Фильмы про серийных убийц с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Убийства по открыткам (2020), Зодиак (2007), Красивый, плохой, злой (2018), Красный Дракон (2002), Охотник за разумом. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. Подлинные истории преступлений маньяков и серийных убийц в фильмах и сериалах: 20 реально существовавших маньяков: кадры, сюжет, истории.
До фон Триера: 9 лучших фильмов про маньяков
Финчер показывает сложный и извилистый путь пионеров этого направления, фиксируя ключевые этапы формирования элитной команды следователей, впоследствии выведших психологическую криминалистику на совершенно иной уровень. Помимо документальной достоверности показанных событий, сериал поднимает немало актуальных тем, изучая границы насилия и его формы. Например, одной из самых сильных серий первого сезона становится та, в которой молодой детектив случайно узнает о странном поведении директора школы. Тот вызывает к себе в кабинет провинившихся школьников и в наказание за хулиганство зачем-то… щекочет им пятки, при этом взамен платя небольшие деньги. Поведение директора вызывает массу вопросов, главный из которых — может ли эта странная, но пока безобидная вещь вырасти в акт настоящего насилия и когда именно стоит начинать бить тревогу?
Охота на интернет-убийцу» Кадр из сериала «Руки прочь от котиков! Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети. История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле. Сюжет проекта начинается с, казалось бы, незначительной детали: неравнодушные пользователи Интернета находят видео с издевательствами над котиками.
Пользователи объединяются в попытке отыскать виновного и в отсутствии поддержки со стороны официальных властей начинают собственное расследование. От издевательств над животными таинственный преступник переходит к расправе над реальными людьми, и тогда к делу подключается полиция сразу нескольких стран. Сериал поражает своим размахом и невероятностью изложенных событий — одна деталь тянет за собой следующую и превращается в захватывающее расследование. Тот самый случай, когда проект стоит увидеть своими глазами и по-хорошему обалдеть.
Сперва фильм складывается из трогательных моментов общения героя со своей будущей женой, их ребенком, выстраиванием отношений с коллегами.
Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино. К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать.
Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.
Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем.
Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза».
Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил.
Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля.
Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра.
Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза.
Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура?
Типичные сеттинг и фабула обрели невиданную до тех пор изобретательность, благодаря инфернальному Фредди Крюгеру, который убивает ничего не подозревающих подростков в их снах. Впрочем, «Молчание ягнят» пугает не только обходительным каннибалом, но и жутким убийцей Буффало Биллом, который кажется куда более реальным. Лента вдохновлена историей убийцы-дизайнера Эда Гейна и книгой Роберта Блоха, все экземпляры которой постановщик скупил для сохранения тайны мотеля Бэйтсов. Длинное, мрачное и безупречно снятое кино Дэвида Финчера об одержимости детектива и безнаказанности зла. За историей безумного финансиста Патрика Бэйтмана, одержимого визитками, кроется остроумное высказывание об эгоизме и излишествах американского урбанизма.
А пока суд да дело, подбираются актеры на главную роль и ищутся места для съемок, Вебург сделал подборку фильмов о реально существовавших маньяках. Согласитесь, ужастик смотрится гораздо интереснее, когда понимаешь, что он основан на реальных событиях? В центре сюжета — две сестры, которых родители оставили на попечение соседей, уехав на гастроли. Когда мать семейства, обычная с виду домохозяйка, не получает оплату от родителей девочек, она запирает их в подвале и истязает. По этой жуткой истории снято два фильма и написано несколько книг. Мучительницу, домохозяйку Гертруду Банишевски в итоге осудили, но это, конечно, не вернет к жизни убитую ей девочку. Когда в 1966 году Гертруда была признана виновной в убийстве, ее случай был назван «самым худшим преступлением против человека в истории Индианы», он получил широкий общественный резонанс и, как следствие, отражение в мире искусства.
Сюжет довольно типичный: студенты отправились отдыхать, но вместо веселых каникул ввязались в смертельную игру. Картина рассказывает о преступлениях реального австралийского маньяка по имени Айван Милат. Убийства он совершал в первой половине 1990-х годов. Его жертвами стали семь туристов, среди которых были англичане и немцы. В 1996 году Милат был приговорен к семи пожизненным заключениям и еще 18 годам лишения свободы. После поимки маньяка какие-то умники придумали специальный тур по лесу Белангло, в котором Милат прятал тела убитых. Однако под давлением общественности это развлечение для туристов было прекращено.
Убийцы по имени Марта Бек и Раймон Мартинез Фернандез, известные как «Одинокие сердца», действовали весьма оригинальным способом. Мужчина публикует объявление в газете, расписывая себя как горячего латиноамериканского любовника. На него клюют одинокие женщины, которые потом и становятся жертвами жестоких маньяков.
20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин
25 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Фильм знаменитого американского режиссера Оливера Стоуна о паре серийных убийц Микки и Мэллори Нокс, совершивших десятки жутких преступлений на юге США в середине девяностых.
Фильмы про маньяков и убийц
В фильмах показано тяжелое прошлое убийцы, суд над ней, ее интервью незадолго до казни. О преступнице также снят художественный фильм «Монстр» , который принес исполнительнице главной роли Шарлиз Терон ее первый и единственный на данный момент «Оскар».
Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.
Его след ведет в Российскую империю, и Шерлок решает отправиться за ним.
В России он сталкивается с бюрократией, коррупцией и причудами русского языка. Очередное переосмысление похождений британского сыщика, в этот раз — в декорациях причудливо-декадентского Петербурга. При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум.
В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера.
В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми.
Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой.
Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней. Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию.
Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза. Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы.
Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом. Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки.
В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются.
21 лучший фильм о серийных убийцах. Список кино про маньяков
Каждый новый виток в деле приводит их к удивительным и страшным открытиям. Не пропустите От «Эрин Брокович» до «Мисс Поттер»: лучшие мотивирующие фильмы для женщин видео 4 Убийца среди нас 2021 Сюжет триллера режиссера Чарли Шарфмана закручен вокруг маньяка, который убивал исключительно молодых чернокожих проституток. Убийства долгое время никому не были интересны. Но все изменилось, когда начинающая полицейская Алиша стала свидетельницей похищения. В это время она была не на дежурстве, поэтому единственное, что могла сделать — срочно сообщить коллегам о случившемся. После девушка буквально вынуждает начать расследование по горчим следам, не зная еще, с чем ей придется столкнуться. Кактус Джек 2021 Любитель-документалист планирует снять фильм о человеке, которого 6 лет насильно удерживали в подвале его собственной матери.
Вникая в подробности жуткой ситуации, он узнает, что затворник был одним из разжигателей идеи судного дня. После документалист сам попадает в плен к этому фанатику.
Многие зрители критиковали сериал за чрезмерную медлительность В основу сюжета легла история маньяка Михаила Попкова. При этом Константин Богомолов заранее предупредил зрителей и журналистов, что его сериал не будет полностью следовать реальным событиям. Почти все имена в проекте были изменены. В его основу легла история реальных агентов Джона Дугласа и Роберта Ресслера, которые в 1970-е общались с самыми опасными маньяками США. Преступники, находящиеся под заключением, стали для них своеобразной научной базой. Исследуя повадки преступников, главные герои проекта составляют первые психологические портреты и помогают в расследовании текущих дел. Сериал получил очень высокие оценки от критиков, а вот зрительские рейтинги оказались средними. В итоге после двух сезонов проект был закрыт, но поклонники до сих пор надеются на воскрешение «Охотника за разумом».
Все, кто работает над этим делом, прекрасно понимают, что рано или поздно Мэнсон и его сподвижники совершат нечто ужасное. Однако не имея никаких доказательств своих подозрений, копы могут только ждать и надеяться на лучшее. Данный сериал рассказывает о людях, которые могли предотвратить расправу над беременной женой Романа Полански, но не сделали этого. Также огромное внимание в сериале уделяется личности самого Мэнсона и философии его секты. Представляясь сотрудником Мосгаза, он мог легко попасть в квартиру любой потенциальной жертвы. Деяния преступника были настолько кровавыми, что власти СССР просто не могли закрывать на это глаза. Марина Александрова сыграла в сериале одну из ключевых ролей Ионесяна официально признали первым маньяком в истории СССР, а его поимкой занимались самые опытные следователи того времени. Именно об этом расследовании и расскажет проект. Вообще удивительно, что лучшие сериалы про маньяков снимают в России. По крайней мере, в нашем списке оказалось три достойных внимания проекта об убийцах.
Вскоре удается выяснить, что засор произошел по вине жильца по имени Деннис Нильсен. Деннис Нильсен был осужден на пожизненное заключение При обыске в квартире мужчины находят части тел, а он сам неожиданно признается в убийстве 15 человек. Но каким образом преступнику удавалось годами оставаться вне поля зрения полиции? Деннис Нильсен — один из самых известных маньяков Великобритании. Преступник всего за пять лет расправился с 15 молодыми людьми. При этом полиция несколько раз посещала квартиру убийцы, но снова и снова ему удавалось уйти от правосудия. Находясь в эмоционально нестабильном состоянии, она обращается в полицию, но там девушке никто не верит. Под давлением сотрудников правопорядка Мари забирает свое заявление.
Внимание в сериале сосредоточено не только на жертве маньяка, но и на следователях, занимавшихся делом Тем временем, в городе продолжают происходить изнасилования. Две женщины-детектива хотят любыми способами поймать преступника, и в этом им способна помочь только Мари. Авторы материала получили за свою работу Пулитцеровскую премию. Некоторые местные жители уверены, что в округе орудует маньяк, но власти всячески это отрицают. На месте женщина знакомится со следователем Иваном Крутихиным, который тоже хранит свои тайны. Многие зрители критиковали сериал за чрезмерную медлительность В основу сюжета легла история маньяка Михаила Попкова. При этом Константин Богомолов заранее предупредил зрителей и журналистов, что его сериал не будет полностью следовать реальным событиям. Почти все имена в проекте были изменены.
В его основу легла история реальных агентов Джона Дугласа и Роберта Ресслера, которые в 1970-е общались с самыми опасными маньяками США. Преступники, находящиеся под заключением, стали для них своеобразной научной базой.
Этот сложный, трогательный и безрадостный фильм о женщине-серийной убийце заставит вас посидеть некоторое время в тишине, как только начнутся титры. Интересный факт: несмотря на то, что Уорнос настаивала на самообороне, присяжные нашли достаточно доказательств, чтобы признать ее виновной по обвинению в нескольких предумышленных убийствах.
«Тень Чикатило» и еще 6 сериалов про маньяков
О маньяке, который с 1982 по 1990 год убил 53 человека (доказано судом), сняты десятки документальных проектов, на истории убийств «Ростовского чудовища» основано несколько голливудских фильмов, существует даже театральный проект «Вышка Чикатило». Собрали семь лучших документальных фильмов про маньяков на основе оценок зрителей IMDb. Первый серийный убийца в истории США, маньяк-медбрат с доступом к смертельным препаратам, насильник-каннибал — от таких историй кровь стынет. Новый российский сериал про серийного убийцу, основанный на реальной истории «ангарского маньяка», начинается с прибытия в провинциальный Вознесенск московского следователя.
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах
Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом внешнего облика злодеев и их отвратительной бесчеловечной жестокостью. Фильмы ужасов про маньяков занимают особое место в жанре хоррор. Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках.
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
Не только «Чикатило»: сериалы про реальных маньяков, от которых кровь стынет в жилах | STARHIT | Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. |
Топ 35 фильмов про маньяков и серийных убийц: Список лучших | Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. |
ТОП 20 фильмов о серийных убийцах | Жуткая действительность – список фильмов про реальных убийц и маньяков, которые существовали на самом деле. |
Топ-10 фильмов про реальных маньяков | Мы собрали для вас лучшие фильмы про серийных убийц и маньяков по версии зрителей. |
35 лучших фильмов про маньяков, психопатов и серийных убийц
В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Киноадаптации историй про маньяков, основанные на реальных событиях. новости кино, обзоры фильмов и сериалов и многое другое на страницах блога онлайн-кинотеатра Ужасы про серийных маньяков доступны в нашей подборке. мобильное меню.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
Во время задержания полиция обнаруживает мониторы в логове Джона Крамера. На экранах видно, как несколько человек заперты в неизвестном здании. Это игра, в которой принимает участие и сын инспектора. Эрик Мэттьюс обязан выполнять любые требования Пилы, чтобы спасти сына.
Сможет ли он сделать это? Пила 3, 2006. КП 7,0 Пила 3, 2006 Игра продолжается.
Джон Крамер, он же Пила, скрывается со своей главной помощницей Амандой Янг. Он совсем плох и нуждается в лечении, дабы отсрочить неизбежное. Команда Пилы похищает хирурга Линн Денлон.
Её принуждают провести операцию Джону, чтобы тот продолжал жить. В обмен на эту услугу, они даруют Линн жизнь. В подобных условиях довольно трудно проводить такие операции, но еще труднее станет, когда доктор обнаружит на мониторах другого игрока — своего мужа.
Пила 4, 2007. КП 6,9 Пила 4, 2007 После смерти Джона, детектив находит в его желудке пленку, на который говорится, что игра только начинается. Теперь у него новая жертва — офицер Риг.
Риг должен следовать правилам и успеть пройти все уровни игры за 90 минут. У него отличный стимул. Если у офицера не выйдет, то погибнет его друг и коллега — Эрик Мэттьюс.
Пила 5, 2008. Теперь именно он всё контролирует и готовит новую игру. По его следу настойчиво идет агент Питер Страм и вот-вот поймает мерзавца.
Еще больше загадок и ловушек. Пила 6, 2009. Канада, США, Австралия.
Хоффман продолжает игру. Он наказывает не только мошенников, но и главного афериста — директора страховой компании. Ко всему этому за ним всё также продолжает присматриваться ФБР.
Ему следует быть максимально осторожным, чтобы не попасться. Пила 3D, 2010. Выжившие жертвы Пила собираются вместе, чтобы обратиться к Бобби Дагену, человеку обыгравшему Джона Крамера.
Но Пила знает правду и отправляет Бобби в новый игровой тур крови и лезвия. Пила 8, 2017. КП 6,0 Пила 8, 2017 Детективы обнаружили страшную находку, а именно несколько тел.
Все улики указывают на самого кровожадного и жестокого убийцу — Конструктора. Джон Крамер давно мертв. Кто же продолжает его дело?
Смогут ли детективы распутать это дело? Пила: Спираль, 2021. КП 6,0 Пила: Спираль, 2021 Новая история и новая загадка.
Детективу Бэнксу поручили новое дело. Ему нужно найти убийцу, который истребляет коллег полицейского. Игра начинается и вскоре она затянет каждого служителя порядка в городе.
Кошмар на улице Вязов, 1984. КП 7,7 Кошмар на улице Вязов, 1984 Школьникам неожиданно начинает сниться одинаковый сон, в котором их пытается убить страшный маньяк с обожженным лицом и ножами на пальцах Фредди Крюгер. После смерти подруги, Нэнси понимает, что если Фредди убивает человека во сне, то это произойдет и в реальности.
Нэнси всячески пытается сохранить бодрое состояние и не дает себе провалиться в сон. Кто же этот убийца и как ему противостоять? Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди, 1985.
Теперь Фредди Крюгер преследует ничего не подозревающего Джесси Уолша. Он пытается завладеть телом Джесси, чтобы устроить кровавую баню в городе и покарать всех. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна, 1987.
На сей раз он обратил внимание на семерых детей в психиатрической лечебнице. Начинается бойня, которую Фредди маскирует под самоубийства. Спасти бедных подростков может только Нэнси Томпсон, которая приехала в родной город в качестве врача-практиканта.
Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна, 1988. Его пробудила собачка, писающая на его могилу во сне одного из героев. Теперь Повелитель сна с новыми силами начинает убивать выживших ребят, которые так стойко оказывали сопротивление в предыдущей схватке.
Но его жертвы не так просты. Перед смертью Кристен успевает передать свою сверхспособность заманивать в свои сны других людей девушке по имени Элис. Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна, 1989.
На этот раз у него появился новый метод воздействия. Фредди возрождается в ребенке, который был в утробе матери. Есть только один способ спасти ребенка — найти труп монашки Аманды Крюгер и уничтожить его, ведь именно она породила такого монстра, как Фредди.
Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991. КП 6,0 Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991 В шестой части франшизы о серийном убийце на просторах снов Фредди Крюгере мы узнаем все причины появления духа жуткого маньяка. Фредди рос озлобленным и брошенным ребенком, которого беспокоила мания убийства.
Вскоре он начинает заманивать детей в котельную и убивать их. Что же сделают с ним родители, когда узнают, что детоубийце вынесли оправдательный приговор? Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар, 1994.
Новая перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами. Она также ранит мужа исполнительницы роли Нэнси Томпсон. Её сын исчезает странным образом.
Хизер, та самая актриса, просыпается и понимает, что это был всего лишь сон. Её мужу так не кажется, ведь он порезал пальцы точь-в-точь так, как это было в её сне. Кошмар на улице Вязов, 2010.
КП 5,7 Кошмар на улице Вязов, 2010 Ремейк первой части дождался своего выхода. Группу подростков преследует маньяк с обожженным лицом. Только вот преследует он их во сне.
Вроде бы ничего страшного, но это не так. Если он убивает во сне, то смерть настигает молодых людей и в реальности. Как справиться с кошмарным убийцей, если сон — это его мир?
Пятница 13-е, 1980. КП 6,3 Пятница 13-е, 1980 Летний лагерь «Хрустальное озеро» вновь открывается. Молодые вожатые готовят лагерь к открытию.
Кто бы мог подумать, что столь радостное событие обернется резнёй и в качестве жертв будут выбраны вожатые? Пятница 13-е — Часть 2, 1981. КП 6,1 Пятница 13-е — Часть 2, 1981 Прошло пять лет и теперь, после закрытия лагерь, его снова открыли.
Об этих страшных событиях слагают легенды у костра. Игра продолжается и ведущим в этом раунде будет Джейсон Вурхиз. Пятница 13-е — Часть 3, 1982.
КП 6,0 Пятница 13-е — Часть 3, 1982 Летние каникулы вновь обернутся кошмаром для группы молодых людей, которые оказались в злополучном лагере «Хрустальное озеро». Джейсон Вурхиз вновь в лагере, только теперь он прячет лицо за новой маской — хоккейной. Новые смерти, новые методы изощренных убийств и новые впечатления.
Пятница 13-е: Последняя глава, 1984. КП 6,0 Пятница 13-е: Последняя глава, 1984 Монстр в хоккейной маске Джейсон Вурхиз возрождается в морге и теперь он намерен мстить за свою смерть. Опять от рук, ножей и арматуры Джейсона пострадают невинные люди.
Пятница 13-е: Новое начало, 1985. КП 5,3 Пятница 13-е: Новое начало, 1985 Кажется, что его уже никто не остановит. Джейсон Вурхиз жив.
Он вернулся, чтобы снова убивать, разглядывая мертвые тела через дырочки в своей маске. С каждым новым эпизодом Джейсон использует всё больше новых острых и тяжелых орудий убийства. Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986.
КП 5,9 Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986 Все, кто пытался остановить Джейсона Вурхиза, были отправлены на тот свет самыми жестокими способами. Выжил лишь Томми Джарвис. Он не только остался в живых, но и убил маньяка «Хрустального озера».
От вечного страха, что серийный убийца жив, Томми сходит с ума и решает удостовериться в гибели Джейсона. Раскопав могилу, Томми леденеет. В могиле вместо разложившегося трупа, он видит свежего и отдохнувшего Джейсона.
Пятница, 13-е: Новая кровь, 1988. На сей раз его решили приковать на дне «Хрустального озера». Тина Шепард может предвидеть будущее и двигать предметы.
К несчастью она случайно освободила Джейсона из заточения и пробудила в нем старую привычку — убивать. Как теперь справиться с непобедимым убийцей? Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен, 1989.
Если вы сможете одолеть его, то он обязательно снова вернется и придет за вами. На сей раз Джейсон штурмует Нью-Йорк. Он продолжает бойню, ведь это единственное, что он умеет.
Изощренно убивать людей. Его главная цель — потопить в крови Манхэттен. Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993.
КП 4,3 Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993 После подрыва на бомбе Джейсон отправляется в морг. Но это его не останавливает. Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома.
Начинаются новые жестокие убийства случайных людей. Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001.
КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки.
Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль. Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов.
Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди.
Пятница 13, 2009. КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе.
Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня.
Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее. Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978.
Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать.
Хэллоуин 2, 1981. КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств.
Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую.
Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми. Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989.
Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями.
Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка.
Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила.
Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости. Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002.
Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой.
Хэллоуин, 2018. КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое.
Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть.
Лори отправляется в больницу.
Убийство девушки будет исследовано с позиции трёх героев — начиная от родни и заканчивая следователем и подозреваемым. Ким Сан-гён и Пэк Сон-хён и еще пятеро учеников остаются на каникулы в закрытой частной школе. Вскоре им начинают происходить письма с проклятиями, а когда ребята пытаются найти негодяя, то узнают, что в заведении с ними вместе остался ещё один ученик и школьный учитель, а также психиатр.
Из, в общем-то, простой фабулы создатели выжали все сто процентов эффектности. Конечно, основные заслуги тут лежат на Джейми Дорнане и Джиллиан Андерсон, но и все остальные части проекта выполнены на образцовом уровне — проступить такое просто нельзя. Рассказ начнется с 1965 года, когда майор Черкасов начинает расследование убийства юноши на окраине Москвы, далее следы приводят к некоей Антонине Макаровой, немецком палаче, известной по своей карнавальной маске. Если не искать в «Палаче» историческую достоверность, то перед нами развернётся поистине великое противостояние, которое не даст ни минуты отдыха — все эпизоды пролетают на одном дыхании.
Будни особого подразделения ФБР, занимающегося анализом поведения психопатов, продолжились в «Охотнике за разумом». Но и оригинал неплох, особенно первые сезоны, которые появились в начале нулевых и стали глотком свежего воздуха для индустрии. Mercedes 2017-2019 Грандиозное литературное произведение Стивена Кинга получило киноадаптацию от мэтра Дэвида Келли — рассказ о противостоянии сыщика Билла Ходжеса эталонная роль Брендона Глисона и амбициозного психопата Брейди Хартсфилда. Шоу удалось не только перенести на экраны дух и букву оригинала, но и даже преумножить фирменный эффект саспенса Кинга.
Хотя конструкция серий более напоминает триллер, а не детектив, подобное нисколько не снижает напряжения. Детектив Сара Лунд, которая планирует переезд из Дании в Швецию, вынуждена притормозить — начавшееся расследование убийства молодой девушки выводит в число главных подозреваемых кандидата на пост мэра Копенгагена Tроэлса Хартманна. Длинное разбирательство, однако, вскоре приводит героиню к другим выводам, а после и вовсе смешивает все карты — ледяной холодок по спине зритель почувствует не раз, а по гармоничности конструкции сериалу вообще мало равных. Подлинный образчик мастерства.
Камерное действие позволяет увидеть всю изнанку криминалистки, а то, как прежде мозаичная психологическая картина складывается в полный образ, вызывает оторопь. Этот сериал возглавляет большинство «маникальных» чартов, мы тоже поставим его на высокую позицию — сага о том, как молодой сотрудник ФБР Уилл Грэм начал подозревать своего помощника психиатра в убийствах, просто не содержит элементов, к которым можно высказать серьезную критику. Теперь уже «Остров Харпера» выглядит классикой слэшера, а в 2009 году эта зубодробительная история с Элейн Кэссиди и Кристофером Горамом внушала «шок и трепет» — как своей скоростью, так и постоянными твистами, коими изобиловала история о свадьбе на острове, которая вдруг превратилась в кровавую баню. Секрет шоу в исключительно удачной расстановке акцентов, благодаря чему на, в общем-то, избитой тематике, построена конструкция, сравнимая по мощи с «Илиадой» Гомера.
Ли Джун-ги и Мун Чхэ-вон описывают противостояние супругов — женщина-детектив пытается понять, что же за скелеты в шкафу прячет её муж. С каждой серией спираль недоверия растет, а тревога нарастает — финал же дёргает за ниточки так, что звон в ушах стоит очень долго. Продукт высшей пробы, подходящий как для ценителей, так и для новичков в жанре. Наверное, самое яркое, броское и эффектное ужас-шоу современности.
Каждый блок «Американской истории ужасов» описывает свою историю — детальнейшим образом проработанную и расцвеченную всеми красками саспенса. Идеальная конструкция. В череде «Настоящего детектива» к маниакальным сериям следует отнести только первый и лучший! Невероятный дуэт Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсона, гипнотическое действие, часто стирающее грань между реальностью и вымыслом, гипнотический финал — шедевры подобного плана выходят очень редко.
И в 2014 году нам удалось застать такое чудо. Жаль, что следующие сезоны не удержали планку оригинала и скатились к описанию банального криминала. История Декстера Моргана, который ребенком пережил страшную травму и после проявления психопатических наклонностей был «переориентирован» приёмным отцом в стезю борьбы со злом, стала уже нарицательной, а её герои — каноническими. Каждая серия первых сезонов — бриллиант, от интриги мурашки бегают по коже, а главный герой, эдакий двуликий Янус, отлично сыгранный Майклом Холлом, выглядит невероятно.
Но даже если все это убрать, Deep Red все равно состоялся бы как остроумный иронический триллер с отличными актерскими работами Дэвида Хеммингса звезды «Фотоувеличения» и будущей жены режиссера Дарии Николоди. В одном из фрагментов фильма Ардженто совершает свой самый смелый режиссерский трюк, открыто показывая нам лицо убийцы — чего при первом просмотре просто не заметишь из-за мастерского использования избирательности зрительского внимания как в известном психологическом эксперименте. Перед смертью Альфред Хичкок успел посмотреть Deep Red — и открыто заявил, что ему на смену пришел новый великий мастер. Автор: Александр Башкиров «Черное Рождество» Black Christmas 1974 год Фильм канадского режиссера Боба Кларка по сценарию Роя Мура вышел в 1974 году, лет за пять до начала первой волны классических слэшеров. Как и все опередившие свое время фильмы, критики его не поняли, а зрители не заметили. Внимательнее всего Black Christmas смотрел американский режиссер и сценарист Джон Карпентер, в конце 70-х переделавший «Рождество» в свой практически идеальный хоррор «Хэллоуин» мой разбор этого фильма можно прочитать здесь. У Black Christmas действительно много общего с Halloween, как и в плане сюжета, так и в плане постановки. Сюжет «Черного рождества» — смутно знакомая история о сбежавшем из лечебницы психе, который забрался на чердак женского общежития и названивает обитательницам дома по телефону. Режиссура — сплошь плавные движения камеры с точки зрения маньяка на фоне красивых праздничных декораций. Но фильм у Кларка получился куда более тяжелый и пугающий, чем у Карпентера.
Одно стремится слегка пощекотать зрителю нервы, развлечь его, удерживая в приятном напряжении музыкой, режиссурой, грамотно выстроенным сценарием. Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.
Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.
По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.
Уорнос приговорили к высшей мере наказания и казнили в 2002 году. Ник Брумфильд снял две документальные картины об Эйлин Уорнос. Первая вышла в 1992 году, когда она была еще жива.
Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом)
Развлечения Кино на выходных обзор Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом). В этом рейтинге мы собрали 10 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Это лента про серийного маньяка Михаила Попкова. Фильмы про маньяков и серийных преступников всегда пользуются у зрителей популярностью. Но каково это – сыграть маньяка, стать им хотя бы на время, попытаться понять мотивы убийцы? Актёр Юрий Ицков, и. Смотрите онлайн видео «Актерские драмы. Кино о серийных убийцах и маньяках заставляют нас заглянуть в самые темные, холодные, пугающие уголки человеческой психики. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте Здесь каждый найдет для себя интересный ужастик про убийц маньяков на ночь.
Список фильмов про Маньяков на реальных событиях
Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях | Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). |
22 российских сериала о маньяках и серийных убийцах | Небольшой город Вальехо сотрясает новость о двойном убийстве: расстреляна влюбленная парочка. Через месяц крупные газеты начинают получать зашифрованные послания маньяка. |
10 лучших фильмов ужасов о самых необычных маньяках и серийных убийцах | | многие основаны на реальных событиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты. |