Новости сервис продукт

Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.

Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать Ранее предпринимательница работала в сервисе по заказу бьюти-услуг Shelly, а потом решила самостоятельно заняться производством продуктов для женщин.
Новости высоких технологий Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.

В Петербурге начнут тестировать продукты сервисов доставки

В UBS отмечают и ещё одну проблему российского рынка. Мы отстаем по такому важному направлению, как развитие голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. В других странах эти помощники делают процесс онлайн-покупок легче. Это, в том числе, помогает и росту продуктовой онлайн-розницы. Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне". С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду.

В России ничего похожего нет. Появление таких устройств стало бы мощным драйвером для онлайн-продажи продуктов. Старые игроки выходят на новый рынок Важно, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский. Именно поэтому продуктами в онлайне начинают торговать даже те, кто раньше был далёк от интернета. Только сейчас у нас сформировалось понимание, какая бизнес-модель будет рентабельной.

Это интернет-магазин, который организован на базе розничной сети среднего сегмента. При этом она должна находиться в городе-миллионнике и обладать не менее чем 10-ю супермаркетами», — рассказал эксперт в ходе Trade Marketing Forum 2018. Все больше гипермаркетов выводят продуктовую розницу в онлайн. На днях "Ашан" заявил , что начнет продавать скоропортящиеся продукты в сети. C середины октября на рынке продуктового ритейла Санкт-Петербурга начал работу онлайн-магазин "Салатница".

Сеть супермаркетов "Глобус гурмэ" объявила о начале сотрудничества с сервисом по доставке еды Gett Delivery. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Онлайн-ритейлер OZON. Как говорят в компании, теперь клиенты площадки смогут заказывать свежие и замороженные продукты. Еда будет доставляться курьерами магазина в специальных термо-контейнерах.

Не только обычный продуктовый ретейл, но и крупные FMCG-компании, а также агропромышленные корпорации видят в онлайн-канале одну приоритетных точек роста, считает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников. Сейчас эти небольшие магазинчики покупают товары на оптовой базе, но именно в таком клиенте заинтересованы производители", - добавляет эксперт. Особенно это касается производителей "корзинообразующих" продуктов, например, мяса. Именно поэтому логично было бы увидеть интернет-магазин компании "Мираторг".

Идея казалась неплохой, однако на практике этот подход сталкивается с многочисленными сложностями, из-за которых ритейлеры отказываются от КВП и рассматривают более современные решения, такие как видеораспознавание на основе нейросетей.

В чем же проблемы КВП? Для начала, она пропускает некоторые виды мошенничества, так как реагирует только на вес. Это позволяет взвесить, например, Playstation как картошку, и КВП спокойно разрешит пробить товар. Но есть и другие сложности. Начнем с неудобства для покупателей: 1.

Более медленное сканирование.

Улучшить систему поможет искусственный интеллект: нейросети сами определят позиции с невысоким спросом и снизят цену на них. Автор проекта уверен, что сервис понравится молодёжи, которая сейчас активно интересуется проблемами экологии. Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами.

Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки. Все эти годы клиенты для нас выступали основными постановщиками задач, которые позволили построить уникальную корпоративную культуру, бизнес-среду и систему качества и технологий. Сейчас же клиент для нас становится еще и источником информации о том, где, кому и как мы можем оказать услуги интеграции и еще больше повысить эффективность нашего бизнеса. В нашем лице клиенты могут получать нечто большее, чем просто услуги логистики — вместе с логистикой мы можем предложить услуги любой сложности интеграции. В стадии стартапа у нас сейчас находятся следующие продукты, которые в том или ином виде содержат в себе интеграционную задачу, решаемую совместно с текущими клиентами, а иногда и без их участия, напрямую в рамках взаимодействия с контрагентами, которые выступают стороной того или иного процесса, той или иной сделки с нашими текущими клиентами: реверсная логистика неликвидного или дефектурного товара по системе сетевых аптек, в том числе работающих с участием франчайзи, как в формате исполнения заказов, так и в формате управления удаленным складским стоком; кросс-докинг внутригородских грузов, перевозимых по технологии LTL или FTL; ордер-менеджмент прямых поставок со складов ГК «Сантэнс» в рамках контрактов производителей, аптечных сетей и дистрибьюторов; внутригородской и магистральный пулинг фармацевтических грузов, прибывающих и убывающих со складов ГК «Сантэнс» по технологии LTL или FTL; управление очередью грузового двора. Эти услуги находятся в стадии активной разработки, тестирования и предложения рынку, это далеко не полный перечень, но очередность пунктов этого списка прямо отражает приоритеты и прогресс развития того или иного продукта.

Интегральный продукт Разумеется, залог успеха любого нового продукта — его взаимосвязь с текущей средой компании и использование наиболее сильных сторон компании в новом оффере для клиентов. Мы это знаем и поэтому сосредоточились на том, что умеем делать лучше всего, — это качество, системность и технологичность. С нашего склада отправляется машина, загруженная до максимального веса, а на кросс-докинговых площадках происходит расконсолидация груза и пересортировка по малотоннажным машинам. Это позволяет обеспечить поаптечный развоз лекарственных препаратов по всей России по географии крупнейших аптечных сетей страны, с которыми мы сейчас сотрудничаем. Мы умеем пользоваться этой сетью и в обратном направлении, давая нашим клиентам уникальное преимущество. Например, в одном регионе конкретные товарные позиции сбываются недостаточно быстро, или, наоборот, где-то образовалась дефектура и требуется срочно перебросить внутрисистемный сток из одной аптеки в другую, мы решаем и масштабируем эти задачи. В том числе, миксуя в одном автомобиле грузы разных клиентов, и тем самым повышаем эффективность их логистики. Тут направление развития для нас связано с тем, чтобы повысить степень интеграции аптечной сети, сделав аптечный сток частью единого информационного массива, которым мы сможем в перспективе управлять по поручению наших клиентов.

Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес

Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие.

Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ.

Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте. То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов. Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя.

Появилась диаграмма, которая показывает время нахождения задачи в каждом из статусов. Она доступна в задачах на вкладке «История». Диаграмму можно развернуть, чтобы каждый статус отображался на отдельной строке Диаграмма времени цикла бета-версия. На диаграмме отражается суммарное время всех этапов задачи от первого до последнего статуса. Это позволяет проанализировать время рабочего процесса. Диаграмма времени цикла представлена в формате нового виджета на дашбордах. Новые возможности в Мессенджере и Документах Личные звонки через Мессенджер стали лучше. Теперь созвоны один на один проходят при помощи технологий Телемоста. Это изменение повысило качество связи и открыло возможности для внедрения новых фичей в будущем. Работа с большими файлами в Документах.

Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий. Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.

Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции. Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве. Но в Турции работает несколько хорошо зарекомендовавших себя европейских провайдеров. Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки. В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление. В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них. Впрочем, даже в такой сложной ситуации можно найти решение. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. За последние четыре месяца добавлено более 100 000 т хранения. Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта. Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки. Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих. Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser. Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен. Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны. В 2023 году будет налажен выпуск еще более 10 марок полипропилена. Несмотря на все вызовы времени, компания остается верна курсу на экологическую повестку. Обеспечена полная механическая готовность комплекса, завершена интеграция систем первичного и вторичного полимеров. Сейчас идет установка нового оборудования, пусконаладочные работы, и уже получены первые партии продукта. Они проходят тестирование на соответствие нормам, после чего будут пущены на омологацию. Кроме того, для клиентов действуют несколько экономических программ: скидка на сырье для экспортируемых материалов; льготные условия для закупки материалов на создание инновационных марок; помощь в поиске клиентов на экспортном и внутреннем рынках. Член правления СИБУРа Павел Ляхович рассказывает, какие меры предпринимает компания для поддержки партнеров в области импортозамещения. Чтобы повысить конкурентоспособность клиентов на зарубежных рынках, компания предлагает специальную программу «Экспортный форсаж». Ее цель — повысить эффективность продаж российских переработчиков, увеличить уровень загрузки производственных мощностей в РФ. Сервис дает скидки на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспортные рынки. Похожая модель «Инвестиционный форсаж» направлена на развитие продаж на целевых рынках. Суть сервиса — скидка на сырье под обязательства инвестиций в расширение производственной мощности. Он подразумевает совместный анализ отрасли и проработку финансовой модели, предоставление гибких условий поставки диверсифицированный подход к ценообразованию на продукцию СИБУРа для успешной реализации проекта. По словам Александра Теплинского из службы развития и поддержки процессов, СИБУР агрегировал информацию о существующих мерах поддержки со стороны государства и банковского бизнеса, наработал экспертизу по этим процессам и готов делиться ей с клиентами. Такая поддержка решает несколько проблем, например нехватку банковских лимитов и оборотного капитала, высокие процентные ставки банков по финансовым продуктам, отсутствие гарантийной поддержки для получения займов. Часть уже тестируется на производствах компании, в ближайшее время ожидаются поставки. Обычный цикл омологации занимает 6—8 месяцев, но в новой реальности его пришлось сократить до 2—4 недель. Однако не стоит ждать существенных изменений уровня качества.

Новый продукт: «СуперМаг DS»

Как меняются банковские продукты и сервисы для клиентов - Ведомости& О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь.
ОМНИканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by.
SAPLand — Мир решений SAP как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает.
Цифровые сервисы Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Google блокирует аккаунты своих корпоративных сервисов в России (Новости). Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Сервис для удаленного управления умными замками Chirp Systems признали небезопасным.

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности

С чего начать Исходя из опыта применения SES на нашей фабрике ПО, предлагаю ознакомиться с приоритетными направлениями. Примите сервисную культуру Создание сервисной культуры — это минимально необходимый уровень, чтобы выступать на арене SES и быть актуальным в мире цифрового бизнеса. Нашей команде потребовалось довольно много времени, чтобы понять, что такое SES и какие сервисы нужны нашему бизнесу от нашей фабрики ПО. Ниже приводятся уроки, которые мы извлекли из нашего опыта. Используйте эталонную архитектуру IT4IT в качестве суперструктуры по созданию операционной модели, таксономии и инструментов, необходимых для управления сервисами предприятия; выделяйте те области, в которые люди вносят свой вклад и где видны результаты.

Сосредоточьтесь на результатах, используя подходы outside in и inside out Поработайте с разработчиками продукта над решением внутренней задачи извне outside in. Это поможет увидеть ее глазами клиентов и понять, с чем они сталкиваются и на какой результат рассчитывают. Определите закономерности в применении вашего продукта, которые затем можно смоделировать в SES, что ускорит результаты его разработки. После этого мы пришли к созданию двух новых SES, которые позволили разработчикам сэкономить время, чтобы те могли сосредоточиться над доработкой в своих продуктах новых функций и устранением дефектов.

Им больше не нужно вникать в детали, связанные с установкой ПО. Что касается подхода inside out взгляд на решение проблемы изнутри , то мы создали сервисные системы для результатов проектирования продукта, на основе которых мы создаем SES. Например, мы создали систему предоставления услуг, которая направляет рабочие нагрузки на несколько служб облачного хостинга. Работайте итеративно: результаты превращают отдельные шаги в движение Работайте итеративно, выявляя шаблоны и моделируя несколько сервисов одновременно, доводите их до «достаточно хорошего» состояния и быстро внедряйте.

Достижение быстрых результатов только способствует внедрению и масштабированию SES, а вместе с этим можно добиться и других позитивных моментов. Например, вы можете восстановить лицензии на оборудование и ПО из неиспользуемых сред и применить их к сервисной системе. По мере того, как люди, процессы и технологии с каждой итерацией совершенствуются, сначала строится хорошее, чтобы со временем оно становилось все лучше и лучше. Не пытайтесь превратить все в SES Вооружитесь гибридным подходом.

Часто бывает так, что ориентированные на сервис продукты терпят неудачу. Это связано с тем, что люди пытаются навесить на любой продукт ярлык услуги, тогда как на самом деле он ею не является, или недостаточно его проработали. Важно, чтобы у вас сложилось понимание для решения каких проблем и получения каких результатов следует использовать тот или иной подход. Это имеет решающее значение при создании цифровых продуктов и улучшения опыта вашей компании в плане использования SES в цифровом бизнесе.

Например, мы располагаем возможностью управлять консолидацией ЦОДов за счет того, что у нас имеются талантливые инженеры по обслуживанию инфраструктуры, налаженные процессы и инструменты, которые позволяют им действовать с повышенной эффективностью. Но это именно возможность, а не сервис. С другой стороны, у нас есть служба управления исходным кодом, от которой зависят наши разработчики. Они применяют его как сервис, похожий на прокат автомобилей, но для контроля исходного кода.

Кроме того, у нас есть SES для тестирования и сертификации, которые работают с данными и автоматически выдают для разработчиков результаты. Как двигаться вперед Компаниям-разработчикам ПО и ИТ-департаментам, которые выпускают ПО для внутренних потребностей, следует знать, что переход на SES — это тенденция, которая в течение следующих нескольких лет лишь окрепнет.

Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним.

Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта. Можно написать еще 100 хороших статей, которые расскажут людям о том, как решать другие рабочие моменты. Но все равно этого мало, ведь мы снова воспринимаем нашу аудиторию просто как людей-работников. А ведь у них тоже есть семьи, квартиры, мечты, заблуждения, страхи — и все это вполне можно использовать при создании контента. Вернемся к нашему металлургическому комбинату.

Их аудитория — снабженцы. Кто эти люди? С одной стороны, они каждый день проводят утомительные переговоры с поставщиками. А с другой, из-за сотни звонков у них не хватает сил вечером нормально поговорить с семьей, да и вообще вынуждены постоянно сидеть на телефоне. Мы можем говорить с ними и на тему того, как оптимизировать коммуникацию с поставщиками, и на тему того, как переключаться с рабочих переговоров, например, на игры с детьми, хотя сил нет.

Ваша целевая аудитория — это не потенциальные покупатели вашего продукта, а живые люди. Говорите с ними, в первую очередь, как жизнь может стать лучше. И лишь потом — какова роль ваших продуктов в этом. Не бойтесь говорить о продукте В погоне за нативностью и привлечением более широкой аудитории многие компании боятся показывать продукт, особенно когда выходят на чужие площадках. И это напрасно, поскольку реклама тоже бывает интересной, если она решает конкретную проблему пользователей и показывает, как сделать жизнь лучше.

Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу. В Spongelle из-за этого последствия самоизоляции заказы косметики для спа-процедур увеличились вдвое. Кейс Spongelle Spongelle подключил постоплату и присоединился к акции AfterpayDay, чтобы отблагодарить покупателей за поддержку. В течение 48 часов для тех, кто оплачивал заказ частями, действовала дополнительная скидка. Постоплата со скидкой за 48 часов привела к бренду 832 новых покупателя, которые купили товаров на 40 тысяч долларов. Бьюти-бренды увеличили количество заказов и средний чек.

Кейсы косметических брендов Другой косметический бренд, Morphe, продает только в онлайне и расширяет базу клиентов, которые предпочитают покупать в интернете. После подключения Afterpay у бренда появился доступ к базе клиентов приложения, а пользователи увидели Morphe в списке партнеров Afterpay. Affirm Это американская финансовая компания, которая существует с 2012 года. У Affirm несколько способов постоплаты: частями и ежемесячными платежами. При этом покупатель сам выбирает, на сколько месяцев разделить оплату. Партнеры сервиса — магазины, которые продают аксессуары, товары для дома, предметы роскоши, свадебную атрибутику, товары для авто. Например, с Affirm сотрудничают Swatch, Reebok, Adidas. Продавцы получают деньги за товары после каждой транзакции в течение 1—3 рабочих дней. Аудитория Affirm — те, кто разочаровался в кредитных картах и ищет способ оплаты с более прозрачными условиями.

Электронный кадровый сервис экономит не только бюджет компании в размере от 2 млн руб.

Плюсы для всех! Для менеджеров — повышение качества документов. Для работников — простота и скорость взаимодействия с работодателем. Для кадровиков — эффективное взаимодействие с налоговыми органами. Возможности сервиса КЭДО: подпись в электронном формате всех кадровых документов по простой надстройке в вашей 1С:ЗУП — заказ сертификатов ЭЦП в пару кликов, расчетный листок всегда актуален и под рукой, простое управление отпусками сотрудников в едином календаре, подтверждение любых отсутствий, в том числе с произвольными формами и др. Как внедрить КЭДО Выбрать информационную систему для обмена кадровыми документами в электронном формате.

Платформа управления данными —

Наши продукты помогают тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делают проще и прозрачнее. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.

Новости экосистемы SAP СНГ

как он оценивает упаковку продукта, какие первые впечатления получает. Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с представителями крупнейших сервисов, доставляющих продукты, чтобы определить новые. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»». Сервис помогает закрыть эти вопросы следующими способами.

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт.

Чтобы привлечь этих клиентов, Gravity подключили постоплату от Klarna. У покупателей появилась возможность оплачивать одеяла частями, а пользоваться ими сразу же. Проблема, с которой столкнулись Arcadia, — почти 7 из 10 британских покупателей отказываются от своих онлайн-покупок перед оформлением заказа. Нужно было решение, которое поможет довести покупателя до оплаты. Повысилась покупательская способность: клиенты Arcadia увидели возможность растянуть оплату во времени, и для этого не нужно заполнять огромные формы — достаточно предоставить минимальную информацию.

Бренд хотел стать более популярным у миллениалов и зумеров. Клиентам этого возраста важна финансовая гибкость и разные варианты оплаты, чтобы проще и быстрее покупать косметику при ситуативном всплеске интереса. Они не готовы планировать покупки и копить на них заранее. Теперь во время просмотра сайта покупатели видят уведомление со сниженной ценой, которая действует при оплате товара частями. Можно сразу же оформить заказ на сайте или в приложении Klarna и воспользоваться постоплатой. Их основной продукт — это сервис для постоплаты, который работает по аналогии с Klarna. Для покупателя это работает так же. Среди партнеров сервиса — продавцы женской и мужской одежды, детских товаров, косметики, товаров для здоровья, ремонта и даже еды. Партнеры Afterpay получают полную стоимость товара в течение нескольких дней.

Основные покупатели магазинов, которые сотрудничают с Afterpay, — студенты. Покупатель скачивает приложение, быстро регистрируется в системе и платит за товар четырьмя равными платежами в течение шести недель, без процентов. Пользователь может выставить лимит на траты в приложении и отслеживать новинки в любимых магазинах. Результаты Afterpay сравнимы со шведским финтехом: у партнеров растет объем продаж, количество заказов и средний чек. Из-за пандемии люди начали больше времени уделять себе и своему телу.

Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Центр цифровой экспертизы Роскачества протестировал 24 наиболее популярных мобильных приложения в российском сегменте магазинов Google Play и App Store, позволяющих заказывать продукты онлайн с доставкой на дом. Специалисты оценивали как приложения онлайн-супермаркетов, так и служб доставки, которые доставляют продукты из популярных магазинов.

Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты. Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа.

Сметана — можно повредить упаковку при доставке. Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка. В среднем это время составило 19 минут. Время доставки, заявляемое "Самокатом", оказалось больше в 1,6 раз. А время, обещанное "ВкусВиллом" — 2,1 раз. Фактическое время ожидания заказа Лидером по скорости доставки стала Яндекс Лавка. Среднее время ожидания заказа составило 16 минут. На втором месте — "Самокат" с показателем 21 минута. На третьем — Delivery Club 31 минута. Кто привозит вовремя?

Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка

Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.

Также такая программа поможет малообеспеченным семьям. Студент уже подготовил прототип сервиса и ведёт переговоры с возможными партнёрами. Ранее мы рассказывали , что аудиозаписи приёмов в поликлиниках Москвы будут хранить всего месяц.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране». На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества. Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа.

Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной». Несомненный плюс в использовании продуктов локальных брендов заключается в их уникальности. Не нужно ходить по магазинам и подбирать стакан под дизайн ресторана — можно заказать. К тому же будешь уверен, что ни в одном другом ресторане такого же стаканчика не будет.

Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.

Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий