Новости т 100 российский танк

ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата". Российский танк Т-14 "Армата" превосходит существующие танки по своим характеристикам, но в ходе СВО не будет использоваться из-за своей высокой стоимости, сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции. Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России.

Т 100 танк россии - фото сборник

Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«.

«Черный орел» и «Армата» — основа супертанка будущего

  • История отечественного танкостроения
  • По его словам, боевая машина превосходит по характеристикам западную технику
  • Смотрите также
  • RusVesna проинформировала, что Уралвагонзавод 1 апреля анонсировал модернизацию 100 танков Т-34
  • RusVesna проинформировала, что Уралвагонзавод 1 апреля анонсировал модернизацию 100 танков Т-34
  • Telegram: Contact @ru7ooo

Медведев заявил, что российские 100 танков T-90M «Прорыв» — лучшие в мире

Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован. Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100». Оно имеет смысл в хронологическом порядке, учитывая очевидное предпочтение имен, имеющих «драматический вес» округлять или приувеличивать прим. Автора В отличие от Т-90, который в производстве стал прямым преемником Т-72 и какое-то время даже выпускался параллельно с ним, между производством последних советских Т-80 и новой серийной модели промежуток составляет примерно в 30 лет. Это означает, что разница в возможностях, как ожидается, будет намного больше, чем между последними моделями Т-72Б и базовым ранним Т-90. Остается неясным, в какой степени конструкция Т-80 будет модернизирована, в частности, будут ли и в какой степени включены элементы конструкции «Черного орла». Новая программа Т-80 может стать попыткой профинансировать разработку танка следующего поколения на основе его конструкции, которая может быть более перспективной, чем проект Т-14, созданный Уралвагонзаводом.

Крайние задержки в разработке Т-14 означают, что конкурирующий танк может стать подстраховкой от неудач с Т-14, одновременно оказывая повышенное давление на Уралвагонзавод, чтобы тот довел его до ума.

У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»? А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет.

Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось. В этом убедились все, когда на свет божий на Урале к 2019 году явился почти футуристический и первый в мире пошедший в серию танк четвертого поколения Т-14 «Армата». Черты почившего в бозе «Черного орла» в нем угадывались, как говорится, невооруженным глазом. Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина.

Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом. Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично. Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков. И тем самым дать им новую пищу для размышлений. Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета.

Читайте также РЭБ-ружьё сегодня гораздо круче банального «айфона», который вот-вот заблокируют Боевые действия радикально меняют ценность потребительских товаров Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100.

Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке. В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий. Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы.

Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета. Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины.

Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км.

В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен

Согласно сообщению издания Bulgarian Military, а также еще ряда западных СМИ, Россия начинает производство новых танков Т-100 с газотурбинными двигателями ГТД-1500. 100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков. В российских основных боевых танках с необитаемой башней Т-14 «Армата» доработают электронику по опыту специальной военной операции.

RusVesna проинформировала, что Уралвагонзавод 1 апреля анонсировал модернизацию 100 танков Т-34

Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России По информации болгарского издания Bulgarian Military, российская военная промышленность готовится к выпуску обновленной боевой машины, которая будет оснащена мощными газотурбинными двигателями ГТД-1500. Новый Т-100, по мнению экспертов, представляет собой обновленную версию Т-80У на базе концепции Т-100 "Чёрный орёл", разработанной Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения в 1990-е годы. Источник фото: Фото редакции Благодаря современной системе управления огнем и точной 125-миллиметровой пушке, Т-100 сможет обладать более широким боевым радиусом огня.

Пока бронемашины последнего поколения применяют только для дистанционных обстрелов позиций украинской армии, в прямых атаках «Арматы» не задействованы. Сообщается также о модернизации Т-14 — они получили дополнительную защиту с бортов.

Танк «Армата» отличается полностью автоматизированной необитаемой башней, приспособлен для ведения сетецентрической войны, оборудован электродинамической системой защиты «Малахит».

Проект "Чёрный орёл" изначально предполагал продвинутые технические решения, такие как удлиненный корпус с тремя герметичными отсеками и использование специальных материалов для повышения бронезащиты. Хотя проект не был реализован в серийное производство, возобновление идеи производства Т-100 уже неоднократно обсуждалось в СМИ.

Новый Т-100 продолжает традиции российской военной техники, демонстрируя высокий уровень инженерной мысли и боевой готовности.

То есть Т-14 воюет не один, а в составе тактической группы, которая постоянно находится в режиме взаимодействия и управляется через единую систему. В группу могут входить тяжелые БМП, САУ, танки Т-90, ударные вертолеты, а Т-14 в этом звене отводится роль разведчика, целеуказателя и корректировщика огня. Успех такого рода войн будет зависеть от скорости и качества передаваемой информации. Для этого у нового российского танка имеются все возможности. Т-14 можно назвать первым в мире SMART-танком — настолько он наполнен и пронизан современной цифровой электроникой. С ее помощью экипаж в реальном времени отслеживает обстановку, состояние техники, управляет движением, проводит нацеливание и осуществляет огонь.

Открытый характер компоновки позволяет без труда заменять одни устройства другими, не перестраивая заново всю систему. Экипаж в любой момент боя имеет полную осведомленность о происходящем на поле боя. В Т-14 не осталось оптических каналов, электроника взяла всё на себя. По периметру танка установлены широкоугольные камеры высокого разрешения, которые позволяют осуществлять обзор в диапазоне 360 градусов. Защита и нападение Комплекс активной защиты «Афганит» обеспечивает защиту Т-14 от любых существующих боеприпасов. Противотанковые ракеты отводятся от танка средствами радиоэлектронной борьбы, ракеты с теплонаведением сбивает с толку дымометаллическая завеса. Ко всему прочему в Т-14 впервые использовано революционное решение — необитаемая башня.

Благодаря этому экипаж размещается отдельно в корпусе танка в бронированной капсуле. Степень защиты танкистов такова, что они способны работать даже в условиях химической или ядерной атаки. По огневой мощи танк «Армата» тоже превосходит все существующие аналоги. Гладкоствольная 125-миллиметровая основная пушка 2А82-1М с полностью автоматизированной системой заряжания может управляться дистанционно.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Уралвагонзавод объявил о модернизации ста российских Т-34 до конца текущего года, сообщает издание «Русская Весна«. Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 Армата. «"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes. На Авдеевском направлении российские бойцы уничтожили американский танк «Абрамс».

Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Маневрирование техники на поле боя становится все более важным, особенно с учетом опыта специальных военных операций. Быстрые маневры позволяют оперативно открыть огонь и быстро покинуть позицию без необходимости разворачиваться. В отличие от некоторых других моделей танков, "Черная Армата" обладает сверхсовременной способностью быстро передвигаться задним ходом, обеспечивая танку возможность мгновенно отступить от огня противника. Это позволяет демонстрировать высокую степень боевой адаптивности и эффективности. Исследователи подчеркивают, что "Черная Армата" имеет потенциал изменить современные тактические подходы и преобразить ход боевых действий.

По восходящим и нисходящим ветвям траекторий данных снарядов боевые информационно-управляющие системы танков Т-14 «Армата» способны определять огневые позиции танков и артиллерии противника на удалении до 20 км. Следовательно, машины могут применяться и в контрбатарейных дуэлях. Внушительная дальность обнаружения снарядов с малой ЭПР достигается благодаря изготовлению СВЧ-транзисторов АФАР-модулей на базе подложек из жаропрочной низкотемпературной обжигаемой керамики LTCC , обеспечивающей возможность работы в более высокоэнергетических режимах. Ещё более важной особенностью данных радиолокационных комплексов является способность функционирования в любой метеорологической ситуации, когда оптико-электронные визиры, панорамные прицелы, а также многоканальные прицелы наводчиков малоэффективны.

Пресса сообщает, что основной мотив опасений немецких военных совпадает с британскими, а именно неспособность «Леопард-2» пробить защиту Т-14 [100] [101]. Китайские танкостроители заявляют, что их VT-4 превосходит «Армату» Т-14, но как аргумент выдвигают предположение, что реализация трансмиссии на российских танках лучше [102]. При этом правительство КНР проявило интерес к закупкам Т-14 [103]. По информации польских СМИ, Т-14 по своей боевой мощи превосходит все существующие в мире танки [104]. Однако эксперт считает, что после выполнения модернизаций «Абрамс» сможет поражать Т-14. Ключевым критерием эксперт считает даже не защитные или атакующие средства Т-14 и «Абрамса», а способность танка увидеть своего соперника раньше, то есть способности радаров и стелс-технологий, так как тот, кто смог увидеть соперника первым, по мнению эксперта, и гарантированно выиграет бой.

Отмечается что необитаемая башня обеспечивает большую выживаемость экипажа, однако это имеет и некоторые недостатки: экипаж должен полностью полагаться только на свои датчики для ситуационной осведомленности и наведения, это может быть проблемой если датчики или электроника выйдут из строя. Производство[ править править код ] По состоянию на 2015 год стоимость первых Т-14 оценивалась в 400—500 млн рублей за единицу [107]. Завод-производитель заявил, что по состоянию на 2016 год стоимость танка составляет 250 млн рублей [108]. В конце 2015 года генеральный директор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявил, что при массовом производстве стоимость «Т-14» будет составлять не 500 млн руб. По состоянию на 2018 год, по данным Gazeta. Закупки для ВС России[ править править код ] В 2015 г.

А собирается выдать Вооруженным силам РФ нечто достаточно революционное. С использованием элементов так называемого «Объекта 640». Больше известного в мире как так и не пошедший в серию, но инициативно в обстановке почти полного безденежья разработанный именно в Омске танк «Черный орел». В свое время о «Черном орле» с явным опасением отзывались даже наши лишь потенциальные тогда, а нынче — явные противники. Опытный образец этого, как утверждали создатели, «танка четвертого поколения, по совокупности боевых качеств превосходящего лучшие западные машины — М1А2 «Абрамс», «Леклерк», «Леопард-2», «Челленджер-2», был с соблюдением строжайших мер предосторожности с расстояния не ближе 150 метров и с прикрытой маскировочной сетью башней впервые продемонстрирован публике в Омске еще в 1997 году. Даже по тому, что экспертам удалось тогда разглядеть на полигоне, было очевидно, что речь идет о действительно прежде невиданной боевой машине. Штатное шасси Т-80У было значительно удлинено и в результате вместо шести — стало семикатковым. Все для того, чтобы разместить на «Черном орле» необитаемую башню и значительно усилить лобовую броню. Но и итоговые примерно 48 тонн, на которые по этому показателю вышли омские конструкторы, позволяли «Черному орлу» оставаться значительно более легким, чем основные боевые танки НАТО. А, стало быть, — более подвижным и маневренным на поле боя.

К тому же перспективный танк собирались оснастить газотурбинной силовой установкой мощностью в 1500 л. Что повышало его удельную мощность до уровня 30 л. А это значительно лучше, чем у любого из западных конкурентов 3-го поколения. Еще сибирские конструкторы утверждали, что их новаторская необитаемая башня позволяет разместить в ней не только стандартное для российских боевых машин орудие калибра 125-мм. При желании в габариты такой башни можно втиснуть и 152-мм пушку с дальностью прямого выстрела до пяти километров. Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать. Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами. А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа.

Медведев заявил, что российские 100 танков T-90M «Прорыв» — лучшие в мире

Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ, с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – «Т-100». публикует перевод материала американского Military Watch о разработке в РФ танка модели "Т-100". Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что российский танк Т-90М «Прорыв» по своим тактико-техническим характеристикам опережает западные танки Leopard, Abrams и Challenger. Российский танк Т-14 «Армата» впервые принял участие в боевых действиях на Украине, сообщает американский журнал Military Watch Magazine. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата».

Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"

Серийное производство новых российских танков Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет" развернется в 2015-м и до 2020 года. Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. ↗ Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков. Из-за уязвимости перед российскими дронами украинские военные вынуждены были отвести их в тыл. Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий