Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск. Между тем, санкции в сочетании с экологическими ограничениями негативно отражаются на химпроме Евросоюза. Об этих и других важных новостях – в традиционном обзоре RUPEC. В «Трансконтейнере» прокомментировали запрет на вывоз контейнеров в рамках контрсанкций. Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер".
Диверсанты в российской логистике?
В пресс-службе «Восточной стивидорной компании» сообщили, что «операционная, коммерческая и финансовая деятельность компании осуществляется в штатном режиме. ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами». Тем временем, сами жители Приморья довольно философски отнеслись к новому пакету санкций. Никакой паники по этому поводу в социальных сетях не наблюдается.
И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством?
В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста». Кахидзе, который пригрел их на груди в благодарность за прибыльные махинации в Красноярске. Исурин и Мухин до сих пор работают там, наверное, разрушая изнутри теперь уже «Фининвест». Долг компании недавно перевалил за 100 млрд рублей и, очевидно, стараниями новых сотрудников продолжает расти. По сообщениям ряда источников Подгаецкий принялся сливать на Запад информацию уже о своём новом работодателе. Якобы, во многом благодаря его безудержным доносам в санкционные SDN-списки в феврале 2024 года попали ТЛЦ «Электроугли» в Московской области, принадлежащие Кахидзе, за что последний натурально набил ему морду и уволил. Подсвечивают и другой факт — по сведениям тех же источников все участники группы Панькова, включая его самого, имеют помимо российского гражданства ещё и подданство весьма враждебных России государств.
А заявлялось ли оно официально? В числе тех, кто постоянно находился с ними в единой связке - несколько лиц, имеющих гражданство Израиля, некие Фроликов, Переверзев и Вафин. Делаем вывод, что все они коррумпированы, ненавидят Россию, владеют ценной информацией о работе стратегических предприятий российской транспортной отрасли — и, скорее всего, находятся в зоне влияния иностранных спецслужб. Это многое объясняет — например, как страны Запада наносили максимально болезненные санкционные удары по российской транспортной отрасли, и как им удается оперативно распознавать и разрушать новые цепочки, которые создают российские компании по их обходу. Подрыв транспортного суверенитета России Паньков, скорее всего, тоже «стучал» о доступных ему секретах и схемах обхода санкций, которые были доступны ему в силу служебного положения. Об этом пишет издание FLB.
Это приводило могло привести к необоснованным отказам от заключения договора на предоставление СТК с отдельными покупателями.
Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Европы.
Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России», — объясняет Евдокименко. Но транзитные возможности России не ограничиваются направлением Восток — Запад. Во-вторых, не в полной мере задействованы возможности коридора «Север — Юг» и Севморпути. Главное — развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах», — говорит глава «ТрансКонтейнера». В октябре 2022 года первый вице-премьер Андрей Белоусов предложил создать логистического оператора для коридора «Север — Юг», которым будут владеть Россия, Азербайджан и Иран, приведя в пример ОТЛК, созданную железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии. Комментируя это предложение, Евдокименко заметил, что прежде всего надо развивать инфраструктуру транспортного коридора и условия работы на нем для всех участников транспортно-логистического рынка. Есть целый ряд вопросов, которые должны быть решены в рамках транспортного коридора, чтобы грузопоток переключился на него. Это задача государства.
А рынку уже решать, кто будет там оперировать», — поясняет он. Пока же состояние инфраструктуры «Север — Юг» не позволяет «ТрансКонтейнеру» «серьезно использовать» этот маршрут. В 1984 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России.
Угольный тупик
- Глава «ТрансКонтейнера» о влиянии санкций на рынок логистики в России
- Новости: Крупные компании попали под санкции и оказались в SDN-листе
- Запас прочности
- Календарь мероприятий
"Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье работают в штатном режиме
По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. новости трансконтейнер 2024, дивиденды трансконтейнер 2024, отчёт трансконтейнер рсбу мсфо 2024, прогноз по акциям трансконтейнер 2024, фундаментальный анализ акций. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. ТрансКонтейнер — все новости по теме на сайте издания Ипэшник из Норильска подкупал белгородского чиновника и сам попал под крупный штраф. Сейчас компания ищет альтернативу в Китае, рассказал РБК глава «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко. США в пятницу ввели жесткие санкции против России в связи со смертью лидера оппозиции Алексея Навального и в ознаменование второй годовщины вторжения на Украину, нацеленные.
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут
В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль.
А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения.
Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они.
Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё. Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам.
И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест.
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций Алия Демина Экономика Под ограничениями оказались финансовая инфраструктура, ОПК РФ и организации, якобы помогающие обходить рестрикции США внесли в санкционные списки против России около 590 физических и юридических лиц, которые якобы содействуют получению в будущем дополнительных доходов РФ от энергоресурсов. Соответствующая информация появилась на сайте американского Минфина. Под рестрикциями оказалась: — Финансовая инфраструктура России: оператор платежной системы «Мир», «Авангард» «Ростфинанс» «Челиндбанк» «Международный финансовый клуб» «Модульбанк» «Databank» «Быстробанк» «BSF Capital» «Orbita Capital Partners» и «Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан»; — Крупнейшие разработчики беспилотников: ОЭЗ промышленно-производственного назначения «Алабуга», поставляющая «Герань-2», «Альбатрос», «Дрейк»; — Организации, осуществляющие логистику, грузоперевозки и поставки запчастей для грузовиков.
Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц. Парк контейнеров, по данным компании, составляет 141 тыс. ДФЭ двадцатифутовый эквивалент , фитинговых платформ нужны для перевозки крупнотоннажных контейнеров — 40 тыс.
В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
«Русал» приостановил экспорт алюминия через «Трансконтейнер», контракт пока не расторгнут | Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. |
Глава «ТрансКонтейнера»: «Проблемы с запчастями, конечно, ощущаем» | 10.04.2023 | Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и. |
Трансконтейнер под санкциями | Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. |
"Трансконтейнер" не исключил варианты M&A - 18.11.2022, ПРАЙМ | Президент компании «Трансконтейнер» Виталий Евдокименко рассказал, что в морских портах РФ наблюдается дефицит судов на фоне ухода крупных контейнерных линий. |
Сменили президента: знаковое назначение в крупнейшей компании | — Новые санкции США затронули производителя автомобильного бренда AURUS, сообщил американский минфин. |
Санкции ЕС
- "Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
- ЧТО В ПАКЕТАХ
- Трансконтейнер — последние новости
- Диверсанты в российской логистике? » АПН - Агентство Политических Новостей
Трансконтейнер - все новости на сегодня
Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. США, ЕС, Канада, Австралия и Великобритания. Международные санкции против России из-за проведения СВО в Украине, существенно затруднили логистику в РФ. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций
Главные новости об организации Трансконтейнер на 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. Морские новости и новости речной отрасли. ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции. Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно.
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
ПАО «ТрансКонтейнер» сообщило о работе в штатном режиме, несмотря на санкции | Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") внимательно следит за интересными активами в | 18.11.2022. |
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США | Правительство определило правила продажи компании. |
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций — | Санкции создают угрозу дефицита контейнеров для внутренних перевозок, но дают российским морским линиям шанс занять рынок. |
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США | Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР. |
Диверсанты в российской логистике? » АПН - Агентство Политических Новостей | У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. |
"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США
ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами". Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Москва подписаться на рассылку 23 февраля 2024 года Президент США объявил о введении рекордно большого количества санкций против России — более 500 новых санкционных ограничений в отношении российских и иностранных лиц. Основную часть новых санкционных ограничений составилиНаряду с блокирующими санкциями, в частности, Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США Bureau of Industry and Security ввело экспортные ограничения в отношении более чем 90 российских и иностранных лиц. Блокирующие санкции против российских лиц Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности: Национальную систему платежных карт оператор платежной системы «Мир» ; ряд банков, включая банк «Авангард», «БыстроБанк», банк «РостФинанс» и СПБ-банк ряд инвестиционных и венчурных фондов, включая «БСФ Капитал» и «Эльбрус Капитал»; и ряд финтех-компаний, включая «Финансовые информационные системы», «КриптоПро» и «Валидата».
Крупнейший контейнерный оператор России сообщил о проблемах с запчастями из-за санкций 10. В том числе уход иностранных компаний заметно отразился на перегрузочной технике. По итогам 2022года объем железнодорожных грузоперевозок на Восток впервые в истории превысил перевозки на Запад. Спустя год работы в условиях санкций дефицит заходов судов в российские порты все еще ощущается.
А ставки на международные перевозки зависят от выбранного маршрута и объема, формируются индивидуально.
В компании также отмечают, что несмотря на отказ финской VR Group от контактов с РЖД перевозки в сообщении с Финляндией осуществляются в штатном режиме. Операции в рублях осуществляются без изменений. До конца марта «ТрансКонтейнер» планирует завершить перевод валютных платежей из банков, попавших под санкции в банки, на которые санкции не распространяются.
Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций
Против предпринимателя возбудили дело за коммерческий подкуп. Спустя некоторое время против фигурантов возбудили дела по дополнительным эпизодам преступлений. Обвиняемым может грозить до девяти лет лишения свободы.
США ввели новые ограничения — под санкции попало более 500 российских компаний.
Япония расширила список товаров, которые ограничены к экспорту в Россию. В списке товары, которые могут использовать при производстве оружия: фрезерные станки, коммуникационное и электронное оборудование, диоды и транзисторы, товары для производства полупроводников и прочее.
Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений. Читайте также:.
Также обеспечить наличие инфраструктуры для внутренних перевозок должны помочь изменения в законодательстве, направленные на поддержку отрасли, о которых недавно писал "ДП". В числе прочих мер теперь также разрешается многократное использование иностранных контейнеров в стране в пределах срока их ввоза. По мнению некоторых участников рынка, эти меры позитивно скажутся на положении дел. Однако часть специалистов всё равно предполагает, что нехватка возможна. В настоящее время качество российской тары ещё не очень высокое", — отмечает руководитель департамента логистики и управления цепями поставок НИУ ВШЭ — Санкт—Петербург Валерий Лукинский. Запас прочности Российские порты Балтийского бассейна, грузопоток которых во многом был завязан на маршрутах из Европы, наиболее сильно ощущают падение импорта. Это подтверждают стивидоры. На Дальнем Востоке также зафиксировано сокращение грузооборота, хотя и не такое значительное", — сообщили "ДП" в компании Global Ports. Также нельзя забывать и про экспорт, основную долю которого у нас составляют сырьевые товары — металлы, удобрения и т. Частично экспорт попадает под ограничения, поэтому его снижения тоже можно ждать", — объясняет Александр Дмитриев. Он добавляет, что при сохранении напряжённой обстановки в течение полугода такой недозагрузки портовые операторы уже могут столкнуться с недостатком средств на поддержание инфраструктуры и выплату зарплаты.
Санкции Трансконтейнера и некоторых портов.
Главная» Новости» Новости трансконтейнер сегодня последние. Впрочем, Соболев не связывает бизнес-политику «ТрансКонтейнера» «мой контейнер, моя платформа» с сокращением объема перевозок компании по итогам 2013 года. «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику.
«Напугали ежа голым местом»: приморцы шутят над новым пакетом санкций США
- ТрансКонтейнер: интермодальные сервисы действуют, возможно увеличение сроков перевозки
- Контейнеров много не бывает
- Какие ограничения действуют на импорт товаров в Россию
- Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки — Новости — Контур Воронеж
- Санкции США
"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие. Более того, мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay "бери или плати" в отношении контейнерных перевозок. Мы готовы заключить долгосрочные договоры по постоянным контейнерным сервисам, которые реализовывались бы на принципах пассажирских поездов и при ответственности перевозчика - то есть РЖД - за выполнение условий этих сервисов. Сегодня существует реальная проблема с согласованием заявок на перевозку грузов, есть сложности по согласованию планов отправления контейнерных поездов. РЖД отчасти сами становятся заложником ситуации, когда объемы перевозок, которые поступают от компаний, зачастую увеличены до десяти раз.
Понимаю, что такие заявки не могут быть удовлетворены. Но надо изменить саму систему подачи заявок на перевозку и порядок их рассмотрения и согласования. Новая система должна исключить условия, при которых грузоотправитель завышает объемы. Мы вместе должны быть заинтересованы в том, чтобы навести в этом деле реальный порядок.
Что для этого необходимо? Из них на "Трансконтейнер" приходится 1,5-1,6 тыс. Но очевидно, что необходимо стабильно вывозить импорт с Дальнего Востока в объемах, ранее обозначенных РЖД и Минтрансом, - 4,1-4,3 тыс. TEU в сутки.
Для этого нужно отправлять в экспорте не менее 3,9 тыс. TEU в сутки, что соответствует параметрам осеннего поручения президента об увеличении квоты в восточном направлении на три контейнерных поезда в сутки. Необходимо также существенно увеличить объем контейнерного экспорта в направлении портов то есть обеспечить достаточный подсыл платформ. Тогда будет соблюдаться устойчивый баланс в экспортных и импортных грузопотоках.
Дополнительно нужна балансировка между портами и сухопутными пограничными переходами. Из портов более тяжелый экспорт всегда уходит меньшими темпами, чем импорт.
Оставшаяся треть приходится на внутренние перевозки. Тот металл, который был на колесах, временно «остановлен» до выяснения вопроса по оплате и назначению.
При этом контракт продолжается, план на май они заявляют», - уточнил представитель компании. По его словам, в текущем месяце из запланированного объема перевозок в 3 тысячи контейнеров выполнено только около 700. Заместитель гендиректора «Трансконтейнера» Виктор Марков отметил, что стороны сейчас совместно прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия.
Парк контейнеров составляет 141 тыс. Компания владеет 37 железнодорожными терминалами в России, еще тремя управляет в форме дочерних и совместных предприятий.
Обвиняемым может грозить до девяти лет лишения свободы. Узнать подробнее Читайте также:.