Все выпуски (серии) передачи «Своя игра». Смотрите онлайн в хорошем качестве бесплатно. единственная передача, которую я регулярно смотрел на тв уже 15 лет. не рад этой новости. Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023. Новый выпуск телепередачи Своя игра вы можете смотреть онлайн бесплатно на нашем сайте. Все выпуски программы доступны онлайн.
Своя игра выпуск от 26.11.2023
Программа НТВ "Своя игра"«Своя игра» — российский вариант всемирно известной телеигры «Jeopardy!». Участники передачи поборются свои умом за звание главного знатока и главный приз. На самом деле, игра возникла ещё в далёком 1994 году, но буду рассказывать лишь о том, что видел сам.
Своя игра от 7.04.2024
Бенефисом его стали годы 2001-2002, когда он выигрывал 22 игры подряд. Вассерман в 2002-ом. Интересный факт: Вассерман в юности дал обет целомудрия, который соблюдает до сих пор. Он жалеет об этом, но в его возрасте менять что-либо уже поздно. Вассерман в 2019-ом. Сыграл в сериале «Крыша мира» самого себя. Роль заметная, не проходная. Сериал забавный. Антолию сейчас 69 лет и он похудел на 16 килограмм в 2020-ом. Анатолий Белкин Белкин в 2000-ом.
Профессор, математик, юрист, литератор. С 1996-го по 2014-й активно играл в «Своя игра». Наиграл аж 63 игры, из которых выиграл 34. Белкин в 2014-ом. Параллельно Анатолий участвовал в спортивном «Что? Вместе с командой «Неспроста» в 2008-ом выиграл чемпионат мира по ЧГК.
Об этом сообщает 15-й Регион. На проекте Левон показал прекрасные знания в разных областях, в частности, в литературе, музыке, политике, религии, химии, искусстве и др. Ему удалось пробиться в финал, однако победил более опытный игрок.
Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются. Игрок, набравший по итогам игры наибольшее количество очков, объявляется победителем.
Безусловно, это интеллектуальная игра, но я думаю, что в первую очередь это все-таки первое нереально эмоциональное реалити-шоу. А «Своя игра» — это именно интеллектуальная игра. Знаете, хороший игрок «Своей игры» может даже не знать, как выглядит ведущий. Ведущий в «Своей игре» — это говорящий элемент декораций, и он существует скорее для зрителя, чем для игроков. Изменилась ли игра с появлением широкого доступа в интернет? Стали ли игроки образованнее? Знаете, несколько лет назад я принимал участие в игре «Брейн-ринг». И я ужасно нервничал, ведь никогда не играл в интеллектуальные игры, я их только вел. Уезжал на съемку из нашей редакции, и один из редакторов «Своей игры» вслед мне бросил: «Петь, не волнуйся. Все, о чем тебя сегодня будут спрашивать, ты сам уже спрашивал». Или еще была хорошая история, когда где-то на пятом году существования «Своей игры» мой однокурсник по театральному институту на общих основаниях прошел отбор и сыграл. Не помню, как он сыграл, но после съемок он меня спросил, нельзя ли ему на любительском уровне поиграть в «Что? Я подошел с этим вопросом к зрителям, ведь и к нам, и на «Что? Когда я спросил, есть ли место в команде поиграть, с трибуны тут же встали несколько человек, которые стали звать меня к себе. Я, как в том анекдоте, начал объяснять, что я не для себя спрашиваю... А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах. Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков. Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так. Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории? Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации.
Своя игра 22.10.2023 смотреть онлайн
От самого начала и до самого конца ведущий будет задавать вопросы разной степени сложности, на которые предстоит отвечать трем счастливчикам, пробившимся на эфир. Каждому из них на первых порах придется выбирать тематику, в сфере которой они желают блеснуть своими знаниями. Каждый правильный ответ приносит игрокам баллы, что приравниваются к определенной сумме денег.
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается - очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед Показать еще.
Этот захватывающий момент создает несравненную атмосферу состязательности, и вы сами окажетесь на грани своих эмоций сегодня Своя игра 22. Дамы и господа, самое интересное только начинается! Новый умный турнир еще не имеет окончательного названия, и здесь вы, уважаемые зрители, приглашаетесь принять активное участие в его выборе. Ваше мнение имеет огромное значение, ведь это ваше шоу! Выпуск Добро пожаловать на шоу «Своя игра»!
Впервые "Свою игру" российские телезрители увидели в 1994 году на телеканале РТР.
Своя игра (19.11.2023) ©
Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Подробная информация о сериале Своя игра на сайте Кинопоиск. полуофициальный блог передачи.
Уроженец Моздока стал участником популярной телепередачи "Своя игра"
На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом. Второй и третий раунды[ править править код ] Правила те же, что и в первом раунде, за исключением того, что раунд начинает игрок с наименьшим на начало раунда количеством очков на игровом счёте. Стоимость ответов во втором раунде — 200, 400, 600, 800 и 1000 рублей; в третьем — 300, 600, 900, 1200 и 1500 рублей. В ходе второго раунда студия подсвечивается синим цветом, в ходе третьего — золотисто-фиолетовым. Финальный раунд[ править править код ] Если у кого-либо из игроков перед финальным раундом сумма на игровом счёте отрицательная или равна нулю, он покидает игру и терпит досрочное поражение соответственно, в финале могут участвовать два или даже один игрок. В начале финального раунда ведущий предлагает игрокам семь тем, далее игроки поочерёдно начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте убирают темы из списка, оставляя одну, вопрос из которой и разыгрывается. После выбора темы игроки делают ставки, записывая их на электронном пульте.
Ведущий зачитывает вопрос, после чего игроки в течение 30 секунд должны дать на него ответ, также записав его на электронном пульте в продолжение выделенного на ответ времени в студии звучит музыкальная тема. После того, как все игроки дали свои ответы, ведущий зачитывает ответ каждого игрока начиная с игрока, имеющего наименьшую сумму на счёте , его ставку и сумму на счёте, сформировавшуюся по результатам финального раунда при этом ответ игрока, его ставка и финальная сумма также демонстрируются на мониторе. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа на вопрос финального раунда, ведущий озвучивает его сам после объявления результатов игры. Игрок с наибольшим количеством очков на игровом счёте по результатам финального раунда объявляется победителем игры. В случае равенства очков у двух или трёх игроков после окончания финального раунда для выявления победителя устраивается дополнительная перестрелка. Для исключения копирования ответа на вопрос у соперников и манипуляции ставками в ходе финального раунда перед его началом между столами игроков на студийную декорацию устанавливаются разделители, скрывающие электронный пульт каждого игрока от его соседей. В ходе финального раунда студия подсвечивается фиолетовым цветом.
Специальные вопросы[ править править код ] Помимо обычных вопросов, в игре присутствуют и специальные — «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион». Местоположение таких вопросов внутри тем заранее неизвестно; обычно в одном раунде разыгрываются два «Кота в мешке» и два аукциона во втором раунде — один аукцион. Вне зависимости от правильности ответа игрок, отвечавший на специальный вопрос, получает право выбора следующего вопроса. Тексты специальных вопросов в отличие от обычных на главном мониторе не демонстрируются. Игроку, получившему «Кота», предоставляется тема вопроса обычно отличная от темы, в которой был выбран вопрос, оказавшийся «Котом в мешке» и возможность самостоятельно назначить ставку, выбрав её из двух возможных вариантов, представляющих собой минимальную и максимальную стоимость вопроса в текущем раунде в первом раунде — 100 или 500 рублей, во втором — 200 или 1000 рублей, в третьем — 300 или 1500 рублей. С 2000 года «Коты в мешке» всегда связаны с изображениями редко — со звуком. Существует также разновидность вопроса, где игроку для правильного ответа необходимо выбрать одно из четырёх реже — одно из трёх изображений.
Далее начинаются торги, в ходе которых двое других игроков при желании могут перебить эту ставку большей при наличии у них необходимой суммы на счёте. В любой момент торгов кроме назначения первоначальной ставки любой игрок может произнести слово «Пас» и таким образом отказаться от дальнейшего участия в торгах. Ставка, составляющая полную сумму очков на счёте игрока, носит название «Ва-банк» и может быть перебита только ещё большим по сумме «Ва-банком» в этом случае, дав неправильный ответ, игрок теряет все деньги на счёте. Если у всех трёх игроков сумма на счёте меньше или равна номинальной стоимости вопроса-аукциона, он автоматически достаётся выбравшему его игроку и играется за номинальную стоимость. Вопросы от спонсора[ править править код ] Выбрав в игре «Вопрос от спонсора» местоположение подобных вопросов внутри тем также неизвестно , игроки вместо вопроса, соответствующего теме, отвечают на вопрос, предоставленный спонсором игры. Логотип и название спонсора а в некоторых случаях — также и небольшой рекламный текст предварительно озвучиваются ведущим и демонстрируются на главном мониторе.
Темы «Гласные согласные только N» к примеру, «Гласные только Е» : в таких темах ответ на каждый вопрос должен содержать одинаковые гласные или согласные буквы, соответствующие маске, упомянутой в заголовке темы к примеру, для темы «Гласные только Е» ответом может служить слово «Перепел». Б Прочие часто встречающиеся темы, не относящиеся к одной области знаний: Темы «50 на 50»: в таких темах игрок должен выбрать правильную реалию из двух, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса. Темы «Один из N»: развитие типа тем «50 на 50» — в таких темах игрок игрок должен выбрать правильную реалию из N, очевидно наиболее подходящих под форму вопроса обычно не более четырёх. Темы «Туда-сюда»: в таких темах ответами на вопросы являются палиндромы , состоящие как из одного, так и из нескольких слов.. Темы «От 2 до 5»: в таких темах ответом во всех вопросах является числительное от двух до пяти. Темы «Объект на фото» к примеру, «Башни на фото» : в таких темах все вопросы относятся к одному и тому же типу архитектурных объектов башни, мосты, ворота и т. Также в данную категорию можно отнести темы «Где эта улица? К примеру, ответом на вопрос темы «Вокруг футбола» может являться название города, в котором находится футбольный стадион имени знаменитого итальянского нападающего Джузеппе Меаццы Милан. Темы «Зачинается рассказ»: в таких темах необходимо по процитированному началу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Тут и сказочке конец»: в таких темах необходимо по процитированному финалу литературного произведения угадать и воспроизвести его название. Темы «Вопросы от…»: в таких темах вопросы самостоятельно задают знаменитости певцы, актёры, шоумены и другие известные личности , люди необычных или редких профессий, а также представители общественных организаций Русского географического общества , Президентской библиотеки и т. За редчайшими исключениями тема «Вопросы от…» присутствует во втором раунде каждого выпуска «Своей игры». Ведущий программы Пётр Кулешов не раз говорил в передаче, что у игроков традиционно вызывают затруднения вопросы, связанные с поп-культурой и шоу-бизнесом [30]. Первый раунд[ править править код ] Перед началом первого раунда игрокам в течение 5 секунд на главном мониторе демонстрируются все темы предстоящей игры кроме тем финального раунда. Далее ведущий зачитывает названия шести тем, разыгрывающихся в текущем раунде. В подавляющем большинстве случаев выбор темы и стоимости вопроса первым осуществляет игрок за центральным столом, однако в случае, если в игре участвует женщина, не занимающая центральный стол, право выбора первого вопроса отдают ей. В начале игры все участники имеют на счету 0 очков в 1994—1996 годах игра начиналась с 50 очков, при этом 1 очко соответствовало 1000 неденоминированных рублей. После выбора темы и стоимости вопроса его текст появляется на главном студийном мониторе кроме специальных вопросов и вопросов с иллюстрациями , а ведущий зачитывает вопрос вслух. После того, как ведущий зачитал вопрос, игрок, желающий дать ответ, должен быстрее соперников заявить об этом, нажав на одну из кнопок, расположенных на столе игрока справа и слева от электронного пульта стол игрока, получившего право ответа на вопрос, выделяется световой индикацией ; если его ответ верный, то на его счёт переходят очки, составляющие стоимость вопроса. При неправильном ответе на вопрос эта же сумма снимается со счёта игрока, и право ответа переходит соперникам вплоть до истечения времени, доступного для ответа на вопрос 5 секунд , по окончании которого звучит специальный трёхтоновый звуковой сигнал. В случае если никто из игроков не дал правильного ответа, его озвучивает ведущий. В качестве индикатора начала приёма ответов на вопросы используется специальная лампа, расположенная слева от главного монитора видимая для игроков, но невидимая для телезрителей , включаемая техническим специалистом съёмочной группы сразу после окончания чтения вопроса ведущим. Нажатие кнопки на игровом столе ранее включения этой лампы равно как и одновременное нажатие кнопки несколькими игроками считается фальстартом и блокирует приём сигналов с таких кнопок на 3 секунды. Игрок, давший правильный ответ на вопрос, получает право выбора следующего вопроса. В случае, если никто из игроков не дал правильного ответа, право выбора следующего вопроса остается у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос кроме случаев с ответами на специальные вопросы. Стоимость ответов в первом раунде — 100, 200, 300, 400 и 500 рублей. На розыгрыш раунда отводится 10 минут, по истечении которых он прерывается, даже если не все вопросы в темах успели разыграть также в этом случае в студии звучит специальный сигнал — гонг [31]. В ходе первого раунда студия подсвечивается голубым цветом.
Каждый вопрос имеет свою стоимость. Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед.
Если участник дает верный ответ, сумма переходит к нему на счет, если ошибается — очки снимаются. По ходу игры лидеры могут меняться несколько раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Своя игра.
Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы
Участники передачи поборются свои умом за звание главного знатока и главный приз. Уроженец Моздока, студент Института русского языка имени А.С. Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал. тв-шоу «Своя игра» выходит на телеканале «НТВ» в субботу в 15:05 в стране Россия.
Калужский писатель и поэт стал победителем в интеллектуальном поединке телепередачи «Своя игра»
Стена стала напоминать салон космического корабля, в котором иллюминатором служат большие буквы «СВОЯ». На местах игроков монитор переехал наверх, дисплей стал монохромным красного цвета, а в верхнем правом углу появился светящийся желтый треугольник, мигающий при нажатии игроком кнопки. Изменен и логотип программы — им стал квадрат 2х2, в ячейках которого заложены буквы «СВОЯ», а справа — слово «игра». Частично поменялось и музыкальное оформление программы заставка, отсчёт времени обдумывания в финале, титры. Появились заставки и соответствующая музыка перед каждым раундом. Время выхода программы в эфир переносится на 15:30. Программа переходит на канал ТВ-6. Время выхода прежнее — суббота, 15:30. В последнем выпуске, показанном 29 декабря , Пётр Кулешов вместо традиционной фразы «Увидимся ровно через неделю, пока!
На этом закончилась первая эпоха существования передачи. Изменения во вторую эпоху 16 сентября 2001 — настоящее время 16 сентября 2001 — После продолжительного перерыва программа снова выходит в эфир. На этот раз она возвращается на канал НТВ , время эфира в Москве — воскресенье, 15:05. Полностью поменялся дизайн студии: фоновые декорации в том числе и экран приобрели преимущественно синий цвет; зрительские трибуны впервые попали в кадр, их разместили за спинами игроков; между игровыми столами и экраном появилась ложа «гроссмейстеров» в других розыгрышах здесь размещали автомобиль, экраны с призовыми фондами или просто логотип «Своей игры» ; в центре студии появились весы с главным денежным призом розыгрыша в играх за Автомобильный Кубок здесь был подиум с брелоками, в Юбилейных играх — лототрон для жеребьёвки. Изменился и дизайн игровых мест: личный монитор снова переехал вниз, вместо треугольников между дисплеем и монитором появилась желтая линия, которая загорается при нажатии игроком кнопки. Новым логотипом стало написанное голубыми буквами слово «СВОЯ», где в буквах С и О находятся точки, а справа внизу — жёлтое слово «игра», от которого налево тянется большая горизонтальная линия. Вопрос «Своя игра» теперь называется «Вопрос-аукцион». В музыкальном оформлении поменялись звуки появления специальных вопросов, введены новые звуковые сигналы приветствие ведущего, выбор претендентов, представление соперников.
Поменялась и одежда игроков — бакалаврские шляпы-конфедератки исчезли, изменился покрой добавились капюшоны и цвет мантий : с синего на серебристо-серый для претендентов и с золотого на бронзовый для победителей предыдущих игр или гроссмейстеров. Изменены сразу 12 правил: В начале игры всем игрокам показываются в алфавитном порядке все темы игры, за исключением тем финального раунда в Кубках Вызова темы объявлялись всем игрокам до съёмки — таким образом гроссмейстеры могли выбрать из своего числа человека, знакомого с наибольшим количеством представленных тем, а претенденты решить — стоит ли им участвовать в жеребьёвке на конкретную игру ; Нижний ряд зрительного зала т. Гроссмейстер сам выбирает себе соперников — ему необходимо нажатием кнопки остановить «хаотическое» мигание этих ламп, оставив гореть две из них — претенденты за этими лампами и вступят в игру; Стоимость вопросов в раундах теперь кратна 100 рублям; Введен новый, 3-й раунд, с ценами вопросов от 300 до 1500 рублей названия «Синий» для 1-го и «Красный» для 2-го отменены, последний раунд стал называться просто финальным ; В 1-м раунде первым выбирает вопрос игрок, находящийся за центральным игровым столом гроссмейстер ; Введены аудиовопросы. Чаще всего в них требуется угадать, кто исполняет ту или иную песню; Изменено количество «Котов» и «Аукционов» в раундах: в 1-м раунде три «Кота», во 2-м — по два «Кота» и «Аукциона», в 3-м — три «Аукциона»; Стоимость «Котов в мешке» иногда кратна 50 очкам; Отменен сигнал, оповещавший о минуте до окончания раунда; В начале финального раунда игрокам предлагается семь потенциальных тем. Появилась фоновая музыка при озвучивании ведущим тем в начале раунда. Поменялись все остальные звуки, за исключением сигнала «нет ответа» — он так и остался единственным звуком в передаче, ни разу не менявшемся с 1994 года. Звук гонга об окончании раунда был заменён после спецвыпуска «Прав ли Анатолий Вассерман? Это правило действовало только в Кубке Вызова-3 команда могла поменять своего гроссмейстера и ни разу не было использовано.
Обычно в игре встречаются по пять «Котов» и «Аукционов», в каждом раунде присутствует хотя бы по одному. Стоимость вопросов-«Котов в мешке» отныне кратна 100 очкам. Генеральным спонсором программы становится торговая марка Erich Krause. Игрок, открывший такой вопрос, отвечает на него сам. Если он даёт верный ответ — получает сумму, равную удвоенному номиналу вопроса, если отвечает неверно — ничего не теряет. Тем самым, у открывшего была большая свобода для тактических действий.
Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v.
В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться.
Так как действовал линейный принцип смены игроков, получалось, что выигрывал серию тот, кто оставался последним за столом. На этот раз им оказался я». В основе множества пародий на «Свою игру», его всезнающего ведущего Петра Кулешова и мудрых участников лежит сложность заданий. Однако Евгений их таковыми не считает, хотя очевидно, что без огромной базы знаний на программе делать нечего. Вопрос способен прилететь из любой области, что делает подготовку к участию делом практически бесполезным. Если бы это была олимпиада, ограниченная конкретными событиями и годами, тогда другое дело.
Здесь же темы разнообразные и неожиданные в рамках общего кругозора». Слабые и сильные стороны в данном вопросе найдутся у любого человека, даже у самого блестящего эрудита. Ахиллесовой пятой Евгения является футбол. В этом он честно признается. Небольшие пробелы есть и в географии. А вот с историей дела обстоят лучше, тем более что наш герой преподавал ее в школе. Разбирается владимирец и в музыке, в частности, местном роке, о котором нередко писал, будучи журналистом. Также ему близок гастрономический мир, он даже является главой пресс-службы Национальной ассоциации кулинаров.
Моменты напряжения, общий энтузиазм и стремление стать настоящими звездами интеллектуальных игр делают уникальной программой на российском телевидении. Здесь нет места для случайностей — победителем становится тот, кто действительно знает и умеет быстро реагировать. Так что, если вы любите интеллектуальные игры и стремитесь к саморазвитию, то шоу станет вашим верным спутником. Почувствуйте адреналин состязания, оцените высокий уровень интеллектуальности и насладитесь моментами напряжения и радости победы.
Своя игра (телешоу 1994 – ...)
Мировой порядок, основанный на либеральной гегемонии, потерпел крах и должен быть разрушен, заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Смотрите также.
Но только в границах определённой игры. В остальном общее хобби нас только сближает. Если одному из нас надо срочно сорваться на состязание, второй относится к этому спокойно и лояльно. В итоге мы лучше друг друга понимаем и больше времени проводим вместе.
Неформатный игрок Александр подчеркивает: «прокачка» эрудиции никогда не была для него главной целью. Всю профессиональную жизнь он связан с IT. А игры — приятное времяпрепровождение. Секрет успеха у него простой: хорошая память и искренний интерес к познанию. Достаточно что-то почитать или посмотреть, и если факт заинтересовал, он непременно отложится в голове. Это напоминает физические упражнения или поход в спортзал.
Если пару раз в неделю отвечать на вопросы, тренируется память, способность рассуждать. Только важно при этом получать удовольствие,— делится Александр Фингеров. Он признается, что есть гроссмейстеры, которые занимаются «накоплением» знаний, стремятся охватить как можно больше информации. Но такой подход Александру не близок: — Никогда не пытался специально читать многотомники. В моей жизни, помимо, интеллектуальных игр, есть другие важные вещи: семья, друзья, работа.
Неужели с ней так легко простилось руководство канала НТВ?
За это время мы выходили на разных каналах. Мы делали ее на основе американского формата. Но за это время добавили много своих «придумок», таких как дополнительные раунды, «Кот в мешке» и другое. Можно сказать, что программа успешно существовала почти 20 лет. У нас в программе играют какие-то бородачи и очкарики. Никто из них не стреляет, никто из них не был женат на Алле Пугачевой.
Наверное, такие герои, с точки зрения руководства НТВ, не слишком интересны зрителю. Со временем даже если не знаешь ответ, понимаешь логику вопроса и можешь угадать ответ. Например, если вопрос звучит: «Кто возглавлял академию живописи при таком-то китайском императоре в какие-то доисторические времена», ясно, что нужно отвечать — «сам китайский император».
Кто первый нажмет — тот и отвечает, но если кнопка была нажата раньше положенного времени, то она блокируется на несколько секунд, лишая игрока возможности ответить, в наказание за свою собственную хитрость и поспешность.
В программе всегда бушует накал страстей и эмоций, что не оставит вас равнодушными к тому, что происходит на экране.
Своя игра последний выпуск
Сегодня мы хотим поздравить всех вас с юбилеем любимой передачи «Своя игра»! "Своя игра" – одна из самых популярных телевикторин на российском телевидении. ресурс на котором собраны все последние эфиры шоу и телепередач.