В 8 лет Сергей Карякин впервые сел за мотоцикл и сразу понял, что хочет связать свою жизнь с гонками. Российский гонщик Сергей Карякин рассказал, что организаторы ралли-рейда "Дакар" отказываются допустить его к соревнованиям, пока он не подпишет документ, в котором осудит спецопер. Гонщик и депутат ЗакСО Сергей Карякин запускает коллекцию мерча, куда войдут футболка, толстовка и мембранная куртка.
Сергей Карякин едва не погиб
Гонщик Сергей Карякин высказал свою позицию по требованиям подписать документ Международной автомобильной федерации (FIA) с ограничениями для российских и белорусских пилотов по участию в ралли «Дакар». Карякин: западным гонщикам грозят отнять лицензии за участие в соревнованиях с россиянами. Пост автора «РазгадываяНовости» в Дзене: Гонщик Сергей Карякин объехал Эльбрус на машине Целью челленджа было объехать гору быстрее, чем альпинист Виталий Шкель покорил ее вершину. Пост автора «РазгадываяНовости» в Дзене: Гонщик Сергей Карякин объехал Эльбрус на машине Целью челленджа было объехать гору быстрее, чем альпинист Виталий Шкель покорил ее вершину. Официальный сайт Сергея Карякина. Новости.
Российских гонщиков заставляют отречься от Родины ради выступлений. Это правда?
- Они хотят нас лишить самоопределения: гонщик Карякин рассказал о незаконных требованиях МФАС
- Автогонщик Сергей Карякин рассказал, как живет спортивная деревня МФУС-2023 - Российская газета
- Сергей Карякин — Ралли-рейды — последние новости, статистика, интервью, фото - Чемпионат
- Они хотят нас лишить самоопределения: гонщик Карякин рассказал о незаконных требованиях МФАС
Команда Сергея Карякина выиграла один из этапов гонки «Шелковый путь»
Они хотят, чтобы мы отказались от политики нашего государства. В Европе используют это письмо против нас, покажут, что в России все плохо, что никто не поддерживает спецоперацию, это будет очередной патрон против нас. Они называют это декларацией спортсменов». В середине октября Карякин обратился с открытым письмом к президенту FIA Мохаммеду бин Сулайему с требованием допустить его до ралли «Дакар» без осуждения специальной военной операции на Украине: «Наша команда не смогла продолжить участие в календаре Кубка мира из-за необходимости подписания специальной бумаги для российских спортсменов. На мой взгляд, подписание этого документа противоречит основам нейтралитета в политике, который является универсальным фундаментальным этическим принципом, описанным в статье 3 этического кодекса FIA. За моими плечами более 18 лет гонок, что составляет более половины моей жизни.
За эти годы я четко усвоил, что основополагающим принципом является равенство условий для всех спортсменов, чему FIA неукоснительно следует. Обязанность подписывать данный документ, чтобы иметь возможность стартовать в гонке, нарушает международные принципы равных условий для спортсменов.
Сам пилот получил ранение пальца, но сейчас, судя по всему, чувствует себя гораздо лучше. По его словам, Антон Власюк пытается отремонтировать машину, но нужна поддержка со стороны. Гонщик пообещал сделать все, чтобы выйти на старт, и не намерен сдаваться.
Чтобы действительно оценить общий уровень подготовки, нужно понимать уровень спортсменов, которые приехали. Участвовали ли они в других мероприятиях? Сложно сказать, к нам отправили сильных спортсменов или нет. Чтобы понять общий уровень подготовки, нужно было брать сборную Ирана или Бразилии и сравнивать с нашей сборной. Из некоторых стран приехали ребята со средней подготовкой, и выступают рядом с серьезными спортсменами. Но мы с удовольствием болеем и за тех, и за других. Сергей Карякин: Атмосфера дружбы, позитива, и победа заключается в том, что все мы вместе. Какие мероприятия проходят в Спортивной деревне? Мы не видим их, это закрытая территория. Сергей Карякин: Мероприятий проходит очень много.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Российского гонщика Карякина не захотели допускать до ралли «Дакар» без осуждения СВО
Сергей Карякин заявил, что не будет участвовать в «Дакаре», если FIA станет настаивать на подписании документа. Российский гонщик Сергей Карякин сообщил, что из-за серьезной аварии его команда прекращает выступление на ралли марафоне "Дакар" в зачете мотовездеходов. Депутат законодательного собрания Свердловской области, гонщик Сергей Карякин и его экипаж в четвертый раз выиграли крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам «Шелковый путь». Особенно в классе электрокаров", –сказал гонщик Сергей программы гроссмейстера Сергея Карякина слушайте здесь:Коротко и по делу.
Гонщик Сергей Карякин выпустит коллекцию одежды
На скорости более ста километров в час произошло столкновение. Машина было сильно повреждена. Наше здоровье не пострадало, но машине повезло гораздо меньше. Ребята всю ночь пытались поставить ее на колеса, чтобы выйти на старт как-нибудь.
Без переднего привода, криво, косо, но, чтобы доехать хотя бы спецучасток, не важно с каким результатом.
Общая протяженность трассы соревнования составила 5,2 тыс. Это в полном смысле слова уральская машина — поскольку изготовлена из композитных материалов, произведенных на Урале», — отметил Алексей Орлов. В прошлом году Сергей Карякин пропустил ралли-рейде «Дакар» после требования Международной автомобильной федерации, чтобы уральский гонщик подписал документ об отказе поддерживать специальную военную операцию.
Был случай — первый день после перелома, сплю на кровати. Машина подскакивает на «лежачем полицейском», меня подбрасывает, я бьюсь лбом о верхнюю койку и со всего маху падаю обратно. Ударяюсь локтем, отдает в руку — боль такая, что летят искры из глаз. Конечно, со сломанными руками очень сложно — ни в машину залезть, ни самого себя в быту элементарно не обслужить.
И когда в июле мы ездили на «Шелковый путь», гонка тоже мне тяжело далась. Сейчас уже более-менее — когда мы в начале октября ездили в Марокко, не было проблем. Ваше мнение? Это, конечно, сильно изменило специфику соревнований — раньше «Дакар» был быстрый, с большим количеством поворотов, высокими скоростями. А в 2018-м гонка получилась очень жесткой, это подтверждается тем, что многие лидеры сошли и сильно поменялась итоговая таблица. Это не так. И думал, что готов к пескам. А оказалось, что к перуанским не готов в том смысле, что читать их я не научился.
Они были безумно непредсказуемые. Были очень серьезные травмы. Я, например, попал в воронку, и судьба мне эту ошибку не простила. Будет тяжело, но это и делает «Дакар» «Дакаром». От трудностей участие в гонке становится еще более желанным, а победа — еще более сладкой. Мы приложим максимум усилий, постараемся совладать с собой и не наделать глупых ошибок. Сейчас нас в экипаже двое, и мы можем страховать друг друга, помогать. Это немаловажно, ведь когда ты один, на тебя ложится большая психологическая нагрузка.
Тут она поделена на двоих. Сергей Карякин справа. На это уходит много труда и времени. В общем, неприятный процесс. Конечно, европейские команды в этом смысле в выигрыше — чтобы поехать на гонку, им просто нужно добраться до порта в Гавре и погрузить технику. Нам же надо преодолеть шесть тысяч километров. Ваше отношение? Будет и дешевле, и проще с логистикой.
Потому что взносы на «Дакар» стали совсем неподъемными. Ты платишь больше 10 миллионов рублей просто для того чтобы выйти на старт. Плюс подготовить и доставить технику, привезти людей, платить им зарплату. А оригинальный маршрут «Дакара» был бы самым правильным. А вообще, хотелось бы погонять еще и по Европе — в Португалии есть классные места. Главная задача — победить, и мы все для этого делаем. Скажу больше — мы все поставили ради этого на карту.
Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.
Российский гонщик Карякин выбыл из «Дакара» после лобового столкновения
Российский гонщик Сергей Карякин, выступающий на квадроцикле "Ямаха", смог избежать операции после травмы, полученной в аварии на "Дакаре". Это канал обо мне, моей "Гоночной команде Сергея Карякина", о подготовке техники, и, конечно, об участии в различных соревнованиях. Победитель ралли‑марафона «Дакар»-2017 Сергей Карякин заявил, что пропустит гонку 2023 года, поскольку не собирается подписывать политически ангажированную бумагу. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится. Российский гонщик Сергей Карякин заявил, что его участие в ралли-марафоне «Дакар» в 2024 году невозможно, если геополитическая ситуация не изменится.
«Дакар»-2022, седьмой этап: авария Карякина, штраф Васильева
Ты платишь больше 10 миллионов рублей просто для того чтобы выйти на старт. Плюс подготовить и доставить технику, привезти людей, платить им зарплату. А оригинальный маршрут «Дакара» был бы самым правильным. А вообще, хотелось бы погонять еще и по Европе — в Португалии есть классные места. Главная задача — победить, и мы все для этого делаем. Скажу больше — мы все поставили ради этого на карту. Все средства, нам выделенные, и собственные накопления — все потратили, чтобы повезти на «Дакар»-2019 два экипажа.
И если не получится победить, то будет очень тяжелая ситуация с поиском новых спонсоров. Мы соперничали с заводскими гонщиками — себя показали, на других посмотрели. Рад, что заняли первое место, это дает нам дополнительную уверенность в себе. Теперь мы с Антоном знаем темп оппонентов, примерно понимаем, как они думают, и как будут вести себя в гонке. Битва будет непростая. В ней три гонщика, и они все очень сильные.
Один из них, бразилец Рейналду Варела, выиграл прошлый «Дакар» и наверняка планирует победить снова. Кстати, в нынешнем году в классе багги 30 участников — в два раза больше, чем в прошлом. Касале, кстати, тоже едет в нашем классе, но на «Ямахе», а она, по моему представлению, не может соперничать с «Мавериком». Экипаж Сергея Карякина и его багги. Кроме собственно экипажей, двух пилотов и штурманов, на гонку едет 10 человек — механики, менеджеры, водители техничек, видеооператор. И собрать бюджет на участие, наверное, сложнее, чем выиграть «Дакар».
Это очень сложная задача. В мире очень много опытных пилотов. Но выигрывает не самый быстрый, а самый талантливый в нескольких направлениях. Который не только хорошо умеет ездить, но и общаться с людьми, искать спонсоров и наполнять бюджет, вести переговоры с организаторами, правильно тратить деньги, строить технику. И, конечно, управлять командой. Мы не заводская команда, а обычные уральские парни.
Но у нас хватило характера так поступить, поставить все на кон. И как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Надеюсь, на финише мы попробуем его из большой бутылки, которую дают за первое место. А вообще — машины мы доработали, даже изменили конструкцию рамы уже после «Шелкового пути». Хорошая машина, в принципе, уже с завода не требует особых улучшений. Сначала делали 3D-модель на компьютере, полностью просчитали все нагрузки.
Сама сборка заняла три недели. Вторую мы еще на месяц дольше дорабатывали в компьютере. А сейчас у нас уже появилась новая машина. Ее мы собирали месяц — чуть дольше обычного, потому что шла тонкая подгонка.
Но и российская половина была убойная — она по максимуму испытала нашу технику и показала, в чем мы не готовы. И это было хорошо, ведь потом у нас уже не было особых проблем в Марокко. Планируете участвовать? Хочется прокатиться по этому действительно крутому маршруту.
Точно будет интересно. В чем смысл этого трюка? Мы там организовали детскую квадрошколу, покатали ребят, рассказали им про технику. В игровой форме познакомили с основами безопасности дорожного движения, чтобы они лучше восприняли информацию. А прыжок был просто шоу. Мы намеренно прыгали через машины ГИБДД, потому что у многих существует мнение, что полиция против спорта, наказывает гонщиков. А на самом деле ГИБДД борется с беспредельщиками, которые гоняют по городу, и зачастую это печально заканчивается. Единственное условие, которое нам выдвинули — полная безопасность, и мы сделали все, о чем договаривались.
Ну и плюс это для меня дополнительный инфоповод, возможность показать себя и своих спонсоров. И не исключаю, что и за счет нашей команды. Как бы пафосно это ни звучало, но в городе, действительно, все нас знают. В России же, считаю, интерес к техническим видам спорта в зародыше, но уже вот-вот появится на свет. Об автоспорте говорят, освещают гонки, и людям становится все интереснее. Думаю, лет через 10 можно будет уже выходить совсем на другой уровень. Даже не будучи связанным с госфинансированием. Поначалу я тоже думал, почему у него есть такая известность, а у меня — нет.
Но он показывает хорошие результаты, у него очень талантливый менеджер — хороший, грамотный мужик, и своей известностью Серега во многом обязан ему. Ну и вообще шахматы — более доступный и поэтому интересный людям вид спорта. К тому же у нас многие государственные деятели играют и интересуются шахматами, а Аркадий Дворкович вообще стал главой ФИДЕ. Это тоже помогает в продвижении спорта. Экипаж Сергея Карякина на трассе «Шелкового пути»-2018. Серега очень хороший парень, сильно его уважаю. Прекрасный семьянин, у него недавно родился ребенок. Пятиборье, как и технические виды спорта, не слишком популярно в стране, поэтому ему тоже бывает нелегко.
Где приходилось его встречать? И немного грустно становится. Потому что для меня это настоящий семейный праздник, хочется всегда его отмечать с родными, а вот уже четыре года у меня этой возможности нет. Стараюсь компенсировать это по возвращении. Уже не помню, что там находил. Но для меня Новый год всегда был самым лучшим праздником — вся семья в сборе, салют, речь президента по ТВ. Почему-то очень ярко помню выступление Ельцина, когда он сложил с себя полномочия.
Однако Карякин показал лучшее время на протяжении всей дистанции рейда: 118 км за 25 ч. Большое спасибо организаторам, что дают такую возможность», — заявил Карякин в своем первом интервью после финиша в марафоне «Шелкового пути». Он отметил, что маршрут этого года был «безумно интересным, крутые спецучастки».
Касале, кстати, тоже едет в нашем классе, но на «Ямахе», а она, по моему представлению, не может соперничать с «Мавериком». Экипаж Сергея Карякина и его багги. Кроме собственно экипажей, двух пилотов и штурманов, на гонку едет 10 человек — механики, менеджеры, водители техничек, видеооператор. И собрать бюджет на участие, наверное, сложнее, чем выиграть «Дакар». Это очень сложная задача. В мире очень много опытных пилотов. Но выигрывает не самый быстрый, а самый талантливый в нескольких направлениях. Который не только хорошо умеет ездить, но и общаться с людьми, искать спонсоров и наполнять бюджет, вести переговоры с организаторами, правильно тратить деньги, строить технику. И, конечно, управлять командой. Мы не заводская команда, а обычные уральские парни. Но у нас хватило характера так поступить, поставить все на кон. И как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Надеюсь, на финише мы попробуем его из большой бутылки, которую дают за первое место. А вообще — машины мы доработали, даже изменили конструкцию рамы уже после «Шелкового пути». Хорошая машина, в принципе, уже с завода не требует особых улучшений. Сначала делали 3D-модель на компьютере, полностью просчитали все нагрузки. Сама сборка заняла три недели. Вторую мы еще на месяц дольше дорабатывали в компьютере. А сейчас у нас уже появилась новая машина. Ее мы собирали месяц — чуть дольше обычного, потому что шла тонкая подгонка. Уверен, что и после «Дакара» найдутся вещи, которые нужно доделать, но уже больше косметические. Ездить машину мы уже научили — она надежная, не ломается. Ей нелегко, но она терпит. Очень большая. Но мы с Антоном имеем опыт участия в классическом ралли с быстрейшими гонщиками в мире — занимали призовые места на чемпионате Европы. Но перестали этим заниматься, потому что не было спонсоров — эта дисциплина автоспорта в России никому не интересна, ее никто не поддерживает. Мы пересели на квадроциклы, как появилась возможность участвовать в «Дакаре» — поехали. Потом смогли купить багги. Сергей Карякин второй справа на церемонии награждения победителей ралли «Шелковый путь»-2018. Какие впечатления остались от этого ралли-рейда? С ней было бы лучше. Но и российская половина была убойная — она по максимуму испытала нашу технику и показала, в чем мы не готовы. И это было хорошо, ведь потом у нас уже не было особых проблем в Марокко. Планируете участвовать? Хочется прокатиться по этому действительно крутому маршруту.
Гонщик Карякин заявил о проблемах с допуском на «Дакар»
Сергей Карякин – мастер спорта международного класса, российский автогонщик, победитель ралли Дакар-2017 в зачете квадроциклов, серебряный призер Ралли Дакар 2020 в классе Т3. Претендентами на победу также являются неоднократные победители «Шелкового пути» уральцы Сергей Карякин и Антон Власюк (команда Snag Racing). Уральский гонщик Сергей Карякин вместе с командой одержал победу в этапе Чемпионата России на «Шелковом пути 2023».
«Бумажное бездушие»: гонщик Карякин не подписал антироссийский документ
А пока легендарную технику оценил известный российский гонщик, мастер спорта Сергей Карякин. Чемпион ралли-марафона «Дакар» 2017 года, россиянин Сергей Карякин пропустит гонку 2023 года. Карякин на «Кан-Ам» выиграл гонку в зачете мотовездеходов, опередив Романа Русинова и Алексея Черкесова и одержав свою четвертую победу. Сергей Карякин рассказывает о том, как Непомнящий нетривиальными решениями вышел на первое место в турнирной таблице. Груз для бойцов в Луганской народной республике доставил гроссмейстер Сергей Карякин.