ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне.
В Нижнем Новгороде спущен на воду очередной сухогруз проекта RSD59
Новый сухогруз спустят на воду на заводе «Красное Сормово» 2 августа | Нижегородская транспортная прокуратура сообщила о благополучном снятии с мели на 885 км реки Волга в районе Сормово сухогруза «Инженер Шуткова». |
Сормово 2 судно | Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс». |
Сухогруз сел на мель в Астраханской области | По улучшению видимости планируется попытка самостоятельного снятия судна с мели, сообщает МЧС Медиа. |
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia. Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине – около 70, ширине – более 12 и осадке – более 2 метров. Vessel SORMOVO 2 is a General Cargo, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. универсальное грузовое судно (General Cargo Ship) - где находится судно в реальном времени по данным Марине Трафик (Marine Traffic), технические характеристики.
Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море»
В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом.
Танкер-химовоз строится для судоходной компании "Волготранс" генеральный директор Родион Светличнов. Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой после 1991 года в новейшей истории отечественного судостроения - за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов. Еще пять находятся на плаву и будут сданы в ближайшие месяцы.
Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт 0,875 от мощности главных двигателей и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м. Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса. Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.
Обеспечивается одновременная перевозка 2 двух сортов груза. Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Спуск состоялся 17. Сдано в эксплуатацию 05. Второе судно "ВФ Танкер - 2" строительный номер 02002 было заложено 15. Спуск состоялся 14. Сдано в эксплуатацию 23.
Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом.
"Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
ВСЕГО судов идущих ВНИЗ: 18 из них в границах ФБУ (Волгоград-Волгодонск): 12. Всего построено 37 судов, 15 находятся на разных этапах строительства, контракты на строительство 11 судов подписаны. Фото: "Морское инженерное бюро" городский завод «Красное Сормово» 10 июня 2021 года сдал свое. Спуск судна красное Сормово сегодня 1 апреля 2022 года. Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Sormovo 2 (IMO 7945869, Callsign UFDH, MMSI 273314800).
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
SORMOVO 2, General cargo vessel, IMO 7945869 | Vessel details | | Два судна проекта RST-27 и три — проекта RST-54 построит «Окская судоверфь», а завод «Красное Сормово» — два танкера проекта RST-27. |
Второй сухогруз проекта RSD59 спустили на воду на «Красном Сормове» | сразу на двух верфях спущены на воду два судна. |
Сухогруз "Идель 2" нижегородской судоверфи "Красное Сормово" - YouTube | Новости. Пресс-кит. Контакты для СМИ. |
Сухогруз «Дмитрий Бенардаки» спустили на воду на заводе «Красное Сормово» | Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. |
Сухогруз сел на мель в Астраханской области | Главная Судостроение и судоремонт Новости «Красное Сормово» сдало в эксплуатацию еще два многоцелевых сухогруза проекта RSD59. |
В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран
На суше попросту невозможно воссоздать все условия, которые усложняют посадку на боевой корабль в открытом море. Именно поэтому единственное в своем роде судно оснастили подвижной платформой. Она сможет имитировать, например, крен корабля или качку на волнах — это позволит пилотам в безопасной обстановке получить уникальный опыт посадки вертолета на палубу.
Пиратские парусные корабли. Круизный лайнер Титаник 2. Титаник 2 новый корабль. Титаник 2 корабль стройка. Китайский Титаник 2. Теплоход две столицы. Корабль две столицы.
Две столицы судно. Уралец 2 теплоход. Суда для генеральных грузов. Судно для перевозки грузов. Генеральный груз на судне. Перевозка на судне. ГС 260 гидрографическое судно. ГС 214 Балтийск. Гидрографические суда Балтийского флота.
Круизный лайнер Абрамовича. Яхта Абрамовича. Круизный лайнер и яхта. Яхта лайнер. Газпром Марин бункер. СПГ бункеровщик Дмитрий Менделеев. Бункеровка морской порт Санкт-Петербург. Газпром нефть Марин бункер. Гидрографическое судно ГС-86.
ГС 405. ГС 405 Архангельск. ГС 86 судно. John Bentham Dinsdale парусник. Морской бой парусников. Святослав линейный корабль, 1845. Английский Галеон 17 века. Фрегат военный корабль 17 века. Бриг Фрегат Галеон.
Ro ro судно. Судно ro-ro 3000. Роро судно Navis. Корабль на рабочий стол. Постройка моделей судов. Моделирование корпуса судна в автокаде. Сухогруз Арктика 2. Судно Арктика 1. Судно Арктика-1 Архангельск.
Теплоход Арктика 1. Траулер Мелькарт. Траулер Мелькарт Мурманск. Траулер Мелькарт в Норвегии. Мелькарт 6 траулер. Лайнер куин Элизабет 2. Queen Elizabeth 2 корабль. Королева Елизавета 2 судно. RMS Queen Elizabeth корабль.
Корабль Кусто Алкиона. Турбопарус Жак Ив Кусто. Корабль Жака Кусто турбопарус. Яхта Алкиона Кусто. Траулер Койда. Хабаровский судостроительный завод траулер. Каравелла Бригантина Фрегат. Французский парусный Фрегат Hermione. Бригантина парусник.
Каравелла парусник фото. Две столицы теплоход Инфофлот. Теплоход-пансионат «две столицы». Корабль ДНД 5. ДНД ship Maps. Корабль Battle Map. Карта корабль ДНД 5. Роял Чарльз корабль. Линейный корабль Азов.
Бриг «Чарльз Бартлетт». Азов линейный корабль, 1826. Шхуна Дункан. Корабль с поднятыми парусами.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
RU Содержание топлива в Волге превысило допустимые нормы, местами в 58 раз. Предположительно, причиной загрязнения стало затонувшее судно около завода «Красное Сормово». Сотрудники нижегородского Росприроднадзора организовали проверку. Как уточнили в Росприроднадзоре, о происшествии им в конце января сообщили рыбаки. Во время проверки на поверхности воды недалеко от причала завода была обнаружена масляная пленка. Результаты проб воды из Волги показали превышение концентрации нефтепродуктов, местами — в 58 раз.
В Нижнем Новгороде спущен на воду очередной сухогруз проекта RSD59
«Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации.
«Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL
На заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде сегодня, 2 сентября, состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Напомним, что «Красное Сормово» на сегодняшний день является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. сразу на двух верфях спущены на воду два судна. фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. «Мне очень приятно, что церемония спуска судов на „Красном Сормове“ уже давно стала праздником не только для коллектива.
«Красное Сормово» спустит на воду новый сухогруз 2 сентября
Сухогруз предстоит достроить уже на воде, а затем будут проведены ходовые испытания, чтобы после передать судно заказчику. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, — подчеркнули в пресс-службе "Красного Сормова". На сегодняшний день завод является лидером по числу построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий.
В добрый путь! Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово» и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов — морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», — отметил Михаил Першин. Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода.
На суше попросту невозможно воссоздать все условия, которые усложняют посадку на боевой корабль в открытом море. Именно поэтому единственное в своем роде судно оснастили подвижной платформой. Она сможет имитировать, например, крен корабля или качку на волнах — это позволит пилотам в безопасной обстановке получить уникальный опыт посадки вертолета на палубу.
Судно класса «река-море» дедвейтом свыше 7 тыс. С момента подписания контракта и до момента передачи танкера заказчику прошло всего шесть месяцев, по всем практикам строительства судов подобного класса это рекордно короткий срок», — отмечается в пресс-релизе. Суда, спроектированные Волго-Каспийским проектно-конструкторским бюро, предназначены для перевозки нефти, газового конденсата, нефтепродуктов в том числе технологического бензина с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов и максимальной плотностью перевозимых грузов 0,99 тонны на 1 кубометр с обеспечением подогрева.
Сухогруз «Инженер Шуткова» снялся с мели возле Сормово в Нижнем Новгороде через два дня
«Сормово-2» следовал по маршруту Астрахань — Амиробад (Республика Иран). Морское специальное судно «Николай Камов», является головным судном проекта 14400, имеет полное водоизмещение менее 900 тонн при длине – около 70, ширине – более 12 и осадке – более 2 метров. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс».
Новости по теме
- Сухогруз RSD 59 спустили на воду в Нижегородской области
- Главные новости
- Форма поиска
- Сормово 2 судно
- В Нижнем Новгороде спущен на воду седьмой сухогруз проекта RSD59 |
- «Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL
Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
Фидерное расписание прибытия-убытия судов в порту Новороссийск здесь Browser does not support embedded objects.
Компании подписали двухсторонние акты приема-передачи судна в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». Мы благодарны заказчику за поддержку нашей инициативы. Сергей Волков всю жизнь проработал на заводе «Красное Сормово» и внес большой вклад в создание подводного флота России и уникальных гражданских судов — морских грузопассажирских дизель-электрических паромов, которые предназначены в том числе для перевозки железнодорожных вагонов», — отметил Михаил Першин. Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода.
На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий.
Фото: пресс-служба завода "Красное Сормово" Нижегородский завод "Красное Сормово" спустил на воду очередной сухогрузный теплоход проекта RSD59 вчера, 2 сентября. Как отметили в пресс-службе завода, это уже восьмое судно серии из запланированных одиннадцати. Сухогруз предстоит достроить уже на воде, а затем будут проведены ходовые испытания, чтобы после передать судно заказчику.
Завершен конкурс еще на 11 судов проекта RSD59. Невский судостроительно-судоремонтный завод сдал три судна проекта RSD59, еще два строятся. Окская судоверфь заключила контракты на 18 судов проекта RSD59. Десять сданы. Таким образом, на сегодня общий заказ сухогрузных судов проекта RSD59 составляет 63 судна тридцать семь построено, пятнадцать — в работе, одиннадцать законтрактованы. Технические характеристики проекта RSD59.