По его словам, также для части бизнес-кабинетов в соцсети открылась и возможность запускать таргетированную рекламу в TikTok. Настройка рекламы в TikTok: пошаговая инструкция. Как правильно настроить и запустить рекламу черед TikTok Ads. Освежи настроение rusreklama. В данном разделе сайта мы будем публиковать последние новости касательно приложения Tik Tok, а так же компании разработчика ByteDance. СМИ №1 о блогерах, звёздах и других глобальных темах По вопросам рекламы (PR) @rus_tiktoknews Новости Узбекистана.
Таргетированная реклама в TikTok: как настроить и запустить
В этой статье поделимся простыми способами получения клиентов, с помощью рекламы в Тик Ток. Самая большая коллекция треков из рекламы Tic Tac, более 5. Освежи настроение rusreklama. В данном разделе сайта мы будем публиковать последние новости касательно приложения Tik Tok, а так же компании разработчика ByteDance. реклама тик так.
Как сделать свой бизнес популярным при помощи TikTok: кейсы известных компаний
- Эффективность рекламы в TikTok
- Как работает реклама в ТикТоке
- TikTok is testing a ‘shop now’ button for influencer videos
- Реклама в Тик Ток – создавать не просто рекламу, а настроение
- Реклама в Тик Ток Адс таргет: как настроить рекламный кабинет 2024
Агентство Neсtarin и «Витамишки» выпустили новую рекламную кампанию
Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы. После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что вам нужно — это выбрать цель. Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений. Конверсия — мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте. Трафик — увеличивает количество переходов на сайт. Установка приложений — мотивирует пользователей скачивать мобильное приложение, направляя их на страницу магазина приложений. Если вам необходимо откручивать рекламу за конверсии, выбираете — Conversion. Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue». Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.
Если пикселя пока нет, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге. После создания пикселя необходимо установить его на сайт, нажав на Manually install pixel code. Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик Tik-Tok. Если вы устанавливаете пиксель на Shopify, добавьте код дополнительно в раздел Checkout — Additional scripts. Настройка событий пикселя Tik-Tok Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Далее настраиваем событие, указывая только его имя: Тип события: Custom Events Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные. Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. Tik-Tok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию: — После клика по элементу сайта; — После посещения пользователем определенной страницы; — После того как на сайте появляется Pop-up окно.
Затем вам необходимо ввести полный адрес страницы, при загрузке которой будет считается конверсия либо ключевое слово, которое содержится в URL-адресе. Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации.
Система с двуместными столами, автоматическими переходами и непрерывным движением. Достаточно приобрести одно место в столе и вам откроется путь ко всем уровням и миллионным бонусам.
При этом главное достоинство Tic-Tac не простота, а выплата бонусов за каждые шесть столов.
Приложение, которое фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран — получает повышенную длительность просмотра, чем то, где видео занимает лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом. Особенности платформы В Тик-Ток практически полностью отсутствует «перезалив» видео из других площадок, публикации являются эксклюзивными и авторскими. Видео из Тик-Тока активно перезаливаются в Инстаграм. Идея кампании заключалась в постепенном навязывании и подсаживании до тех пор, пока люди сами не начали скачивать приложение. Дополнительным этапом развития платформы стал Крауд-маркетинг - когда пользователи пересылали видео из Тик-Тока своими друзьями, а те в свою очередь регистрировались и делали тоже самое. Ситуация с короновирусом и карантином поспособствовали росту популярности Тик-Ток, так как пользователи на изоляции скачивали приложение, смотрели и снимали видео.
И, конечно, не забываем про блогеров — в TikTok достаточно много лидеров мнений и бренды сотрудничают с ними для запуска челленджей, нативной рекламы или прямой рекламной кампании. Подготовка к старту рекламной кампании в TikTok Перед запуском рекламной кампании самое главное — изучите тренды, проанализируйте контент конкурентов и крупных блогеров, а также саму аудиторию TikTok. Если вы будете запускать рекламу без учета этих моментов, она будет неэффективна. Начнем по порядку: Для начала установите приложение соц. Безусловно, здесь важна и высокая скорость загрузки сайта. Если аудитория перейдет по рекламе, но так и не дождется загрузки сайта, это будет слив бюджета. Позаботьтесь об этом заранее. Если у вас задействовано несколько рекламных каналов, например, таргет в FB и Instagram, то обязательно установите и настройте систему аналитики. Обязательно установите счетчики Яндекс. Метрики или Google Analytics. После того, как предыдущие пункты будут выполнены, переходим к запуску первой рекламной кампании. Запуск рекламы в TikTok Чтобы создать рекламную кампанию, необходимо верифицировать ваш бизнес. Просто зарегистрировать рекламный кабинет самостоятельно из СНГ невозможно. Решением в таком случае является покупка верифицированного на компанию рекламного кабинета Тик Ток. Покупка верифицированного аккаунта — оптимальный вариант для запуска, особенно, если вы активно льете рекламу, и ваш бизнес официально не зарегистрирован, или вы проживаете в СНГ. Берете готовый для запуска аккаунт интересующего вас ГЕО и сразу можете лить на различные офферы. После того, как вы зарегистрировали аккаунт либо авторизовались в купленном аккаунте, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что вам нужно — это выбрать цель. Сейчас в рекламном кабинете представлено 3 основных цели: Конверсия, Трафик и Установка приложений. Конверсия — мотивирует пользователей воспользоваться предложением или совершить покупку на сайте. Трафик — увеличивает количество переходов на сайт.
Освежи музыку с Tic Tac®
Этот тип рекламы позволяет пользователям просматривать и даже покупать продукты, относящиеся к спонсируемой задаче. Первым брендом, протестировавшим покупки в TikTok, был Kroger. Рекламная кампания TransformUrDorm дала несколько положительных результатов: Значительное увеличение запоминаемости рекламы; Увеличение вероятности совершения покупок в ближайшие три месяца; KPI просмотров и уровень вовлеченности стал заметно выше. Фирменные эффекты TikTok также предлагает фирменные фильтры и эффекты, похожие на те, что есть в Запретgram и Snapchat. Бренды разрабатывают собственные фильтры, 3D-объекты и другие интерактивные элементы, после чего они становятся доступными для пользователей TikTok. Пользователи, используя их в своих роликах, способны увеличить узнаваемость вашего бренда. Как TikTok ранжирует рекламу Сейчас, когда вы знаете немного больше о рекламной структуре и рекламных вариантах площадки, предлагаем взглянуть, как Тик Ток ранжирует объявления. Хоть и площадка не выставляет свои алгоритмы на показ, мы можем обратиться к опыту тех, кто уже продвигался в ТТ и знаком с платформой, чтобы выяснить, как ТТ выдает объявлениям приортитет. На высоком уровне рейтинг рекламы в ТикТок определяется сочетанием релевантности объявления, качества рекламы и цены предложения. Это похоже на многие другие рекламные платформы, где, хотя ставки и важны, более качественная и релевантная реклама будет демонстрироваться чаще.
Идея заключается в том, что лучшая реклама будет привлекать больше внимания и приносить рекламной платформе больше денег. Рекламодатели TikTok также называют вовлеченность фактором ранжирования рекламы. Объявления, которые получают больше лайков, репостов и комментариев, будут чаще появляться на платформе. Еще лучше, если у этой рекламы будет большое время просмотра или циклы просмотра т. Форматы рекламы TikTok уникальны для этой платформы. Учитывая формат видеопотока с возможностью прокрутки и тот факт, что пользователи смотрят видео со звуком, TikTok предлагает немного другой опыт, чем новостной канал Запретbook или страницы результатов поисковых систем. TikTok — это новая платформа, которая предлагает меньшую конкуренцию на своих аукционах, более низкую стоимость за 1000 демонстраций по сравнению с другими площадками и больше возможностей для рекламного объявления, чтобы влиять на рейтинг снижая затраты на торги. Поэтапный мануал: как работать с TikTok Ads рекламой 1. Tik Tok Ads: как зарегистрироваться Для начала зайдите на основную страницу Тик Ток Ads и зарегистрируйте себе аккаунт, если у вас его еще нет.
Рекламодатели на TikTok должны пройти через рекламного представителя платформы, поэтому вам нужно будет заполнить форму с запросом информации о вашей компании. На верхней панельке кликните по разделу «Кампания», после чего жмете «Создать». Здесь вам потребуется указать цель РК. Вот перечень доступных целей т.
Кроме того, аудиторию можно подбирать с помощью социально-демографических таргетингов и интересов пользователей. Из нюансов: сейчас для геотаргетинга из российских городов представлены только Москва и Санкт-Петербург, остальные — областями, краями и республиками. Но я уверен, что в скором времени появится возможность выбора более точных местоположений. Читайте также: установка пикселя TikTok Ads и настройка конверсий Оценка эффективности рекламы в TikTok Чтобы оценить эффективность запущенных рекламных кампаний, таргетингов и объявлений, необходимо добавить к ссылкам специальные UTM-метки.
Они будут передавать информацию о кликах в системы веб-аналитики. В самом рекламном кабинете также будут доступны данные о расходах и конверсиях. Окно атрибуции составляет семь дней после клика. Если основной KPI — это привлечение лидов по определенной цене, то именно на эти метрики стоит опираться при анализе эффективности. При запуске рекламы системе необходимо получить примерно 50 конверсий, чтобы пройти фазу обучения. В это время желательно не вносить каких-либо значимых изменений в кампанию. Это очень хорошие показатели. Отличные результаты может давать реклама простых товаров, доставок, спортпита, гаджетов, детских товаров, индустрии красоты и спорта, танцевальных студий, мобильных приложений и т.
Мы в eLama успешно привлекаем аудиторию из TikTok на наши вебинары по платному трафику и веб-аналитике. Чуть сложнее будет найти целевую аудиторию b2b-проектам, оптовикам, сложным SaaS-продуктам. Но даже этим рекламодателям я бы посоветовал протестировать новый канал трафика. Подведем итоги Платная реклама в TikTok может эффективно решать performance-задачи рекламодателей из разных тематик.
Рассекреченный прайс на рекламу в Tik Tok Один из самых популярных социальных медиа-платформ TikTok уже давно привлекает внимание компаний, которые хотят эффективно продвигать свои товары и услуги среди молодой аудитории. Однако, до сих пор информация о стоимости рекламы в этой популярной приложении была недоступна широкой публике. Но недавно в Сети появился рассекреченный прайс на рекламу в TikTok, который вызвал немало обсуждений и комментариев. В соответствии с рассекреченным прайсом, минимальная стоимость рекламы в TikTok составляет несколько сотен долларов за один пост. Это относительно доступный вариант для небольших компаний, которые могут позволить себе такие затраты на продвижение своих товаров или услуг. Однако, цены стремительно растут в зависимости от того, насколько популярного блогера или знаменитости вы хотите привлечь для рекламы. Но в целом, стоимость рекламы в TikTok может быть достаточно высокой для малых и средних компаний, которые не имеют больших рекламных бюджетов. Откровения о стоимости рекламных площадок в популярном приложении Социальная сеть TikTok показала невероятный рост популярности в последние годы. Сотни миллионов пользователей по всему миру активно используют это приложение для создания и просмотра коротких видеороликов. Вместе с ростом популярности TikTok, рекламодатели не упускают возможности размещать свои рекламные материалы на этой платформе. Однако, сколько стоит реклама в TikTok? Вопрос, который волнует многих маркетологов и рекламных агентств. До недавнего времени, информация о стоимости рекламных площадок в TikTok оставалась строго секретной. Однако, недавно стало известно, что TikTok раскрыл рассекреченный прайс на рекламу в своем приложении. В соответствии с информацией, доступной в рассекреченном прайсе TikTok, цена на рекламу в этом приложении может существенно варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как географическое расположение целевой аудитории, длительность рекламного ролика и интересы пользователей. Отмечается, что самой дорогой формат рекламы в TikTok является теговая реклама, которая отображается перед видеороликами на главной странице приложения. Ниже представлены некоторые примеры стоимости рекламы в TikTok: Реклама в виде рекомендаций с ценами от 20 до 50 рублей за 1000 показов; Реклама с использованием хэштегов стоит от 50 до 100 рублей за 1000 показов; Теговая реклама на главной странице приложения может обойтись от 100 до 500 рублей за 1000 показов.
Скучные, сухие ролики никому не интересны и редко приносят результат. Вместо них стоит использовать динамичные, яркие и живые видео. Именно эмоциональный контент вызывает наибольший отклик аудитории. Особенности настройки рекламной кампании Рассмотрим процесс настройки рекламного формата In-feed Ads, доступного для самостоятельного запуска. В самом кабинете следует добавить удобный способ оплаты. Там же вводятся данные карты и пополняется баланс для запуска рекламы. При необходимости можно изменить язык на русский. Все настройки осуществляются в разделе «Панель». В трехуровневой системе предусмотрены такие параметры: 1. Выбирается цель, тип аукциона и устанавливается общий бюджет. Тут нужно указать, куда вести пользователя и где показывать рекламу. Также задаются критерии таргетинга демографические характеристики, интересы аудитории. Во вкладке «Актив» можно создать похожую аудиторию по технологии lookalike для этого нужен файл с исходной информацией о клиентах. Последний шаг — установка дневного или общего бюджета на группу, минимум 2 000 рублей. Начинать лучше с небольших цифр, чтобы протестировать кампанию без особых потерь.
Реклама в TikTok: руководство по применению
Однако выбрана была идея под кодовым названием «Витамишковый гурман» с рестораном и официантами. Главным героем рекламного ролика стал «юный ценитель изысканных блюд».
Обязательно просматривайте другие видео с нужным хештегом, чтобы получить понимание, какие есть варианты участия. Создание и повторное использование аудио Это может быть пережитком музыкального происхождения приложения, но большая часть TikTok — это использование «звуков», которыми сопровождаются видео. Это могут быть фрагменты песен, речей, диалоги из ТВ или кино или комментарии случайных пользователей. Гениальная часть заключается в том, что как только аудио используется в видео, оно сохраняется в TikTok и может быть использовано другими авторами.
Благодаря тому, что аудио стало популярным на TikTok, приложение превратило некоторых музыкантов в суперзвезд. Аудио часто используются в сочетании с другими функциями TikTok, как хештег-челленджи, как показано выше в yeehawchallange, или танцевальные челленджи, как показано ниже в челлендже «Git Up». Танцевальные челленджи Учитывая популярность музыки на ТикТок, танцевальные челленджи кажутся само собой разумеющимися. Они становятся популярными, когда один автор танцует под конкретную песню, а другие воссоздают ее. Танец может быть сам по себе сложным, или воссоздан сложным образом, или оба варианта вместе.
Возьмите, к примеру, челлендж «Git Up», где люди танцуют специфичный танец под одноименную песню Бланко Брауна. Хотя челлендж создали не Браун или его команда, а пользователь Харви Басс, видео с использованием хештега thegitup получили более 157 миллионов просмотров. Как результат, песня Брауна собрала более 127 миллионов прослушиваний на Spotify. В другом челлендже используются чрезвычайно простые движения под «Chinese New Year» группы Sales, предоставляя пользователям возможность проявить креативность в исполнении. Дуэты и эффекты TikTok предлагает широкий спектр фильтров и специальных эффектов, которые пользователи могут включить в свои видео.
Дуэты — популярный формат, позволяющий пользователям снять одно видео, а потом записать сопутствующее видео. Также это может быть забавным или креативным аналогом оригинального видео. ТикТок часто обновляет свои фильтры, и пользователи всегда могут найти новые способы творческого использования. Эффект разделения на девять камер стал популярным после того, как блогер использовал его в сочетании с песней Chordettes «Mr Sandman». Тренд достиг пика, когда появилось видео с кошкой, вызвавшее массовое копирование.
Однако этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и поскольку социальная сеть совсем новая, важно помнить, что нет единого способа продвижения в TikTok.
О том, как сделать рекламу в Тик Ток знают немногие, так как мало систематизированной информации. Многие успешные блогеры-тиктокеры предпочитают молчать о способах заработка на рекламе в этой сети, наслаждаясь малой конкуренцией. Я хочу приподнять завесу тайны и рассказать вам о том, как получить клиентов в Тик Токе на рекламе. Что представляет собой реклама в Тик Ток Рекламные возможности Тик Ток достаточно просты, нестандартны и интересны.
Набор критериев для таргетинга: половой признак, география, тип операционной системы устройства и тип подключения к Интернету мобильный Интернет или Wi-Fi. Однако, залогом успеха в данной области будет не техническая составляющая, а именно креативные идеи. Реализация рекламного проекта или любого вида продвижения осуществляется собственными силами. Надеяться на помощь и обратную связь с администрацией популярной сети TikTok не стоит: она, к слову, самая закрытая среди всех социальных сетей. Внутренние возможности ресурса располагают 4 видами рекламного продвижения: 1.
Страничный фуллскрин-баннер, который появляется при входе в Тик Ток: название - Brand Takeover; длительность 3-5 секунд; закупка при помощи системы CPM цена за 1 тысячу показов и CPT цена за 1 тыс.
Если по файлу с данными — загрузите его: Для других вариантов задайте нужные настройки. Например, вы собираетесь показывать рекламу тем, кто кликал по вашему контенту за прошедшие 7 дней: Внимание! Аудитории по взаимодействиям с рекламой не обновляются, поэтому через время нужно создавать новые аудитории с актуальным периодом, если нужно выбрать те же условия. Допустим, сначала выбираем период 7 дней, спустя 7 дней выбираем аудиторию по действиям за прошедшие 14 дней и т. Демографические данные В первом поле вы указываете геотаргетинг.
Поэтому вряд ли реклама локального бизнеса в Тик Токе будет эффективной. Впрочем, как всегда, точный ответ даст только тестирование. Ограничение: в ТикТоке нет возможностей для настройки точного таргетинга. Алгоритм больше ориентируется на поведение и реакции на другие публикации досмотрели до конца, лайкнули, дизлайкнули пользователей соцсети. Таргетинг по интересам и поведению Вы также можете уточнить, по каким интересам, поведению и категории отбирать целевую аудиторию для показов рекламы, либо не ограничивать, если нужен больше охват: Поведение можно учитывать за 7 или 15 дней. Наконец, задайте параметры устройства, с которого пользователи заходят в соцсеть: По цене устройства можно нацеливаться на более платежеспособную аудиторию, или наоборот.
Для обобщения, в TikTok аудиторию можно подбирать по следующим типам сегментов: 1 Интересы — по увлечениям пользователей соцсети. Определяются по лайкам, комментариям, просмотрам роликов и репостам. Этот метод позволяет собрать более узкую специфическую аудиторию.
Tic Tac: игра с потребителем
Интерфакс: Суд по интеллектуальным правам (СИП) 5 декабря прекратил производство по заявлению ООО "Родник и К" (Мытищи, Подмосковье) к итальянской компании Ferrero SpA о досрочном прекращении охраны товарных знаков "Тик Так" (№399626) и "Tic Tac" (№399627). Главная › Новости отрасли › "СВОБОДА" представляет новую линию "ТИК-ТАК". Твоё мягкое освежение (Россия) (2021) реклама тик так Tic Tac - Реклама 90-e Commercial Tic Tac Commercials Compilation Candy Adverts. Вместе с таргетированной рекламой Tik Tok, попробуйте другие варианты рекламы, доступные в этой соцсети, о которых мы рассказывали ранее. Как работает реклама в TikTok, что рекламировать. Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ.
#1: Создайте рекламный аккаунт в TikTok Ads
- Освежи музыку с Tic Tac
- Реклама в TikTok - способы продвижения в Тик Ток
- Скандальная реклама фастфуда и рассекреченные цены на Tik Tok — digital-итоги минувшей недели
- Реклама в Tik Tok
- История, особенности и эффективность рекламы тик так 90
ТОП 10 бирж для покупки рекламы в Тик-Ток на Апрель 2024
Объявления Brand Takeover имеют высокий барьер для входа и намного дороже, чем объявления со ставками. Hashtag Challenge TikTok любит проводить челленджи с хештегами. Благодаря им бренды сотрудничают с представителями рекламы TikTok, чтобы создать уникальный и увлекательный челлендж с тегом, побуждая пользователей TikTok присоединиться к кампании, создавая связанные видео, при этом используя данный тег в своем контенте. Различные задания с хэштегами — отличный способ привлечь внимание к пользовательскому контенту, поскольку пользователи TikTok естественным образом тянутся к созданию и обмену видео. Также есть Hashtag Challenge Plus, предназначенный для розничных продавцов электронной коммерции. Этот тип рекламы позволяет пользователям просматривать и даже покупать продукты, относящиеся к спонсируемой задаче.
Первым брендом, протестировавшим покупки в TikTok, был Kroger. Рекламная кампания TransformUrDorm дала несколько положительных результатов: Значительное увеличение запоминаемости рекламы; Увеличение вероятности совершения покупок в ближайшие три месяца; KPI просмотров и уровень вовлеченности стал заметно выше. Фирменные эффекты TikTok также предлагает фирменные фильтры и эффекты, похожие на те, что есть в Запретgram и Snapchat. Бренды разрабатывают собственные фильтры, 3D-объекты и другие интерактивные элементы, после чего они становятся доступными для пользователей TikTok. Пользователи, используя их в своих роликах, способны увеличить узнаваемость вашего бренда.
Как TikTok ранжирует рекламу Сейчас, когда вы знаете немного больше о рекламной структуре и рекламных вариантах площадки, предлагаем взглянуть, как Тик Ток ранжирует объявления. Хоть и площадка не выставляет свои алгоритмы на показ, мы можем обратиться к опыту тех, кто уже продвигался в ТТ и знаком с платформой, чтобы выяснить, как ТТ выдает объявлениям приортитет. На высоком уровне рейтинг рекламы в ТикТок определяется сочетанием релевантности объявления, качества рекламы и цены предложения. Это похоже на многие другие рекламные платформы, где, хотя ставки и важны, более качественная и релевантная реклама будет демонстрироваться чаще. Идея заключается в том, что лучшая реклама будет привлекать больше внимания и приносить рекламной платформе больше денег.
Рекламодатели TikTok также называют вовлеченность фактором ранжирования рекламы. Объявления, которые получают больше лайков, репостов и комментариев, будут чаще появляться на платформе. Еще лучше, если у этой рекламы будет большое время просмотра или циклы просмотра т. Форматы рекламы TikTok уникальны для этой платформы. Учитывая формат видеопотока с возможностью прокрутки и тот факт, что пользователи смотрят видео со звуком, TikTok предлагает немного другой опыт, чем новостной канал Запретbook или страницы результатов поисковых систем.
TikTok — это новая платформа, которая предлагает меньшую конкуренцию на своих аукционах, более низкую стоимость за 1000 демонстраций по сравнению с другими площадками и больше возможностей для рекламного объявления, чтобы влиять на рейтинг снижая затраты на торги. Поэтапный мануал: как работать с TikTok Ads рекламой 1.
Сейчас свой собственный аккаунт в TikTok с целью увеличения подписчиков рекламировать нельзя. Это короткие видеоролики длительностью от 5 до 60 секунд. Именно этот формат рекламы запускается через кабинет. Существует еще несколько форматов: Top View, Brand Takeover, Hashtag Challenge и брендированные эффекты линзы, макси и т. Но все они запускаются через менеджера TikTok и являются, скорее, медийными, поэтому мы не будем останавливаться на них в этой статье. Как создавать эффективные ролики Итак, реклама в TikTok — это короткие видеоролики. Чтобы сделать действительно эффективный ролик, рекомендую следить за тем, что наиболее популярно в TikTok: какие ролики набирают большое количество лайков, комментариев и репостов, какая музыка в тренде.
Помните, что тренды живут пару недель, поэтому вот хорошая рекомендация: обновляйте рекламные креативы раз в неделю или хотя бы раз в две недели. Аудитория TikTok отлично воспринимает нативную неагрессивную рекламу. Если сделаете что-то креативное, вполне вероятно, получите низкий CPM за счет высокого CTR и большой дополнительный охват благодаря репостам. В TikTok обширная музыкальная библиотека. В приложении можно найти список популярных треков по жанрам — используйте их в рекламе. Кроме того, рекомендую добавить в видео короткие субтитры в виде тезисов. Они будут фокусировать внимание аудитории на самом важном. Снимайте вертикально на смартфон с хорошей камерой. Собрать ролик можно в умном видеоредакторе рекламного кабинета.
Медийная реклама Медийная реклама с использованием инфлюенсеров и знаменитых тиктокеров, которые имеют большое количество лояльной аудитории. Брендированный контент Еще одним эффективным решением может стать использование брендированных масок и стикеров. Блогеры и лидеры мнений Так же, как и в Instagram в TikTok популярным способом продвижения является реклама у блогеров.
Анализируйте аудиторию блогера и выбирайте популярные форматы интеграций. Основное что нужно помнить при продвижении своего продукта или услуги в TikTok, это креативность контента. Сухие и скучные ролики со стандартными рекламными интеграциями не принесут результат и не станут популярными среди пользователей.
Аудитория тиктока предпочитает развлекательный и честный контент. Делайте акцент на креативную концепцию и качество контента — если вам удастся заинтересовать аудиторию, реклама принесет планируемые результаты. Используйте инструменты аналитики, чтобы изучить конкурентов в вашей тематике, аудиторию и успешные форматы рекламных интеграций.
Преимущества рекламы в TikTok Относительно невысокий уровень конкуренции - аукцион ставок не перегрет Аудитория Технология look-alike-моделирования расширяет аудитории ретаргетинга Эффективность Свежий канал с активной аудиторией и нативными рекламными форматами Запуск рекламы в TikTok Интерфейс рекламного кабинета напоминает кабинет Facebook, и является интуитивно понятным. Возможности кабинета регулярно обновляются. Вы можете настраивать интересы и форматы аудитории, устанавливать бюджеты, выгружать сводную информацию по эффективности рекламных кампаний.
Для регистрации вам нужна рабочая почта: Быстрая регистрация в рекламном кабинете ТикТок И телефон той страны, где вы запускаете рекламу: Создания учетной запись в рекламном кабинете ТикТок На телефон придет код для регистрации, а затем с ним можно будет зайти в кабинет после верификации аккаунта: Код приходит в течение минуты Когда аккаунт верифицирован, нужно добавить способ оплаты. Он находится в настройках в верхнем правом углу: Добавляем способ оплаты в рекламном кабинете ТикТок В этом разделе можно пополнять баланс и вводить данные карты: Привязываем карту в рекламном кабинете ТикТок Этих действий достаточно, чтобы запустить первую кампанию. Недавно в кабинете появился русский язык, можно сразу переключиться на него: Меняем язык в рекламном кабинете ТикТок Чтобы начать создание рекламы, перейдите в «Панель» и нажмите «Создать рекламу»: Первый шаг для создания рекламы в ТикТок Слева у нас трехуровневая система, которая снова похожа на ту, что на Facebook: Уровни кампании Кампания цели, тип аукциона, общий бюджет. Группа таргетинг, плейсмент, ставки, бюджет на группу. Объявление создание креативов. Между уровнями можно переключаться и редактировать большинство параметров. На уровне кампании вам нужно выбрать цель: Охват — показать рекламу максимальному количеству пользователей. Трафик — увеличить количество переходов на сайт. Установки приложения — реклама покажется пользователям, которые с наибольшей вероятностью скачают приложение.
Просмотры видео — алгоритм отберет пользователей, которые с наибольшей вероятностью посмотрят ролик от начала до конца. Лидогенерация — соберет контакты потенциальных клиентов. Конверсия — подойдет для отслеживания лидов и продаж на сайте. Требует установки пикселя. Выбираем цель рекламы Далее переходим на уровень групп. Здесь нужно выбрать, куда вы хотите вести пользователя, и площадки, где будет показана реклама ТикТок. Раздел «Приложение» подойдет вам только в том случае, если у вас есть приложение, которое нужно рекламировать. В остальных случаях выбирайте сайт. Выбираем площадку для рекламы Далее надо будет задать критерии для аудитории — демографические данные и интересы: Определяем пол, возраст, интересы аудитории Также вы можете создать похожую аудиторию lookalike во вкладке «Актив» в разделе аудиторий.
Для похожей аудитории понадобится источник, например, файл с данными о клиентах. Похожая аудитория в ТикТок создается по тому же принципу, что на Facebook После вы определяете бюджет.
Реклама Tic Tac | Тик Так Банан - Миньоны
Tic Tac TV Spot. ОСВЕЖАЮЩИЕ ДРАЖЕ TIC TAC. ТВОЁ МЯГКОЕ ОСВЕЖЕНИЕ. Плейлист «Speed Up» Треки Из Тик Ток. Пациент использует зелёные тик-так, чтобы замаскировать запах изо рта.