Новости уральские авиалинии отзывы пассажиров

Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы -

Поле лучше, чем Рощино?

  • Авиакомпания "Уральские авиалинии" — рекомендуем! 37 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
  • Форма поиска
  • Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта

Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"

На, что он ответил, что прекращает наш полет за такое поведение. С трудом удалось уговорить этих работников пропустить нас на рейс. В конфликтную ситуацию никто не вмешался из руководящего состава компании. Считаю поведение работников некорректным, грубым, с элементами вседозволенности. Думаю авиакомпания сильно не разбогатела на этом случае 7 т. С уважением бывший пассажир "Уральских авиалиний. Анастасия Самая отвратительная авиакомпания из тех, которыми приходилось летать 1. Зарегистрировались двое взрослых, 1 ребёнок 3,5 года на рейс U6751 Москва-Прага 14. При регистрации я пыталась выбрать три свободных места в конце салона, но программа сама назначила места: 5А, 5В, 5С.

Ну оk. Места мужа и дочери остаются прежними, меня отфутболивают на место 15В, а между мужем и дочерью сажают какого-то другого пассажира, тем самым разделив их. Набираем номер горячей линии в 7. На вопрос: «На каком основании внесены изменения? Ну ок. Продолжаем разговор в заданном горе-оператором ключе. Прошу назвать номер правила, чтобы я могла посмотреть в интернете, почитать, убедиться, что мои права не нарушены, что называется, ни с чего — внезапно и беспричинно. Они просто есть и всё.

Мол, не волнуйтесь, сидеть вы будете вместе. Оk, говорю, назовите ФИО и должность, чтобы при выдаче посадочного талона я могла сослаться на ваше референтное мнение, ежели что не так… Оператор заметно занервничала, и данные, которые априори не должны быть засекречены, отказалась называть наотрез. Вот с таким колхозным отношением мы имеем дело, когда берём билеты «Уральских авиалиний». В аэропорту нас действительно посадили рядом, но только после того, как я сразу же при подаче документов попросила подойти начальника и начала объяснять ситуацию. Он тоже оказался ещё тот профи: сказал нам, что понятия не имеет, почему программа назначила нам такие места, так как до 16-го ряда выбор места платный. Больше объяснений не было. Нам в итоге дали всем 15-е места. Везде нестыковки.

Это называется: правая рука не знает что делает левая рука. Далее… В маршрутной квитанции четко было указано, что горячее питание включено. Его не было. Никаких напитков за весь перелёт бортпроводниками ни разу предложено не было. И даже из маршрутной квитанции пункт о питании не удосужились убрать. Хотя наш рейс 2 часа 30 минут. Также была задержка вылета на скромные 9 минут туда. И на нескромные 1 час 10 минут обратно.

Салон тоже оставляет желать лучшего. Сиденья жутко неудобные, подлокотники обгрызанные, бортовые журналы порванные и в жевательной резинке. Ну что ещё сказать… отношение откровенное скотское: неуважение вперемежку с презрительностью. Дескать, схавают. Больше связываться желания не возникает. Будем знать. Варвара По технической ошибке кассира был аннулирован билет!! Об этом мы узнали в аэропорту в день отлета!!

Но я же сравнил ту, что была при продаже, и нынешнюю - один в один... Говорю - девушка "не вешайте мне лапшу"... После долгого молчания мне рекомендуют на какой-то почтовый адрес послать письмо с просьбой вернуть деньги за услугу "выбор места"... Тут становиться ясной вся суть "евр...

В момент происшествия на борту находилось 88 пассажиров и шесть членов экипажа», — сообщал в 2013 году «ФедералПресс». В конце ноября 2015 года лайнер «Уральских авиалиний» совершил «три круга бессилия» над Екатеринбургом. Самолет из-за технической неисправности не смог набрать высоту и вернулся на аэродром. Лайнер направлялся в Домодедово, но сразу после взлета у него сломалась система забора шасси. Экстренные посадки самолетов происходят по разным причинам, причем не всегда техническим. Так, это могут быть погодные условия, экстремальная ситуация на борту, плохое самочувствие пассажиров и так далее. По полям, по полям В начале августа 2013 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону. На борту находились 119 человек. При посадке в аэропорту назначения лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и сбил два фонаря», — сообщало в 2013 году региональное МЧС. В ноябре 2013 года пассажирский самолет Airbus А-320 «Уральских авиалиний» , прилетевший из Екатеринбурга в Домодедово, также выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту было более сотни пассажиров. В январе 2014 года лайнер «Уральских авиалиний» выкатился уже за пределы полосы в самом Домодедово. В июле 2015 года — в Краснодаре. Выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы — ситуация неприятная, но также не редкая. К ней в основном приводит неправильный расчет пилота относительно веса самолета, его скорости и их сочетания с природными условиями, например, ветром. Из полосы самолет, как правило, выходит на низкой скорости. Основной опасностью становится столкновение с наземными конструкциями, к примеру, домами, фонарями, заборами. Посадка в кукурузе Самой известной экстренной посадкой борта «Уральских авиалиний» стало приземление на кукурузное поле в Московской области.

Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов. Съемка всё-таки разрешена: только в кадр не должна попасть касса. Латыпов утверждает, что, если ручная кладь поместилась в калибратор, пассажира нельзя не пропустить. Сотрудники закрывают глаза, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики. В Иркутск. Не в Казань! Я там должен был разбираться, кто есть кто? В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса».

«Аэропорт не подошел?»: почему борт «Уральских авиалиний» сел в поле, а не в Тюмени?

А перед входом на борт зацепились, выбрали жертву — ребенка и настаивали на высадке пассажира. Ребенок в слезах. В итоге посадили на борт, и дальше продолжили взрослые с ними разговаривать. Вещи вытащили — в руках, в пакетах [повезли], — объяснил Mash папа пассажирки Сергей Мешков. Отец добавил, что напишет заявление в Минтранс. Проверку уже организовала Свердловская транспортная прокуратура. Ведомство проверит законность действий перевозчика и соблюдение прав пассажира.

Купил за 10 тыс. Однако при регистрации он-лайн система отправляет меня в ж... Звоню оператору... Та сначала пытается что-то лепетать о замене лайнеров, у них, мол, разная компоновка мест...

По питанию ничего сказать не могу, не беру никогда в самолетах. Но чай и водичку дают бесплатно. Очень рекомендую. Если есть у них билет на нужный мне рейс, беру не сомневаясь. А о задержках рейсов хочу сказать, что их ведь у них и не так много. Просто о неудобствах сразу пишут. А о хорошем крайне редко. Я, например, давно на задержки не попадал. Был прилет 10. Но это для меня вообще не существенно. Зато в обратном направлении расписание соблюли четко 2019. До этого по долгу службы приходилось летать с другими авиакомпаниями и это просто трэш какой-то. Но выбора не было, какие билеты наша компания забронировала, на том и летим. В этот раз нас отправили на Уральских и это небо и земля. Самолеты новенькие, в салонах чисто, ни мусора, ни запаха. Персонал приятный, видно девушки опытные, хорошо подготовленные. И вылет, и посадка - все по расписанию. Приятно лететь! Оценка: 5 В конце августа летели рейсом Симферополь-Москва. Рейс был задержан по причине того, что самолет из Домодево прибыл с задержкой. Мелочь, но да ладно. Тем более что сам полет прошел замечательно. Персонал попался приятный, сам самолет просторный, ряды кресел конечно установлены плотно, но с ростом в 170-175см нам с мужем было норм. На регистрации проблем с багажом не было, при получении тоже — все в целости и сохранности. Особенно порадовала цена на перелет. В следующем году опять на море уральцами полетим! В течение всего полета Уралочки носили воду, давали пледы. Вылетели без задержки, приземлились раньше на 10 минут. Полет прошел замечательно, никаких претензий, экипаж молодцы, наши аплодисменты! Рейс U6105. Взлёт и посадка прошли замечательно. И в целом без претензий к сервису. Задержка незначительна, опрятные, вежливые бортпроводницы, отлично справляются со своей работой. Пилоты тоже понравились, видно, что с опытом. Могу сказать, что компания соответствует европейским тенденция, я много летал и могу сравнить! Оценка: 5 Хорошо, что первый раз в жизни полетела с Уральцами. Недаром везде пишут, что у них пилоты - ассы. Впечатления только положительные. Пока не умею грамотно описать полет, но не на секунду не было страшно. Наоборот, только интересно. До этого так боялась, что пропустила много хороших предложений отдыха. Теперь, держись зарплата, начинаю путешествовать. Спасибо Уральские авиалинии, за мой первый и классный полет. Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли. Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор. Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила. Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные. Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так. В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию. Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил. На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии. В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15. Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании.

По словам Латыпова, с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Например, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов. Съемка всё-таки разрешена: только в кадр не должна попасть касса. Латыпов утверждает, что, если ручная кладь поместилась в калибратор, пассажира нельзя не пропустить. Сотрудники закрывают глаза, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики. В Иркутск. Не в Казань! Я там должен был разбираться, кто есть кто? В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов.

Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии

  • Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines" | Страница 28
  • Опоздания, потери, спящие сотрудники: за что критикуют «Уральские авиалинии»
  • Ural Airlines (Уральские авиалинии). Отзывы о полете с Уральцами из личного опыта
  • Регистрация

ФАС запросила у «Уральских авиалиний» пояснение о ценообразовании

Рейтинг Уральские авиалинии основан на 82 отзывах. Специально зашла в интернет и перечитала новости о том, что «Уральские авиалинии отменяют питание на коротких рейсах продолжительностью до 2-х часов, на более длительных оставили холодное питание и/или прохладительные напитки. Самолет был забит практически под завязку и создалось впечатление, что упомянутые рейсы были просто недозагружены, и авиакомпания просто решила всех пассажиров сгрудить на одном рейсе, чтобы оптимизировать. Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. Уральские авиалинии направления Авиакомпания «Ural Airlines» стоит на 4-й позиции среди основных авиационных компаний РФ по объёму предоставленных услуг.

«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово

Справка "Уральские авиалинии" - одна из ведущих российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок. География полетов насчитывает более 100 направлений.

Туда и обратно УА летели. Поэтому знаю о чем говорю. Оба раза давали воду, обратно только высоту набрали, стюардессы встали со спец мест и стали разносить. Обратно только на подносах разносили, не знаю почему, тележки не возили. На сайте авиакомпании вся информация есть. Если бы вы потрудились узнать для мамы с анамнезом, то и позаботились бы заранее и о воде и о питании. И в документах, которые вам выслали, должна была быть информация. Вот у нас все русским языком написано.

И 5 часов до Анталии ни разу не летели. Обратно вообще 3ч55мин получилось. Мы летали последние года 2-3 и Роялами и Нордвинами и Азурами, всегда в июле, точно никто не кормил. Как то прямо за несколько дней до нашего вылета на сайте авиакомпании появилось сообщение, что питание отменено при перелете до 5 часов. Поскольку он сам пилот, и , как оказалось, манагер хороший, авиакомпания процветала и была очень на хорошем счету, а их тренировочная база была лучшей в стране - всех к нам пилотов гоняли отрабатывать моменты разные.

В тот рейс, по ее словам, примерно 10 человек точно так же заплатили за ручную кладь, многим угрожали снятием с рейса. Сейчас некоторые люди, столкнувшиеся с подобным поведением со стороны Латыпова, объединились и собираются писать письмо в администрацию президента. Ильдар Латыпов в разговоре с корреспондентом MSK1.

RU сказал, что с рейсов снимают только тех, кто «ведет себя деструктивно». Деструктивным поведением он считает случаи, когда «пассажиры орут и угрожают взорвать самолет». Видео в интернете называет нарезками, в которых реальность искажена. В ходе разговора он упомянул, что не пропустил только одного пассажира, агрессивную женщину, которая кричала и материлась. Сотрудники пропускают людей даже в том случае, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». Также он сообщил, что ему поступают многочисленные угрозы, а авиакомпания уже обратилась по этому поводу в прокуратуру. Кроме того, по словам Латыпова, снимать нельзя именно кассу, а его, калибратор и ситуацию в целом — можно. Но в видеороликах он говорит, что съемка в целом запрещена.

В своих социальных сетях сотрудник выражается смелее. Например, пишет, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. Источник: Vk. Некоторым он отвечает. А также поделился эмоциями по поводу тех, кто умоляет его и встает на колени.

Жена пилота говорит, что у них закончились средства. В семье четверо детей, Эдуард Семенов теперь таксует, чинит машины и работает грузчиком. Супруга добавляет, что «Уральские авиалинии» предлагают уволиться Семенову, но он отказывается.

Предлагали ему и работу менеджером в офисе за 30 тыс. Ранее семья говорила, что Эдуард Семенов в 8-м классе увидел фильм «Экипаж» с Леонидом Филатовым и Георгием Жжёновым и влюбился в небо. После школы окончил Актюбинское высшее лётное училище, работал пилотом. В 90-е годы мужчина занялся бизнесом, но понял, что быть пилотом — его призвание.

Уральские авиалинии отзывы

Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. Сотрудник Уральских авиалиний Латыпов Ильдар унижает, угрожает, снимает с рейса пассажиров, даже если ручная кладь проходит. Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines).

Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы

И на предложили на выбор Аэрофлот, Уральские авиалинии и что-то там еще я уже не помню что. Борт «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в поле, сообщили «РБК Новосибирск» в ГУ МЧС по Новосибирской области. Общество - 2 сентября 2023 - Новости Читы - Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines).

Ural Airlines

Жаль, а я любил вами летать. Прошу прощение вы даже 1 звезды не стоите. Рейс перенесли. А потом перенесли еще раз без предупреждения. Перенесли Деньги за услуги которых не оказали не вернули. И что не так тут яндекс и ежи с вами партнеры обьясните мне чего в отзове вам не нравиться.

По вопросам партнерства: post ksonline. Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

При рейсе из стран ЕС штраф от 250 евро на пассажира если до вылета менее 14 дней 7. Компенсация судебных расходов К сожалению, большинство из нас не знают о своих правах, а компания этим пользуется. Им гораздо проще проиграть один суд, ведь доход от тех, кто в суд не пошел при отмене рейса в 1000 раз выше и легко покроет все расходы. Уральские авиалинии отменяют рейсы почти ежедневно. Остается открытым вопрос, а почему соответствующие контролирующие органы еще не заинтересовались этой ситуацией? Елена я работаю в этой компании комплектовщицей питания на борты Если бы вы знали кто и как пассажирам и экипажу готовит еду Вы не стали это кушать не когда Условия антисанитарные находится это подпольная контора по адреса Жуковский улГризодубовой д2кор10 бывшое кафе Морго Виталий Вынужден был отказаться от билета в связи с болезнью мамы,инсульт. Компания отказала о возврате денег за билет. Это не правильно и бесчеловечно! Антон Конченная компания. Прибыл в аэропорт за 2 часа,ну типа так надо,если честно никогда так не делаю,по внутренним за час. Отстоял в очереди 40 минут. И чудо бл.... Который предложил подождать до 21. Предложив в виде компенсации сходить в МУМУ???. На данный момент 21. Обалденные ощушения от 5 часов в аэропорту. Конченная,жадная компания,авиа нет не разу. Больше никогда в жизни с ними не полечу. S Уже зарекался,в январе задержка рейса на 5 часов. Третьего раза не будет. Забудьте эту авиакомпанию. Задержали рейс, в итоге опаздала на следующий самолёт. Время ночь, просто руками развели, направили переоформлять билет на рейс через 10 часов! Да, и самолёт очень грязный! Просто антисанитария! Это были подарочные Крема для подруги жены,-5000 р. Далее вроде бы всё хорошо кормили ,поили ,на обратном пути самолёт задержали на На 40 минут даже не предупредив обо этом по громкой связи, обратный путь мы вылетали 17 августа рейс в 16:55 из Симферополя в Жуковский ,самолёт взлетел очень сложно напугал всех пассажиров; Во время обеда не хватило : кому кипятка ,кому вилок ,кому сэндвичи, ну и слава богу ,что не хватило сэндвичей ,потому что я с женой и ещё ряд пассажиров, отправились,причём серьёзно. Кого-то раньше начало полоскать,кого позже,ибо было время увидеть так как багаж мы ждали около 2 часов перед нами включали ленту выдавали пять Чемоданов и выключали её и так около 2 часов между этим пассажиры бегаю в туалет жалуюсь на то что их тошнит и рвёт. Что касается мест на стойке регистрации, улыбчивая операционистка уверяет вас что вы будете сидеть рядом со своими близкими, хотя рассаживали даже детей и родителей ,не верьте ,не ведитесь ,а лучше не летайте с ними!!! Я этой шляпой больше не полечу, всё ребят берегите себя и своих близких,а также свои их нервы! Впервые встречаю такую мелочность при взвешивании багажа. Лишним оказался 1 кг. Заставили вытащить.!!!. Ручная кладь бул вентилятор в заводской упакове. Не пустили , сказав, что превышение габарита. Хотелось спрасить: где наши зарплаты и эти расценки! Вентилятор везла для мамы- жара , давление. Больше не полечу этой компанией! Плохо и неприятно было весь полёт. Затем, после взлёта, кондиционеры начинали дуть на взмокшие тела пассажиров, большинство из которых были с маленькими детьми. Выдаваемые по просьбе пледы, размером с кухонное полотенце, отбирали за 40 мин до посадки, дабы никто не покусился на "собственность авиакомпании".

Сопоставив цены и время вылета туда и обратно, выбрала все же последнюю авиакомпанию. К тому же за регистрацию на сайте получила 500 рублей скидку с каждого авиабилета. Если не ошибаюсь, каждый билет Москва - Сочи - Москва нам обошелся в 7100 рублей. Итак, теперь я готова рассказать вам о перелете авиакомпанией Уральские авиалинии поподробнее. Мы заранее - за 24 часа до вылета зарегистрировались на рейс и получили посадочные билеты с фиксированным рядом это был 12 ряд и местами. Однако когда мы проходили на посадку до загрузки в автобус и предъявили наши посадочные талоны, то ряд нам зачеркнули и сказали, что нас пересадили на 27 ряд. Причем двоих посадили на 27 ряд, а третьего пассажира на другой ряд одного. Мы стали возмущаться, объяснили, что регистрировались он - лайн заранее, что ряд и места были за нами зафиксированы, но проводница развела руками и сказала: "ничего не знаю и поделать не могу". Идите в самолет и там разбирайтесь. Бортпроводники в самолете тоже развели руками, мол, мы тоже ничего не знаем и знать не хотим. И мы пошли вместо 12 - го ряда на 27 - ой. Но оказалось, что замена ряда была очень удачная, поскольку 27 - ой ряд находился рядом с аварийным выходом, перед нами никого не было и мы могли спокойно вытянуть ноги. Пассажир, сидящий на этом ряду кресла были сгруппированы по 3 штуки очень любезно согласился поменяться с мужем местами и таким образом мы оказались все вместе на ряду, где не было перед носом спинок впередисидящих пассажиров. Вообще надо сказать, что ряды в самолете а это был А321 были очень близко поставлены друг к другу и высоким людям сидеть там было ох как не сладко, колени надо было прижимать практически к ушам. Сам самолет оказался старым, кресла были ободраны, местами заклеены, в общем, впечатление не особо приятное. Вот это были наши места перед аварийным выходом На обратном перелете мы попросили сына нас зарегистрировать на 27 ряд, чтобы опять сидеть вольготно.

Уральские авиалинии: отзывы пассажиров

Тогда их и остановил Латыпов. Он сразу же начал нам хамить, сказал: если вы не хотите лететь, я сейчас вызову полицию, я сейчас порву ваши посадочные талоны, и вы никуда не полетите. Представляете, людям, которым уже за 60, такое услышать, — рассказывает Лариса. Они с мужем согласились доплатить за ручную кладь, и сотрудник авиакомпании взял с них доплату не 3,5 тысячи стандартная доплата за один чемодан в ручной клади у «Уральских авиалинии» , а 7 тысяч. Когда я спросила, на каком основании, ведь мы из Иркутска уже прилетели в Москву, он ответил: «Если вы сейчас отказываетесь лететь, то я при вас рву посадочные талоны». Вы наше состояние можете представить? Мы летали всегда «Уральскими», но такого хамло мы еще не видели, — рассказала женщина. Иркутянка добавила, что после возвращения из Сочи написала жалобу в «Уральские авиалинии» с просьбой возвратить лишние 3,5 тысячи и применить меры дисциплинарного взыскания к Латыпову.

Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса.

Пассажиров, которых он снимает с рейса, он называет там «психически неуравновешенными», а «снятие с рейсов хамов» считает «решением проблемы овербукинга». Кроме того, он называет себя и его коллегу Юрия Чикмарева, которого можно заметить на видео, «санитарами леса». Пресс-служба аэропорта Домодедово ответила редакции MSK1. RU, что сотрудник не имеет к ним отношения. Пресс-секретарь «Уральских авиалиний» в разговоре с корреспондентом уточнила: «Можно я воздержусь от комментариев в этой ситуации? RU поговорила с главным редактором портала Frequentflyers. По его словам, подобные скандалы — не редкость. Периодически авиакомпании начинают отслеживать, насколько габариты ручной клади пассажиров подходят под требования.

Просто у каких-то авиакомпаний есть на это ресурсы, а у каких-то — нет. Даже в маленький чемодан можно вполне напихать 15 килограммов всякого добра. А если у авиакомпании норма 8 или 10 килограммов, то это уже будет перебор, — объяснил он. Пассажир встал на колени, умоляя, чтобы его пропустили на рейс «Уральских авиалиний» Источник: пассажирка рейса «Уральских авиалиний» Шатилин подчеркнул, что такое происходит не только с лоукостерами. Оказалось, не стоит на это рассчитывать. Это как ездить пьяным на красный по встречке.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Сотрудники не имеют права не пропустить пассажира, если кладь поместилась в калибратор, даже в смятом виде, отметил Латыпов. Съемка всё-таки разрешена: только в кадр не должна попасть касса. Латыпов утверждает, что, если ручная кладь поместилась в калибратор, пассажира нельзя не пропустить. Сотрудники закрывают глаза, если ручную кладь подмяли и это «сумка метр на метр, которая смогла поместиться». В соцсетях он выражался смелее и говорил, что не помнит всех, кого не пропустил в самолет. А еще у него есть направления-любимчики. В Иркутск. Не в Казань! Я там должен был разбираться, кто есть кто? В Казань бы летела, все бы прошли. В Дагестан и Чечню мы тоже лояльно пропускаем, — написал некий Ильдар Латыпов. Источник: Vk. Кроме того, он называет себя и коллегу «санитарами леса». Люди прислали скрины переписки с Латыповым «Уральским авиалиниям».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий