьных подростков, учеников. Что с этим делать и почему школа говорит: «Это не мое»? Вот это и будет темой круглого стола. И, может, сообразите.

Потому что отказавшись от контроля за домашним насилием и домашним неблагополучием, скажем так… Да, государство не должно влезать в семью, говорит нам церковь, никак. И как только она говорит «никак», дальше «я тебя породил, я тебя и убью». И таких случаев не только в Москве, но и в Москве зашибись, что называется. И никто не вмешивается — ни соседи, ни правоохранители, ни школа. А кто должен? А как это делать?

Там много опасностей злоупотребления. В общем, все понятно. Поэтому давайте послушаем «Родительское собрание». Потом поговорим. Один из внутренних аргументов — я не знаю, может быть, я отстал от системы — они же, в общем-то в одном помещении находятся младшие классы. Я думаю, что каждая школа будет как-то управляться с этим.

Но все равно это не когда школа набита. То есть половина детей остается дома. Потому что при разруганном укрупнении школ далеко не во всех у начальных классов есть собственные здания.

Итоги 2023. Венедиктов* и Бунтман. Будем наблюдать / 30.12.23

Например, программа «Статус» традиционно вышла во вторник, но на канале Екатерины Шульман с ведущим «Эха» Максимом Курниковым. Что будет с радиостанцией, до сих пор никто точно сказать не мог. В интервью на канале «Скажи Гордеевой» вышло вчера, но было записано, очевидно, раньше главред Алексей Венедиктов заявлял, что все еще не знает, в каком направлении двигаться дальше. Однако было ясно, что это точно будет деятельность на территории России.

Это могут сделать только великие державы. Сами не договорятся.

Надо это признать. Не договорятся. Я посмотрел интервью Алиева французскому телеканалу «Франс-24». Он сейчас требует извинений у Макрона. Говорит Алиев, мы от французов не получили.

Это было позавчера. Может сейчас получили. Я просто тебе показываю отношение, это Франция, это сопредседатель. Это не Италия и не Великобритания. Это сопредседатель Минской группы по урегулированию в Нагорном Карабахе.

Можно разрушить всю структуру. Хотя на словах они говорят, что надо сохранить Минскую группу. То, се, пятое-десятое. Но слабая деятельность или бездеятельность великих держав, я же не говорю о разведении силы, о введении миротворцев. Я про это не говорю.

Это такие фантазии. Я говорю о деятельности профессиональных дипломатов. На протяжении 30 лет. Мы же видим, ты же правильно говорил, мы видим, что происходит между Сербией и Косово. Там… С.

А вот так. А давайте полицейских, а сколько будет здесь полицейских сербов. А сколько будет косоваров. А вот в этом местечке. А в этом местечке будет сербов.

А давайте полицейских… Вот так шаг за шагом, медленно и кроваво я бы сказал. Венедиктов: Как говорят дипломаты российской старой школы: пусть оно сгниет само А. Хотя обе страны европейские, входят в Совет Европы. Так, на секундочку. И в ОБСЕ.

Это не где-то там неизвестно, где на какой Луне. А тут совершенно с тобой согласен. Тут начхать. Это замороженный конфликт. Ну и хорошо, ну подтаяло где-то, ну давайте еще подморозим чего-нибудь.

Поэтому мои претензии в основном к моей стране. К Франции, США. То есть Арцаха. Значит нельзя. Хорошо бы… С.

Об их порядке. Что когда я чего-то гарантирую, я сначала договорился. А не сначала я прогарантировал… Знаете я тут прогарантировал. Да пошел ты. Что, собственно, и происходит.

Вот Россия, вот мы договорились о перемирии. Да пошли вы. И обстрелы. Причем сегодня, по-моему, коллеги из «Коммерсанта», по-моему, Александр Черных из Степанакерта о том, что в госпитале у большинства людей не пулевые ранения, а осколочные. То есть идет понятно какое оружие.

Ракета, снаряды, бомбы. Это не стреляют, как делали все эти годы. Венедиктов: У тебя журналисты «Шарли Эбдо» и главный редактор ходит под охраной. Это такой мир. И мы в нем живем С.

Не стрелковому оружию. Я про это и говорю. Другая война. И разрешать ее надо великим державам не тем, что давайте пустим туда военных наблюдателей. Да, пожалуйста.

Лавров предложил миротворцев. Военных наблюдателей. Только сначала они договорятся, что они пустят. У нас еще много тем. Через 10 минут мы продолжим.

Но есть и у нас темы. Но начнем с вопроса, тем более он за какие-то совершенно дикие деньги был задан. Вопрос очень серьезный. Дмитрий Поваляев задает его почти за 7,5 тысяч рублей: «Митя из Байдарской долины. Кто должен начать диалог с Украиной по открытию водоканала: местные власти, Кремль или самоорганизованные жители?

Крым засох». Мало освещаем. Могу вам сказать, что я поднимал этот вопрос на встрече с президентом Путиным полтора года тому назад. Я много начитался про Крым. И, в общем, было сказано «решим».

Это федеральные власти, безусловно. Вообще все решения с Украиной, даже самые маленькие, Мить, эти решения пройдут через канцелярию президента. Не просто федеральной власти, а президента. С одной стороны. С другой стороны, мы знаем, что и внутри Рады Украины, и вообще внутри властей Украины есть мысль о том, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги.

Там тоже очень неоднозначная история. Это то же самое, как с санкциями. Вы вводите санкции либо против людей, которых считаете виновными или ответственными, либо против страны, против людей, против народа. История с водой в Крыму — очень серьезная история. Я думаю, что мы сделаем отдельную программу, что там за проблема такая.

Но я вам могу сказать, что, собственно, и Крым был передан Украине ровно по этому вопросу в 54-м году. И была записка. Не помню, то ли Байбаков подписал Госплан, то ли его зам о том, что есть проблемы между республиками тоже. Это просто разные бюджеты, разные планы. А давайте мы просто решим этот вопрос вот таким образом.

Венедиктов: Внутри властей Украины есть мысль, что ни одной капли воды предателями крымчанам даже за деньги А. То есть этот вопрос издалека к нам пришел. Но вы абсолютно правы, решить этот вопрос можно только на уровне… Знаете, я бы сказал так, как освобождение, помните, украинских моряков. Путин, Зеленский, два телефонных разговора. Никто не мог решить.

Кстати, Сереж, тебе интересно. Я у Болтона прочитал вчера вчера закончил книгу. Воспоминания помощника по нацбезопасности. Оказывается, встреча между Путиным и Трампом в Бразилии на G20 один на один была отменена из-за захвата украинских моряков. То есть чтоб вы понимали.

Вот какая-то маленькая Украина где-то там. И говорят: «А Трамп даже не знает, где Украина». Там очень интересно по Украине. Но вот из-за захвата не было встречи один на один. На обеде была, они там разговаривали.

А вот встреча заложенная один на один была отменена. Болтон об этом подробно пишет. Все что касается Крыма — это президент Путин. Это его личный проект. Чтоб у вас даже сомнений не было, Дмитрий.

Вот как мог, так ответил. Интересно издать атлас мира в представлении Трампа. Трамп реально спрашивал у главы своей Администрации Келли, пишет Болтон — я думал, это анекдот, то есть я это слышал — перед поездкой в Хельсинки, а является ли Финляндия частью России. Вот реально спрашивал. Болтон это цитирует.

Потому что ему позвонил Келли и сказал: «Как ему объяснить? Но я попробую, ладно. Хорошо, я прочту Болтона и попробую нарисовать эту карту. Уж давайте дальше. Слушай, мне все большую напоминает… Я тебе скажу, я Карину читаю.

Кстати говоря, вопрос: «А что вы так топите против Трампа и топите за Байдена? А почему? А Латынину забыли? Только за Трампа она и топит. Как-то у вас голове только то, что вы хотите видеть.

Что он так топит за Трампа, вместо того чтобы топить за Байдена? Ведь один из главных вопросов, который есть — сейчас это вынырнуло — это продление договора СНВ-3 о стратегических и наступательных вооружениях , подписанный Медведевым и Обамой. И в свое время, когда вернулся Путин в президенты, очень много знакомых генералов наших говорили: «Ой какой отвратительный договор. Ой надо бы его…». И вот когда Трамп сказал: «Все, выходим», тут же все заныли наоборот.

И вы знаете, вчера Путин предложил продлить только на год без всяких предварительных условий. И ему довольно сухо ответил нынешний помощник Трампа по национальной безопасности: «И не думайте даже, если вы не остановите — да мы тоже готовы — ядерных боеголовок. А вы их наращиваете». А договор истекает в феврале. Я хочу сказать, что Байден объявил, что если он будет избран президентом, договор будет автоматически продлен на 5 лет просто без объяснения.

И вот тут какой выбор? Почему мы Кремль топим за Трампа? Потому что пока Трамп в Белом доме, Америка занята собой, она обращена вовнутрь, она изоляционистскую политику проводит. Американцы отовсюду уходят, всюду сокращают все и так далее, и так далее. И нам такая турбулентность с точки зрения Кремля американская выгодна.

Поэтому Трамп — наше все. А Байден — это такой вариант Обамы, когда Америка будет наступать по всем фронтам, возвращаться во все зоны, в которые она возвращается — и это нам невыгодно. Но по СНВ вот такая история вдруг. То есть даже не вдруг. Это было известно.

Но почему так? Вот вы говорите, мы топим за Байдена. А Путин топит за Трампа. Демократия в стране. Венедиктов: Все что касается Крыма — это президент Путин.

Это его личный проект С. Демократия в стране — это замечательно. Скажи, пожалуйста, вот последовательность событий. Мне показалось, что сначала было заявление Байдена, что он это продлит… А. Вот из последних дней.

А потом предложение Путина пролонгации. А потом отказ от… А. Там была встреча спецпредставителя Трампа и нашего замминистра иностранных дел Рябкова, где карты на стол. Я рекомендую прочитать интервью обоих в газете «Коммерсант». Лена Черненко сделала замечательные интервью, где подробно американцы рассказывают о своем подходе, а россияне — о своем подходе.

И я думаю, что Путин это все знает и без «Коммерсанта». И он делает это декларативное предложение, чтобы выиграть время и дать Трампу возможность показать, что он перед выборами договорился с Россией. А у Трампа еще 2,5 недели до выборов, до 3 ноября. И разрыв у него с Байденом суммарный за последние 3 дня…суммарные опросы дают Байдену преимущество в 9,5 пунктов. У Клинтон 4 года назад было преимущество в 4 пункта.

А у Байдена — в 9,5. Я смотрю по так называемым спорным штатам. Но пока опросы показывают, что во всех спорных штатах, кроме Флориды, у Байдена преимущество от 2 до 7. Я не понял, где я — в «Бандах Нью-Йорка» или в России 20-го года — с этими урнами официальными, неофициальными, которые выставили как официальные. Это пусть Карина рассказывает.

Прочтите Карину. Калифорния голосует за Байдена. И все выборщики в Калифорнии уйдут к Байдену. Выставляй урны, не выставляй урны — уйдут к Байдену. Венедиктов: Пока Трамп в Белом доме, Америка занята собой, она обращена вовнутрь, изоляционистскую политику проводит С.

Эта жуткая история с учителем убитым. Мы видим, что все политические силы от крайне левых до крайне правых, от Меланшона до Марин Ле Пен сплотились. И Макрон вышел и сказал фразу из «Властелина колец»: «Они не пройдут». К сожалению, убийца — это, скорее всего, уроженец Москвы, чеченский этнический парень, который переехал туда с семьей во Францию. Но это такой очень плохой звоночек.

Можно же и за теорию Дарвина убить, необязательно за карикатуру. Это вот такая история тяжелая. И линейного решения здесь нет. А во имя атеизма убивали священников, извините. У меня к тебе такой вопрос.

Пошел процесс над участниками покушения на «Шарли Эбдо». Процесс очень серьезно освещается. Выходит пакистанец у старой редакции и начинает резать людей. Вот это не послужило ли каким-то спусковым крючком? И что с этим делать?

Общее озверение оно такое. Я тебе говорю, это как за теорию Дарвина или отрицание теории Дарвина. Слушай, в Советском Союзе писали доносы на учителей истории. Были случаи, в том числе в нашей школе, когда родители не убивали, но нападали на учителей. Собственно говоря, сейчас просто градус повыше.

Говорю я, может быть, цинично. Это большая история. А что тут можно сделать? У тебя журналисты «Шарли Эбдо» до сих пор под охраной. И главный редактор ходит под охраной и переезжает из дома в дом.

И мы в нем живем. Я согласен с Макроном. Франция сейчас ужесточает законы по радикализму, в том числе религиозному. Ужесточение законов, да. Государство должно защищать свободу и вероисповедания и свободу выражения, и свободу информации, да.

Да, государство должно защищать. В смысле не запрещать, а защищать. Ну а что… С. На самом деле, время как-то повторять банальности. Это хорошо, да.

Ну смотри, вот история с этим. Это был урок. Это были 13-летние дети. Это учитель истории и географии. Тема урока: «Свобода слова и проблемы».

Всем понятно, что в Европе когда говоришь «свобода слова», самый яркий пример — это история с «Шарли Эбдо». Где граница? Перед тем, как показать эти карикатуры, учитель обратился к классу и сказал: «Я буду показывать сейчас карикатуры на Мухаммеда. Поэтому если среди вас есть люди, которых это может оскорбить, выйдите, пожалуйста, из класса. Покиньте класс, чтобы не оскорбляться».

Венедиктов: Все-таки сильно власть напугана возможностью присоединения студенчества к протесту в России Одна девочка 13 лет, мусульманка, отказалась выйти из класса и затем пожаловалась отцу на это. Отец написал — и, кстати, он задержан — о том, что вы знаете адрес этого учителя. Как он написал: «Я святое слово «учитель» и произносить не хочу. Это ваю негодяй по истории и географии. И вы знаете его адрес.

И вы знаете, что ему надо сказать». Вот тебе, пожалуйста. Соседи — родитель и учитель.

Но предложение было сделано, я очень благодарен, что союз ветеранов Афганистана, это особенно для меня ценно, понимает, что я делал, в том числе и для них. С уважением, поблагодарил и сказал, что не смогу в этом составе быть в этой ситуации", - сказал он. Венедиктов был утвержден во второй и третий созывы Общественной палаты столицы мэром Москвы. Кроме того, на протяжении нескольких лет он возглавлял штаб по общественному наблюдению за выборами в Москве. До сих пор она у меня была, и руководство [Центральной] избирательной комиссии, МГИК, мэрии мне доверяло. Сейчас, как мы видим, это не совсем так, мягко говоря, и тогда [это] бессмысленно, если у тебя нет инструментария.

Взять хотя бы эту собаку с цыплятами- ну точно со стороны, как отец, на которого дети прыга... Рецепт мороженого простой и вкусный. Хит лета "В нашей семье мороженное любят все и в больших количествах. Поэтому я часто экспериментирую с приготовлением домашнего мороженного. Но этот рецепт действительно намного проще. Единственное, мне показалось, что сахара мало. Готовила по похожему рецепту с клубникой, получилось с кислинкой.

«Эхо Москвы» возродилось: теперь это «Живой гвоздь»

Когда именно это произойдет, будет зависеть от решения суда. На вопрос о руководящем составе компании Венедиктов ответил, что по-прежнему является «избранным главным редактором». Гендиректор — Екатерина Павлова.

И что с этим делать? Общее озверение оно такое.

Я тебе говорю, это как за теорию Дарвина или отрицание теории Дарвина. Слушай, в Советском Союзе писали доносы на учителей истории. Были случаи, в том числе в нашей школе, когда родители не убивали, но нападали на учителей. Собственно говоря, сейчас просто градус повыше.

Говорю я, может быть, цинично. Это большая история. А что тут можно сделать? У тебя журналисты «Шарли Эбдо» до сих пор под охраной.

И главный редактор ходит под охраной и переезжает из дома в дом. И мы в нем живем. Я согласен с Макроном. Франция сейчас ужесточает законы по радикализму, в том числе религиозному.

Ужесточение законов, да. Государство должно защищать свободу и вероисповедания и свободу выражения, и свободу информации, да. Да, государство должно защищать. В смысле не запрещать, а защищать.

Ну а что… С. На самом деле, время как-то повторять банальности. Это хорошо, да. Ну смотри, вот история с этим.

Это был урок. Это были 13-летние дети. Это учитель истории и географии. Тема урока: «Свобода слова и проблемы».

Всем понятно, что в Европе когда говоришь «свобода слова», самый яркий пример — это история с «Шарли Эбдо». Где граница? Перед тем, как показать эти карикатуры, учитель обратился к классу и сказал: «Я буду показывать сейчас карикатуры на Мухаммеда. Поэтому если среди вас есть люди, которых это может оскорбить, выйдите, пожалуйста, из класса.

Покиньте класс, чтобы не оскорбляться». Венедиктов: Все-таки сильно власть напугана возможностью присоединения студенчества к протесту в России Одна девочка 13 лет, мусульманка, отказалась выйти из класса и затем пожаловалась отцу на это. Отец написал — и, кстати, он задержан — о том, что вы знаете адрес этого учителя. Как он написал: «Я святое слово «учитель» и произносить не хочу.

Это ваю негодяй по истории и географии. И вы знаете его адрес. И вы знаете, что ему надо сказать». Вот тебе, пожалуйста.

Соседи — родитель и учитель. Алло, коллеги. Теория Дарвина. Стоят ли эти жертвы свободы передвижения людей?

Помните, в первом часе спрашивали: «Стоят ли жертвы, чтобы люди приезжали в разные страны учиться? Вы правда так думаете? Ну тогда вы ошибаетесь. Спрашивают много.

Как вам новые меры мэрии? Бог с ней с Францией с ее… Я тут с одним своим товарищем… В Париже он. Он говорит: «Ты понимаешь, с 21 часа комендантский час. Это значит, я в 21 час должен быть дома.

То есть я должен покинуть место ужина в 20 или в 20:15. И все закрывается». Закрыли все в 6 крупных городах. Закрыли все ночные заведения.

А здесь либеральненько, я бы сказал. Смотрите, здесь задача какая московских властей — сохранить бизнесы. И что здесь было очень важно. То, что эти решения последние по QR-кодам и так далее реально были сделаны по предложению владельцев этих баров, чтобы избежать возможного закрытия, хотя они еще не стояли закрытыми.

В Подмосковье, в Париже закрыли. Здесь идею Дмитрий Левицкий притащил из Норвегии, потому что в Норвегии давно вот эта история с кодом и с сообщением людей, что вы могли контактировать с заболевшим. Это есть и во Франции, и в Израиле. Пока либеральненько.

Но я хотел бы обратить на одно внимание. У нас ежедневный рост смертности формальный от ковида уже превышает весенний. Про экраны вы спрашиваете. Вот они.

Извините, Саш, я у тебя съел 5 секунд. Еще 25 минут у нас. Собственно говоря, Никулинская прокуратура направила, это известно, в РАНХиГС — мы не знаем про другие вузы; если вы знаете, вы нам скажите — такое требование отчета за 18-й, 19-й и первую половину 20-го года в том числе о поведении преподавателей и студентов относительно их политических взглядов. Такая чисто жандармская история.

Вчера очень подробно… Я всем рекомендую почитать или посмотреть Сергея Пархоменко. Он разбирал этот документ. Но он то ли не обратил внимание, то ли не придал значения. А я со свойственным мне занудством и любовью поковыряться в исторических документах нашел там одну, Сереж, замечательную вещь — «сообщить про идеологическую обработку россиян, в первую очередь молодежи, и создание в данной среде проамериканских групп влияния».

А проанглийских можно? Теперь внимание, каким образом достигаются деструктивные цели. Это было модно несколько лет назад. Она идет через продвижение демократических и либеральных ценностей.

Исторический документ. Знаешь, что он мне напомнил? Была такая в 1911 году директива министра просвещения Кассо. Это вот подобный документ был именно от Министерства просвещения в 1911 году, после чего, отказавшись выполнять эту директиву, уволился ректор Московского университета Александр Мануйлов, был уволен Петербургского университета господин Гримм, было уволено около 130 профессоров Московского университета, отказавшихся исполнять вот это, вот это, вот это все.

В их числе, например, Вернадский, чтоб было понятно. Можете посмотреть. И это все, вот эта директива Кассо, по мнению историков, толкнула студенческие массы в насильственный протест. Это вмешательство в их личную жизнь было.

Это уже после революции 1905 года. И главным террористом в этой истории оказался господин Кассо, человек, который практически провел вербовку. Коля Сванидзе тоже комментировал этот документ у нас. Но это, конечно, абсолютно жандармская история.

Причем жандармам лень самим собирать, лень агентуру заводить. Просто отчет пришлите. Видимо, все-таки сильно власть, правоохранительные органы напуганы возможностью присоединения студенчества к протесту в России. Это 14 октября циркуляр.

Да, Беларусь усугубила, думаю. Но в России всегда студенчество было апатичным политически. Я имею в виду в современной России. И 91-й год, и 93-й год с любой стороны и протесты — это не студенчество было.

Вернее, оно занимало очень маленькую долю этого дела. Ну, сейчас радикализуется, потому что их будут вызывать, опрашивать, допрашивать, вносить в списки. Так что вот сюда надо смотреть. Это я родителям говорю.

Вот так. И следите за студенческими каналами. Кто есть враг внутренний? Внутренний, да.

Просто чудесно. А здесь немцы, австрийцы. Так скромненько. Во Францию вернемся.

Речь идет о получении и отмывании денег из Ливии во время выборов. Очень долго колупалась французская Фемида. Они тоже очень такие занудные. Видимо, что-то нарыли такое — мы будем это освещать — на бывшего президента Франции, что мало не покажется.

Нет никакого иммунитета против такой статьи. Это к вопросу, что в демократической стране никаких гарантий быть не может по таким статьям. Взяли человека, посадили на 11,5 лет за похищение. Затем его люди взяли штурмом тюрьму, выпустили из тюрьмы и назначили его премьер-министром.

А тут же и президент в его пользу отказался. Какая судебная реабилитация? Выборы в ЦАО у нас очень интересные. Поскольку мы еще не знаем, по каким правилам будут идти эти выборы, и штаба еще нет по наблюдению… С.

Там много чего может быть. И конечно, Центральный округ — самый интересный округ, потому что, во-первых, газета «Ведомости» написала, что многолетний депутат от этого округа Николай Николаевич Гончар, поддержанный «Единой Россией», не идет. Так написали «Ведомости». И там уже выдвинулись два кандидата с другого фланга.

Во-первых, это Любовь Соболь. И во-вторых, это Сергей Митрохин. Там уже все это у нас проходили. Но это был 2016 год.

Сейчас ситуация изменилась. Это было сразу после Крыма, когда был вот этот прокрымский подъем, в том числе в Москве. Выборы после показали, что в Центральном округе довольно сильны протестные настроения. И там, конечно, округ может быть забран оппонентами нынешнего парламентского большинства, скажем мягко.

Интересно, кого выдвинет «Единая Россия» на место Гончара. Но в этом же округе в свое время баллотировался в Госдуму, ты будешь смеяться, человек, которого ты неплохо знаешь — зовут его Дегтярев Михаил Владимирович. Он ныне ио губернатора. Михаил выдвигался там.

От «Гражданской платформы» шел человек, от «Гражданской силы». То есть это такой вкусный округ. Будем посмотреть. Но он вакантный.

В смысле если Гончар Николай Николаевич действительно не идет, как написала газета «Ведомости», он вакантный. И вот мы уже видим, как два известных человека — Любовь Соболь и депутат МГД от «Яблока», которое выдвигает… Если его «Яблоко» выдвигает в Центральном округе, ему не надо собирать подписи. А Любови Соболь надо собирать подписи, если ее не выдвигает никакая партия, имеющая право на выдвижение. Знаете, я вчера приболел и его не дергал.

Сегодня суббота. Сейчас напишу. И если да, в своем Телеграм-канале. Я забыл.

Не, не, не, я с него не снял. Это моя вина. А Ярослав задавал этот вопрос мне. И сейчас.

Так, Алексей Алексеевич Немерюк, ежели ты меня слышишь, пришли, пожалуйста. А ежели нет, я тебе позвоню после эфира. И там где-нибудь скажем. В Телеграм-канал брошу.

Еще раз напомню, чтобы по ночным клубам клубиться, вы оставляете только номер телефона и не оставляете ни фамилию, имя, отчество, ни паспортные данные, ничего. Это для обратного контакта. Такая минимальная история. Правда, почти за 2 тысячи, как всегда.

Вот я по этой теме недавно дискутировал с Екатериной Михайловной Шульман. Ну вот смотрите, я думаю, что где-то — действенный, где-то — нет. Это не универсальное оружие, я бы сказал так. Вспомним Шекли.

Любимый рассказ «Универсальное оружие». Активная протоплазма. Я люблю и активную протоплазму. Да, да, да.

Смотрите, вот город Томск. В городе Томск 37 депутатов Городского совета. Из них 19 — большинство — избрано с помощью «умного голосования» по округам. Там половина — по спискам, половина — по округам.

Но по округам 19 избрано с помощью голосования. Следишь за руками, Сереж? Кто председатель Городского совета, избранный в Томске? Представитель «Единой России».

Как был до «умного голосования», так и остался. Кто возглавляет главный бюджетный комитет? Как был, так и остался. Если цель «умного голосования» высадить депутатов, которые идут от «Единой России» любыми другими кандидатами коммунистами, «Яблоком», ЛДПРом, нацистами, националистами из «Родины» , то да, это работает частенько.

И мы это видели. Мы ее видим исключительно по депутату Журавлеву, правильно? Это партия, которая имеет возможность выдвигать кандидатов без сбора подписей. Чего не бороться-то?

И вот они в Тамбове взяли. Ну так вот. Все-таки вернусь. Поэтому «умное голосование» да, оно высадило всего 11 депутатов от «Единой России» из 37, а председатель — их, а бюджетный комитет — их.

Первый ход декларативный. А второй важнее. И вот и все. Поэтому смотря какая цель.

Он не универсальный. Он для определенной цели, действительно. Только я хотел задать вопрос Виталия Олейникова за 4 тысячи, как он еще тысячу накинул, чтоб я его задал. Слушай, ну это совершенно коррупционное место этот чат.

Это то, что я называю «трампизмы». Посмотрите, как ведет себя Трамп в публичном поле. И это приносит ему дивиденды. Очень много людей восхищается способностью политика послать своего собеседника на три буквы.

Очень востребованная стилистика. Она была очень развернута у правых популистов сначала. И когда-то она не была сильно развернутая Ле Пен. У популистов всех.

И поскольку это вызывает восхищение, восхищение всегда звучит громко, то Сергей Викторович Лавров, которому не избираться, как вы понимаете, он ее применил. Вот это тоже инструмент. Обсценные слова — это инструмент для того, чтобы стать популярным дополнительно. Ну вот.

Это не моя стилистика, но эта стилистика, которая стала развиваться с развитием соцсетей, когда люди там даже, я бы сказал, демонстративно показывают, что они эти слова знают. Безнаказанно оскорбить, унизить — это так приятно. Так же приятно, правда же, да? И это захватывает людей даже самых воспитанных, я бы сказал так, чтобы быть популярными.

Мне еще кинули тысячу рублей. Просто здесь с пояснением. Спасибо большое. Я вам за это после 15 часов в программе о Черемушках поставлю песню о коррупции, хорошо?

Из фильма «Черемушки». Композитор — Шостакович. Ты знаешь, действительно, стоит делать передачу, потому что здесь много говорили. И против кого это санкции, и против кого эта ответка, и на ком это отражается.

Поэтому все это надо обсудить. Это мы сделаем. Я говорю про ведущего. Так, что-то я забыл из вопросов.

Но нет, это голословное обвинение с вашей стороны. А, ну это ж было — 5 вопросов Зеленского гражданам. Я понимаю, когда она референдная и когда вы берете на себя обязательство исполнить. Вот даже этот псевдореферендум, который Путин проводил, он сказал: «Я сделаю так, как проголосуют».

Предложения «делаются один раз в неделю». В ответ звучит «да, да, да, в следующий раз». Венедиктов в эфире программы предложил позвонить Тихановской и спросить, почему она бегает от него. Главред «Эха Москвы» призвал Тихановскую не просто ответить, а прийти в эфир.

А иногда, действительно ведут себя как люди. Взять хотя бы эту собаку с цыплятами- ну точно со стороны, как отец, на которого дети прыга... Рецепт мороженого простой и вкусный. Хит лета "В нашей семье мороженное любят все и в больших количествах. Поэтому я часто экспериментирую с приготовлением домашнего мороженного. Но этот рецепт действительно намного проще. Единственное, мне показалось, что сахара мало.

Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 20.05.23

В эфире Живого гвоздя еженедельная программа «Будем Наблюдать» с Алексеем Венедиктовым* и Сергеем Бунтманом. Главные новости о персоне Алексей Венедиктов на Сегодня в выпуске: 9.10 — Что с Седой Сулеймановой? Внесенный в реестр СМИ-иноагентов Алексей Венедиктов уверен: решение о закрытии было согласовано с президентом Путиным, который счел эти слова «предательством». Обзор 146-150 Глав Вебкомикса Ванпанчмен. Алексей Венедиктов** и Сергей Бунтман / Будем наблюдать // 02.12.23 | Живой Гвоздь.

Главные новости

  • Алексей Венедиктов** и Сергей Бунтман / Будем Наблюдать // 28.10.23 - Скачать видео
  • Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 20.05.23 |
  • Алексей Венедиктов - последние новости -
  • Будем Наблюдать / Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман // 11.11.23
  • Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман / Будем наблюдать / 27.04.24 — Подкаст «Живой Гвоздь»

Алексей Венедиктов*

Венедиктов отказался от выдвижения в новый состав Общественной палаты Москвы - ТАСС читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Венедиктова* оштрафовали на 45 тысяч за отсутствие маркировки иноагента Марина Лошак останется гендиректором музея им. Пушкина.
Алексей Венедиктов* и Сергей Бунтман / Будем наблюдать / 27.04.24 слушать онлайн на Яндекс Музыке А. Венедиктов ― Я бы обратил внимание на одну новость, которая, казалось бы, прошла незамеченной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий