"В столичных такси работают только квалифицированные водители с подтвержденным стажем и документами. Дезинфекция автомобилей такси «».
Яндекс.Такси, прошло 22 апреля и что?
Если их отключат от транспортной системы, она просто встанет», — считает глава Объединения самозанятых России Игорь Жмакин. По подсчётам специалистов, в любом случае все новшества будут оплачиваться из кармана пассажиров. Если с рынка уйдут, к примеру, треть водителей, ровно на столько же поднимутся и цены за поездки. В этом случае пассажиры могут забыть о поездках в 100 — 120 рублей. Минималка может вырасти сразу до 300 рублей. Мы получим массу нелегальных и озлобленных перевозчиков, которым не дают возможности работать легально, навязывая требования в дополнение к нерешённым проблемам с ОСАГО. Также мы считаем, что в данном случае есть лобби страховых компаний. Потому что, несмотря на доводы и аргументы крупнейших общественных организаций и не только в таксомоторной сфере, а также в сфере пассажирских объединений, мнение экспертов не было принято». Новый закон должен вступить в силу уже с 1 сентября этого года.
Однако всего разрешение получили чуть более 8 тысяч человек. По словам представителя компании такси, законодатели механически распространили на самозанятых те же требования, которые предъявлялись на таксопарки в 60-е годы прошлого века.
К примеру, медицинский осмотр. По его словам, в регионе с самозанятыми работают 30 медпунктов, из них круглосуточно — лишь 7 медпунктов. А услуги такси в Екатеринбурге оказывают около 48 тысяч человек.
Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты.
Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать. А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих.
В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда.
При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически.
Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет. Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер. Нормы закона далеки от жизни и потребностей пользователей. Как прокомментируете это изменение? Мы и сейчас так работаем, просто данные предоставляем по требованию, а потом это будет происходить автоматически. Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой. Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно.
Москвичи жалуются на высокие цены в «Яндекс Go» из‑за забастовки водителей. «Яндекс» дал объяснение
Программа поощрений для водителей стартует 22 апреля. Следите за новостями. 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье. Яндекс такси (6+) для сдерживания цен вводит алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей, сообщает ИА PrimaMedia.
Жители Тюмени массово занижают оценки таксистам
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- Правила проведения Акции «Фартовый Водитель»
- Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры
- Новости 💥 Акции 🛎 Узнай Первым! Team Avto - Таксопарк
Хабаровчане не отнеслись сострадательно к акции водителей «Яндекс. Такси»
Недавно нужно было срочно ехать, 502р.! В некоторых регионах конкуренции «Яндекс. Остался еле живой Maxim, но там даже за полчаса можно не дождаться машины, даже поднимая цену на 100 рублей. Цены стали просто бешеные. Недавно было 700 рублей за 10 км или 504 за 4,7 км». Сесть за руль, чтобы не переплачивать конские суммы монополистам, готовы даже те, кто никогда не ощущал в себе страсти к вождению авто. К тому же в нашем городе и так перенасыщение автомобилями: драки за места, массовые парковки вместо детских дворов и парков, вечные пробки. Я не хотел усугублять эту проблему своим присутствием. Но, похоже, мне придётся пересмотреть свои взгляды. Водители тоже хотят кушать Впрочем, тех, кто стал на сторону таксистов, также немало. Водители, говорят они, просто не выживут при прежних ценах, ведь подорожало не только топливо, но и запчасти, страховки, ремонт, да и купить более-менее приличное авто теперь куда проблематичнее, чем раньше.
Отсюда и рост цен. Машина должна быть не старая и не убитая. А машины сколько сейчас стоят? Так тоже не три копейки, ещё и неизвестно сколько они прослужат. А запчасти? А страховка 60 т. Получите, распишитесь», — отвечает недовольным один из комментаторов «Пикабу». Расходники либо нет, либо аналоги Китай — срок службы меньше, а цена почти как на оригинал в 2021 г. А водитель — такой же человек, он тоже живет не в 2021, а в 2023 году, он тоже ходит по магазинам и содержит семью. То есть его расходы тоже выросли — так почему он должен работать по тарифам двухлетней давности?
Новый закон о такси: цены снова вырастут? Но самое плохое в том, что рост цен на такси, вероятнее всего, продолжится. Виной тому — новый закон о такси, который вступил в силу с 1 сентября 2023 года. На том же «Пикабу» предупреждают: «Ждите треш». Закон о такси действительно серьёзно ужесточает требования к таксистам. Всех водителей обязали заключить трудовой договор с перевозчиком либо оформить ИП.
Posted 28 ноября 2023,, 15:57 Published 28 ноября 2023,, 15:57 Modified 28 ноября 2023,, 15:59 Updated 28 ноября 2023,, 15:59 «Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти 28 ноября 2023, 15:57 Цены на такси по всей стране продолжают расти Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси Рынок такси в России, особенно в Москве, кипит: власти пытаются навести порядок, формально даже в интересах простых людей, а службы заказа такси защищает свою прибыль. Но пока выходит так, что крайними в итоге оказываются пассажиры, которые платят больше, а ждут машины дольше. Сюжет Цены «Яндекс» со своим сервисом заказа такси сейчас старательно борется за звание самого активного агрегатора. Совместно с таксопарками сервис планирует в декабре привлечь на работу 30 тыс. Ради этого «Яндекс» обещает им повысить субсидии за выполнение определённого числа заказов в часы пик. Только вот нехватка водителей возникла не на ровном месте: в подмосковном Дмитрове таксисты устроили забастовку и записали обращение к «Ядексу»: их не устраивает, что пассажиры платят много, а водители получают мало. Из-за таких перекосов и других неудобств вроде ожидания пассажира в пределах 3 минут даже в тарифе «Детский» заказанную машину с детским креслом ждать надо 15—20 минут — на улице стоять все это время холодно, а собрать ребенка за 3 минуты невозможно люди отказываются от услуг «Яндекс Такси», а водители теряют клиентов.
Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало. Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется. Стоимость проезда по маршрутам с нерегулируемым тарифом перевозчики вправе изменять самостоятельно, при условии своевременного уведомления органов местного самоуправления.
Нажмите на фотографию профиля на главном экране приложения, прокрутите вниз до раздела «Поддержка» и напишите в чат. Частые вопросы Сможет ли подруга получить бонус, если зарегистрируется и начнет выполнять заказы в одном парке, а потом сменит его и продолжит выполнять поездки в другом? Кто может приглашать подругу в сервис? Не вижу, где отображаются поездки приглашенного водителя? Сколько водителей можно пригласить по одному промокоду? Когда я получу деньги за подругу в сервисе? Как подруга узнает, что выполнила нужное число заказов?
Победители нового весеннего розыгрыша (2024)
В Москве бойкот Яндекс. Такси планируют проводить несколько дней начиная с 3 декабря. Точное время и место сбора водителей уточняются. В Сергиевом Посаде бойкот Яндекс. Такси пройдёт 11, 12, 13 и 14 ноября. Водители планируют собираться у ТЦ Парк Птицеградская ул. Екатеринбург В Екатеринбурге намечается трёхдневный бойкот Яндекс.
Стоимость проезда по маршрутам с регулируемым тарифом на сегодняшний день составляет 25 рублей в городском сообщении, внесение изменений не планируется.
Стоимость проезда по маршрутам с нерегулируемым тарифом перевозчики вправе изменять самостоятельно, при условии своевременного уведомления органов местного самоуправления. На сегодняшний день вышеуказанное уведомление не поступало.
Давайте будем едины в этот день!
Брат за брата! Мы связались с организатором акции Максимом. Он сообщил, что сейчас работает в такси «Ситимобил», ранее трудился в «Яндекс. Он рассказал, что акция проводится из-за невыносимых условий труда.
При это работать становится все тяжелее и тяжелее. Система рейтингов все усложняется. Для того, чтобы таксисту первым получить заказ, нужно чтобы у него было 30 заказов за предыдущий месяц. Хорошие заказы достаются тем, у кого 35-40 заказов, а это 14-15 часов за рулем.
Раньше достаточно было иметь 20-25 заказов», — признался мужчина. Напомним, в марте 2017 года саратовские таксисты объявляли забастовку против низких цен на минимальный заказ. В городе тогда он составлял 60 рублей.
Агрегаторы, которые заключают договор с таксистами, должны проверять, есть ли у них разрешение на перевозку. Кроме того, запрещено нанимать водителей с судимостями за насильственные преступления , а также рецидивистов. В законе оговаривается и внешний вид самих автомобилей: они должны иметь шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше. В салоне нужно будет размещать информацию о перевозчике и водителе. Предлагается побороть и одну из главных сложностей общения с агрегаторами такси — их виртуальный характер. Это хотят сделать за счет создания региональных представительств, но только для тех агрегаторов, которые выводят на линию более 4 тысяч автомобилей в сутки.
Создать такое представительство компания должна в течение 30 дней после того, как число машин превысило указанный порог. Наши коллеги из издания 74.
Москва выделила 225 млн рублей на обновление таксопарка
102, сохранений - 8. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Мероприятие объединило более 1500 участников, которые нашли решения по стабилизации цен на такси и наметили новые точки роста для таксомоторной отрасли. Практическая конференция TAXI-2023, которая проходила в Сочи 5 и 6 октября, завершилась. Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78. Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре. Совместно с таксопарками сервис планирует в декабре привлечь на работу 30 тыс. человек в Москве и Московской области, чтобы ликвидировать дефицит водителей.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- "Яндекс Такси" сделал бесплатными поездки из района Crocus City Hall
- Новости — Лучший водитель такси в России
- НОВОСТИ И АКЦИИ "TEAM AVTO"
- Станет ли такси непозволительной роскошью для нижегородцев?
- «Яндекс Такси» сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях
- Перевозчик удалил пост о возможном повышении цен на проезд в Старом Осколе
Акция прошла на «ура»: наши чудо-тележки были нарасхват!
Новости компании Ситимобил. Доступные цены, опытные водители, высокие стандарты обслуживания. Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил! Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила, что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. Таксопарк «БОИНГ» это единственный в России стратегический с приоритным статусом корона парк.
В таксопарке проходит акция на заказ
Основной причиной для протеста послужила ценовая политика Яндекса — агрегатор изменил тарифы, что повлекло падение дохода водителей. И это, судя по всему только начало. Бойкот Яндекс. Такси в Москве и Сергиевом посаде.
В Москве бойкот Яндекс. Такси планируют проводить несколько дней начиная с 3 декабря. Точное время и место сбора водителей уточняются.
Помимо законодательных изменений на конференции обсудят проблемы развития и обновления таксопарков, поддержку перевозчиков, особенности работы женщин за рулем такси. Конференция «Современное такси» на протяжении десяти лет является крупнейшим отраслевым мероприятием, проводимым в азиатской части России. На ее дискуссионных площадках ежегодно собираются крупнейшие игроки таксомоторного рынка, представители органов федеральной и региональной власти, общественные деятели и ведущие эксперты отрасли такси. Там же можно зарегистрироваться и приобрести билет для участия.
По поводу отсутствия водителей — да, тенденция такая наблюдается, водителей становится меньше. Притока новых водителей практически нет", — отметил гендиректор транспортной компании Car City Дмитрий Ивантеев. Водителей без опыта работы в такси уже практически не осталось, специалисты из сферы связывают это с новым законом, который значительно ужесточил правила для допуска к работе в сфере перевозок. Новый закон вводит требования в большей части для самозанятого водителем на личном автомобиле неисполнимые, то есть те правила, которые применяют к таксопарку, законодатель переложил на самозанятого водителя", — говорит директор сервиса заказа такси Максим Шушарин. У него нет своего пункта медосмотра, места для техосмотра, все это придется искать самостоятельно.
И не каждый хочет и может получить статус самозанятого. Внимания к биографии таксиста тоже стало больше. Отсутствие судимости и штрафов за нарушения на дороге. Таким образом, требования для сферы, в которой многие подрабатывали или выезжали от случая к случаю, теперь жестко регулируются. По- хорошему, нужны ряд положений, ну либо как минимум отсрочить, либо дать переходный период, чтобы никаких наказаний и проблем исполнительная власть бизнесу не доставляла, потому что, на самом деле, если начнут вот после Нового года закручивать гайки, то это еще хуже скажется", — говорит председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов.
Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.
За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов.
Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится.
Национальный Совет Такси
22 апреля Яндекс Такси. Напоминаем что регистрация паркового самозанятого НИКАК не отличается от обычной регистрации после регистрации вы просто обращаетесь в парк если хотите работать через парк. Представители таксопарков отметили необходимость распространения госпрограмм поддержки спроса, таких как льготный лизинг, на отрасль такси для обеспечения возможности приобретения автомобилей по льготным ценам. 11 октября 2019 года. Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье.
Ответы на вопрос:
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
- «Яндекс Такси» сделал бесплатными поездки из района «Крокус Сити Холла»
- Цены на такси в Екатеринбурге вырастут на фоне ужесточения требований к водителям
- Жители Тюмени массово занижают оценки таксистам
- Причины из воздуха: тюменцы устроили парад плохих оценок таксистам