Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. Андрей, о,тогда вопрос более интересный-а можно доказательства того,что если работать водителем автобуса 7/0 по 12 часов можно заработать лишь полтинник? Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 100000 руб.
Вам может быть интересно
- Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов - МК
- Раскрыты зарплаты водителей маршруток в Воронеже
- Сколько получает Водитель автобуса в Москве | Средняя зарплата по отраслям, статистика от Superjob
- Максимальная и минимальная (получает специалист)
Сколько же денег в реальности зарабатывают водители маршруток?
Которые, например, могут не иметь строгой привязки к маршруту, а пассажиры в них могут указывать водителю новые направления. С 2013 года маршрутки приравнены законом к общественному транспорту, то есть автобусам, трамваям и троллейбусам. Это значит, что перевозка пассажиров и багажа в микроавтобусах производятся в регулярном режиме и по регулярному маршруту. Фактически это означает, что в России сегодня существует два вида маршруток, которые: осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров на остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; осуществляют перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте по маршруту регулярных перевозок.
Кроме того, согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, существует 4 вида маршрутов пассажирского транспорта: Перевозки в городском сообщении. Они осуществляются в границах населенных пунктов. Перевозки в пригородном сообщении.
Осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 км включительно между границами этих населенных пунктов. Перевозки в междугородном сообщении. Осуществляются между населенными пунктами на расстояние более 50 км между границами этих населенных пунктов.
Перевозки в международном сообщении. Осуществляются за пределы территории РФ или на территорию РФ с пересечением ее границы, в том числе транзитом через территорию страны. Если же говорить о перевозке пассажиров и багажа в целом, то законодательно в России закреплены три вида перевозок: это регулярные перевозки, перевозки по заказам и перевозки легковыми такси.
И, как вы уже поняли, деятельность маршруток попадает под первую категорию. Кроме того, под маршруткой обычно подразумевается не муниципальный транспорт, а именно частный, работающий только за счет выручки от продажи билетов. Так, сегодняшние нормы законодательства предписывают всем перевозчикам использовать для стоянки транспорта специальную парковку, а для осуществления перевозки пассажиров в количестве более 8 человек необходимо обязательно иметь лицензию, карту маршрута либо свидетельство на право перевозки пассажиров, выданное уполномоченным органом муниципальной, областной или краевой властей.
Одним из основных государственных документов для осуществления пассажирских автоперевозок считается лицензия. Наличие этого документа говорит о том, что перевозчик может обеспечить полную безопасность пассажиров, что его услуги соответствуют установленным нормам и стандартам, а водители имеют необходимый стаж. Получить лицензию можно при наличии собственного транспорта или взятого в аренду.
Для получения лицензии на пассажирские перевозки необходимо собрать внушительный пакет документов и предоставить их в территориальный орган Ространснадзора.
Из них 7 тыс руб остается предпринимателю, с этой суммы он оплачивает гараж, ремонт, топливо. Водителю остаются минимум 5 тыс руб, он сам проводит мойку автобуса и чистку салона. Сейчас предприниматели стараются делать так, чтобы водитель зарабатывал не меньше 5 тыс руб.
Например, если даже наличка получилась 3 тыс руб, то доплачивают еще 2 тыс руб. При таких условиях предприниматель не может позволить себе оплачивать соцпакет водителю, так как сам еле тянет лямку, — рассказал Артур. Артур рассказал, что ему не нравится, когда пассажиры возмущаются: «Почему предприниматели не могли накопить на лизинг? А за время вспышки коронавируса, когда пассажиров было мало, предприниматели терпели большие убытки на топливе освобождение от транспортного налога не сыграло роли.
