Новости великая ирония вуди аллен

картину "Дворец". Вуди Аллен впервые снял фильм на французском языке с французскими актерами.

Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены

По словам режиссера, фильм будет снят в стиле его же триллера «Матч поинт» 2005 года. Аллен также несколько раз предполагал, что «Великая ирония» может стать последней в его карьере. Подписывайтесь на «Газету.

Последний по-настоящему великий фильм режиссера, «Жасмин», вышел как раз перед началом скандала, в 2013 году, и с тех пор по-настоящему выдающихся картин у него не было.

Проблемы начались уже с «Дождливым днем в Нью-Йорке», который Amazon, финансировавший фильм, отказывался прокатывать из-за разгара обвинений против автора-постановщика. А предпоследний фильм, «Фестиваль Рифкина», и вовсе вышел откровенно занудным. Короче говоря, Аллену нужен был перерыв, чтобы привести себя в порядок.

Что ж, отдых во Франции пошел ему на пользу: «Великая ирония» — один из самых удачных фильмов в карьере режиссера. Некоторые критики сравнивают его с культовым «Матч поинтом» — мол, жанр романтического триллера вкупе с чисто достоевской интонацией; причем сравнение не всегда в пользу новой картины. Хочется им возразить: коллеги, вы чего?

Это же вылитый Толстой, а Фанни — стопроцентная Анна Каренина; даже пару раз проговаривается, что в школе она обожала эту книгу. В любви ко Льву Николаевичу режиссер уже признавался косвенно в «Любви и смерти», а этот фильм — чистая толстовщина. Здесь будет немного юмора, но много чистой, выверенной драматургии, которая делает эту историю психологически очень точной, понятной и лаконичной.

Видео доступно на YouTube-канале Вольга. Права на видео принадлежат «Вольге». Вспомнив свою беззаботную юность в Нью-Йорке, она решается на роман с обаятельным писателем.

Ален признается, что Фанни ему нравилась в старшей школе, а ту, в свою очередь, привлекает его романтичность, столь непохожая на эгоизм мужа. Так начинается их роман, который кажется невероятной удачей — пока Жан не начинает подозревать супругу в неверности. О последствиях этих отношений поведает «Великая ирония» — фильм 2023 года смотреть онлайн в хорошем качестве можно на Wink.

«Великая ирония»: Не будем полагаться на случай

«Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. В рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония» (Coup de chance), снятая в Париже и полностью на французском языке. «Великая ирония» снята на французском языке с французскими актерами, город показан глазами горожан, а не туристов, как в «Полночи в Париже». Фильм Вуди Аллена "Великая ирония" добротно снят. По меркам его последних работ он смотрится даже выигрышнее. Например, романтическую комедию Вуди Аллена «Великая ирония», премьера которой прошла вечером 25 сентября в столичном кинотеатре «Художественный». Софья Присс.

«Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена

Первое, что пришло в мою голову после просмотра: «Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах». Фильм об этом. Я очень постараюсь не сильно наспойлерить и не испортить вам удовольствие от просмотра. Главная героиня вполне вписалась бы в компанию к Кэрри Бредшоу из «Секс в большом городе».

Красива, умна, элегантна, изыскана. Знакомьтесь — Фанни. Каждый выход Фанни на улицу достоин подиумной дорожки — лабутены, сумочки Hermes и других, не менее знаменитых брендов.

Фанни замужем за Жаном. Жан красив, богат, умен, обладает прекрасным вкусом. Осыпает жену бриллиантами и часами фирмы Cartier.

Они живут в огромной красивой квартире в центре Парижа. Но для счастья чего-то не хватает. Фанни не чувствует себя любимой женщиной, она чувствует себя трофеем, который гордо демонстрируют всем друзьям при встрече.

Жан любит жену, по-своему, но совсем не слышит её и не понимает.

Французские натура и фактура придают этой предсказуемой истории легкость, заменяют тяготеющий над героями рок на легкий джаз — за кадром почти постоянно звучит Cantaloupe Island Херби Хэнкока в исполнении Нэта Эддерли Почерк Аллена, впрочем, несмотря на драпировку, узнается безошибочно. Герои безостановочно болтают ни о чем, скрывая растерянность.

Оператор Бертолуччи Витторио Стораро время от времени подсвечивает осенние пейзажи фирменным золотым светом. Есть и другой уже знакомый технический прием: длинный интерьерный кадр, который медленно уходит из холодного синего в уютную желтизну. Как и 87-летний Аллен, 83-летний Стораро работает будто на автопилоте.

Оба классика производят впечатление милых клюющих носом пенсионеров, которые, очнувшись от дремы, считают должным продемонстрировать молодежи былую бодрость. Кадр: фильм «Великая ирония» Понятно, что фильмы вроде «Великой иронии» оба мастера могут снимать раз в месяц, однако вне контекста их могучих фильмографий это все равно работа очень высокого качества. О том, что Аллен все еще способен завоевывать своего зрителя, говорят и обстоятельства внеконкурсной премьеры на Венецианском кинофестивале.

По словам режиссера, 50-ая по счету лента станет последней в его карьере. Действие фильма происходит в осеннем Париже. Успешная, но несчастная в браке Фанни сталкивается на улице со своим одноклассником Аленом, которого не видела много лет.

В одной из сцен у развала букиниста героине и нам, зрителям, предлагается книга одного из вождей символистов Стефана Малларме. Также упоминается его стихотворение «Лебедь», но главный текст поэта, чей дух витает над фильмом о власти случая, — это, конечно, новаторское и загадочное «Бросок костей» 1897 года, библия модернистской поэзии. Бросок костей никогда не исключает случайности.

Всегда, любой бросок в обычной вечной обстановке. Из опыта морских крушений. БЫВАЕТ, что над вспененною бездной, взъярившись и креня поверхность моря, раскинувшись, возникнут крылья бури и движутся, срезая гребни волн; разбрасывают пляшущие брызги. Они из глубины вытаскивают тени и прячут в паруса из рваных облаков, соразмеряя их разбег с волнением пучины. А корпус судна движется, качаясь, и валится на разные борта. Он с годами забыл, как прежде вёл расчёты.

Он размышляет. Он давно привык держать в руках штурвал, когда безумие творится под ногами и вплоть до горизонта. Штурвал передает рукам угрозу, он ощущает гибельную силу ветра, он требует принять надёжное Решенье: найти ЧИСЛО — одно из всех — которое не может быть иным.

Когда всё решает случай: в кинотеатрах выходит новый фильм Вуди Аллена «Великая ирония»

Продюсирует ленту Летти Аронсон, младшая сестра режиссера, работавшая с ним над множеством фильмов, от «Пуль над Бродвеем» до «Фестиваля Рифкина».

Автор явно иронизирует над «элитой» общества, светскими мероприятиями и роскошной жизнью. Герои общаются пошлыми фразами, но события не вызывают ярких эмоций, не хватает тонкости повествования. Лу Де Лааж играет замечательно, но местами так и хочется сказать «не верю».

Вуди Аллен говорит, что в конце фильма они сделали специальный титр «не думайте об этом слишком много». Он утверждает, что в фильме нет никаких подтекстов, научных или философских, не надо слишком мудрить. Кино получилось легким, местами скучным, зато приятным визуально и понятным. Источник фотографий: Кадры из фильма.

Жан красив, богат, умен, обладает прекрасным вкусом. Осыпает жену бриллиантами и часами фирмы Cartier. Они живут в огромной красивой квартире в центре Парижа. Но для счастья чего-то не хватает.

Фанни не чувствует себя любимой женщиной, она чувствует себя трофеем, который гордо демонстрируют всем друзьям при встрече. Жан любит жену, по-своему, но совсем не слышит её и не понимает. Кадр из фильма Вуди Аллена «Великая ирония», 2023. Источник: imdb. С Аленом они когда-то вместе учились в Нью-Йорке.

Он был безнадежно влюблен в неё, узнал сразу, мельком увидев на улице. Она узнала не сразу, но вспомнила. Ален писатель, успешен и талантлив. Долго жил в Лондоне, приехал в Париж писать роман. Фанни сразу потянуло к Алену, она почувствовала в нем родственную душу, нашла понимание.

Или упоминаемые в картине литературные произведения: в школе героиня любила читать «Анну Каренину», а в скучном браке стала зачитываться произведениями Стефана Малларме. Последний, к слову, входил в список «проклятых поэтов», не ладивших со своей эпохой и современниками, а название одной из самых главных его поэм звучит так: «Бросок костей никогда не упраздняет случай». С одной стороны, это своего рода благословение — виновато в этом клиповое мышление или нет, но высидеть в кинотеатре что-то вроде «Дюны» многим бывает сложно. Да и заскучать не получится, так как события стремительно сменяют друг друга — только и успевай строить догадки. С другой стороны, необходимость удержать сюжет в этих временных рамках не всегда позволяет детально показать происходящее. Меня до сих пор мучает вопрос, любит ли Фанни Алана по-настоящему или бессознательно воспринимает лишь как способ сбежать от рутины, так как развитие их отношений показано, на мой взгляд, довольно спешно, и многое осталось за кадром.

Хотя, возможно, все зависит от того, как зритель понимает концепт отношений и любви в целом. Атмосфера Если в том, что сюжет фильма мне понравится, я изначально была не уверена, то в том, что начну испытывать теплые чувства к Франции и всему французскому — более чем, ведь именно это я и слышала, и читала в отзывах к той же «Полночи в Париже». Но обманулась в своих ожиданиях. Человеку, прежде не бывавшему в столице Франции, самого города и его атмосферы может не хватить. Париж Вуди Аллена, безусловно, прекрасен теплыми оттенками осени, уютными кафе, красивыми рынками и квартирами… Но кажется, что с такими же декорациями сюжет фильма мог развиваться и в другой европейской стране — его атмосферу создают сами герои, сбегая посреди рабочего дня в парк и проводя свидания в букинистических лавках. Войдет ли «Великая ирония» в список картин, которые люди время от времени пересматривают?

Мне кажется, нет. Зная финал, смотреть фильм будет неинтересно, разве что для того, чтобы расслабиться и «заразиться» чувствами и легкой сумасшедшинкой героев. Но один раз увидеть его точно стоит, особенно тем, кто как и я, прежде не был знаком с творчеством Вуди Аллена — вдруг тоже захочется проверить, с какими фильмами и каким образом он перекликается. Материалы по теме.

«Великая ирония» — знакомая история от Вуди Аллена

Вуди Аллен перешел на французский. Новый, 50-й по счёту фильм режиссера – "Великая ирония", снят в Париже с французскими актерами. «Великая ирония» – пятидесятый фильм Вуди Аллена. Это далеко не первая его работа, снятая в Европе и на европейские деньги, но первая, сделанная полностью с неанглоязычными актерами. «Великая ирония», снятая во Франции, на французском языке, на французские деньги, с франкоязычными звездами, рассказывает о том же, о чем все 49 предыдущих фильмов Вуди Аллена: о любви, преступлениях, наказаниях, о судьбе и о чувстве юмора, с которым. здесь прошла премьера нового фильма Аллена "Великая ирония".

«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском

«Великая ирония» судьбы Вуди Аллена. Вуди Аллен в «Великой иронии» заходит на территорию жанра «французский адюльтер с последствиями». В российский прокат выходит «Великая ирония» Вуди Аллена – эту работу 87-летний режиссер представил на прошедшем в начале сентября Венецианском кинофестивале. Лодку с Вуди Алленом на острове Лидо ждали десятки поклонников, отстоявших на причале несколько часов. На 80-й Венецианский фестиваль американский классик, а теперь и скиталец, гонимый на родине как насильник и совратитель, приехал с новой картиной «Великая ирония». Премьера нового фильма Вуди Аллена состоится в этом году на Венецианском кинофестивале вне конкурса, а в российский кинопрокат картина выйдет 28 сентября.

«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском

Уверенно ведомая режиссером, актриса Лу де Лааж в роли Фанни самозабвенно отыгрывает каждую из этих фаз, но обходится без "переходных периодов" между этими контрастами, что не делает действо убедительнее. Первый фильм Вуди Аллена, снятый на французском языке, - уже какой-то другой Вуди Аллен Вообще, все актеры фильма по-своему хороши, но каждому дано только локальное задание отыграть то или иное состояние героя, не образуя живой, способный сомневаться, неоднозначный характер. Муж Жан у Мельвиля Пупо ведет тему любви собственника, в котором пробуждаются дремавшие до поры дьявольские силы. Вкупе с Нильсом Шрайдером неистово влюбленный Ален они играют противостояние бизнеса с богемой, бескрылого материалиста-прагматика - с вечно окрыленным романтиком, и эта тема адресована только зрителям как одна из сверхзадач фильма - на экране два соперника так и не встретятся. Автор фильма настаивает - даже слишком напористо - на всевластии его величества Случая. Потерявший голову Ален дарит своей Фанни лотерейный билет: ведь она однажды уже сорвала джек-пот, родившись такой на свет - сорвет удачу и теперь. Обнаружив билет, муж Жан высмеет жену - он сам, без помощи случая, построил свою жизнь. Но тот же случай потом коварно хлестанет по нему, эту его жизнь подытожив. Место родного Манхэттена, который Аллен заново открыл миру, занят открыточный Париж с его туристическими красотами - некогда уникальное стало банальным. В этом фильме опытный режиссер со своими классическими приемами пришел как бы в принципиально другой мир.

Здесь привычные для Вуди Аллена коллизии разыгрывают актеры другого типа, у них другая школа, другой ритм существования и другая мера психологической углубленности в мир героев - этой глубины в предложенном материале им явно не хватает.

Его играют якутские актеры, разговаривающие на выдуманном языке, созданном специально для картины лингвистом. А Анна Слю для этой роли прошла курс по управлению собачьей упряжкой и научилась нескольким танцам северных народов. Таинственный мужчина предлагает четырем отчаявшимся людям поменять судьбу. Они на неделю становятся невидимыми и наблюдают, каким бы оказался мир, если бы их в нем не было. Это история про 1990-е — время больших ожиданий, в котором муж и жена оказываются по разные стороны баррикад. При этом буквально.

Это история про веру в себя, которую не помогут обрести тренинги личностного роста, которые проходит школьная учительница Лена, когда от нее уходит муж. Со сценарием Дибцевой помогал Александр Собичевский — автор и режиссер сериала «Барабашка», а куратором и одним из продюсеров проекта стал Борис Хлебников. Самое забавно в снятом в Петербурге фильме, когда в него вдруг врывается вселенная Алексея Балабанова в лице актера Александра Мосина. Конечно, не обойдется без истории о том, как Кинг категорически не принял версию «Сияния» Стэнли Кубрика. Но в большей степени это рассказ о том, что его романы и повести на самом деле не только и не столько про страх и саспенс, сколько про отношения между людьми. Действие происходит в осеннем Париже — здесь работающая в аукционном доме и замужняя Фанни Лу де Лааж встречает писателя Алена Нильс Шнайдер , с которым когда-то вместе училась. Их поначалу невинному общению не слишком рад муж Фанни Мелвиль Пупо.

В оригинале название картины переводится как «Счастливый случай» — и это немного спойлер ко всему, что будет в ней происходить.

Главные роли в картине исполнят Лу де Лааж и Нильса Шнайдера — звезды современного французского кино. Фильм выйдет в российский прокат 28 сентября.

Игристым аккомпанементом вечера стала линейка «Балаклава», которая в качестве «культурного вина России» поддерживает ведущие события в театрах, музеях и кинотеатрах. Фишкой вечера стала пирамида из бокалов с игристым от «Золотой Балки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий