417 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс. Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок.
Новинки TECHNICS – уже в России
Усилитель живо отзывался на его смену. Тип контента также существенно влияет на итоговый результат. И записи с этого потокового сервиса приятно удивили — хотя звучание стало чуть менее детальным и чуть смещенным в низкочастотный регистр, но заметно сочнее, теплее и живее по восприятию. На первый взгляд, кажется, что он без особой изюминки, но потом понимаешь, что в этом она и есть его изюминка. Нейтральность подачи. Она «современная», без «нафталина», с отличной динамикой. В оркестре слышны как солирующие, так и вторые-третьи партии. Сцена — хорошо выстроена в ширину. Усилитель не теряет баланс и одинаково ровно звучит на разных уровнях громкости. Отдельно стоит упомянуть басовый регистр.
Удвоение отдаваемой мощности при двукратном уменьшении номинала нагрузки в технических характеристиках изначально намекает, что с питанием у усилителя все в порядке. Как уже говорилось выше, в аппарате используется импульсный блок питания, а также особая технология LAPC. И результат такой связки слышен: аппарат имеет весьма хороший бас — быстрый и точный. Чувствуется, что вся имеющаяся мощность отдается полностью.
Блоки управляемой части полностью отсоединяются друг от друга и по ненадобности некоторые могут не использоваться. Между собой они соединены шлейфом. Все корпуса закрыты металлическими крышками. Так же сюда прилагается антенна и пульт дистанционного управления.
Здесь доступны различные функции «улучшайзера». Справа на блоке имеется «крутилка», которой выбираются функции эквалайзера. Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа. Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора.
Есть здесь и аналоговый выход с предварительного усилителя. На лицевой панели расположен разъём джек 6,3 мм для подключения наушников.
Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был. Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось. Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные. При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному. Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах. Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание. Dire Straits, Yello, Эрик Клэптон — замечательно, атмосферно. Не приглашающая к анализу слышимых звуков подача, вы просто глотаете музыкальное полотно, не жуя, заглатываете и вам мало, вы хотите еще раз услышать ту самую акустическую гитару. Это просто красивая музыка с бэкграундной подачей, но воспроизводимая на аппаратуре высокого класса и очень высокого качества со всеми вытекающими. Исследуя тему я нашел в сети зарубежного владельца, который буквально фанател от модели Technics SE-A5 и только от нее. Когда то, в давние годы, у него уже был такой мощник, а с приходом власти ebay он смог купить еще один такой только MK II , а позже прикупил еще пару. В общей сложности мне показалось, что у него дома находится 4-5 аппаратов А5, которые он счастлив использовать ежедневно совместно с несколькими парами колонок. Итого по звучанию Technics SE-A5 можно отметить его как бы более «фоновую», не напрягающую подачу с естественным, но не ультравысоким музыкальным разрешением. Его тяготение к носителям и источникам того времени — винилу, катушкам — именно с ними получается самый синергичный, самый увлекательный результат. С цапами или СД-проигрывателями на мультибитах так же полная гармония. Получившаяся система имела свой шарм и вкус, особенно при использовании винил-рипов.
Почему усилитель на STK это фуфло?
Итак, конструкторы Technics пришли к усилителям «AA» после многолетних исследований и экспериментов, провели критический анализ всех раннее успешно выпускаемых моделей. Technics Technics INTEGRATED DC AMPLIFIER * Воспроизведение звука проверено на работоспособность J-493. предварительный усилитель Technics SU-A200. Но возраст дает о себе знать: появилась проблема с регулятором громкости. Вобщем у него есть много разных усилков technics скорее всего 90-х годов, но узнать мож. ST-G30 Music Server The new Technics ST-G30 Music Server comes equipped with a solid-state drive with proprietary digital noise isolation architecture for jitter and noise reduction, and. Усилитель technics su v-40, техникс 40.
Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
Я могу себе представить как звучит все это старье, учитывая допотопные электролитические конденсаторы в усилителях Нажмите, чтобы раскрыть... Это означает, что все его выходные транзисторы Сони кстати, на два порядка более крутые чем в Крелле открыты постоянно.. Радиаторы медные, каждый по 10 кг. Конденсаторов в сигнале нет вообще, ни советских К42У2, ни Дженсенов. Трансформаторы в отличие от Альмарро и Триод находятся в пермаллоевых экранах, которые еще сверху покрыты специальным флоком.
We try the digital inputs and the story remains positive. We enjoy the level of clarity and exuberance regardless of the input chosen. It moves slickly between formats without hesitation. The delivery could do with greater precision when locating instruments in the image too. This amplifier performs well with both moving magnet cartridges and moving coils. You can add a good performance with headphones to the list of plus points. The sound through the 6. Build Image credit: Technics At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves. This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard. Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process.
Подпишусь под каждым словом. Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс. Что обидно - другие бренды тот же Сансуи демонстрировали изменение качества в линейке, а Текникс как пилил дрова так и пилил, только пила жужжала громче-тише.
Кроме того, для снижения помех между узлами внутри корпус разделен на три изолированных секции. Усилитель полностью спроектирован на базе современных импульсно-цифровых технологий. Быстродействующий импульсный блок питания отвечает за мгновенное нарастание выходного тока. Усилительная часть — в классе D с использованием фирменной технологии LAPC — адаптивной калибровки фазы в зависимости от нагрузки. Что это и для чего это нужно? Импеданс акустических систем редко когда приближается к условно прямой линии на графике. На определенных частотах у подавляющего большинства АС имеются существенные просадки, создающие массу проблем усилителям, особенно на низких частотах. Поэтому далеко не каждый усилитель способен «переварить» сложную нагрузку. Опытный аудиофил, естественно это хорошо слышит. Прежде всего, в басовом регистре, который может оказаться вялым и нединамичным. И вот, чтобы избежать подобных ситуаций, японцы предложили технологию, которая помогает ездить по кочкам импеданса с комфортом. Чем дальше изучаешь характеристики и возможности аппарата, понимаешь, что вооружен он как следует. SU-G700 также оснащен отдельным усилителем для наушников. Его особенностью является изолированная от остальных цепей система цифро-аналогового преобразования с фирменной технологией подавления джиттера JENO Jitter Elimination and Noise-Shaping Optimisation.
История Японской компании Technics
Был у меня тогдашний SU 700 mk2, и это был худший из моих усилков за всю мою жизнь, да и глазастые двухблоки 2000, 1000 и 900 были не лучше: звук типа гвозди в ватном мешке, лишенные ритма и панча, хотя орали громко. Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку. Подпишусь под каждым словом.
Здесь доступны различные функции «улучшайзера». Справа на блоке имеется «крутилка», которой выбираются функции эквалайзера.
Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа. Кнопка включения сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки — реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора.
Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости — справа свободное прокручивание. На панели так же имеется выбор источника сигнала радио, диск, кассета, внешний источник. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты.
На лицевой панели расположен разъём джек 6,3 мм для подключения наушников. В Великобритании рекомендованная розничная цена составит 1 699,99 фунтов стерлингов.
Despite its minimalistic construction, the SL-1500C offers outstanding functionality, usability, and a wealth of features for vinyl lovers. For an easy setup, a high-quality Ortofon 2M Red MM pickup cartridge comes pre-mounted to the head shell, which only needs to be fixed to the tonearm via the simple bayonet lock. Meanwhile, an automatic tonearm lift prevents unnecessary wear of the stylus and vinyl at the end of playing a record, ensuring your precious LPs remain in pristine condition. For maximum connection flexibility, the SL-1500C is equipped with a conventional phono output with an integrated phono EQ, so it can be connected to other audio components without the need for a dedicated separate phono amplifier. The basic technical genes of the SL-1500C-W represent the excellent reputation of Technics as manufacturer of premium audio turntables. The iron-coreless direct drive motor, in combination with the sophisticated motor control ensures ultimate rotation stability for a classic, smooth vinyl sound.
Technics 20A - ламповый силитель на 10x 50H-B26 (75Вт)
В Крелле же, верхняя половина транзисторов открыта только когда идет положительная полуволна выходного сигнала, а нижняя половина транзисторов в это время ЗАПЕРТА. Когда выходной сигнал меняет направление и становится отрицательным, у Крелла запираются верхние транзисторы и отпираются нижние. На реальном сигнале это происходит тысячи раз в секунду с соответствующими коммутационными помехами. Полностью открываются все транзисторы у Крелла только на мощности ниже 28,5 Ватт.
А у Сони - они открыты всегда, в т.
Киловольты из носка. Как бабахнула TDA7293 от статики... На стр. Полный усилитель в корпусе из стекла — проект GlassGO... С чего все начинается? С того, что вдруг попала заноза в мозг и зовут эту занозу «желание»!
Так же читайте наши статьи, — Медиаплеер на ПК. И регулируя громкость в цифре не нужно ставить в тракт усилителя микросхемы вносящие серьезные искажения. В этой логике китайцы и делают свои усилители без ДУ. LM1875 китайский усилитель В малой мощности, одной из лучших по искажениям и звуку является LM1875. Отрыв относительно других микросхем незначительный, но он есть. Его мощность всего 20 Вт. Но это реальные ватты. Для ориентира, это мощность как у очень популярного в свое время усилителя радиотехника у-101. Радиотехника усилитель 101 LM1875 китайский усилитель, цена порядка 12 тыс. Чип очень хороший. Китайцы пишут, что он 30 ваттный. Это они немножко преувеличивают. Но есть большое количество усилителей в этом же, или чуть-чуть измененном корпусе. Трансформатор для 68 Вт будет нужен порядка 150 ватт минимум. А китайцы будут ставить меньше. Да и сам по себе этот корпус неспособен отвести тепло от микросхемы в стерео 68 Вт. TDA7293 китайский усилитель На настоящий момент это самый мощный микросхемный усилитель. Проблем по нему нет ни каких. Но заметьте, что почти по этой цене можно купить полностью транзисторный усилитель. Следует понимать, как только мы приходим к мощностям в 100 и более ватт, стоимость самих полупроводников перестает иметь особое значение. Цена мощных усилителей в основном находится в корпусах и блоке питания. TDA7293 мощность — искажения, на 4 и 8 Ом. Усилители на микросхемах вполне себе хорошие. Сложности у них возникают в основном при работе на сложную нагрузку. Дело в том, что ряд элементов схемы к примеру конденсаторы нельзя реализовать в микросхеме. И придумали объединять технологии в одном модуле. Считается, что «звучат» подобные транзисторные сборки лучше микросхемных усилителей. И что они ближе по своему звучанию к транзисторным усилителям. Но явного и всем очевидного скачка качества не наблюдается. Популярность подобных сборок в последнее время стала меньше. Лет десять назад они были распространены гораздо больше. Но усилители на подобных сборках встречаются до сих пор. Но очень редко. Если чип сгорит, проблема решается. Но кратно дороже и сложнее. Смысл транзисторных сборок и микросхемных усилителей, — компактные габариты устройства. Дело не только в том, что можно сделать сам усилитель меньшего размера. Питание и сильноточне шины можно реализовать очень правильно.
Гармоники не исчезли хотя стали чуть слабее, АЧХ чуть изменился, но не настолько, чтобы сказать, что вот найдена причина плохого звучания. Только после замены показалось, что ВЧ стали меньше потрескивать на сильных нотах, а басы стали не такие расплывчатые. Это кстати видно по переходным характеристикам внизу. Я списал это на большую избирательность фильтров с вновь установленными конденсаторами, видимо у старых всё-таки сильно попортились характеристики. Их я сфотографировал рядом с платой. На плате видно, что замена сильно увеличила габариты и массу кроссовера. Также была включена цепь Зобеля последовательно соединённые резистор 4Ом и сборный конденсатор 15uF параллельно динамикам на НЧ динамики, чтобы поднять эффективность фильтра НЧ. По всем формулам призываю прочитать книгу Алдошиной, Войшвилло «Высококачественные акустические системы и излучатели», которая не только не потеряла актуальности в наше время, но скорее приобрела сверхпопулярность. Эффективность работы фильтров сильно зависит от импеданса цепи за фильтром, в данном случае динамика. Расчёт ёмкостей и индуктивности кроссовера ведётся от сопротивления динамика на постоянном токе. Но в связи с индуктивным характером динамика импеданс цепи сильно возрастает с ростом частоты. СЧ- синяя линия. Вместе без ВЧ- красная. Цепь Зобеля иначе называется корректирующая цепь в книге устанавливает импеданс на выходе фильтра равным сопротивлению резистора. Который в свою очередь равен сопротивлению динамика постоянному току. С ростом частоты импеданс динамика растёт, а импеданс конденсатора снижается в равных пропорциях формулы в книге , что делает общее сопротивление неизменным. Если расчёт конденсатора подвергают сомнению только самые искушённые аудиофилы, то игра с сопротивлением резистора позволяет в некоторой степени изменить баланс сил на звуковой сцене. Поскольку 2 НЧ динамика по 10Ом в JBLTLX6 до последующей доработки усилителя немного перенасыщали диапазон этого не видно на АЧХ, только в виде гармоник , то год назад было принято решение ставить резистор 4Ом, который меньше сопротивления двух включенных параллельно динамиков по 10 Ом. Это потому, что цепь Зобеля снижает отдачу динамика во всём диапазоне, что не обязательно плохо, поскольку нужно смотреть на весь диапазон колонки и конечно же слушать.
И снова Technics
топовая модель линейки 1981г. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории. News. Technics introduces the next generation of the iconic SL-1200 Series high-end turntables with a revolutionary new drive control method.
Похожие товары
- Легенды «золотой» эры Hi-Fi
- Recommended Posts
- Technics SA-EH790
- Technics SU-V8 Amplifier Repair & Service | LiQUiD AUDiO
- TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
Denon vs Technics: вам стрелочки или слушать?
Сравнение звучания двух комплектов усилителей с выводами автора. Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. Усилитель technics su v-40, техникс 40. RSN309W44B Когда сгорела тоже много чего думал - в итоге нашел в местном магазинчике за 1800 деревянных, как это не.
Усилители Technics
After the 1970s, this product line was branded "Technitone" as a brother brand of Technics, and newer electronic musical instruments were branded Technics. EAB-1204 loudspeakers 1965 — premium loudspeakers, later renamed to SB-1204. Nicknamed "Technics 1", and referred to as the origin of Technics brand. Their first belt drive series. Wooden MDF plinth.
Инженерами Technics были проведены тщательнейшие исследования форм сигнала различных музыкальных инструментов и голосов исполнителей.
Команда исследователей Technics разработала специальный метод измерений, с помощью которого можно было оценивать фактическую достоверность воспроизводящихся акустическими системами звуков. С помощью прецизионных измерительных приборов был проанализирован целый фортепьянный концерт, и произведена его запись на магнитную ленту. Проводились сравнения форм «живого» сигнала с тем, что получалось на выходе различных АС, это помогло решить проблемы достоверности звуковоспроизведения. Так было впервые обнаружено, что негативное влияние на качество звука оказывают временные задержки в приходе сигналов от различных громкоговорителей в многополосной АС. Было также установлено, какое влияние оказывают разнообразные материалы звукопоглотителя и корпуса АС, какие материалы для диффузоров более естественны для слуха человека и многое другое.
Technics SB-7000 заказная версия, корпус покрыт шпоном ценных пород дерева, диффузоры окрашены в черный цвет. Все легендарные АС Technics разработаны в эпоху прогресса и расцвета Hi-Fi 1975-1980 , в 1983 — 1984 году институт акустики был сокращен. Теперь инженеры Technics для создания новых АС пользовались ранними наработками благо их было очень много , это справедливо и для самых «свежих» колонок выпущенных под маркой Technics — Technics SB-M1000. В 1989 году со смертью основателя корпорации — Коносуке Мацуситы, в Matsushita Electric начались широкомасштабные реформы, в ходе которых акционерами под воздействием инвесторов которым только важно получение максимальной прибыли , было принято решение упразднить институт акустики вплоть до продажи здания с уникальной безэховой камерой и вывести марку Technics в более доступную и массовую нишу. Большая часть средств раннее направляемых на разработку новых технологий и повышение качества производственных процессов, направили на рекламу и маркетинг, что в дальнейшем негативно отразилось на качестве продукции и имидже бренда.
Но, хочется отметить, что для внутреннего рынка Японии в конце 1990-х, начале 2000-х годов, малыми партиями выпускали весьма достойные вещи, например, усилители Technics SE-A7000, Technics SU-C7000 см. Цена также колебалась от вида отделки, были весьма эксклюзивные заказные варианты, вплоть до красного и оранжевого цвета. Ближайшие конкуренты, были либо сильно дороже, либо значительно уступали по качеству звука. То есть корпорация Matsushita смогла предоставить высококачественный звук более широкому кругу людей и получить еще с этого хорошую прибыль. Как это было достигнуто?
В ходе экспериментов инженеры Technics создали уникальный измерительный инструмент — сдвиговый регистр, который, представлял собой схему компенсации запаздывания звукового сигнала. С его помощью стало ясно, что принцип монтажа всех громкоговорителей акустической системы в одной плоскости неправильный. В результате длительных измерений при помощи сдвигового регистра, за счет пространственного разнесения громкоговорителей в вертикальной плоскости стало возможным размещать в одной плоскости не подвесы АС, а акустические центры излучения, что привело к достижению синфазности излучения всех громкоговорителей установленных в АС. В качестве материала диффузоров впервые в мире были использованы композитные конусы на основе целлюлозы с арамидными волокнами, используемые в Technics SB-7000 на СЧ и НЧ. В качестве ВЧ твитера была использована головка с мощной стронциевой магнитной системой и шелковым куполом увеличенного диаметра — 32мм.
Напрашивается вопрос, почему тогда на такое высокотехнологичное изделие была довольно низкая цена. Ответ, таится все в том же институте, который занимался не только тем, чтобы улучшить звуковые характеристики АС. Велись широкомасштабные работы над тем, чтобы подобрать максимально дешевые в Японии нет полезных ископаемых, и все сырье покупалось в основном в СССР за доллары материалы для изготовления аппаратуры. В НЧ и СЧ динамиках использовались штампованные, а не литые корзины, фильтры собраны на недорогих но качественных электролитических конденсаторах, катушки индуктивности имеют ферритовые сердечники, что помогает сэкономить на медном проводе, и другое.
Самый бюджетный — SL-1210 MK7 с 9-дюймовым S-образным тонармом, алюминиевым шасси и алюминиевым же диском, питч-контролем и прочими фирменными атрибутами — обойдется в 100 000 рублей. Следующая модель, SL-1500C, обладает более тяжелым диском, встроенным MM-фонокорректором и поставляется с картриджем Ortofon 2M Red — и стоит 112 000 рублей. Стоят одинаково — по 161 000 рублей. Подробнее о характеристиках проигрывателя мы рассказывали в новости, посвященной его релизу. Это наиболее технологичные и аудиофильские проигрыватели компании среди пришедших на наш рынок — многослойные столы, продвинутая система амортизации, высокоточная система управления вращением диска, взятая из Blu-ray проигрывателей.
Цена соответствующая — SL-1210GR предложили по 439 000 рублей.
Нет потому как Matsushita реорганизовалась в отдельный бренд Панасоник, а Техникс в свою очередь, как и Националь, отвалились от неё сами собой, на сколько я помню из семинара от представителя Панасоник. К тати первым европейским подразделением компании Matsushita Electric была компания National Panasonic G. H, но это уже другая история. Вот как то так, "синяя лампочка", курить надо меньше, а больше думать что говоришь. Это так, ничего общего, лишь только заметочка.
Так что иди работай лучше "техникс ты наш сегодняшний"...!
История Японской компании Technics
The Technics SU-G700 stereo integrated amplifier is the kind of product I get a little weak in the knees over; for it has both style and substance. Technics Technics m икрофон ミキシング усилитель SH-3026. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала. Усилитель Technics SU-C800U/SE-A900S. Слушал я давно техникс мне показалось, что у него какой-то сухой звук не глубокий, короче если его покупать то только, если денег нет на более хороший аппарат, а усилитель очень хочется. топовая модель линейки 1981г.
TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
- Усилители Technics
- Техникс или Онкио?
- Китайские усилители. Обзор класса AB.
- Обзор усилителя Technics SU-A600
- TECHNICS SE-A-100 - Титан мощности
- Обзор. Усилитель Technics SU-G700. Японская классика-2