Применение коралловых шлифовальных дисков. Коралловый шлифовальный круг – удобный и практичный инструмент для чистовой шлифовки поверхностей из различных материалов.
Коралловые круги
Подходит для удаления ржавчины, краски, оксидных покрытий, отложений извести, мха и граффити на камне, удаление остатков уплотнителя. Оплаченные заказы до 16:00 по Московскому времени отправляем транспортными компаниями: СДЭК Стоимость доставки рассчитывается во время оформления заказа в автоматическом режиме. Также забрать заказ можно с нашего склада с пн-пт 9:00 до 18:00 адрес склада смотрите в разделе контакты. Юридическим лицам обязательно при себе иметь доверенность или печать.
Коралловые круги подходят для шлифовки мрамора, камня, стекла, строительных материалов,твердых композитов, пластмасс, вязких металлов алюминий, медь, латунь, цинк. Зерно карбида кремния обеспечивает отличную производительность и высокую скорость среза, а также хорошие результаты финишной обработки при небольшом давлении на круг Особенности:.
Еще одной причиной востребованности является довольно высокий ресурс кораллового диска. Некоторые автомобильные маляры одним диском зачищают от старой краски небольшой автомобиль При работе коралловый диск MESSER практически не нагревается, не требует мощной УШМ для работы в силу минимального сопротивления материалу.
Но его также можно использовать и на обычной болгарке без регулировки оборотов, при этом ресурс будет незначительно меньше Технические характеристики.
Черный Отличается меньшей жесткостью основы. Применяется для обработки криволинейных поверхностей. Выбирайте соответствующий тип кораллового круга для достижения требуемых результатов при обработке поверхностей!
Круг-диск шлифовальный коралловый зачистной для УШМ 125х22 черный арт. 101732061688
Подходит для удаления ржавчины, краски, оксидных покрытий, отложений извести, мха и граффити на камне, удаление остатков уплотнителя. Оплаченные заказы до 16:00 по Московскому времени отправляем транспортными компаниями: СДЭК Стоимость доставки рассчитывается во время оформления заказа в автоматическом режиме. Также забрать заказ можно с нашего склада с пн-пт 9:00 до 18:00 адрес склада смотрите в разделе контакты. Юридическим лицам обязательно при себе иметь доверенность или печать.
По этой причине такие диски очень популярны в авторемонтных мастерских. Еще одной причиной востребованности является довольно высокий ресурс кораллового диска. Некоторые автомобильные маляры одним диском зачищают от старой краски небольшой автомобиль.
Потом прогресс пошёл дальше, и я попробовал тооолстый зачистной круг.
Взял тоже бошевские, штук 5 с запасом, благо они недорогие. Съём металла у них приличный, но после работы ими сразу видно, где чистили, а если снимать окалину — и сама работа удолбёт раньше в силу небольшой площади контакта круга с металлом. Так я пришёл к лепестковым кругам: тут было прекрасно почти всё — грызут хорошо, на выбор много вариантов разной зернистости, даже после ядрёных кругов типа P24 или P40 поверхность выглядит вполне неплохо, но… по окалине на горячекатаном металле и, в особенности, листах те круги, что я пробовал, хороши ровно одну минуту. Потом абразив засаливается и начинаются мучения. Года два назад а может и больше я узнал про виниловые круги. Судя по отзывам в инторнетах — лучше только пескоструй. Длительный поиск "на попробовать" привел к вариантам "3М за сумасшедшие деньги, но под болгарку" и "польское нечто в три раза дешевле, но с адаптером под дрель".
Выбор кругов был очевиден: Купив второй вариант, первым делом я отмёл варианты использования "под дрель" — как по мне, это извращение. В качестве подопытного кролика была выбрана советская пневмошлифмашина ИП2203. Почему она?
Также такой тип обработки не провоцирует дополнительную коррозию, так как не оставляет глубокие борозды в металле. Но его также можно использовать и на обычной болгарке без регулировки оборотов, при этом ресурс будет незначительно меньше. Диаметр диска: 125 мм Толщина фибрового слоя: 15 мм Посадочное отверстие: 22,2 мм.
Круги (диски) коралловые (КОРАЛЛ) купить оптом
Диск шлифовальный Коралловый (125х13х22.2 мм) для УШМ SKRAB 34675 применяется для:шлифовка прямолинейных и криволинейных металлических поверхностей;зачистка сварных швов;удаление ржавчины, окалины. Диск коралловый зачистной, круг зачистной "Коралл" 125х22.23 мм, MKSS, цвет синий, 5 штук. Устанавливаются коралловые зачистные круги на угловую шлифовальную машинку. Коралловый круг ПРАКТИКА синтетический 180 x 22 мм шлифовальный для МШУ, 773-699.
Круг шлифовальный "КОРАЛЛОВЫЙ" 125*13*22,2 мм для УШМ SKRAB 34675
Чистили они хорошо, шлифовали тоже. Единственное, чего хотелось — чтобы ржу и окалину снимали побыстрее и следов от зачистки оставалось поменьше. Потом прогресс пошёл дальше, и я попробовал тооолстый зачистной круг. Взял тоже бошевские, штук 5 с запасом, благо они недорогие.
Съём металла у них приличный, но после работы ими сразу видно, где чистили, а если снимать окалину — и сама работа удолбёт раньше в силу небольшой площади контакта круга с металлом. Так я пришёл к лепестковым кругам: тут было прекрасно почти всё — грызут хорошо, на выбор много вариантов разной зернистости, даже после ядрёных кругов типа P24 или P40 поверхность выглядит вполне неплохо, но… по окалине на горячекатаном металле и, в особенности, листах те круги, что я пробовал, хороши ровно одну минуту. Потом абразив засаливается и начинаются мучения.
Года два назад а может и больше я узнал про виниловые круги. Судя по отзывам в инторнетах — лучше только пескоструй. Длительный поиск "на попробовать" привел к вариантам "3М за сумасшедшие деньги, но под болгарку" и "польское нечто в три раза дешевле, но с адаптером под дрель".
Выбор кругов был очевиден: Купив второй вариант, первым делом я отмёл варианты использования "под дрель" — как по мне, это извращение. В качестве подопытного кролика была выбрана советская пневмошлифмашина ИП2203. Почему она?
Ответ простой: отверстие в круге как раз совпадало с диаметром шпинделя и у неё, и у болгарок, но отличалось шагом резьбы. Надевать круг прямо на резьбу у болгарки и потенциально испортить эту самую резьбу не хотелось, а тут всё равно светила перспектива точить новый шпиндель уже с правильной резьбой. Насадил, зажал гайкой, опробовал.
Чистило просто зверски и металл, и пальцы при неосторожности — круг 150мм ну никак не лез в защиту, которая на 50мм меньше, поэтому её пришлось снять. Кроме того, советское чудовище жрало столько воздуха, сколько не жрал даже пескоструй. При таком раскладе пневматика была отложена для эпизодических работ, а я начал поиск более вменяемых вариантов.
Следующими кругами были уже те, что под болгарку — удалось найти в продаже комбинированный вариант "польское нечто, но под болгарку". Впечатления от них остались противоречивые: чистит хорошо, но за счёт жёсткой подложки, к которой приклеен абразив, болгарка то и дело подпрыгивает на материале, что при работе одной рукой нифига не удобно. Тут пришлось включить мозг и подумать над компромиссным вариантом.
Итак… Оправка под 125й виниловый круг под дрель, чуть раздроченная посередине и установленная через адаптер на болгарку Борщ 850CE. Сразу оговорюсь, повторять этот опыт рекомендую на чём то, аналогичном по функционалу: если отсутствие стабилизации оборотов под нагрузкой не смертельно, то регулировка жизненно необходима: при дисбалансе я уже порвал один круг, правда на пневмогравёре. Под и внутри круга стоит самодельный фланец, размерами и формой почти повторяющий оригинальный опорный фланец диска у Бошей.
Из отличий: выемка круглая, а не овальная нэма у мэнэ фрезерного станка , и большая высота за счёт втулки под диск. Для удобства работы сделал и гайку пониже. Точить из кругляка было откровенно лень, поэтому в ход пошла усиленная шайба М18 и гайка М14.
Шайба проточена внутри, гайка снаружи. Потом одно запрессовано в другое, приварено и гайка чуть уменьшена по высоте. Круг я беру 125мм без оправки слегка раздрачивается в центре до 18мм и насаживается на втулку.
Первый раз с каждой стороны приходится подпихнуть ручкой ключа или отвёрткой лезущие под гайку волокна с круга. Потом зажали гайкой и вперёд: По мере износа переворачиваю круг то одной, то другой стороной. Из достоинств: жрёт меньше энергоресурсов, чем на пневме; чистит так же хорошо, как и раньше; не прыгает на поверхности.
Из недостатков: на повышенных оборотах или без регулировки есть шанс порвать круг нафиг.
Преимущество кораллового защитного диска в том, что он эффективно снимает краску и ржавчину с металла не повреждая сам металл. За счет чего это происходит? В первую очередь за счет того, что эти диски очень эластичны — это позволяет производить очистку без повреждения поверхности детали.
Хотя в некоторых случаях он будет хорошо справляться с толстой окалиной, но на чистом металле. Зачистка окалины на трубе с помощью КЛТ. Очистка от ржавчины Очистка от ржавчины — тяжелая рутинная, но необходимая работа, направленная на продление срока службы металлической конструкции. Поверьте, что очистка от ржавчины наиболее актуальна ещё до того, как Вы соберете некую металлическую конструкцию, будь она сварная или на винтовых соединениях. Очистить металл от ржавчины проще тогда, когда он находится перед Вами ещё в виде линейных или плоских заготовок труб, двутавров, листов и т.
Всё, написанное выше касается тех случаев, когда речь идет о неких металлических конструкциях и строениях из металла, сделанных своими руками, а не о промышленном производстве. Когда мы сами изготавливаем мангал или строим на участке беседку, навес с каркасом из профильной трубы, — у нас вряд ли будет возможность после окончания сварочных и монтажных работ использовать пескоструйную установку, для которой практически нет ничего невозможного и которая справится с любым, недоступным для любого другого ручного инструмента, местом. Вторым аргументом в пользу того, что очистку от ржавчины с последующим нанесением защитного слоя стоит производить сразу, ещё на заготовках конструкции, а не после её сборки — служит тот факт, что изначально покупая металлопрокат Вы обычно получаете изделие на котором либо почти полностью отсутствуют следы коррозии, либо они незначительные и справиться с ними не составит большого труда. Однако, если Вы этого не сделаете сразу не зачистите от ржавчины и затем сразу не нанесете защитное покрытие , то коррозия будет развиваться очень быстро, особенно если вы собираете конструкцию под открытым небом. Если Вы строите беседку или навес, каркасом для которого служат профильные трубы и стройка затянется на целый сезон, то к концу сезона слой ржавчины будет настолько толстым, что справиться с ним станет огромной проблемой. Добавьте к этому ещё и тот факт, что у любой конструкции есть труднодоступные места и места, которые просто неудобно обрабатывать в силу того, что они, например, находятся высоко над землей. Дополнительно стоит отметить то, что с развитием коррозии, ржавчина перестаёт быть просто поверхностной, она начинает вгрызаться в материал, проникая глубоко внутрь. Справиться с такой ржавчиной будет совсем непросто, удалить её чисто механически уже не получится. После механической обработки, ржавчину придется вытравливать химическим способом, в противном случае даже если Вы нанесете на очищенную механическим способом поверхность защитный слой, с течением времени ржавчина начнет вылезать из-под этого слоя.
Она будет как будто вырастать из-под защитного слоя. Так что очистка от ржавчины необходима в любом случае! Удаление антигравия Антигравийные покрытия — «головная боль» многих кузовщиков, так как большинство шлифовальных материалов быстро забиваются частицами этого покрытия из синтетического каучука. Однако на рынке все-таки есть материалы, которые помогут справиться с антигравием — специальные зачистные диски на основе объемных полимерных волокон. У фирмы Sia они называются siastrip и имеют градацию K040. Грубая структура таких дисков обеспечивает беспроблемное удаление старых антигравийных покрытий, при этом они почти не забиваются и меньше нагреваются. В эффективности и износойтойкости такие круги превосходят даже металлические щетки, а их размеры, форма и эластичность позволяют работать в самых неудобных и труднодоступных местах. Зачистной круг на основе объемных полимерных волокон siastrip Скорость работы дисками siastrip не должна превышать 6000 об. Оптимально — 3500.
Работа ведется торцевой частью круга. У этих кругов есть и разновидность — круги sia-powerstrip. Рабочий материал на эти диски нанесен по окружности, что позволяет работать быстрее и на больших площадях. Рекомендуемая скорость работ — 6000 об. Зачистной круг на основе синтетических волокон sia-powerstrip Виды ржавчины В зависимости от протекающего процесса: химическая и электрохимическая. По типу разрушения: равномерная и неравномерная местная. В зависимости от коррозионной среды: атмосферная, почвенная, газовая, жидкостная щелочная, кислотная или солевая. Выбор технологии обработки ржавчины зависит от степени поражения коррозией, которая классифицируется следующим образом: Поверхностные пятна малой глубины.
Еще одной причиной востребованности является довольно высокий ресурс кораллового диска. Некоторые автомобильные маляры одним диском зачищают от старой краски небольшой автомобиль. Также такой тип обработки не провоцирует дополнительную коррозию, так как не оставляет глубокие борозды в металле.
Диск коралловый 125х15х22,2мм по металлу для УШМ
Технические характеристики кораллового диска зачистной MESSER 10-41-125. Также кромочно-абразивный диск можно использовать для всех видов пиломатериалов и изделий на основе дерева, а также для твёрдых пластиков. Применение: подходит для работ с использованием пневмоинструмента, а также и для ручных шлифовальных операций. Коралловые диски имеют открытую структура абразивного зерна, что предотвращает забивание и перегрев.
Please wait while your request is being verified...
Диск шлифовальный "КОРАЛЛОВЫЙ" д/УШМ 125х13х22,2мм. Артикул: 34675. Цена. Торцевая шлифовальная алмазная фреза представляет собой металлический корпус с гофрированной поверхностью, на которую прикреплены алмазные турбо-сегменты. Применение: подходит для работ с использованием пневмоинструмента, а также и для ручных шлифовальных операций. Посадка кораллового диска FIT позволяет выработать абразивный слой целиком.