Ведь в других областях России водители столько не зарабатывают. При невыполнении нормы или, если автобус в ремонте, водитель получает минимальную ставку, без дополнительных начислений и бонусов. Многие видели в американских фильмах школьные автобусы. В Москве школьников в школу не возят и домой тоже, но есть школьные экскурсии, для чего нанимают автобус и водителя, который имеет лицензию на такие перевозки. Водитель школьного автобуса в Москве может зарабатывать от 90 тыс. Передвижение со школьниками имеет свои особенности, и для этого нужно пройти специальную переподготовку. Перед каждым выездом водители проходят обязательный осмотр медицинским работником на предмет алкогольного или наркотического опьянения, и последствий употребления накануне. Какие требования к водителю автобуса в Москве В большинстве случаев, требования к водителю автобуса не выходят за рамки разумного.
Это отсутствие вредных привычек, стрессоустойчивость, физическое здоровье и отсутствие хронических заболеваний. В некоторых случаях водитель обязан следить за техническим состоянием транспортного средства и самостоятельно его ремонтировать, если для этого не требуется разборка агрегатов и крупных узлов автомобиля. Также водитель обязан следить за чистотой в салоне и соблюдать санитарные нормы. Квалификационные требования к водителю автобуса в Москве предъявляются исходя из маршрута. Водитель должен ориентироваться в городе без навигатора и хорошо знать свой маршрут и правила дорожного движения. Регулярно все водители Мосгортранса проходят медкомиссию, переаттестацию и повышение квалификации, от чего зарплата их несколько вырастает. Новичкам же приходится довольствоваться минимальной ставкой в 40 тыс. Чтобы устроиться водителем автобуса в Мосгортранс, даже необязательно иметь водительские права.
Пока же очевидно, что 6,5 млн — это пассажиропоток минимум трех месяцев, но никак не года, даже проблемного. Зато в 2021-м на дорогах областного центра появились новые автобусы. Вот только автобусы-то новые появились, а желающих работать на них поубавилось. Ряд маршрутов работают с перебоями в интервалах движения. Городские власти видят в этом последствия карантина — мол, уменьшились доходы, а значит, и зарплаты стали меньше, и люди начали уходить из водителей в более высокооплачиваемые профессии.
Руководство компаний-перевозчиков готово даже за свои средства обучать водителей, желающих получить категорию "Д". Вот только кандидатов, по всей видимости, совсем немного. Кстати, проблема с подсчетом реального пассажиропотока и доходов автобусных парков актуальна для многих некрупных городов, причем не только в Казахстане.
В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей
Это при 8 часовом рабочем дне. Но трудно найти водителя, который соблюдает этот график. Работают по 12 часов в день — это минимум. Доход при таком графике дотягивает до 60 000 — 65 000 рублей в месяц, если ездить каждый день. Меньше остается водителям маршруток у которых и маршрут и транспортное средство взяты в аренду. Им приходится оплачивать и то и другое.
На руках после месяца напряженного труда остается около 25 000 рублей. Водители автобусов Если брать те же областные города с населением около миллиона человек, то обычная оплата рабочего дня водителя автобуса городского маршрута составляет 2 000 рублей. То есть в месяц при условии работы каждый день — 60 000 рублей. В месяц водитель автобуса отрабатывает дней 15 и его доход составляет около 30 000 рублей в месяц.
Дома про них вспоминаю редко, поэтому и лежат в кармане.
Достал целую пачку, знаю точно, что на данную поездку билет есть и он в этой пачке. Контролёры нашли нужный, остальные бросили на пол, со словами - "давай сделаем так, зачем их хранить". Я им заметил, что лично меня с детства не учили гадить подобным образом где попало. Реакции - ноль. Так что на пассажиров не стоит всё валить.
Ехали в сторону Алапаевска. Хотел положить рюкзак на полку. Так там старые камеры, ржавые запчасти и гора прочего мусора. Сомневаюсь, что там с момента выпуска автобуса на заводе, вообще хоть раз наводился порядок.
По его словам, сейчас водитель трамвая в среднем зарабатывает 38 000 рублей, а кондуктор — 27 000 рублей. За такие деньги работать никто не хочет. С сентября работникам пообещали платить по 46 000 и 31 000 рублей соответственно.
Но водители туда не спешат. Портал "Ростовский городской транспорт" провел анонимный опрос среди водителей.
Из 50 человек 38 пожаловались на плохие условия работы: отсутствие туалетов, мест для перекуса и отдыха на конечных остановках. Практически все упомянули длинный рабочий день, с 6 утра до 22 часов, приходится работать и по 16 часов. Реальная зарплата вместо обещанной в 80 тысяч часто не доходит и до 55. Из них вычитаются "коммунальные платежи" гаражу. Иногда приходится самим покупать запчасти на машины, а то и топливо. Очень напрягает водителей спускаемый на них план по перевозкам. Депутат Гордумы Ростова, он же президент Ассоциации перевозчиков Ростовской области Магомед Дарсигов связал дефицит водителей с их уходом в такси. Правда, вывод из этого сделал своеобразный, предложив уменьшить квоту на такси в десять раз, с 12 тысяч машин, работающих в городе, до 1,2. По этому поводу в Ростове иронизируют, мол, тогда и на такси не уедешь, придется передвигаться только пешком.
Но надо признать, что тот же Дарсигов на недавнем совещании с участием губернатора области внес и разумное предложение по решению проблемы - ввести льготную ипотеку для молодых водителей. И транспортные предприятия уже готовы выступить поручителями. Решено выйти с этой инициативой на федеральный уровень.
Дептранс заявил, что частные перевозчики Ростова платят водителям на 40% меньше
Зарплата водителя в России в 2024 году: средние значения по регионам и городам | Недавно местные власти там решили подсчитать пассажиров маршруток, поскольку ряд частных перевозчиков взвинтили цену за проезд до 30 рублей. |
Сколько зарабатывают водители автобусов в Тюмени | В пресс-службе Комитета по транспорту рассказали, что средний расчетный уровень заработной платы водителей трамваев составит до 93 тысяч рублей, водителей троллейбусов – до 101 тысячи рублей, водителей автобусов – до 160 тысяч рублей, кондукторов – до 47 тысяч. |
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов | Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. |
Подросток получил по лицу от водителя маршрутки из-за проблем с оплатой
зарплата водителей маршруток. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах. Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Водители идут на эту работу, чтобы заработать денег, а то, что здесь можно получить сейчас – это мало кого устраивает.
Зарплата водителя в России в 2024 году
Стало известно, сколько получают водители общественного транспорта | Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 100000 руб. |
Зарплата водителя автобуса в России в 2024 году: от чего зависит оклад | Они получают от 50 до 80 тыс. рублей в месяц, рассказал директор «Воронежпассажиртранса» Михаил Шацких. |
Транспортные компании скрывают, сколько получают водители маршруток в Петрозаводске
Вакансии по профессии. Сколько получает Водитель категории D в России | [HOST]. Однако, эксперты считают, что средний заработок маршрутки в день составляет около 10 тысяч рублей. В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. Найти работу водителем автобуса в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя автобуса от прямых работодателей на сайте Сколько зарабатывает водитель маршрутки, зависит от многих факторов.
Работа водителем автобуса в Ростове-на-Дону
Сколько зарабатывают водители и кондукторы в общественном транспорте Краснодара? Сколько получают водители маршруток? Андрей, о,тогда вопрос более интересный-а можно доказательства того,что если работать водителем автобуса 7/0 по 12 часов можно заработать лишь полтинник?
Зарплата водителя автобуса
Как стать профессиональным водителем | Сколько зарабатывает водитель автобуса в России: реальные цифры и факторы, влияющие на заработок. |
Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве? Требования к соискателям | Водитель маршрутки Андрей за 3 года работы водителем закрыл ипотеку в Новосибирске. |
Сколько зарабатывает водитель маршрутки
И вот спустя продолжительный отрезок времени, наконец, были подсчитаны суммы, которые можно назвать действительной выручкой перевозчиков. Во всяком случае, представители городского акимата официально озвучили на прошедшем в Петропавловске заседании общественного совета информацию о заработках водителей автобусов. Цифры оказались не особенно большими, но достаточно интересными. При этом, по информации горакимата, пассажиропоток только за сентябрь составил 2,2 млн пассажиров при общей выручке, превышающей 180 млн тенге. Прогнозируемый прогноз за год — больше 2 млрд тенге. Конечно, в 2020 году общественный транспорт в Петропавловске, как и во всем Казахстане, работал нестабильно. Были и карантин, и локдауны выходного дня. Но, справедливости ради, своей востребованности автобусы не теряли.
Женщин на должность машиниста не берут.
Размер оклада у проводников — 25 000 р. Напоследок Сообщения о повышении заработных плат лицам, занятым в сфере транспорта, пока остаются не подтвержденными. По непроверенным данным, индексации в 2023 г. Источник: visasam. Из первых уст. Сегодня хочу рассказать вам сколько зарабатывают водители маршруток и какие у них условия работы. Был в моей жизни такой веселый период когда мне пришлось поработать на маршрутке. Я тогда был совсем молодой и тоже как и многие думал, что на маршрутке можно заработать много денег.
В октябре 2002 года я открыл себе категорию D и устроился водителем на маршрутку. Стажировку прошел за один день. График был два через два. Рабочий день официально начинался в 5-00. На маршруте у нас было 15 машин и выезжали они в порядке живой очереди. То есть кто первым приехал тот первым и выезжает. Чтобы быть первым надо было приехать к диспетчерской примерно в 3-45, потому что в 4-00 было уже 3-4 машины, а к 4-30 собирались уже все. Фото из яндекса.
Зарплата зависела только от того сколько сможешь заработать, никакой зарплаты там не было и соцпакета тоже.
Она так сказала. Говорю ей, чтоб выходила, раз платить нечем, а она в отказ.
Потом на следующей остановке выходила какая-то бабушка, предложила этой девушке шоколадку, угостите, говорит, ребенка своего. Та взяла шоколадку, и давай меня покрывать всеми словами. Вот, мол, бабушка незнакомая шоколадку дала, а ты даже провезти не можешь бесплатно.
И я конченый, и семья моя ужасная. Чего только не желала. Угрожал ей, что если не угомонится, то просто выгоню ее.
Я же не выгнал только потому, что она с ребенком ехала. В итоге она все равно ехала и ругалась, а потом вышла на своей остановке. Было и так, что мужик зашел на одной из первых остановок, почти доехал до конечной [остановки], а когда народ рассосался, он подошел и попросил сдачу.
Я сначала не понял, с какой купюры. Он сказал, что с пятисот. А я еще в начале пути отдал эту сдачу.
Она до него просто не дошла, а виноват был я. Бывает часто еще, что пассажиры свинячат. Наденешь, например, чехлы на сиденья, а люди на них ставят сумки грязные, жвачку клеят, ставят детей ногами грязными.
Некоторые режут сиденья, потому что им просто скучно ехать. Часто выбрасывают мусор прямо на пол. А потом люди жалуются, что грязно.
Так кто виноват? Зачастую из-за графиков. Один влез в график другого — конфликт уже зародился.
На конечной они встречаются, и разбираются, кто не прав и почему так вышло. До драк доходит. Бывает и хуже драк.
Было такое, что двое между собой также из-за графика поругались, встретились на конечной, один зашел к тому, кто в его график влез, просто чтобы поговорить, а тот без разговоров воткнул ему ножницы несколько раз в ногу. Сухожилие порезал. Другой случай — тоже из-за графика поругались, один водитель заходил в маршрутку к другому, так же поговорить, а последний дверь закрыл, руку зажал первому, включил передачу, и поехал.
Ранее «Блокнот» рассказывал про выделенные полосы , проездные , метро , теперь же настало время раскрыть зарплаты маршрутчиков. Чиновник привел примерные цифры, ведь все зависит от автобуса и других факторов. Так, водитель «на сдельщине» в зависимости от класса транспорта получает в среднем от 3 до 5 тыс рублей в день. Маршрутчик на зарплате, имея план по выручке, зарабатывает порядка 40 тыс рублей в месяц.