Новости слова чтобы закрыть пост

Закрыл ипотеку и молчу в тряпочку Семья, Родственники, Ипотека, Долг, Тупость. This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале This is actually a post or even photo approximately the Среда Linux. Узнайте, как правильно закрыть пост на своей странице в социальных сетях и защитить свою личную информацию от нежелательных гостей.

Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса

Как не сесть за посты? 20 проверенных советов — Пермская гражданская палата Слова-убийцы в постах: как нельзя писать в соцсетя.
Пожелания подписчикам Пусть новости для вас всегда будут – хорошими, дела – удачными, знакомства – приятными, а неприятности – мелкими. Желаю, чтобы сегодня ничто не помешало вам осуществить задуманное!
18 лучших подписей к концу лета в Instagram, которыми вы можете поделиться прямо сейчас! Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить.
Красивые короткие цитаты: 150 высказываний со смыслом для социальных сетей И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик!
Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.

Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)

Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post? Сделайте этот пост в Instagram и не забудьте использовать правильные хэштеги. Чтобы пост прочитали до конца, его недостаточно написать и выложить. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад.

Шаблоны скрытого продолжения

Одно из главных преимуществ конкретно этого расширения — возможность выбрать различные виды блокировки контента. Можно скрыть его на время для всех, можно спрятать только для нескольких конкретных пользователей, также можно использовать в качестве фильтра страну посетителя сайта и его устройство. Помимо этого, в Aether Content Hider Plugin есть дополнительный фильтр для комментариев. Лицензия на Aether Content Hider Plugin обойдется в 14 долларов. Отличительной чертой этого дополнения является возможность добавлять на сайте специальные кнопки, за которыми и прячется контент. Плагин платный и обойдется в 6 долларов.

Оплачивать подписку нужно каждые полгода. С помощью него можно закрыть от взора посетителей практически любой контент на сайте. В качестве фильтра используются привилегии пользователей читатель, автор, админ. WooCommerce Hide Products продается в двух вариантах: первый — за 22 доллара, второй — за 65 долларов с поддержкой и обновлениями на 6 месяцев. WooCommerce Products Visibility Это более простая версия предыдущего плагина.

Она работает только с товарами, отображаемыми в вашем магазине на базе WordPress. С помощью дополнения можно скрывать как отдельные единицы товаров, так и целые категории. Фильтры можно настраивать, ориентируясь на параметры товаров, а также привилегии отдельных пользователей. Плагин стоит 24 доллара за базовую версию. Расширенная лицензия обойдется в 105 долларов.

Многие пользователи по праву считают Ultimate Blocks одним из наиболее продвинутых расширений для Gutenberg. В нем есть больше 20 модифицированных блоков, которые можно использовать вместо существующих. Каждый из блоков оснащен кнопкой для скрытия контента.

При этом прекрасно понимая, по каким параметрам они подбираются, чтобы в кадре выглядеть безупречно. С одной стороны постинг с моделями тоже вызывает бурные обсуждения, но с другой аудитория, которая видит что их бренд или блогер упоминает обычных людей, еще больше начинает ему доверять. А это значит, что она больше вовлекается в обсуждения. Пример 9 Еще один интересный прием, который вовсю используют различные каналы и блогеры — упоминание друзей.

Можно по сути выкладывать что угодно, начиная от шуток до каких-то серьезных тем, но в конце поста всегда будет присутствовать фраза «Отмечай друзей». Пример 10 В данном примере автор канала в Телеграме вообще использует два лайфхака для вовлечения публики. Во-первых, он затрагивает личную жизнь, тем самым показывая, что он такой же живой человек. Если бы были открыты комментарии — пользователи давали бы ответы письменно. Но здесь вступает как раз второй лайфхак — созданный опрос. Пользователи, которым интересна тема или которые сталкивались с подобным, просто участвуют в опросе. Те, кто просто хочет выразить свою реакцию, — ставят реакции.

Пример 11 Еще один часто встречающийся пример вовлекающего поста — розыгрыш. Авторы поста просто перечисляют необходимые для участия действия, которые нужно выполнить для участия в конкурсе. Зачастую это поставить лайки, репостнуть, упомянуть друга или прокомментировать. Вовлеченность проявляется в трех моментах. Во-первых, желающие участвовать начинают выполнять целевые действия — это уже вовлеченность. Во-вторых, после окончания конкурса или розыгрыша, пользователи тщательнее следят за новостями автора, чтобы не пропустить новых. Это в любом случае создает просмотры авторам и повышает их показатели охватов среди других конкурентов.

Ну и в-третьих, зачастую о таких пабликах в дальнейшем просто рассказывают своим друзьям, что приносит еще больше заинтересованной аудитории. Пример 12 Вовлекающими постами могут быть и обычные новостные сюжеты. Их публикуют в тематических группах и каналах для тех, кто следит за новостями и интересными людьми. Пример 13 Еще один информационный пост, который вполне становится вовлекающим, если затрагивается какая-то щекочущая тематика. Например в данном примере такой темой выступает смена актера в популярном телевизионном сериале. Естественной реакцией на нее будут бурные обсуждения и высказывания поклонников данного сериала. Пример 14 Данный пример демонстрирует очередной способ вовлечения аудитории — интерактив.

В таком варианте аудитория, кто хочет участвовать, оставляет много комментариев, на которые автор в дальнейшем отвечает выполняя условия интерактива. Пример 15 Еще один способ — простое общение с аудиторией. Чем-то похож на первый упомянутый лайфхак вопросы , только без него, а простой текст-приглашение к общению. Желающие могут задать интересующие их вопросы блогеру, на которые он в дальнейшем ответит. Повышает не только охваты, но и доверие и близость аудитории к кумиру. Пример 16 Пост-оповещение о выходе нового выпуска. Также становится вовлекающим, поскольку привлекает к себе много внимания, а после того, как аудитория просмотрит опубликованное видео, начинается массовое обсуждение как под самим видео на другой платформе, так и под постом-оповещением.

Пример 17 Пример поста-розыгрыша, но уже в социальной сети Телеграм. Как правило, такие посты внутри данной сети собирают не только просмотры, но и множество реакций, что тоже можно считать вовлеченностью, даже если пользователь не участвует в розыгрыше. Пример 18 Еще один розыгрыш в сети Телеграм. Стоит отметить, что иногда розыгрыши бывают и такого формата — платные или необходимо совершить целевое действие, которое подразумевает финансовые затраты. При этом тот, кто действительно хочет рискнуть, участвует. Не следует доверять малоизвестным или непроверенным каналам, в которых требуются финансовые вложения любого рода. В сети Телеграм часто встречаются каналы, посвященные тематике заработка в сети, которые клепают похожие друг на друга положительные отзывы.

Но как только пользователи понимают, что такой канал всего лишь развод, — авторы куда-то пропадают, а вместе с ними и финансы доверчивых пользователей. Пример 19 Не самый приятный и позитивный, но такой же вовлекающий пост. В нем призывают к помощи пострадавшему в той или иной жизненной ситуации всех неравнодушных. Очень важно в такие моменты не нарваться на мошенников, поэтому всеми возможными способами и путями желательно проверить информацию. Пример 20 Пример поста, который совмещает в себе как мнение автора, так и вопрос к аудитории, мнение которой ему очень важно. Такие посты, в первую очередь, выражают и показывают автора как живого человека со своими размышлениями относительно некоторых тем, так и того, кто заинтересован в своем продвижении и общении с аудиторией. Пользователи, которым нравится такой формат и блогер в принципе , как правило, высказывают и свои мысли по поводу темы поста, и свои пожелания касательно будущего блога.

Пример 21 Пример поста коллаборации. В таких случаях авторы блога сотрудничают с еще одним блогером или каналом, а следовательно такой пост упоминается сразу в двух местах, вызывая резонанс среди аудитории. В приведенном примере присутствует еще один лайфхак — акция. Это не розыгрыш, но свою какую-то выгоду заинтересованная аудитория получит. Пример 22 Очередной пример поста, в котором автор интересуется мнением своей аудитории. Пример 23 Интересный вариант привлечения аудитории. В данном примере автору важно, чтобы его аудитория просмотрела сделанные им снимки.

Свое рода вовлечение в определенное целевое действие в данном случае просмотр карусели фото.

Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться. Делайте заголовки короткими и интригующими. Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста. Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё». Используйте отрицательную форму слова вместо положительной.

Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога». Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать». Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия. Подавайте информацию в виде списков.

Стандартный пост, поделенный на несколько абзацев, с заголовком, вступлением, подробностями и итогами. Текст занимает весь экран, это примерно 500—1000 знаков. Формат для больших аналитических материалов, интервью или гайдов.

Размер — от 1 500 знаков и выше. Занимает несколько экранов — чтобы прочитать пост, его придется листать на телефоне. Сравнение текстовых постов по размеру Пост с иллюстрацией Изображение выступает обложкой к текстовому посту длинной до 1024 символов. Картинок может быть несколько, можно добавить видео. Варианты постов с иллюстрациями Вместо фото в качестве иллюстрации может быть использовано видео — одно или несколько. Посты с видео в Телеграме Читайте также: Видео в Телеграме: как записать, отправить и удалить. Галерея Карусель изображений, которые нужно последовательно листать.

Может содержать текст, иллюстрации, графики, дизайнерскую верстку. Формат для гайдов, инструкций, комиксов и других графических материалов, где текст и картинка должны быть рядом. Также пригодится для постинга больших текстов, чтобы не превращать их в полотно. Виды галерей в Телеграме В Телеграмме есть ряд уникальных форматов: Круги. Видео, записанные камерой телефона, длиной до 60 секунд. Возможно прикрепить текст. Отдельная публикация для голосования.

Доступна викторина с выбором правильного и неправильного ответа. Дополнительные форматы постов в Телеграме Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Как написать пост в Телеграм Структура постов зависит от тематики. Разберем основные виды публикаций в Телеграме. Новостные Строятся по тем же принципам, что на телевиденье или в газете.

Примеры новостных публикаций в Телеграме Структура новостных постов следующая: Заголовок. Факт или событие, которое совершилось или совершается. Вступительная часть в 1—3 абзаца. Цель: создать контекст, ответив на вопросы: кто, что, где, когда. Лид — вторая по важности часть новости, которая в идеале должна ответить на все вопросы так, чтобы дальше читать текст было необязательно. Основная часть, где подробно излагается суть новости. Дополнительная информация, например: справка, отсылка к прошлым событиям, личное мнение.

Пример структуры новости для поста в Телеграме Как придумать заголовок для новостного поста: Констатация факта. Краткое описание новости в двух словах. Например: «Опоздавшая пассажирка автобуса подала на компанию в суд». Можно подать через интригу. Например: «Пассажирка автобуса хочет от компании 3 млн рублей. И вот почему». Заголовок создается на основе мнения автора.

Пример: «Вечно опаздывающие, у вас есть шанс заработать 3 млн рублей». Важно: телеграм-канал — это не СМИ, поэтому необязательно делать новости сухими, как бы от лица серьезного журналиста. Зачастую чем больше личного мнения в новости, особенно не самой свежей, — тем лучше.

Идеи для постов. 50 идей для любого паблика и бизнеса

Пример структуры новости для поста в Телеграме. И вот, чтобы его закрыть совсем, надо сделать еще один клик! Как написать отличный пост в блоге — это не только формула, и не только то, чтобы быть великим автором. Детские Новогодние Песни Со Словами Новогодний Тройничок С Женой. Как добавить закрытый контент на ваш сайт разными способами. Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости.

Как скрыть посты со словами «коронавирус» и «нефть» из своих соцсетей

Главные и последние новости дня на | Известия Все новости в обязательном порядке должны содержать ключевые слова и метатеги (title и description).
Как написать потрясающий пост в блоге в 2024 году: полное руководство Сделайте свой пост в Instagram* интригующим.
Как сделать «Скрытое продолжение»? Как озаглавить новый пост, чтобы слова идеально сочетались с фотографией?
Подпись к фото в «Инстаграм»: 100 оригинальных идей Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) Узнайте, как написать исключительное окончание контента и повысить вовлеченность ваших постов в блоге.

Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры

Информационное намерение Люди ищут информацию Навигационное намерение Люди переходят на веб-сайт Коммерческий интересt Люди ищут лучшие продукты Транзакционное намерение Люди хотят что-то купить Пример: если вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово «Как варить рис». Предложите наилучшее возможное решение этой проблемы, и ваша статья будет занимать высокие позиции в поисковых системах и получит большой трафик. Теперь переходим к нашему следующему шагу в написании сообщения в блоге. Шаг 4 — Создайте макет для статьи в блоге После того, как вы изучили свой контент, получили список ключевых слов, теперь у вас должно быть довольно хорошее понимание того, что ваши читатели хотят от вашей статьи. Теперь вы должны создать макет статьи для доставки контента. Вот типичный макет поста в блоге. Добавьте вступление, подзаголовки и заключение, чтобы завершить сообщение в блоге. Структурируйте макет сообщения в блоге в соответствии с проведенным вами исследованием и собранными данными и создайте лучшую версию контента, чем существующая. Теперь давайте перейдем к нашему следующему набору, p, который… Шаг 5. Придумайте мощный заголовок для своего поста в блоге Мощный заголовок — это то, что сразу привлекает внимание читателя.

Хороший заголовок должен заставить ваших читателей остановиться и просмотреть вашу статью. Несколько быстрых советов по созданию отличных заголовков Дразните то, что вы собираетесь рассказать в статье, но не рассказывайте всю историю в заголовке. Создавайте заголовки так, чтобы ваши читатели хотели кликнуть по ним и никогда не могли устоять перед чтением. Создайте любопытство в умах ваших читателей, чтобы они захотели узнать больше. Если возможно, добавьте нечетное число в свою статью. Это делает ваш заголовок очень привлекательным и кликабельным. Добавление дат в статью заставляет ваших читателей думать, что это свежая статья — всегда указывайте обновленные даты. Заголовок также должен быть коротким и четким. Вы можете использовать такой инструмент, как Анализатор заголовков расписаний чтобы проверить, насколько силен ваш заголовок и каковы шансы на успех вашего заголовка.

Используйте этот инструмент, чтобы измерить эффективность заголовка или названия вашего сообщения в блоге. Шаг 6 — Создайте привлекающее внимание избранное изображение Избранные изображения — это первое, что заметят ваши читатели, когда попадут в ваш пост в блоге, а после этого они прочитают заголовок и решат, читать дальше или нет. Поэтому крайне важно создать привлекающее внимание изображение. Шаг 7 — Напишите отмеченное наградами введение Если предисловие к вашему сообщению в блоге завоюет сердца читателей вашего блога, то они действительно прочитают ваше сообщение в блоге полностью. Введение должно быть кратким, четким и содержательным и давать вашим читателям представление о том, что они получат, прочитав вашу статью. Идите и прочитайте вступительную часть этого самого сообщения в блоге, которое вы читаете прямо сейчас; вы поймете, почему важно иметь хорошее введение. Скажите своим читателям, что у них есть проблема; расскажите им, где они находятся и чего они собираются достичь, прочитав весь ваш пост в блоге; это ключ к написанию потрясающего вступления. Шаг 8 — Напишите содержание Контент — самая важная часть вашего сообщения в блоге; без него ваши заголовки, заголовки и хорошие изображения ничего не сработают. Все пойдет впустую, если у вас не будет полезного контента для ваших читателей.

И, возможно, вы уже слышали известную цитату: «Содержание король». Вы помните часть создания схемы? Мы будем использовать ту же схему для создания контента. Заполните все те подзаголовки, которые вы сделали в своем плане, и создайте ценный фрагмент контента.

Пост о продаже фотостудии Lemontree Photo Продающий пост по структуре AIDA для фотостудии Lemontree Photo Тексты для сайта компании Wellstone Тексты с описанием товаров для сайта компании Wellstone Пример информационных постов с дедлайнами и актуализацией Пример информационного поста с дедлайном в начале; Пример информационного поста с актуализацией и дедлайном в конце. Пример брендового поста и мотивационного Брендовый пост с раскрытием принципа эксперта "Делай хорошо или не делай вовсе"; Мотивационный пост на тему достижения своих целей.

Ведь есть огромное количество популярных драм, фэнтези, трагедий, мелодрам. И эти жанры уж точно не вызывают смех и радость. Помимо этого, редко встречаешь комедию или трагедию в чистом виде. Давайте вспомним знаменитый сериал «Санта Барбара», который включал в себя 2137 серий. Только вдумайтесь в эту цифру! Этот сериал шел на протяжении 9 лет. Такой популярности сериал добился благодаря тому, что сюжет похож на американские горки: то вверх, то вниз. Сначала радость и веселье, потом грусть и печаль. А потом резкий поворот событий, и все, зритель в ловушке, он не сможет оторваться, пока не узнает, чем закончится дело. С текстами все то же самое. Вам необходимо дать подписчикам развлечение, завернутое в сериал. По сути, нужно прийти к тому, чтобы читатель или клиент ждал очередную «серию» вашего контента. Нет жесткому обучению В интернете существует стереотип, что нужно отдавать много ценного материала бесплатно, причем преподносить это в агрессивной форме, что это самый лучший и уникальный материал, аналогов не существует, авторская методика и т. Ведь только так мы завоевываем доверие у аудитории и показываем экспертность. Так ли это? В теории это выглядит заманчиво, но как дело обстоит на практике? А на практике не так радужно. Вот представьте, вы пошли в магазин за шоколадом, а тут предлагают бесплатную дегустацию. Вам дают попробовать по кусочку каждого вида. После такой дегустации вы пойдете и купите шоколад, так? Ведь, вы оценили вкус каждого образца и выбрали тот, который понравился больше. А вот теперь представьте, что вам дают сразу попробовать килограмм шоколада. Вы бы купили шоколад? Все же дали бесплатно. С материалов все то же самое. Чуть-чуть обучения — это хорошо. Не заваливайте человека тонной информации. Обучайте через истории, кейсы, примеры, советы. В конце концов, «5 способов начать бизнес» не так интересно, как «5 стартапов, или как я потерял 1 миллион рублей». Пишите так, как говорите в жизни Вернемся назад, к сериалам. Почему люди так их любят? Потому что им все понятно: говорят на одном языке, показывают знакомые ситуации, играют типичные персонажи. В текстах это работает также. Пишите так, как будто говорите с читателями или клиентами. Не пишите заумных фраз и сложных конструкций. Текст должен говорить. Это вдохновляет. Это дает опыт. Это импонирует. Это заставляет читать текст от начала до конца. Поэтому не усложняйте текст, он должен быть простым, понятным и доступным для читателя. Если у вас возникает проблемы с написанием «говорящего» текста, то есть способ это исправить: возьмите телефон, откройте диктофон, наговорите информацию, которую хотите опубликовать, послушайте запись, а потом преобразуйте ее в текст. Все просто. Этот способ работает безотказно. Когда пишите в «говорящем» стиле, то располагаете к себе аудиторию. Вы становитесь собой. Вы становитесь уникальной и интересной личностью, которая говорит на одном языке с читателями. А еще переходите по и узнайте, как получать непрерывный поток клиентов через блог с помощью 5 шагов и это будет занимать у вас не более 30 минут в день Никакого обмана, волшебных схем и успешного успеха. Поделюсь своим реальным опытом Один пост — одна мысль Когда вы пишите пост, то сразу определите основную мысль, которая там будет освещена и передайте ее через пост. Чем уже и понятней будет идея для читателя, тем больше положительных откликов вы получите. Если у вас есть проблема с формулированием мысли, то воспользуйтесь одним эффективным способом: наговорите текст на диктофон и послушайте то, что получилось. Это поможет вам со стороны оценить, насколько вы раскрыли тему и не ушли ли от нее в тут или иную сторону. Рассказывайте истории Наверняка, у вас возникали ситуации, когда вы не знали, о чем написать пост. И тут на помощь приходит история. История — это самый выигрышный вариант. История может быть длинной. Может быть короткой.

Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным. Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими.

Как добавить закрытый контент на WordPress-сайт

Разбираемся, что писать в закреплённом посте в ВК, чтобы приводить клиентов. Самый главный пост с продающими смыслами, который обязательно должен быть, и в группе, и на твоей личной странице — это пост-закреп о себе и своих услугах. Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать.

По вчерашним митингам, чтобы закрыть тему.

Рассказать аудитории о своем личном празднике — тоже хорошая идея для поста Если компания очень маленькая, а аудитория очень лояльная, можно даже рассказывать о радостных событиях в жизни сотрудников. Анонс Вот еще идея для поста — анонсируйте все более-менее крупные активности. Например, у вас планируется вебинар или конкурс, или должно выйти большое интервью, новое видео. Это подогреет интерес аудитории, а у вас получится дополнительный пост, которым можно закрыть день. Анонсируйте новый контент, события, акции, это подогреет аудиторию 12. Ретрофото Многие люди любят ретрофотографии и особую атмосферу старой пленки. Необязательно вести исторический проект, чтобы постить такие фото, нужно просто найти подходящий повод для поста. Например, если продаете бытовую технику, найдите фото древней модели тостера. Или подберите фотографию под событие или праздник, как в посте ниже. Придется потратить немного времени, чтобы найти фото, зато длинный текст тут не нужен, просто короткая подпись. Ретрофото — еще одна идея для поста, которая не займет много времени 13.

Известный человек в индустрии Расскажите про известного в своей сфере человека. Неважно, будет ли это современник или человек из прошлого, главное, чтобы рассказ получился интересным. Команда Бизнес может рассказывать про своих сотрудников. Такие посты придадут ему человеческое лицо, и это хорошо — клиенты часто ищут компанию, с которой будет просто по-человечески уютно и приятно идти по жизни. Даже если цены выше, чем у конкурентов. Рассказывайте о сотрудниках, чтобы аудитория более тепло к вам относилась Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе! Провокация Дерзкая идея для поста — спровоцировать обсуждение. Для этого нужно найти больную для аудитории тему и подать ее так, чтобы читателей это заволновало. Вот чтобы прям захотелось пойти в комментарии и настрочить опровержение или много слов поддержки. Спорить особенно любят на Facebook, но и ВКонтакте может зайти.

Да и в Telegram попробовать можно, только не забудьте подключить комментарии к посту поможет наша инструкция для владельцев Telegram каналов. Иногда идея для поста может быть провокационной, чтобы «раскачать» людей и собрать побольше комментариев 15. Мем в тему Идея для поста в тематическое сообщество — переделать мем. В интернете полно популярных нестареющих мемов, которые можно изменить под свою тему. Такой пост зайдет везде, кроме Instagram, но и там можно попробовать. Если хватает чувства юмора, переделайте под себя популярный мем 16. Конкурс Периодически можно устраивать простейшие конкурсы с призами. Главное — четко сформулировать условия и не мудрить с заданием. Совет: чтобы не попасть под санкции соцсетей, просите не просто отмечать людей в комментариях, а написать еще хоть что-то. Конкурс — всегда хорошая идея для поста 17.

Лайфхак Расскажите, как сделать что-то неожиданным и необычным способом. Есть целые паблики, которые специализируются именно на лайфхаках — это значит, что такой формат очень круто заходит. Лайфхаки — суперпопулярный контент, его хорошо смотрят, лайкают и репостят 18. Репост Договоритесь о репосте с другим пабликом или блогером. Только подбирайте паблик так, чтобы аудитория не ушла туда. Он может быть по смежной теме, но не прямой конкурент. А небольшие сообщества могут делать репосты из разных тематических групп, как бы отбирая для своих подписчиков лучшее по одной теме. Кейс Кейс — хорошая тема для поста. Причем необязательно делать большую статью, можно коротко рассказать о какой-то одной ситуации, которая покажет вас как исполнителя с хорошей стороны. Используйте свои кейсы как идеи для постов 20.

Что требуется от нас, чтобы посты выходили каждый день? Почему не ведется работа в соцсетях?! От количества и регулярности выхода публикаций зависит результат работы только одного типа бизнеса - медийного, к которому относятся СМИ и блоги, включая Youtube-каналы. Посему давайте определимся, чем мы с вами занимаемся в соцсетях: маркетингом отдельно взятой компании или созданием СМИ со всей сопутствующей свистопляской. Делать успешное СМИ в любом обличии, в том числе блоговом - амбициозная и очень недешевая задача. Нельзя вот так вот взять и с пол-пинка написать десяток постиков, став «звездой» Инстаграма. Давайте скажу честно, от души: ежедневный постинг как подход для маркетинга а не для блогинга - это смерти подобно. Он убивает ваш маркетинг в социальных сетях смертельным нокаутом. И вот почему...

Монстры бизнеса могут позволить себе нанимать команды профессионалов вплоть до какого-нибудь коммьюнити-менеджера или специалиста по гифкам. Они могу играть в медийные игры. И да, медийный проект как инструмент маркетинга - это супер-круто. Я так считаю. На этом пьедестале высится легенда таких брендов как Red Bull.

Inline-кнопки кнопка Скрытое продолжение — как раз такая нельзя переслать вместе с постом — при пересылке поста такие кнопки пропадают исключение: если под постом только url-кнопки. В этом случае нужно отправлять ссылку на пост, а не пересылать сам пост. Статистика Для просмотра статистики по кнопкам, откройте страницу с опубликованными постами — вверху над постом со скрытым продолжением есть иконка со статистикой: Что означают показатели статистики скрытого продолжения? Клики — суммарное кол-во всех нажатий на кнопку скрытого продолжения. Уники — уникальные пользователи, которые нажали на кнопку скрытого продолжения.

Хороший человек обратился с просьбой Пишет мне через фейсбук, что не может найти очень важный пост. Очень важный, потому что про плов. А именно этот, потому что только здесь рассказывается не только о том, что происходит в казане, но и о том, что должно происходить под казаном - как должен гореть огонь, как греться казан.

Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев

Такие слова называются окказионализмами — их придумывают, но по правилам языка. То есть слово составляется по модели уже существующего, точно так же склоняется, а его значение примерно понятно из его корней или из контекста. Но лучше все же добавлять к такому слову определение, чтобы читатели точно вас правильно поняли. Продающий текст должен быть связан с тем необычным словом, которое вы использовали в начале. Под постом про динозайнера — промо курса по дизайну. Текст лучше писать максимально просто и понятно: дайте четкую информацию о продукте и покажите, какую пользу получит пользователь. Он понимает, что ему близка эта тема, потому что в его жизни есть подобный опыт. Как это действует. Пользователь читает: «Помните, как в детстве нас учили не жадничать, а всем делиться? Посмотрим, к чему ведет автор.

Тема поста — это объяснение того, о чем говорилось в вопросе, или ответ на этот вопрос. Часто здесь вводится новое понятие, малознакомое читателю — такое, чтобы захотелось узнать о нем подробнее. Он читает: «Оказалось, что не просто так. Видимо, наши мамы уже что-то знали про экономику шеринга». О чем он думает: так, это интересно. Шерить — это же и значит делиться? Полезный источник по теме — автор как бы делится своей находкой, не продает продукт в лоб. Это располагает читателя, ему становится все интереснее. Что здесь можно написать: Как раз недавно наткнулась на полезный канал по теме — ссылка.

На днях увидела у коллеги репост из Х канала, и пошла читать посты — нашла много интересного. Кстати, если вы еще не в теме, подписывайтесь на канал Х. УТП источника — что полезного там можно найти. Для этого блока лучше выбрать из контента канала самые необычные вопросы, на которые читатель не может ответить сам — ему нужны дополнительные данные. Такой пост не отвечает на все вопросы — он нацелен на то, чтобы вызвать у читателя интерес и желание перейти по ссылке.

Поделиться своим мнением. Выразите свое личное мнение о том, что вы обсуждали в посте.

Благодаря этому читатели лучше поймут вашу точку зрения. Спросить у аудитории мнениие по теме поста. Можно попросить читателей высказать свое мнение в комментариях. Это поможет создать диалог и стимулировать взаимодействие с вашим контентом. Поблагодарить за чтение. Просто скажите "спасибо" за то, что человек уделил свое время чтению вашего поста. Такое простое действие создаст положительное впечатление.

Предложить действие.

То есть здесь можно сыграть на том, что многие люди думают о продукте. Несколько примеров: Я вижу маркетологов многоручками и многоножками: надо одновременно проверять кампании сразу в нескольких кабинетах, бежать на миллион созвонов и встреч, а потом так же сразу в нескольких кабинетах собирать данные аналитики. Исключение, пожалуй, составляют только те, кто пользуется сервисами автоматизации, такими как eLama. Они хотя бы перестают быть многоручками — ведут кампании на разных площадках из одного кабинета. Но многоножками остаются все равно — от этого никуда не деться.

Каждый раз, когда вижу курьеров Самоката, которые в дождь и в снег развозят заказы, мне они кажутся какими-то невероятными героями мира постапокалипсиса, эдакими новыми супергероями. Обращение к мнению большинства может быть коротким и укладываться в одно—два предложения. Оно нужно, чтобы еще раз дать понять читателю, что так считаете не только вы — так думают многие. Это подчеркивает значимость и весомость ваших мыслей, ведь их разделяют другие. Или просто сказать, что так думаете не только вы, и привести доказательство. Интересное описание продукта — оно должно вызывать эмоции у читателя и желание узнать подробности.

Лучше всего связать этот блок с ярким образом, который вы использовали в начале поста: Команда eLama борется с необходимостью отращивать новые конечности — можно успевать выполнить все задачи и двумя руками. Секретами спокойной рабочей жизни поделятся специалисты из Службы Заботы компании. Вот их контакты. Спойлер: можно записаться на полную презентацию сервиса, пользуйтесь, пока можно. Самокат выпустил интерактивный тест по мотивам популярных RPG игр, для которого создали цифровые аватары реальных людей. Ими стали парни и девушки, доставляющие заказы для Самоката.

Они первые в истории курьеры, у которых появились цифровые копии. Что за тест? Пользователю нужно пройти испытания игры: обнаружить у себя магические навыки, вооружиться, проявить находчивость и сразиться с монстром, а в конце получить персональный титул героя с классическими атрибутами RPG и увидеть курьера-партнера Самоката со схожими способностями. Можно обозначить ее в формате «если... Это будет удачной подводкой в следующему блоку. Советы лучше формулировать максимально емко и кратко — так читателю будет легче воспринять и запомнить информацию.

Используйте «я-повествование» — говорите от первого лица: я советую, я предлагаю, я рекомендую.

Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента. Покажите выгоду. Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик. Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими. Используйте инсайдерскую информацию.

Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны. Не увлекайтесь.

Пожелания подписчикам

Вопрос может быть связан с темой поста или быть немного неожиданным, чтобы вызвать интерес. Дополнительно текст новости нужно поместить в блок, как на примере ниже. Собрали 50 идей для постов для соцсетей или блога. Бразилия заявила о пропаже четырех наемников на Украине. Военные новости 1 ч назад. Как добавить пары ключ-значение в массив в мета-записи wp post?

Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов

Как писать новости? Мастер-класс с примерами | Рассказываем о том, как выложить пост в телеграм-канале, какие виды постов в Телеграме бывают и как делать красивые и эффектные посты.
что говорить когда закрываешь пост | Дзен Для этого можно использовать интересный факт, новость или даже личную историю из жизни, которые относятся к теме поста.

Эффективные способы закрыть пост на сайте: защита от нежелательных комментариев

Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом. Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так.

Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать? ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте.

Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8.

Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так. Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом.

Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста.

По сути — трейлер к фильму. Про каждый из этих пунктов подробнее расскажу в посте». И далее просто буллитное содержание, после чего вы раскрываете по пунктам то, что написали в содержании.

Идея 10. Любой инфоповод Инфоповод — это абсолютно всё, что угодно. Главное тут — связка между инфоповодом и темой вашего проекта.

Идея 11. Шокирующее начало Периодически, можно и нужно устраивать встряску. Шок-контент в стиле жёлтой прессы и коррекция мысли сразу после — тоже хорошее вступление для вашего поста.

Всё, что я создавала годами будет стёрто. Это не мои слова, так написала сегодня в своём посте одна девушка и меня это тронуло за душу. Если бы она после этого включила распродажу, я бы и внимания не обратила.

Но этого не было и поэтому текст был таким глубоким. Знаете о чём я подумала? А что приводит инфобизнесменов к таким решениям?

Кажется, я знаю откуда берется желание все перечеркнуть…» Идея 12. Громкое заявление, обещание Вообще, интересно наблюдать за людьми, которые ставят себе цели и показывают как к ним идут. Главное — заявить об этом и показывать процесс.

Приковывает, как хороший сериал.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Структура и посыл самого поста раскрыт таким образом, что подразумевается не бессмысленное участие кого угодно, а только тех, кому интересна психология и кто хочет изучать такие вопросы. Пример 36 Пост вовлечение с помощью рекламы другого канала. Во-первых, пользователи могут в комментариях предложить свои интересные приложения, подходящие под тему обсуждения. Ну а во-вторых, желающие просто будут переходить в рекламируемый канал и уже в нем проявлять активность. Пример 37 Еще один способ, связанный с общением внутри паблика, но уже больше между самими подписчиками. Любой желающий задает интересующий его вопрос в рамках тематики блога, авторы канала его публикуют и уже сами подписчики на него отвечают, создавая общение, просмотры и комментарии.

Пример 38 Достаточно интересная схема для вовлечения аудитории. Сначала автор канала дает аудитории подтверждение своего профессионализма, а затем рассказывает о себе. Вовлеченная аудитория понимает, что перед ними не очередной мошенник, и начинает ставить реакции. Для канала с закрытыми комментариями показателем того, что аудитории нравится процесс, как раз и являются поставленные реакции. Пример 39 Пост вовлечения аудитории в переход по ссылке. Здесь словно два в одном: анонс самого подкаста и сразу же ссылка на него, чтобы желающие могли сразу пойти ознакамливаться с материалами. Присутствуют также комментарии и реакции на самом посте, чтобы можно было выразить свое мнение. Пример 40 Пост привлечения внимания пользователей к существующей проблеме. В основном такие посты используются как раз группами волонтеров, приютами для животных и так далее. Вовлечение происходит путем прочтения проблемы, а затем ответных действий: репостов, лайков или комментариев.

Пример 41 Пост вовлечения аудитории посредством использования вопроса. Авторы канала спрашивают мнения своих подписчиков, которым можно поделиться в комментариях. Иногда сами авторы поста выражают и свое мнение, как в приведенном примере. Пример 42 Еще один вариант вовлечения аудитории посредством упоминания ссылок на сторонний ресурс. В данном примере авторы паблика ссылаются на свой собственный сайт со статьей, а не на чужой канал, что также можно использовать для увеличения охватов и просмотров сразу на нескольких площадках. Пример 43 Пример поста, где блогер показывает часть своей повседневной жизни, делится какими-то своими покупками, ритуалами, предпочтениями, и тут же дает ссылку на объект, которому посвящен пост. Такой подход работает для тех, кто также имеет возможность поделиться своими впечатлениями от рекламируемого продукта, что создает резонанс в комментариях. Пример 44 Подборки от блогеров — еще один способ вовлечения аудитории в обсуждение или проявление реакций. Подборки могут быть разными: начиная от книг и заканчивая способами по заработку денежных средств на фрилансе. Кому нравится то, чем поделился блогер, выражает свою благодарность, оставляет комментарии, а может поделиться и какими-то своими открытиями.

Пример 45 Такие посты на первый взгляд выглядят очень громоздкими, но при этом в них достигается сразу две цели: предоставление информации и знаний, а также привлечение внимание потенциальных клиентов и желающих ознакомиться подробнее. В данном случае это хороший ход, поскольку здесь речь идет не о каком-то курсе, цена на который не известна, и пользователя приглашают в директ, чтобы узнать ее. Речь о простых материалах, которые бесплатные, но для их получения необходимо выполнить целевое действие. Пример 46 Пост с открытым вопросом, в котором интересуются состоянием аудитории ввиду некоторых изменений в жизни практически каждого пользователя, кто привык сидеть в данной социальной сети. Желающие могут спокойно отвечать на поставленный вопрос в комментариях или просто поддержать автора лайком. Пример 47 Еще один максимально простой и легкий способ завлечь аудиторию на обсуждение каких-либо вопросов — пост-фотография, на котором содержится какая-либо цитата. Аудитория либо соглашается, либо нет. Пример 48 Опять же — пример вовлечения в обсуждения поста посредством вопроса, чтобы ответить на который необходимо пролистать карусель полностью. Формируется определенное мнение и уже оно выражается в комментариях. Пример 49 Самый просто способ, используемый блогерами, чтобы вовлечь аудиторию и при этом увеличить охваты и просмотры.

Помимо множества хештегов внутри поста, присутствует фраза, которая сподвигает подписчиков реагировать определенным способом на публикацию. В данном случае это поставить лайк. Пример 50 Еще один пример вовлечения аудитории посредством оставления определенной реакции на пост — лайки и реакции, а при желании можно и комментировать. Пример 51 Опять же очень простой способ вовлечь аудиторию в виде голосования: либо подписчикам нравится игра, либо нет. Чтобы составить свое мнение о ней, конечно же, сначала нужно в нее поиграть, а это дополнительные возможности для авторов канала. Конкретно данный канал после такого поста сразу же публикует установочный файл для игры, а это значит, что аудитория со временем привыкает к такому «сервису» и с каждым днем все больше ждет уведомлений с канала. Пример 52 Самый простой вариант привлечения внимания пользователей — фотография и подпись. Рискованная схема, поскольку может и не получить должного отклика, однако те, кому понравится такой формат, будут реагировать на него и даже ждать. Пример 53 Пост о конкурсе. Максимально просто прописаны условия и будущая выгода для участников.

Ориентация конечно на детей, но просмотром таких постов все же занимаются родители. Желающие спокойно могут участвовать и общаться в комментариях. Пример 54 Двойной ход авторов канала: оповещение об акции, а также вопрос аудитории о их возможных пожеланиях. Достаточно действенный и имеющий свои результаты лайфхак. Пример 55 Еще один пример интерактива внутри паблика, который вовлекает аудиторию на обсуждение и предложение своих вариантов по теме вопроса в комментариях. Ваш рассказ «О себе» должен быть понятным, содержательным и полезным. Пишите о том, что может быть интересно вашим потенциальным клиентам, а не только вам. Можно рассказывать о себе в свободной форме.

Хамство зачастую сквозит между строк и слов, поэтому будьте внимательны к речевым оборотам и особенно к союзам, которые могут начисто перечеркнуть ваши извинения или оправдания. Сравните: «Извините за задержку с заказом, НО мы звонили вам дважды, чтобы уточнить адрес доставки, А вы не отвечали». Здесь вы перекладываете вину на клиента, и ваши извинения просто тают на фоне обвинений. Нам не удалось своевременно связаться с вами, чтобы уточнить адрес доставки…». В этом случае после извинения вы констатируете причину, почему не сложилось со своевременной доставкой, и не перекладываете вину на заказчика. Извинение звучит искренне. А всего-то отсутствуют союзы НО и А. Не отвечать троллям без учета их специфики Очень часто негатив исходит от троллей, но если вступить с ними в дискуссию, существует высокий риск превратить комментарии в открытую перебранку. Посты троллей отличаются отсутствием конструктивной критики или конкретных замечаний. Классика жанра — обобщённая жалоба «Да ваш магазин вообще г…». Следуя нескольким правилам, вы сможете вовремя остановить «плетение словес» с троллями и извлечь из них пользу — ведь комментарии поднимают популярность страницы. Убедиться, что негатив исходит от тролля. Обычные клиенты, особенно эмоциональные личности, тоже часто реагируют обобщёнными жалобами, поэтому убедитесь, что перед вами тролль, посетив его страницу. Типичные признаки: псевдоаватарка а-ля Орландо Блум, нет друзей, смешная активность зачастую только пара фото и обложка профиля. Задавать уточняющие вопросы. Обычно тролли быстро отваливаются, как только вы начинаете уточнять детали: номер заказа, какой именно товар не понравился, какой именно сотрудник им не угодил, какого числа произошло это знаменательное событие и пр. Публиковать детальное опровержение. После того, как тролль перестанет отвечать на ваши уточняюще-конкретизирующие вопросы, опубликуйте подробный пост-опровержение. Не переусердствовать с извинениями Во-первых, это звучит неискренне, во-вторых, не всегда это уместно, да и вы не в каждом случае уж так виноваты, чтобы брать весь негатив на себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий