По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года. «Сгоряча» — это горячая продукция из натуральных ингредиентов, которая отвечает всем стандартам качества, установленным компанией «ВкусВилл». Сервис доставки готовых блюд «Сгоряча» от компании «ВкусВилл» сделал ребрендинг и обновил позиционирование, логотип, слоган, фирменные цвета и шрифты.
Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
Через несколько дней, после того как представители компании объявили об этой сделке, основательница "Андерсона" Анастасия Татулова рассказала, почему продала бизнес , и подчеркнула, что это решение не было связано с проверками ФНС , проходившими в ноябре 2022 года. Тем временем торговая сеть " Лента " планирует масштабировать алкогольное направление, запустив алкомаркеты под брендом "Винагараж". Впрочем, опрошенные "Деловым Петербургом" эксперты сомневаются, что эта попытка будет успешной. Подробности — в материале Дарьи Дмитриевой. Лента новостей.
Лавка» запустился в Париже. Это первый город в Европе, где начнет работать сервис компании. Он запустится под международным брендом Yango Deli. Новая доставка уже доступна почти для миллиона пользователей из Парижа. Yango Deli будет доставлять продукты в десяти округах французской столицы и в коммунах Булонь-Бийанкур, Исси-ле-Мулино и Монруж.
Сервис работает с 2021 года. Сейчас открыто 95 «тёмных кухонь» в 20 городах России. За прошлый год команда проекта открыла 32 кухни и запустила тестирование точек нового формата.
Основатель «Вкусвилла» отметил, что не знает, какое число дарксторов компания собирается открыть в ближайшее время, но добавил, что сеть будет реагировать на рост онлайн-торговли. Кривенко указал, что сейчас самую большую долю среди клиентов сети занимают «гибридные покупатели». Это те, кто в среднем покупает продукты три раза в неделю, заказывая их онлайн, но иногда заходит в магазин. Он признался, что публичный статус — «это высшая лига бизнеса» и требования к публичным компаниям его не пугают. Сам он оценку бизнеса давать не стал, но предположил, что это позволит и дальше обходиться без заёмных средств, а чтобы нарастить число дарксторов, достаточно будет продать акции на бирже.
Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. Это значит, что жители Сочи могут попробовать хиты горячих блюд от «ВкусВилла» — английский завтрак, сырники с малиной и «Мама бургер» — в ТЦ Sun City. «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
- ВкусВилл: сервис «Сгоряча» достиг первого миллиарда выручки - ГородЧе
- «Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов // Новости НТВ
- «Вкусвилл» открывает кафе «Сгоряча» в торговых центрах и магазинах
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
- Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
«Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
Опросы демонстрируют доверие потребителей к качеству и одобрение бесплатной доставки горячих блюд, приготовленных под заказ в соответствии с концепцией чистых и честных составов ВкусВилла. Сегодня в меню сервиса «Сгоряча» насчитывается более 160 наименований. Рецепты разрабатывают профессиональные повара. Обычно они дополняют ассортимент 10—15 новинками в месяц. В прошлом году покупателям больше всего понравились шакшука «Классическая», хот-доги, драники с лососем и яйцом, линейка для вегетарианцев, включающая питы и фрикадельки из заменителей мяса.
Проект «Сгоряча» стартовал в 2021 году, но до недавнего времени работал только на доставку. Офлайн-формат компания начала тестировать в прошлом году, первая точка появилась в ТЦ Sun City в Сочи. При этом кафе с десертами и выпечкой внутри магазинов «Вкусвилл» открываются еще с 2019 года: к концу 2023-го в России их было уже 316. Торговые точки на фудкортах компания считает перспективными: ее кулинария пользуется спросом.
Продажи стремительно растут, в 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов, что в два раза больше, чем в 2022 году. VPN-сервисы заблокируют, но не все В соответствии с заявлением Минцифры, блокировкой VPN-сервисов будут затронуты только те, которые будут определены как угроза для безопасности функционирования интернета. Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча», отмечает, что команда в прошлом году провела множество изменений, включая выход на новые регионы, масштабный ребрендинг и расширение ассортимента сезонными и тематическими блюдами. Большинство позиций в меню являются уникальными. Опросы показывают, что потребители доверяют качеству и одобряют бесплатную доставку горячих блюд, приготовленных по концепции чистых и честных составов ВкусВилла.
Еде», Delivery Club и «Сбермаркете». В доставке «ВкусВилла» блюда «Сгоряча» есть уже в каждом десятом чеке. За год курьеры доставили 3,5 млн заказов, это в два раза больше, чем в прошлом году.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
«Вкусвилл» открыл кафе «Сгоряча» в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис «Сгоряча» от ВкусВилла достиг первого миллиарда выручки, как сообщает PR-служба розничной сети. Бренд полезных продуктов «ВкусВилл» рассматривает Пермь для запуска фудкорнеров «Сгоряча», сообщил Business Class представитель торговой сети.
«ВкусВилл» провел ребрендинг «Сгоряча»
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое. Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и.
🚚 Доставка
- «ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге - Новости Санкт-Петербурга
- "Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
- «Вкусвилл» запустил доставку горячих блюд из «темных кухонь»
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард | РБК Компании
- «Сгоряча» ВкусВилл открылись!
«Вкусвилл» намерен открыть сеть кафе в торговых центрах Петербурга
«Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Компания «ВкусВилл» открыла кафе «Сгоряча» в торговом центре «Лиговъ». «Вкусвилл» решила отказаться от активной экспансии розничных магазинов и сосредоточиться на развитии онлайн-торговли.
Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое
Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
В Москве первые точки совсем недавно появились в самих магазинах «ВкусВилл», например на Земляном Валу. По формату они напоминают кафе, только представлены там в основном блюда из раздела «Сгоряча»: первое, второе, салаты. Например, в меню есть плов с говядиной, греческий салат, драник с лососем и яйцом а цены такие же, как в доставке.
Готовят все это повара на месте.
Реклама Реклама. Блюда, приготовленные на «темных кухнях», есть в каждом десятом чеке.
Продажи быстро растут. В 2023 году курьеры доставили 3,5 млн заказов — в два раза больше, чем в 2022-м. По словам руководителя проекта «Сгоряча» Сергея Павлова, в прошлом году команда многое перепробовала: сервис вышел в новые регионы, проведен масштабный ребрендинг, ассортимент стал более доступным и дополнен новыми блюдами — в том числе сезонными и тематическими.
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел ребрендинг
По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». Новости Санкт-Петербурга.
Новости партнеров
- Новости партнеров
- "Вкусвилл" открывает кафе "Сгоряча" в Санкт-Петербурге
- Новый проект "Сгоряча": горячая еда с доставкой от ВкусВилла.
- Выручка «Сгоряча» от «ВкусВилла» за прошлый год превысила 1,8 млрд рублей
- Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
- Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны