Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные. Возможности УДК проекта 23900 «Прибой» по борьбе с надводными кораблями противника будут определяться составом его авиагруппы. Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные. Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны.

Навигация по записям

  • Лента новостей
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Навигация по записям
  • Читайте также:

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван Рогов» — проект российских универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев (УДК) 1-го ранга океанской зоны. При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 „Иван Грен“ забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Светлана Цыганкова Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями. Строят корабли на заводе "Залив" в Керчи. Это произойдет до начала цикла сдаточных ходовых испытаний, сообщил ТАСС источник в военно-морской сфере.

То есть даже еще не построенный корабль уже значительно уступает по своим возможностям кораблям типа America. Из 12 запланированных единиц три уже спущены на воду. Его задачей, вместе с ракетным крейсером «Москва», является взаимодействие в Средиземном море. Учитывая условия сегодняшнего дня, речь идет об их возможном участии в локальных прокси-конфликтах, наподобие тех, которые сейчас происходят в Ливии и Сирии. Однако, в случае, если прокси-конфликт будет касаться интересов Турции, то эти планы Москвы могут остаться лишь на бумаге. Согласно конвенции Монтре, которая была подписана в 1936 году и регулирует проход кораблей через Босфор, существует ограничение прохода кораблей, которые предназначены «преимущественно для перевозки и использования на море воздушных судов». Во времена СССР авианесущие ракетные крейсеры использовались только на Тихоокеанском и Северном флотах, поэтому они всего один раз проходили через Босфор, но только в одном направлении. На самом Черноморском флоте базировались лишь два противолодочных крейсера-вертолетоносца.

Официальной позицией СССР, с которой тогда согласилась и Турция, было утверждение, что это противолодочные корабли с возможностью размещения летательных аппаратов, и поэтому они могут проходить через Босфор свободно. То есть, в зависимости от собственных интересов, Анкара может довольно свободно, на свое усмотрение, трактовать положения конвенции Монтре, или вообще, в случае угрозы, заблокировать проход любых военных кораблей России. Что же касается возможности использования Россией «Ивана Рогова» в более глобальных по масштабу конфликтах, то Черное море еще советские адмиралы называли «лужей», в которой кораблям такого класса просто делать нечего. В первую очередь из-за того, что оно почти по всей акватории простреливается противокорабельными ракетами береговой обороны, а также становится ареной воздушных боев и действий стратегической авиации. По состоянию на сегодняшний день это утверждение можно смело использовать и для Средиземного моря. Интересным является тот факт, что решение разместить вертолетоносец в Черном море уже получило публичную критику даже в России.

Осмелимся предположить, что выбор главы государства был обусловлен тем, что в отличие от петербургской и северодвинской керченская верфь переживает период становления после четверти века упадка в украинские времена. Прилетев в Крым, президент ещё раз подчеркнул своё внимание к региону, который развивается в непростых условиях международных санкций.

За последние восемь лет в боевой состав Российского флота вошли более 200 кораблей, катеров и судов различного класса, рассказал президент и напомнил о стоящей перед отраслью задаче: к 2027 году доля современных кораблей в ВМФ должна превысить 70 процентов. Перед началом церемонии. Тем более что керчанам не привыкать решать сложнейшие задачи в области кораблестроения. О возможностях «Залива» хорошо свидетельствует такой факт: в 1988 году здесь построили первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 1945 по 1980 год «Залив» построил около 500 судов, в том числе серию танкеров типа «Крым» дедвейтом 150 тысяч тонн.

И это очень хорошее решение, которое позволит временно закрыть проблему противолодочной обороны и дать возможность ракетным крейсерам стратегического назначения выйти на свои боевые позиции, если мы рассматриваем Тихоокеанский флот. При этом десантные возможности корабля можно отдать под хранение припасов, боекомплекта и так далее с целью увеличения продолжительности нахождения в море — вариантов применения масса, учитывая сомнительную необходимость применения десанта в данном регионе. Источник: Вертолёты России. Во время последнего похода авианосец выполнял те задачи, которые закладываются ныне в УДК.

Однако не только противолодочный вариант применения предусмотрен на УДК. С 2017 года в сети ходит информация о возрождении в нашей стране разработки самолёта вертикального взлёта и посадки — об этом вкратце несколько раз говорил сам Борисов, но информации много не озвучил. Судя по всему, проект приоритетный, не рассчитанный пока на экспорт, поэтому никаких рекламных кампаний не проводится и общественности не рассказывают. Известно два основных момента. Второй — самолёт включён в существующую ГПВ и поднимется в воздух и пойдёт в серию примерно в 2027 году, именно тогда, когда планируют ввести в строй первый УДК. А по поводу ОКБ, так тут всё просто — у них наибольший опыт в проектировании таких самолётов. Первым был Як-38, крайне спорная и не самая удачная машина, но вот вторым был Як-141 — прорывная машина для своего времени, которая легла в основу F-35 тогда КБ активно помогало американцам дабы хоть как-то держаться на плаву, за что их нельзя винить. Очень вероятно, что наш новый СВВП будет похож на американца, но с уклоном в противокорабельные возможности, а именно возможностью несения авиационных версий ПКР П-800, 3М-54, а также «Цирконов» и «Кинжалов». Источник: forums.

Слева Як-38 и Як-141 соответственно. Не трудно догадаться, что в таком варианте УДК станет очень грозным элементом ведения морского боя, который по своим возможностям «переплюнет» даже крейсера проекта 1144 в модернизированном под УКСК варианте. При наличии чёткого целеуказания и разведки, равных этому кораблю по боевой мощи против АУГ и других корабельных групп вероятного противника попросту не будет.

Сообщить об опечатке

  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900: bmpd — LiveJournal
  • Накануне Дня ВМФ в России начато строительство шести современных боевых кораблей
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900 — За тех, кто в море!
  • Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями
  • Свидетели "Носорога"
  • Проект-23900 вертолетоносец (40 фото) - красивые картинки и HD фото

В Крыму заложили корабли, которые заменят «Мистрали»

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Россия начинает строительство первого универсального десантного корабля — вертолетоносца проекта 23900.

Навигация по записям

  • Реакция за три часа. Зачем в Крыму строят "русские "Мистрали"
  • Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)
  • Новые десантные корабли получат вертолеты "Минога" перед испытаниями
  • Озвучена дата закладки российских универсальных десантных кораблей
  • Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900
  • Ударные возможности: как модифицированные Ка-52КМ усилят новые вертолётоносцы ВМФ России

Проект первого российского УДК претерпел заметные внешние изменения

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. Два универсальных десантных корабля, два фрегата и две атомные подводные лодки заложили сегодня, 20 июля, на трёх крупнейших верфях России в Керчи, Санкт-Петербурге и Северодвинске. Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. Корпуса десантных кораблей проекта 23900 начали формировать в Крыму (неопр.). Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные. Последние новости. «Универсальные десантные корабли проекта 23900, кроме группировки морских вертолетов, будут нести на борту и управлять безэкипажными катерами, предназначенными для противолодочной и противоминной обороны корабля», — сообщил.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе «Залив», будут нести на борту безэкипажные катера для противолодочной и противоминной. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севас. А также строящиеся Керченским судостроительным заводом имени Бутомы универсальные десантные корабли проекта 23900.

УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота

Ведь «плавает» же! Да, но предназначение корветов в том числе — участвовать в составе корабельных поисково-ударных групп в обеспечении развертывания РПКСН и защищать их от противолодочных подводных лодок противника в ближней морской зоне. Они должны находиться в готовности к экстренным выходам в море на усиление противолодочных сил, патрулировать в ближней морской зоне маршруты развертывания РПКСН, контролировать проходы в узкостях. Для этого на корветах есть две гидроакустические станции, противолодочный вертолет, торпеды и антиторпеды, а на корвете проекта 20385 — еще и противолодочные ракеты. Но все эти достоинства перечеркнуты одним изъяном в главной энергетической установке. Это все равно, как поставить на «Мерседес» двигатель от «Запорожца» — и вы уже не получите удовольствия от езды. Через шесть лет после начала строительства головного корвета проекта 20385 в Главкомате ВМФ пришли к выводу, что такой корабль флоту не нужен. С введением санкций в отношении Российской Федерации поставка оборудования иностранного производства оказалась невозможной. К счастью, в этот раз выход был найден, строительство корветов проекта 20385 было продолжено, и в 2021 году заложили третий корпус, правда, уже на другом заводе.

Видимо, частное решение по импортозамещению все-таки было найдено. Лучше поздно, чем никогда Импортозамещение в энергетике — это только одна из проблем. Но есть и другие. Специальная военная операция на Украине показала, что не все то золото, что блестит. Первые патрульные корабли проекта 22160 с модульной концепцией вооружения, оказавшись в реальной боевой обстановке, не оправдали больших ожиданий. Как сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе, заказчик намерен отказаться от дополнительных шести кораблей проекта 22160 ввиду несоответствия их тактико-технических характеристик боевым условиям эксплуатации. Моряков не устраивают недостаточная мореходность, легкое бронирование и уязвимость силовых установок, а также слабое противовоздушное вооружение. Есть вопросы к конструкторам и по другим системам.

Почему, например, неэффективной оказалась система орошения артиллерийских погребов на корабле одного проекта? Как усилить защиту главной энергетической установки на корабле другого проекта? Вопросов много, но ответ, наверное, один: без отечественных технологий исполнителей штормит так, что берегов не увидать. Это естественное состояние, если в оборонной сфере полагаться на помощь вероятного противника. За наивную беспечность или просто глупость одних сейчас расплачиваются другие. В Главном штабе ВМФ и в кораблестроительной отрасли вместе с заинтересованными министерствами и ведомствами продолжают искать выход из сложной ситуации. Но, судя по всему, этот поиск ни к чему существенному пока не приводит. В разговоре о растущих издержках и новых заказах глава ОСК Алексей Рахманов заявил в декабре прошлого года: «Еще один фактор — перенос ряда заданий гособоронзаказа вправо с учетом либо объективных обстоятельств, либо просто пожеланий заказчика по выполнению дополнительных работ».

Это значит, что существующая практика прогнозирования объемов производства на среднесрочную и долгосрочную перспективу не обеспечивает достаточной точности планирования в кораблестроении. В таких условиях никто не возьмет на себя ответственность определить сроки закладки новых больших кораблей океанской зоны. Одно дело сорвать строительство корвета, и другое — вложить триллион, а на выходе со стапеля получить все тот же «Адмирал Кузнецов». Горизонт серийного строительства ранее заложенных надводных кораблей и подводных лодок определен 2025 годом в Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2035 года. В период с 2022 по 2025 год, как указано в документе, должно начаться «создание головных образцов надводных кораблей и подводных лодок новых проектов».

Однако думаю в реальности так не будет.

Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27. Но если они готовы ещё не будут, то старые боевые машины их вполне могут какое-то время заменять.

Если к моменту введения в строй будут готовы вертолёты Ка-65 «Минога» , то они заменять всё семейство машина Ка-27.

Но если они готовы ещё не будут, то старые боевые машины их вполне могут какое-то время заменять.

Один корабль будет нести на борту более 20 летательных аппаратов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 1000 морских пехотинцев. Согласно имеющейся информации, на борту каждого из кораблей будет базироваться по 16 вертолётов и несколько беспилотных летательных аппаратов. Универсальные десантные корабли проекта 23900 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро. Экипажи универсальных десантных кораблей будут укомплектованы военнослужащими к 2022 году.

Трамплин в никуда: О серьезных недостатках российского УДК проекта 23900

Для двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 начался отбор экипажей главкоматом Военно-морского флота (ВМФ) России, 1 июля пишут «Известия». Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. Универсальные десантные корабли проекта 23900, которые строятся на керченском судостроительном заводе «Залив» в Крыму, кроме вертолётов, смогут нести корабельные ударно-разведывательные беспилотники вертолётного типа. до 1000 человек Перевозка техники. до 1000 человек Перевозка техники. Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий